Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №957702

Заказал авиабилеты на сайте румынского перевозчика, и попытался распечатать их, или выслать на свой мейл. Обе опции, хоть и присутсвовали на сайте, не работали. Написал им, так и так, почините эти функции на своём сайте, а то неудобно. Через несколько дней получаю ответ. Первые полдюжины строчек - о том, как они безумно извиняются, что не ответили мне немедленно, как им важно моё мнение, как они сожалеют о всех своих грехах в этой и прошлой жизни... О багах на сайте - ни слова. А потом - неожиданная, но, безусловно, ударная фраза. О том, что компания оставляет за собой право пересаживать пассажиров в салоне самолёта по своему усмотрению. Вот я и думаю, что это было? Включили дурака? Или скрытая угроза посадить возле туалета слишком привередливых пользователей их сайта?
+54
Проголосовало за – 152, против – 98
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
1 комментарий, показывать
сначала новые

yasix 07.07.18 04:56

Это был бот

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru