Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №958031

У меня со студенчества было отвращение к детям. Особенно мелким. Орут, визжат, ночью вставай, подгузники меняй... Ужос, короче! И я никогда не хотел детей. И очень злился когда эти "яжемать!" таскают их с собой в рестораны и особенно в самолёте... Женился на такой же карьеристке как я сам. Не, ну она одно время была не против, но потом карьера пошла. Есть преимущество "без детей". Мир посмотрели, квартира, две машины. Денег - вот реально не вру - я не отсчитывал. Просто брал с утра с пол-сантиметра на полке и шёл на работу. Потом развелись... Мне мать сказала: "Это потому, что у вас детей нет. Каждый за себя. Она зарабатывает, ты тоже не хрен с горы. А жена должна дома сидеть. У неё работа другая". Я тогда значения не придал, промолчал как сыну положено... Прошло четыре года, мы с бывшей созваниваемся иногда. Ну, по праздникам или ДР. И она поменяла уже ухажёров до фига, и я тоже не монах. А вот счастья нет. В личной! Только в личной! Так всё зашибись. Она пыталась забеременеть, "для себя", а уже по-ходу... Ей щас 38, в принципе-то при нашей медицине. А врачи сказали поздняк, женщина, метаться! У вас такой организм, что нужно было раньше. Звонит мне, пьяная. Я же во всём виноват, сука! Кроме меня некому... Говорю, ты успокойся, у тебя есть мужик любящий, работа, карьера... Она мне: ему дети понадобились! Это всё ты! Ну, как говорится "Ты выходи замуж-то, дура! Иначе вину не на кого будет перекинуть!" Ну ладно, к чему это я. Живу, не бедствую. Свой бизнес, в мае сорокет шикарно отгулял. И вот вчера...

Заходит важный контрагент ко мне, с дочкой. Я не разбираюсь, может года четыре. "Ты извини, я тут не один". Да фигня вопрос. Не орёт и ладно. И мы стоя обсуждаем вопросы, эмоционально разводим руками показывая что и как. И я опускаю руку, и чувствую меня кто-то маленькой ладошкой взял. Опускаю глаза - а дочурка голову повернула, кабинет мой разглядывает и просто случайно взяла мою руку...

Сказать что меня ударило молнией, на меня упал грузовик или ангелы схватили, сука, за шиворот и не просто понесли, а забросили куда-то в облака - это ничего не сказать... Я не могу подобрать слов... Тепло этой ладошки, нетвёрдо сжимающей мою руку. И этот момент пока она не поняла что я не папа.

Момент длился секунды две, наверное. Когда они ушли я сел за стол, достал коньяк и подумал. А может я всю жизнь был не прав? На одной чаше весов весь Мир. С путешествиями, серпантинами, горами, пляжами, Голливудами. А на другой чаше дети, дача, собака, недовольная и вечно уставшая жена. У меня нет ответа на этот вопрос... Спасибо, что дочитали до конца.
+1978
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
211 комментариев, показывать
сначала новые

Gordon10.08.2018 14:31:28

Ага, ему теперь стукнуло, нет проблем, он сможет стать отцом, найдет себе молодуху, а у бывшей жизнь насмарку. Поэтому женщины и давят на мужчин, потому что иначе род человеческий вымрет.

+0
ответить

karkadil18.07.2018 21:25:05

Ой, как жаль, что я так поздно, все уже, небось, разошлись, срач закончился...

Для меня дети - разновидность домашних животных. Кто-то любит собак, а котов терпеть не может, кто-то ненавидит запах собачатины, а котов может в зад целовать...

А дети... Дети - это самый худший вид домашних животных.

Живут долго, денег и времени требуют невероятно много, и что самое главное: как только ты его завёл - ты им не имеешь права распоряжаться! Если оно подсело на наркоту - его нельзя просто усыпить и заплатить за захоронение, а потом завести новое.
Если оно забеременело где-то в подвале - его нельзя просто стерилизовать.
Если оно напало на тебя - его нельзя просто убить, так как сядешь в тюрьму с вероятностью 99.9%.
Если оно попало в жуткую катастрофу и осталось инвалидом - его нельзя усыпить, хотя толку от него, скорее всего, не будет, только нервотрёпка.

А вот эти эмоции типа "Тепло этой ладошки, нетвёрдо сжимающей мою руку" - они появляются раз в 10 лет. Как по мне, то проще раз в 10 лет перетерпеть такие порывы, чем потом десятки лет быть кому-то в чём-то обязанным.

+-5
ответить

KaraPuz10.07.2018 10:41:27

Очередное литературное творчество.

+-1
ответить

solusrex09.07.2018 20:08:10

Идея рассказа очень верная, но автор явно никогда не был в Голливуде :) Там особо нечего делать - жилой район и все. Я бы на ту чашу весов что-то другое бы положил.
И да - у меня к счастью получилось все уместить на одну чашу весов - и путешествия с горами и пляжами, и детей с семьей (но жена при этом вполне довольная).

+2
ответить

JBM09.07.2018 14:36:39

Краткое содеражние:
Деньги тлен, пенсия хуйня; побольше плодитесь и размножайтесь. Дал бог зайку даст и лужайку.

<Лавров.джпг>

+0
ответить

jfk09.07.2018 10:37:56

а я всего лишь средненький инженер, правда не в России. Но дети, кошки, дом машины,пляжи, серпантины все это есть.Без детей было бы нeмного больше пляжей и серпантинов. Какая такая у аффтара чудная "карьера" что требует отказа от детей? Карьера в церкви что ли? :)

+5
ответить

d00mster➦jfk09.07.2018 13:35:54

Не, ну действительно бывает, что работа 18 часов в сутки. Но для этого есть частные детские сады, платные няньки, и всё равно, какой бы ни был жёсткий рабочий график — 1 выходной в неделю. Ну и у жены график чуть попроще, хотя тоже дома не сидит.

+-1
ответить

solusrex➦jfk09.07.2018 20:03:24

Посмотрите фильм Family Man. Там ровно об этом же.

+0
ответить

Seraffo09.07.2018 10:11:18

Странные какие то люди.наверрое природа заботится о том что бы гнилые люди не плодились, так скажем чистит человечество еще на стадии зачатия.
А про то что нельзя совместить детей и работу то это враньё, сам женился рано, и это ничему не помешало. Да и таких как я множество.

Ну и искренние соболезнования бездетными.

+0
ответить

LA style09.07.2018 09:54:24

Как сказали умные люди: "Что бы ты ни сделал, ты будешь раскаиваться".

+5
ответить

Арсений09.07.2018 09:42:29

"Момент длился секунды две, наверное. Когда они ушли я сел за стол, достал коньяк и подумал. А может я всю жизнь был не прав?" - и чего соплю размазывать по губе? Старое как мир человеческое чувство, называется "зависть". Вот аффтар посмотрел на милую утютюшечку и подумал, что здорово было бы такую же иметь - а кто-то смотрит на летящий в небе МиГ и думает: "Отчего я не лётчик?.. Жизнь прожита зря". Шумахеру еще можно было позавидовать в момент, когда он красиво вписывался в поворот, ну или читать про Баффета.

Разминка пока это все. Вот когда до автора дойдет, что 37 уже минуло, а он ничего так и не сотворил и нихрена не Пушкин - вот тогда кризис среднего возраста можно будет диагностировать уже полноценно, а пока фигня, бета-версия.

Если же тебе нужен ответ на вопрос, следует ли человеку заводить детей, то ответ давно известен: кому-то да, а кому и нет :) Неправ будет любой написатель рецептов человеческого счастья по образцу "обязательно должно быть %%, иначе жизнь прожита зря".

+8
ответить

LA style➦Арсений09.07.2018 09:53:16

Шумахеру когда-то можно было завидовать, сейчас как-то не очень.

+0
ответить

Seraffo➦LA style09.07.2018 10:12:33

Почему? Он ЖИЛ, в отличии от большинства:)

+0
ответить

LA style➦Seraffo09.07.2018 10:14:30

Вы, вероятно, из тех, кто считает, что без миллионов и не жизнь вовсе.

+0
ответить

Seraffo➦LA style09.07.2018 10:18:06

Ну вообще то я не про деньги, совсем не про деньги:)

+2
ответить

LA style➦Seraffo09.07.2018 10:19:23

Про что? Про адреналин? Или сбычу его мечт?

+0
ответить

Seraffo➦LA style09.07.2018 10:23:18

Может быть.

+0
ответить

Арсений➦LA style09.07.2018 10:58:38

"сейчас как-то не очень" - все там будем, вопрос не в этом.

+1
ответить

Горе➦Арсений24.07.2018 06:36:56

Сейчас,оглядываясь назад,пытаюсь понять...любил ли я своих...у меня двое сыновей...равнодушен не был,это точно,а вот внука...ребята...автор о дальше писал,а вот когда меня внук обнимает и просит - деда,почитали мне или идём в футбол поиграем,за это все отдать можно,незадумываясь...деньги,путешествия,бабы,всё это тлен... но когда на тебя доверчивость смотрит это Белокуров,синеглазое чудо...это моя кровь,кровь моего отца и деда,а тут о работе,карьере...э-эх...

+-1
ответить

Горе➦Seraffo24.07.2018 06:40:06

В железе он торчал и болтался, как волчий хрен в сметане...ты считаешь жизнь это трата сумасшедших денег?Мои соболезнования...

+0
ответить

Арсений➦Горе24.07.2018 06:49:34

"Любите ваших внуков: они отомстят за вас вашим детям" (С) Хех, эт так просто шутка вспомнилась. Об особенностях взаимоотношений дедов с бабушками и внуков с внучками тоже уже и всерьёз сказано много, и пошучено не меньше. Если же стараться удерживаться в рамках начальной темы, то можно сказать так: кто не завёл детей, у того и внуков не будет (это Капитан Очевидность подсказывает), а тот, кто детей завел, вырастил, причём отношения достаточно хорошие, чтобы эти дети внуков в руки доверили - тот уже сам знает ответ на вопрос, стоило ли их заводить :)

+0
ответить

Seraffo➦Горе24.07.2018 09:10:47

Тяжело думать, а тем более делать выводы, когда нечем.
Копай траншеи, мозги это не твое

+0
ответить

SNata09.07.2018 06:54:38

Вашу жену оооочень жаль, у нее детей уже не будет!
Ну а у Вас все впереди.
Только я не понимаю, чем Вам дети будут мешать в путешествиях, берите с собой - показывайте мир! И, если проблем с деньгами нет, то почему не нанять помощницу по хозяйству, так и жена не будет уставать.

+2
ответить

bon➦SNata09.07.2018 08:16:37

В смысле чем мешают? Или ты свободный человек и наслаждаешься путешествием, или ты с ребенком, обслуживаешь его, следишь за ним, постоянная головная боль.

+0
ответить

Seraffo➦bon09.07.2018 09:15:34

Ты дурак?:)

+3
ответить

bon➦Seraffo09.07.2018 09:16:21

По существу есть что сказать?

+0
ответить

Seraffo➦bon09.07.2018 09:23:13

Так сказал, по существу. Можно конечно ещё много слов добавить, но вроде нельзя использовать слова и выражения унижающие типа честь и достоинство

+0
ответить

bon➦Seraffo09.07.2018 09:25:34

Понятно, то есть в голове у вас пусто) Сочувствую.

+0
ответить

Seraffo➦bon09.07.2018 09:30:19

Странные выводы:) Могу повторить уже написанное выше:)

+0
ответить

bon➦Seraffo09.07.2018 09:31:35

Дружок, уже понятно, что ничего внятного сказать вы не можете. Если хотите полаяться с кем-то, сходите в местную поликлинику. Всего хорошего.

+1
ответить

Seraffo➦bon09.07.2018 09:40:14

Дружок твой у тебя в штанах:) а я все сказал:)

+-1
ответить

SNata➦bon09.07.2018 10:10:02

Что, на горничную или гувернантку денюжек не хватает?! Сочувствую!
По существу: что значит обслуживаешь и следишь за ребенком, постоянная головная боль?
Где-то лет до 5-6 возможно, но ведь это не вся жизнь. Например, сейчас моей старшей дочке 13 лет, вместе поехать - одно удовольствие, как будто с подружкой. А если мы возьмем с собой маленькую (ей 3 года), то помощь неоценимая, как от взрослого человека.
ПС: Вам, судя по комментам, лет 15-18, не больше, поэтому вести диалог о детях Вам еще рано.

+0
ответить

bon➦SNata09.07.2018 10:13:16

Судя по тому, что у вас за младшей следит старшая, у вас-то денег на няню и нет. Это первое.
Второе. За ребенка вы несете ответственность до его 18 лет. Если вы вдруг не знали.
Третье. Далеко не все дети рады следить за младшими. Вообще это обязанность родителей.
Так что кому тут рано о детях рассуждать, большой вопрос))

+4
ответить

SNata➦bon09.07.2018 10:29:40

Милаха, не злись ты так.
Старшая очень долго хотела сестренку, ей доставляет удовольствие играть с ней (чему я очень рада, надеюсь и в будущем им нечего будет делить, малышка тоже души не чает в няне).
За своих детей я полностью несу ответственность.
Когда старшая устает, нет времени и просто так не хочет следить за малышом (подросток, свои интересы, это все понятно - ее никто не заставляет, наоборот, она сама меня упрашивала, самостоятельно погулять с коляской, чтобы я не шла с ними, а такое было, так как я в первое время очень переживала оставлять на ребенка младенца).
И еще, если Вы не доверяете детям-подросткам до 18 лет, так как они лет с 12-13 уже не дети, самостоятельно решать ни одного вопроса (яжемать - я лучше знаю), то я не удивляюсь поколению инфантильных взрослых, решающих все вопросы одним звонком - МАМЕ!

+1
ответить

Seraffo➦SNata09.07.2018 10:37:35

+-2
ответить

Seraffo➦SNata09.07.2018 10:37:53

+++++

+-2
ответить

Seraffo09.07.2018 02:23:39

Прикольно комментарии почитать, пара людей нормальных, а остальные...... ругатся вот нельзя:)

+1
ответить

Хренонимус08.07.2018 23:57:27

ДобрО.
Вам, батенька, самое время - положение стабильно хорошее, значит у дитя будущее будет светлее. Возраст уже разумный, когда всякая хрень, которая вытворяется - просчитана. В принципе, почему бы и да?

П.с. только что дочь 6 лет, пятнадцать минут рыдала со мной в обнимку после Чичериной с ее рок-н-роллом. Понял, что хоть и не сложилась судьба с ее матерью, ну и черт с ним. Зато дочка замечательная.

+1
ответить

michmike08.07.2018 23:55:33

Двое детей, 5 и 11 лет. Дом, две машины, 2-3 раза в год ездим отдыхать, правда пока по Европе в основном. Что мы делаем не так?

А так верно, смысл жизни в детях.

+2
ответить

NeVasia08.07.2018 19:18:48

Принимаем в кружок "Умелые руки". Дорого. Филя Киркин, Макс Аллин.

+-1
ответить

Herr08.07.2018 19:05:44

Когда непонятно что делать - нужно послушать умный совет.
Но советчик не всякий нужен, а с авторитетом.
Очень полезно послушать Самого Авторитетного. Он как-то сказал «Плодитесь и размножайтесь».
Данный совет подтверждается в разных источниках - Торе, Библии. Можете проверить.
Если кто не услышал или не послушал умный совет... То тут нужно пенять на себя, как говорится.

+-3
ответить

Abondarev➦Herr08.07.2018 19:35:05

Тора, пятикнижие Моисеево, это часть Библии, уважаемый. Если своего авторитета не хватат, не надо прикрываться более высоким, это уже не прокатит...

+0
ответить

d00mster08.07.2018 18:28:15

Я себе на этот вопрос ответил ещё в 24 года, когда впервые сознательно детей захотел. А уж как завёл, потдверждаю это с каждым днём. Все квартиры, машины и пляжи мира не стоят детского смеха и обнимашек.

+5
ответить

Максим Камерер➦d00mster08.07.2018 19:33:38

Для этого утверждения надо все де побывать на этих пляжах, подьехав туда на машинах. Из квартир.

Или — пляжи, вернисажи, или даже
Пароходы, в них наполненные трюмы,
Экипажи, скачки, рауты, вояжи,
Или просто — деревянные костюмы.

Кстати-сечас я на Крите. Мотаемся с женой по всему острову. Полно людей с смеющимися детьми на пляжах.

+2
ответить

irida➦Максим Камерер08.07.2018 19:38:21

Я рада, что Вам, Максим, удаётся сочетать то и это. Но, представим на минутку, что от чего-то вдруг пришлось отказаться. От чего будем отказываться?

+2
ответить

Максим Камерер➦irida08.07.2018 19:43:56

От детей. Нельзя что то делать кое как.. Дети этоточень затратеное мероприятие. «Нет денег- нехуй строить электромтанцию» говорилось в одном еврейском анекдоте. Сначала надо с баблом вопрос решить, а потом с потомством. Нефиг нищету плодить.

+0
ответить

irida➦Максим Камерер08.07.2018 19:51:22

Нет, я не о потом, я о сейчас. Вот так получилось что сейчас на пляжи не получается, а дочка уже есть. так что дороже? От чего отказываться будем? Это одно. И второе: как по-вашему успешные люди только из обеспеченных семей получаются? А из нищеты никогда ничего путного не будет? А кто же тогда на успешных людей работать будет, чтобы им обеспечение создать?

+0
ответить

d00mster➦Максим Камерер08.07.2018 20:03:21

Я нигде не написал, что не имею всего мной упомянутого, но ты сам всё придумал.

+0
ответить

Максим Камерер➦irida08.07.2018 21:23:27

Когда деть уже есть выбора нет. Что же до всего остального: яйца надо откладывать, когда есть гнездо.
И корм.

+3
ответить

Дядя Дися➦Максим Камерер09.07.2018 00:17:10

ну и подъезжал я на эти пляжи (на наемных, правда, машинах ). Из квартир.
Если ты что-то в жизни ощущал приятнее, чем когда дочь тебя за ладонь теребит "папа, туда пойдем!" - Тогда ты счастливее меня.

+2
ответить

Дядя Дися➦Максим Камерер09.07.2018 00:45:00

про деревянные костюмы здесь - не по месту.

+0
ответить

irida➦Максим Камерер09.07.2018 16:19:45

Вот! Значит подтверждаем что написал d00mster: все сокровища мира не стоят той абсолютной любви, которую тебе подарит твой деть.

Ну и потом, Максим... Вот хотите верьте - хотите нет, но что должно родиться то родится. А что не должно родится - то не родится никогда. И всё это совсем не зависит от наличия гнезда и корма, как-то так вот...

+0
ответить

Максим Камерер➦irida10.07.2018 12:45:42

Я в этом смысле не фаталист. Уж как родня жалела что я родился...

+0
ответить

irida➦Максим Камерер10.07.2018 12:57:26

"...Уж как родня жалела что я родился..."

Ну... если всё то, что ВЫ описывали тут с Вами на самом деле происходило, то, честное слово, ничего странного в этом нет.

Ну а теперь? )))

+0
ответить

irida➦irida10.07.2018 12:58:42

"ВЫ" это не объявление войны или намёк на что-то. Это просто так напечаталось. )))

+0
ответить

Vla08.07.2018 18:26:22

Дети проблемные спутники в путешествиях лет с 2-х до 10-11и. Младше - крохе надо сосвес немного, это можно обеспечить. Да и обилие впечатлений очень помогает в развитии мозга. Старше - ребёнок уже вполне полноценный спутник в путешествии. В масштабах человеческой жизни "проблемный период", когда малому уже нужно чем-то заниматься, а кайфа от путешествия он получать кщё не начал - относительно мал. У меня много знакомых, сочетвюающих активную карьеру и воспитание детей. Была коллега, котоой фирма няню готова была нанять - только бы в работу включилась. Да, пять детей - это уже придётся выбирать "или-или". Но 1-2 при нормальном заработке сичитаь проблемой недальновидно.

+1
ответить

Максим Камерер➦Vla08.07.2018 19:47:57

Да ладно. Меня ребенок вообще не напрягал в путешествиях.
Дочь умудрялась даже спать на байке лет в 5. Едешь по Таю -сзади жена, спереди дочь сопит в шлеме. Срала даже на двигателе катера на Ко Лан. Там орать надо было в ухо-такой грохот. И ничего...
В самолете тоже. Никаких истерик, капризов, один позитив.

+3
ответить

Максим Камерер➦Максим Камерер08.07.2018 19:48:44

Спала, а не срала. Хотя так тоже интересно получилось.

+4
ответить

Chicago95➦Максим Камерер08.07.2018 20:47:23

Деточка! Отойди от папиного компьютера! Папа лучше знает, что ты делала

+4
ответить

Хренонимус➦Chicago9508.07.2018 23:59:51

Бугога

+2
ответить

maxuta➦Максим Камерер09.07.2018 00:55:03

С катеров так и срут, если причаливать неохота. Садишься на транец жопой в открытое море, держишься за двигатель (подвесной)...

+2
ответить

Seraffo➦Vla09.07.2018 02:14:40

Никогда не было проблем, совсем:) а с дочкой мы могли на выходные в Цюрих или Париж сгонять, на авто:) да на самом деле ей ещё годик был мог запаковать в детское сиденье и ломануть с ней просто так куда нибудь на несколько часов:)

+1
ответить

LA style➦Максим Камерер09.07.2018 09:49:19

Первый вариант лучше: понятное дело - грохот...

+0
ответить

Vla➦Максим Камерер09.07.2018 17:04:25

Я только повторил слова человека, владеющего статистикой. Разумеется, все дети разные и нет правил без исключений. :)

+0
ответить

Максим Камерер➦maxuta10.07.2018 12:44:23

Я эту жесть видел... бррр

+0
ответить

sungura08.07.2018 18:15:24

Понимаю автора на 100%. Сама такая, с "поздним зажиганием". Когда до меня дошло, что мимо меня проходит нечто важное, врачи тоже сказали, что надо было 10 лет назад заниматься этимм вопросами. К счастью, они оказались не правы, и в нашей с мужем жизни появился самый любимый человечек. Какое-то время нам пришлось отказаться от далеких путешествий, зато какими увлекательным вдруг стали вылазки втроем в близлежащий бассейн!:) Так что, желаю Вам принять верное решение. И если оно будет в пользу малыша, уверена - Вы не пожалеете.

+5
ответить

Максим Камерер08.07.2018 17:56:28

Есть выход. Тренинг.
Курс отбивания тоски по многодетности под девизом «Абрам, купи козла»
В хату заезжает твоя арендная жена 120 кг веса в засаленном халате и 5 прокатных детей от месяца ( младший) , до 25 старший ( две судимости по бакланке).
Плюс теща с маниакально-депрессивным психозом и имбецил тесть. Ну и там по мелочи: брат тестя ( инвалид и алкоголик)
Месяц обязан оттрубить. Никаких «я больше не хочу!»
И на выходе получаем абсолютно счастливого человека.
Что будет не веря поутру щупать пустую соседнюю подушку и рыдать от счастья.

+5
ответить

Chicago95➦Максим Камерер08.07.2018 20:57:44

Сволочь ты Макс! Редкая!!! Я чуть не обосцался

+0
ответить

Максим Камерер➦Chicago9508.07.2018 21:25:06

Да, я такой!

+1
ответить

Дядя Дися➦Максим Камерер09.07.2018 00:32:21

Гад вы, Максим, редкостный ))).
Хорошо, что у меня другие примеры есть, 8 или 9 своих у Ленки.. после 5-го я к ней иначе как "матушка" не обращаюсь.

+-1
ответить

Максим Камерер➦Дядя Дися10.07.2018 12:42:34

Вы ее «кошечкой» зовите.

+0
ответить

Дядя Дися➦Максим Камерер10.07.2018 12:45:46

не, она же не от ебливости, просто детей своих убивать не хочет.

+0
ответить

Негг Моржовый08.07.2018 17:26:20

Какие-то все здесь не толейрантные обсуждатели. Мужики теперь женятся не только на бабах. Супруг №1, супруг№2. Родитель №1, родитель №2. А то и № 3.
А Мужику надо попробовать родить с супругом №2. Может получится.
Или родить от супруга №3

+-3
ответить

Abondarev08.07.2018 16:02:06

"На одной чаше весов весь Мир. С путешествиями, серпантинами, горами, пляжами, Голливудами. А на другой чаше дети, дача, собака, недовольная и вечно уставшая жена. У меня нет ответа на этот вопрос..."

А в чем вопрос-то? Надо просто успеть и то и то. Мир хорошо смотреть, но он никогда не был и не будет твоим от этого. Посмотрел и ушел. И если не оставить после себя жизнеспособного потомства, то смотреть на мир будет некому...

+4
ответить

lohhersonskii08.07.2018 15:53:09

Смысл жизни человека - оставить после себя потомство. Как я ни пытался найти ещё какой-то смысл, так и не получилось. Наверное, плохо искал.

+-5
ответить

Ящер12➦lohhersonskii08.07.2018 19:00:14

Не надо забивать себе голову ерундой. Смысл жизни - в самой жизни, с определённым итогом - закапают.

+5
ответить

lohhersonskii➦Ящер1208.07.2018 19:36:05

Извините, но вы ошибаетесь. Противоречие в том, что если в конечном итоге закапывают, значит нет смысла жить. Смысл именно в том, чтобы произвести потомство.

+-3
ответить

Ящер12➦lohhersonskii08.07.2018 20:34:18

Да? Ну хорошо, могу накидать вам массу примеров людей, смысл жизни которых - отнюдь не потомство, и столько же - когда лучше бы сделали аборт. Но это о ярких личностях. Что же касается нас, простых смертных, то следуя вашей логике, моя жизнь - бессмысленна, поскольку у меня детей нет и уже не будет. Но вот какое дело, я с вами не соглашусь, а вместе со мной - ещё много народу. Допускаю, что на счёт остальных я ошибаюсь, но на счёт себя - точно нет.

Есть анекдот на эту тему.
Преставился человек, и спрашивает у бога:
--Господи, в чём смысл жизни?
--Ну-у-у, у каждого свой...
--Ага. Ну а мой смысл в чём?
--А оно тебе надо?
--Конечно! Я прожил долгую жизнь, но так и не понял, зачем?
--Ну ладно. Помнишь, *называет дату* ты сидел в кафе возле работы, обедал в перерыв?
--Ну да, я там каждый день обедал...
--Помнишь, за соседним столиком сидела женщина *описывает*?
--Конечно, она в здании напротив работала, и тоже обедала там каждый день...
--Ну да, ну да. В тот день, закончив обедать, она забыла кошелёк?
--Помню! Я тогда позвал её, я сказал об этом!
--Ну и чего ты мне тогда голову морочишь?
--Я??? Да я не смею, господи, я тебя о смысле жизни спрашивал!
--Эммм... Ну, так это он и был...

+6
ответить

Chicago95➦lohhersonskii08.07.2018 21:12:36

В СССР также добывали больше железной руды, чтобы сделать машины которые будут добывать железную руду

+-1
ответить

Seraffo➦Ящер1209.07.2018 02:17:39

Значит ты прожил жизнь зря

+-2
ответить

Ящер12➦Seraffo09.07.2018 05:52:26

Да? Странно... А у меня информация, что не зря...

+2
ответить

bon➦lohhersonskii09.07.2018 08:26:28

На земле 7,5 млрд человек, из них 1 млрд не имеют доступа к чистой воде. Про засирание земли вообще молчу. Итог: какой в этом смысл?

+2
ответить

LA style➦bon09.07.2018 09:17:04

Как какой? Смысл в самом процессе засирания. Если на то пошло человечество только этим и занимается. Тем кто не рожает надо на самом деле спасибо сказать, хотя тут есть некоторые аспекты.

+0
ответить

Seraffo➦Ящер1209.07.2018 09:20:05

Неправильная у тебя информация

+-1
ответить

Ящер12➦Seraffo09.07.2018 09:42:36

Это почему? Я обладаю самой полной информацией обо всём, что касается меня, и значит, единственный авторитет, обладающий информацией обо мне - это только я. Так вот, я точно знаю, что моя жизнь - это не зря.

+1
ответить

Seraffo➦Ящер1209.07.2018 10:03:12

Твоя информация о тебе субъективна

+-1
ответить

Ящер12➦Seraffo09.07.2018 10:11:59

Ну и что? Зато основана на полном знании данных, значит - самая достоверная.

+1
ответить

Seraffo➦Ящер1209.07.2018 10:13:31

Субъективная информация не может быть объективной.

+-1
ответить

Ящер12➦Seraffo09.07.2018 10:15:36

Зато может быть достоверной

+1
ответить

Seraffo➦Ящер1209.07.2018 10:22:48

Важна не информация, а ее интерпретация. Человек видит предмет коричневого цвета, например. Информация это отраженные лучи света попадающие на глаз, которая на этом этапе ни о чем не говорит. Интерпретация это обработка мозгом полученной информации, можно сказать выданном мозгом мнении о том что это коричневый цвет.

+-1
ответить

Ящер12➦Seraffo09.07.2018 11:04:30

//Важна не информация, а ее интерпретация.

Это ещё почему? Как можно интерпретировать информацию, не обладая ею? Для того, чтобы интерпретировать объект как коричневый, на объект должен падать белый свет и смотрящий должен уметь различать цвета. Если хоть одно из этих условий не соблюдено - то правильный ответ будет "я не знаю, какого цвета этот объект". Любой другой ответ будет недостоверным.

+1
ответить

Seraffo➦Ящер1209.07.2018 11:37:14

Если ты не заметил то я написал про наличие информации и ее интерпретацию:)

+-1
ответить

Ящер12➦Seraffo09.07.2018 11:58:33

Ага, ладно. Вот ты сделал вывод, что я живу зря исходя из того, что у меня нет детей. Можешь обосновать данный тезис?

+0
ответить

Seraffo➦Ящер1209.07.2018 13:17:01

Ну для себя ты живёшь зря потому что дети это самый большой кайф который есть, и не надо говорить что это не так, потому что ты это не знаешь:) а во вторых природой заложено потомство, остальное это отклонение.
Да и аргумент типа «я сам позабочусь о старости» тоже не прокатывает. Допустим все люди после 2020 решили не иметь детей, в этом случае ты даже не сможешь кому то заплатить что бы тебе задницу вытерли, потому что некому будет

+0
ответить

Ящер12➦Seraffo09.07.2018 14:01:48

Самый большой кайф в жизни - это сама жизнь, а отклонение - это когда здоровый человек неспособен её радоваться, с детьми или без них.

//дети это самый большой кайф который есть

Процитирую тебе тебя же: твоё мнение субъективно. Немало тех, кому дети в тягость.

Инстинкт размножения - один из столпов сохранения вида, но моему виду, вроде как, вымирание не грозит, я не панда. Вместе с этим, природой предусмотрен механизм, останавливающий размножение, когда популяция вида доходит до критического количества, почитай про эксперимент "вселенная 25".

+0
ответить

Seraffo➦Ящер1209.07.2018 14:04:12

Ну вот значит природа позаботилась о том что бы ты не размножался, видимо гнилой ты человек:) все, отвали

+0
ответить

Ящер12➦Seraffo09.07.2018 14:11:08

Зато ты у нас сама добродетель, прямо иисусик, вон, даже смайлик поставил :)

+0
ответить

lohhersonskii➦Seraffo10.07.2018 12:20:45

Он это поймет в самый последний момент.

+0
ответить

Ящер12➦lohhersonskii10.07.2018 13:31:34

Сомневаюсь, что я буду тратить последнее время своей драгоценной жизни на бессмысленное сожаление о том, что не состоялось. То, что я живу не зря я УЖЕ знаю. И так же ЗНАЮ, что если кто-то живёт не так, как я - то это совершенно не значит, что он гнилой.

+0
ответить

lohhersonskii➦Ящер1210.07.2018 15:22:25

Вы прошли только половину своего жизненного пути (42года). Сейчас у вас прекрасный возраст, чтобы оставить после себя потомка. Сейчас у вас есть жизненный опыт и здоровье вас не тревожит. Армия 30-летних незамужних женщин к вашему вниманию. Среди этих женщин есть настоящие бриллианты. У вас есть шанс сделать выбор. Надо быть очень большим эгоистом, чтобы не сделать такой выбор. Или вы закомплексованный человек и боитесь женщин? Зря.

+0
ответить

Ящер12➦lohhersonskii10.07.2018 17:13:03

:)))) Насмешили:)))) Боюсь, жена не оценит трейд ин :))))

А если серьёзно, то я ни одним словом не обмолвился, что дети это плохо. Детей люблю, просто у нас не сложилось, так тоже бывает. Мне не нужно сочувствовать, я вполне доволен своей жизнью, и искренне не понимаю тех, кто пытается мне доказать, что это неправильно. Им, разве, не всё равно?

+0
ответить

lohhersonskii➦Ящер1210.07.2018 17:32:34

Из ваших постов складывалось впечатление, что вы закоренелый холостяк-женоненавистник, оберегающий свой комфорт от посягательств посторонних людей. Оказалось, что вы женаты. Конечно, жена не автомобиль, никакого "трейд ин" не надо. Просто есть варианты. Если вас устраивает нынешняя ситуация, это ваше личное дело. Многие люди часто прозревают слишком поздно. Это и ваш путь.

+0
ответить

Ящер12➦lohhersonskii10.07.2018 18:25:20

Вы прошлись по моим комментам, где я упомянул год рождения, а в своих текстах я упомянал жену, так что не судите поспешно.

//Если вас устраивает нынешняя ситуация, это ваше личное дело.

Вот! Это я и пытаюсь донести. Моё мнение - моё дело, твоё мнение - твоё дело. Можно делиться, можно спорить, можно доказать, можно отстаивать, чего нельзя - клеймить и навязывать.

//Это и ваш путь.

Может да, может нет, доживу - узнаю.

+0
ответить

lohhersonskii➦Ящер1210.07.2018 18:45:11

Да, вы правильно заметили, я прошелся по вашим комментам (чтобы понять вас). Там я и заметил ваш год рождения. На правах старшего по возрасту (71-й год) я пытался убедить вас, или хотя бы вы задумались. Всё зависит от вас. Удачи.

+0
ответить

Гексоген08.07.2018 15:45:48

Ткачев, не расстраивайся.

https://vistanews.ru/economics/finances/230003

+2
ответить

Mutalov08.07.2018 15:03:46

Мне жена двойню родила когда мне 47 было. Если деньги есть, то ничего. Интересно. Надо только ими заниматься. Воспитывать, учить всему, играть с ними, наказывать, когда надо.Тогда вообще замечательно. Я с ними каждый вечер занимаюсь примерно 1,5 часа. И днём тоже, когда спать укладываю. Сказки рассказываю, песни пою. Мне нравится.

+8
ответить

Chicago95➦Mutalov08.07.2018 15:22:42

Да у тебя это традиционно. Вон и бабушка два года беременной ходила, пока дедушка в лагерях...

+3
ответить

Mutalov➦Chicago9509.07.2018 00:00:33

Зациклило Вас от обиды.Всё об одном и том же. Это не просто так, а потому, что каждый раз после общения со мной Вы чувствуете, что Вы в дерьме. И сейчас тоже. Всё как обычно.

+0
ответить

Chicago95➦Mutalov09.07.2018 02:13:22

Что ты? Сегодня не как обычно!!! Сегодня, после общения с тобою, я не просто в дерьме себя почувствовал, но ещё и плакал, по земле катался и бился головою об собачью будку.
А это ты ещё не ответил как у репрессированного дедушки дети стали военными и ментами в высоких званиях ДО смерти Сталина

+2
ответить

Mutalov➦Chicago9509.07.2018 02:15:42

Предлагаю Вам просто пернуть в лужу. Смысла столько же. И вообще - ну ты понял.

+0
ответить

Seraffo➦Chicago9509.07.2018 13:21:50

Это эпилепсия называется.

+0
ответить

Максим Камерер08.07.2018 14:45:05

Надуманная дилемма. Уж одного то ребенка вполне можно потянуть и работая, путешествуя и развлекаясь.
Проверено на себе.
Оба с женой работаем, обьехали полмира. С дочкой вместе. Никаких проблем. Если есть деньги.

+5
ответить

Chicago95➦Максим Камерер08.07.2018 15:24:23

Так вы ведь большую сразу родили. На лабутенах! И в охуительных штанах...

+2
ответить

Максим Камерер➦Chicago9508.07.2018 17:44:26

Ты будешь таки смеяться, но да. Мне повезло с ребенком.
Я с раннего детсва общался с ней на равных и она лет с 3х практически не доставляла хлопот. С ней всегда можно было договориться. Ну и плюс я в авторитете.
Заслуженном.

+3
ответить

Chicago95➦Максим Камерер08.07.2018 21:14:43

Да я не сомневаюсь и секунды. А сколько предупреждений кошка уже имеет?

+1
ответить

RubinGTX➦Максим Камерер09.07.2018 02:45:00

Общайся не общайся разницы нет. Ну или почти нет. Размер хлопот от этого не зависит. У меня три и все разные. Разница была видна с самого начала.

+1
ответить

SNata➦RubinGTX09.07.2018 07:08:50

Точно, со старшей проблем не было уже с годика, все понимала, как взрослая, истерик не закатывала. Когда дочка подросла, (хорошо, что старшей исполнилось на тот момент 10 лет), родилась у нас маленькая хитрюга, уже ей 3 с половиной годика, но хлопот с ней только-только стало убавляться. Характер такой, что мертвого из терпения выведет. Как хорошо, что разница в возрасте у детей большая и иногда с малышом сидит старшая, но даже ее терпения надолго не хватает. Но все-таки они обе наши дочки, и каждую мы любим независимо от того, какой у нее характер и сколько с ней хлопот.

+1
ответить

reiser08.07.2018 14:29:24

Мужик, в чём вопрос. Тебе эту проблему надо с твоей половинкой обсудить, а не с посетителями сайта "анекдот.ру"

+4
ответить

Chicago95➦reiser08.07.2018 15:25:22

Какой половинкой? С соседом нужно решать!!!

+-1
ответить

Nadine➦Chicago9508.07.2018 16:14:11

Чика, твой рассказ?

+2
ответить

Chicago95➦Nadine08.07.2018 21:16:43

Здесь всё моё!!! (И смылся в окопчик от Зевса)

+1
ответить

drrddr08.07.2018 14:16:08

Развитие социальной рекламы в начале 21 века шло непоследовательно - то безопасный секс и пристегните ремни, то срывай резинку а то опоздаешь. А еще удивляются что люди нервные

+6
ответить

Mike Rotchburnz08.07.2018 14:01:55

По-моему, автор неправильно весы использует. Весь мир с путешествиями, с островом Санторини, Диснейлендами, Ниццей и Парижем, Аляской, аргентинскими пампасами и бразильскими джунглями и жена и дети и собаки и кошки должны быть на одной и той же чаше весов. А на другой - гири (вещи, которые приходится делать, чтобы у тебя все это было).

+9
ответить

дядя Миша08.07.2018 13:57:38

Просрал, мужик, ты свою жизнь.

+-3
ответить

Максим Камерер➦дядя Миша08.07.2018 14:41:33

Дядь миша, этому «мужику» , кжели он про себя не брешет, решить вопрос прямого воспроизводства-как два пальца обоссать. За 40 летнего с деньгами любая 18 летняя красотка не пойдет, побежит.
Галопом. Вприпрыжку.
А вот тебе, многодетному потомственному нищеброду до него ползти как до Пекина раком.
Так что ты себя лучше пожалей.

+2
ответить

Chicago95➦Максим Камерер08.07.2018 15:30:25

А ещё этот мужик может взять бабу сразу с большими детьми. 3-4 от разных отцов
Вместе - дружная семья,
В слове "мы" - сто тысяч "я".
Большеглазых, озорных,
Чёрных, рыжих и льняных.
Грустных и весёлых

+2
ответить

Лисса➦Chicago9508.07.2018 16:02:35

Вот это - по-существу вопроса...

+2
ответить

БФ2➦Максим Камерер08.07.2018 16:12:46

Знаешь, что побежит - может быть. Ну, не любая. Но будет ли с ней хорошо - большой вопрос. Жена на 20+ лет младше - это перебор.Тут уж можно тогда и детей не заводить...

+1
ответить

дядя Миша➦Максим Камерер08.07.2018 16:34:12

Максим, милый мальчик, 18 летние красотки бегают за 40 летними не за детьми, а за деньгами. Чтоб поднакопить и родить от 20-30 летних. Ради детей ха такого выйдет только тётка лет 30-40, но в этом возрасте рожать уже поздно. Не забивай свою головку вещами, в которых ты не смыслишь.

+2
ответить

Максим Камерер➦БФ208.07.2018 18:02:36

Глупый ты. Когда рядом молодая , красивая девка и ты ей мир открываешь-это высший кайф. Уж поверь.

Не, ну если у тя пузо до колен, и варикозны ножки, то да.
Влюбить в себя девку будет трудно.
Но нсли ты в порядке, да с деньгами, да умеешь радоваться за нее...
Это такой отрыв...
Тем более, что на фоне нынешнего поколения, мы, олдскульные, ой как выигрываем.

+3
ответить

Максим Камерер➦дядя Миша08.07.2018 18:05:48

Ну базара нет, дядьмиш, за тобой то стаи бегают телок. От 16 и старше. Прям смертоносен ты для баб.
И от опыта великого про ихние предпочтения ну все-все знаешь.
Куды уж нам-то, сирым да убогим! Мы в таких материях ни ухом, ни рылом!

+1
ответить

дядя Миша➦Максим Камерер08.07.2018 18:16:53

Максим, я уже давно понял, что вы дурак. Полагаю, вы обо мне такого же мнения. Предлагаю сделку. Вы не реагируете на мою чушь, я не обращаю внимания на ваш бред. С моей стороны сделка вступает в силу с настоящего момента, не взирая на ваше решание.

+1
ответить

Максим Камерер➦дядя Миша08.07.2018 18:22:54

Да ради Бога. «Хахан-нейтралитет»

+-1
ответить

Chicago95➦дядя Миша08.07.2018 21:23:59

Дядь! Ну те повезло с Максом. Пацан сказал, пацан сделал!
Только тут проблемка нарисовывается. Среди моих знакомых, кроме моей жены, никого нету ктобы просто женился до 30-ки, а о детях!!! Вон её сотрудница родила пару месяцев назад. Первый ребёнок. 42 года

+3
ответить

Чатланин➦Максим Камерер08.07.2018 22:00:54

Макс, твоя супруга намного моложе тебя?

+0
ответить

Дядя Дися➦Максим Камерер09.07.2018 01:03:45

Да, это пц отрыв. Это просто радость и счастье...
Главное - суметь радоваться за нее.

+0
ответить

Чатланин➦дядя Миша09.07.2018 16:19:11

Мне кажется, не за именно деньгами, а за каким-то положением в этой жизни: спокойствие, устойчивость... не знаю точно, как сформулировать...

+0
ответить

Чатланин➦Максим Камерер09.07.2018 16:21:47

У нас разница 17 ))
И никакого диссонанса не чувствуем)) Значится, просто это не каждому дано...

+0
ответить

Максим Камерер➦Чатланин10.07.2018 12:38:51

У нас тоже. У меня сознание 15летнего, жене всегда 13, мы очень гармоничная пара. Один взрослый человек в семье-дочь.

+0
ответить

Чатланин➦Максим Камерер10.07.2018 21:50:22

//Один взрослый человек в семье-дочь//
-------

Это хорошо! Значит, есть кому за вами присматривать)))

+0
ответить

Tyaka08.07.2018 13:47:17

Добрый день, понравилась история! На ту же тему. У нас чадо родилось в студенчестве.....рос ребёнок, росли и мы. Да, пришлось уйти из медицины, там в начале нулевых все было реально плохо, поднялись в других областях. Когда ребёнок пошёл в школу впервые купили абонемент в элитный фитнес клуб, встретила там коллегу. Это была самая красивая женщина на нашем этаже, стильная, ухоженая, самодостаточная. Когда мы узнали ее возрас по паспорту, не поверили, решили, что в паспорте ошибка лет на 10. Муж, хозяин бизнеса, нет БИЗНЕСА, любил ее безумно все четверть века совместной жизни. Трогательно, нежно, заботливо, редко такую романтику встретишь! Счастье просто светилось из них, завидовали все, но как то по доброму. Приятно было видеть, что у кого то в жизни все сказочно. Но детей у них не было. Так вот мы с чадом плещемся в бассейне, играем в очередную глупую шумную игру. Идёт мимо муж счастливцы, смотрит на нас. Ну, думаю, замечание сделает за шум и брызги. Нет, он смотрит, а в глазах такая тоска. Тоска и пустота. Прошло больше 10 лет, 15 уже даже. Вот сегодняшняя история напомнила мне взгляд из недр души того человека, у которого есть все и нет ничего. Но Вы ещё молоды, все получится!!!!

+8
ответить

bon➦Tyaka08.07.2018 14:41:57

Хотели бы, усыновили. Значит, не сильно оно и надо было.

+5
ответить

Chicago95➦Tyaka08.07.2018 15:32:33

Не, лучше хотя бы двоих завести. Чтобы было потом кому за наследство воевать

+1
ответить

Dmitry Karpov➦Tyaka08.07.2018 15:33:36

Ну так взял бы себе вторую жену, чтобы она ему родила. Или, если дело в нём - то ЭКО.

+3
ответить

змееед08.07.2018 13:38:21

Это из серии "хорошо там, где нас нет". Кому-то лучше с детьми, кому-то без.

+5
ответить

irida➦змееед08.07.2018 14:24:25

Но, если у человека никогда не было своих детей. Не чужих, которые раздражают, а своих, желанных, принятых и узнанных, так как же он может знать что ему хорошо - с детьми или без?

+-3
ответить

Chicago95➦irida08.07.2018 15:36:35

Да! Это так приятно, узнать что сынок конфеты на кухне своровал. Потом у соседей конфеты с коньяком. Попозжеее коньяк с конфетами. Сейчас, обычно, только коньяк. Деньги то есть у родителей... Да и радость то, что не наркоман!..

+2
ответить

irida➦Chicago9508.07.2018 15:54:02

Чикаго, у тебя дети есть? Это ты из собственного опята пишешь, или так, где-то краем уха слышал?

+0
ответить

Лисса➦Chicago9508.07.2018 15:59:36

Я тоже маленькой конфетки у родителей тырила, но как то до чужого коньяка не дошло.
Пост автобиаграфичный?

+1
ответить

Chicago95➦irida08.07.2018 21:33:38

Дети свои? В Америке? В 23 года? Не, ну я, канешно, с прибабахом, но не настолько же!!! Или ты думаешь, что я чёрный?

+0
ответить

Chicago95➦Лисса08.07.2018 21:39:59

Нет, канешно! Я уже писал, что мне деньги родители всегда давали в сравнительно больших количествах. Дома я без спросу пользовался «расходными» деньгами и знал где лежать «отложенные» деньги. С ними проблем никогда не было. Но из магазина я воровал булочки, конфеты

+1
ответить

irida➦Chicago9508.07.2018 21:52:44

Умница ты наш! С 3 лет, значит, анекдот.ру читаешь? Ну-ну... Впрочем не в этом дело. Значит детей своих у тебя нет. И потому, можно считать, что ты материалом не владеешь. Вот будет твой собственный сын, или дочка тогда приходи. Тогда и поговорим про конфеты с коньяком и без оного. )))

+-1
ответить

maxuta➦irida09.07.2018 00:38:21

Помню разговор со своим другом, когда нам было примерно лет по 30-35. У меня уже рос сын, а он все бухал и веселился. Дважды он уже женился, и оба раза удачно, как сказал какой-то классик. В том возрасте еще многие не заперлись в своих семьях, периодически встречаясь друг у друга в гостях. Те, у кого были дети, обычно отличались тем, что не могли себе позволить полную разнузданность в поведении, поскольку дома с детьми сидели бабушки и ждали своих отпрысков с гулянок. Мой друг часто бывал у нас в гостях. Мне с ним было интнресно, поскольку мы знаем али друг друга с детства и могли много чего вспомнить. Но вольная бездетная жизнь, любовь к алкоголю, талант привлекать к себе множество людей и участие во всех тусовках несколько подкосили его здоровье. Он часто приходил к нам домой уже датый, и после 4-5 рюмок со мной хмелел до скотского состояния. С ним стало интересно проводить уже не весь, а только половину вечера. Поведение становилось отталкивающим. Он всерьез думал, что может ввалиться посреди ночи к старым друзьям и ему всегда и везде будут рады. Апофеозом стала его фраза:
- Настоящий друг, это тот, к кому я всегда приду в любое время и в любом виде, хоть обосраный, хоть пьяный, наблюю в детскую кроватку со спящим ребенком и упаду рядом на полу. Меня отмоют, накормят и спать уложат. На завтрак дадут кофе или чего покрепче, денег в долг, проводят и скажут «Приходи еще в любое время!»
Звучало это мерзко. Но наступил лучик счастья и в его жизни - нашел он свою женщину под сраку лет, родили дочку, пить и барагозить бросил. Живут сейчас нормально. Не богато, поскольку он много чего пропустил, пока бухал, а жена приехала из бывшего союзного государства без гроша, оставив все старшей дочери. Но и не бедствуют вроде, держатся друг за друга.

+3
ответить

Seraffo➦Chicago9509.07.2018 02:25:41

Ну и дурак же ты.

+-1
ответить

Chicago95➦irida09.07.2018 02:28:29

Не, Ирид! Ты так не шути!! Специалист из тебя, скажем, так себе. От 2018 отнять 1995 не получается. Но зато шанс кандидатом физмата стать появился. Как Лёшка велосипедист. Он также не смог эту задачку решить с третьего раза.
Теперь относительно детей. Я говорю что это нафиг нада. И я специалист потому что нету. Понимаешь как прикольно. Ратую за то чтобы не покупать мотоцикл, потому что сам не имею. Вот такое оно единство противоположностей

+2
ответить

irida➦Chicago9509.07.2018 08:09:23

Чудак ты, Чикаго! Так и я же об этом. Что всему свой час и время всякому делу под небесами. А кому-то и вообще это дело делать не надо. А они, дурачьё такое, по врачам и бабкам бегают и ездят, чтобы ребёночка завести. Вот такая вот удивительная ситуация получается.

Да тут я посчитала неправильно, конечно. Что значит, что ты с 3-х лет анекдоты читать начал?! Как это мне вголову такое прийти могло! Да ты как только родился, так сразу, огляделся сначала немножко, а на второй день уже на сайте был, правда ведь? Ты ведь тут с 95 ошиваешься? Или я тебя с кем-то путаю?

+1
ответить

irida➦maxuta09.07.2018 16:57:36

И сказано было ещё в веках что прошли до нас: "Всё приходит вовремя для того, кто умеет ждать". )))

+0
ответить

авось08.07.2018 13:12:01

Вопрос не детей, вопрос жены. Вот я захотел детей, женился сдуру. Дети есть, а счастья нет.
Если сначала встертить человека, с которым счастлив - тогда уже можно и решать, нужны дети или нет. Но никак не наоборот.

+7
ответить

irida➦авось08.07.2018 13:24:06

Ну да. И это, конечно, тоже...

+1
ответить

drrddr➦авось08.07.2018 14:21:53

>>захотел детей, женился

Ник подходит;-)

+2
ответить

mizzz➦авось08.07.2018 14:55:59

"Если сначала встретить человека, с которым счастлив - тогда уже можно и решать, нужны дети или нет. Но никак не наоборот."
Совершенно верно.
Особенно, если учесть, что детей надо не только произвести на свет, но и вырастить, желательно не в атмосфере взаимной ненависти между родителями и постоянных семейных скандалов. Доводилось видеть семьи, где изо дня в день ругань, матерщина, может до драки дойти, зато козырная карта: "А мы многодетные!" И растят с малых лет невротиков...

+5
ответить

Chicago95➦mizzz08.07.2018 15:38:26

У-у-у! Как запущено!!! Дети - это главное! А невротики они или вротики без разницы!!!

+0
ответить

mizzz➦Chicago9508.07.2018 17:37:37

Прекрасный юношеский максимализм.
Исключающий всяческие оттенки и сложности.
Впрочем, я понимаю, что Вы попросту ерничаете.

+0
ответить

Арсений➦Chicago9509.07.2018 09:28:48

<sarcasm> Чика, тэги не забывай ставить. </sarcasm>

+0
ответить

Чатланин08.07.2018 12:22:44

Данный опус еще раз подтверждает эксперимент, что мимоза всегда будет в топе! :)

+6
ответить

drrddr➦Чатланин08.07.2018 13:55:02

Но есть ли здесь.. счастливый конец?:-Р

+1
ответить

Chicago95➦drrddr08.07.2018 21:43:11

Конец точно есть! С определением счастливости проблемы

+1
ответить

LA style➦Chicago9509.07.2018 08:56:58

Конец был счастлив всю жизнь, а тут вдруг голова заработала.

+0
ответить

Арсений➦Chicago9509.07.2018 09:26:56

"...Но зрение к нему так и не вернулось" (С)

+0
ответить

oleg6708.07.2018 12:19:10

Карьера - уходящее, приходящее. Достаток не заменит детей. Простые истины.

+1
ответить

irida➦oleg6708.07.2018 13:13:23

Самые простые истины самые трудные для понимания. Потому что они по 100 раз на день человеку встречаются и их по жизни не замечаешь даже. Или даже раздражаешься: "Да сколько можно! Одно и тоже, одно и тоже!" А потом вдруг ты понимаешь что тебе сказать-то хотели. И принимаешь. Или не принимаешь, это уж как получится...

+-3
ответить

bon➦oleg6708.07.2018 15:27:10

Так и дети - приходящие. Они лет до 3-4 ваши, а потом детсад, школа, и у них своя, параллельная жизнь.

+3
ответить

Noakman08.07.2018 12:10:47

50 оттенков Серёжи, приквел.

+3
ответить

Uhalus Posovinomus08.07.2018 11:50:12

Да в чём дело-то? Подобрал себе бабёху лет от 20-и до 30-и - и вперёд. Только если семью хочешь, придётся очень внимательно на характер смотреть.

+8
ответить

Michael Ashnin➦Uhalus Posovinomus08.07.2018 12:34:09

Привет!!
Жду не дождусь твоей истории про лесоруба в психушке!!
Народ жаждет её прочитать!!

+2
ответить

Uhalus Posovinomus➦Michael Ashnin08.07.2018 12:51:41

Однако! Хорошо, скоро будет.

+1
ответить

Chicago95➦Uhalus Posovinomus08.07.2018 21:44:49

Не надо на характер смотреть. Он детей хочет, а не семью

+1
ответить

Chicago95➦Michael Ashnin08.07.2018 21:45:27

Истину глаголишь

+1
ответить

erazel08.07.2018 10:37:37

И кто притянул эту муть с мамочки.ру сюда?
Захочет ребенка то заделает, в чем пробелма при деньгах то? Заведет студентку и заделает ребенка, нашли из чего проблему раздувать.

+12
ответить

Armor➦erazel08.07.2018 10:51:10

Да, при деньгах и при более-менее стабильном социальном положении эта проблема вполне решаема, а ты попробуй тоже самое без денег и неопределенного завтрашнего дня сделать, вот где экстрим!

+8
ответить

irida➦erazel08.07.2018 11:28:02

Вы читаете мамочки.ру? Как интересно! )))

+0
ответить

Антинео➦erazel08.07.2018 11:45:26

Какие, нахер, мамочки ру? Знать не знаю. Ты потерялась? Ищи где знаешь, я здесь душу вывернул, сучька!

+-8
ответить

Ося Бендер➦erazel08.07.2018 11:46:19

Телеканал ТНТ. Проверяют зайдет ли народу сценарий нового сериала. "Успешный молодой холостяк переживает трагедию одиночества в своем особняке на Рублевке"

+3
ответить

Алексей 18➦erazel08.07.2018 13:24:32

Легко сказать, "заделает", а если уже не стоИт. СтОит ли пытаться?

+-2
ответить

Neuro75➦Антинео08.07.2018 14:34:50

Историю прочитал, плюсанул.
Erazel не знаю. Он или она?
Комментарий прочитал - офигел. Если после нейтрального довольно-таки комментария она (он) "сучька", а автор получается ты, то засунь себе эту историю в одно место. А душу наизнанку выворачивай не на сайте анекдотов, если она у тебя такая ранимая.

+3
ответить

drrddr➦Антинео08.07.2018 14:40:50

А мягкий знак это находка поэта, даже обиднее как-то, есть о чем подумать

+1
ответить

Chicago95➦irida08.07.2018 21:47:40

Если чё, я не автор этих соплей

+1
ответить

irida➦Chicago9508.07.2018 21:57:14

Чикаго, это не я тебя об этом спрашивала. Но я передам, если хочешь... )))

+0
ответить

Chicago95➦irida09.07.2018 02:34:16

Я в курсе что не ты спрашивала. Но передай, канешно! Я просто разволновался, что можешь подумать, что я так некрасивр тебя достаю. А я ведь нежный и любящий... зверь

+1
ответить

irida➦Chicago9509.07.2018 07:54:53

Нет, это я всё время переживаю, что ты сеансы у психотерапевта пропускаешь и тебе в любом комменте мой почерк чудится. А ну как вразнос пойдёшь с твоей-то массой помноженной на пробежки и охваченной черным поясом.Это же даже и подумать страшно! Так уж ты, голубчик, того, побереги себя, ладно звЕрушка?

+0
ответить

Арсений➦Chicago9509.07.2018 09:21:46

"я ведь нежный и любящий... зверь" - причем любишь вальсы и огнестрел? :)

+0
ответить

Забухаэль08.07.2018 10:19:35

Непоздно найти молодую и здоровую девку и заделать ребёнка- "для себя"...

+4
ответить

irida08.07.2018 09:47:29

Пора значит. )))

+5
ответить

Дядя Дися08.07.2018 09:45:00

Не автору, а его лирическому герою.

Ты жизнь просрал, парнишка.
Исправить уже ничего нельзя, поздно.

Нет ничего лучше своих детей, это намного интересней, чем весь остальной мир ( это я тебе, как человек, побывавший в 35 странах, говорю.

+-6
ответить

irida➦Дядя Дися08.07.2018 10:20:50

Дядя Дися, в 40 лет поздно?! Это ещё сколько всего можно натворить-то, в 40-то лет!

+3
ответить

HITler➦Дядя Дися08.07.2018 12:12:00

Щас я вас помирю:
Бабе нужно замуж выходить/детей рожать в 20-30 (так сама природа решила). А мужику - в 30-40. Он к тому времени на ноги встанет, поумнеет, нагуляется.

+2
ответить

irida➦HITler08.07.2018 13:18:48

Вот, и я о том же. Лучше желанный ребёнок в 40, чем нежеланный в 20, нет?

+4
ответить

Дядя Дися➦HITler08.07.2018 16:51:11

Нет, не помиришь.
Мужику нужно детей "как из армии пришел".
У него - ответственность, на ноги встанет, поумнеет.
А гулять - это уже после 40, "седина в бороду - бес в ебло".

+-3
ответить

Дядя Дися➦irida08.07.2018 17:03:16

Если не желаешь ребенка в 20 - тебе и в 40 он нужен чисто "для порядка".

+-3
ответить

irida➦Дядя Дися08.07.2018 18:18:01

Мы ВСЕ разные. И каждый выбирает по себе. Это не значит, что вот это правильно, а вот это нет. И я не понимаю, честно говоря, почему нужен ребёнок именно тогда, когда человек должен встать на ноги. Чтобы труднее было? И чем плохо, если уверенный в себе и уже обеспеченный мужчина поймёт что он готов стать отцом. По-моему гораздо хуже, если он вообще от этого откажется, нет?

Ну а гулять уже после 40 ... Вам нравится после 40. А кому-то нравится до... Каждый выбирает по себе. У каждого своё время и не нами оно устанавливается, как-то так вот.

+2
ответить

Ящер12➦irida08.07.2018 18:25:40

Как уже сказал Дядя Дися, в 40 - для порядка. И спасибо не дождёшься, потому что потом - ребёнку 30-40, у него уже свои дети и карьера, а тебе - 70-80, букет болячек + маразм. Зачем вешать на него такое ярмо? Верх эгоизма.
Разумеется, я не имею ввиду лично вас, а просто описываю ситуацию так, как она выглядит изнутри.

+0
ответить

Дядя Дися➦irida08.07.2018 18:35:24

Да, все разные. Я говорю о своем понимании.
В 16 - секс. В 20 -дети. И встаешь на ноги, потому что просто некуда деваться, дети хотят есть ..
А "гулять" (на блядки ходить) - кому-то интересно, кому-то нет, по мне - интересно в любом возрасте )))

+-2
ответить

irida➦Ящер1208.07.2018 18:37:02

Ящер12, не будем спорить. Жизнь так устроена, что всё, что мы не делаем к нам же и возвращается. И то ярмо, которое каждый из нас несёт, он сам же на себя и вешает. И, скажите мне пожалуйста, те, что родили детей в 20 лет, они что никогда не будут старыми и у них не будет маразма? Когда и их дети уже будут предпенсионного возраста. И, не дай Бог, тоже маразматики. Так это вот по-вашему не эгоизм, правда же? Ну не знаю я тогда... Придётся, наверное вымирать потихоньку...

+1
ответить

irida➦Дядя Дися08.07.2018 18:42:03

Ну вот и в моём понимании из ваших комментов такая вот картинка вырисовывается: детям, значит, лет 19-20, а папенька маменьку побоку и пускается во все тяжкие с девушками, их ровесницами. Это да. Это не просто красиво, это великолепно. И, главное, всё по порядку!

+0
ответить

Ящер12➦irida08.07.2018 18:56:57

Я к тому, что возрастной промежуток 20-55 - самые загруженные в жизни человека, и если ему ещё приходится тратить кучу времени на заботу о немощных родителях, то он просто сломается. Вот и получается, что дав жизнь в 40 они тем самым крадут её у своих детей. Я уже не говорю о том, что мало какая женщина в 40 способна выносить своего первого ребёнка без патологий. Поезд ушёл, живи уже, как жил, не насилуй природу.

+-1
ответить

irida➦Ящер1208.07.2018 19:08:33

У нас беспредметный спор, Ящер12. Потому что сколько семейных пар, столько и вариантов их существования. Бывает так, как пишете Вы. бывает так, как пишу я. А бывает так, как ни Вы ни я даже и представить не можем, а не то, чтобы просчитать. Поэтому каждый сам себе решает что ему делать или не делать в этой жизни и сам несёт за это ответственность. Жизнь же иногда человеку подсказывает, но только от него зависит принять эту подсказку, или пропустить мимо ушей.

+1
ответить

Seraffo➦HITler09.07.2018 02:32:58

В 40 качество мужчины зачать нормального ребёнка раза в 2 ниже чем в 30-30

+-5
ответить

RubinGTX➦Дядя Дися09.07.2018 08:54:06

Что за чушь. В 40 лет совсем не поздно. И смысл жизни не в детях. Для этого много ума не надо. Иметь детей это не лучшая жизнь, а просто другая.

+1
ответить

Арсений➦Дядя Дися09.07.2018 09:20:07

Иными словами единственным действенным способом заставить работать себя и себе подобных ты видишь вариант "потому что просто некуда деваться". И наверно от этого "некуда деваться" родители будут с особой радостью и умилением смотреть в кроватку на причину отсутствия вариантов, так?

Ну что можно сказать? Не суди по себе, у нормальных людей все совершенно по другому. Видел не раз.

+2
ответить

robin108.07.2018 09:43:04

Это ты, автор, дофига хорошего надумал!

+4
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru