Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №958045

Дорожное радио Санкт-Петербурга отжигает.
Реклама какой-то супер-пупер клиники, где типа самые крутые специалисты в стоматологии. А сразу после неё - стандартный комментарий: "Имеются противопоказания, требуется консультация специалиста".
Специалиста, Карл! Прежде чем пойти в эту супер-пупер клинику!
+64
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
7 комментариев, показывать
сначала новые

BreDushka08.07.2018 19:33:12

А Карл ещё не вышел из моды?

+0
ответить

Dmitry Karpov08.07.2018 16:02:41

Есть закон о том, что вся медицинская реклама должна сопровождаться этим предупреждением. И никто не хочет рисковать, отменив это предупреждение, каким бы дебильный и неуместным они ни было.

+5
ответить

spamkerdyk08.07.2018 14:00:50

Хороший пример пропагандистского приема "умолчания". Ставлю плюс.
Супер-пупер клиника вероятно рекламировала не себя, а свой метод лечения. Но не сказав об этом автор создал впечатление, что в клинике работают дилетанты, и прежде, чем к ним обратиться, хорошо бы проконсультироваться со специалистом, а не опасно ли.

+-1
ответить

Dmitry Karpov➦spamkerdyk08.07.2018 16:01:50

Если этот метод лечения человек применит сам или в другой клинике - рекламодатель потратил деньги на рекламу впустую. Так что - рекламируют именно клинику.

+0
ответить

spamkerdyk➦Dmitry Karpov10.07.2018 22:29:58

Есть множество разнообразных ноу-хау, в том числе и в медицине. Ни пациент сам ни другая клиника не могут воспользоваться подобным методом, потому, что они либо донт ноу как именно, либо донт хев уникальное оборудование, которое есть в клинике рекламодателя. Так что риск рекламодателя здесь равен нулю, он сообщает только общую информацию, которой никто не может воспользоваться практически.
Другое дело, что огромная часть подобных методов либо надувательство пациента, либо продукт медицинского недоучки с большим самомнением. Поэтому действительно неплохо бы сначала спросить у реально знающего.

+0
ответить

Dmitry Karpov➦spamkerdyk13.08.2018 16:58:37

В рекламе - рекламируют даже не сам метод, а его название, торговую марку. Но если название не зарегистрировали - то им может воспользоваться любая другая клиника.

+0
ответить

adder3808.07.2018 10:20:10

Та лана, в самой же клинике и проконсультируют.

+2
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru