Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №959502

Знаете, глядя на реакцию наших сограждан на реализацию проекта пенсионной реформы, понимаешь, что эти граждане заслуживают того, что с ними творит правительство. Потому что они ровно ничего не противопоставляют системе, которая их гнобит.

В Бухаресте на улицы вышло полмиллиона (!!) человек (при общем населении страны около 20 млн) в тот же день, как приняли закон об амнистии коррупционеров (на это у нас бы вообще никто не обратил внимание). В Греции десятки тысяч людей сразу вышли, как только правительство озвучило желание урезать социальные выплаты. Про Италию и Францию вообще молчим, там протесты вообще за здрасьте.

Вот открыто выступил этот свердловский депутат. Молодчина, герой. Наверняка мы его уже не увидим и не услышим больше (дай Бог, жив бы остался и на свободе). И что, кто-то вышел на улицы, люди начали собираться на площадях и проспектах с целью призвать власть к ответу? Да хрен там рос.

Вы скажете, что наши люди не способны к самоорганизации? А вот и нет. После футбольного матча Россия - Испания десятки и сотни тысяч этих же наших сограждан заполонили центр, например, Петербурга. Их никто не организовывал, просто произошло радостное событие, есть повод набухаться и все они быстренько оказались в нужном месте и в нужное время.

Так а почему также не произошло, когда внесли этот законопроект про пенсионный возраст? Почему через час центр города не заполонили уже не радостные, а яростные люди? Да потому что на самом деле всех всё устраивает. Их устраивает набухаться и пьяными сигналить в машинах, они ничем не рискуют, но выразить открыто свой протест против системы - это уже ссыкотно.

Многие из них считают, что они выразили свою гражданскую позицию, поставив лайк под каким-нибудь постом, обличающим реформу или власть в целом. Или же подписав очередную петицию на ничего не значащим change.org. Всё, хомячки сказали своё "фи" и продолжили дальше смотреть посты про сиськи и котиков. Власть чхать хотела на такие "фи", они реально боятся только Манежки или Болотной, но её не будет по описанным выше причинам. Поэтому после выборов, убедившись, что 76% наших граждан устраивает положение "терпилоидов" (термин другого депутата, питерского), власть делает все что хочет: пенсионный возраст, НДС, опричнина налоговой, повышение всего и вся (от бензина до госпошлин). Шутки про возвращение крепостного права и железный занавес уже не кажутся такими шутками.

Поэтому мыслящим гражданам, которых остается все меньше: либо уезжать, либо терпеть. Призывать к чему либо эти 76% бесполезно, им ничего не надо, кроме как поругать власть на диванах. Или даже не поругать, если по центральному каналу сказали, что все хорошо.

Поэтому мне этих людей не особо жалко, вот честно, они сами копатели своей могилы. Самому остаётся работать по мере сил, чтобы содержать стареющих родителей (они даже на эту пенсию не проживут) и создавать свой "пенсионный фонд", дабы в 50 лет прекратить работать и уйти на свой заслуженный отдых.
+484
Проголосовало за – 793, против – 309
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
50 комментариев, показывать
сначала новые

Rus708506.08.18 20:34

Полностью поддерживаю автора

+0
ответить

Valy03.08.18 02:04

Власти не боятся ни манежной, ни,болотной. А,на пенсию уходить - рано. Появился реальный шанс что тебя не сократят. На пенсию не проживешь. А жизнь- только начинается.

+0
ответить

Alex77716.07.18 14:55

А cам выйти на Болотную не пробовал? Или ссыкотно? Ты за других не беспокойся, они в твоей жалости не нуждаются. Не доволен? Выходи сам на Болотную, а не ной в инете.

+0
ответить

Дядя Дися 15.07.18 23:45

Да, нас все устраивает.
Да, мы готовы кормить родителей на старости лет и надеемся, что наши дети поддержат нас.

Я участвовал в ПЕРВОЙ в СССР политической забастовке ! Я поддерживал всю эту мразь, пьющую теперь нефть из народа. Мне не стыдно - я был 20-летний мудак.

Но в 40 лет я уже понимал - поддерживать Лимонова-подонка - нельзя.

А сейчас - ну если дети не идут за кем-то - значит кого-то этого нет.

+1
ответить

васька ★★15.07.18 20:18

"Самому остаётся работать по мере сил, чтобы содержать стареющих родителей (они даже на эту пенсию не проживут) и создавать свой "пенсионный фонд", дабы в 50 лет прекратить работать и уйти на свой заслуженный отдых."
Чувствуешь себя сильной личностью и мудрым человеком? А потом приходят люди "в кожанке и с маузером" и отбирают ВСЁ. В России нет гарантий.

+4
ответить

МБ ★★15.07.18 19:29

В целом согласна

+0
ответить

alex544815.07.18 18:55

Я вообще не понимаю что вы так шумите. Крым любите? Асада любите? Венесуэлу там и других союзничков? Вот и платите за это. Любишь медок - люби и холодок.

+4
ответить

Ryan15.07.18 15:07

Как человек чуть по-старше, тем более я уже студентом выходил на защиту Белого дома в августе 1991, могу рассказать, что будет если выйти на улицы и даже победить. Исторического опыта хоть отбавляй.
Начнем с соседей. Украинский майдан случился в конце 2013. И вот результат. GDP Украины (валовой внутренний продукт): $183.3млрд (2013), $91.0млрд (2015), $93.2млрд (2016). Саакашвили как-то сказал, Украине потребуется 20 лет (!), чтобы вернуться к уровню экономики Януковича. Просто, чтобы вернуться! Вдумайтесь.

Хороший вопрос - почему "демократов-либералов" отстранили от принятия политических решений в России? Вроде, в 1991 году, люди вышли и привели их к власти.
Итак, возьмем пост-советский период. Соотнесите 1991 с 2000 годом - это "достижения" "демократов-либералов"; а 2014 к 2000 -это уже чего Путин понаделал. Цифры говорят сами за себя.
GDP России (валовой внутренний продукт): $517 млрд (1991), $196 млрд (2000), $2,079 млрд (2014).
Правительственный долг как % GDP: 2.5% (1991), 99% (2000), 14% (2014).
Продолжительность жизни: 69.4 года (1990), 65.4 года (2000), 70.9 года (2014).
Новорожденные в год на 1,000: ~12 (1991), 8.27 (1999), 13.3 (2014).
Безработица: 5.3% (1993), 14.1% (февраль 1999), 4.8% (август 2014).
Количество трудоустроенных: 74.1 млн (июль 1991), 60.4 млн (январь 1999), 72.3 млн (декабрь 2015).
Убийства в год: 21,000 (1990), 38,000 (1999), 17,000 (2011).
Служба в армии: 2 года (1991), 2 года (2000), 1 год (2016).
Стратегические ядерные боеголовки в РВСН: 6,612 (1990), 3,540 (2000), 1,082 (2015).
Свободный доступ к Западным СМИ (интернет, подписка на Западные ТВ каналы, газеты и журналы): <1 млн (1992), ~4 млн (2000), 84.4 млн (2014).
Курс доллара ~4:1 (1991), после 1,000х деноминации рубля в 1998 году 26.9:1 (январь 2000), ~63:1 (июль 2018). То есть рубль упал в ~2.5 раза за годы Путинского правления и в 6,000 раз за вдвое более короткое правление "демократов".

+1
ответить

Ryan➦Ryan15.07.18 15:26

Кому интересно, линк на выступление Саакашвили, на тот момент, главы Одесской областной администрации:
"... даже если остановить разруху, падение и обычно развиваться, то... после 20 лет мы дойдем к Украине Януковича по экономическим показателям"
https://www.dailymotion.com/video/x3tt7rq

+-1
ответить

Driver➦Ryan15.07.18 17:02

Забыли только
1) для сравнения цены на нефть привести.. и сколько процентов в бюджете этих денег..
2) Про правительственный долг не все однозначно - ибо есть куча непонятного статуса контор типа ГАЗ_НЕФТЬ_ТРУБА_ПРОМ которые государственные когда им плохо и частные когда все хорошо... Подозреваю что для красоты госдолга ИХ долги не учитываются, но если что - то платят пенсионеры

+6
ответить

Pax Slavica ➦Ryan15.07.18 17:07

Кроме цифр (экономики) есть еще и другие показатели, но в общем и целом – согласен.

+0
ответить

adder38➦Ryan15.07.18 21:59

Ryan: Саакашвили как-то сказал...
А мы ему уже верим на слово? С каких пор?

+0
ответить

Ryan➦adder3815.07.18 23:10

В данном случае речь идет об элементарной арифметике на уровне 8-го класса. В ромашку "верю- не верю" играть не нужно. Легко перепроверить самому. 4% роста GDP в год, через 18 лет, произведут рост в 1.04^18=2.03 раза. Речь Саакашвили была через 2 года после майдана, в конце 2015 года. Итого, Украинский GDP 2015, через 18 лет станет: $91.0млрд *(1.04^18)=$184 млрд. А в 2013, при Януковиче был GDP, по западным данным, в $183.3млрд. Так что все сходиться, как раз к 2033 (=2015+18) году, через 20 лет после майдана, Украина таки допрыгнет до своего уровня 2013 года. Майдан отбросил страну назад экономически на целых 20 лет. Забыл сказать, что так станет ТОЛЬКО при стабильном ЕЖЕГОДНОМ росте в 4%, что совсем не просто. Новый мировой или банковский кризис, период стагнации, новый майдан и т.п. и тут все 30 лет могут понадобиться, чтобы вернуться к уровню Януковича.

+0
ответить

Sakh➦Ryan17.07.18 12:08

С вашим постом согласен, а особенно- с последними двумя предложениями. Сдается мне, что на нынешней власти события там не остановились. Националисты сейчас остаются в тени, но сложно представить, что они удовлетворятся нынешним положением вещей. Если они затеют новый переворот сейчас, то их население не поддержит, но промывание мозгов идет полным ходом и через год-другой положение изменится. Можно сказать, что Майдан- это Мартовская революция, а Октябрьская там еще впереди.

+1
ответить

Sakh➦Sakh17.07.18 12:10

Февральская

+0
ответить

Алексей17415.07.18 14:57

а ты попообуй выйди, побастуй, моментом огребешь от того же омона, думаешь зря им зарплаты подняли. да толку от твоей забастовки не будет, им тупо насрать на нас, они для нас недосягаемы. один выход, тупо их игнорировать и платить минимум налогов.

+4
ответить

dkurilov➦Алексей17431.08.20 17:52

Насчёт не платить налоги - хорошая шутка.
Например, прихожу я такой в магазин и говорю: "НДС из суммы покупки исключите, пожалуйста, я сегодня не в настроении налоги платить".
Или прихожу в автосалон и прошу продать мне машину бюза вычетом стоимости растаможки.
Или захотел я купить квартиру, но так, чтобы в цену не не был зашит откат за землеотвод и конские тарифы на подключение к коммуникациям.
Ну и что из этого вам кажется реальным?

+0
ответить

Алексей174➦dkurilov31.08.20 19:05

да легко) только не так нагло)

+0
ответить

Clopodav15.07.18 14:56

В России в 1962м народ вышел. Закопали тот народ.

Все знают, что выйдешь вроде как против властей, а тебя пулемет встретит.
И никто в мире не всплакнет, все отвернутся, найдут чем заняться...

+2
ответить

Янги15.07.18 14:02

В Бухаресте на улицы вышло полмиллиона (!!) человек..
В Греции десятки тысяч людей сразу вышли..
Про Италию и Францию вообще молчим, там протесты вообще за здрасьте.

.. а в каком возрасте там выходят на пенсию? Ты бы цифры дал?
А то сразу ударился в глубокие рассуждения
Смотри, а то в Австрии нынче рабочий класс отстоял свое право на десятичасовой рабочий день.
А американский рабочий ваще свой отпуск делит. Декаду на отдых, а остальное в запас - а вдруг заболеет? А срок болезни строго лимитирован. Вот недогуленное и пригодиться на доболеть

+-3
ответить

Хренонимус ➦Янги15.07.18 16:14

Америку не вплетайте - там другая социальная система. Там наличие оплачиваемого отпуска, больничного - бонусы работодателя.
Там гос-ву на тебя тоже пофиг, но условия игры известны заранее и каждый свою соломку стелит, как умеет.

+3
ответить

Янги➦Хренонимус15.07.18 19:55

Хренонимус, а в России кто-то запрещает стелить себе соломку в меру своих умений? Да ну? Вы знаете, здесь с этим даже проще. Только прикинь? Стоит толпа и заглядывает власти в рот. А про стелить себе солому и в мыслях нет.
В таких случаях как правило вся солома ваша. Хошь стели, хошь перину набивай ею
Да, а про пенсионный возраст всё же умолчали. :((

+0
ответить

Мефодий1 ➦Янги15.07.18 20:13

Стелить солому - это значит копить деньги в банке (не в стеклянной, а в организации под названием "банк"! ),
чтобы на пенсии их снять и использовать в течение старости?
Так у нас государство всегда найдет способ твои накопления обнулить.

+4
ответить

Янги➦Мефодий115.07.18 21:19

Мефодий1
- Давай не будем про умное государство?
В то время как "канал, соединяющий Белое море с Онежским озером и имеющий выход в Балтийское море и к Волго-Балтийскому водному пути. Построен между 1931 и 1933 годами в рекордно короткий срок. Открыт 2 августа 1933 года. Строительство велось силами заключённых Белбалтлага", два автора два отца сочинители "Золотой телёнок" и "Двенадцать стульев" отправились через океан что бы написать "Одноэтажная Америка". Нет, они не прихватили с собой своих героев... Нет-нет и на стройку канала их не отправили. Ну и?
А стелить соломку.. Это не кормить ростовщиков, хотя иногда и они пригождаются, а посмотреть вокруг себя и... ты знаешь сколько товара прут перекупщики из-заграницы?
Не думал на эту тему?
Ты попробуй? Должно и у тебя получиться.

+-2
ответить

Мефодий1 ➦Янги15.07.18 21:58

Причем тут Ильф и Петров (Илья Файнзильберг и Евгений Катаев), я не знаю.
А государство, может и не очень умное, но очень хитрое. И как нас обмануть, всегда найдет.

+2
ответить

adder3815.07.18 14:01

Путин — хороший! Либералы — плохие!

+3
ответить

big_andy ➦adder3815.07.18 16:43

Четыре ноги - хорошо, две ноги - плохо!

+3
ответить

adder38➦big_andy15.07.18 18:52

Именно. Оруэлл рулит!

+2
ответить

Веста15.07.18 13:44

Чтоб после матча выйти надраться в дымину, разрешения у властей спрашивать не нужно.

+1
ответить

Kotyana➦Веста15.07.18 16:23

Когда те самые, которые в дымину, палили фейерверки у нас во дворе, бикали машинами и орали Оле-Оле, приехала полицейская машина. Полицейским сказали: "Так за наших же!" И они уехали. Не то что разрешения не потребовалось, дюжине блок-секций в нашем спальном микрорайоне весьма далекого от чемпионата и спорта провинциального города спать не довелось. И это тоже никого, кроме не выспавшихся не волновало. А вот организаторам протестов против повышения пенсионного возраста дали возможность высказаться - прямо в день обращения через три часа, в центре пробок в рабочее время. Итог предсказуем.

+1
ответить

Мефодий1 ➦Kotyana15.07.18 20:17

А какой итог-то, я не понял? Претензию приняли на рассмотрение?
Хотя бы на уровне города?

+0
ответить

ulex15.07.18 11:50

да пофигу если честно

поднятие возраста не зависит богатая страна или нет

пример - Германия

и что видим, сейчас у них возраст 67 лет, опачки, выше чем у нас на текущий момент, а еще хотят у них поднять до 71

странно, не правда ли

а все просто, кол-во работающих, к кол-ву пенсионеров

от этого и плящут

зы
помнится в СССР и в 55 был пенсионный для М.

+2
ответить

zul15.07.18 11:12

А вы сами в России живете? Бастовали как все на диване? Откуда такая уверенность в других? Я ходил на митинг вместе с коллегами по работе, понял что все бесполезно. Проведение несанкционированных митингов во время чемпионата были запрещены, собирал и агитировал на него в основном Назальный, их коммуна согласовала митинг в закрытой и огороженной части парка, как обычно они у нас в городе и проходят, людей было мало, да и смысл всех просто собрали в "клетке", а выйдешь в центр загребут уже в другую клетку, ведь мало кто пришел, мест хватит. А вообще насчет законов правительства и народа есть такая пословица, "собака лает, а караван идет."

+0
ответить

Kotyana➦zul15.07.18 16:34

Вот уж с кем не хотелось бы консолидироваться - так с этим провокатором. Именно из-за него и не пошли.

+0
ответить

Ded_Egor15.07.18 10:45

Новая более умная агитка - смиритесь и терпите. Хороший ход, правда.

+0
ответить

ntktw15.07.18 10:26

Автор не рассказал нам, чем обычно заканчивается гражданская активность в румыниях-грециях-италиях-франциях. Я скажу за него -ничем не заканчивается. Что хотели принять -приняли. Просто "выпущен пар", и всё. Автомобили пожгли, витрины разбили.
Во Франции полмиллиона вышли протестовать против закона о гомобраках -так его всё равно приняли.
Почти вся Черногория протестовала против вступления в НАТО -Черногория в НАТО.
И т. д., и т. п.
Отдельные исключения объясняются предвыборными соображениями или желанием спихнуть проблему на последующее правительство.
Ну если автор желает получить сожжённый свой автомобиль и пешком ходить на работу (как в "прекрасной Франции", когда неделями бастуют транспортники) -бог в помощь.

+6
ответить

mews ➦ntktw15.07.18 13:29

Автор не рассказал - я расскажу.

Румыния: "амнистию" отменили. Правда, это была не амнистия (это журналисты переврали), а декриминализация, но речь именно о том,против чего протестовали.
https://snob.ru/selected/entry/120228

Греция: как только в бюджете появились деньги, возобновлены выплаты пособий по социальной солидарности КЕА
https://rua.gr/news/gospol/26836-tsipras-sotsialnoe-posobie-i-nalogovoe-osvobozhdenie-na-700-750-mln-evro.html

Черногория: а кто ее отнес к демократическим странам, где были массовые протесты?
https://www.gazeta.ru/politics/2016/05/27_a_8267387.shtml
"Основные лозунги сотен протестующих..." Сотен!
И в Черногории многое как в России: как ̶П̶у̶т̶и̶н̶ Джуканович скажет, так оно и будет.

Франция и однополые браки - это совсем другой вопрос. Пусть хоть миллиард человек выходит с требованием не разрешать надевать сандалии на носки - это вопрос ограничения личных прав гражданина и он не может решаться никакими массовыми акциями.

+9
ответить

Вадим➦mews15.07.18 14:37

это вопрос ограничения личных прав гражданина и он не может решаться никакими массовыми акциями.
---------
Тогда это не демократия. Вот в античных Афинах демократия была, решили осудить Сократа судом из 500 (sic!) выбранных по жребию присяжных и никакие отговорки насчет личных демонов и прав не помогли.

+2
ответить

Nadine ➦mews15.07.18 14:45

А носки на сандалии можно?

+2
ответить

Dmitry Karpov ➦mews15.07.18 16:32

Долбиться в непредназначенное природой место - это действительно личное право гражданина. Ну, есди он это делает дома.
А вот брак - это уже юридический вопрос о наследовании, о совместном имуществе, и главное - о пособиях. Нет, это никак не личное дело.

+-2
ответить

big_andy ➦Nadine15.07.18 16:35

Нужно!

+1
ответить

Kotyana➦Nadine15.07.18 16:36

Да хоть трусы поверх трико!

+0
ответить

Nadine ➦big_andy15.07.18 16:36

Халасо!

+0
ответить

Nadine ➦Kotyana15.07.18 16:40

И ни у кого разрешения не спрашивать? Трусы лучше на голову, и два хвостика выставить... И носки разные, один красный, другой грязный.
Леля, 4 года, детсад "Чебурашкин"

+1
ответить

mews ➦Вадим15.07.18 20:12

> Тогда это не демократия. Вот в античных Афинах демократия была

Тогда и поляры к кривым второго порядка - это не геометрия. Вот в Египте была геометрия, площади треугольных участков земли мерили.

Вот только сегодня демократией называют не диктатуру большинства привилегированных граждан, а геометрией - не кадастровый учет участков земли. Так случилось.

+2
ответить

mews ➦Dmitry Karpov15.07.18 20:14

Правильно, личное дело - партнера какого пола выбирать. А вот право регистрировать брак со своим партнером должно быть у любого гражданина, независимо от того, носит ли он носки под сандалиями.

+3
ответить

Kotyana➦Nadine15.07.18 20:39

;)

+0
ответить

Oldmen15.07.18 10:16

автор наверное не в курсе законов, подобные призывы нарушают законы
вероятно скоро мы узнаем имя автора

+-1
ответить

Pivo Vodkin 15.07.18 09:54

Ничо не понял, а шо, у греков и румын ОМОНа нет? Ну или на крайний случай танков.
Существуют же газеты, интернет, ТВ - можно оттуда объяснить, что во всех твоих бедах виноват сосед, натравить кошатников на собачников, пешеходов на водителей, таксистов на пассажиров, а пассажиров - на кондукторов... чтобы, когда озвереет народ и выдернет из мостовой брусчатку, лупил этой брусчаткой не власть, а друг друга.

+5
ответить

disya➦Pivo Vodkin15.07.18 10:08

Поэтому во многих европейских столицах центр обычно бывает начисто разгромлен даже после "мирных" демонстраций, скажем, в защиту животных.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru