Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №959691

Знаете, как бывает? Живёшь своей спокойной, размеренной жизнью. Много интересных людей вокруг, много поездок по странам и континентам. Становишься всё более старшим. Года пролетают, как гуси в вечернем небе. И только воспоминания остаются за их стаей и крики «ли-и-к! лиик!»

Забросила меня судьба, со съёмочной группой, в Мексику. Перелёты, работа, переговоры, переезды - вся рутина навалилась на мои плечи. Девочка-помощница осталась в Москве. Как-то прямо перед поездкой умудрилась руку сломать. Растяпа! Ох как я уже её поносИл! И рохлей называл, и бестолочью, и разиней! Хорошо, что всего этого она не слышала! Ну как так?! В самый неудобный для меня и группы момент! Недоглядел что-то её ангел-хранитель. А может и мой..
И вот иду я белым днём по раскалённой брусчатке слегка наклонной улицы, снимая на камеру объекты на противоположной стороне. И тут... Вот так всегда... Всё главное происходит неожиданно... Откуда-то сверху, по тротуару, вылетает пацанёнок лет десяти, на велике. Я и глазом повести не успел, как он рулём задевает мою руку!..
Камера, как в замедленной съёмке, вылетает из рук и разлетается на мелкие части по камням. Я стою с открытым ртом. А мелкий шкет, притормозив на моей руке на секунду, выскакивает на перекрёсток, чуть не задев лбом кузов проезжающего грузовика. Секунды не хватило, чтобы очутиться под колёсами! Чуть поодаль он медленно падает на мостовую, а велосипед продолжает нестись по дороге и оканчивает свою жизнь под колёсами старенькой легковушки.
И был день, и был вечер! Как-то по другому. А! И была толпа, и была полиция. Нашлись свидетели, которые видели всю ситуацию от начала и до конца.
В участке составляли протокол. В углу плакала мать маленького нарушителя всех правил ПДД. Рядом рыдал то ли от страха, то ли от потери велосипеда сам герой моей истории. А я ждал переводчика и вспоминал...
Далёкие времена моего детства. Я несусь на моём новеньком «Орлёнке» по узким брусчатым улочкам моего Львова. Волосы развеваются ветром. В голове звучит парадная музыка. Я счастлив от этого царского подарка на моё десятилетие. Этот велик может всё. Вот сейчас я спрыгну на перекрёстке с бордюра на мостовую, как настоящий гонщик с трамплина. Я уже тренирую этот прыжок третий раз, перед тем как показать друзьям. Хорошо, что здесь машины никогда не ездят. 10 секунд! Девять! Восемь... Но что это?! Ко мне наперерез бросается... игрушечная машинка. Я торможу! Пробую её объехать, но она неожиданно сдаёт назад. Я от удивления падаю на тротуар, а мой велосипед, увлекая за собой эту сказочную машинку, вылетает на мостовую, прямо под колёса ЗИЛа.
Милиция, плачущая мама, отцовский ремень мне запомнились слабо. А вот мальчик-турист из Японии со своей чудо-радио-машинкой не стёрся в памяти до сегодня. Он специально её направил наперерез ко мне, видя что я грузовика до столкновения не замечу. Ни он, ни его родители денег не взяли. Радовались только моему спасению...
Из раздумий меня вывела наша переводчица Консуэлла. Она волновалась о моём здоровье. Следующий вопрос был о цене камеры, которую господин желает выставить в претензии к маленькому хулигану. Ну и рассказала, что водитель легковушки, налетевшей на велосипед, также требует денежной сатисфакции за что-то там оторванное от его ржавого тазика.
Я сказал, что никаких денежных претензий не имею. Рад только, что мальчик остался жив и почти здоров. Вынул всю наличку, что со мной была, я отдал 250$ матери мальчика взяв с неё клятвенное обещание завести малого к врачу, если почувствует головокружение или иные недомогания. А также купить ему другой велосипед. Водителю легковушки отдал всё что осталось. Ровно 95 долларов.
Консуэлла упрашивала меня этого не делать, объясняя, что полиция ко мне никаких претензий не имеет. Женщина и мальчик благодарили, порываясь поцеловать меня в руку. Радостный водитель легковушки смылся под шумок. Видимо опасаясь, что я могу передумать. А я выходил из участка и понимал, что пару часов назад ангел-хранитель этого маленького Матео и мой совершили сделку. А я её попросту подписал своими деньгами. А дал больше только потому что захотел добавить что-то от себя. Камерой я рассчитался за поступок мальчика-японца. (Прости, я никогда не знал твоего имени). А деньгами я попросту хотел бы продлить этот процесс взаимодействия между ангелами-хранителями, которые берегут нас.
Помните. У вас когда-то спросят, за то что для вас сделали. В самый неожиданный момент. И вы будете иметь шанс не только рассчитаться за то что было, но и продлить этот процесс.
+1634
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
154 комментария, показывать
сначала новые

Мойадрессоветскийсоюз22.07.2018 02:45:28

Как то перемудренно с теорией о ангелах хранителях и расчета деньгами. Ну "спас" ребенка, радуйся. Денег давать до кучи - масло Масленное. Перебор в общем в самопохвальстве и в восхищении о собственных ангелах хранителей в этом рассказе. (моё впечатление).

+1
ответить

mkostya17.07.2018 13:07:15

Вывод: если есть деньги - можно все

+0
ответить

Некто Леша17.07.2018 02:22:31

Дядя Дися, Вы вроде четвертый, кто догадался, что это пародия на Грубаса. Включая автора пародии, которому догадаться было нетрудно. То, что пародия неудачная - не согласен категорически. Золото выпуска. Что называется, попробуйте повторить сами.

Для ясности - это был не я. Но мою проницательную догадку о фейке какие-то ослы заминусовали под самый плинтус. Ответственность за него взяла на себя в другой гостевой террористическая организация, имя которой я не смею произнести. Но выразился достаточно четко в своей заминусованной реплике.

+-2
ответить

Дядя Дися➦Некто Леша17.07.2018 03:12:45

Ну, четвертый - это как Англия, неплохо.
Ваша история о пишущей машинке, и у Грубаса о дедушке, едущем в Казань, и у Пупера про гусеницу, упавшую за шиворот - вот просто сходу вспомнил - они же в одном направлении действуют - выжать слезу. Каждая пиздец как хороша.
Чо вы друг-к-другу цепляетесь ?

+1
ответить

Дядя Дися➦Некто Леша17.07.2018 03:17:42

Выходит условный Хазанов и начинает говорить: социалистические страны, Варшавский договор, под руководством партии и правительства ...
Разве это была бы пародия на Брежнева ?
Это была бы фигня...

+1
ответить

Дядя Дися17.07.2018 01:47:04

Господа.

А с какого хрена вы решили, что автор - Грубас ?

Это просто крайне неудачная пародия на истории Грубаса (Львов/брусчатка/камера/ангел-хранитель)

+-1
ответить

traveI198016.07.2018 23:32:31

Как то нечаянно вспомнилось
В школе,предварительно послушав Голос Америки,наивно спросил на политинформации про Новочеркасские события,так на меня даже не столько классная орала,ту просто парализовало от ненависти,как наш комсорг Лена,этакая жирная туша в очках,от истерики ее аж скрючило.
И вот сегодняшнее "всенародное обсуждение" Дилирима-ну прям один в один,видать, жива еще старая гебистская школа:)

+1
ответить

irida➦traveI198016.07.2018 23:52:41

А где у нас всенародное обсуждение? Чатланин, кажется, уже ушёл. Я сейчас тоже уйду и кто тут останется? Ну разве что правда со справедливостью, не иначе как...

Думаю я, почему-то, что первый ваш вброс не совсем удался. На обалденные бабки народ не повёлся. Попробуйте что-нибудь другое, неделя только начинается... )))

+1
ответить

traveI1980➦irida16.07.2018 23:59:03

о, пошли приемчики типа переключения внимания на другую тему ...
я задал простой вопрос - а в ответ - что угодно,кроме простого прямого ответа
наверное, вот ща это вас столько лет и не любят в мире

+-1
ответить

irida➦traveI198017.07.2018 00:12:41

Так, сосредоточьтесь traveI1980, я буду объяснять медленно:

простой прямой вопрос... Вы задали не там и не тем... и не так.... На эти ваши вопросы... может ответить только редактор сайта... если Вы, конечно, рискнёте их ему задать.

За сим спокойной ночи... или хорошего дня... млм просто всего хорошего. )))

+-1
ответить

traveI1980➦irida17.07.2018 00:17:08

повторяю медленно , и два раза
все кто этот вопрос задавал с форума навсегда исчезли
все кто этот вопрос задавал с форума навсегда исчезли

+-1
ответить

Дядя Дися➦traveI198017.07.2018 03:01:02

трэвел, на сайте дофига ваших замечательных историй, из которых ясно, что 1980 - это год вашего рождения (или зачатия).
Какой, нафиг, комсорг, какая, нафиг, политинформация ?

У вас была шикарная история про музей артиллерии - годы определяются. Фиг с ним, вы все наврали тогда. Но что "классная", не говоря уже о "жирной туше Лене в очках" могли знать о Новочеркасске ?

Врете вы все.

+2
ответить

irida➦traveI198017.07.2018 08:09:29

О, с добрым утром, называется.

да, да, не волнуйтесь так, я поняла. Узнать хочется, а спросить напрямую стрёмно. Как будто редактор эту переписку не читает, правда ведь?
И я не понимаю зачем Вы себя расстраиваете считая чужие деньги на ненавистном Вам сайте. Что ж Вы так себя мучите?! Вы мазохист?

+-1
ответить

traveI1980➦Дядя Дися17.07.2018 10:10:33

1965 вообще то
а грубить некрасиво

+0
ответить

traveI1980➦irida17.07.2018 10:11:11

неа я натурал
не нравится когда меня имеют

+0
ответить

irida➦traveI198017.07.2018 10:23:54

Натурал, говорите? А историйку-то опять сюда прислали. И опять Вас поимеет этот самый хозяин сайта. И опять он, проклятущий, загребёт деньги лопатой. И Вы опять сладострастно страдать будете...
Нет, что Вы натурал это Вы на себя наговариваете. И всю свою молодую жизнь коверкаете и корёжите, а зря! Времена нынче толерантные, не надо бояться быть самим собой!

+-1
ответить

traveI1980➦irida17.07.2018 10:38:45

ничего кроме хамства от Вас и не ждал, Алоизии Могарычи очень недолго притворяются зайками

+1
ответить

irida➦traveI198017.07.2018 10:46:26

Вот! И всё-таки продолжали со мной общаться, со сладким замиранием сердца: "Ну вот сейчас! Сейчас я буду страдать!" Нет-нет, Вы не тратьте время попусту, убеждая себя что Вы натурал. Петрова вот, Григория не помню по батюшке как почитайте. "Князь мира сего" называется. Ну и другие его книги. И будет Вам счастье... Ну или не будет...

Такая вот правда. Одна-единственная, а как же!

+-1
ответить

irida➦irida17.07.2018 10:53:27

Как там в "Формуле любви" было?

"Я признал её. По ноге" Ну или по раздвоенному копыту, как тебе больше нравится... Но за развлекалочку спасибо, конечно. )))

+0
ответить

Дядя Дися➦traveI198018.07.2018 01:14:34

Где это я вам нагрубил ? Я стараюсь фильтровать базар )))

Поискал ваши истории, вот цитаты :
"Напоминаю, 6-й класс, 1995 год. " , "во времена моей юности – а она пришлась на начало 2000-х" , " годам к 12 мое образование было на уровне 1 курса исторического факультета как минимум. Времена были непростые, на дворе 94 год ".

Так что - как-то у вас с датами проблемы. Или раздвоение личности ?

+1
ответить

traveI198016.07.2018 23:25:05

а меня вот другой аспект заинтересовал, почему на этом сайте писать про пенсионный возраст и кровавого пу можно а вот обсуждать сортировку на основные и всячину низзя? как там горбачев говорил?перестройку начинай с себя? :)

+0
ответить

irida➦traveI198016.07.2018 23:35:07

А вот в гостевых книгах есть самая первая гостевая, где любые вопросы и тем более подобные этому редактору сайта можно задать. Или Вы тоже боитесь "исчезнуть в ночи"?

+1
ответить

traveI1980➦irida16.07.2018 23:38:18

у меня малейших сомнений даже нет что после сегоднящней обсуждалки все несогласные исчезнут с ан ру навсегда, метоы что гэбэ что гестапо везде и всегда одни,несогласен-к стенке, а тут покусились на святое:на право единолично карать,да еще и денежные вопросы задели
это-сметрный приговор
а Вы то,полюбопытстую,зачем за всю эту мерзость впрягаетесь? поберегли бы бессмертную дущу

+0
ответить

traveI1980➦irida16.07.2018 23:52:56

и у меня кстати малейших сомнений нет что первый кто напишет донос модеру -будете Вы,Ирида,это видно невооруженным взглядом

+-1
ответить

irida➦traveI198016.07.2018 23:55:54

Не, я сейчас спать. А завтра будет новый день к этому никакого отношения не имеющий. Спите спокойно, доносы не моя специальность. )))

+2
ответить

traveI1980➦irida16.07.2018 23:59:54

... и поцеловал его в губы

+0
ответить

irida➦traveI198017.07.2018 00:01:38

От же ж блин, опять пролетела! А мне ведь как раз это и надо было... Что ж Вы раньше-то не сказали?! теперь вот как обратно отматывать-то?

ну и про бессмертную душу, ага... Французы, кажется, говорят: "Бери что хочешь и плати". Очень мне такая постановка вопроса нравится почему-то.

+1
ответить

traveI1980➦irida17.07.2018 00:07:33

а еще был мешочек и записка : "возвращаю проклятые деньги"
:)

+0
ответить

Дядя Дися➦traveI198017.07.2018 04:00:37

а и правда ))
нажрусь водки, накурюсь субстанций, напишу на сайт ...
через пару дней очнулся - полез искать, чего писал ? не про Президента-ли ? не про тещу ли ????
и тут оказывается, что довольно неплохая хрень - во всякой всячине, а откровенно пьяное дерьмо - в основных.
с горя нажрешься : да ну и юх с ним !

+-1
ответить

irida➦traveI198017.07.2018 08:34:44

Даже если и был мешочек, то никуда эти деньги не вернулись. Как было 30 сребреников, так и остались в веках, что это ВЫ в самом-то деле?

+-1
ответить

DeliriumTremens16.07.2018 23:06:52

итак, скажите ка мне уважаемые коллеги, почему на самиздатском сайте Мошкова lib.ru нет никакой рекламы, хоть он существует никак не меньше,чем анекдоты, НО! - на сайте Мошкова нет рекламы - и поэтому там никто не провоцирует склоки, оскорбления, какие то непонятные нумерации,сортировки текстов на "основные" и "всячину",где их никто не прочтет,нет травли одних авторов другими,и т.д...

а ведь смысл обоих сайтов абсолютно одинаков - можно прислать свой текст - и сразу же прочитать комментарии своих читателей ...
отвечу сам на свой вопрос : разница - только в одном слове : "деньги"

+0
ответить

irida➦DeliriumTremens16.07.2018 23:14:04

Ну да. Ну и что? Кто мешает Вам сделать свой сайт с правилами установленными Вами и абсолютно свободный от рекламы и всего прочего, что связано с этой низменной субстанцией деньгами называемой?

+0
ответить

DeliriumTremens➦DeliriumTremens16.07.2018 23:16:33

напомню предысторию вопроса, здесь очень многие поставщики текстов задолго до меня пытались задавать модератору вопрос : - почему тексты кто то невидимый сортирует на первый сорт (основные) и второй сорт (остальные) -а 2й сорт никто никогда не прочтет , это же очевиидно , при этом, очень часто. в основном списке анекдотов абсолютно нечитая чушь и часто плагиат, а как раз в "остальных" нет нет да и попадаются блестящие шутки и истории ...
ведь, казалось бы, логичнее - вывали все тексты одним списком -а уж читатели сами , лайками и дизлайками - все оценят и рассортируют ?
но все остается по старому, год за годом, а вот люди, которые задавали эти вопросы - загадочно исчезают с форума , как в 1937 году по ночам ...

+2
ответить

DeliriumTremens➦irida16.07.2018 23:18:22

а почему я должен делать какой то свой сайт,это не мой бизнес, а не просить о справедливости на том,что уже есть ?

+2
ответить

irida➦DeliriumTremens16.07.2018 23:30:19

Потому что справедливость понятие о-о-очень растяжимое. И то, что кажется справедливым Вам, может показаться совсем не справедливым другому заинтересованному лицу.
Вы ничего никому не должны и Вам никто ничего не должен. Хотите остаётесь, не хотите - ухОдите и печатаетесь или не печатаетесь у Мошкова. Кажется мне почему-то, что на этих двух сайтах интернет клином не сошёлся. Или как?

+-2
ответить

traveI1980➦irida16.07.2018 23:33:57

ну вы прямо как латыши русским - не нравится - "чемодан вокзал Россия"

+0
ответить

traveI1980➦irida16.07.2018 23:35:08

а по моему правда одна,или она есть,или ее нет
надо думать,прогиб перед модератором Вам зачтется?

+-1
ответить

irida➦traveI198016.07.2018 23:40:24

ну почему же? Вы всё так хорошо посчитали, деньги - вот они, хорошие деньги по вашим подсчётам. Так осталось сделать последний шаг - создать свой сайт и начать собирать обильную прибыль вместо того, чтобы считать чужие деньги. Что плохо-то?

+0
ответить

irida➦traveI198016.07.2018 23:45:07

Это просто потому что Вы ещё молоды. Но этот недостаток со временем проходит. Да вот далеко ходить не надо: я пишу то, что для меня является правдой, а Вы считаете это прогибом перед модератором. Ну и где же это милая дама, одна единственная, по вашему же утверждению? Где она сегодня ночует у Вас или у меня?

+-1
ответить

traveI1980➦irida16.07.2018 23:48:11

Ваша правда просто чисто случайно выглядить как анулингус

+-1
ответить

traveI1980➦irida16.07.2018 23:50:08

Только к утру обнаружила Правда пропажу
И подивилась, себя оглядев делово,-
Кто-то уже, раздобыв где-то чёрную сажу,
Вымазал чистую Правду, а так - ничего.

Правда смеялась, когда в неё камни бросали:
- Ложь это всё, и на Лжи - одеянье моё!..
Двое блаженных калек протокол составляли
И обзывали дурными словами её.

+4
ответить

traveI1980➦irida17.07.2018 00:10:26

по Вашей логике, если мне не нравится что в моей стране, скажем, казнят за занятия спортом, то я должен себе создать другую страну ?

+-1
ответить

traveI1980➦DeliriumTremens17.07.2018 00:10:49

точно

+-1
ответить

Янги➦DeliriumTremens17.07.2018 08:14:59

DeliriumTremens - писать нужно куда нада. Писать! Сразу в кремль.
А на счет исчезаний исчезают с форума - глупость.
Мало упёртых болтунов. (даже я устал)

+0
ответить

irida➦traveI198017.07.2018 08:26:13

"Ваша правда просто чисто случайно выглядить как анулингус"

и тут же:

"Кто-то уже, раздобыв где-то чёрную сажу,
Вымазал чистую Правду, а так - ничего."

Ну и зачем Вам собеседники?

+0
ответить

irida➦traveI198017.07.2018 08:29:39

Ну...Было это уже в веках, что прошли до нас. Создавались империи, разрушались, опять создавались, так что почему бы и нет?

Но можно проще: найти страну где Вам всё будет по вкусу и жить там. Нафиг Вам страна где казнят за занятия спортом?! Да и она как-нибудь без Вас обойдётся...

+-1
ответить

Pivo Vodkin16.07.2018 21:04:44

Уже в те времена японцы с помощью роботов пытались вмешаться в естественные процессы эволюции.

+6
ответить

traveI1980➦Pivo Vodkin16.07.2018 21:48:42

ну или пришельцы из будущего меняют пространственно временной континуум
:)

+1
ответить

Real Kid➦Pivo Vodkin16.07.2018 22:19:04

Ржааал с комментария:)))

+0
ответить

Chicago9516.07.2018 20:15:35

А может и точно не Грубас?
1.подписи нету
2. Ссылки нету
3. Обсуждалка открыта.
Эти три пункта он никогда не пропускает. И ещё одна история в сегодняшнем выпуске. Разве что эту ещё недоделке и случайно отправил.
4. Упомянут Львов. Ну это какбы из смысла истории выплывает.
5. Киногруппа. Также не показатель. Половина историй с нею.
Но! Большое но! Всё эти факты сами по себе яйца выеденного не стоят. А вот все вместе! Как минимум заставляют задуматься.
Жаль что мне всего лишь третьему пришла в голову эта идея. А не Наш ли это Тракторист случайно? Ведь потянул бы на этих соплях!

+-1
ответить

Ящер12➦Chicago9516.07.2018 20:48:43

А может и точно не Грубас?
6. Заголовка нету

+0
ответить

Goettinger➦Chicago9516.07.2018 21:10:13

>> А не Наш ли это Тракторист случайно?
у меня другая мысль мелькнула: не пошёл ли грубас кривой дорожкой некты? с тем только отличием, что некта свои "экспирименты" левыми никами подписывает, а грубас отправил без подписи, зато с обсуждалкой ))

+1
ответить

Некто Леша➦Goettinger16.07.2018 23:54:23

(обиженно) и где это у меня кривая дорожка? На 1000+ реальных историй за пару десятков лет - всего три розыгрыша, явные идиотен-тесты. Все три стали хитами, повеселил публику )

*некта свои "экспирименты" левыми никами подписывает

Откуда множественное число? Под левым ником я запостил тракториста и честно на следующий день в этом признался. Под ником своим. И мотив у меня был достойный - защищал "лондонскую фифу", которую заминусовали суровые моралисты. Ну вот и выставил их на посмешище с их голосовалкой. Ее знаю лично, а теперь и их )

* а грубас отправил без подписи, зато с обсуждалкой ))

Повторю терпеливо - почти на 100% это пародия и розыгрыш. Не мои.

+0
ответить

Goettinger➦Некто Леша17.07.2018 19:15:18

>> (обиженно) и где это у меня кривая дорожка?
(менторски) "кривая дорожка", Лёша, это устаканившийся эвфемизм. не бери в голову

>> Откуда множественное число?
(невинно) не, не множественное? ну, извиняй: мне по архивам шариться лениво, а память подсказала, что "экспериментов" было чуть более, чем одын.

>> Повторю терпеливо - почти на 100% это пародия и розыгрыш
(занудно) "розыгрыш" — возможно; "пародия" — а соль в чём? имитация стиля грубаса, если уж допустить розыгрыш

в опчем, павторю терпеливо: не бери в голову ))

+0
ответить

Некто Леша16.07.2018 18:04:57

Думаю, публику и комментаторов просто разыграли - это писал не Грубас. Ссылки нет на его сайт, он всегда сначала на нем публикует. Ну и явное нагромождение опознавалок и трогательностей, даже для Грубаса перебор многократный. В общем, поздравляю неведомого пародиста. Я даже догадываюсь, кто это. Но не скажу. Иначе неведомые комментаторы тут же пожалуются редактору, что я его оскорбил самим этим предположением. Заколебали баны.

+-2
ответить

Goettinger➦Некто Леша16.07.2018 18:58:38

для "явного нагромождения опознавалок" и, тем более, "многократного перебору" остро не хватает старого КГБиста Юры Тарасыча
... разве что он тут он выступает в гриме Консуэллы?

+3
ответить

Chicago95➦Некто Леша16.07.2018 19:58:35

А ты не стучи и никто отстукиваться не будет. А то как-то смешно выглядят рыдания волка о невинноубиенном козлёнке.

+1
ответить

SKI16.07.2018 17:34:21

А вообще-то эта история похожа на пародию. Но о-о-чень тонкую)

+1
ответить

Goettinger➦SKI16.07.2018 18:51:26

пародию на шрубаса? то-о-онко! мсье знает толк в извращениях

+2
ответить

Goettinger➦Goettinger16.07.2018 18:51:59

грубаса, разумеется. пардоньте

+0
ответить

SKI16.07.2018 17:16:16

Не поленился, сходил в гараж - руль взрослого велосипеда на уровне пояса.
Это же как надо было снимать, чтобы руль подросткового велосипеда достал руку? Похоже, мсье знает толк в извращениях)

+3
ответить

traveI1980➦SKI16.07.2018 18:21:35

может он карлик ?

+1
ответить

Goettinger➦SKI16.07.2018 18:49:34

какие "извращения"? съёмка с нижнего ракурса, придания кадру экспрессии для. это азы
я уж не говорю о том, что свой росточек аффтор не называл: а если там метр-в-папахе-и-на-коньках?

+6
ответить

traveI198016.07.2018 16:28:00

https://www.anekdot.ru/id/959495/

недавно я тут запостил реальную, необычную, причем, интересную историю - мне накидали минусов, а запостили лживый бред какой то - в топе ...
ну вот как так то ?
:)

+6
ответить

Nadine➦traveI198016.07.2018 18:13:41

У меня такое постоянно. Жаль, первую свою историю я без обсуждалки отправила, не умеючи. Писала только правду и доказывала, что не мамонт. Даже что я не дядя, и то не могу доказать... А Вы говорите, одна история...

+2
ответить

traveI1980➦Nadine16.07.2018 18:20:24

здесь на сайте сложилась устойчивая группа агрессивных и злобных графоманов, в основном живущих в штатах , они как стая шакалов накидываются на всех чужих, и стабильно всем, кто не из их стаи где то по 100 минусов сразу с открытия странички накидывают ... нетерпимость полнейшая ... надо отдавать себе в этом отчет, когда отправляешь сюда текст, и не ждать каких то чудес ...

+5
ответить

Nadine➦traveI198016.07.2018 18:38:57

Да я и не жду чудес :•)))
А чего я жду? Да ничего, разве что конструктивной критики. А + или -, неважно. Или уточняющих вопросов.

+3
ответить

traveI1980➦Nadine16.07.2018 18:43:14

увы,за этим Вам не сюда...
здесь Вас разве что ласково заманят,типа,"для дружеского общения" на приватный форум ан.ру,а там есть опция -забанить навечно....этим они и промышляют,видимо,в надежде перекрыть кислород всем своим сильным конкурентам ...

+1
ответить

Nadine➦traveI198016.07.2018 18:47:58

Такой забавный текст... Посмеялась. "Перекроют кислород и забанят навечно" - звучит, как раньше обещали закатать в асфальт. :•)))))
Тут сложнее уйти. Аккаунт не удаляется, вроде.

+4
ответить

traveI1980➦Nadine16.07.2018 18:58:21

смысл сайта ведь не в том чтоб безвозмездно отдавать свои тексты людям, которые потом зарабатывают миллионы на рекламе , а в возможности их сразу же обсудить ...
а когда забанят, каментов от Вас больше никто никогда не увидит

+2
ответить

Nadine➦traveI198016.07.2018 19:04:53

Я тут менее чем за три месяца накомментировала больше, чем нормальные люди за три года... Болтлива чересчур. ))) Банят за нецензуру, а я не пользуюсь матом. Лично загрызлась только с одним вроде... Не помню. Склероз.

+4
ответить

DeliriumTremens➦Nadine16.07.2018 19:17:52

Достаточно тут кому то сказать,что его рассказ это плагиат, и привести ссылку на оригинал, или ткнуть его носом в его враньё , даже просто честно сказать что не понравилось - и все ... пипец сусленку

+4
ответить

DeliriumTremens➦traveI198016.07.2018 19:20:09

Этот рассказ слишком смелый , поэтому и в минусе.Тут большинство читателей моется только по банным дням,а вы к ним с лесбой:)

+3
ответить

Чатланин➦traveI198016.07.2018 20:59:11

потом зарабатывают миллионы на рекламе
----------

А кто у нас тут миллионы зарабатывает??! Это зависть, или... я даже боюсь назвать слово....(((

+-1
ответить

DeliriumTremens➦Чатланин16.07.2018 21:08:15

Это вообще то факты. Самиздат Мошкова полностью свободен от рекламы, а этот сайт рекламой переполнен. И часто низкопробной.

+4
ответить

Чатланин➦DeliriumTremens16.07.2018 21:13:57

Это вообще то факты
----------

Так где факты-то? Копия платежки, или видео получения нала. Хотя бы Договор с рекламодателем? Без этого получается, домыслы.

+-2
ответить

DeliriumTremens➦Чатланин16.07.2018 21:22:11

А сама реклама лезущая из всех щелей на каждой странице десятилетиями - никаких мыслей не вызывает? Расценки на нее можно найти в интернете... и с помощью калькулятора посчитать примерный доход

+2
ответить

DeliriumTremens➦Чатланин16.07.2018 21:26:17

http://world.lib.ru
А теперь посчитайте рекламу здесь и сравните с анекдот ру

+2
ответить

DeliriumTremens➦Чатланин16.07.2018 21:27:23

Каждый банер это 80000 р

+2
ответить

irida➦DeliriumTremens16.07.2018 22:14:52

А зачем? Вам нравится считать чужие деньги?

+-2
ответить

Чатланин➦DeliriumTremens16.07.2018 22:50:30

Вам мама в детстве не говорила, что считать чужие деньги - неприлично?

+-1
ответить

Chicago95➦irida16.07.2018 22:51:54

Чужие деньг , это как чужая жена. действует взбуждающе!!

+4
ответить

irida➦Chicago9516.07.2018 22:55:50

И что именно они возбуждают? Желание работать, правда?

+-2
ответить

DeliriumTremens➦irida16.07.2018 22:58:42

я просто не хочу садиться за стол с игроками и играть в игру , правила которой мне неизвестны и непонятны ...
нас, всех тех, кто пишет тут тексты, тупо используют, гнобят. как то совершенно непонятно распределяют тексты по основным и остальным, провоцируют и разжигают споры в обсуждалках , и т.д.
- при этом, с каждого большого баннера имея 1200 долларов в карман, с каждого маленького 250 долларов , а их там - тьма, и это на всех страницах : главная, все разделы, все обсуждалки и т.д.
а единственное что я как читатель с всего этого имею -сотнями разные картинки с гнойными ранами и отвалившимися ногтями , и завлекалки на сайты различных кидал типа ммм и нелегальных букмекеров

+-1
ответить

DeliriumTremens➦Чатланин16.07.2018 22:59:42

ага...например, деньги полковника Захарченко...

+2
ответить

Чатланин➦DeliriumTremens16.07.2018 23:04:33

Тогда что вы делаете на этом сайте? Считаете чужие деньги? А может... вас возбуждают подсчеты, и вы... боюсь даже подумать!!!

+-1
ответить

Чатланин➦DeliriumTremens16.07.2018 23:04:56

А кто это такой?

+-1
ответить

irida➦DeliriumTremens16.07.2018 23:06:56

Так а кто же Вас заставляет это делать? Не пишите тексты, не спорьте в обсуждалке, пролистывайте всё что Вам не нравится и не смотрите рекламу.

"... а единственное что я как читатель с всего этого имею -сотнями разные картинки с гнойными ранами и отвалившимися ногтями , и завлекалки на сайты различных кидал типа ммм и нелегальных букмекеров..."

О, а я этого почему-то не имею. Наверное потому что не тыкаю курсором на каждую рекламу и она мимо меня стороной проходит. Вы не пробовали так делать?

+0
ответить

DeliriumTremens➦Чатланин16.07.2018 23:09:14

я просто хочу справедливости, или это слово Вам не знакомо?

+-1
ответить

DeliriumTremens➦irida16.07.2018 23:21:00

откуда в Вас столько агрессии и ненависти, к совершенно незнакомому Вам человеку ?

+1
ответить

Чатланин➦DeliriumTremens16.07.2018 23:38:24

Странный вы... где тут агрессия? Сплошная жалость...

+0
ответить

Чатланин➦DeliriumTremens16.07.2018 23:39:16

То есть? Чтоб ДВ делился с авторами доходами от рекламы?

+-1
ответить

traveI1980➦Чатланин16.07.2018 23:43:59

я про это выше написал, моя просьба модератору-не разжигать искуственно склоки между авторами,уберите все эти фальшивые основные и второсортные списки, деньги надо делать честно,а не разжтгая низменные инстинкты,стравливая авторов и тем самым раздувая количество комментариев

+0
ответить

Чатланин➦traveI198016.07.2018 23:54:29

Модератор ничего не разжигает. Это мы сами с усами!)) Веришь?

+0
ответить

traveI1980➦traveI198016.07.2018 23:55:55

гммм... неужели люди готовые продать маму родную за копейку-ваш идеал?
опомнитесь!люди! если конечно в вас хоть когда то что то человеческое было хотя бы много лет назад

+0
ответить

traveI1980➦Чатланин16.07.2018 23:56:45

и вы сами присылаете истории и анекдоты с пометками "основной", "всячина"?

+0
ответить

Чатланин➦traveI198017.07.2018 00:00:36

Мне на деньги вообще поровну. Не существенно.

+-1
ответить

Чатланин➦traveI198017.07.2018 00:02:56

Вот два ответа, выюери себе, какой по душе:

1) А я сюда вообще ничего не присылаю.

2) У меня на смарте все идет одной лентой (моб.версия); а в остальных история или в основных - не существенно.

+-1
ответить

traveI1980➦Чатланин17.07.2018 00:05:18

и кстати, вначале Вы на меня наехали что никаких миллионов нет мол "покажи платежки"
когда ткнул в расценки сайта - пошла другая песня: -зачем ты мол чужие деньги считаешь
вертишься как уж на сковородке, коллега,некрасиво
и миллионы как выяснилось - щелкают, и разжигание страстей путем искуственного разделения на касты - имеется
"разделяй и властвуй"
ничего не ново под лунной

+0
ответить

traveI1980➦Чатланин17.07.2018 00:14:42

https://gb.anekdot.ru/useranekdot/?author=32649

это так Вы ничего не присылаете ? вопросов больше не имею... поздравляю, соврамши !

+0
ответить

Чатланин➦traveI198017.07.2018 00:24:13

И вас поздравляю, многониковый.
Это был тест, который вы не прошли. А с троллями я не общаюсь. Чао.

+0
ответить

Чатланин➦traveI198017.07.2018 00:25:06

Так я и думал. Выбрал ответ, который я и предполагал. Тролль есть тролль.

+0
ответить

Moris16.07.2018 14:35:11

Историю можно разделить на 3 части. Первая часть - история про хорошего японского мальчика, за неё однозначный плюс. Вторая часть - история про глупого мексиканского мальчика, которому сильно повезло. Вроде, она неплоха, но слишком уж банальна, я ожидала приключений автора, каких-нибудь разборок с полицией, обвинений в педофилии и прочих интересных штучек, которые иногда сопровождают такие банальные истории, превращая их в небанальные. И еще зачем-то длинное вступление про сломанную руку, оно вообще не в тему. Так что за неё минус, хотя и маленький.
И, наконец, третья часть - пафосно-религиозные разглагольствования про ангелов-хранителей, расплату деньгами, "за всё спросят" и прочий средневековый бред. А вот за это уже большой минус, жирный такой.
В сумме имеем минус.

+9
ответить

МБ➦Moris16.07.2018 14:52:43

Педофилия это особенно небанальный поворот сюжета в наши дни.

+3
ответить

Goettinger➦МБ16.07.2018 18:43:23

но ведь спросом-то пользуется. хотя именно в наши дни педофилию активно теснит харассмент :(
вот и в обсуждаемой истории какая-то мексиканка, якобы маманя экс-велосипедиста, домагалась аффтыра прямо в полицейском участке: всю руку ему апцеловала, которой грубас прикрывал своё самое дорохое... хорошо, у него на кармане командировочные за день всей съёмочной группы были, еле откупился

+3
ответить

drrddr➦Moris16.07.2018 18:52:51

Сломанная рука намекает что сначала и дьявол тут руку приложил, ну на всякий случай, чтоб никому не обидно было

+1
ответить

МБ16.07.2018 14:14:41

Ну ведь все, кто придерается, что с ангелом расплатились деньгами, - ну понимают же, что не деньгами, а? Повод пообщаться, да?

+1
ответить

Goettinger➦МБ16.07.2018 18:32:10

какие придирки, Маша?! русским же по белому написано: эти пернатые хранители промеж собой перетёрли и аффтора на бабки развели, до распоследнего цента.
;)

+-1
ответить

Oldmen16.07.2018 14:10:25

так ничего не случилось, деньги то за что
или не в своём уме

+1
ответить

DeliriumTremens➦Oldmen16.07.2018 19:23:06

Just enjoy the tale :)

+2
ответить

МБ16.07.2018 14:08:49

Философский рассказ :) Спасибо

+1
ответить

Chicago9516.07.2018 14:04:33

Начал я выпуск читать, а тут Грубас на первом месте. Ну, думаю, доскролю до конца и минус впаяю! За отсутствие обсуждалки!
Батюшки! А обсуждалка то есть!!! Он чё, в карты её проиграл?
Вот так мне пришлось с утра понедельника начинать новую жизнь - первый раз поставил Грубасу плюс за историю!!!

+7
ответить

Табуреткина16.07.2018 13:53:36

Японец с чудо-машинкой в советском союзе? Ну не верю!

+5
ответить

traveI1980➦Табуреткина16.07.2018 16:42:53

из серии "остапа несло" )

+3
ответить

sygahs16.07.2018 13:36:08

Камерой расчитался за спасение своей жизни?
Дешёвая, однако, жизнь у автора.

+-2
ответить

МБ➦sygahs16.07.2018 14:11:10

Толи дело самолетом расплатиться за свою жизнь или как минимум мерседесом :) На худой конец почку отдать :)
а тут автор всего денег дал :) хотя это не совсем правда

+1
ответить

Fyl16.07.2018 13:29:14

Тема "Орленка" не раскрыта! Купил отец новый? Ну не верю, что деньги были за ангела-хранителя.

+1
ответить

Ящер1216.07.2018 13:07:00

2Андрей Парижский из ВК

В 83-ем мне папа купил новый орлёнок, так что здесь всё верно.

+2
ответить

Chicago95➦Ящер1216.07.2018 14:20:54

И на другие факты гнать не стоит. А то так можно договориться до того, что в СССР «Интуристы» пустые стояли. А вот грубасятина оно таки да!

+4
ответить

Ящер12➦Chicago9516.07.2018 14:40:37

Какую страну просрали!!!

А Грубас *горький вздох* и правда сдал в последнее время... Вон, анекдот в истории запузырил...

+5
ответить

Chicago95➦Ящер1216.07.2018 14:48:49

Может обожрался после чемпионата?

+3
ответить

Ящер12➦Chicago9516.07.2018 14:52:06

Узнать бы, за кого болел, можно было бы точнее диагноз поставить...

+3
ответить

Ося Бендер16.07.2018 13:04:32

Как-то посреди улицы пыльного мексиканского городишки один олух снимал очередной шедевр на свою говнозеркалку, не обращая внимания на происходящее вокруг. Не заметив мелкого шкета, пролетавшего мимо на велике, шваркнул его своим телескопом прямо по черепу, отчего малец на полном ходу улетел в припаркованный автомобиль, прямо на глазах у изумленного хозяина авто, сидевшего напротив с друганами в эль-кабаке. И был день, и был вечер, и толпа разъяренных мексиканцев, и орущий пацан, и его орущая мама и полиция и 250$ маме и соточка хозяину тачки и еще двадцатка эль-капитану. А чуть позже, после бутылочки текилы - родилась легенда о благородном эль-гринго

+11
ответить

Chicago95➦Ося Бендер16.07.2018 14:11:39

Вот даже посмотрел я среднюю зарплату в Мексике. Пишут что 480$ за три месяца на семью. Так не слишком ли много 250, если гринго даже уебал пацанёнка зеркалкой?

+1
ответить

drrddr➦Chicago9516.07.2018 18:56:22

В смысле? Одним ртом меньше, вычесть из 250 чистую экономию на еде??

+0
ответить

Pivo Vodkin➦Chicago9516.07.2018 20:57:43

Ну всяко 250 дешевле жизни гринго - с точки зрения самого гринго, разумеется.

+0
ответить

Алексей 1816.07.2018 12:41:56

"чуть не задев лбом кузов проезжающего грузовика. Секунды не хватило, чтобы очутиться под колёсами! Чуть поодаль он медленно падает на мостовую, а велосипед продолжает нестись по дороге и оканчивает свою жизнь под колёсами старенькой легковушки."

Здорово! Мне одному не хватило трамвая?

+8
ответить

Чатланин➦Алексей 1816.07.2018 13:58:28

Там еще субмарина была. Чуть перископом не йобнуло. Об велосипед.

+5
ответить

Chicago95➦Чатланин16.07.2018 14:12:24

Yellow submarine?

+1
ответить

big_andy➦Алексей 1816.07.2018 14:39:15

Трамвай

+0
ответить

big_andy➦big_andy16.07.2018 14:39:31

...уже едет к вам.

+2
ответить

Алексей 18➦big_andy16.07.2018 15:15:58

Не, спасибо, я пошутил.

+0
ответить

Чатланин➦Chicago9516.07.2018 16:16:18

Ага.. еловая))

+0
ответить

big_andy➦Алексей 1816.07.2018 20:09:17

А поздно! Аннушка уже разлила масло...

+2
ответить

Алексей 18➦big_andy17.07.2018 01:57:06

Я вообще другой дорогой.

+0
ответить

Nadine16.07.2018 12:20:30

А почему не подписано?

+5
ответить

Чатланин➦Nadine16.07.2018 13:56:56

Потому что стыдно.

+7
ответить

Nadine➦Чатланин16.07.2018 14:00:24

Да вроде ничего плохого не написано.

+-4
ответить

Чатланин➦Nadine16.07.2018 14:12:36

Грубасятина же!))

+3
ответить

МБ➦Nadine16.07.2018 14:12:41

Потому что тут все такие добрые, что лучше на всякий случай не подписываться

+0
ответить

Nadine➦Чатланин16.07.2018 14:17:22

Я не поставила ничего, потому что некому ставить. Ни минуса,ни плюса. Я в раздумьях над историей типа такой же, так же скажут "грубасятина"? Я тут недавно, так что не сильно с этим явлением знакома. Поставила бы плюс, если бы автор не прятался.

+0
ответить

Nadine➦МБ16.07.2018 14:22:08

Да вполне терпимо добрые. Можно пережить. За свои слова нужно отвечать, не так ли?

+0
ответить

МБ➦Nadine16.07.2018 14:53:59

Без подписи - бьют только по рассказу, а при наличии подписи - могут и на личности перейти. Пережить можно все, вопрос - надо ли

+2
ответить

Chicago95➦МБ16.07.2018 15:23:05

Маша, а могла бы ты меня разбанить? А то я вот люблю умных собеседников, но в небо как то некомильфо говорить...

+0
ответить

Palustrus16.07.2018 11:45:33

Мальчик-турист из Японии везет с собой машинку в СССР и запускает ее на улице Львова... Сложная конструкция! Впрочем, ангелы, взаимодействующие за деньги, тоже не каждый день встречаются.

+18
ответить

авось16.07.2018 11:03:51

Я милого узнаю по походке. Грубас, подписывайся, не подписывайся, а минус за грубасятину ты получишь.

+11
ответить

Немолодой➦авось16.07.2018 11:06:21

Плюсану

+4
ответить

Чатланин16.07.2018 10:20:32

Все истории Грубаса как под копирку...

+16
ответить

Chicago95➦Чатланин16.07.2018 14:13:26

А в этом выпуске даже две!!!

+2
ответить

mews16.07.2018 10:08:44

Если ты делаешь то, что считаешь правильным не потому, что это правильно, а в расчете на какой-то взаимозачет, то это уже не добрые дела, а торговля.

P.S. Прошу не путать вышеописанное с взаимовыручкой или обязательствами. Я говорил о действиях в отношении совершенно незнакомых людей, наподобие изложенного в истории.

+7
ответить

irida16.07.2018 09:54:52

"...У вас когда-то спросят, за то что для вас сделали. В самый неожиданный момент. И вы будете иметь шанс не только рассчитаться за то что было, но и продлить этот процесс."

Да, это правда. надо только успеть понять о чём тебя судьба спрашивает...

+-1
ответить

Pivo Vodkin➦irida16.07.2018 21:01:18

Хм... а вы уверены, что критерии оценки будут теми же самыми, о которых вам толкуют попЫ, муллы, раввины и прочие шаманы?
Возможно, в рай попадёт именно тот, кто наглому шкету дал подзатыльник и затолкал его обратно под самосвал, а потом снял самосвал с ручника.

+3
ответить

irida➦Pivo Vodkin16.07.2018 22:02:11

А, так это просто: "Не убий, не укради, не возжелай..." и далее по тексту. Потому что всё, что ни делает человек к нему же и возвращается. Подчас с процентами...

+2
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru