Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №959881

Любой учитель, долгие годы работающий в школе, в теме - насколько расплодились в последнее время деточки-социальные-идиоты с мамочками, огугленными знаниями о правильном и здоровом воспитании их ненаглядных чад.
Каждый придурок и прокурор точно знают, что деточек нельзя наказывать, иначе их нежная, воспитанная с таким трудом психика - может рухнуть и вырастет неизвестно что. Зато с помощью новых веяний вырастает известно что - двуногое человеческое гавно.
Как было ранее в нашем ужасном лагерном социалистическом детстве - за подлость, хамство, жлобство, хвастовство, вранье - обязательно прилетала жесткая по всей роже ответка от пацанов. Один за всех и все за одного, и если кто-то будет говниться то воспитательная процедура в торец и об тейбл тут же социализировала деточку и приводило его в чувство. Но сейчас низзя. Вся мощь правового государства стоит на защите придурков, которых можно воспитывать только увещеваниями.

Итак. Известный в истории пионерский лагерь. Сейчас международный детский центр. Как и тогда путевку получают самые талантливые дети. Раньше это были дети, чисто случайно, обкомовских, горкомовских, гороношных облоношных и пр. чиновников и начальников, а сейчас все не так. Ну вы знаете как.
И вот в один из будних дней в лагерь проездом заскакивает начальник службы безопасности одной серьезной госкомпании. Папа попросил негласно проверить как там живет и отдыхает его сынок. Начальник СБ, как положено все осмотрел, все вроде бы в порядке, но глянув для проформы в туалет - несколько прифигел. В блестящем кафелем и пахнущем ароматами роз туалете в одной из кабинок было насрано и нассано. Что за хрень, спросил начальник СБ у дежурного по лагерю. Понимаете, говорит он. В вашем отряде есть мальчик Русланчик. Он категорически отказывается смывать за собой. Типа не барское это дело. Наши увещевания и просьбы ребят на него не действуют. Он наглый как свинья на помойке.
- А родители?
- Он живет с мамой, про папу ничего не знаем. Мама же визжит, что мальчик так привык и не нам его воспитывать. И кто мы такие против нее. Всех, грит, закопаю, если на Русланчика пикнете.
- И что, нельзя просто этому придурку тупо дать по рогам? Темную устроить?
- Да вы что! Мамаша она здесь всех нахрен посылает, типа круче ее только САМ.
- САМ говорите? И как фамилия этой мамани? Петушк---ва. Так так.
Ну и улетел наш начальник СБ к шефу на доклад.
Через неделю, из Москвы в ночь прилетает мамаша Русланчика. Молча выхватывает деточку из спальни.
Тащит за угол. И через минуту раздается двойной визг на весь "морской" отряд. Визжит мама и визжит ее чадо. За отсутствием у женщины ремня мамочка лупила сынулю веткой акации. С трудом оторвали ее вожатые.
На следующий день Русланчик неожиданно открыл в себе способность смывать в туалете, говорить спасибо в столовой и резко перестал выебываться. Смыло, напрочь. Что произошло рассказал наш начальник СБ.
Он просто позвонил своему приятелю и рассказал о ситуации. Тот, будучи не последним человеком в генеральной прокуратуре позвонил генеральному шефу той самой мадам и нежно так спросил, почему в его гос компании на руководящих постах работают бабы, неспособные научить даже своих детей правилам поведения и гигиены? И почему их дети так выебываются перед детьми еще более уважаемых людей. Кто ей дал право на это? Тот понял намек и отправил приказом по организации начальника департамента Петуш---ву мыть туалеты на генеральских этажах. Пока не научится сама и не привьет навыки своим родственникам. А маме прямым текстом объяснили, что выебываться она будет в этой реальности самой последней...
Очень эффективное лекарство от жлобства оказалось, жаль, что редкое и дорогое.

PS Что меня удивляет в этой истории. Человечество развивалось тысячелетиями и опыт в воспитании тоже имеет тысячелетнюю историю. Так какого хрена какие-то ушлепки вдруг решили, что наказание детей это есть всеобщее преступление! Но если юное существо вообще еще не понимает смысла слов, значит другой источник знаний, отработанный на попах миллионов наших соплеменников, имеет мировое историческое право на жизнь. И Русланчики быстрее станут нормальными людьми, научатся ценить не только себя и понятие мальчиков мажоров исчезнет, наконец, из нашего лексикона.
+1855
Проголосовало за – 2233, против – 378
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
194 комментария, показывать
сначала новые

Sergio12317.07.23 21:40

История - придуманное фуфло. И кто меня удивляет в этой истории, так это аффтор, который себе позволяет резюмировать и морализаторствовать.

+0
ответить

tracer17.07.23 19:26

Не читая комменты, уверен, что повторюсь. История - пиздежь.

+0
ответить

Den4a17.07.23 13:43

Это нормально так как хомосапиенсом управляют 3 вэщи - пожрать, совокупление и доминантность в просторечии выебон .
Лимбитическая систэма однако.

+0
ответить

Vart20.07.18 15:28

Как же нравится мне эта мысль: если ты, сука, не прокурорский (депутатский, генеральский, ментовской...) - жри говно и вякать не смей.

+1
ответить

Harry19.07.18 08:54

Фигня. Потому как это как с воровством - которое вроде бы лечится не увещеваниями, а сроками.

Только вот сроки дают за буханку хлеба, а за миллиарды - так, пальчиком - "делиться надо было!"

Так и тут. Разреши - и морды будут бить... но только "мажоры" и только "быдлу". Потому что весь цимес в том, что мамашин залупился не по чину - грубо, сынок полковника не понял, что он среди детей генералов, а не лейтенантов. И мамашу поставили раком только потому, что она оказалась внизу социальной лестницы.

А была бы она выше начальника - то он бы параши мыл...

Увы...

+9
ответить

СамаСебеКошка18.07.18 21:54

Антон Семенович Макаренко о воспитании (из "Книги для родителей"):

Некоторые родители, узнав об этой истории, обязательно спросят:

– Хорошо! Ну, а все-таки, как же нужно поступать, если сын за обедом нагрубил матери?

Этак, пожалуй, вы меня спросите: как нужно поступить, если утерян кошелек с деньгами? Подумайте хорошенько, и вы сразу найдете ответ: купите себе новый кошелек, заработайте новые деньги и положите их в кошелек.

Если сын оскорбляет мать, никакой фокус не поможет. Это значит, что вы очень плохо воспитывали вашего сына, давно воспитывали плохо, долго. Всю воспитательную работу нужно начинать сначала, нужно многое в вашей семье пересмотреть, о многом подумать и прежде всего самого себя положить под микроскоп. А как поступить немедленно после грубости, нельзя решить вообще – это случай сугубо индивидуальный. Надо знать, что вы за человек и как вы вели себя в семье. Может быть, вы сами были грубы с вашей женой в присутствии сына. Впрочем, если вы оскорбляли вашу жену, когда сына не было дома, – тоже достойно внимания.

Нет, фокусы в семейном воспитании должны быть решительно отброшены. Рост и воспитание детей – это большое, серьезное и страшно ответственное дело, и это дело, конечно, трудное. Отделаться здесь легким трюком нельзя. Если вы родили ребенка – это значит: на много лет вперед вы отдали ему все напряжение вашей мысли, все ваше внимание и всю вашу волю. Вы должны быть не только отцом и шефом ваших детей, вы должны быть еще и организатором вашей собственной жизни...

+6
ответить

qwertyu18.07.18 15:41

А у дочки в школе дети среднего класса учатся.
Нормальные дети. Нам не чета.
Из них, конечно попрут поэты, писатели, композиторы, изобретатели.
Быдло из них попрет. Из тех, чьи родители наворовали в 90-х - самое хамское быдло.

+-5
ответить

Павел Гавел 18.07.18 13:31

Мелковато, нужно было ей показать видео пуска ракеты Сармат и чтобы целью на этом видео был ее район проживания. А то такие детские угрозы. Мелковато. А как пел Юра Музыкант:
Тут зритель воскликнет: здесь всё в чёрном свете, ведь есть у тузов и молодцы сыновья.
Дружок, я всё знаю, я сам, брат, из этих, но в песне ты не понял, увы, ничего

+-2
ответить

Wonderwood18.07.18 03:49

Удивительно что от идиотизм отчаянно плюсуют. Соскучились люди по 3,14дюлям. Удивляет также и категоричность. Либо пацанчики, либо бандерлоги. Нормальным человеком быть нельзя, нет способа его вывести, видимо...

+10
ответить

Vart➦Wonderwood20.07.18 15:34

Мне кажется, люди радуются торжеству справедливости, вот и плюсуют. А справедливость мнимая, на самом деле. Так, разборка пауков в банке. Тот, что побольше - трахнул того, что поменьше, только и всего.

+1
ответить

Ceseus18.07.18 01:06

Тут мой 14 летний оболтус на днях жену сгоряча послал. Ну вы понимаете куда. Я ему говорю, выйди-ка в гараж, сказать что то надо. Он, ухмыльнувшись, вышел. Я ему ни слова не сказав с правой в ухо зарядил. В первый раз в жизни, каюсь. А он уж больше меня... Он на колени упал, головой трясет. Я ему, если еще раз матери грубо скажешь, в следующий раз еще и ногами попинаю. Он потом пришел, прощения просил...
Иногда надо и влепить чтоб в себя пришел...

+2
ответить

mathematicus ➦Ceseus18.07.18 06:14

Ну это ведь не с целью побоев, а чтобы берега показать. Лучше, конечно, словом. Но для этого нужно иметь правильно построенные отношения.

+3
ответить

Павел Гавел ➦Ceseus18.07.18 13:34

Не забудь, напиши, когда он тебе через десяток лет в том же гараже ответку зарядит. 14 лупить - это героизм, конечно. Зачем образовывать, учить, показывать на собственном примере, когда есть гараж и правая рука.

+7
ответить

Ceseus➦Павел Гавел29.09.18 22:13

Видишь ли какая фишка... Я не могу себе представить чтоб он меня ударил. Так же как и в голову бы никогда не пришло ударить отца... а отец мне в подобной ситуации тоже в ухо залудил, было дело...

+-1
ответить

tracer➦Ceseus17.07.23 19:27

Наследственный долбоебизм, значит.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★17.07.18 22:34

Угу. Я вот учился в люберецкой школе. Пиздюлей там раздавалосьполучалось столько, что шаолиньский монастырь позавидовал бы.
Ученых, поэтов, писателей выдающихся из выпускников не назову.’
Братвы покойной полно. Вор есть. Живой. Я: мурло-мурлом.
А у дочки в школе дети среднего класса учатся.
Нормальные дети. Нам не чета.
Без всех этих люберецких боев без правил.
Так чтоиностальгия автора по пиздюлинам мне непонятна.

+16
ответить

Мимохожий➦Максим Камерер17.07.18 22:37

Ну, один, как бы писатель, все же получился :-)

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Мимохожий17.07.18 22:51

Угу. Писатель. Сортирных стен маратель.

+2
ответить

Wonderwood➦Максим Камерер18.07.18 03:45

Вот и мне не понятно. Тоже учился в люберецкой школе. Из крайности в крайность. Либо инфантилы, либо долбо...бы

+1
ответить

mathematicus ➦Максим Камерер18.07.18 06:12

А мне понятна. Ходил парень первым на какой-то деревне. А потом оказалось, что и деревня его сгнила и рассыпалась, и сам он в трёхсотрублевых холуях у серьёзных людей. И перспектива впереди одна - похоронная. Вот и сочиняет сказки про простой и честный мир с его добром, которое обязательно с кулаками.

Бру-га-га. Добро уже давно не с кулаками, и даже не с пистолетом-пулеметом...

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Wonderwood18.07.18 08:44

Зато какие долбоебы-то были! Ух! Полнокровные! Энергичные! Моментально сбивающиеся в стаи!
Таких больше не делают, слава Б-гу!

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus18.07.18 08:45

Это да... и все тоскует о недрах, которые у него, народа, отняли. И которые ему отродясь не принадлежали.

+6
ответить

Wonderwood➦Максим Камерер20.07.18 01:19

Да... Это точно :-))) Но думаю, при желании, этот раритет и сейчас (особенно в регионах) нарыть можно без особых трудностей.

+0
ответить

Пирамидон ➦Максим Камерер20.07.18 18:39

А если принадлежали?
Когда началась приватизация и прочие ништяки, мой начальник (земля ему пухом), выдал:
- Мой дед был состоятельным человеком. Пришли большевики, отняли землю, поместья. Потом моё золото в банке национализировали. А теперь я - наследник деда должен купить мою же землю?

Макс, не отвечай, это я к слову.

+0
ответить

RubinGTX17.07.18 21:04

Поражает в этой истории что прокурор может кому-то позвонить и на что то повлиять, и директор гос. компании может кого-то послать мыть туалеты. Дикость какая-то. И ничего этот Русланчик не выучил. Скорее наоборот. только утвердился в своих взглядах.

+7
ответить

Abondarev➦RubinGTX18.07.18 02:10

До этого момента я верил в реальность истории, а потом стало ясно, что это опять старая, как мир, фантазия на тему торжества справедливости. См. также сказки: Морозко, о золотом петушке и о царе Салтане.

+7
ответить

mitosSmitos ➦Abondarev18.07.18 14:39

Причем о торжестве справедливости в том убогом виде в каком она видится автору

+5
ответить

velophil17.07.18 21:03

К тому, что в нашем социалистическом детстве прилетело бы от пацанов ...
Крутой пионерлагерь, побратимы - лагерь из Германской Демократической Республики. Приезжает их делегация: взрослые и пару детворы, в тихий час (обед) заходят в палату, посмотреть как отдыхают после сытного обеда советские пионеры. Мы, естественно, предупреждены вожатыми, лежим в кроватях, читаем/спим. Немцы посмотрели и собираясь уйти оставляют нам подарки: пригоршни жевательной резинки, кулек конфет и печенья. И вот один кадр срывется и начинает чуть ли не в трусы запиххивать себе все, что может. Немцы, естественно, с такой ухмылочкой на это все посмотрели и гордые собой ушли .... Бля, как мы ему вломили, что он позорит нас, нашу Родину!!! Чуть погодя влетает разяренная вожатая, типа, где этот пид..ас? Нету, говорим, мы его отпи...дили и оникуда-то ломанулся в лес. Найдити, верните назад в палату и вломите еще раз, чтобы не вздумал еще раз убежать. Через час ей было доложено о выполнении!

+1
ответить

Wonderwood➦velophil18.07.18 03:42

Ну и что в этом хорошего? Наказание в 150 раз хуже преступления. И в чём преступление? В том, что главное - сохранить лицо. Не то, какие Вы есть на самом деле, а то какими хотите чтоб Вас видели. Типа культурными, перед немцами. А то, что Вы ему вломили по 50 раз, Вас как харрактеризует? Насилие нравится тем, кто в нём находит выход своей дури, а также тем, кто понимает, что если б не дубина, то начнётся беспредел. По себе судят, в первую очередь. А разум, на что? Разница между Вами, считающими что жестокость - путь в порядку, и эти долбоклюями, только в том, что одни быдло пуганное, а другие - нет.

+2
ответить

velophil➦Wonderwood18.07.18 16:10

Наказание в 150 раз хуже преступления, пишете? Ну-ну. Хотя Вы не поняли о чем я.

+-3
ответить

velophil➦Wonderwood18.07.18 16:12

Писал Вам ответ, а тут как сон в руку - телепрограмма о блокаде Ленинграда.

+-1
ответить

mores➦Wonderwood27.12.20 11:41

По-моему, ты еблан. И вполне мог бы наброситься на жевательные резинки. Дать бы тебе пизды с Максимом Камерером: он бы пиздил, а я видео снимал. Почему так: я старый блокадник, мне здоровье не позволяет интенсивно кулаками махать. Хорошо хоть за рулём могу сидеть.

+-1
ответить

tracer➦mores17.07.23 19:30

Майор больничного ты, а не блокадник.

+0
ответить

Эдиссон ★★17.07.18 17:47

Да ну... Ерунда какая-то. В любом детском коллективе такого "засранца" начали бы чморить по-черному, и даже без физического воздействия, почувствовав себя изгоем, данный персонаж, встал бы, однозначно, на путь исправления. Не до оцениваете вы силу коллектива. Вспоминая свое пионерское детство - за гораздо меньшие проступки некоторые не "доживали" до конца смены.

+7
ответить

СамаСебеКошка➦Эдиссон18.07.18 04:49

Мне кажется, детишки на третий раз уже принесли бы и положили ему в кровать все, что он не смыл.

+2
ответить

Alex1861➦Эдиссон19.07.18 03:48

Дети(люди) бывают очень жестоки, могут затравить просто слабого.

+0
ответить

yls217.07.18 16:35

Редко комментирую чужие тексты и редко ставлю минусы. В данном случае сделаю и то и другое.
И что нам сказать хотел аффтар этой высосанной из ничего истории? Надо драть седалище до болятки что бы дошло до мозга? Или может хорошо когда есть крутой дядя инспектор и плохо "если у вас нету тети"?
Или тут некий скрытый посыл против скрепов и устоев? Товарищ старший майор, разберитесь с гражданином.

+10
ответить

Chicago95 ➦yls217.07.18 16:48

Пустили в делопроизводство пока...

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9517.07.18 19:39

Канительщики...
В лагерную пыль всех!!
Срать забудут, смывать нечего будет на лагерной диете!
Приказать клоунам в Думе принять закон о расстреле несмывающих говно и членов их семей!!
Камеры видеонаблюдения прикрепить к каждой жопе и взимать налоги по факту дефекации!!
С конфискацией, канэшно!

+1
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin17.07.18 20:21

И без права переписки

+-3
ответить

drrddr➦Michael Ashnin17.07.18 20:47

Кхм. А что конфисковывать-то будем? Какое, тык скыть, орудие правонарушения изымем?

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9517.07.18 21:54

А как же!

+-1
ответить

Перчик➦Chicago9518.07.18 01:41

- Пустили в делопроизводство пока...
- К понедельнику отчитаться или акцию - в луп.

+0
ответить

Перчик➦Перчик18.07.18 01:55

Акацию - что в лоб, что полбу

+0
ответить

Imadegawa17.07.18 16:17

Понятно, что всякое бывало, но в моей школе, когда пришла путёвка в такой образцовый лагерь на Чёрном море, учителя выбирали из отличников, а не по должнотям родителей.

+5
ответить

AleM ➦Imadegawa17.07.18 19:40

Одну путёвку из 10 таки дали в школу. Что могу сказать, повезло !

+4
ответить

Dvornik➦Imadegawa17.07.18 20:56

Не в восторге от текста, но думаете Русланчик в троечниках ходил?

+2
ответить

Мурзилка17.07.18 16:16

Мораль проста - выебывайся только перед детьми менее уважаемых родителей.., а перед более уважаемых не семей, не то в гавно втопчут... А нельзя ли создать историю с моралью "не выебывайся ни перед кем"?

+21
ответить

Michael Ashnin ★★★17.07.18 16:07

Второй день подряд в топе хуетень...
Вчерашняя, надо отдать должное, рвотного рефлекса не вызывала.

+5
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin17.07.18 16:50

Это потому что ты недотягиваешь до понимания. А народ видит и ценит

+0
ответить

irida➦Chicago9517.07.18 16:55

Так понимать-то не хочется. Потом рейтингом размахивать не так удобно будет, если до понимания дотянешь. Такая вот курва получается...

+0
ответить

drrddr➦Michael Ashnin17.07.18 16:55

О времена, о нравы! Читатели все понимают, редактор все видит; и, однако, этот жанр жив. Просто жив? Более того, он публикуется на ан.ру, становится участником основного выпуска; мы же, читатели, считаем, что достаточно сделали, если сохранили свой обед внутри

+2
ответить

Chicago95 ➦drrddr17.07.18 18:19

Дырррдырр! Не говори красиво! Говори правильно! Или ты Николай 11? «Мы» поставили уже 700 плюсов, а ты - один минус. Чувствуешь разницу? Народ с тобою не согласен!!!

+1
ответить

drrddr➦Chicago9517.07.18 20:31

Чужой то минус, видит небо, не мой. И самовар электрический и слова сперты у римлян, и хренотень в топе уже как минимум вторую тысячу лет, так что поздняк метаться думаю

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin17.07.18 22:38

А то ты не знал общий уровень оценщиков. «Дебилы, блядь!»

+3
ответить

Wonderwood➦Chicago9518.07.18 03:51

Это потому, что народ лучше дубинку понимает, чем разум. Вот и получаете, что получаете, зато есть чем гордиться :-)

+2
ответить

mores➦Максим Камерер27.12.20 11:47

Точно дебилы: написал историю на стыке двух языков: минус 146! (Не факториал). Но 50 поняли о чем речь и плюсанули.

+-1
ответить

Mike Rotchburnz17.07.18 14:59

Краткое содержание: газпромовские чиновники меряются гениталиями и разводят всех по понятиям из-за косяков в Артеке.

+15
ответить

Edelgul➦Mike Rotchburnz17.07.18 15:04

Cпасибо. Спасли от прочтения.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Mike Rotchburnz17.07.18 16:08

Блеск!))

+-1
ответить

Мимоходом походя➦Edelgul17.07.18 17:35

Неужели полез в комментарии, не читая??? %[]

+2
ответить

Chicago95 ➦Мимоходом походя17.07.18 18:20

Да здесь половина «не читала, но осуждает»!

+2
ответить

Вадим17.07.18 14:21

Уши мальчика на спине его, и придумали это вовсе не в СССР, а еще в Древнем Египте, любая цивилизация начинается с дисциплины, и при ее исчезновении часто и кончается, история не раз подтверждала эту истину:

"Я вошел и сел, и учитель прочел мою табличку.
Он сказал: "Тут кое-чего не хватает". И побил меня тростью.
Один из надсмотрщиков сказал: "Что ты раскрываешь рот без разрешения?"
И побил меня тростью.
А тот, кто следит за соблюдением правил, сказал: "Что ты поднялся без разрешения?"
И побил меня тростью.
Привратник сказал: "Почему ты выходишь без разрешения?"
И побил меня тростью.
Шумерский учитель сказал: "Почему ты говоришь по-аккадски?"
И побил меня тростью.
Учитель сказал мне: "У тебя плохой почерк!"
И побил меня тростью".

+1
ответить

Вадим➦Вадим17.07.18 14:24

Причем почерк-то клинописный, алфавит тогда еще не изобрели - но если надо побить - побьют, надо вдолбить - вдолбят.

+3
ответить

Edelgul➦Вадим17.07.18 15:05

Вы тоже сильно тут не шумите, трость-то рядом.

+4
ответить

Wonderwood➦Вадим18.07.18 03:52

С разума она начинается, а дисциплиной кормят рабов.

+1
ответить

Вадим➦Wonderwood18.07.18 16:56

Не с разума, а с разделения труда, что невозможно без дисциплины, и действительно появление рабства связано с возникновением цивилизации.
А так древние люди были умнее современных, это факт установленный антропологами.
http://antropogenez.ru/article/493/

"Древние люди были умнее нас.
Древние люди жили в гораздо более сложных условиях, чем мы сейчас. К тому же они были универсалами. В одной голове один человек должен был хранить сведения обо всём на свете: как делать все орудия труда, как добыть огонь, как построить жилище, как выследить добычу, как её поймать, выпотрошить, приготовить, где можно добыть ягодки-корешки, чего есть не следует, как спастить от непогоды, хищников, паразитов, соседей. Ещё помножьте всё это на четыре времени года. Да ещё добавьте мифологию, предания, сказки и прибаутки. Да необходимость по возможности бесконфликтно общаться с близкими и соседями. Поскольку не было ни специализации, ни письменности, ВСЁ это человек носил в ОДНОЙ голове. Понятно, что от обилия такой житейской премудрости голова должна была "пухнуть". К тому же оперировать всей этой информацией древний человек должен был быстро.

Современная жизнь резко отличается от палеолитической. Сейчас человек получает всё готовое: и пищу, и вещи, и информацию. Крайне мало современных цивилизованных людей способны сделать какое-либо орудие труда из природных материалов. Специализация – это не проблема XX века, как часто приходится слышать. Она появилась ещё в раннем неолите, с первым большим урожаем, позволившим кормить людей, занимающихся не добычей еды, а чем-то ещё. Появились гончары, ткачи, писцы, сказители и прочие специалисты. Одни стали уметь дрова рубить, другие – печь топить, третьи – кашу вариать. Цивилизация сделала мощнейший рывок вперёд, и количество общей информации сказочно выросло, но в голове каждого отдельного человека знаний заметно поубавилось. Цивилизация столь сложна, что один человек в принципе не может уместить в голове даже малой части общей информации, обычно он и не пытается, ему и не надо. Роль винтика устраивает подавляющее большинство цивилизованных людей.

Древний человек до всего доходил своим умом. При этом возможности обучения у него были минимальны. Продолжительность жизни была мала, отчего умудрённых опытом стариков, да ещё с педагогическим даром, было катастрофически мало. Вообще людей в группе было немного. Посему многие вещи приходилось постигать на личном опыте, причём очень быстро, да ещё без права на ошибку.

Сейчас же каждого сапиенса с рождения окружают толпы специально выдрессированных лекторов, наперегонки спешащих поведать о всех тайнах мироздания (в которых, как правило, сами ориентируются только с надёжной картой в виде статей, монографий и баз данных, накопленных долгими предшествующими поколениями).

Современный человек берёт нусом – коллективным разумом. У кроманьонцев нус не дорос, так что каждому приходилось работать своими мозгами."

+0
ответить

mores➦Вадим27.12.20 11:59

Не искажайте и без того перевранную историю человечества: была допотопная цивилизация, потом серия потопов и вот, мы с вами - по сути идиоты. Если есть сомнения - поинтересуйтесь трудоемкостью сооружения Санкт-Петербурга.

+-1
ответить

Nadine 17.07.18 14:16

Что-то мне не понравилось... Нолик

+0
ответить

Chicago95 ➦Nadine17.07.18 15:19

Патамушта тыжемать

+1
ответить

Nadine ➦Chicago9517.07.18 15:43

Патамушта мерзопакостное ощущение от всех персонажей.

+5
ответить

Chicago95 ➦Nadine17.07.18 15:46

А ты не иди против общества. Видишь, история на первом месте. Хвали и плюсуй. И не вы...делывайся. А то пойдёшь туалеты мыть

+1
ответить

Nadine ➦Chicago9517.07.18 15:51

Чика, а если мне история неприятна? Я не могу идти против себя, прежде всего. А как уж общество к этому отнесется... Как посчитает нужным. Ну сожгут на костре, так не более одного раза, согласен?

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Nadine17.07.18 16:04

Не, тебя мы жечь не будем....
А вот Чику на кол — богатая идея.

+2
ответить

Nadine ➦Michael Ashnin17.07.18 16:07

Мне его жалко, я его люблю прям. Такой трогательный и добрый. Притворяется злым иногда.

+0
ответить

Chicago95 ➦Nadine17.07.18 16:54

Не обращай внимания на Мишку. Это он завидует моему уму, чувству юмора, спортивным успехам, ну, и чего скрывать, неземной красоте. Пусть бесится. Его также понять можно. Никогда он не станет майором

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9517.07.18 19:45

Поржал...
Я был заведующим противошоковым отделением в военном госпитале, в чине капитана на майорской должности, мне обещали повышение!!
Не дождался...

+0
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin17.07.18 20:24

Ты предатель Родины и жалкий колбасный имигрантишко!

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9517.07.18 22:01

И это тоже...
Правда, страны не стало, военкомат закрыли и товарищ полковник исчез.
Ташта не судьба мне полканом покрасоваться.
Или майором.

+1
ответить

Перчик➦Michael Ashnin18.07.18 01:48

- И это тоже... Правда, страны не стало
- Хуясе кто всё развалил

+3
ответить

mathematicus 17.07.18 14:04

История состоит из двух лживых компонент. Первая - глобальная брехня о светлом Советском Союзе и тёмном современном гуманизированном мире, в котором мудрому, хотя и слегка буховатому и ничего в жизни не достигшему воспитателю в заблеваном трико, воспрещено пиздить пизденышей, pardon my French.

Вторая - совершенно фантастическая сказочка о наглой Петуш-вой и её Русланчике. Да будет известно господину Козолуп-ко-Задро-ову, выступающему под псевдонимом Шахринн, что тетки, достигшие такого уровня, как правило, правильно понимают свою ценность, и в чем она состоит. Если она была ценным специалистом, то, в ответ на требование мыть сортиры, она бы выписала начальнику проездной билет нахуй и ушла бы к конкурентам или ещё куда. Если же она держалась за чью-то волосатую лапу (или хуй), то она обратилась бы к своему покровителю, который приватно, возможно, и размазал бы её по стенке, но публично унижать её бы не позволил, потому как это подорвало бы его авторитет. Или же отлучил бы её от тела, после чего бы её не мыть сортиры послали, а просто нахрен выгнали бы со вкусной и полезной должности.

Кстати, тетки второго типа обычно очень хорошо понимают, с какими детьми едет в лагерь любимое чадушко, и дают ему очень чёткие инструкции насчёт поведения, а особенно - с кем и как дружить.

+12
ответить

Dutchnick➦mathematicus17.07.18 15:22

Здравствуйте! Ну, не стоит так! Хотя, Ваш глубокий анализ заслуживает уважения. Даже, если вставили фамилию мамы "Петушк-ова", одно имя Руслан уже намекает на восточное происхождение, а далее следует, что нетитульным не стоит особенно выпендриваться, т.к. в госкомпании (как мне ПОКАЗАЛОСЬ из текста) имеют право возбухать только русские. Т.е. нерусскую поставили на место...

+0
ответить

Dutchnick➦Dutchnick17.07.18 15:25

Тогда почему столько безнаказанности на дорогах? Особенно, со стороны друзей горных речек...

+1
ответить

Мимоходом походя➦mathematicus17.07.18 17:32

А что тут намекает на чистый и светлый советский союз? Что в Артеке или Орленке отдыхали дети номенклатуры?

+2
ответить

Дядя Дися ➦Dutchnick18.07.18 02:22

Спроси на улице 100 человек : "ты читал или кино смотрел про Руслана и Людмилу" ?
50 человек читали или смотрели.
Тех, которые смотрели/читали спроси : кто по национальности был Руслан ?
45 человек ответят "русский", 5 чел ( в т.ч. я) ответят "а х.. его знает".

+5
ответить

skrpso 17.07.18 12:33

Сама история противоречит заложенной в ней идее недостаточности увещевания ребенка. Ведь единичная порка (тем более мамаша вряд ли сильно била свое любимое дитя) никогда не исправит избалованного ребенка, следовательно, раз он "исправился", значит она добилась этого надавив на него морально, то есть, в данном случае все дело как раз в увещевании, а не в наказании.

+6
ответить

MegaLoshara17.07.18 11:49

Тех кто не смывает, не возьмем играть в зарницу. Если коллектив есть, то есть и способы воздействия в рамках закона, не оставляя синяков. Хуже когда в современном офисном центре, кто бы мог подумать, завелось несколько "русланчиков" и не ясно кого фейсом о тейбл воспитывать.

+5
ответить

mathematicus ➦MegaLoshara17.07.18 13:33

А если иного средства воспитания руководство не знает, то ничего и сделать не сможет.

+2
ответить

tabutask17.07.18 11:43

Вы прочитали ярчайшую иллюстрацию общества, живущего не по законам, а по понятиям.

+19
ответить

Хренонимус ➦tabutask17.07.18 14:56

Не по уму. До законов смывать за собой еще не дошли.
А тем, кто по Корану живет, там уже все написано

+4
ответить

Вадим17.07.18 11:39

В данном случае просто повезло, Русланчик не по чину (мамашиному) выебывался. А ежели наоборот вышло? Тогда мамаша заставила бы этого начальника СБ с его сыночком смывать за Русланчиком говно публично и пожизненно, да еще и жопу ему языком подтирать.
Так что всякая медаль имеет две стороны.

+18
ответить

mathematicus ➦Вадим17.07.18 13:31

Видел я российских ребятишек, родившихся в порфире (с серебряной ложкой во рту). Вменяемых среди них абсолютное большинство. Просто у богатенького буратинки больше возможностей покуралесить, чем у бедного, да и толпа за ними наблюдает более пристально, чем за детьми автомехаников.

+2
ответить

авось17.07.18 10:53

Что умиляет, это что в качестве примера каких-то гипотетических либеральных родителей, которые отказываются наказывать своих детей, автор приводит приблатненную в силовых структурах хозяйку жизни.
Автор, ты ещё не понял - проблема в тех, кто у кормушки, а не в каких-то мифических либералах.

+13
ответить

tabutask➦авось17.07.18 11:33

А где ты в байке либералов нашел?

+0
ответить

mews ➦tabutask17.07.18 12:07

"Наказание детей есть всеобщее преступление".
Действительно, наказывать детей в смысле хворостины (см. историю) совершенный бред. Русланчик так и запомнит, что гадить нельзя потому что получишь хворостиной. А не потому что так не делают.
И когда по какому-то вопросу хворостина будет недоступна, Русланчик нагадит по полной программе.

+10
ответить

Дядя Дися ➦mews18.07.18 02:11

Возможно.
Но в моем лифте будет чисто.

+0
ответить

Ящер12 17.07.18 10:50

Ну вот! Обломали крылья мальчику, справились, да? А вдруг он художник? Вдруг он так видит?

+6
ответить

glukmaker➦Ящер1217.07.18 13:02

Художников тоже нужно ставить на место...
Иначе получится (Как говорил Никита Сергеевич) педерастия в искусстве.

+1
ответить

Хренонимус ➦glukmaker17.07.18 16:04

И что, педерастов без искусства теперь оставить? Злой вы человек.

+4
ответить

robin117.07.18 10:41

Это как предпринимательством заниматься - этому не учат в школе. Всем нужны исполнители.
Так же и современному обществу семья не нужна. Начнут еще людишки кланы строить, гнуть свои интересы. Нужны разрозненные граждане. Семья нужна только тебе самому.
Отсюда особенности законодательства, касающиеся регулирования семейных отношений. Они хороши чтобы вырастить независимого гражданина который сам по себе.

+2
ответить

mews ➦robin117.07.18 12:15

Я учил. Не совсем в школе, долго объяснять, где.
Финансовая математика. Проходили проценты простые и сложные, исчисление периодов, аннуитеты всякие. Писали мелкие самостоятельные.
Но зачет состоял не в решении задач. Допустим, в группе девять человек. Троим вводная: нуждаетесь в кредите, суммы одинаковы, троим - у вас есть лишние средства (у всех поровну), троим - у вас лицензия на банковскую деятельность, имеете право принимать вклады и выдавать кредиты. Но только через правильно оформленные договоры с указанием правил возврата кредита. Понятно, что по итогам раунда заемщики в минусе, кредиторы в плюсе, банкиры - как смогли выкрутится. Потом меняемся ролями, два раза, чтобы каждый успел побывать в любой "шкуре".
Кто остался в плюсе - тем зачет.
Так что бывает, что и учат.

+2
ответить

robin1➦mews17.07.18 12:27

Ты сам написал ключевое слово "бывает". Это скорее исключение чем обыденность.

+0
ответить

mathematicus ➦robin117.07.18 13:22

Нет, это заря нового времени.

+1
ответить

robin1➦mathematicus17.07.18 13:24

Да-да, конечно!

+0
ответить

mathematicus ➦robin117.07.18 13:25

Исполнители в мире близкого будущего нахрен не нужны. Польза от них ограниченная, а социальные гарантии им вынь да положь. Их по большей части заменят машины. Нужны предприниматели и потребители.

+2
ответить

tabutask➦mathematicus17.07.18 13:42

Солдат забыл. Иначе, кто будет утилизировать ненужных исполнителей?

+1
ответить

mathematicus ➦tabutask17.07.18 14:46

Уточните, каких солдат: конных с копьями или пеших с дубинами.

+0
ответить

robin1➦mathematicus17.07.18 14:53

В мире будущего где нужно оставить 1 миллиард населения вместо 7? Слышал такую теорию заговора.
Совки вроде как были гуманней, они выступали за расширение ареала обитания и ГУЛАГи с яблонями на Марсе.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦mathematicus17.07.18 18:49

Да ну?! Так-таки вынь да положь? Не, ну если есть, что положить (нефть, например, внезапно стала по $300/баррель), то моно и положить. А если нет или не хочется - "Да пошли вы на хуй, а не социальные гарантии вам! Идите на улицы орать "Гол!"

+1
ответить

mathematicus ➦Pivo Vodkin18.07.18 05:55

В стране с мощными профсоюзами такой номер прокатит только с автоматизацией производства

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦mathematicus20.07.18 09:10

Если мощные "профсоюзы" в тех же руках, что и мощное МВД, то легко прокатит.

+1
ответить

LA style17.07.18 10:41

Знаем мы этих начальников службы безопасности - им ведь кроме говна и заниматься-то нечем, скукотища.

+4
ответить

tabutask17.07.18 10:31

Неравенство в обществе не лечится воспитанием.

+4
ответить

Mutalov 17.07.18 10:25

Прочитал Макаренко и Сухомлинского. Так мне понял, как лупить? Сколько лупить? За что сильно лупить, а за что не сильно?

+5
ответить

irida➦Mutalov17.07.18 10:39

Двое их было на прогулке: мой сыночка и сыночка моей подруги, на год младше. Моему, значит, 4, а подружкиному три. И оба грызли ногти. И тогда я со всей серьёзностью сказала, что вот дома возьму цыганскую иглу и позашиваю им рты. навсегда. Подруга потом меня часто благодарила - ребёнок навсегда перестал грызть ногти. А моему хоть бы хны, хоть действительно бери цыганскую иглу и зашивай рот.

да, так это я к чему... Макаренко и Сухомлинский дали нам общие рекомендации. А решать сколько когда и до какого возраста и надо ли или не надо это уж сами пожалуйста. Если ваш ребёнок раньше Вас этого не сделает.

+-3
ответить

Mutalov ➦irida17.07.18 11:34

Да я пошутил

+2
ответить

Вадим➦Mutalov17.07.18 11:44

Прочитал Макаренко
--------------
Прочитать мало, надо понять, и у Макаренко опыт специфический как из малолетних бандитов сделать идейных коммунаров.
В наше время такого не выйдет, коммунизм с его идеями закончился, а квалифицированных потребителей воспитывать придется другими методами.

+0
ответить

Mutalov ➦Вадим17.07.18 11:55

Советская идеология достаточно удачная, если из неё классовую борьбу выкинуть. Получается обычная патриотическая и консервативная идеология. Вроде современной единой россии. За основу можно брать.

+1
ответить

Вадим➦Mutalov17.07.18 12:30

Если вы действительно читали Педагогическую поэму, там и классовая борьба и тем более патриотизм с консерватизмом вообще не важны. Трудовая коммуна, воспитание нового коммунистического человека. Из подростков и при гениальном руководителе получилось лучше чем у Оуэна в XIX веке. Но без идеи - все это работать не будет, квалифицированным потребителям и их спонсорам это не нужно.

+2
ответить

Вадим➦Mutalov17.07.18 12:33

А у взрослых кстати и не сработает, им не хватит чувства коллективизма, т.е. стадности.

+1
ответить

mathematicus ➦irida17.07.18 13:17

Огромное спасибо от имени моего младшего. Он - психолог, потенциальная клиентура ему не помешает.

+1
ответить

mathematicus ➦Вадим17.07.18 13:20

А вы пробовали применить идеи Макаренко о трудовом воспитании молодёжи в наше время? Уверен, что нет. А я с компанией - пробовал, и у нас прекрасно получилось. Выросли замечательные люди и очень хорошие специалисты.

+2
ответить

irida➦mathematicus17.07.18 13:32

Не хочется Вас разочаровывать, но вряд ли я поеду искать психолога в Англию и очень маленькая вероятность, что я смогу вызвать его сюда, на Украину. Так что пожалуйста, конечно, но боюсь, что мне придётся обойтись без его услуг, а ему найти себе другую клиентуру.

+-1
ответить

mathematicus ➦irida17.07.18 14:51

Ничего, тот психолог, который будет заниматься неврозами Вашей с подругой детей, уступит часть клиентуры коллеге из, допустим, Тернополя, тот уступит часть своих коллеге из Ивано-Франковска, так по цепи и до Лондона дойдёт.

+0
ответить

Chicago95 ➦mathematicus17.07.18 15:38

Скажи своему младшенькому, что банан - это просто банан. А если он не поймёт с первого раза, так давай его ко мне. Я найду у него фобии, неврозы, депрессивные состояния. Ну и вылечу, канешно. Вместе с Иридкой. За его деньги. Но в Черновцах

+0
ответить

irida➦Chicago9517.07.18 17:09

Во! А меня-то за что?

+0
ответить

Kotyana➦Вадим17.07.18 17:31

Но здравые мысли Макаренко во многом работают и сейчас. В школе очень полезно! Там этих малолетних бандитов...

+1
ответить

Chicago95 ➦irida17.07.18 18:34

За компанию. У тебя же денег нету, а я тебе бесплатное лечение устроил. Тоисть- даром.
А этому математическому земляку своему объясни, что методы Макаренко не остановили убийство сына Калабалина. А сам мэтр на вопросы последнего «Что делать? Что делать?», в деле воспитания некоторых трудных, отвечал, что не знает какая у них сейчас погода!
Умников, бля, наплодилось!!!

+-1
ответить

Chicago95 ➦Kotyana17.07.18 18:35

Читай ответ Ириде!

+-2
ответить

irida➦Chicago9517.07.18 19:22

Чикаго, ты погоди с лечением. Я вот тут только попыталась понять как это получится, что я буду в Черновцах, а психолог в Лондоне, но меняя клиентуру Тернополя и Ивано-Франковска мы одолеем пространство и простор и получим это, ага, стальные руки-крылья и чего-то там вместо сердца. А тут ты со своим: "Я вас всех спасу!" Ступай займись там чем-нибудь, не мешай пока. Мы в теории относительности и сами запутаемся!

+0
ответить

Chicago95 ➦irida17.07.18 20:29

Ой, ты никогда две двушки на трёхкомнатную и однокомнатную не меняла? Я бы сам тибе помог, но можешь обгатится к дяде Боге! Он всё сделает

+0
ответить

irida➦Chicago9517.07.18 21:02

Экий же ты торопыга! Говорю же: не спеши! Сейчас Англию к Тернополю приблизим, а потом и с дядей Борей разберёмся, делов-то!

+0
ответить

Nadine ➦Вадим17.07.18 22:56

В Педагогической поэме первые шестеро былисовсем не малолетними...

+1
ответить

Дядя Дися ➦irida18.07.18 02:05

а откуда ребенок в 3 года знает, что такое "цыганская игла" ??

+2
ответить

irida➦Дядя Дися18.07.18 07:47

Не знает. От этого ещё страшнее: иди знай что там мама возьмёт чтобы рот зашить?!

+-1
ответить

irida➦irida18.07.18 07:57

Вообще же, мне кажется, что где-то лет до 5 трудно определить наверняка что знает ребёнок. Внук мой (4года) у мамы своей спросил:
- Мама, почему ты меня моим настоящим именем не называешь?
- Да, - удивилась мама, - а как же тебя зовут, сына?
- Зови меня Апокалипсис.

А мой сыночка в три года мне чётко объяснил почему он мясо не ест и есть не будет:

- Они все были живыми. А вы их убили...

Такие вот дела. А Вы говорите цыганская иголка...

+0
ответить

Oldmen17.07.18 10:16

пацанов от которых "ответка" надо искоренять и желательно в детстве
а оставлять нежных и чувственных детей, тогда общество будет не грубым

+0
ответить

Seraffo➦Oldmen17.07.18 11:30

Бред

+1
ответить

tabutask➦Oldmen17.07.18 11:38

Такое общество будет мёртвым, причем очень скоро.

+1
ответить

mathematicus ➦tabutask17.07.18 13:15

Любое другое общество будет мёртвым, причём действительно скоро. Простенькая идея, что все эти грубые, они как бы и не люди, и запуск машинки уничтожения. См. Толкиен, эльфы и орки - основу идеологии под подобные мероприятия.

+2
ответить

tabutask➦mathematicus17.07.18 13:24

Недочеловеки, машинки уничтожения... Кажется я про все это не у Толкиена читал...

+0
ответить

mathematicus ➦tabutask17.07.18 14:54

Прямо - не у него. Но идея эльфов и орков (орки - это эльфы, искаженные злом) лучше всего изложена именно у него. Хотя, конечно, окончательный вывод сделал Еськов в "Последнем Кольценосце"

+2
ответить

Kotyana➦Oldmen17.07.18 17:34

Гипотетически: истребите у себя тех, кто с "ответкой" - придут чужие. Нежные и чувственные, но не умеющие отстоять свое - обречены.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Oldmen17.07.18 18:55

Существуют такие атавизмы как государства, границы, войска... Если в отдельно взятой стране общество будет не грубым, его поимеют более грубые соседи.

+4
ответить

Wonderwood➦Oldmen18.07.18 04:00

Не нужно крайностей. Нужно просто нормальное адекватное воспитание и лучше всего оно тогда, когда у взрослых между собой нормальные отношения. Тогда и дети впитывают то, что общаться можно по разному, но лучше - словом.

+3
ответить

Хренонимус 17.07.18 10:14

Т.б. по мнению автора - навык смывания горшка прививается исключительно ремнем?
По мне - это личным примером прививается, как и все остальное. Без наказаний. Двое детей, проблем с горшком не намечено. Ремень вынимается толькко огда джинсы меняю.

В тему личной гигиены - был такой анекдот, когда мужик с бухгалтерами за руку не здоровался. Тоже ремня не дали вовремя? Или может так в семье заведено было.

+14
ответить

LA style➦Хренонимус17.07.18 10:45

Изредка посещая общественные туалеты, подмечаю, что некоторые граждане после своих процедур, бодро шагают на выход, даже не думая помыть руки. Возможно, мужик в чём-то прав.

+7
ответить

Хренонимус ➦LA style17.07.18 10:58

То, что большая часть не моет руки - это факт.
Возможно, это связано с тем, что офисные туалеты стали чище и не вызывают стойкого желания вымыться хлоркой, а одежду сжечь.

+2
ответить

LA style➦Хренонимус17.07.18 11:02

И плюс свою чистоту люди конечно же переоценивают. "Своё говно не пахнет".

+5
ответить

tabutask➦LA style17.07.18 11:40

>>Изредка посещая общественные туалеты, подмечаю, что некоторые граждане после своих процедур, бодро шагают на выход, даже не думая помыть руки.

А уж сколько граждан бодро шагают на выход, не спустив за собой воду...

+5
ответить

aydar➦LA style17.07.18 12:00

Какой смысл мужчинам мыть руки после процедур? Современные писсуары оснащены автоматическим сливом. Нет, ну разве что, у кого-то мужское достоинство грязное... У меня, например, руки завсегда грязнее (поручни, ручки дверей, перила, деньги наконец). Поэтому я всегда мою руки до процедур. И вам советую.

+0
ответить

Хренонимус ➦aydar17.07.18 16:15

Ну, раз не объяснили в детстве - объясню тут. Анекдот.ссу, образовательный.
1) писсуар - не всегда со сливом автоматическим, а чистоплотность - это привычка, которая от автоматики не зависит.
2) уважение к другим людям. Жать руку человеку, который нечистоплотен совсем нет желания, ибо он считает нормальным - подать для пожатия руку, которой теребил мудя.
3) яйки и в близком контакте с задницей. Это далеко не самое чистое место тела.

+5
ответить

Chicago95 ➦Хренонимус17.07.18 18:38

К тому же бактерий во рту во много раз больше, чем в заднице. Поэтому ложки лучше мыть в рукавицах. Меховых. Чтобы эти сволочи руки не покусали

+2
ответить

Pivo Vodkin ➦LA style17.07.18 19:01

Это условность. В общественный сортир человек не телепортировался прямо из дома, он шёл, открывал-закрывал двери, за которые до него мильярд людей хватался... ну ладно, не считаем мильярд, считаем только сегодняшнюю тысячу, ведь утром эти ручки протёрла тряпкой (а тряпка меняется каждый год!) уборщица-сифилитичка. Он заходил в маазины, отдавал и получал купюры, побывавшие неизвестно у кого. Он заправлялся на АЗС и подкачивал колесо.
После всего этого пути тот факт, что он подержался за свой хрен, вряд ли что-то добавит.

+1
ответить

LA style➦Pivo Vodkin17.07.18 19:27

Если только ему ничего не "добавит" разве что. Да, мысль пришла, а вдруг из всего этого коктейля и плюс он подержался за свой энтот самый, произойдёт мутация фатальная для всего живого на земле.

+0
ответить

aydar➦Хренонимус17.07.18 19:33

Вообще то, я просто советовал, а не поучал как вы. Зря вы так. Может быть, я за свою жизнь больше выссал, чем вы выпили.
Коллега, да вообще вы не правильно ссыте. Вот как надо:
1. Писсуар автоматический или нет — обязательно мой руки до процедуры.
2. Если писсуар не автоматический — после процедуры руки мыть обязательно.
3. Если смеситель не автоматический помой рычаг смесителя, потом руки.
4. Уважай коллег — придя на работу, поздоровайся, потом ссы сколько влезет... вылезет. Мудя не тереби — баловство это.
5. Чистоплотность — это привычка, которая автоматически заставляет держать в чистоте не только яйки, но и задницу.
6. Если автоматики в туалете нет, а руки мыть в лом — доставай и держи левой, а здоровайся правой. Если хозяйство достаёт до задницы — придётся держать двумя, но в этом случае без одноразовых перчаток не обойтись.
7. После посещения общественного туалета, нехрена бегать и жать всем руки. Желательно воздержаться от секса, хотя бы дня три.

+4
ответить

Chicago95 ➦aydar17.07.18 20:33

Ты бы помер от жажды в советском гастрономе возле отдела «Соки»

+0
ответить

aydar➦Chicago9517.07.18 20:46

Почему же я бы помер? Выжил же.
Да я, помирая от жажды и сухости, в советской очереди за пивом выжил. Причём, неоднократно.

+1
ответить

Хренонимус ➦Chicago9517.07.18 22:27

Вв только что объяснили, откуда у многих непреодолимое желание целовать задницы. Они и рады бы иначе, да бактерий боятся!

+1
ответить

Хренонимус ➦aydar17.07.18 22:34

Буду краток - не учите меня сцать.
Я вас, коллега, отнюдь не поучал - из меня учитель как надзиратель. Я вас проконсультировал по вами-же заданному вопросу: в чем смысл мыть руки после сцанья? Не нравится смысл? Ну так не мойте :)

+0
ответить

aydar➦Chicago9517.07.18 23:07

Вызывает антирес
Туалетный ваш процесс:
Как вы там в Чикаго ссыте
С рукомойкой али без?

+3
ответить

Дядя Дися ➦LA style18.07.18 01:54

Погадьте на свежем воздухе под елочкой. Прочувствуйте, что воняет хуже чужого )))

+0
ответить

minos17.07.18 10:09

"А маме прямым текстом объяснили, что выебываться она будет в этой реальности самой последней..." А если бы срал и выебывался сынок того, кто послал начальника
СБ с проверкой? Кто тогда объяснял бы, что тот "выебываться он будет в этой реальности самым последним"? Ну наверное не приятель из генпрокуратуры. А то не ровен и начальник СБ и его приятеля бы отправили мыть туалеты...

+18
ответить

tanker17.07.18 10:04

Да-да, раньше охеревших сыночков партийных бонз не было

+8
ответить

Дядя Дися ➦tanker18.07.18 01:44

Не встречал.
Папа - дворник, папа - шишка в исполкоме или папа - !!! наладчик игровых автоматов !!! - мы как-то не различали.

+0
ответить

Paulpelz 17.07.18 09:47

Полагаю, что документальности в этой истории - чуть меньше, чем нихуя.
Любой вменяемый вожатый обставил бы ситуацию так, что детский коллектив сам бы объяснил ГГ, что смывать за собой - комильфо.
Вот тут, как раз, вспомнились бы и "торец" и "об тейбл"...
Я сам много раз был в пионерских лагерях и не раз наблюдал ситуацию, когда такие особи, пытавшиеся играть роль "альфы" (даже будучи явно крупнее и физически сильнее) к концу сезона превращались в забитых коллективом "омег". Если не уезжали под мамкино крылышко досрочно.

+13
ответить

tabutask➦Paulpelz17.07.18 11:52

Тогда не сильно влиял фактор денег. Сейчас, "обеспеченный" говнюк запросто купит себе "группу поддержки" и построит весь отряд.

+5
ответить

mathematicus ➦tabutask17.07.18 13:11

Бру-га-га. Только с прямой поддержкой вожатого и/или воспитателя. Или "группе поддержки" придётся платить раз в два дня, при этом умело оберегая источник нала. Продажу "поддержку" контракт интересует только пока он ей выгоден.

+0
ответить

Дядя Дися ➦tabutask18.07.18 01:42

Отсылаю к "Республике ШКИД".
"да что мы тебе, ландскнехты ?"

+0
ответить

tabutask➦Дядя Дися18.07.18 08:28

Отсылаю обратно к Макаренко. Что он про эту ШКИДу говорил?

+1
ответить

Paulpelz 17.07.18 09:41

В начале всё было стильно и гладко, но в конце подводочка ушла немного в сторону.
Наказывать физически и ругать - разные понятия. Если бы мамашка сынку в голову начала вдалбливать, что смывать за собой - нормально, то и веткой акации бить бы не пришлось.
А то так можно дойти до того, что пороть детей по субботам, как дедушка в романе Горького "Детство".

+3
ответить

Дядя Дися ➦Paulpelz18.07.18 01:39

Я эту трилогию прочитал не в 12 ( когда в школе заставляли ) а в 40 лет. Там герой благодарен и деду, и бабке, обоих уважает, бабушку любит, деда - нет, только жалеет.
А физически наказывать детей - необходимо. Если вам нельзя в субботу - отложите до воскресенья.

+0
ответить

Дядя Дися 21.07.18 12:31

Вы совершенно правы.
Т.к. признаете, что физические наказания нужны за исключением случая когда родители - талантливые педагоги.

+-2
ответить

йклмн17.07.18 09:07

смешались в кучу кони, люди...

+5
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru