Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №961216

Мой друг Серега делал ремонт у родителей в квартире. Квартира расположена в первом в СССР молодежном жилищном комплексе - МЖК. Надо заметить, что кроме стройбата для строительства этих домов привлекали еще и будущих молодых жильцов - инженеров космической отрасли, которые вместо работы несколько дней в неделю помогали на стройке в работах, не требующих особой квалификации. Недостаток материалов и квалификации при жестких социалистических сроках учил строителей быть изворотливыми, но при этом сильно влиял на качество будущих квартир, одна из которых досталась в 70-е годы родителям моего друга.

При встрече Серега, возбужденный ремонтом, произнес загадочную фразу:

- В жизни не догадаешься, что в этой квартире под линолеумом!

Мои робкие предположения - бетон, фанера, дерево, стекловата, может даже пенопласт - вызывали у Сереги лишь мотание головой и улыбку человека, знающего горькую тайну.

Когда я перечислил все известные мне материалы, применяемые в жилом помещении, он сделал глубокую затяжку и печально изрек:

- Хуй ты угадал. АСФАЛЬТ!
+757
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
68 комментариев, показывать
сначала новые

minos26.07.2018 06:54:34

непонятно веселье... Асфальтобетонные стяжки повсеместно применялись. Вот если у человека линолеум непосредственно на асфальтобетонную стяжку положен без подстилающего слоя (обычно ДВП а-ля "оргалит"), то это повод для веселья... специалистов, понимающих о чем вообще речь...

+-1
ответить

chltau26.07.2018 02:47:54

Да полно таких квартир.

+0
ответить

Гексоген26.07.2018 00:06:48

Я уже начал фантазировать как строители каток на каждый этаж поднимали, но потом вспомнил про вибротрамбовки.///

Но вначале глубинным вибратором нужно пройтись.

+0
ответить

МБ25.07.2018 23:52:20

Как вы, а! И плюсов вагон, и все комментаторы ваши :) поздравляю. А рассказ мне понравился

+1
ответить

maxuta➦МБ25.07.2018 23:57:12

Благодарствую!

+1
ответить

Янги25.07.2018 21:03:31

Наверное письменное изложение отличается от устного
В устном изложении матерщина в устах рассказчика характеризует говорящего.
В письменном виде, этих которые с ограниченным запасом слов становится уже двое
35 человекам текст не понравился. И асфальт в этом не виноват

+1
ответить

maxuta➦Янги25.07.2018 21:32:16

Зачем здесь это жеманство? Фраза была записана так, как сказана. Если включить воображение, то можно представить настроение человека, который ее произнес. Или Вы думаете, что я слово "хуй" не найду чем заменить?

+1
ответить

Янги➦maxuta25.07.2018 21:43:28

maxuta
- зачем мне за вас думать если я про вас вижу?
Антон Павлович на Сахалин ехал не в литерном поезде
А во всем многотомном собрании его сочинений не найдёшь и пары нецензурных слов. Не ужели у него весь путь был скучным?

+-1
ответить

maxuta➦Янги25.07.2018 21:54:20

Каждому свое, как говорится. Лично я считаю, что мат давно и прочно засел в русском языке. Что по мне, так меня больше раздражает неграмотность. Особенно письменная. Мне сказать Вам за Ваши ошибки?

+1
ответить

Гексоген➦Янги25.07.2018 23:45:56

неужели не ужели?

+1
ответить

МБ➦maxuta25.07.2018 23:48:44

Соглашусь, мат засел

+2
ответить

Nadine➦maxuta25.07.2018 23:49:14

Ну не смогла смолчать. А сам х.. найдёте, чем заменить?!

+0
ответить

Примыкание Шепилова➦Янги25.07.2018 23:55:25

А ты это собрание до редактуры и цензуры видел? Есть сведения, что там вообще одни предлоги цензурные. Кстати, это вполне укладывается в стремление Антона Павловича к краткости изложения, выраженное им в письме к брату, и ошибосно принимаемое неучами за достигнутое.

+2
ответить

maxuta➦Nadine25.07.2018 23:55:51

Х-й незаменим!

+1
ответить

золотая➦maxuta26.07.2018 08:15:07

Меня тоже она очень раздражает.
Особенно если неграмотно пишущий человек строит из себя умницу.
Не "Мне сказать Вам за Ваши ошибки?"
а "Мне указать Вам на Ваши ошибки?"
Прежде чем другим указывать НА их ошибки, сами научитесь писать по-русски грамотно, пожалуйста.

+0
ответить

Янги➦maxuta26.07.2018 08:20:34

maxuta. Мне мои ошибки известны и они заканчиваются. Я учусь русский язык вот уже который год. здесь. В школе я его прогуливал и про это уже писал тута абьяснительную.:))
А сейчас я пишу на уровне хорошиста.
А написал я реплику к тебе по двум причинам.
а) обратить внимание на отрицателей. Задуматься. И попытаться привлечь их на свою сторону. Ведь согласно счетчика этот сайт читают оч-ччень многие. А проголосовали всего полтыщи. Где остальные?
б) голос подали за меня ещё двое.

Ну и что бы не отвлекаться по пустяками - Товарищ Шепилов. Вы же видите с каким увлечением народ обсуждает кофейники Кутузова.
А Чехов писатель. что мешает "переиздать" в понятном формате "полное собрание сочинений"? Или хотя бы выдержки из писем.

+0
ответить

maxuta➦золотая26.07.2018 08:35:32

Мне уже смешно, но я Вам терпеливо поясню. Моя фраза была написана в ответ на вот это: «зачем мне за вас думать если я про вас вижу». Это стеб из серии «не делайте мне нервы» и т.п. Если Вам эти обороты не понятны, Вы видимо мало читали и не понимаете о чем идет речь. Не впитали весь культурный код, так сказать.

+1
ответить

Март➦maxuta26.07.2018 08:42:38

Не впитали культурный код, это хорошо подмечено.

+1
ответить

maxuta➦Янги26.07.2018 08:47:59

До хорошиста еще далековато, ну да ладно. Главное - это усердие. Тем более, я и сам грешен. Я сомневаюсь, что «отрицателям» х-й не понравился. Они ж не пишут. Может некоторые предложения читаются сложно, может еще что. Мы не знаем. Всем мил не будешь. Но все же «отрицателей» меньше 10 процентов. Это приятно. Вчерашняя моя история была более сбалансирована по защитникам и противникам, но первых оказалось больше. Иногда бывает наоборот. Но это точно не заставит меня отказаться от мата. Мат - это настроение. Никак не злобная ругань.

+0
ответить

золотая➦maxuta26.07.2018 17:37:31

не смешите, ради Бога...

+0
ответить

Киморкин25.07.2018 20:49:09

>Grigoriy Shilov Похоже на Зеленоград))
Больше похоже на Калининград, который подмосковный. Проспект Королёва.

+0
ответить

maxuta➦Киморкин25.07.2018 21:32:46

Да.

+0
ответить

Киморкин➦maxuta26.07.2018 13:49:43

А снаружи эти "книжки" так симпатично выглядели!
И в комсомолке, помню, была восторженная статья. Что это не просто жильё, а именно молодежное, с специально задуманными рекреационными пространствами для организации того и сего...

+0
ответить

maxuta➦Киморкин26.07.2018 23:06:57

Сейчас выглядят как гетто.

+1
ответить

ntktw25.07.2018 20:32:14

"несколько дней в неделю"

Вот это оборот речи!

+-2
ответить

maxuta➦ntktw25.07.2018 21:33:09

Что-то не так?

+1
ответить

Некто Леша25.07.2018 17:46:58

Не удивлюсь, если под асфальтом еще и слой щебенки окажется ) Веселых дальнейших раскопок! +

+0
ответить

maxuta➦Некто Леша25.07.2018 20:26:45

Сейчас тут специалисты до истины докопаются... Вон как спорят.

+0
ответить

Darren_➦Некто Леша25.07.2018 21:11:33

Звукоизоляция хуле

+0
ответить

Nadine➦maxuta26.07.2018 07:09:37

Да скоро докопаются до нижнего этажа... Но это мелочи. Тут некоторые даже Чехова редактировали, самолично! Вот это да!!! Я в восторге!

+0
ответить

maxuta➦Nadine26.07.2018 08:16:44

Да! Хуй им, видите ли, не понравился! Да без него истории бы не было!

+1
ответить

Nadine➦maxuta26.07.2018 09:08:44

Да многим понравился же! Здоровенный, судя по буквам-то...

+1
ответить

Nadine➦Nadine26.07.2018 09:10:10

Ой, а там асфальт большими....

+0
ответить

maxuta➦Nadine26.07.2018 10:40:11

Извините, не оправдал:-)

+0
ответить

Kroki25.07.2018 15:05:10

В моем доме между этажами на плитах перекрытия сделана бетонная решётка высотой сантиметров 10, сверху настелен черновой пол, а поверх него уже паркет. Всё бы ничего, но все пустоты заполнены строительным мусором от обломков бетона и каменной крошки до рваных тряпок и прочего г..а. Сосед, делая себе ремонт, вывез больше 20 мешков этого мусора, а потом на его место засыпал керамзит.
Еще одним нюансом является то, что прокладка всех кабелей для квартиры внизу идёт так же в этом пространстве, а провода у нас алюминиевые, которые от старости уже истончились и ломаются сами по себе, ну а в местах переломов образуются весёлые такие электрические дуги.

+1
ответить

maxuta➦Kroki25.07.2018 15:13:54

Похоже на чей-то дембельский аккорд. Особенно учитывая возгораемость тряпок и прочего мусора от электрической дуги старых алюминиевых проводов. Или простое распиздяйство строителей и отсутствие нормального контроля. Вы там поосторожней живите! Не нагружайте проводку большими токами. Хотя под Вашим полом вполне может быть и чужая проводка. Кто-нибудь дома включит одновременно чайник, микроволновку и утюг, а у Вас пол загорится.

+2
ответить

Kroki➦maxuta25.07.2018 15:55:17

Дом постройки конца 70-х, хоть и многоэтажный. Тогда вся проводка делалась подобным кабелем. Хорошо, что строители догадались все провода (по крайне мере, где я смог добраться меняя по возможности их на медные) убрать в рукава из толстого полупрозрачного материала, который не горит и почти не греется. Так что пока пришлось только любоваться на "новогодние гирлянды" из большого кол-ва "фонариков".

+0
ответить

Нытик➦Kroki25.07.2018 19:16:49

но все пустоты заполнены строительным мусором

Это очень хорошая штука, строительный мусор в межпольном пространстве. Великолепно гасит звуки.

+0
ответить

Нытик➦maxuta25.07.2018 19:22:00

Не нагружайте проводку большими токами.

Причём, не важно, какую. Алюминиевую или медную. Кстати, разницы между ними нет никакой, с точки зрения пожароопасности. Если сделано всё правильно - безопасно. А не правильно - так хоть провода из серебра - всё равно загорится.

+0
ответить

javs➦Нытик26.07.2018 07:59:38

ходил на курсы пожарного техминимума (требуется по каким-то законам для руководителей начиная со среднего звена)
Пожарники объяснили, почему запретили алюминиевую проводку - как раз из-за пожароопасности. Медная проводка при коротыше оплавляется и сваривается, вызывая срабатывание автомата защиты. Алюминий - плавится и не сваривается, вызывая "капель" и длительную (короткими вспышками) дугу. Проявляется на длинных трассах в случае значительной удаленности по линии от автоматов и применении автоматов с запасом по току, когда магнитный расцепитель не срабатывает, а тепловая защита из-за короткого времени вспышек дуги не успевает отработать

+1
ответить

maxuta➦javs26.07.2018 08:24:25

Да, интересно. У пожарных практический опыт большой.

+0
ответить

traveI198025.07.2018 14:09:46

битум асфальт рубероид и т.д. все это сильные канцерогены их в доме нельзя держать, только в наружных конструкциях

+1
ответить

maxuta➦traveI198025.07.2018 15:16:50

Под этим, пожалуй, и я подпишусь. Поэтому и не угадал присутствие асфальта в квартире. Вот еще бы фенолы куда-нибудь деть из мебели, которая сделана из ДСП...

+2
ответить

Нытик➦traveI198025.07.2018 19:19:45

битум асфальт рубероид и т.д. все это сильные канцерогены их в доме нельзя держать, только в наружных конструкциях

Чушь. Материалы, конечно, немного канцерогентны, но внутри домов прекрасно применяются. Но только в закрытом виде.

+2
ответить

Примыкание Шепилова➦Нытик25.07.2018 23:34:46

Мне кажется, что если гуманитарию рассказать всю правду из чего построен его дом и каким образом, он от страха перед неизведанным скончается куда ранее, чем от канцерогенности битума. Но зато все выучили страшное слово "канцероген".

+2
ответить

Мыскыл25.07.2018 11:42:12

А чё тут угадывать-то? Любая домохозяйка расскажет вам этот боян:

Женщина выбирает в магазине палас:
- Мне нужно что нибудь практичное, не маркое, это для детской.
- А сколько у вас детей?
- Шестеро...
- В таком случае практичнее всего комнату заасфальтировать.

+12
ответить

maxuta➦Мыскыл25.07.2018 12:29:24

Там на кухне был линолеум, а под ним асфальт. В комнатах и коридоре паркет. Может тоже на асфальтовой подложке. На тот момент Серега до него еще не добрался.

+2
ответить

Гексоген➦maxuta25.07.2018 23:53:57

Вот из-за таких следопытов, люстры на этажах ниже иногда падают.

+1
ответить

Nadine25.07.2018 11:15:53

Я думала, клад...

+2
ответить

Гексоген➦Nadine25.07.2018 23:55:24

асфальтоукладчик.

+1
ответить

maxuta25.07.2018 10:56:44

Спасибо, что просветили. Для меня, как обывателя, асфальт - это дорожное покрытие. Я уже начал фантазировать как строители каток на каждый этаж поднимали, но потом вспомнил про вибротрамбовки.

+3
ответить

Примыкание Шепилова25.07.2018 10:31:30

Асфальтобетонные стяжки применялись при царе Горохе и применяются сейчас, в основном на кровле, в промышленном строительстве, но и в гражданском тоже. В московских сталинках частенько попадаются.
Другое дело, что при разборках полов их часто путают с битумными мастиками, как и гидро/шумоизоляционными, так и для приклейки паркета и линолеума.

+6
ответить

mathematicus➦Примыкание Шепилова25.07.2018 10:42:37

Линолеум хорошо клеится на асфальт, который ещё и ровнее ложится (ложить - профессиональный термин строителей), чем бетон.

+3
ответить

Эдиссон➦mathematicus25.07.2018 12:41:40

Вот напридумывали... Чего это вдруг асфальт ложится ровнее, чем бетон, вернее пескобетон, используемый для стяжки полов? Пескобетон имеет свойство самовыравниваться, его достаточно просто отливать по маркерам, установленных в уровне. Попробуйте, как-нибудь поупражняться с асфальтом, хотя бы кусок дорожки уличной ровно и гладко сделать, сразу свое мнение измените.

+5
ответить

mathematicus➦Эдиссон25.07.2018 13:32:38

Стяжка, которая самовыравнивается? Что-то мне такая не попадалась, все больше мастерком приходилось.

+-2
ответить

maxuta➦mathematicus25.07.2018 13:36:34

Наливной пол. Жидкий как вода. Сам выравнивается.

+1
ответить

Эдиссон➦mathematicus25.07.2018 13:55:19

По-дилетантски можно и мастерком... А в промышленных масштабах, на стройках, как-то без него обходятся.

+1
ответить

Chicago95➦mathematicus25.07.2018 15:37:14

Стяжка, которая самовыравнивается? Что-то мне такая не попадалась, все больше мастерком приходилось.

А что там в твоей деревне ровнять? А для пола в коровнике и мастерок сойдёт

+3
ответить

Нытик➦Эдиссон25.07.2018 17:16:54

Пескобетон имеет свойство самовыравниваться,

Сначала разводятся неучи, а затем они принимаются за педагогику.

Не самовыравнивается пескобетон. Ни при каких условиях. Даже самовыравнивающуюся смесь надо выравнивать.
А стяжку не заливают, а засыпают. Пескобетоном земляной влажности. Только такую смесь можно выровнять в условиях квартиры, не залив соседей снизу и не подняв влажность до неприличия. Кроме того, это и по трудозатратам раза в 4 экономичнее, чем с текучем бетоном.

+2
ответить

Эдиссон➦Нытик25.07.2018 18:39:49

Ещё один дилетант с мастерком...
В условиях пары квадратных метров можно и "насыпать", но речь то шла про стройку, про тысячи квадратных метров площадей, там пескобетон, как раз и заливают, ровняют конечно немного, но точно не мастерком. Если интересно, могу технологию рассказать, чем и как. Да и как вы пескобетон "земляной влажности" будете на 14-й этаж, например, подавать? Какой бетононасос это сможет сделать? Ушли те времена, когда раствор ведрами и носилками подавали, как в фильме "приключения Шурика", отстали вы от жизни чуток, лет на 50 точно, другие технологии в ходу.

+-1
ответить

Нытик➦Эдиссон25.07.2018 19:39:57

Ещё один дилетант с мастерком.. Да и как вы пескобетон "земляной влажности" будете на 14-й этаж, например, подавать?

Вы - да. А я - профи. Инженер - строитель. Работаю по специальности всю жизнь. Последние 20 лет - в Германии.
Если мне надо штукатурить или делать стяжку в высотном здании , а мне это прямо сейчас надо, у меня в работе сейчас 600 квартирный дом в Берлине, не считая нескольких 30 квартирных домов, то я ставлю на этаж обычный бетононасос или штукатурную станцию. Подключаю к ним воду шлангом, а сухие смеси подаю в мешках, уложенных на палету, обычным строительным подьёмником. Стяжечный раствор разводится по этажу шлангами. Кстати, давления хватает, чтобы с одного этажа на три верхних подавать.

А если я вздумаю заливать бетоном, как заливают плиты перекрытия, то мне смету раза в 4-5 придётся увеличить. Хотя бы из за того, что придётся делать герметичный стык между стеновым демпфером и звукоизолирующей подкладкой.

В общем - В отличии от Вас, я знаю, ка это делается, по каким нормам, и сколько всё это стоит.
Обычная стяжка толщиной 7 см. стоит, вместе с материалами, 5 Евро за квадратный метр.

+5
ответить

Эдиссон➦Нытик25.07.2018 20:03:31

У вас в германиях до сих пор сборный железобетон что-ли? Иначе какие щели в монолите или вы демпферы в каждой комнате делаете? Наверное, на случай 50-ти градусных морозов, в отапливаемом помещении...)))
А насчёт экономики, то однозначно дешевле привозить с бетонного завода готовый раствор, и подавать бетононасосом сразу на место, чем замешивать на этажах из сухих смесей, особенно на крупных объектах. Вот так Германия, вот так передовые технологии! А ровняется как, стяжка консистенции влажной земли, мастерком, или уже до совковой лопаты доросли?)))

+-1
ответить

Нытик➦Эдиссон25.07.2018 21:03:17

У вас в германиях до сих пор сборный железобетон что-ли? А насчёт экономики, то однозначно дешевле привозить с бетонного завода готовый раствор,

У нас полно строится домов из сборного железобетона. Особенно это относится к домам экономного класса,
Демпферы ставятся в каждой комнате и коридоре, чтобы стяжка не прикасалась к стене. Это обычная лента из поролона, толщиной, как правило, 8 мм. Если пол тёплый - она исключает передачу нагрузок на стену. А если пол обычный - она всё равно нужна, чтобы звуки от пола через стены не передавались от контакта. Сама стяжка кладётся не на бетонную плиту перекрытия, а на пенопластовое звукоизолирующее покрытие. Это мягкий пенопласт, с одной стороны покрытый или спецтканью или полиэтиленовой плёнкой.

Что касается передовых технологий и готового раствора.
С этим всё в порядке. Но некоторые готовые растворы поставляются на стройплощадку без воды. И замешиваются прямо перед работой.
Совковые лопаты в Германии применяются. А ровняются такие полы из бетона земляной влажности обычным уровнем. Как правило, длиной в 2 метра. Бетон, при этом, не трамбуется. Отклонения по высоте допускаются не более 2 мм на всю площадь комнаты.

Других технологий в жилом домостроении не применяют. Экономически не целесообразно. Бригада из 3 человек с таким насосом делает стяжку в двухэтажном коттедже общей площадью до 200 кв м за один рабочий день. От момента приезда до отбытия с обьекта. В многоквартирных домах обычно на комнату уходит пол часа.

В торговых залах, если под стяжкой находится мягкая звукоизоляция ( она же и теплоизоляция) технология та же самая. Полностью механизированная технология применяется только если плита перекрытия твёрдая.
Кстати, керамическую плитку в домах кладут вручную. Хотя в торговых залах для этого применяют машинную кладку. Но в квартирах это не проходит.

Слабое место немецкой стройки не в технологиях. А в излишнем индивидуализме проектов и не проработке деталировки чертежей.

+5
ответить

Эдиссон➦Нытик25.07.2018 21:47:51

Все равно не понял насчёт щелей, поролон раствор не пропускает, даже жидкий. Ну, имеется в виду не прямо совсем жидкий, а консистенцией, как сметана, вот такой и имеет свойство самовыравниваться пока не "сядет", после чего шлифовка чисто символическая, в основном возле стен. Экономит много человеко-часов.

+0
ответить

maxuta➦Эдиссон25.07.2018 22:08:31

Щели нужны, чтобы стяжка не упиралась в стены при температурных колебаниях. Это чтобы не ломалась и шум не передавала. Щель затыкается поролоном. Он упругий. А для шумоизоляции еще и под стяжку пенопласт кладется.

+1
ответить

Эдиссон➦maxuta25.07.2018 22:28:36

Это все известно и понятно. Почитайте предыдущую переписку, там спор возник из-за пескобетона "земляной влажности", который надо "насыпать", якобы по-другому он проливается на нижние этажи.

+0
ответить

Нытик➦Эдиссон25.07.2018 23:15:24

якобы по-другому он проливается на нижние этажи.
Не якобы, а в том случае, если не загерметизировать все стыки. Потому, что текучий бетон положено провибрировать. Лишняя вода, а её в текучем бетоне полно лишней, потечёт во все щели. Эта технология на много дороже той, что я описал. Кроме того, не получите нужной точности без затирочной машины. Это время и деньги. Лишнее время и лишние деньги.
Кто платить за них будет?

+2
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru