Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №961402

Нехорошая квартира. Часть 1.

"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме"
Гай Юлий Цезарь.

90е.

Три орла еле держались на ногах. Вместе они создавали иллюзию сильного ветра, сбивающего их с ног. Противясь стихии они цеплялись за друг друга, меня и все выступающие предметы: столы, стулья, головы посетителей, официанта.
Чувствуя, что и самого , глядя на них, начинает штормить, предложил присесть за стол.
Присели. Причем двое-на один стул. Друг на друга.
Беседа была трудной.
-Тттт...
-?
-Тттолик. Пауза. Подумав, добавляет: Я.
-Так хату бухарика продаете?
-А то! Офис!
-Офис?!
-Офисиянт! Три по триста!
-Тебе уже хватит. И где она?
-Черт. РСФСР.
-Чего?!
-Чертановссфссс...метро.
-Понятно. Дом какой?
-Хрхр.
-Что?
-Хрхрссс.
-Хрущовка?
-Та!
Слово "однокомнатная" он так и не осилил. Пришлось перейти на язык жестов. И это самый стойкий. Двое других спали на соседнем стуле, трогательно обнявшись.
Как выяснилось, трое этих малолетних пинчеров месяц назад взялись спаивать алкаша советской закалки. Работали посменно.
Алкаш был пунктуален, как немец. Пил полстакана в полчаса в режиме нон-стоп. Обязательно в компании. Халявить не давал. Он полстакана-ты полстакана. Он водки-ты водки. И поговорить.
Спал он, пока наливали, не закрывая глаз. Несколько раз калдырь пытался задушить собеседника. С трудом оторвали руки от горла. Порывался выйти подышать свежим воздухом в окно. С 4го этажа. Еле за штаны поймали.
К исходу месяца три мелкоуголовных спортсмена-перворазрядника представляли из себя готовых клиентов для ЛТП.
Но сами того пока не осознавали.
-А где клиент?
-Тса...
-Тсарствие ему Небесное?
-Тсаебал он...псец...с соседом квасит..
Понятно. Давай так. Переходите на двусменное несение вахты. Ты отоспись. И поговорим. Ибо я нихера не пойму сейчас, а ты ничего не вспомнишь потом.
Через три дня юноша бледный появился на горизонте. М-да. Ручки трясутся, головенка тоже. Укатали сивку крутые горки.
-Так сколько вы за однуху хотите?
-Столько. (Озвучена вполне вменяемая сумма)
-Много.
-Она вдвое стоит!
-Не стоит она вдвое. С учетом ее трудной судьбы. А вдруг пассажир припрется?
-Не припрется!
-Уверен?
-На все сто!
-Вы его, идиоты, что, мочить собрались?
-Это наше дело!
-Нет, родной, это уже и мое дело. Уголовное.
-Да кто его хватится?
-Вы же и распиздите в первом кабаке.
-Да мы!
-Угу. Я вижу-кто вы. Фраера с мелкоуголовными замашками. Ни спиздить-ни покараулить. И тягой к насилию. Короче. Вы ему что обещали? Как его зовут, кстати?
-Дом в деревне. Коля.
-Отлично! Есть у меня на примете одна хавира за триста долларов. И двести на обустройство. Купите Коле из вашей доли.
-Почему из нашей?
-Потому что, баран, за мокрое в составе группы, да по предварительному сговору, вы по пятнашке схлопочете.
500 долларов , да на троих, да поделить на 15- это около 12 долларов за год отсидки выходит. Бакс в месяц.
Тебе устроить экскурсию в ИВС? На месячишко? Что б приценился-стоит оно того?
-Ээээ...
Меня все же смущали некоторые аспекты морального плана, но Юра справедливо указал, что поздняк метаться. Иначе эти жлобы и калдыря закопают, и меня сдадут. Что "знал-не сказал".
Окончательно мои сомнения развеял осмотр хаты Коляна. Приезжаем. Отодвигаем выбитую дверь и.. Обстановка...нда. И еще раз нда.
В такой пещере фильмы ужасов снимать. Пропиты даже дверные косяки. Обогрев дома газовой плитой (радиаторы тоже пропил).
Все вокруг темно-коричневого цвета с переходом в черный. Запах неописуемый-с непривычки глаза режет. При этом видна рабочая жилка хозяина и тяга его к спорту. Погнутая труба газопровода (пытался подтягиваться на ней) хитрой системой из веревочек и шнурков приторочена к антресолям. Прослеживалась даже некая Николаева хозяйственность- в углу прислонен к стене крюк (с крюковой обоймой) строительного крана, который "плохо лежал" на Колиной прошлой работе. Я так и не понял, как худощавый Николай сдюжил спереть и дотащить до дому такую массивную приблуду.
А вот реализовать спизженное не смог. Никто не прельстился на такую полезную в хозяйстве вещь. С маркетингом у Николая дела обстояли явно похуже, чем с кражей и переноской тяжестей.
Выходим на улицу. Жадно дышим свежим воздухом. Глаза слезятся.
-Вы это чего удумали, ироды? Кольку выселяете?
Приподъездные старушки на страже. Кажется, нам сейчас достанется клюкой по горбу.
-Аааа...ээээ...Да неее...
-Голубчики! Только не отказывайтесь!
-Ээээ, позвольте осведомиться-чем это вам так Николай не угодил?
Скамейка взорвалась эпизодами. Да уж. Попил Коля кровушки у соседей. Бичом Божьим работал годами. Прям все казни Египетские на подъезд насылал.
Тут тебе и Потоп раз в три месяца -по расписанию запоев, и пожары, и набеги насекомых, расплодившихся в Колиной берлоге.
Дебоши, опять же.
Разок , из-за непростых взаимоотношений Николая с бытовым газом, подьезд чуть не стал космическим кораблем.
В этом доме никогда не путали телефоны экстренных служб. Коля соседям в память навеки вбил эти волшебные цифры. 01,02, 03, 04...
-Да он, сволочь, два раза в окно сигал!
-И как?
-Первый раз перелом ключицы, второй-перелом тополя.
-Да что этому гаду сделается! Увезите этого аспида отседа! Куды угодно! Хоть убейте его, мерзавца!
Самого героя я видел мельком. Он то рыгал, то отдыхал (лежа, не раздеваясь) , то бредил наяву.
В нотариальную контору, правда , его привезли трезвого, но трясущегося. Жулики обещали опохмел после подписи.
Сами страдали не меньше, судя по рожам.
Глядя, как четверо партнеров рвут у друг друга из рук пузырь, я понимал, что Колино дело не останется без продолжателей. Передал он знамя молодому поколению, так сказать. Завещал продолжить эстафету.
Так и вышло. "Загулял клиент по буфету" Пару раз я встречал Толика-и неизменно подшофе. Или в говно. Последний раз он вылез из теплотрассы и назвал меня "партнером" на глазах у изумленного банкира.
Замучился потом объяснять откуда этому бомжику известно мое имя и какие такие негоции я обстряпывал ним в партнерстве.
Но это пока "было на прялке" . А тогда все прошло гладко. Калдырю купили пятистенок в Калужской губернии. В деревне на 100 домов из которых от силы 10 обитаемых.
На краю свекольного поля. Я спецом прикупил по дешевке Камаз угля, что бы Николай не померз. Затарил погреб мешком риса и дешевого китайского тушняка. И неожиданно дешево прикупил самогонный аппарат, понимая, что оставшись без бухла, Коля моментально склеит ласты.
Душегубство претило мне с детства. В отличии от афер. Я считал, что не стоит распыляться по разным направлениям деятельности.
Эклектика была мне чужда.

Плюс, я рассчитывал, что хлопотливый процесс самогоноварения отвлечет Колю от идеи поездок в Москву за правдой.

Деревню эту я заприметил давно. Она идеально подходила для выписывания "в космос". Бывали случаи, когда при продаже надо было отправить продавца не в Изумрудный город, ул Ленина , дом 1, а по реальному адресу.
Приезжаю через пару лет. Покупать хату у местного. Бабка померла, он ее дом продает.
Ударили по рукам, но, надо "спрыснуть" . А то "не по людски".
Ох уж эти аборигены. Но спорить не стоит-иначе пойдут гнилые базары в стиле
-Ты меня уважаешь?
-Я тобой горжусь!
Но водяры я не привез. Тормознул как-то-цена была вполне нормальная, поить продавца не было смысла.
-Ладно, Степа. Надо, так надо. Заодно баушку помянем, Царствие ей небесное. А то забыл ты уже ее, видать, Степан. Нехорошо это. Неправильно.
В хер мне не уперлась эта баушка его , но в разговоре с туземцами не надо отдавать в их заскорузлые лапы моральные скрепы. А то могут и лопатой приласкать. Как пошла из аборигена посконность сочиться-надо становиться сермяжней оппонента.
Домотканней и кондовей его. Что б сразу купола из-под бороды синели.
Степа проникся, вспомнил про почившую, шмыгнул носом и пустил одинокую слезу. Я приобнял друга, поддержав его в горе.
-А где взять?
-Да есть тут один- продаван поморщился, сука. Гонит на весь район. И дерет цену, сволочь. А нет денег-мужики у него в барщине пашут.
-Ну пошли.
Идем по улице. Подходим к заветному дому. Я столбенею.
Грядки, теплицы, коровник, свинарник.Куры бегают за сеткой рабицей. Пруд выкопан.Гуси. Среди этого благолепия деловито шныряет хозяин,покрикивая на батраков. Одет по моде-с форсом. Кирзачи, галифе с лампасами, пиджак, кепка. Взгляд колюч.
-Чего приперлись?
-Ээээ-блеет Степан.
-Что -эээ, Степушка? Ты мне еще за три литра должен! Когда вернешь?
-Ба...баушку помянуть, Николай Федотыч?
-Хорош шторы мне вешать! Бабка твоя год как скопытилась, Степа! Где деньги? Ты меня уж месяц завтраками кормишь!
Я стою, пучу глаза. Николай Федотыч?!!!!

Классический кулак. Мироед. Хоть в фильме снимай. Ощущение, что вот-вот появится комбедовец с участковым и увезут Федотыча куда Макар телят не гонял.
Деревянной рукой принимаю пузырь. Отдаю купюры. И засаживаю из горла.

Ощущение нереальности происходящего не покидало до самой Москвы. Добил же меня заветный крановый "курюку" в центнер весом, что аккуратно валялся посреди Колиного двора.
Как этот вампитер там оказался, я до сих пор не пойму.
Мистика. Боконизм какой-то.
+928
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
196 комментариев, показывать
сначала новые

Некто Леша27.07.2018 05:15:50

Комменты доставили. История офигенная ржака. Кому не понравилось - просто песня о себе самих. С вечными вопросами типа: что за грязное извращение коптеть на сайте юмора суровому моралисту без чувства юмора?

+4
ответить

Максим Камерер➦Некто Леша27.07.2018 06:58:42

Да уж. Лоххерсонский доставил. 8йдесяток лет мальчонке, а все юный дурачок в душе...
Не стареют душой ветераны...

+2
ответить

змееед26.07.2018 23:40:37

Как обычно, плюсанул. Спасибо.

+2
ответить

Gryzun26.07.2018 23:05:18

История из серии "пока не пнёшь - не полетит".
Если бы не мошенники, то спился бы алкаш.

+2
ответить

kleinermuk26.07.2018 22:35:46

Что автор кинул мужика на деньги- верю.
Что привез ему камаз угля и ящик тушенки- не верю.

+2
ответить

Максим Камерер➦kleinermuk26.07.2018 23:10:53

Не за свой же счет тушняк и уголь покупался. Да и кидал его не я.

+4
ответить

kleinermuk➦Максим Камерер26.07.2018 23:52:41

И вообще история не про меня, а так про знакомого. В общем я не я и лошадь не моя.

+-1
ответить

Максим Камерер➦kleinermuk27.07.2018 06:47:27

Нет, почему же. Я пишу про себя.

+4
ответить

МБ26.07.2018 20:19:10

Персонажи яркие, перевоплощения крутые как горки в аквапарке :) прочитала с удовольствием

+1
ответить

Tkash26.07.2018 19:51:52

Хорошая история.
А вот интересно, на какой страстишке подловили потом самого автора?
Я имею ввиду, так подняться на хатах в девяностых - и в результате
оказаться всего лишь владельцем автосервиса. Практически, Николаем вторым
сделаться.
Где газеты-пароходы? Где яхты-девки-бронзулетки?
Колись, автор, где прокололся.

+1
ответить

Максим Камерер➦Tkash26.07.2018 20:08:03

Ты знаешь, тогда получали-теряли деньги быстро. Меня не кидали
особо-я просто жил, не считая деньги. Они этого не любят.
Ну п сейчас мне вполне хватает-не надо содержать тьму блядей и собутыльников.

+1
ответить

Tkash➦Максим Камерер26.07.2018 20:17:28

Максим Камерер,

дурашка ты, молодой ещё.
Это сразу видно: никогда ты, похоже, не имел дела с врачами и адвокатами, раз
считаешь, что бабло зарабатывается для того, чтобы тратить его на бухло и блядей.

+4
ответить

Максим Камерер➦Tkash26.07.2018 20:22:31

Я уже вышел из первого возраста ( содержание блядей и собутыльников) , но во второй пока не вошел ( содержание врачей и адвокатов).
Болтаюсь посередине. Трачу на семью.

+1
ответить

Tkash➦Максим Камерер26.07.2018 20:28:55

"Болтаюсь посередине. Трачу на семью"

Ну, охерительное у тебя отношение к семейным ценностям
получается - где-то посередине между блядьми и адвокатами.

+4
ответить

lohhersonskii➦Tkash26.07.2018 20:31:48

Классно вы его (автора) мордой по столу! Да, вам палец в рот не клади...

+-3
ответить

Максим Камерер➦lohhersonskii26.07.2018 21:13:04

Ты, дурачок, готов любому лизнуть, кто типа против меня? Беда в том, что ты глуп, и совершенно не понимаешь текста. А уж контекста и подавно.

+0
ответить

Максим Камерер➦Tkash26.07.2018 21:15:00

Главное , «взболтать но не смешивать»

+2
ответить

Tkash➦Максим Камерер26.07.2018 21:35:06

Максим Камерер,

святые слова.

Пушированные яйца никому нахуй не нужны, поэтому лучше запечь их невзболтанными, в скорлупе.
Я, вон, сегодня в Инете ролик видел, как афроафриканцы люберецким в Люберцах напинали.
А те начали полицию звать.
Господь единый, неделимый, спасибо тебе за то, что ты вовремя вывез меня от подобного позора подальше,
к зелёным лужайкам и аппетитным коровкам.

+2
ответить

Максим Камерер➦Tkash26.07.2018 22:01:50

Я тебя умоляю? Какие люберцы?! Иных уж нет, а те далече. Нынешние «люберецкие» к прошлым ( настоящим) имеют такое же отношение, как макаронники к римлянам.
Теперь по люберцам узбеки ходят. Ходят, Карл! А не бегут, роняя хлопья пены.
Погибла воронья слободка, как калабуховский дом.

+3
ответить

Tkash➦Максим Камерер26.07.2018 22:09:07

Максим Камерер,

а тебе не приходило в голову, что это именно такие, как ты,
в своё время весь генофонд, который был способен в подобных случаях оказать
достойное сопротивление распоясавшимся пришельцам, в своё время по умирающим
хуторам расселили?

+2
ответить

Tkash➦Tkash26.07.2018 22:11:13

В своё время.

+0
ответить

Максим Камерер➦Tkash26.07.2018 22:46:50

Этот «генофонд» перестрелял друг друга в 90е. Оставшихся менты добили. И слава Богу. Туда и дорога.

+2
ответить

Tkash➦Максим Камерер26.07.2018 22:56:38

Максим Камерер,

аминь-аминь.

Кстати, ты знаешь, что, по моему личному мнению, отличает настоящего
писателя от настоящего не писателя?
Вот в жизни не угадаешь - но это способность не писать время от времени.
Так что ты укладываешься во все рамки - с чем тебя и поздравляю (лично, конечно, и не
от лица коллектива)

+3
ответить

Максим Камерер➦Tkash26.07.2018 23:07:08

Да какой я , в звезду, писатель?
Сортирных стен маратель. Ты Джона Шемякина почитай. Вот там да! Глыба! Матерый человечище!

+0
ответить

Sarkis➦Tkash26.07.2018 23:15:42

Экий вы непростой стрекулист!

+0
ответить

Tkash➦Максим Камерер26.07.2018 23:17:26

Максим Камерер,

ну, спорить тут можно до бесконечности.
Но ты учти: если я один раз высказал своё мнение, то я его уж не поменяю.
Буде возникнут трудности с оценками твоих произведений - обращайся ко мне, без чинов.
Я им, блядям, покажу, каков ты естъ писатель.

+3
ответить

Максим Камерер➦Tkash27.07.2018 06:48:44

Спасибо, бро)

+2
ответить

последний геморой26.07.2018 18:48:39

Приятно глазу, - при том, что некоторые путают Мандельштама с Бродским, другие помнят Воннегута и вяжут колыбель для кошки.

Но вот практически с первого выпитого стакана меня мучает вопрос, как правильно писать "калдырь" или "колдырь"?

Хотя до этого я так и не получил ответа на вопрос, как писали древние римляне слово "вольноотпущенник"? Через дробь, как у нас пишут "м/мать", то есть "многодетная мать"? Подозреваю, что все-таки они не писали "в/отпущенник", но никто, не может дать мне однозначный ответ.

+5
ответить

Максим Камерер➦последний геморой26.07.2018 19:24:19

Мандельштама с Бродским можно перепутать только после третьего пузыря. Хотя...
Ни страны ни погоста не желаю менять...
Но люблю эту бедную землю, потому что другой не видал...
Вполне созвучно...

+0
ответить

последний геморой➦Максим Камерер26.07.2018 19:49:57

Вот и непонятно кто из них:

Бессонница, Гомер, тугие паруса
Я список кораблей прочел до середины
Сей длинный выводок, сей поезд журавлиный,
Плывёт в тоске необъяснимой
Среди кирпичного надсада
Вдоль Александровского сада

+1
ответить

Максим Камерер➦последний геморой26.07.2018 20:10:57

Спасибо) Я только Мандельштамов вариант знал)

+0
ответить

Tkash➦последний геморой26.07.2018 20:11:57

Среди кирпичного надсада
Вдоль Александровского сада
Намальденштамил, набродил,
Что было сил - да вот засада:
Незаахматилось под Сада.

+0
ответить

последний геморой➦Максим Камерер26.07.2018 20:22:53

Мне-то за что? Это Бродский с Лехой. То есть с Осей.

+0
ответить

vlazorenko26.07.2018 18:36:01

Автору плюс и добавлю свои 5 копеек
1. Тема очистки миллионников от асоциального элемента не нова
2. Действия п.1 в согласии с УК страны совершения деяния большинством воспринимаются позитивно - ибо достигается гармония социопата со средой его обитания раз и гармонизация его предыдущей среды обитания с его отъездом на ПМЖ два
3. Никто никого никогда насильно не спаивал. Дело сугубо добровольное и нечего искать дядю / тетю которые будут алкашу слюни и попу вытирать.
4. Персонаж "Коля" вызывает симпатию ибо сумел повернуть вспять против сточных вод по которым его уверенно несло.
5. Персонаж автора вызывает симпатию потому что направил криминальные усилия "пегворазгядников" в русло вне УК
6. Господа комментаторы lohhersonskii & kleinermuk не вызвали у меня симпатию потому что п.3 / ужедавносссрнетниктоникомуничегонедолжен / нечего переходить на личности.
7. Последнее также автору в качестве совета. История хороша а вступать с троллями в перепалку иррационально

+6
ответить

Максим Камерер➦vlazorenko26.07.2018 19:19:42

Автор сам антитролль.
Помсути, мне важнее как написано, чем что.
Если стиль дрянной, то содержание не имеет значения.

+0
ответить

Neuro75➦vlazorenko27.07.2018 14:34:58

Асоциальный элемент становится асоциальным только тогда, когда начинает приносить угрозу обществу своими действиями. А тема очистки общества от (... подставить по своему разумению) так-то вообще присуща идеологии фашизма, если что.
Это когда индивид на основе личного (подчеркну, исключительно личного) представления о своем превосходстве в чем-либо (образовании, социальном уровне и пр.) берется свысока судить других и рассуждать о возможности "очистки миллионников от асоциального элемента".
При этом, примеры превращения подобных моралистов в то, что они еще вчера называли "асоциальным элементом" не просто не редки, а носят даже-таки систематический характер. И песни потом начинаются противоположные.
Скажем так: "от тюрьмы да от сумы...".

+-3
ответить

vlazorenko➦Neuro7527.07.2018 16:53:43

Вы не попутали ЛТП с Холокостом ?

+2
ответить

kleinermuk26.07.2018 18:00:29

Смешная история, из серии, а смеяться где? Если не выдумана, то автору карма надеюсь воздаст. Ибо тот ещё мерзавец. И кстати, когда мы логинимся, там пишут про "за оскорбления- бан", но похоже для этого беллетриста хренова правила свои. Он может обложить матом любого неблагодарного читателя, который посмел усомниться в гениальности своих нетленок. Зачем я это пишу? Историй лучше сайт все равно не имеет, остальные ещё не смешнее. Хотел даже предложить закрыть эту рубрику ввиду низкой квалификации материала, но потом подумал, что это будет хороший материал для истории. Лет через 200 историки, изучая наш период на территориях, населенных
русскоязычными, с изумлением и сомнением будут читать материалы отсюда и думать- неужели они и вправду так жили?

+-7
ответить

lohhersonskii➦kleinermuk26.07.2018 18:06:29

Абсолютно с вами согласен. Спасибо за вашу адекватность. Тошнит от почитателей этого автора. Сейчас Камерер на вас накинется.

+-7
ответить

Максим Камерер➦kleinermuk26.07.2018 18:15:48

Интересное сознание. Его не устраивает материал сайта-закроем сайт.
Щакрыть рот и уйти отседа без подсказок куда -не, не доходит.
Это твой сайт? Он для тебя сделан?
Ты тут кто? Редактор? Хозяин? Или никому неизвестный моралофагушка?
Мнение коего никому не интересно.

+6
ответить

МБ➦Максим Камерер26.07.2018 18:19:58

Я на вас буду любоваться :) сейчас вы опять всех интеллегентно приложите фейсом об тэйбл

+7
ответить

Максим Камерер➦lohhersonskii26.07.2018 18:46:09

Так кто тебя сюда гонит? Тошнит? Не нравится? Вали с сайта, какие проблемы?

+2
ответить

kleinermuk➦lohhersonskii26.07.2018 19:16:06

Сам автор да, тошнотворный, тут я с Вами согласен на все 100%. А так на вкус и цвет. Кому то должно быть его истории нравятся. Людям чего только не нравится, иногда диву даешься. Только какой это на фиг юмор? Кого это может улыбнуть из даже самых невзыскательных его поклонников, пусть даже в нетрезвом состоянии? Владельцам сайта по большому счету следовало бы подумать о том чтобы создать отдельный сайт для историй "за жисть". На сегодня качество этих историй и их веселье уверенно приближается к плинтусу и тащит туда же репутацию всего сайта. А вот анекдоты смешные на мой субъективный взгляд бывают еженедельно.

+-5
ответить

Максим Камерер➦Eugene7926.07.2018 19:16:54

Это он-рэбе? Не может быть. Раввин еще идиотом быть не может, это не РПЦ.
Надеюсь на это, воивсяком случае.

+1
ответить

kleinermuk➦МБ26.07.2018 19:22:33

Интеллигентно надо было взять в кавычки.

+0
ответить

kleinermuk➦Максим Камерер26.07.2018 19:26:01

Вернер, ты что ли? Прости приятель, не узнал тебя со спины.

+-2
ответить

Максим Камерер➦МБ26.07.2018 19:40:25

Настоящих буйных мало. Эх. Богатыри-не они.
Года три назад тут такие тучные стада хамла паслись..
Вывел под корень, как Буффало Билл бизонов.
Эх...

+2
ответить

lohhersonskii➦kleinermuk26.07.2018 19:52:44

Кроме тебя, Максим, здесь есть вполне приличные авторы, которых интересно читать. А ты никто и звать тебя никак и нечего здесь командовать, чапаев хренов.

+-7
ответить

Максим Камерер➦kleinermuk26.07.2018 19:53:18

Это вот как это Вернер с 1985 без твоих советов прожил?
Уму непостижимо...
Тебе самому не следовало бы следовать на два лаптя правее солнца? Повторяя слова, лишенные всякого смысла, но без напряженья.

+5
ответить

Максим Камерер➦kleinermuk26.07.2018 19:56:38

Я Дмитрию советов не давал. Не настолько я дебил.
Ты, коли лучше Вернера знаешь как и что делать надо на развлекательном портале-так вперед!
Твори! Создай свое и рули там. А мы поглядим -чего твои советы стоят.

+2
ответить

Максим Камерер➦lohhersonskii26.07.2018 20:24:43

Попробую угадать- Грубас у нас «приличный автор, которого интересно читать?»

+2
ответить

Максим Камерер➦kleinermuk26.07.2018 20:27:29

Хороший у тебя сомышленник) Ты его комметы почитай.
Будь у меня такой ,согласный, я б пересмотрел бы все свои взгляды.

+2
ответить

Vladimir Sidorov➦kleinermuk26.07.2018 21:32:27

Я в трезвом состоянии, улыбнулся неоднократно. У автора прекрасный язык, и история читается именно как история, с закольцовкой в конце. За Воннегута в конце отдельное спасибо. Словом, плюсанул с удовольствием.

+3
ответить

kleinermuk➦Максим Камерер26.07.2018 22:26:13

Ась, ты сам то понял что сказал? При чем тут 1985 год? Ладно, забудь, дыши глубже.

+-1
ответить

kleinermuk➦Максим Камерер26.07.2018 22:27:16

А что Дмитрию только дебилы советы дают? Вот ему прикольно узнать будет...

+0
ответить

kleinermuk➦Максим Камерер26.07.2018 22:29:23

Честно скажу, не читал. И лень читать. Я бы и тебя не читал, но ты умник пролезаешь на первую страницу сайта.

+-2
ответить

Максим Камерер➦kleinermuk26.07.2018 22:41:16

Да, я умник. А твой соратник саеж, как молодой редис и незатейлив , как грабли. В свои юные года. 71 мальчонке..

+1
ответить

Максим Камерер➦kleinermuk26.07.2018 22:41:56

Дебильные советы-да. Только дебилы.

+3
ответить

Максим Камерер➦kleinermuk26.07.2018 22:43:35

Угу.
Рабинович, а правда , что Циперович вам морду в лесу набил?
-Ха! Видели б вы тот лес! Тьфу! Три сраные березы!

+2
ответить

Максим Камерер➦lohhersonskii26.07.2018 23:03:59

Адекватным можно быть только чему (кому) либо.
Или ты как соска 15 летняя глаголешь: « Ну тыыы, ниадыкваааиный!»
Быть адекватным тебе-это оскорбление, дружок. Ты к нему в друзья не набивайся-вы в разных весовых. Тебе с iq75 с ним говорить особо не о чем.

+0
ответить

Sarkis➦kleinermuk27.07.2018 00:22:42

>> Хотел даже предложить закрыть эту рубрику ввиду низкой квалификации материала
Мнение высказал муж многоумный совсем не стесняясь
Благоговеют народы внимая словам драгоценным
И посылают они мужика далеко и надолго

+4
ответить

МБ➦Максим Камерер27.07.2018 00:36:18

Заходите в гостевую к Гексогену :) повоевать

+0
ответить

Гексоген➦МБ27.07.2018 05:55:21

Не зови его ко мне, Маша. Сама видишь: Максимка человек занятой. Тебе не отвечает, с дядьвовой не знаком.
Забуреееел. А когда-то я ж его правописанию учил.

+0
ответить

Максим Камерер➦Sarkis27.07.2018 06:51:37

Гомерично)

+0
ответить

Максим Камерер➦МБ27.07.2018 06:51:57

Я уж не тот)))

+0
ответить

Максим Камерер➦Гексоген27.07.2018 06:53:15

Ты еще вспомни, как ты мне попку сраную в фонтане Ниццы мыл.

+2
ответить

Neuro75➦kleinermuk27.07.2018 08:24:53

"Историй лучше сайт все равно не имеет, остальные ещё не смешнее. Хотел даже предложить закрыть эту рубрику ввиду низкой квалификации материала"
Вот это ни хрена себе заявка на победу! Такого еще не видел. Нимб не жмет?

+1
ответить

Neuro75➦lohhersonskii27.07.2018 08:36:44

"Спасибо за вашу адекватность. Тошнит от почитателей этого автора."
Ну я вот, например, почитатель данного автора. Что мне сделать, чтобы перестать Вас тошнить?

+1
ответить

Neuro75➦lohhersonskii27.07.2018 13:53:15

А, да, и обязательное ЗЫ: "Абсолютно с вами согласен. Спасибо за вашу адекватность. Тошнит от почитателей этого автора. Сейчас Камерер на вас накинется." А мы пойдем на Север?

+0
ответить

lohhersonskii➦Neuro7527.07.2018 15:09:28

Поздно уже вам что-то делать. Ваша личность уже сформировалась. Надо было в детстве книжки читать, развиваться. А сейчас вам про алкашей нравятся истории, которые по качеству на уровне плинтуса. Ну, это ваши проблемы. Будьте здоровы.

+0
ответить

Гексоген➦Максим Камерер27.07.2018 19:02:58

Надо же, таки запомнил сорванец!

+0
ответить

Максим Камерер➦lohhersonskii27.07.2018 23:00:04

Ну да, ты-то у нас развился. Результат налицо. Интеллект прям выпират. Как не трамбуй.

+0
ответить

lohhersonskii➦Максим Камерер28.07.2018 12:10:35

Максим, у меня диплом инженера электронной техники. Выдан после пяти лет обучения в Севастопольском приборостроительном институте. А у тебя какое образование?
Полагаю, у тебя нет диплома о высшем образовании. Ты просто неграмотный человек. Доказательства? Пожалуйста, прямо не сходя с этого сайта. В своем комментарии (на который я пишу этот ответ), ты написал : "Как не трамбуй." А надо писать : "Как ни трамбуй". И ещё хочу сказать - ты просто обычный хам. Хамство у тебя в крови, от бескультурья. Ты знаешь, что я намного старше тебя, но при этом хамишь, как последний поц. Да ты и есть поц по жизни. Я не собираюсь тебя перевоспитывать, ты для меня не представляешь никакого интереса.

+-1
ответить

Янги➦lohhersonskii28.07.2018 12:20:51

lohhersonskii, ду нот май канина бизнес, но как мне кажется образование нужно сравнивать сравнивая магнитики - вышли ему из Хресона, он тебе из Тайланда
Чья перевозка дороже, тот и образованнее.
или другой какой критерий выбрать

+0
ответить

Максим Камерер➦lohhersonskii31.07.2018 16:43:34

Дед, я б дипломом заборостроииельного не размахивал бы на твоем месте. Шарага эта ну эээ не Сорбонна, ой не Оксфорд. На завод «Маяк» еще возьмут, может , в «Атлантику» по блату, ну и все.
Я заканчивал МИСиС. Кафедра теорфизики. Завкафедрой нобелевский лауреат А.A.Абрикосов.
Извини, но твой СПИ ниже Станкина котировался. Хотя-куда уж ниже то?

+2
ответить

Максим Камерер➦Sarkis31.07.2018 16:45:32

Во во.
«Смолк­ни, несчаст­ный, вос­сядь и дру­гих сове­ща­ния слу­шай»

+0
ответить

lohhersonskii➦Максим Камерер31.07.2018 17:05:11

А что же ты такой грамотей, не можешь писать без ошибок? Веры тебе нет. Но это твои проблемы. Так, как ты общаешься с оппонентами, это себя не уважать. Вряд ли ты когда-нибудь это поймешь.

+-1
ответить

Максим Камерер➦lohhersonskii31.07.2018 19:08:37

Я с телефона пишу. И нас в институте учили не пунктуации. Это ты постарайся понять, что на сайте анекдотов не место моралисту. Для того что бы пострадпть о упадке нравов есть другие места.
Не след в чужой монастырь со своим уставом впираться.

+0
ответить

lohhersonskii➦Максим Камерер31.07.2018 19:41:25

А хамству где учили? Ведь не от рождения это свойство приобрел. Не путай остроумие и хамство. Это разные вещи. И не надо оправдываться, что с телефона пишешь, поэтому допускаешь ошибки. Короче, Максим, я с тобой общаться дальше не намерен. Не реагируй так болезненно на критику в свой адрес. Это твоя слабость.

+0
ответить

Янги➦Максим Камерер31.07.2018 21:56:32

"Я не собираюсь тебя перевоспитывать, ты для меня не представляешь никакого интереса." - пишет инженер электронной техники с филологическим уклоном
М-да. Тут как ни трамбуй, тот не транвай.

Максим Камерер, ты категорически отказываешь институту в идиотах?

+0
ответить

Максим Камерер➦lohhersonskii01.08.2018 23:40:17

Это не критика, дед. Это глупость.

+0
ответить

Максим Камерер➦Янги01.08.2018 23:43:02

Я Севаст люблю. А он кчилсямв СПИ , который я каждый день проезжал на троллейбусе. Из 44 школы у рынка, домой- в Летчики.
У меня ностальгия. Оттого я его и не раздербанил, как Тузик-грелку. Сентиментален стал...

+0
ответить

leo26.07.2018 17:07:07

а он книжки пищет? я бы почитал...

+0
ответить

kleinermuk➦Максим Камерер26.07.2018 19:19:40

Лень ему :) А вот кабы не лень, то тут бы конечно издатели прямо в очередь бы выстроились бы, чтобы это гуано напечатать :)
И это в наше время, когда печатают практически любое гуано :)

+-6
ответить

lohhersonskii➦kleinermuk26.07.2018 19:58:42

+100500!

+-3
ответить

Максим Камерер➦kleinermuk26.07.2018 19:58:46

Ты будешь смеяться-предлагали. Мне лень, меня и так хорошо кормят.

+2
ответить

kleinermuk➦Максим Камерер26.07.2018 22:23:54

Я буду смеяться

+-5
ответить

Максим Камерер➦kleinermuk26.07.2018 22:38:54

В жж мой зайди и катайся.

+3
ответить

kleinermuk➦Максим Камерер26.07.2018 23:59:52

Ну уж уволь, твоей графомании мне и тут достаточно.

+-2
ответить

Максим Камерер➦kleinermuk27.07.2018 06:55:20

Оно и верно. А то еще не выдержишь, выскажешься там, и тебя народ харрасменту подвергнет.

+2
ответить

mitosSmitos26.07.2018 15:49:29

Часть 1 интересная
Жду второй. :)

+2
ответить

Margisha26.07.2018 15:35:54

Шедевр!!!!

+2
ответить

alev➦Margisha26.07.2018 19:49:43

"перелом тополя" - ЭТО ПЯТЬ!!!

+1
ответить

Goettinger26.07.2018 13:37:59

отдельный плюсег за боконизм ))))

+3
ответить

Янги26.07.2018 13:17:05

Бывает, Максимушко, бывает. Потом когда приходишь в себя и понимаешь. Что алкоголь в любом его виде совсем излишний в жизни. И, как бабушка отшептала.
Даже лучше дитяти представляешь насколько оно фу-у-у, горькое.(и сморщился)

А что ты на старо-русский перешел? - посконность, сермяжность, домотканность кондовесть.
Или латынь обрыдла?
(про плюс не пишу, ставлю)

+1
ответить

Максим Камерер➦Янги26.07.2018 13:21:34

Это Ильф и Петров. "Золотой теленок". Меня синька не напрягала никогда. Хотел пил-не хотел, не пил. В подвале два ящика "Гленливета" уже год пылятся. Увы.

+1
ответить

Янги➦Максим Камерер26.07.2018 13:33:47

"Гленливету не пил потому что не встречал. А бутылку шампанского пролежавшую в погребе наверное лет с девять.. мыши наклейку сгрызли.
Пацанам в гараж отдал. С условием что бы потом сказали на - ну и как?
Сказали - ..а никак. Как обычно
Оп-с! Вспомнил! а ведь в погребе где-то под.. стоит бутылка со спиртом.
Тут я уже и дату не помню. Знаю точно что с после дефолта. А конкретно год не скажу. Всё собирался в омыватель залить да забываю

+2
ответить

aydar26.07.2018 13:15:09

Такое чувство - будто недолили.
Ааа! Не хватает заголовка: "Идеальная деревня. Часть 2."
Или будет вторая часть под другим заголовком?

+0
ответить

ктонада26.07.2018 13:02:07

Ура! Камерер вернулся из творческого отпуска! Стиль узнаваем через несколько строчек!

+2
ответить

lohhersonskii26.07.2018 12:45:04

Прочитал примерно одну треть этой истории и подумал, наверное, это Камерер...
посмотрел концовку, ну конечно, Камерер!
Ведь основная (и единственная) тема Камерера - описывать будни алкашей. Не понимаю тех, кто восторгается историями от Камерера. Мне, например,читать такие истории не интересно и просто противно. Беда России - алкоголизм. Это очень плохо, очень неприятно и очень страшно. Российская власть умышленно спаивает народ. Ведь быдлом легче управлять. Обидно за Россию. Страна имеет все в плане природных ресурсов, а народ живет в нищете. Дать такой природный потенциал японцам или немцам, они бы построили рай на земле. А российский мужик растворил свой разум в алкоголе(основная масса). И живет как скотина.

+0
ответить

Максим Камерер➦lohhersonskii26.07.2018 12:58:39

Это Советская Власть спаивала народ по-черному. Сейчас все в разы лучше обстоит. Такой поголовной синьки давно нет. А то в Люберцах, помню, как ни зарплата-так народ вповалку на улице лежит.
Кстати.
"Кто о чем, а вшивый все о бане"
Сам зашился небось? Оттого и такая болезненная реакция на любое упоминание водяры?

+2
ответить

ктонада➦lohhersonskii26.07.2018 13:05:07

Вот особенно ЭТА история, ну прям о пользе алкоголя! Я вижу Вы любитель соцреализма - писать надо не о том, что есть, а о том, как должно быть!

+2
ответить

Максим Камерер➦ктонада26.07.2018 13:12:05

Да он старая мудила, обпившаяся травяными сборами. Лучше б он траву курил, хоть что то новое узнал бы о жизни. А так прожил всю жизнь унылым занудным мудаком-таким и помрет.
По типажу похож на сельского учителя. В башке три мысли и чувство собственного достоинства. Дети таких обычно ненавидят искренне и деятельно.

+4
ответить

creaze➦lohhersonskii26.07.2018 13:14:51

> Российская власть умышленно спаивает народ. Ведь быдлом легче управлять.

Беда России — гуманитарии. А алкоголизм — не лучше и не хуже чем у остальных христиан.

+0
ответить

Максим Камерер➦creaze26.07.2018 13:18:57

Вот тут соглашусь безоговорочно. "Гуманитарий" в России -это диагноз. Зная меньше чем нихера вечно лезет учить всех жить. И командовать, ни за что не отвечая. Когда обсирается-виноваты все, только не он.

Для меня Гуманитарий (с большой буквы)-это кто Вергилия в оригинале читает. На худой конец- Овидия. А не эта шелупонь, что из кафедр марксистско-ленинской философии вылезла.

+6
ответить

ктонада➦Максим Камерер26.07.2018 13:58:32

Шоу "Квартал95":"- Гуманитарий — это тот, кто изучает литературу. - Нет! Гуманитарий — это тот, кто математику не шарит!"

+3
ответить

lohhersonskii➦Максим Камерер26.07.2018 14:10:47

Этот твой комментарий только подтверждает моё предположение, что ты злобный человек по жизни, не терпящий критики в свой адрес. И просто рассмешил своим утверждением, что я зашитый алкоголик.
Я по образованию инженер электронной техники, умею делать транзисторы и микросхемы, этим и занимался в советское время. По молодости приходилось в кругу друзей пить алкоголь, но я быстро понял, что это путь в никуда, это превращение человека в быдло. Недалекий ты человек, Максим. Обидчивый и невоспитанный.

+3
ответить

Максим Камерер➦lohhersonskii26.07.2018 14:30:53

Иди, дед, отвару попей , авось попустит. Рядом с такими щанудами, как ты , даже мухи от тоски дохнут.

Я, пожалуй, анекдот процитирую.

Заходит в английский паб пожилой мужчина. Бармен к нему подходит:
- Что пожелаете? Пиво, водка, скотч, коньяк?
Тот отвечает:
- Спасибо, я не пью. Один раз попробовал, мне не понравилось.
Бармен:
- Ну что ж, тогда может закурите? Есть сигары, сигареты разных марок...
- Спасибо, я не курю. Один раз попробовал, мне не понравилось.
- В таком случае, может хотите сыграть в бильярд?
- Спасибо, не хочу. Один раз попробовал, мне не понравилось. Я вообще
в такие заведения никогда не хожу. Но мне надо поговорить с сыном,
а он захотел встретится здесь.
- Если я хоть что то понимаю в жизни, это ваш единственный ребенок?

+10
ответить

kspshnik➦Максим Камерер26.07.2018 14:44:32

Троюродный импортный дядя Лёва?

+0
ответить

lohhersonskii➦Максим Камерер26.07.2018 15:01:18

Максим, ты весьма эгоистичен. И все воспринимаешь через призму своего эгоизма. В таком случае, мне только остается пожелать, чтобы твоя дочка стала алкоголичкой. Только тогда ты поймешь, как алкоголь ломает жизнь пьющему.

+0
ответить

Максим Камерер➦kspshnik26.07.2018 15:05:00

Ты его комментарии почитай. Эталонный нудак.

+-1
ответить

Максим Камерер➦lohhersonskii26.07.2018 15:22:16

Иди «Аншлаг» смотри. Это твой уровень. А на развлекательном портале тебе, нудиле, не место.

+0
ответить

Максим Камерер➦lohhersonskii26.07.2018 15:28:49

Родной, ты б хоть научился не комментировать теесты, смысл которых до тебя не дошел. Чтоб дурь свою напоказ не выставлять. На 8м десятке неплохо б такому научиться.
Дело то нехитрое: не понял-не пиши. Не позорь седые муда свои.
Что ты вообще забвл тут, на сайте анекдотов? Зачем ты тут? Должность цезора тут нахер никому не нужна, уж поверь.

+0
ответить

lohhersonskii➦Максим Камерер26.07.2018 15:46:18

Я тебе не "родной". Иметь такого родственника, это западло. Чтобы зайти сюда, не буду у тебя разрешения спрашивать. Высказал свое мнение о твоем очередном "шедевре". Увидел, как поперло твое хамство. Написал тебе, что думаю по этому поводу. Вот и всё.

+1
ответить

Максим Камерер➦lohhersonskii26.07.2018 16:06:56

Ты, дурашка, решил тут тогу напялить? И с хуй пойми каких высот нравственности своей судить анекдотические истории?
Молодец!
Это , считай, табличку « ямудак» на лоб себе прибил.
Теперь ты моя законная добыча)
Вот я и высказываю свое мнение о тебе, мудиле седомудом, на основании твоего мнения.
И поверь, что я в этом мнении не одинок. Ты б поберег себя , что ли. Прожил жизнь унылого премудка-а тут я тебе глаза на тебя раскрою. Как бы не крякнул ты от просветления. Боюсь, отвары не помогут. Пора на уринотерапию переходить.

+1
ответить

kspshnik➦Максим Камерер26.07.2018 16:18:09

Ну а я о чём. Кстати, очень хороший термин "нудак". Два в одном.

+0
ответить

lohhersonskii➦Максим Камерер26.07.2018 16:29:26

Вот уже ты и на хуйи перешел. Кипишь как чайник. А я балдею. Насчет таблички - посмотри в зеркало. У тебя на лбу, как минимум, три таблички - хам, эгоист, тормоз.
Надоел ты мне. Будь здоров!

+1
ответить

Максим Камерер➦lohhersonskii26.07.2018 16:45:40

Не все коту масленица. Я ж твои комментарии пролистал, идиотина. Тоже мне, парча истины, источник
Благонравия.
Цензормна ан. Ру нужен как футбольный рефери в публичном доме.
Офсайды фиксировать и пенальти назначать.
Ты в следующий раз смотри кого на путь истинный наставляешь.
А то как бы сам не очнулся на помойке, отгоняя вывихнутой рукой дворнягу, грустно лидущую твое лицо.
Нашелся тут , пастырь незваный.

+0
ответить

creaze➦Максим Камерер26.07.2018 17:32:55

> Для меня Гуманитарий (с большой буквы)-это кто Вергилия в оригинале читает.

Моё личное жизненное наблюдение: если ты способен решить дифференциальный трёхчлен (зачеркнуто) хотя бы понять, про что критерий Поппера (подсказка: крайне полезная в повседневной жизни штука; а математику для этого знать вообще не надо), т.е. если ты излечил мозги от гуманитарного мышления — Вергилий после этого читается гораздо легче и играет гораздо большими красками.

+0
ответить

lohhersonskii➦Максим Камерер26.07.2018 17:45:35

Придурок, ручонки твои трясутся, делаешь кучу ошибок. Я даже не предполагал, что ты настолько глупец. Теперь понимаю, почему ты всё про алкашей пишешь. На большее не хватает интеллекта.
Тьфу на тебя. Недоносок. Ты меня уже начал раздражать. Бухтишь и бухтишь, раскипятился. Сгинь!

+-4
ответить

Максим Камерер➦lohhersonskii26.07.2018 18:07:59

Куда сгинь, дуремарушка? Это моя обсуждалка. Это ты тут нужен, как переводчик с идиша в школе испанских танцев.
И учти-я с тобой еще милостив был. Хоть ты кретин, но севастополец. Земляк. А был бы ты херсонец я б те...

+2
ответить

kleinermuk➦Максим Камерер26.07.2018 19:31:28

"Это твой сайт? Он для тебя сделан?
Ты тут кто? Редактор? Хозяин? Или никому неизвестный моралофагушка?
Мнение коего никому не интересно."
Умник ты наш, это не твоя обсуждалка, это обсуждалка твоего, прости господя, произведения.

+-1
ответить

Flight12345➦lohhersonskii26.07.2018 19:43:18

Ну ты точно живёшь в тоталитарной стране! В любой другой стране, НИКТО не запрещает остановиться и не читать то, что не нравится. Дарю БЕСПЛАТНО совет: не нравится текст, не читай. И не надо говно на вентилятор набрасывать.

+1
ответить

Максим Камерер➦kleinermuk26.07.2018 20:01:25

Это одно и тоже, не? И это он сюда пришел, а не я к нему. У него и обсуждать-то нечего, кроме анализов.

+2
ответить

Максим Камерер➦Flight1234526.07.2018 20:30:56

Он из Израиля. Из тех евреев, что все знают лучше всех. Обо всем. Дает советы по шитью, бритью, воспитанию детей и программированию. Силен так же в авто мото вело фото ебля гребля и охота.

+0
ответить

kleinermuk➦Максим Камерер26.07.2018 22:34:37

Ну а ты понятное дело правильный еврей, не такой как эти неприятные типы. В общем, я свой ребята, в доску русский. Меня только не трожьте и не обзывайте. А их этих, противных, ату их...

+0
ответить

Максим Камерер➦kleinermuk26.07.2018 22:37:33

«Да по мне хоть жид, хоть татарин, лишь бы ложных показаний в суде не давал»
Ты из себя галусного никак не вытравишь? Столко лет в эмиграции, а все погрома боишься?

+0
ответить

Дядя Дися➦lohhersonskii26.07.2018 23:31:30

мужик, ты совсем с глузду съехал ?

+0
ответить

Sim➦Максим Камерер26.07.2018 23:33:07

Не знаете вы Россию. И деревню российскую, где поголовная синька до сих пор. Только повымерла почти уже та Россия.
А вы какие-то всё пластмассовые опусы пишете про "Сейчас все в разы лучше обстоит". Тьфу...

+1
ответить

kleinermuk➦Максим Камерер27.07.2018 00:05:43

Как тебе все равно видно по твоему комменту про "тех евреев". А погромов любой галутный еврей в душе боится, если не за себя, то хотя бы за семью. Кроме тебя конечно. Ты во первых смелый, во вторых кристально честный человек, у которого нет врагов и в третьих ты же свой, русский, чего тебе бояться то?

+0
ответить

lohhersonskii➦Sim27.07.2018 06:22:19

Спасибо за правду.

+0
ответить

Максим Камерер➦kleinermuk27.07.2018 07:33:01

Эк тебя напугали то...
Ты прав, я больше визита мусоров опасался, чем черносотенцев. К тому же погром подразумевает некую пассивность жертвы. С чем у меня проблемы.
Приходили ко мне хмурые селяне, было дело. Но не спасать Расею, а трактор свой выручать, что я экспроприировал. Ушли , как Некрасовские крестьяне.
И пошли они, солнцем палимы,
Повторяя: "Суди его бог!",
Разводя безнадежно руками,
И, покуда я видеть их мог,
С непокрытыми шли головами.

Почему евреев громили, а не татар, например? Из за этой галусной пассивности. Она и провоцирует насилие.

+0
ответить

Максим Камерер➦Sim27.07.2018 07:35:05

Я вот про то что вижу пишу. В Люберцах, например ,разница разительна.

+0
ответить

Максим Камерер➦Дядя Дися27.07.2018 07:36:13

Нет у него глузда. Один бекрень.

+0
ответить

Sim➦Максим Камерер27.07.2018 08:25:42

Я про то и говорю, что вы всего не видите. Но вот есть талантливые писатели, которые могут и умеют писать о том, чего никогда не видели, но свои талантом способны увидеть и постичь жизнь гораздо шире, чем непосредственный, бытовой контекст.
Они пишут головой, умом, способностью обобщать, широко слышать весь мир, не всегда непосредственно видя его.
Кому-то дается сотворить "Войну и мир" и "Поколение П", а кто-то пишет "а у нас тут в Люберцах"... Каждому своё.

+-1
ответить

Максим Камерер➦Sim27.07.2018 11:06:46

А с какой стати алкогольная статистика деревни Верхние Обсеры выражает общую картину по стране?
Люберцы-вполне себе показатель. Был отстойник для люмпенов, стал нормальный город.
А «писателей», что сами нихера не видели, но пишут обо всем исходя из своих иллюзий-лопатой не отгрести.
В том числе и тут, на ан. Ру

+1
ответить

Sim➦Максим Камерер27.07.2018 11:29:48

Ну вот видите - подтверждаете узость вашего представления как об окружающем мире, так и о писательской деятельности и, вообще, о деятельности в искусстве.
Ваше представление основано на частных случаях. Вот и здесь мою сентенцию о деградации Российской глубинки, которая имеет место быть как факт и является, по сути, национальной трагедией, вы сводите к некой "алкогольная статистика деревни Верхние Обсеры". Ваше представление о мире основано на узком и не очень насыщенном личном опыте и только. Причем - опыте весьма специфическом, где-то на границе мелкого бизнес-аферизма, криминала и армейско-студенческого примитивизма. Понятно, скрытая завить неудачника-графомана к настоящему таланту материализуется в сентенции типа "писателей, что сами нихера не видели".

Впрочем, у вас есть свой читатель. Под стать вашему фанфаронству и незатейливому творчеству.

+-1
ответить

Максим Камерер➦Sim27.07.2018 12:16:28

Деграда́ция, регрессия — процесс ухудшения характеристик какого-либо объекта или явления с течением времени.
И когда это российская глубинка процветала?
При коммуняках? Царе? В дрхристианскую эпоху?
Где те высоты, с коих она деградирует?
А если она спокон веку в говне-то это уже не трагедия, а бытовуха.
И мой ответ основан хоть на каких то частных фактах, ваша же сентенция не основана ни на чем.
И каким это литераторам мне завидовать стоит? Грубасу?

+1
ответить

Максим Камерер➦lohhersonskii27.07.2018 14:11:42

Ну тебе то из Херсону всяк виднее, как там в России дела. У тебя ж дочь в Севастополе «выживает»
Под дулами автоматов.
При нэне твоя дочь пановала, а теперь стонет под игом.
И сам ты на хохлопенсию всю планету по безвизу обьехал. Облетал точнее на своем Бомбардье.

+0
ответить

Максим Камерер➦Sim29.07.2018 06:16:04

Чем мне нравится ан. Ру, так это тем, что можно все комменты поглядеть ретроспективно.
Я, значицца, со своими Люберцами картины общей не вижу. Ирина с Западной Украины общей картины не видит. Один ты, белая ленточка, разумом своим могучим все обьял. Познал истину.
И как у нас дела и на Украине и на планете-только. Тебе ведомо. Остальные заблуждаются ибо вата ,зомбированы телевизором, и затроллены Ольгами. Одна беда: мнение твое единственно-верное мало кому интересно.
Нет, не достоин наг народ тебя, сильномогучего и великомудрого!

+2
ответить

Sim➦Максим Камерер29.07.2018 18:01:07

Ну вот, целый букет в анамнезе. Мало, что крайне нетерпим наш Максим к любой критике, еще и на личности переходит.
Обсуждали мы тут, навроде бы, продукт творчества тов. М. К., но пере были аффтаром на особенности идеологических воззрений читателей и оппонентов. Слабо, г-н "Камерер", слабо! Слабо и мелко. Какая вам разница, какую я ленточку бы носил, может быть и гвардейскую? Какова широта моего миропонимания, способность обобщения и творческой экстраполяции? Какая разница, ведь я не претендую ни на что на писательской ниве, в отличие от аффтора. Какое отношение имеют творческие способности моей личности к предмету обсуждения? Никакого. Автор чрезвычайно болезненно относится к малейшей критике. Это говорит о неуверенности в своих писательских силенках и творческой потенции.
Но я вам помогу, грж. "Камерер". Чтобы вы были абсолютно уверены, больше не сомневались и уже, наконец, перестали публично комплексовать.
Как творец вы никакой, вот от слова "совсем". Ваша ниша - это клоака интернет-пространства, переполненная разного рода текстами самого низкого пошиба и анонимного авторства. Язык у вас, если убрать банальные и новомодные саркастические ужимки, не богат. Сюжеты вы придумываете так себе. Прочитал, пожалел времени на прочитанное - и в корзину.
Это плохо? Да нет, наверное. Каждому своё.
Слесаря лишь не надо называть кесарем. Вот и всё.

+0
ответить

Максим Камерер➦Sim29.07.2018 21:35:34

Да и хрен с ним. Побаловался писаниной и бросил. У меня много таких забав. Сейчас вот увлекся вейкбодом.
Какой я писатель меня интересует так же как и какой я вейкбордист.
Но во с тобой, дружочек, все ой как печально.
Я пишу-мол в Люберцах то и то. Ответ: не аижу мол полной я картины. Ирида пишет как дела в Западной Украине, где она живет. Ответ: не, мне друзья писали , все у вас не так, не ведаете вы как лбстоят дела.
Вопрос: как выглядит автор этих «ответов»
Ответ: как полная мудила.
Крупнейший специалист по всем вопросам бытия и сознания) Типичная оппа.

+1
ответить

Werewolf197126.07.2018 12:32:57

Максим, как всегда шедеврально

+1
ответить

grame26.07.2018 12:18:11

жизнеутверждающе, практически "happy end"

+1
ответить

Чатланин26.07.2018 11:56:37

Плюс!) Живо читается!

+1
ответить

Uhalus Posovinomus26.07.2018 11:10:32

Супер! На боконизмом просто добили! :-)))
Вот. Дай человеку дело по душе, по призванию, и...

+3
ответить

irida➦Uhalus Posovinomus26.07.2018 11:29:33

Дело по душе быть кулаком, иметь батраков и спаивать окрестное население? Ну не знаю я...

+-4
ответить

Uhalus Posovinomus➦irida26.07.2018 12:43:15

Да, вот под такое заточен оказался. Что поделать...

+2
ответить

Uhalus Posovinomus➦irida26.07.2018 12:47:08

Слышал я у нас в городе историю седых времён, преданье старины далёкой, как один мужик мироедством в почти баре выбился. Ещё при царе. Заметную память о себе оставил. Только матом и вспоминали, а потомки его отсюда давно уехали.

+3
ответить

irida➦Uhalus Posovinomus26.07.2018 12:57:41

Бесконечна борьба Света и тьмы и граница её проходит по нашим душам.

+0
ответить

robin1➦irida26.07.2018 13:35:43

Вв только что плюнули на миллионы несправедливо репрессированных и оскорбили их память. Не кулак и мироед, а лучший работник села!

+9
ответить

irida➦robin126.07.2018 14:40:18

ну да, ну да, герой капиталистического труда, а как же! Я вот только что спросить хочу... над чем же он там таким трудился? Поля пахал? Сады сажал? Имел свиноферму, или птицефабрику, например? Или стадо высоко удойных коров? Ах, нет? У него высоко удойные самогонные аппараты были? Как интересно! Знаете, robin1, на такого и слюны-то жаль...

+-2
ответить

robin1➦irida26.07.2018 15:43:17

Нет, просто все на руси - пьянь, а кулаки это единственные на селе кто жорошо работал. А то что они по принципу микрофинансовой организации наживались на односельчанах - то подлые совки выдумали.

+3
ответить

Msl➦irida26.07.2018 17:12:01

"Дело по душе быть кулаком, иметь батраков и спаивать окрестное население? Ну не знаю я..."
Все-таки вылазит из Вас регулярно совковое нутро.
Не население, а пяток алкашей, которые до его появления, конечно же , были белыми и пушистыми ударниками коммунистического труда.
По крайней мере, человек организовал какое-никакое с/х производство с уровнем товарно-денежных отношений, доступных пониманию аборигенов.

+5
ответить

irida➦Msl26.07.2018 17:19:37

Почему "вылазит" и почему "нутро"? Я никогда ничего не прятала. Я что изнутри, что снаружи - продукт советского воспитания. Это для вас он был совком, а для меня Союзом Советских Социалистических Республик. Каждому, знаете ли, своё.

+-3
ответить

irida➦robin126.07.2018 17:23:30

И вот тут вот, robin1, интересная такая заковыка получается. Если все вдруг поднапрягутся и станут успешными предпринимателями, то кто же на них всех таких успешных работать будет?

+-3
ответить

Янги➦robin126.07.2018 17:29:44

robin1 - не прав и основательно не прав.

Флеровский написал свою " Книга «Положение рабочего класса в России», написанная по материалам собственных исследований и сибирских впечатлений, стала вехой в истории российской социологии, и была высоко оценена Карлом Марксом."
Сегодня она стоит бешенных денег у букинистов. Я читал с интернета

Кулак.. это состояние души.

+-2
ответить

irida➦Янги26.07.2018 18:02:05

Ну да,так вот и я о том же.

+-3
ответить

robin1➦Янги26.07.2018 23:15:30

На самом деле, я считаю что избавление села от т.н. "кулаков" и "мироедов" было офигенным достижением советской власти. А то что их потомки щас везде кричат о несправедливости - а кто захочет признать, что его любимый дедушка или прадедушка был весьма нехорошим человеком?
P.S. Не следует путать их с теми кто просто попал под раздачу, этим ребятам можно только посочувствовать.

+-2
ответить

Sarkis➦Uhalus Posovinomus27.07.2018 01:43:49

Дела, дела, дела ...

+0
ответить

Sarkis➦Янги27.07.2018 01:53:26

Толко вот почему-то в кулаки попали все кто ну хоть что-то сумел скопить и не хотели делиться (вот хады!). И всё добро как-то так случайно попадало в лапы комбедовцев. Я потом на усадьбы этих бывших комбедовецев имел щастье полюбоваться ...

+3
ответить

Sarkis➦Uhalus Posovinomus27.07.2018 02:09:48

Не прокомментируете это вот утверждение с профессиональной точки зрения?
https://www.anekdot.ru/id/961402/#c1113491
Очень интересно!

+0
ответить

Янги➦Sarkis27.07.2018 07:58:54

Sarkis
А почему эти эксцессы случались только в определённой географической точке России?
Вот я переехал сюда тридцать лет назад. И, как мне кажется, нашел ответ. :))
да он на поверхности лежит

+0
ответить

Янги➦robin127.07.2018 08:01:03

robin1
мой дед по отцовской линии вот так же "залетел под фанфары"
Отец и тётушка рассказывали

+0
ответить

Sarkis➦Янги27.07.2018 08:43:55

Ага "народ не захочет, экспроприатор не вскочит" ... только "точка" эта географическая размером как минимум с Нечерноземье.

+1
ответить

Uhalus Posovinomus➦Sarkis27.07.2018 10:50:47

Не согласен. Если Вы помните жизнеописание алкаша, он и до этой завязки был сволочью, и, подозреваю, ещё и до развития алкоголизма. Алкоголизма огрубляет личность, усиливает базовые черты, убирает эмоциональную тонкость; социальные контакты примтивны. Остаётся то, что в основе. Вот это и видим. Очередной барин с крестьянами. И чем только эти батраки думали, когда связывались с этим типом на таких условиях... Простите, но сами виноваты. (Рефрен: пить меньше надо, надо меньше пить...)
Завязавшие бывают разные. Есть парочка братьев, которые, завязав, стали великолепными ножевыми мастерами; они и сами по себе странные, но хорошие люди.. Есть художник, который, завязав, лет 10 не вылезает из мастерской; живёт весьма неплохо, почти содержит общество анон. алкоголиков. Есть пожилая тётка, которая завязала, чтобы поднять внучек (там сукой оказалась вполне неалкогольная дочь). Есть коллекционер, который, завязав, разводит редкие сорта табака (и сам курит, и друзей угощает, просто угощает, бесплатно). И есть примерно столько же разных, но очень неприятных и просто дрянных людей, тоже завязавших. Словом, от базовой личности всё зависит.

+1
ответить

Uhalus Posovinomus➦Sarkis27.07.2018 11:01:54

Что же касается упоминания о моём воспоминании, то раскулачивали по самым разным причинам. Один был мироед, ему за дело. Другой был нормальный труженик, богатый среди бедных (по разным причинам, но вполне нормальным), но надо было организовывать колхоз, у него забрали и на егт основе организовали хозяйство. Третьего раскулачили в качестве сведения счётов (а в деревнях народ памятливый, всё-всё помнят про каждого за последнюю пару веков, потомки расплачиваются за ссоры дедов-прадедов), на четвёртого науськал председатель, сам тот ещё гад; иногда раскулачивать начинал комбедовец или представитель, приехавший из бедной местности в богатую ("Скажи, что мне делать? Они же здесь все кулаки! Подчистую все!"). Могли раскулачить и середняка, и даже бедняка за неправильные политические взгляды, за несогласие с деревенским сходом... Это адский узел, и простые утверждения об этом не годятся.

+3
ответить

Янги➦Sarkis27.07.2018 13:35:02

Sarkis
А ведь тобой указанное Нечерноземье. Оно в аккурат вокруг Москвы. Полукольцом.
н находишь что это характеристика "москалей" есть?

+0
ответить

eva1326.07.2018 11:05:25

Ну как, как... Боко-мару практиковал, ага. И духовно очищался.

+4
ответить

Хренонимус26.07.2018 11:05:14

Макс, добре.
Концовка ожидаема с того момента, как мужика в деревню сослали, но написано гладко.
Жду еще.

+0
ответить

Максим Камерер➦Хренонимус26.07.2018 12:10:17

Для меня была неожиданностью.

+3
ответить

Хренонимус➦Максим Камерер26.07.2018 12:16:28

Т.б. писал и не знал, чем кончится? :)
Но случай весьма неординарный, соглашусь. Ну и норм - барин в деревне появился :)

+0
ответить

Максим Камерер➦Хренонимус26.07.2018 12:24:20

Не дай Б-г свинье рогов, а холопу-барства.

+3
ответить

pldvd26.07.2018 10:49:27

Что ж такое дивное должно было произойти, чтоб алкаш совсем завязал?

Потому как по логике должен был пропить уголь, рис и тушёнку, и спокойно отойти в мир иной по первым морозам.
Даже в комбинации с аппаратом - ну что его удержало от употребления готовой продукции?
Алкоголик(того сорта, что описан) или пьёт "до победного", либо завязывает совсем.

Один знакомый злоупотреблял в юности, теперь вообще спиртное не пьёт. Очень приличный человек стал.

А за историю - спасибо! Сюжет и слог замечательны.

+5
ответить

Максим Камерер➦pldvd26.07.2018 10:52:24

Этот и завязал. И стал конченой сукой, как большинство «завязавших»

+8
ответить

menos➦Максим Камерер26.07.2018 11:25:03

Спасибо за новую историю. Хоть и чутка поменяли слог, но определение "три мелкоуголовных спортсмена-перворазрядника" сразу вас выдало :D

+2
ответить

Sarkis➦Максим Камерер27.07.2018 02:03:45

>> как большинство «завязавших»
Серьёзно? Интересно это "диагноз"? Вот бы мнение Ухалуса узнать ...

+0
ответить

traveI198026.07.2018 10:29:08

одна из масок мэтра криминальной литературы ?

+-2
ответить

Максим Камерер➦traveI198026.07.2018 10:34:49

Маска это ученический уровень. Ипостась. Ты такой как надо в данный момент.
В роль не надо вживаться, ролью надо жить.

+2
ответить

traveI1980➦Максим Камерер26.07.2018 13:48:22

Т.е, одна из твоих масок это черный риэлтор?

+1
ответить

Максим Камерер➦traveI198026.07.2018 14:32:14

Не путай ипостась с профессией.

+1
ответить

Nadine➦traveI198026.07.2018 14:47:13

Я несколько работ Камерера за последнее время(3 мес.) прочла. Почти с самого начала поняла, что его история. На фразе:"Так хату бухарика продаете?" Оправдал предположение.
А спаивание населения - всё же под вопросом для меня. Уверена, процент тех, кому руки связывают и водку в глотку силком заливают, ничтожно мал.

+6
ответить

mathematicus➦Максим Камерер26.07.2018 15:48:18

и черного риэлтора - с белым.

+0
ответить

Sarkis➦mathematicus27.07.2018 02:01:17

В каждом белом риэлторе есть что-то от чёрного и наоборот ... Инь и Янь, понимашь!

+0
ответить

mathematicus➦Sarkis27.07.2018 15:21:02

тогда еще и красного - Инь, Янь и Хрень

+1
ответить

Webspace26.07.2018 10:28:04

И стал он клёвым чуваком
Жует резинку
Попивает самогон
Через соломинку

+1
ответить

robin126.07.2018 10:03:15

Город — страшная сила. А чем больше город, тем он сильнее.
А тут на землю родную попал и прижился, кулачина :)

+2
ответить

mathematicus26.07.2018 09:29:59

Никакой мистики. Человек оказался на своем месте, да еще при своем деле.

+2
ответить

Максим Камерер➦mathematicus26.07.2018 10:23:22

Эту эволюцию еще Бернард Шоу в «Пигмалионе» описал. Папаша Дулитл.
«Черты лица энергичные и характерные: чувствуется человек, которому одинаково незнакомы страх и совесть. «

+4
ответить

Бам Барбиев➦mathematicus26.07.2018 11:21:53

с одной стороны вроде бы детерминированность сознания в сочетании с направляющим внешним фактором,
а с другой - пример как в данной региональной и предметной области успешный бизнес может наладить практически любой "Бич Божьий"

+5
ответить

Некто Леша➦Максим Камерер27.07.2018 04:40:09

Автобиографично. Макс, тебе пора курс психотренинга писать. Как выбраться из самых глубин алкоголизма, наркомании и влипания во все статьи УК кроме разве что мокрухи и изнасилования крупного рогатого скота, и стать благополучным образованным челом, радующим полуторамиллионную публику за бесплатно. Это покруче, чем био завязавшего просто алкаша.

+0
ответить

Максим Камерер➦Некто Леша27.07.2018 07:15:39

Надо просто не увлекаться)

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru