Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №962052

Живу возле моря.
Вышел давеча на балкон покурить, затянулся, и тут передо мной в трёх метрах, махая крыльями, завис самец чайки и начал орать на меня как ротный командир в молодые годы. Кричал до тех пор, пока я не понял, что у них с самкой гнездо на крыше, а табачный дым вреден для птенцов.

Теперь курю на балконе с другой стороны дома.
+818
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
71 комментарий, показывать
сначала новые

Orcaa31.07.2018 05:35:32

Птенцы в гнезде в конце июля?
Ну и молодёжь пошла...

+-1
ответить

Gryzun30.07.2018 20:47:54

Я птенцов чаек и чайников на работе с крыши цеха сбрасываю. Игра такая - чайкобол называется. Возьму метлу и птенцу прописываю пенделя. Пух, перья и летит он вниз, согласно закону всемирного тяготения. Некоторые птенцы пытаются на крыло встать, но не слишком удачно. Управление подводит. До стены, об стену и на землю. Самое милое футболить тех птенцов, которые покрупнее. С ноги вмажешь, только его и видели.

+-7
ответить

traveI198030.07.2018 20:07:01

установщики антенн и тарелок на крышах жалуются : чайки и вороны аццки атакуют... иногда даже сбрасывают мастеров с лестницы, а про то чтоб обгадить с головы до ног так это черех день , в порядке вещей

+3
ответить

Дядя Дися30.07.2018 17:51:06

живу не на море.
крыс пернатых- не люблю.

история - конкретно классная .

+0
ответить

Sarkis➦Дядя Дися30.07.2018 20:19:22

На удалении они очень так романтично планируют и курлыкают. Но на удалении.

+2
ответить

Sarkis30.07.2018 17:14:40

А как автор понял, что это самец? Раскраска у них одинаковая, размер отличается незначительно ...

Вот написал и подумалось: ладно автор, как сами-то чайки различают?!

+1
ответить

Goettinger➦Sarkis30.07.2018 18:51:21

>> как сами-то чайки различают?!
а чё там различать? вот который сверху оказался, тот и чайк

+4
ответить

НафигаМнеНик➦Goettinger30.07.2018 19:48:11

Батенька, Самка чайки - Чайка, а самец - Чайник!
А так - если Чайка обычно высиживает яйца - то Чайник охраняет гнездо, так что... Автору определить пол птЫчки было по идее просто)

+0
ответить

Sarkis➦НафигаМнеНик30.07.2018 20:17:26

Но ведь не всё время самка высиживает? Да хоть бы и высиживала. Чайник мог на совещании быть, а она слетела и "скандал" закатила куряке.

Да и эмансипация у них, вроде как. По очереди высиживают ...

+0
ответить

Goettinger➦НафигаМнеНик30.07.2018 23:04:50

чайник-самец — это зачёт! пойду-ка, кстати, озадачу своего самца чайку мне сварганить
)))

+0
ответить

Goettinger➦Goettinger30.07.2018 23:07:02

в смысле: чайкУ, с ударением на последний слог. напиток такой безалкогольный, если что. а ни разу не пцыц орущий непойми про что

+0
ответить

Агент из Госдепа30.07.2018 15:37:47

A где же негатив про Украину? Или аффтар в отпуске?

+-1
ответить

Чатланин➦Агент из Госдепа30.07.2018 15:54:55

Так чайка же с чубом была! :)

+3
ответить

Nadine➦Чатланин30.07.2018 16:10:25

То был не чуб, а брошюра о вреде курения.

+-1
ответить

Alexander_A➦Агент из Госдепа30.07.2018 16:51:27

Ну, хорошо.
Вместо "затянулся" читать "затянулся украинской сигаретой".

+0
ответить

Goettinger➦Чатланин30.07.2018 18:49:32

"чуб" — то якось по-кацапски. справжни украйинськи чайки носят оселэдцы
))))

+1
ответить

Дядя Дися➦Alexander_A30.07.2018 22:12:50

"вонючим хохдацким тютюном".

+-1
ответить

Nadine30.07.2018 14:04:22

"Кричал до тех пор..." Интересно, сколько времени потребовалось человеку, чтобы понять? В секундах, минутах? От текста ощущение, что долго пришлось чайке стараться... Но плюсик, однозначно!

+-2
ответить

Goettinger➦Nadine30.07.2018 15:19:43

та не, не очень долго: аффтор только полпачки выкурить успел, глядя на это безумное крикливое пернатое.

+0
ответить

drrddr➦Nadine30.07.2018 15:37:06

Шла вторая неделя чаечных налетов и выклёвывания сигарет из рук, уже пачки три коту под хвост.
- А вдруг это неспроста и он пытается мне что-то сказать? - внезапно задумался Леха

+8
ответить

Nadine➦Goettinger30.07.2018 16:08:00

Могла бы и сказать простым русским языком, а не орать...

+1
ответить

Goettinger➦Nadine30.07.2018 18:46:01

он(-а) и говорил(-а) простым чаечным языком. это ж не его/её проблемы, что Gector только по-русски бельмес
))

+0
ответить

Антон_Комбикормченко30.07.2018 13:26:14

К животным нужно хорошо относиться, они лучше некоторых людей.

+-2
ответить

ystervark30.07.2018 11:33:42

При нормальной погода чайка зависать не умеет. При хорошем ветре - да. Но при таком ветре, даже если автору захотелось бы выйти на балкон и покурить, дым унесло бы в сторону. Так что дело не в дыме.

Скорее всего, чайка разглядывала, нет ли чего спиздить пожрать.

+5
ответить

alex_sh➦ystervark30.07.2018 12:37:34

Чайка хотела пожрать автора, а орала потому, что большой слишком

+13
ответить

drrddr➦ystervark30.07.2018 13:51:19

Хм, аргумент. А может дом длинный, курят слева, гнездо справа, или наоборот. Чайк посмотрел куда клонится дым из трубы, скорость ветра, рассчитал диагональ источника отравляющего вещества, ну вот..

+1
ответить

ПионЭры➦ystervark30.07.2018 14:17:43

Это был самец. Просил покурить после секса.

+14
ответить

ystervark➦ПионЭры30.07.2018 20:48:10

Скорее хотел секса после покурить

+0
ответить

big_andy30.07.2018 11:11:07

Во-от! А про политику - не надо...

+3
ответить

Armor➦big_andy30.07.2018 11:30:30

Что значит не надо?.. Явно ж видно, что под предлогом обустройства гнезда и обеспечения безопасности потомства чайки выживают людей из квартир, примерно как мусульмане европейцев.

+1
ответить

ПрепОдша30.07.2018 09:13:09

Как вы пол определили? У чаек половой диморфизм не выражен, яйца насиживают по-очереди, ухаживают за птенцами вместе. Да и о вреде дыма чайки не знают. Вот гонять человека как потенциального хищника - могли.

+6
ответить

Alexander_A➦ПрепОдша30.07.2018 09:25:19

К тому, что Вы написали, добавлю:
- а как Вы расстояние определили в 3 метра? Может быть там было все 4?
- а как Вы поняли, что у них на крыше гнездо? Чайк стал кричать по-русски?
- а как Вы поняли, что дым мешает именно птенцам? Может быть у них там молодёжная тусовка сторонников здорового образа жизни?
....

А ведь историей можно было насладиться.
Лично мне - удалось.

+0
ответить

ПрепОдша➦Alexander_A30.07.2018 09:38:15

Расстояние - несущественно, гнездо и птенцов может быть видно, слабое звено - только пол чайки и дым. Очеловечивание птичьих реакций режет глаз и не дает насладится историей.
А про молодежную тусовку сторонников здорового образа жизни у чаек: вы тоже курите? А что? XD

+3
ответить

Alexander_A➦ПрепОдша30.07.2018 10:44:30

"вы тоже курите?"

Нет. Я - чайка.

+6
ответить

drrddr➦Alexander_A30.07.2018 14:01:44

Нет-нет-нет, это дело режет глаз, мы так Антон Палычу и напишем, вот это вот ваше "Я чайка! Я чайка!", оно что делает? Режет читателю глаз. И пусть он Иван Андреичу Крылову тоже сообщит, а то позор-то какой, грешным дело, все уши тоже уж изрезаны

+2
ответить

Nadine➦ПрепОдша30.07.2018 14:11:22

У животных есть так называемая инстинктивная мудрость, и она часто выше человеческой, книжной. Вред дыма они ЧУВСТВУЮТ.

+-2
ответить

Chicago95➦ПрепОдша30.07.2018 14:22:46

Спокойно он пол определил. Чайк был в потрёпанной фуражке, майке, брюках клёш и штиблетах 45 размера. Какая проблема с определением?

+6
ответить

Чатланин➦Chicago9530.07.2018 15:52:16

Ага.. и с беломориной в клюве. Мож он просто огоньку просил??

+6
ответить

drrddr➦ПрепОдша30.07.2018 16:15:48

Самец чайки - ЗИЛ-111. Визуально отличить довольно легко. В воздухе с трудом держится, что правда то правда

+6
ответить

Алексей 18➦Chicago9530.07.2018 16:42:30

Чикага, это ж не мультик,чтобы птица "в фуражке и в штиблетах". Обычный самец птицы без трусов, с мужским половым хуем и яйцами.

+0
ответить

Sarkis➦ПрепОдша30.07.2018 17:17:40

Опередили вы меня с половым вопросом!

+-1
ответить

Sarkis➦Alexander_A30.07.2018 17:21:12

Нет, вот автор так уверенно заявил, что это чайк! А я их (чаек) каждый день (почти) вижу и так и не понял кто есть ху! Абидна, да?

+0
ответить

Sarkis➦Chicago9530.07.2018 17:24:39

Не, в Амстердаме, там, такую чайку после посещения соответствующего заведения увидеть — я понимаю, но автор же старый партийный кадр ...

+-1
ответить

Sarkis➦Алексей 1830.07.2018 17:30:19

У большинства птиц нету мужского агрегата, видать рептилиям отдали, у которых по два ...

+-1
ответить

Эдиссон➦Nadine30.07.2018 18:50:05

<<Вред дыма они ЧУВСТВУЮТ.>>
Фигню не выдумывайте... После степного пала, с еще дымящимися местами, не обращая внимания на дым, грачи безбоязненно ходят и клюют поджаренных насекомых, мой собак может спокойно спать в дыму от костра, зажженная сигарета в руке не помешает ему, потыкаться туда носом, попросить за ушком почесать и так далее, примеров куча. Про курящих обезьян тоже не слышали?
А чайка кричала, потому что человек, представляющий потенциальную угрозу для гнезда, оказался достаточно близко и не имело значения курил автор или нет.

+1
ответить

Goettinger➦Sarkis30.07.2018 18:57:10

потамушта смотреть надо не чё там у него/неё между ног, а на морду клюва: если небрит, без теней и румян — адназначна самэц

+3
ответить

Nadine➦Эдиссон30.07.2018 20:58:17

Ну уж и фигни нельзя выдумать в присутствии таких зануд, как Вы. То дым костра, а то дым ядовитый. На Вас в Службу защиты Ваша собака не жаловалась, что вы её дымом травите? У нас от дыма чихает. Вы своей собаке нюх попортили, Великий Опроверг Фигней!

+1
ответить

Nadine➦Goettinger30.07.2018 21:03:30

У него, Чайка, был голос хриплый, потому и понял!!!!

+1
ответить

Эдиссон➦Nadine30.07.2018 21:12:26

Да, я зануда, ибо нефиг...
А как вы определили, что дым костра, или дым горящей травы и листьев менее вредный, чем табачный? Могу только предположить, что своим неиспорченным нюхом...)))
Хи-хи-хи.

+0
ответить

Nadine➦Эдиссон30.07.2018 21:16:43

Как минимум, табачный дым противнее. А нюх неплохой, да.

+1
ответить

Эдиссон➦Nadine30.07.2018 21:21:53

Открою вам секрет, что табак это тоже трава, вернее листья. Сортов табака множество, есть и с весьма приятным запахом. Приму или какую-нибудь Астру рассматривать не будем, там действительно все плохо.

+0
ответить

Nadine➦Эдиссон30.07.2018 21:41:07

Сами фигню не писали бы. Открою вам еще большую тайну, что табак не трава, а растение, семейства паслёновые. А паслёновые все хоть, слегка, но ядовиты. А в сигаретах табак ещё и селитрой или чем-то подобным обработан, Я видела это лопухастое растение.
А травы - это отдельное семейство, злаковые. Так что ставить в один ряд паслёновые и злаковые - неграмотно, как минимум.

+1
ответить

Эдиссон➦Nadine30.07.2018 21:52:15

Мда... В биологии вы понимаете ещё меньше, чем я, после фразы: ""...табак не трава, а растение..." - дальше можно не читать...

+-2
ответить

Nadine➦Эдиссон30.07.2018 21:53:10

А Вы б дочитали и разобрались.

+1
ответить

Чатланин➦Nadine30.07.2018 22:41:44

Да просто под клювом усы были! :)

+-1
ответить

Goettinger➦Nadine30.07.2018 23:37:56

>> паслёновые все хоть, слегка, но ядовиты

о! у меня как раз рагу из картохи, баклажана, помидор и паприки — все как один паслёновые! пойде траванусь от пуза...
))))

+3
ответить

Эдиссон➦Nadine30.07.2018 23:38:51

Есть царство растения (ещё животные, грибы и бактерии), полцарства у растений - высшие и низшие, далее группы споровые и семенные, далее отделы, потом классы, порядки, семейства, роды и наконец виды. Так вот, травы это класс, а паслёновые это семейство, т.е. на 2 порядка ниже. А насчет, ядовитовости, вы в детстве паслён (черный) не ели что-ли? А мы в Сибири ели и как видите живы и здоровы. Кстати, помидоры тоже паслёновые. Поэтому вывод, опять фигню пишите...

+1
ответить

Goettinger➦Nadine30.07.2018 23:38:58

>> У него, Чайка, был голос хриплый

да-да, точняк! и ещё у него гитара была и хрипел он "Парус! Пар-р-рвали парус!"... и ещё чё-то там про волков с красным флагом...
))

+0
ответить

Nadine➦Goettinger30.07.2018 23:39:37

Если из листиков - то немного траванетесь.

+1
ответить

Nadine➦Эдиссон30.07.2018 23:43:46

Не ела, конечно. В табаке вы что, плоды жрете? В паслёновых ядок в листиках... А как травились плодами(не путать с корнеплодами!) картошки, из цветочков выросшими, вроде в школе рассказывали. Или Вы в это время паслён жрали?

+1
ответить

Goettinger➦Nadine30.07.2018 23:45:33

из каких таких "листиков", Надя, ну ты чё?! хто ж овощное рагу из листегофф делает?! и ваще, я не настолько гурман, шоб жевать листья картофеля, помидор, перца и бакложан/кабачков вместо плодов и корнеплодов... нет уж, уволь, я уж как-нибудь по старинке, без энтих ваших изыскофф

+1
ответить

Nadine➦Эдиссон30.07.2018 23:46:03

И, кстати, зелёными помидорами травануться можно...

+0
ответить

Nadine➦Goettinger30.07.2018 23:47:51

Издеваюсь, конечно.

+1
ответить

Эдиссон➦Nadine30.07.2018 23:50:21

Помидоры тоже плоды. Так яд в листьях или всё-таки в плодах, как у картошки? Вы определитесь уже...

+-1
ответить

Nadine➦Эдиссон30.07.2018 23:53:51

Ядовитый гликоалкалоид находится в стеблях, листьях и незрелых плодах.

+1
ответить

Эдиссон➦Nadine31.07.2018 00:06:11

Так получается, что зрелые плоды, вернее семена, табака полезны?

+-1
ответить

Goettinger➦Nadine31.07.2018 00:06:13

а это, между прочим, негуманно!
...абидицца штоле?

+0
ответить

Nadine➦Goettinger31.07.2018 00:07:58

Нет, только улыбнуться! Я никак не могу привыкнуть ставить :)))))

+0
ответить

Nadine➦Эдиссон31.07.2018 00:09:44

Так попробуйте и узнаете. Вам не привыкать всякую фигню жрать. А семена касторового дерева или дурмана тоже пробовали?

+1
ответить

drrddr➦Nadine31.07.2018 00:15:57

Как, ну как беседа от парящей чайки до ядовитых глюкоалкоголиков докатились? Ведь все пытаемся о высоком, возвышенном, а выходит..

+0
ответить

МБ➦drrddr31.07.2018 00:23:44

Любезничают двое о ядах... вот ты ж... да и фиг с ним, что начиналось с чаек

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru