Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №963150

Немного юмора.
Центральное телевиденье.
Реклама топовой мобильной сети.
Рекламный слоган на мотив десятилетиями раскрученой песни, звучавшей из каждого утюга. (Кстати кто не в курсе электрический утюг реально звучит, если его подключить к радио трансляционной сети или звуковому усилителю. Не очень громко милливатт десять, но звучит, довольно разборчиво, если в тишине.)
Так вот, возвращаемся к рекламе стоившей миллионы, только по одному эфирному времени.
Рекламный слоган, несущий ментальный посыл "нажимай", положен на мотив песни "Утекай".
Гениально, мля.
И ведь разработчик, как то обосновывал эту схему НЛП, заказчику.
Так и вижу его жесткую и убойную аргументацию:
- Понимаете, сейчас электорат так зашуган рекламой, что единственный ситуативный резонанс, который может с ним быть, в рекламе, это - паническое бегство, господа.
Занавес.
Да измельчал кролик, измельчал-с.
+-70
Проголосовало за – 31, против – 101
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru