Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №964075

В моем юношестве жили в соседнем дворе два товарища, скажем Коля и Петя. Оба крепкие самбисты-разрядники ( Коля так вообще на стране выступал), оба шпанистые и задиристые, оба после армии. Для нас, пацанов, авторитеты выше крыши.
И вот новость-Колю и Петю "обработали" в каком-то кабаке, Коля в больнице, Петя вообще неизвестно что и как. Помню как вся улица шелестела теориями, люди приближенные полушепотом сообщали, что друганов сделали: люберецкие, залетная братва, спецназ на роздыхе, ходила даже устоичивая версия о прибывшей специально из Москвы группе ментов, типа Коля и Петя кому-то там дорогу перешли. О как.
Несколько месяцев спустя, похудевший Коля смолил возле киоска папироску и, опираясь на палочку, рассказывал:
- Да лохи какие-то, не местные, языками сплетнулись. Полезли они, кароч, ну я встал, на меня двое. Хотел уже у...ть, а один хуяк мне в ноги, упал, с..а, и держит. Пока я чет думал, мне сбоку стул прилетел.
Последнее что помню-лежу на полу, а рядом Петюню ногами месят... .
Ничего не хочу cказать, но почему-то, когда читаю истории про крутых супер-бойцов, способных в одиночку уложить пол-улицы, мне всегда вспоминается вот эта.
+470
Проголосовало за – 563, против – 93
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
33 комментария, показывать
сначала новые

siux 10.08.18 22:27

Комментарий к комментариям:

"Тут Варахасий опять прервал чтение.

– Поразительно, – произнес он, усмехаясь, – как цепко держится мальчишка даже в пожилых
мужиках! Полковник в отставке, на шестом десятке, а раздухарился так, что мне вчуже страшно
стало. Глаза выкатил, руками размахивает, вскочил, ногами показывает, как наш Никита
пинками этого Мурзу угощал..."

+0
ответить

васька ★★➦siux10.08.18 22:36

Это из книги про то, как мужик умирал и возвращался в себя пятнадцатилетнего опять и опять. Снова проходил войну, немецкий плен и т.д.. Вот название и автора не помню.

+0
ответить

Chicago95 10.08.18 21:32

Не вижу когнитивного дисонанса. Всё правильно.

+-1
ответить

Этот ник уже занят10.08.18 21:08

Тоже, ещё когда в школе учился, проходили городские соревнования и надо было отправить двух представителей от каждой школы. Моя школа не то, чтобы для паралимпийцев затевалась... Ну вообщем, выбрали меня и моего другана, как самых перспективных. Приехали мы на место, мероприятие началось, мы с друганом нифига не поняли, сдали чистые листочки и уехали нах. А чего время терять, это ж была олимпиада по математике, а в нашей школе этим знанием никто не владел. Зачем я это рассказал? Да хуйего знает, просто так.

+0
ответить

васька ★★10.08.18 20:23

Работал я как-то с одним мужиком с Западной Украины. Был он меня на десять лет моложе, на пять сантиметров выше и весил кило на пятнадцать больше. Раз ему моча в голову ударила и он меня в укромном месте стал за грудки брать. Без свободы маневра и с такой разницей в весе у меня шансов против него не было. Я не стал дергаться, а просто развел руки и так спокойно стоял. Обломал ему кайф, одним словом. А потом говорю, мол, что мы - дети, чтобы прыгать и кулаками махать? Вот просадить ляжку отверткой - это дело. Он на меня с интересом посмотрел и больше руки ко мне не тянул. Но я и правда почувствовал, что у меня в следующий раз может башню сорвать.

+1
ответить

Serge3leo10.08.18 19:56

Ключевое слово "разрядник".

Как говаривал мне мой тренер по настольному теннису, к мастерам спорта не суйся, шансов у тебя нет. А вот с кандидатами, можешь, если он кандидат, а не мастер, значит есть в нём брешь.

А Джеки Чан, дан, он единственный в своём роде ;)

+1
ответить

Николай Мозговой10.08.18 18:40

Лично моя формулировка: "Чем круче пояс, тем обиднее получить по морде."
А бывает всякое.
И чем большими боевыми навыками реально человек обладает, тем он меньше понтуется и лезет во всякие непонятки.
Я лично не раз был поруган женой, за неспособность пройти мимо всякого говна. НО!
Если нет ситуации, в которой надо сразу бить , и других вариантов нет, я всегда подчёркнуто вежливо прошу вести себя прилично. Не материться в голос на детской площадке, не устраивать свинарник во дворе, не орать среди ночи и т.д.
Практически всегда моим просьбам внемлют. :)
Может у меня дар убеждения и улыбка добрая.. )))

+3
ответить

Нытик➦Николай Мозговой10.08.18 21:09

Может у меня дар убеждения и улыбка добрая.. )))

Да нет. улыбка у тебя кривая и речь не убедительная.
Но у тебя такая красивая кобура на поясе...

+3
ответить

Николай Мозговой➦Нытик10.08.18 21:28

Уверяю вас, зубы "А ля Голливуд", и речь грамотная. А вежливость, так просто не придерёшься, когда с быдлом общаюсь! :)
Ни кобуры, ни честно заработанного пояса от кимоно в быту не ношу.
Вежливо. Очень вежливо, прошу не гадить. Обычно действует.
Хотя конечно уверенность в том, что могу и по плохому, между строк читается. )))

+0
ответить

Нытик➦Николай Мозговой11.08.18 01:47

Уверяю вас, зубы "А ля Голливуд", и речь грамотная. Ни кобуры, ни честно заработанного пояса от кимоно в быту не ношу.

Это самореклама. А я предложил рассмотреть ситуацию с другой стороны. И не в бытовой обстановке.

+0
ответить

Kroki 10.08.18 17:29

В школе занимался дзюдо. Был у нас парень, который за полгода выполнил норматив 1 взрослого разряда, правда не с нуля, он и до этого спортом занимался. Но факт, есть факт -- взял первенство Москвы. Возгордился конечно, начал "строить" остальных. В итоге тренер решил его проучить и вызвал на татами. В общем за три минуты схватки мы насчитали только "чистых" бросков, выполненных тренером, больше двух десятков.
Всё бы ничего, но перворазрядник был парнем под два метра ростом с косой саженью в плечах и весил не меньше 80 кг, а тренер всего полтора метра и весом около 40кг.
Это я к тому, что ни габариты, ни разряды по большому счету мало что значат, особенно, если забросить тренировки и понтоваться за счет старых заслуг...

P.S. До ДЮСШ тренер работал в МВД, обучал оперов боевому самбо. У нас он тоже вел "боевку", но очень строго отбирал кандидатов в первую очередь из тех, кто не стал бы применять свои навыки в обычной жизни просто так...

+2
ответить

колоксай➦Kroki10.08.18 20:16

Неплохо знакомый грит в таких случаях:
-"Чем больше шкаф,тем он громче падает."
Сам ростом 1,60,инструктор рукопашного.
Как то раз культурно "отдыхали" за рюмкой чая и я сдуру попросил показать приемчик на обездвиживание.Так этот гад,не выпуская из рук рюмку чая ткнул пальцем в руку...и всё!
Повисла плетью.
Ни поднять,ни в носу поковырятся.
Так и пришлось два часа пользоваться только левой.
Правда как и сказал-ни боли опосля,ни каких либо последствий.
Заработала аки новая.
Больше и не прошу чё либо показать.
Своей дури и так хватает.

+3
ответить

Mjrpetrofff➦колоксай11.08.18 01:37

Брехня. Когда фу панды насмотрелся! Нет никаких "точек" нас теле человека. Поэтому и стрелковое оружие придумали. И даже оно убивает только в сердце, мозг и в живот

+1
ответить

колоксай➦Mjrpetrofff11.08.18 08:03

Как скажете.
Вам виднее.
А еще грят - Земля плоская и над ней небесная твердь.
И Всевышний там на облачке сидит да вниз поплёвывает.
;)

+0
ответить

asper➦Mjrpetrofff17.08.18 11:27

так ваше пятое предложение противоречит третьему.

+0
ответить

Paulpelz 10.08.18 16:17

Самое главное, в групповой драке приёмы борьбы часто бесполезны. На удушающем или болевом противника нужно держать. А как ты его хотя бы несколько секунд (особенно, на земле валяясь) удержишь, когда тебе тут же по почкам или голове другой пытается пнуть? И это у него легко получится...
Тут остаётся только рвать и ломать. На это много времени не надо, но тут подкрадывается большой белый полярный лис с другой стороны: с такими травмами противник проведёт в больнице больше трёх недель, а это уже "тяжкие телесные", со всеми вытекающими...
Поэтому, в групповухе, махать руками-ногами эффектнее и эффективнее.

+2
ответить

Pivo Vodkin ➦Paulpelz10.08.18 17:36

Ну, перелом - совсем не обязательно более 3 недель в больнице, могут и через 3 часа отпустить, укол, рентген, гипс, пошёл нах, следующий!

+1
ответить

Kroki ➦Paulpelz10.08.18 17:51

Для махания ногами нужен простор, которого обычно нет в помещении, да и бить надо не выше пояса.
Для помещения оптимальны как раз борцовские приёмы (броски, подсечки, болевые), главное самому остаться на ногах и не страховать противника (чем "грязнее" проведен прием, тем больше вероятность, что упавший встанет).
Хотя многие считают, что лучше бокса ничего в этой ситуации не придумано, правда перед тобой должен быть всегда один противник.

P.S. Грубо говоря -- в помещении Сигал уделает Ван Дама без особого труда, а на просторе уже не факт.

+0
ответить

Чатланин➦Kroki10.08.18 22:30

Kroki, при всем моем уважении: существует техника боя на ограниченном пространстве. Но это не помещение, а лифт, салон легковушки и т.д. А кафе это неограниченное пространство. И навыки спортсмена тут еще как играют роль. Причем размеры и вес противника играют роль второстепенную. Типа, от тычка пальцем в глаз 120 килограмм веса не спасут. Я знаком с мастером спорта СССР по боксу (90кг), который при подготовке к чемпионату Европы словил синяк под глаз неизвестно от кого в подъезде. И знаю офицера ВС, кмс по дзюдо (56кг) который на наших глазах один уконтрапупил восьмерых. Секунд за десять. Причем четверых пришлось приводить в чувство т.к. были в глубоком нокауте. И кстати, как нам показалось, ударов было всего два-три. Как он их уложил? Непонятно) Ну да он в военном училище у Кадочникова учился.
А вообще, лучший бой - это тот, которого удалось избежать.

+0
ответить

Kroki ➦Чатланин10.08.18 23:23

Техника боя в органиченном пространстве как раз и ориентирована на захваты, болевые и удушения, ну и на использование массы собственного тела, если ты больше и тяжелее противника. Для более высоких уровней дают работу по боевым точкам. Стиль Кадочникова, кстати, очень близок к айкидо.

+0
ответить

Чатланин➦Kroki10.08.18 23:32

работу по боевым точкам.
--------

Я именно про это и говорил))

+-1
ответить

Tarasios➦Kroki11.08.18 07:42

Ну дык, у Ван Дамыча в маленьких помещениях большие проблемы: там негде сесть на шпагат )))

+1
ответить

Pivo Vodkin 10.08.18 16:00

А при чём тут боец? Боец и спортсмен - разные вещи. Хотя 2 момента всё же не понятны:
1. "один хуяк мне в ноги, сука, и держит". Как борец-самбист мог пропустить от "лоха не местного" проход в ноги? Не надо про уличную драку, я конкретно про этот момент. Проход в ноги и захват ног - борцовский приём, что в вольной, что в дзю-до, что в борьбе самбо применяется.
2. "Оба шпанистые и задиристые" - и при этом никогда не дрались? Странно.

+7
ответить

Dmitry Karpov ➦Pivo Vodkin10.08.18 16:19

Пока двое отвлекали - третий прошёл в ноги.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Dmitry Karpov10.08.18 16:57

Нунизнаю... Ладно, по парку гуляешь, прохожие, мамашки с колясками, ты расслабился, птичек слушая и первому весеннему солнышку радуясь, и тут тебе встречный прохожий "хуяк в ноги!", да даже в этой ситуации, расслабляются мозги, а отскочить назад или увернуться в сторону - это у борца уже рефлексы.
А тут повздорили, начинают драку, и так прозевать.
ЯХЗ, что там осталось за кадром, но позволю себе 3 допущения:
1. Выпито было немало. (дал захватить ноги. Отключился от стула, хотя, конечно, ХЗ, что за стулья там).
2. "Не местные" оказались не лохами, а конкретно "ногопроходчик", возможно, тоже успешно боролся на ковре.
3. Давненько не тренировались ребятки. Разрядник - и на первенство страны? Страна, полагаю, была СССР, т.е., на первенство страны ехали после пьедестала на первенстве союзной республики. Например, РСФСР. Да если даже Эстонии - тоже немало. А тут не мастер и даже не кандидат, а разрядник. Наверно, юниор. Вот юниор вполне мог поехать на страну с 1 взрослым разрядом. А потом в 18 армия в каких-нибудь танковых войсках, а после армии - литрбол и диван...

+8
ответить

drrddr➦Pivo Vodkin10.08.18 17:23

Да и вообще любой разрядник должен держать два-три удара стулом или четыре-шесть табуреткой без видимых последствий, чему их там нынче тренируют не понимаю

+8
ответить

Pivo Vodkin ➦drrddr10.08.18 17:30

Тут от весовой категории ещё зависит, табуреткой, стулом или креслом, а супертяж так и вовсе диваном! Ты обращал внимание, в тренерской комнате обязательно есть несколько стульев и диван? Это для тренировок!

+10
ответить

Здавалка➦Pivo Vodkin11.08.18 04:00

Нет в дзю-до прохода в ноги, подсечки только. Спросите у Камерера. У меня друг занимался в детстве в ДЮСШ, у них там были и дзю-до и вольная. Так вот, в соревнованиях по дзю-до часто участвовали "вольники", и наоборот. Тренер по вольной всегда готовил так перед соревнованием по вольной: дзю-доист - значит делай проход в ноги. Ну а тренера по дзю-до рекомендовали броски перед их соревнованиями. Кстати, один из тренереров по дзю-до судя во всему тренеровал Камерера тоже (друг не уверен где). Упоминал его фамилию в одном из своих рассказов, да и город тоже.

+2
ответить

Pivo Vodkin ➦Здавалка11.08.18 08:12

Я уж лучше себя спрошу. Себе я больше доверяю, особенно когда трезвый, а сегодня как раз такой случай... хотя нет, пошла, пошла, родимая!
Не помню уж название, но на встречном движении противника захватить его обе ноги и оторвать... нет, не ноги от противника оторвать, а оторвать противника от земли, дабы потом уронить на татами - однозначно, был такой приём.

+1
ответить

Здавалка➦Pivo Vodkin11.08.18 08:29

Да, поднять за ляжки и бросить - было. Но зто как бы больше бросок...

+1
ответить

Uhalus Posovinomus 10.08.18 14:31

Да, реальные махаловки всегда не похожи на спорт.

+5
ответить

Kroki ➦Uhalus Posovinomus10.08.18 17:35

Отец как-то вечером, идя с работы, не понравился пьяной компании, один, типа самый крутой, начал кулаками размахивать. Отец с помощью прохожего его скрутили и в отделение милиции доставили (дружки разбежались). Там выяснилось, что парень недавно демобилизовался из армии, а служил в спецназе. Дело дошло до суда, там спецнавыки (которые не помогли в драке), пошли как отягчающие обстоятельства...

+9
ответить

sygahs10.08.18 13:30

Спортсмен:
- привык работать один на один
- привык работать по правилам
- привык к определенному стилю соперников (видспорта)
- привык начинать драку по сигналу судьи, а не когда выгодно
Так, что в уличной драке у него шансы благодаря навыкам и т.п. хоть и заметно выше, но далеко не гарантированны

+12
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru