Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №964903

Дом Павлова или "Нехорошая квартира-2"

Всякий раз, когда я читаю о "разжигании национальной розни" перед глазами встает эта пятиэтажка...
По степени накала боев она могла бы потягаться с знаменитым "Домом Павлова"

Берлога бутлегера Коли повисла у нас мертвым грузом. Обычно мы такие хрущобы брали для расселения коммуналок из Центра, но в эту пещеру циклопа никто ехать не хотел категорически. Вздохнув, тряхнули мошной и сделали ремонт в стиле "срали-мазали-лепили". Не помогло.
Русский дух мешал. В хате так Русью пахло, что прям слезу вышибало. Особенно если со свежего морозцу-ощущение, что ссаным матрасом голову обернули.
Никто, ни в какую туда переселяться не хотел. Хотя метро в двух шагах, да и район неплохой. Но хоть убейся.

Выход был очевиден, хоть и неприятен. Индейцы. Этих духовитостью не отпугнешь, у них , видать, в вигвамах и подушистей бывает.
Тут , главное, "дэшевл давай!" - а вонь мы своей перешибем. Запросто.
Но мозг вынесут весь. Сначала эти показы -всему племени разом и каждому тейпу по отдельности. Братья, тети, двоюродные кунаки, дедушку-вождя принесут на стуле. Потом второго. Шамана-эпилептика в тапочках на шерстяной носок.
Галдеж, бесконечные расспросы, попытки сбить цену втрое.
Перманентные братания.
На минуту представил, что эта стая и впрямь мои братья. Брр..."Нахуй нам семья такая, лучше буду сиротой"-вертелось в башке заевшей пластинкой.
Наконец, сделка. Приезжаем, у нотариуса вся орда в сборе. Непоместившиеся толкутся у подъезда. Выходя из машины, спотыкаюсь и роняю пистоль в снег. Неловкая пауза, но проход моментально очищен. Что ж, меньше будет иллюзий.
Ленкоранское обчество развязывает узелок и вынает гроши.
Твою мать.
-Вагиф, это что за херь?
-Эээ?
-Хули эээ? Ты меня за Незнайку на Луне держишь? Ты лохов в соседнем ауле поищи, понял?
-Э слющщай, ти бурий силна, да?
-А ты умный сильно, да? Ты кому эту хуйню (дальше я с размаха бью ногой по столику с деньгами) приволок?
Стопка фальшивых долларов разлетается по комнате. Кажется, придется, как говорили встарь "густо насыпать пороху на полку". Лезу в кабуру, но , как ни странно, накал моментом спадает. Это не братва, лавочники. "Пять чилограм"
Ну , конечно, "Я нэ зналь" Ага. Верю-верю каждому зверю, а тебе, ежу, погожу.
Разошлись мирно. В компенсацию морального ущерба я взял себе тыщи три азердолларов и довольно длительное время кормил ими
продажных гайцов.
Очень удобно. Ночь, суета, неровный свет вспыхнувшей в глазах алчности-тут не до экспертиз. Цап и в карман. И разошлись краями: ликующий мздоимец и задумчивый мерзавец.
Каждый раз после подобного паскудства я пытался разрешить апорию: по какой статье УК оно карается?
И является ли факт дачи взятки должностному лицу при исполнении -фальшивой валютой смягчающим вину обстоятельством?
Так и не удосужился выяснить- знакомый юрист Федя так долго ржал в ответ на вопрос, что я не дождался, пока он успокоится и ушел.
Но я отвлекся.
Стоим, нервно курим с Юрой.
-Ттвою ммать, Макс, какие индейцы пошли? Куда это годится?
-А когда они лучше-то были?
-Ну как? Манхэттен за бусики...
-Это американцам с аборигенами повезло. Будь там наши туземцы, они б им впарили такого, да за такую цену...
-Мамой клянусь!
-Они б им эмпайр труба шатал!
-Тьфу!

Разочаровавшись в азерах, решили продать армянам.
Дежа-вю.
Опять тетушки, братья, сватья, осенние патриархи, мозгоебство и братания. Сделка, толпа, нервы, и...
-Ааааааа!!!!!
Армяне в шоке.
Я, Юра и нотариус и Фунт- владелец хаты ( не на себя ж ее писать) катаются по полу. Опять фальшак, причем, кажется, из той же партии. Там у всех купюр один номер.
Каждая растерянная фраза фальшивоминетчиков вызывает новый взрыв хохота.
-Да ми не знали! Мамой килянусь!
-Ааааашот!!!! Не надо грязи!
-Я родился круглым идиотом-запевает Юра на мотив известной блатной-жалобной- мама назвала меня Ашотом!...
Поддерживая друг друга под локти вылазим на воздуся.
-У них гранаты не той системы!
-Аааааа!!!!

Проходит месяц. Проклятая хата-ни тпру, ни ну. Постоянно звонят гуроны и ирокезы. Торгуются.
-Кто звонил?
-Ашот.
-Чего хочет?
-Власти, славы, женщин, денег и нашу хату. С дисконтом.
-А сейчас?
-Вагиф.
-Чего хочет?
-Того же.
-Ты о том же думаешь, что и я?
-Или!
-А почему бы не?
-Но я как то не...
-А бремя белого человека? Ты о нем подумал?
-Отнюдь.
-Сколько можно терпеть наебки диких племен? Пора бы ...
-Впарить им фальшивый Манхэттен за золотые бусики?
-Но..
-Никахих но! Мы должны укреп-блять братство народов! Как нас учит ООН? Надо дать людям узнать друг друга и вражда пройдет! Вот и познакомим племена поближе. Совместный быт-что может быть теснее?
-Устроим им СССР в отдельно взятой квартире!
-А давай! Только, боюсь, не выйдет у нас сгладить межнациональную рознь.
-Как бы беды не вышло!
-Нагорный Карабах станет районом-побратимом Чертаново. Ура, товарищи!

Впарили мы им хату. Обеим стаям.

Жаль, не видели мы заселения Вагифа к Ашоту. Поначалу , говорят, стены дрожали от визга, потом в окно вылетел сизокрылым Дедалом гордый ленкоранский орел.
Заразил Коля пространство дефенестрацией, видимо.

И началось веселье. Каждый день индейцы приходили "конно, людно и оружно" . Поговорить. О нас, похоже , забыли. Будь там вепся с уйгурами-может бы и вспомнили о первопричине. Но тут... Пепел Клааса так громко стучал в сердце, что заглушал голову. Как выяснилось, три наши прокладки безопасности были не нужны. Милиции там и без какого-то скушного мошенничества было чем заняться. Каждый день-вестерн! Только успевай уголовные дела возбуждать!

Осады! Штурмы! Очаков мерк! Все, кто любит меня-за мной! Стенные венки! Мины! Контрмины! Беспримерный героизм! Тяжкие телесные! Гром победы раздавайся!
Ура!
Соседи тосковали о Колиных запоях. По степени хипиша Николай явно проигрывал гражданской войне, что разразилась в отдельно взятом за жопу подъезде.

Всякий раз, когда я читаю о "разжигании национальной розни" перед глазами встает эта пятиэтажка...
Эх.
Разве сейчас умеют так разжигать?! Тьфу!
+534
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
155 комментариев, показывать
сначала новые

184720.08.2018 10:36:36

Ну отменно. Прям живой родник посерёд махровой толерастии.

+0
ответить

lp4317.08.2018 15:51:38

Дискуссия потихоньку затихла, но выскажусь: мне творчество Камерера нравится. И очень удивительно читать всхлипы - "ну вот опять". Так если с первого раза не пошло, то и не стоит и ещё раз мучиться. А я получаю удовольствие от прочитанного и большое спасибо, Максим, за публикации.

+2
ответить

Максим Камерер➦lp4318.08.2018 07:54:08

Нн за что.
А про всхлипы, так это ж классика:
«Никогда такого не было и вот опять!»
Черномырдин

+1
ответить

menos16.08.2018 02:52:51

По историям Камерера можно уже фильм выпускать. Эх, нравятся мне истории про жуликов. Периодически перечитываю "12 стульев", "Золотой теленок" и сборник новелл "Благородный жулик". А тут реальная жизнь, это интереснее.

Максим, а у вас есть какие-нибудь истории с вашими эпичными поражениями? Хотелось бы разбавить череду победоносных и успешных историй. Это добавит перчинку в серию рассказов.

+5
ответить

Uzbeknabmw➦menos16.08.2018 08:08:56

Вы реально верите в правдивость этих историй? И реально существующего данного персонажа?

+2
ответить

yls216.08.2018 00:42:52

Повеселил. Видно мне тоже придется разжечь, историю написать, "Как хитрый Сурен низкорамник в лизинг брал."

+1
ответить

Соевый Соус16.08.2018 00:20:04

Автор таа-акой "выдумщик"! Дело в том, что в Чертаново нет пятиэтажек. Вообще! Ни в Северном Чертанове, ни в Центральном, ни в в Южном.

+-3
ответить

Максим Камерер➦Соевый Соус16.08.2018 03:04:23

О! Это неудержимое, как понос, желание дурака пернуть в лужу!
https://www.cian.ru/sale/flat/191221186
Ну на тебе, родной. А коли мало, то поищи сам. На циане полно 5этажек возле метро Чертановская продается.

+1
ответить

Соевый Соус➦Максим Камерер16.08.2018 10:20:10

Это в Зюзино, а не в Чертаново. Москвовед ты наш! Насочинял лапши, так не оправдывался, графоман-реэлтор! ))

+-2
ответить

kspshnik➦Соевый Соус16.08.2018 11:08:06

Вы так нервничаете, будто это показания под присягой были :)

+-1
ответить

Март➦Соевый Соус16.08.2018 11:11:24

В Чертаново в то время пятиэтажки половина района была.

+0
ответить

Максим Камерер➦Соевый Соус16.08.2018 11:36:42

Душа моя. Для любого риэлтора все что в шаговой доступности от метро Чертановская, то Чертаново и есть.
И вверх от Балаклавского проспекта там одни хрущобы.

Кстати, давно замечено, что чем тупее дурвк, тем упрямее.

+3
ответить

Максим Камерер➦Март16.08.2018 11:37:26

Да он дурачок-с. Ему не докажешь)

+3
ответить

Максим Камерер➦Соевый Соус16.08.2018 11:41:10

Кстати. Надо ли вот было автору сих строк точную привязку по координатам давать? Указать широту-долготу?
Девочка с нежным именем Рита
В пизде ковырялась куском динамита
Взрыв тут раздался на улице Жданова
Жопа в Медведково, клитор в Чертаново

+6
ответить

Privaloff➦Соевый Соус29.09.2018 13:06:04

А это тогда что? Или их с момента публикации статьи уже все снести успели?
https://regnum.ru/pictures/2287960/1.html

Кроме того, в статье не 2018 год описан

+1
ответить

Michael Ashnin15.08.2018 22:20:18

«Каждому тэйпу в отдельности»
«Осенние патриархи»
Находки!!
Да и эпоха выписана на славу, хоть фильм снимай!!
Молодец, что и говорить!))

+3
ответить

Максим Камерер➦Michael Ashnin16.08.2018 00:00:13

Спасибо, Миш)

+3
ответить

Michael Ashnin➦Максим Камерер16.08.2018 00:23:25

Гены пальцем не раздавишь!)))

+1
ответить

Clopodav15.08.2018 20:33:07

Уважаемый автор.
Скажу честно: мне по барабану, какой в этой истории процент правды, и насколько он не дотягивает до (или перетягивает за) 146% годовых.

Мне просто Вас читать в кайф.
(особенно вспоминается история про китайского яйцегрыза)

С уважением
Ваш верный поклонник
Клоподав, бывший тихий москвич.

+2
ответить

Максим Камерер➦Clopodav15.08.2018 21:42:24

Спс, бро)

+1
ответить

traveI198015.08.2018 19:00:18

как долго не носи пожизненно маску,(с) макс, - правду не спрячешь
итак, наш прославленный бандос (с его слов) макс камергер (о котором в москве кстати говоря , никто не слыщал) на поверку - обычный черный риэлтер...

грустно, господа ...

+-5
ответить

Максим Камерер➦traveI198015.08.2018 19:37:19

Это в анамнезе. А до этого я был черным дембелем. Амсейчас я черный автосервисмен. Отдай мои зеленые ногти!

+2
ответить

nefanat➦Максим Камерер15.08.2018 19:39:14

зачётно. Пеши есчё.

+0
ответить

Максим Камерер➦traveI198015.08.2018 19:39:41

Отродясь я в братве не был. С чего это ты аферюгу в бандиты записал? Ты как прям баушка приподьездная: у нее все бабы параститутки, а все преступники -фулюганы.

+9
ответить

Некто Леша➦traveI198015.08.2018 19:44:00

.. а еще он успел побывать совладельцем автобусного бизнеса, пейнтбольного клуба, инициатором ночного клуба и до хрена знает чего еще. Но некоторым критегам просто жаждется приписать это в категорию "обычный". Проницательно разоблачить и просечь основы. Ржу.

+4
ответить

traveI1980➦Некто Леша15.08.2018 23:29:19

по крайней мере, в отличие от некоторых, макс не отметился в роли алоизия могарыча

+0
ответить

Максим Камерер➦traveI198016.08.2018 00:03:18

Доносы вроде не писал. Хотя... гансов в армии закладывал регулярно. Подставить глупого шакала в армаде-одно из немногих солдатских удовольствий.

+2
ответить

Некто Леша15.08.2018 18:52:01

... однако, одна ехидная мысель не дает мне покоя, ибо сам продавал и покупал квартиры. По российскому законодательству, сделка совершается в рублях. Причем тут азердоллары? Рациональное объяснение допускаю, но не вижу. И вообще это обычно делается в закрытом помещении банка, под прицелом видеокамер и под наблюдением сотрудников банка. Снял деньги со счета - тут же передал другому. В договоре купли-продажи рубли.

+-3
ответить

Максим Камерер➦Некто Леша15.08.2018 19:03:25

Это сейчас в рублях. А в 90е курс был непредсказуем. Потому и цены на хаты ставили в убитых енотах.

+5
ответить

Некто Леша➦Максим Камерер15.08.2018 19:36:26

И что, договор купли-продажи реально был в енотах? В строках договора было прямо прописано, что енот - это доллар США? Былинные времена. В то время я был эмигрантом - нищебродом, не застал.

+0
ответить

Максим Камерер➦Некто Леша15.08.2018 21:48:26

Кажется ,в договор писалась какая то сумма в рублях, только точно не помню какая.
Но все обьявления в «Из рук в руки» и проч ставили цену в долларах. И расчеты все были в них.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона➦Максим Камерер15.08.2018 22:16:41

Слушай, всё хотела тебя спросить. У вас зимой отопление дома в какую сумму примерно в месяц выходит? И чем вы отапливаетесь?

+0
ответить

Максим Камерер➦Пластилиновая Ворона16.08.2018 00:05:47

У меня газ. Долларов 50 в месяц выходит. 500метров отпливается. Потолки 4м.
Но у меня теплоизоляция толковая-дом не фонит на тепловизоре абсолютно.

+1
ответить

Пластилиновая Ворона➦Максим Камерер16.08.2018 23:12:45

На 500 метров 50 долларов - да это вообще ни о чём. Очень бюджетненько.
У тебя газовый котёл?
А сколько стоило газ провести, ну примерно?

+1
ответить

Максим Камерер➦Пластилиновая Ворона17.08.2018 12:01:05

Я умный. Когда то давно это стоило дешево. То ли 1000 долл, то ли две. Я прошел по улице-мол, скинемся на трубу?
Не, никому не надо. Ну я себе провел, а улица сейчас сосет вприсядку. Потому как ныне это конские деньги стоит.

+2
ответить

Пластилиновая Ворона➦Максим Камерер17.08.2018 21:15:05

Да, вовремя ты всё сделал. Это вложение тебе по деньгам уже давно отбилось.

+0
ответить

Максим Камерер➦Пластилиновая Ворона18.08.2018 07:51:21

Как и газовое оборудование на машинах. Я на америке езжу. Самый малый обьем : 4,6
Жрет с аппетитом.
Так вот поражают меня сограждане: ныть о высоких ценах на бензин это прям общий тренд. 45рублей! Где это видано!
А поставить ГБО и ездить за 20₽ за литр, не, это сложно.
Хотя гбо отбивается за полгода.
Я, наверно, никогда этого не пойму: ныть и ничего не делать...

+1
ответить

Michael Ashnin➦Максим Камерер18.08.2018 09:15:41

Мне бы его...
6,5, 8 цилиндров, суперчаргер, 12 миль на галлон.
Бензин, правда, у нас дешёвый.

+-1
ответить

Пластилиновая Ворона➦Максим Камерер18.08.2018 12:12:17

Ну что тут скажешь... Может только евреи считать умеют?..

+2
ответить

Michael Ashnin➦Пластилиновая Ворона18.08.2018 17:19:04

Не все.
Барское отношение к деньгам» подумаешь, ещё заработаем»...

+-1
ответить

Максим Камерер➦Michael Ashnin19.08.2018 19:38:52

Миша, заберите свои слова взад и не смешите мои тапочки.
4.6 это минимум.
А 7.4 сильверадо? Он столько жрет, что я посчитать не могу сколько. Плачу и забываю таблицу умножения.

+0
ответить

Максим Камерер➦Michael Ashnin19.08.2018 19:39:45

А надо разориться разок и как рукой...

+0
ответить

Den_ms➦Michael Ashnin08.12.2018 09:02:34

прочитав, нервно вздрогнул после приуса

+0
ответить

Некто Леша15.08.2018 18:32:46

Добавлю для любителей заковыристых юридических казусов случай ваще невинный, описывал его в одной из своих историй: является ли нарушителем ПДД велосипедист, пересекший зебру на зеленый, но в состоянии свободного полета, отдельно от своего велика? С одной стороны, низколетящие неуправляемые воздушные объекты на зебре явно противозаконны. Равно как и самостоятельно передвигающиеся кувырком велики. Но если они пересекли зебру в правильном направлении и вовремя, является ли это смягчающим обстоятельством?

+0
ответить

Serge712➦Некто Леша16.08.2018 01:05:19

Не вижу никакого казуса. Низколетящий воздушный объект нисколько не противозаконен и является участником дорожного движения, т.е. подпадает под действие ППД если он взаимодействует или может взаимодействовать с другими участниками дорожного движения. Например, автомобиль на воздушной подушке - летит, не касаясь земли, участник дорожного движения как и нормальный автомобиль. Вертолет летит на высоте 5 метров - учасником дорожного движения не является, поскольку не создает помех другим участникам. Велосипедист в полете такой же учасник дорожного движения как и автомобиль на воздушной подушке.

+3
ответить

Margisha15.08.2018 17:48:21

Ну с первых строк стиль понятен чей. Кайф)))

+0
ответить

DJonson12315.08.2018 17:20:15

Чем дальше, тем больше наблюдаю какой-то непрерывный поток сознания, адову графоманию и жажду славы.

+-1
ответить

Максим Камерер➦DJonson12315.08.2018 17:26:40

Ума холодных наблюдений
И сердца горестных замет

+2
ответить

Некто Леша➦DJonson12315.08.2018 17:35:58

Гм. Поток сознания критегов, что Камерер разводит графоманию, жаждет славы, совсем исписался и вообще пишет какую-то хуйню, я наблюдал чуть ли не в прямом эфире начиная с одной из первых его историй, сколько помню весной 2014. Широкая публика не столь категорична - по ее голосовалке Камерер занимает сейчас 7 место в рейтинге лучших авторских десяток и сотен всех времен, а если отнять слезоточивого грубаса под двумя никами - то пятое. В номинации "чистый ржак" - для меня лично первое. Как и в номинации "сочность языка". Не понимать этого - для меня случай клинический. С надеждой жду времян, когда могучий праведный гений DJonson123 затмит своим творчеством этого надменного графомана )

+4
ответить

DJonson123➦Некто Леша15.08.2018 17:48:30

Я не страдаю графоманией- писать ради самой писанины меня не прикалывает. Кстати- ваши тексты были тоже когда-то интересны (как и ранее у Камерера), после чего тоже пошла графомания адова.
О сочности языка. Хм- это реально уже стало называться сочностью? Не, ну я в курсе, что в экс-СССР многое поменялось, больше не используются слова фальшивка (фейк), хахаль (бойфренд), цена (прайс) и масса других- но какое отношение это имеет к сочности языка?

+3
ответить

Некто Леша➦Некто Леша15.08.2018 17:54:37

С любопытством глянул на профиль Камерера:
https://gb.anekdot.ru/profile/?id=22879

Нифигасе, 318 текстов! Как правило, такие агромадные простыни, что хоть на коне по ним скачи, размахивая шашкой. Но каждый раз что-то новенькое и ржачное. А негативные критеги его текстов уныло бубнят одно и то же с 2014 года, смысл их реплик вполне укладывается в три буквы - "гав!" Наверно, это природный, нерукотворный IQ тест такой - кому еще захочется облаять Макса. Корпус текстов этого отпетого негодяя смахивает на роскошный здоровенный шкаф, невесть зачем подаренный хрущевке. Некоторые жильцы против - в его зеркалах от потолка до пола выглядят совсем крошечными и жалкими какими-то.

+1
ответить

Некто Леша➦DJonson12315.08.2018 18:09:01

*Я не страдаю графоманией

Да ну? А как назвать вот это:
https://gb.anekdot.ru/useranekdot/?author=25895

Два стишка редкостного уровня - достойный фундамент для авторитетного мнения, какую графоманию разводит тут Камерер. Но видите ли, его рассказам ржали сотни тысяч, а Вашего стишка в остальных, боюсь, вообще никто не заметил. Скорее всего, я его второй читатель, после редактора. За рекламу не благодарить.

*но какое отношение это имеет к сочности языка?

Боюсь что-то не то сказать. Беседы с дальтоником - бремя профи. Срочно откланиваюсь.

Камерер, забудь о своих фигурах вращения при разговорах с подобными критиками. Будь светел. А то забанят, к скорби ценителей.

+0
ответить

DJonson123➦Некто Леша15.08.2018 18:11:02

Это, батенька, проба пера на момент- что пипл хавать будет ;)

+0
ответить

Некто Леша➦DJonson12315.08.2018 18:14:36

Пипл стишки не хавает от слова совсем - это было нетрудно заметить по их голосовалке, без всяких проб пера. Где лучшие истории из Вашей жизни? Или они настолько унылы, что пытаться их записать - графомания по определению?

+-3
ответить

DJonson123➦Некто Леша15.08.2018 18:23:49

Мои "истории" совсем на других сайтах. С не меньшей посещаемостью (а может, даже и большей). Я, знаете ли, больше люблю беседы и диалоги, нежели выкладывание историй из моей жизни (ибо нефиг кому бы то ни было знать, что было у меня в жизни). Ибо никогда и никому не известно, как может быть использована против меня моя же история (или несколько историй). Мало ли какой бывает срок давности у тех историй.

+0
ответить

Некто Леша➦DJonson12315.08.2018 18:39:43

*Ибо никогда и никому не известно, как может быть использована против меня моя же история

Ну так восхититесь по крайней мере мужеством Камерера - он уже на весь УК дал признательных показаний, кроме мокрухи и изнасилования крупного рогатого скота )

*ибо нефиг кому бы то ни было знать, что было у меня в жизни

Воображаю сайт, состоящий только из подобной публики. Собрались в количестве миллиона, значительно помолчали и разошлись довольные - умеем же, сцуко, молчать на совесть! Не проговорились!

+1
ответить

DJonson123➦Некто Леша15.08.2018 18:56:15

Мужеством? Хм. Ну ладно- считайте это мужеством. Хозяин- барин.

"Воображаю сайт, состоящий только из подобной публик"
Вы находитесь на этом сайте прям сейчас. Абсолютное большинство не пишет (историй из своей жизни), а заходит сюда почитать чужие тексты.
Выкладывать свои мысли, фотки и прочее- не моё. Я, знаете ли, не из тех, кто каждый день начинает с рассказа публике о своей жизни, о том, что же я поел, что я надел, как я сходил на горшок, что при этом прочитал и кому ответил на мордокниге, чирике, инстаграмме, одноглазниках и прочих заборах, которые изначально были созданы для почёсывания своего эго и желания приблизиться к высотам Кардашан и ей подобных. Нравится кому-то что-то выкладывать- да ради Бога. Только надо помнить о том, что будут не только "вошки" (лайки, йолы палы), но и "фушки" (дислайки).

+2
ответить

Некто Леша➦DJonson12315.08.2018 19:32:32

*Я, знаете ли, не из тех, кто каждый день начинает с рассказа публике о своей жизни, о том, что же я поел, что я надел, как я сходил на горшок, что при этом прочитал и кому ответил на мордокниге, чирике, инстаграмме, одноглазниках и прочих заборах, которые изначально были созданы для почёсывания своего эго и желания приблизиться к высотам Кардашан и ей подобных

Гхм. А можно пруфы в студию? Конкретные ссылки на истории основного выпуска, где автор рассказывает по вашему списку:
1. Каждый день начинает с рассказа публике о своей жизни
2. Что же он поел
3. Что надел
4. Как он сходил на горшок
5. Что при этом прочитал
6. Кому ответил на мордокниге, чирике, инстаграмме, одноглазниках и прочих заборах

Пруфы, плиз! Ссылки! Без них у меня складывается прочное ощущение, что я разговариваю с феерическим (трансляция прервана)

+0
ответить

DJonson123➦Некто Леша15.08.2018 20:37:03

Ножкой топнуть не пробовали? Правой, к примеру.

Сначала я написал вот это:

Что и зачем я должен вам доказывать?

Потом я написал вот это:

У меня складывается такое впечатление, что вы не совсем чётко понимаете, о чём сейчас идёт разговор. Я полагаю, что вы вообще не понимаете, что такое "несколько отвлечённая тема". С чего вы вообще взяли, что я имел ввиду конкретно Камерера? Вы вообще понимаете, о чём/о ком я писал вот эти вот слова "Выкладывать свои мысли, фотки и прочее- не моё. Я, знаете ли, не из тех, кто каждый день начинает с рассказа публике о своей жизни, о том, что же я поел, что я надел, как я сходил на горшок, что при этом прочитал и кому ответил на мордокниге, чирике, инстаграмме, одноглазниках и прочих заборах, которые изначально были созданы для почёсывания своего эго и желания приблизиться к высотам Кардашан и ей подобных. Нравится кому-то что-то выкладывать- да ради Бога. Только надо помнить о том, что будут не только "вошки" (лайки, йолы палы), но и "фушки" (дислайки)."
Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО решили, что это относится к Камереру или лично вам? Тю, батенька- да у вас полный отрыв от реальности. Вы вообще понимаете, что такое "собирательный образ"? Я эти слова написал О СЕБЕ- что это Я не занимаюсь подобными вещами и, прошу заметить, вообще себя ни с кем не сравниваю. Это написано безотносительно к кому бы то ни было.

Потом меня отвлекли (мне тут еще с клиентами надо общаться, промежду прочим) и я подумал вот это:

Йолы палы, я то думал, что Некто Леша- это взрослый дядька под 50. А то и за 50. А это, оказывается, 22-х летний (максимум) офисный планктон, борцун за социальную справедливость. Фу.

Засим откланиваюсь- у меня тут работа ещё имеется. Удачи вам, успехов, радостей в жизни.

+-2
ответить

Некто Леша➦DJonson12315.08.2018 23:37:02

Да и Вам не хворать. Но у Вас реально проблемы с коммуникацией. Вот что это такое:

*Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО решили, что это относится к Камереру или лично вам?

Графоманию Вы впаривали лично Камереру. Про сходить на горшок за ним не замечалось, значит это в целом о выпусках сайта. Вот и попросил пруфов. Разумеется, их не дождался. Чел, живущий в причудливом внутреннем мире, просто делится своим мнением с лучшим автором этого сайта. На традиционную тролль-тему "не пиши больше". Удач в работе и в жизни, но ИМХО, это был не самый достойный их участок.

+0
ответить

Awn15.08.2018 14:34:39

История не про то, конечно, но недавно имел опыт выведения застарелого запаха мочи по науке. Дело в том что вещество, создающее амбрэ, в воде не растворяется и мой-не-мой, крась-не-крась, толку никакого. Его нужно перевести в непахнущее состояние одним реагентом, а вторым и вовсе разложить. Первый - уксусная кислота, второй - перманганат калия. Моется сначала водой с уксусом, потом - водой с марганцовкой. Помогло, однако.

+9
ответить

Максим Камерер➦Awn15.08.2018 17:27:01

От кошачей ничего не спасет

+1
ответить

Chicago95➦Максим Камерер15.08.2018 18:21:58

Перекись

+1
ответить

Максим Камерер➦Chicago9515.08.2018 19:40:49

Пробовали

+0
ответить

Янги➦Максим Камерер15.08.2018 20:18:08

Подобрал я как-то мебель выставленную за сараи. Изготовлена она в начале прошлого века. А возможно и в конце позапрошлого. Четыре года в сарае выстаивается. Вот толь-только от запаха избавилась.

+0
ответить

Максим Камерер➦Янги16.08.2018 00:10:43

Я б тоже хотел антик в дом... но жена не любит «старье»
И не обьяснишь...
Это как в «карты , деньги, два ствола» когда два дебила дом аристократа грабят:
-Да чего ты к ним пристал? Откуда у них деньги-посмотри, даже мебель новую купить не могут!»

+2
ответить

yls2➦Максим Камерер16.08.2018 00:38:53

Это так. Очень печально кстати. Недавно смотрел шикарный дом (бывший еврейский район, теперешнее черное гетто) под субсидирование жилье. Зашел, у чуть не рухнул в обморок. У бабы 16 кошек. Наборной паркет встал из за озер кошачьих флюидов. Ну как так можно. А сама хозяйка спит прямо под дыркой в потолке. Пол кровати промокло насквозь, а ей хоть бы хны. А дом когда-то был красавец, лет эдак 80-90 назад. Теперь таких и не строят. Жалко.

+0
ответить

Некто Леша15.08.2018 13:52:45

Только собственное невежество, а именно паузы на гугление новых для меня слов "апория" и "дефенестрация", спасло меня от колик и громового ржания на всю контору :))) Хохот душил меня, а я его, от первой до последней строчки.

+1
ответить

Крит15.08.2018 12:50:00

Ну, что-что, а разжигать вы умеете(подлое дело не хитрое). Причем, в каждой стране. Конечно, государствообразующую нацию обсирать прилюдно не будете,с приезжими у них вражду провоцировать, чтобы эти “лохи” не замечали, как их “богоизбранные” грабят.

+-4
ответить

Максим Камерер➦Крит15.08.2018 13:20:26

А, то есть это жиды виноваты, что русские зверей не любят? Эвона чо!

+3
ответить

Крит➦Максим Камерер15.08.2018 13:39:28

А чтож русских зверями назвать боитесь?В жидовской идеологии ж, ведь, все не-евреи —— суть,двуногие животные, созданные служить “бокомизбранным” . Вот об этом, речь, о том, как вы этуподспудную не-любовь местных, в данном случае—— русских(которые не то что других, своих-то не особо любят)разжигаете , чтоб вам не мешали.

+-2
ответить

Максим Камерер➦Крит15.08.2018 13:47:41

Вы на вопрос ответьте.
Кстати, с появлением зверей антисемитизм угас. Остался уделом группы "у кого IQ<75"
Да и ненавидеть особо некого стало-почти все свалили.
Я, кстати, от антисемитизма не страдал. Если ты весишь за сотню и мурло-мурлом он тебя не касается абсолютно. Это скрипачам и ученым тяжело с пролетариатом. А мне-в самый раз. Дал в рыло-и считай, свой.

+7
ответить

Alexander_A➦Максим Камерер15.08.2018 14:08:11

Потому как прав анекдот, что бьют не по паспорту. )))

+4
ответить

Крит➦Максим Камерер15.08.2018 14:09:53

Ответ внимательнее читать надо—— это там, в скобочках (что и своих-то не очень любят,не то , что кавказцев. )А жидов они не любят ещё сильнее, просто, за непонятный ”антисемитизм” за решётку загреметь легко.В кавычках, потому что больших антисемитов, чем евреи, ненавидящих(и убивающих)палестинских(и не только)арабов,найти трудно.
А последний абзац,и правда,шедевр——нашёл значит, правильный способ общения с местным пролетарским населеним.)). А все так возмущались словам Серебрякова, что в стране царит культ хамства и силы.
А последняя строчка (“дал в рыло-м считай,свой”), хороший ответ тем, кто любит кричать, что это кавквзцы понимают только язык силы.

+-7
ответить

Максим Камерер➦Крит15.08.2018 14:16:02

Вот кстати эта трансцедентальная русская злоба особенно в армии видна. Поедом же друг дружку жрут. В
Цахал вечно русские порываются дедовщину ввести. Правда, получив в дыню, приходят в себя.

+4
ответить

Flight12345➦Крит15.08.2018 15:20:08

Вы будете удмвлены, но ещё в 80-ые по приезду в Грозный, нам дали именно такой совет: Вежливых слов не понимают. Хочешь утихомирить начинающуюся ссору - сразу бей в торец.
И таки да. Работает. Причем только после "торца" начинается -брат прости, ты меня не понял.
И этот совет работает ВЕЗДЕ, где встречаешься с гопотой (Максим дал IQ <75, а моё мнение, что и до 75 они не дотягивают) И везде есть адекватные люди, которые понимают язык. Так, что тут разговор не о национальности а о индивидуумах, которые есть в КАЖДОЙ национальности.

+5
ответить

Крит➦Flight1234515.08.2018 15:34:51

С выводом согласен, а, на счёт Грозного, не удивили—— 80% его населения в те годы были не чеченцы, в основном, русские.

+-4
ответить

Chicago95➦Крит15.08.2018 16:25:05

Э-хе-хе! Эти лохи не замечают ещё , что жиды их спаивают и в штаны сцут! Вот где настоящая проблема для русских!!! А ты - вода, вода!

+4
ответить

Flight12345➦Крит15.08.2018 19:57:34

Ну не знаю, откуда у Вас такие данные. Даже тогда русских было меньшинство. И проблемы возникали не с русскими.

+1
ответить

Крит➦Flight1234515.08.2018 20:39:25

То есть, до сих пор было ——“Грозный-это русский город” , а щас оказалось,что было меньшинство. ))
Если не с русскими, то с кем возникали?Вы пытаетесь убедить, что давали в “торец” чеченцам и те сразу—— “брат, ты не правильно понял” и т.д.?То есть обычный набор стереотипов и мифо? А вы, поди, отвечали —— “не брат я тебе, сука черножопая”, и гордо уходили в закат.

+0
ответить

Alexander_A➦Chicago9515.08.2018 22:17:43

Цыц!
Не сдавай, сцуко!

+1
ответить

Chicago95➦Alexander_A16.08.2018 01:20:42

Не могу цыц! Я же сволочь. И не забывай, что если в кране есть вода, значит я ...

+1
ответить

Sarkis➦Крит16.08.2018 02:14:00

Кстати, про разжигание. В предыдущей истории Макс прошёлся и по автохтонам, так что ваши претензии беспочвенны.

Скажите, вы же за землячество сейчас обиделись? :)))
Кстати, вы Монтекки или Капулетти?

+0
ответить

Крит➦Sarkis16.08.2018 02:26:07

Во-первых, при чем тут обида?Читайте внимательнее написанное выше и легко сможете вычислить , что я ни из тех, ни их других(сами-то, судя по нику, их Капулетти будете(никто, кроме них Sarkis-ом не назовктся)). Это без попытки “обидеть” , чисто, факт.

+0
ответить

Flight12345➦Крит16.08.2018 06:27:10

Не передёргивайте, я тоже умею себя вести с такими как Вы. Я Вам слова не приписываю. И кстати в 80-тые в моём окружении так никто не разговаривал. Я сказал, что было лично со мной, так что не убеждайте меря, что этого не было. Я тогда очень часто много бывал в Грозном. И в гостинице жил и на Ханкале в частном секторе, так что знаю о чём пишу.

+0
ответить

Sarkis➦Крит16.08.2018 09:14:26

А из каких? Неужели из Корлеоне? Или вообще не с Кавказа? Не похоже. Чтобы русский сказал, что они (русские) своих не любит? Это какой-то нац. предатель!

А мой ник — это ник, не имя.

+0
ответить

Крит➦Flight1234516.08.2018 11:50:04

Ну, как Вы умеете вести с “такими, как я” , понятно : приезжаете в Грозный и бьёте в “торец”, а я по шаблону—— прости, брат, ты не так меня понял, да?Вполне допускаю, что Вы били,но что слышали потом эту фразу, которая точь в точь из фмльма Бодрова, весьма сомнительно. Так что, может это Вы, по прошествии множества лет, убедили себя, что прошлое было чуть более героическое, чем в действительности.
А слов я вам не приписывал, это было вполне логичное допущение в вопросительной форме , что на слова , прям , как из фильма, Вы и отреагировали соответственно фильму. Но Вы круче, конечно (Бодров был с пушкой и не в Грозном), просто, “черножопый”, видимо , не в таком повседневном обиходе среди ширнармасс и Вы уходили в закат гордо,но молча.

+0
ответить

Крит➦Sarkis16.08.2018 12:16:06

Раз уж обратились ко мне, думал,мои посты полностью читали, но, таки,вижу, что нет. Догдадаться, что чеченец - не трудно, вроде бы.
Что ник, это понятно, странно, что ником выбрано имя, насколько мне известно, исключительно армянское, не армянином.
И что за мода любого обьективного человека называть ”нацпредатель” ?И, если Вы не слышали,что русские не любят и своих от самих русских, значит, Вы и слушаете так же избирательно, как и читаете.
И, кстати, про избирательность : Вы не одиноки, видимо—— когда с этим моим мнением более чем согласился оппонент-еврей, его слова у вас возмущения не вызвали. Ему , за то же мнение,даже плюсегов накидали, пусть и меньше , чем мне минусов.

+0
ответить

Flight12345➦Крит16.08.2018 16:33:10

С такими как Вы, я утверждаю, что Вы не можете понять и принять, что не правы. Почему? Мне это не интересно.
Что касается моего опыта, то самый запомнившийся был, когда мы сидели своей компанией и подошёл незнакомый местный, спросил можно ли присоединиться. Присоединился, пил, разговаривал, пока в один момент, что то не понравилось и стал наезжать. Так как такое было не в первый раз, то парень (кстати удивлю Вас, это был не я) просто, как бы мимоходом, ничего не говоря, врезал. Ситуация сразу изменилась. Я не уверен дословно, что он стал говорить, но смысл, то что его не правильно поняли. Ему было сказано, ты пришел, мы тебя пригласили, угостили, если что то не нравится, то можешь так же уйти.
Ещё раз повторю, такое поведение было не у всех, но в Грозном бывало чаще, чем в подмосковье. И пожалуйста описывайте свой опыт, а не свои предположения, как себя вели другие люди.

+0
ответить

Крит➦Flight1234516.08.2018 18:32:35

Так, вы не написали, этот “местный” был местный был чеченцем или русским. По описанию , типично русское поведение, даже, вон, Камерер с этим согласен: ”дал в рыло, считай-свой”, то бишь русский, если не по нации, то по менталитету.
Понимать и принимать неправоту в чём именно не могут “такие, как я” непонятно. Не прав в том, что ваш “опыт” , описывающий, как в середине 80-х чеченец напросился выпить к компании русских,потом начал возбухать , а получив “мимоходом”, утёрся и стал говорить- ”вы меня неправильно поняли”,считаю “слегка” преувеличенным и не вызывающим доверия?Даже выпивший местный русский в подмосковье попытался бы такое не спустить, банально , под девизом “наших бьют” что-то предпринять, а Вы утверждаете,что в Грозном походя били чеченца, а он ещё и извинялся. Как говорил товарищ Станиславский—— не верю.Да и мало кто поверит,только “такие,как Вы”, “великороссы” , якобы умеющие “ставить на место всяких“чурок””.
Да, гопота есть везде и всех наций,и гопоты в подмосковье,точно, было и есть больше, чем в Чечне, однако, подмосковная гопота у Вас, таки,с более приличным “поведением” получается, чем у всяких нерусей.Предвзятость и вера в своё превосходство ,что в физическом,что в моральном плане , нвлицо, Так что,недоверие к Вашему опыту вполне обосновано.

+0
ответить

Flight12345➦Крит17.08.2018 20:14:57

Я наверно Вас обрадую. Я не буду совершать самоубийство из-за того, что Вы мне не верите. Мне как то насрать на это. А про недоверчивых вспоминается пословица: Ему ссы в глаза, а ему божья роса.

+0
ответить

Крит➦Flight1234517.08.2018 20:33:39

И я Вас обрадую. Мне как-то насрать совершите Вы самоубийство или нет. А пословица, как раз, больше о слишком доверчивых, которые верят в любые сказки: знать надо свой ыольклор.

+0
ответить

Flight12345➦Крит18.08.2018 18:21:47

Вы главное, не очень усирайтесь там, что многие уже просто стебутся над Вами.

+0
ответить

Крит➦Flight1234518.08.2018 18:43:08

И кто ж эти многие?Это Вы о себе во множественном числе? Что-то из “пытающихся усираться” видны только Вы,и то не очень получается, видно, часть Вас от материнской массы отделяться не очень желает.

+0
ответить

Крит➦Крит18.08.2018 18:51:23

Для ясности: Ваше “стебутся” - это то же самое, что ”усираются”, когда нечего возразить.

+0
ответить

Flight12345➦Крит19.08.2018 05:40:09

Да, не извиняйтесь. О Вас уже все понятно. Можете не утруждатся, исправить всё равно не получится. На личности я перехожу, только когда есть личность.

+0
ответить

Крит➦Flight1234519.08.2018 09:22:43

Ну-у,совсем погнал эрнест мулдашев. Да уж, исправить вряд ли получится. Что “бред величия” у Вас а наличии, было понятно с первых слов, “сверх-личность” Вы наша, так ещё несуществующие стебущиеся да извинения видеться начали. Перевозбуждение, явно, противопоказано , по сему, не буду мешать фантазировать в спокойной обстановке.

+0
ответить

Flight12345➦Крит20.08.2018 06:35:21

Ну здраствуйте ещё раз. Что не получается вести диалог? Так это не ко мне, а к своим учителям. Мне сразу вспоминается видео, где собака остервенело гавкает на другую собаку. Но они разделены решётчатыми воротами. И в какой то момент ворота открываются и собак ничего не разделяет. Вы думаете они сцепились? Нет! Тут же развернулись и разошлись как ни в чём не бывало.
Так и Вы в интернете, просто "поражаете" всех своей эрудицией и смелостью. Я уверен, что в реале поведение другое.

+0
ответить

Крит➦Flight1234520.08.2018 09:51:15

Ну вот, Вы мне повторили то, что я с самого начала говорил о Вас , что это Вы в инете “поражаете” смелостью, пусть и в рассказах о прошлом, и что в реале было по-другому. И в ответ на уверенность, что в реале у Вас поведение было другое, “гавкаться” начали , именно , Вы : ”с вас стебутся”, ”не сильно “усирайтесь” . Это там, чуть выше, перечитайте, прежде, чем про “гавканье” предъявлять. И, коли , белое пальто стоящего над спором примерили,что ж остановиться “гавкаться” не можете?Что , пытаетесь “поражать всех своей эрудицией” , оставив последнее слово за собой.
И “гавкаться” с Вами мне не интересно ни разу , я выражаю своё мнение здесь редко, только , когда чушь явную читаю.
Оставляю Вам это “крайнее” слово, блесните напоследок. Адьё.

+0
ответить

Flight12345➦Крит20.08.2018 17:16:22

Совет. Прочитайте всю эту ветку с начала и попытайтесь понять, что у Вас не так. Если непонятно, ещё раз перечитайте.

+0
ответить

Чатланин15.08.2018 11:50:48

Плюс. Просто Плюс!)

+1
ответить

massa15.08.2018 11:48:39

Аффтор, понятно, смылся в Хайфу, по бизнес-подчерку видно. Но аборигенов-соседей этой нехорошей квартиры жалко ;)

+2
ответить

Максим Камерер➦massa15.08.2018 11:59:15

Юдоль у них такая была, видать. Планида..

+4
ответить

Chicago95➦massa15.08.2018 16:26:49

Не, эта редкая сволочь осталась на земле обетованной - в Москве!

+2
ответить

Максим Камерер➦Chicago9515.08.2018 19:42:23

В Изаиле больно хитрые все. Работать трудно.

+3
ответить

Chicago95➦Максим Камерер16.08.2018 01:23:28

Мало того. Там ещё и поддерживают друг друга. И помогают во всём. Отношения чистые, добрые, дружественные. Жаль волки не водятся! Они бы козочкам травку косили.

+1
ответить

Alexander_A➦Chicago9516.08.2018 09:26:33

Главная проблема Израиля - не отсутствие волков, а невозможность свободно купить М16. (((

+0
ответить

Максим Камерер➦Alexander_A16.08.2018 11:48:51

Ну! Приходится с « Галилом» ходить! А «Галил»
сейчас приличные люди не носят!

+0
ответить

Несмешной15.08.2018 11:26:45

немного не понял: то и одним не могли то сразу обоим впарили.
Цену сбили или на фальшивки согласись?

+1
ответить

Максим Камерер➦Несмешной15.08.2018 11:28:17

сбили чуть цену. На фальшак то смысл какой соглашаться?

+3
ответить

Alexander_A15.08.2018 11:11:49

Чёй-то мне не смешно.
Наверное, потому, что у меня идёт своя война с соседом. Только ВНУТРИ-национальная.

+-1
ответить

Chicago95➦Alexander_A15.08.2018 16:27:45

Русские евреи чтоли?

+1
ответить

Alexander_A➦Chicago9515.08.2018 22:18:45

Хуже. Гораздо хуже.
Мароканские.

+0
ответить

Максим Камерер➦Alexander_A16.08.2018 00:12:53

Аааа, сочувствую. Слыхали-с.

+0
ответить

Chicago95➦Alexander_A16.08.2018 01:25:22

Так это не наши!!! Бей жидов - спасай Израиль!

+1
ответить

Sarkis➦Chicago9516.08.2018 09:16:16

Ну уж нет! Ваши они, все они ваши!!! ;)

+0
ответить

Sakh➦Chicago9516.08.2018 11:55:12

Нехорошо, чикаго. На вопросы надо бы отвечать или хотя бы говорить,что отвечать не хочешь. Сударь,вы невежа.
А меня и впрачду интересовала

+0
ответить

Sakh➦Sakh16.08.2018 12:02:56

Твоя аберрация зрения, насчет того, когда ты видишь националистов где их нет и в упор не замечаешь там где их в дно невооруженным взглядом.
Плюс еще вопросец возник: почему ты когда собираешься писать иронично про евреев спрашиваешь у кого-то разрешения? А когда обсираешь Россию ("страна без истории",помнишь?) никакого разрешения не спрашиваешь и спрашивать не приходит в голову?

+0
ответить

mews15.08.2018 10:54:43

Если поп приторговывает сигаретами, катается на "бентли" и ходит в сауну по девочек, я не возражаю. Я возражаю, когда он после этого начинает учить окружающих скромности, нестяжательству и целомудрию.
Если "Камерер" занимался махинациями с квартирами, взятками и прочей уголовщиной, я не возражаю. Ну вы поняли.

+12
ответить

Максим Камерер➦mews15.08.2018 10:59:47

Я где кого учил целомудрию?! Не, мы не поняли.

+0
ответить

Alexander_A➦mews15.08.2018 13:25:18

"... Я возражаю, когда он после этого начинает учить окружающих скромности, нестяжательству и целомудрию.".
А почему, собственно такое отношение к попам?
Я вот начинал с ассистента доцента. Учил студентов автоматизации.
Ну... кое-чем приторговывал (пытался), ходил по девочкам... ну и, как говорится, немножечко шил.
И учил...
При этом свой дом - не автоматизировал.

Не понимаю - почему попу нельзя.

+2
ответить

Flight12345➦mews15.08.2018 15:25:48

Поставил плюс, хотя могу сразу Вам ответить: Если хорошо учит целомудрию, то почему бы нет? Его, видимо, самого не научили, так он хоть других научит. На собственном опыте.

+3
ответить

mews➦Максим Камерер15.08.2018 20:47:08

Да что вы не поймете, я и не сомневался.
Не целомудрию. А быть, скажем так, патриотом государства (а не Родины). Например, не возражать дяде Вове, когда он хочет простить мне всё, что обязывался мне выплатить в период 2033-2038 годов.

+2
ответить

Мерс600015.08.2018 10:18:22

Толерантненько. Яко человеколюбец ... Хотя где там люди - по инструкции "мочить в сортире" ... а тут они сами друг друга. Таки да.

+-3
ответить

akimito15.08.2018 10:14:04

При первом знакомстве с соседом по даче, друг друга мы не поняли. После пары конфликтов пообещал продать дачу армянам или цыганам. Сразу нашлись точки соприкосновения. Видать был у него опыт такого соседства. Ну или видел, слышал от кого.

+6
ответить

авось15.08.2018 10:04:20

Нет, видно, я ещё мала...

+-2
ответить

minos15.08.2018 09:54:19

"является ли факт дачи взятки должностному лицу при исполнении -фальшивой валютой смягчающим вину обстоятельством?" - Доказать умысел на сбыт ЗАВЕДОМО фальшивых $$ в таких обстоятельствах практически не возможно. Значит состав 186-й отпадает. А вот 291-я - дача взятки в полный рост... если добровольно не заявите о случившемся...

+-1
ответить

Максим Камерер➦minos15.08.2018 10:05:23

Дача взятки чем? Это же не ДЕНЬГИ.

+1
ответить

Serge712➦Максим Камерер15.08.2018 11:33:11

Покушение на дачу взятки?

+1
ответить

Максим Камерер➦Serge71215.08.2018 12:01:26

И намерения тут нет. Я ж знал что ему фуфло впариваю, а не деньги. Какая ж это взятка?

+-1
ответить

упс➦minos15.08.2018 12:06:38

автор извиняюсь за оффтоп,
minos не мог бы связаться с ruvikt#mail.ru , есть небольшой вопрос

+-1
ответить

Serge712➦Максим Камерер15.08.2018 12:13:05

Взяткобратель - покушение на взятку, взяткодатель - фальшивомонетничество (изготовление, хранение, перевозка с целью сбыта или сбыт поддельных денежных знаков). Фальшивомонетчик это не только изготовление, но и сбыт фальшивых денег. За это можно получить ещё больше, чем за дачу взятки настоящими деньгами.

+5
ответить

Максим Камерер➦Serge71215.08.2018 12:42:07

Правильно. Но является ли дача взятки должностному лицу-сбытом?

+0
ответить

Максим Камерер➦Serge71215.08.2018 12:43:06

И надо еще доказать , что я знал о том что бумага-фальшивая.

+0
ответить

Serge712➦Максим Камерер15.08.2018 12:59:14

А тут уж одно из двух, на выбор - если знал - фальшивомонетчик, если не знал - взяткодатель. Является ли сбытом - перешло из рук в руки - уже сбыт, тем более что получил или должен был получить нечто взамен, пусть даже не материальное.

+6
ответить

Alexander_A➦Максим Камерер15.08.2018 13:13:09

Статья 186 УК РФ. Изготовление, хранение, перевозка или сбыт поддельных денег или ценных бумаг.
В крупном размере (а размер Вам приделают), преступной группой...
Вы продолжаете утверждать, что знали, что деньги фальшивые?
Прежде, чем отвечать, спросите у адвоката.
ЗЫ. На правах Гекламы. Уменя есть очень хоГоший евГейский адвокат.

+2
ответить

Mghost➦minos15.08.2018 13:22:48

Статья 186 УК РФ
Изготовление в целях сбыта поддельных банковских билетов Центрального банка Российской Федерации, металлической монеты, государственных ценных бумаг или других ценных бумаг в валюте Российской Федерации либо иностранной валюты или ценных бумаг в иностранной валюте, а равно хранение, перевозка в целях сбыта и сбыт заведомо поддельных банковских билетов Центрального банка Российской Федерации, металлической монеты, государственных ценных бумаг или других ценных бумаг в валюте Российской Федерации либо иностранной валюты или ценных бумаг в иностранной валюте -
наказываются принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на срок до восьми лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет или без такового.

И ягодка на торт - хранение, перевозка, также, как изготовление, влечет ответственность лишь при наличии цели сбыта))
Сбытом поддельных денег или ценных бумаг будет передача их другому лицу под видом подлинного средства платежа (оплата за купленный товар, работу или услугу, дарение, размен, обмен, дача взаймы, помещение в банк, оплата счетов, продажа фальшивой валюты на рынке и т.д.), в том числе и безвозмездная) то есть при упорном следаке доказать 186 можно)и гайца присадить заодно)))

+2
ответить

Максим Камерер➦Serge71215.08.2018 13:23:00

Тут все непросто. Я ж с юристами советовался. Максимум-мошенничество. Вот что один юрист пишет:
Вы все верно написали, да.
С приобретением белого порошка под видом другого белого порошка вы ж наверняка сталкивались :) Вот там все просто: покупатель идет по два-два-восемь, продавец - как мошенник.
Отличие от вашего случая - правильно, отсутствие вещественного встречного предоставления.
Но. Вы, когда гайца обманывали, делали это именно с целью получения некоторой денежной выгоды, так? К которой приведет то самое бездействие со стороны должностного лица. Штраф - напрямую, изъятие прав/автомобиля - опосредованно, но в конечном итоге снова деньги.
В общем, умысел направлен на получение выгоды с помощью обмана.

Но тут тоже не все однозначно- если я скажу, что с меня взятку вымогали.

+0
ответить

Максим Камерер➦Alexander_A15.08.2018 13:23:51

Не катит. Юристы в один голос говорят. Только мошенничество и с огромной натяжкой.

+0
ответить

Mghost➦Максим Камерер15.08.2018 13:25:06

я представил рожу гайца в обменнике)
как в анекдоте про проститутку. когда ей фальшивую купюру дали. и она так грустно - Значит, меня изнасиловали...

+4
ответить

Serge712➦Максим Камерер15.08.2018 13:45:13

Получение выгоды с помощью обмана это да, но законодатель признал обман путем сбыта фальшивых денег как особо опасный способ обмана и выделил его в отдельную статью. По закону, в неком идеальном правовом государстве, должен проходить как фальшивомонетчик. Юристы могут быть правы в том смысле, что сложившаяся судебная практика такова, что прокуратура и суды не хотят этим заниматься.

+0
ответить

Некто Леша➦Mghost15.08.2018 13:55:25

:)))))))))

+0
ответить

Alexander_A➦Максим Камерер15.08.2018 14:04:52

Опыт - критерий истины.
Попробуем?
У меня и пГокуГоГ евГейский есть. )))

+0
ответить

Serge712➦Максим Камерер15.08.2018 14:42:43

С белым порошком все просто - нет статьи, запрещающей изготовление и сбыт фальшивого белого порошка. А вот статья запрещающая изготовление и сбыт фальшивых денег есть.

+1
ответить

Chicago95➦Serge71215.08.2018 16:35:31

Только проблемка будет доказать, что это деньги, а не фантики для игры в монополию. И что это взятка, а не сувенир на зеркало в машине

+0
ответить

minos➦Максим Камерер15.08.2018 17:51:46

Ну в случае с белым порошком понятно. Продавец ЗАВЕДОМО знал, что порошок фальшивый, поэтому его умысел был направлен на завладевание деньгами покупателя путем обмана. Покупателель думает, что товар покупает, а ему фуфло впарили. В нашем же случае взяткодателю придется или признать, что он знал, что $$ фальшивые, nulf ему 186-я карячит, или же настаивать, что он думал, что $$ настоящие. Ну тогда дача взятки....

+0
ответить

Sarkis➦Serge71216.08.2018 02:27:52

Взяткобратиль, взяткодатиль, зачэм такие плахие слава, да?
Нумизматы!

+3
ответить

Март15.08.2018 09:26:54

Тут даже и не скажешь ничего, упал под лавку и рыдал.

+0
ответить

Michael Ashnin➦Март15.08.2018 18:32:43

Аналогично!!))
Мои собаки его стиль наизусть знают: хозяин громко ржёт в ночи, до астмы и свиста в лёгких!!

+0
ответить

Максим Камерер➦Michael Ashnin15.08.2018 19:48:13

Меня каждая твоя собака знает!)))

+3
ответить

Март➦Максим Камерер16.08.2018 02:39:51

Дом Павлова и собаки.. какие аллюзии однако.

+2
ответить

Michael Ashnin➦Март16.08.2018 03:30:48

Феерично!!)))

+1
ответить

Nadine15.08.2018 09:22:09

На фразе "берлога бутлегера Коли..." -Камерер? Дальше - "расселение" - Камерер!!!
Весёлая у Вас биография!

+-1
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru