Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №968141

Хранитель печалей или что делать родителям, если ребенок считает себя существом из другого мира

- Мы вас очень просим, помогите нам! Сделайте хоть что-нибудь! Мы все думали, оно само как-нибудь, нам так и психолог когда-то сказал, а оно — никак. Нам уже и в гимназии говорят: обратите внимание и сделайте уже что-нибудь, это как-то странно, мешает, мы не можем это терпеть и не замечать, но не знаем, как правильно реагировать, и надо с кем-то проконсультироваться и принять какие-то меры. А мы и сами в затруднении: это вообще нормально или как? Хотелось бы уже знать и делать что-то, но что? Вот мы к вам и пришли…

Мама, бабушка и дедушка. Все говорят громко, длинно, перебивая друг друга. И самым удивительным образом в их тройном монологе нет ни грамма информации. Я вежливо и внимательно слушаю троих взрослых людей несколько минут и в результате знаю о происходящем в их семье ничуть не больше, чем в тот момент, когда они только вошли в мой кабинет.

Девочка Милослава — дочка и внучка — с ними. Грустная, узкоплечая, большеглазая — сидит на стуле, подсунув ладошки под худые бедра, и молчит. Да и куда же ей против них! На вид Милославе лет 10–11.

— Ей же уже скоро 12 лет будет! — случайно улавливаю первую конкретную информацию из потока родительского красноречия.

Интересно, что же мне теперь делать? Сказать им: а теперь давайте еще раз, сначала и конкретно? Или попросить их замолчать и обратиться к самой девочке?

— Вот вы сейчас спросите у нее: кто она такая?! — громогласно возглашает дедушка.

Что ж, предложение ничуть не хуже всего прочего, думаю я и послушно спрашиваю:

— Милослава, кто ты? — ожидая в ответ услышать что-нибудь вроде «кошечка», «белочка», «фея Винкс» и так далее.

Бегство девочки в фантастические или литературные образы от таких активных родственников видится мне вполне естественным. Правда, несколько смущает упоминание гимназии и школьных учителей. Она что, и в школе представляется белочкой-кошечкой, мяукает или орешки грызет?

— Я — хранитель печалей, — тихо и спокойно отвечает девочка.


— Вот! — дедушка обвиняюще вытягивает узловатый палец в сторону внучки. — Видите?!

Мама и бабушка качают головами, как китайские болванчики.

— Выйдите, пожалуйста, все, кроме Милославы, — говорю я. — Когда будет нужно, я вас позову.

* * *

Конкретную информацию из девочки пришлось вытягивать. Вытянутое достаточно удивительно, но, похоже, совершенно соответствует ее внутренней реальности.

Милослава и вправду считает себя хранителем.

— У каждого человека есть то, для чего он сюда пришел, ведь правда? У меня вот это. Нравится ли мне? Не знаю. Наверное, это ни хорошо, ни плохо, просто — так. Плохо, когда человек делает то, что не его.

Все человеческие печали, согласно представлениям Милославы, живут в отдельной стране. Страна эта довольно красива, но, конечно, меланхолична. Посредине — большое красивое озеро с островами, вокруг — разноцветный осенний лес. Над лесом небо. Иногда в стране печалей ясно и солнечно, и тогда деревья отражаются в воде как в зеркале. Иногда — идет дождь и дует ветер, тогда вода морщится и даже завивается барашками волн, а лес грозно шумит. Печали — птицы, живущие в этом лесу. Они разные. По озеру плавают огромные и грациозные печали-лебеди. В камышах живут суетливые печали-утки. Есть встрепанные и сварливые печали-вороны. Есть маленькие певчие птички-печальки, каждая из которых на заре и на закате поет свою песню. Имеются и совсем фантастические, не встречающиеся в нашем мире птицы-печали. Все обитатели леса по-своему очаровательны, своенравны и не очень умны.

Милослава — хранитель этого леса.

В чем задача хранителя? Обеспечивать птицам-печалям привольную и разнообразную жизнь в их родном лесу, разговаривать, играть, увещевать, уговаривать, не пускать их в наш мир, а тех, которые все-таки прорвались, возвращать обратно в родные пенаты. Еще есть отдельная проблема: надолго попав в наш мир, птицы-печали норовят образовать в нем пары и загнездиться. Этого допускать нельзя ни в коем случае. Иначе прямо здесь, в нашем мире печали могут уродливо размножиться: наш мир совсем не подходит для их птенцов, и они вырастают просто ужасными и уже не могут вернуться на родину предков.

Внимательно выслушав и обсудив в деталях всю эту лирическую и (нельзя отрицать!) талантливую психоделику, я отправила Милославу в коридор и позвала соскучившихся родителей, сразу предупредив их, что говорить они будут по очереди и только по моей команде.

Задавая направленные вопросы, получила следующую информацию:

Мама с папой давно в разводе. Никаких вредных привычек, алкоголя, наркотиков, психиатрии и так далее. Расстались, потому что он «блажной», денег не зарабатывал, семьей толком не интересовался, сейчас живет со своей мамой и говорящим попугаем, с дочкой общается раз в неделю, где-то преподает, изучает парламентские уложения XVII века. Отношения у Милославы с папой хорошие, но разговаривать с ним о том, что у девочки проблемы, бесполезно: он никаких проблем не видит.

Идея «хранителя печалей» появилась давно, теперь им кажется, что еще до школы. Точно помнят, что в первом классе ходили к психологу, который сказал: не трогайте ее, все дети фантазируют, будут новые школьные впечатления, все пройдет. Не прошло. Сейчас жалеют, что послушали того психолога и «не задавили все это безобразие в зародыше».

Фантазии Милославы и сами по себе не хороши: что это за «печали» у нее такие? С чего ей печалиться, если у нее все есть: родители, все блага, школа хорошая? Родители волнуются: если она сейчас так, что же будет дальше? Начнет от «печалей» вены резать или из окна прыгать? Сами же знаете, какие они сейчас. Вы вообще интернет читаете?

Но это все полбеды. Глупые фантазии, да, ладно. Но она вам, наверное, не рассказала, что в школе делается.

— А что там делается? — спрашиваю я.

— Она собирает печали.

— В каком смысле — собирает?

— В самом что ни на есть прямом. Она же «хранитель». И давно уже нескольким одноклассникам объяснила, как это все устроено. Те другим рассказали. И вот — не знаю уж, кто до этого додумался — они пишут свои печали на листочках и отдают ей, повторяя какую-то специальную формулу: сохрани мою печаль, пусть живет она птицей в волшебном лесу, ну и еще что-то такое, чуть ли не в рифму. Она берет эти бумажки, читает…

— А что в них? Вы знаете?

— Ну например: «Это печаль о моей умершей собаке. Ее звали Жучка. Она была такая-то и такая-то. Она уже была, когда я родился. Теперь ее нет и мне ее очень не хватает».

— А потом?

— Потом она забирает бумажку, воображает себе птицу, соответствующую этой печали, описывает ее тому, кто дал бумажку, и говорит: я сохраню твою печаль в моем лесу. Иди, она улетела, с ней все будет хорошо. И чуть ли не руку ему на голову кладет. И они все говорят, что им сразу легче становится. Печаль улетела — как же! И завуч мне сказала, что недавно одна их молодая учительница, которая была беременна и ребенка потеряла, принесла Милославе такую бумажку о ребенке, и она сделала, конечно, эту печаль птицей и отпустила, а одна девочка все это слышала и потом наябедничала. И родители в школе уже волнуются: что там у вас за секта? Вы понимаете? Ее вот-вот из гимназии исключат. И я, кстати, завуча понимаю! Кому такое надо?

Мама Милославы бурно заплакала.

— Мы ходили к психиатру, он сказал, что это, вполне возможно, шизофрения, и предложил госпитализацию и обследование. И еще ходили к психологу в районном центре, она долго со Славой беседовала, а потом сказала мне, что у нее в самооценке почти нет феминитивов (она же себя называет не «хранительницей», а именно «хранителем») и что такие дети часто потом меняют пол, а затем выдвинула ящик, достала какие-то коробочки и предложила купить у нее успокаивающий чай.

— Может быть, ей гипноз поможет? — с надеждой спросил дедушка.

— Или все-таки таблетки? — бабушка заглянула мне в глаза.

Мне было и смешно, и страшно одновременно.

— А чем вы все занимаетесь? — спросила я.

— У нас два магазина, — сказали бабушка и дедушка. — А у дочери очень ответственная работа, она заведующая сектором продаж в крупной компании.

— Ваша девочка невероятно талантлива, — сказала я. — В ней соединились теоретический и мечтательный интеллект отца и ваша приземленно-практическая организационная хватка. Это хорошая новость. А плохая заключается в том, что с талантом ничего нельзя сделать. Его можно убить, ему можно помогать, но для него не существует вожжей — вы меня понимаете?

— То есть вы тоже ничем нам не поможете, — констатировал дедушка.

— И даже успокоительного чая не предложите? — горько сострила бабушка.

Я уже готова была отрицательно покачать головой, но вдруг вспомнила.

— Я попробую ее кое с кем познакомить. Я позвоню вам, тогда вы приведете Милославу сюда еще раз.

Они ушли с разочарованными лицами. Я их понимала.

После окончания приема я достала свои журналы. Я работаю 25 лет и очень плохо веду документацию, но все-таки пишу даты начала каждого журнала и всегда пишу контактный телефон посетителя. Я приблизительно помнила годы. И имя — Женя или Саша. Возраст — 12–13 лет. Через пару часов у меня был список из десяти телефонов. В этот вечер в семи семьях наверняка решили, что психолог из поликлиники, очевидно, рехнулся от тяжелой работы.

Я набирала номер: «Это семья Ивановых? Это Екатерина Вадимовна Мурашова, психолог из детской поликлиники. Вы посещали меня девять лет назад. Скажите, могу ли я попросить к телефону Евгению? Мне нужна ее помощь. Живет отдельно? А можно ее телефон? Евгения? Это психолог из детской поликлиники. Скажите, Евгения, вы были когда-нибудь Принцессой Сумерек? Нет? Спасибо. Всего доброго. Извините за беспокойство».

На восьмой раз мне повезло.

— Да, это я, — ответили на том конце трубки. — Саша. Принцесса Сумерек.

— Саша, сколько вам сейчас лет? — спросила я.

— 23. Что я должна сделать?

* * *

Милослава и Александра оказались внешне несколько похожими.

За прошедшие дни я отчетливо вспомнила девочку-подростка, которая весь день была вялой, тусклой и заторможенной, но оживала в сумерках, одевалась и красилась как принцесса, могла ни с того ни с сего острить, петь, танцевать, быть умной и очаровательной. Родители не понимали, что делать, ведь школа-то — днем. Мне удалось тогда отстоять ее — от таблеток и всякого такого, я плела родителям какую-то чушь про биоритмы и метаболизм, а ей объясняла, что все мы в некотором смысле в изгнании в этом профанном мире, но надо учиться в нем жить и одновременно искать свое место.

— Я и сейчас Принцесса Сумерек, только об этом никто, кроме близких, не знает, — сообщила Милославе Александра.

— Теперь вы, наверное, уже королева, — с восхищением глядя на девушку, сказала Слава.

— Нет, позволь мне еще некоторое время побыть принцессой, — очаровательная улыбка, взмах густых и длинных ресниц.

— Кто вы, Саша? Ну, помимо того, что принцесса.

— Я актриса. Окончила институт, играю в театре.

— Я могу теперь выйти? — почему-то мне не хотелось влезать в это взаимодействие птиц, сумерек, принцесс, театра, печалей и осеннего леса. Я чувствовала себя в нем лишней.

— Да, конечно, — Александра совершенно аристократически взмахнула тонкой кистью, отпуская меня.

* * *

Я не знаю, о чем они говорили.

Александра сказала мне:

— Она волшебная и очень сильная. Сильнее тогдашней меня. Спасибо. Это память и вдохновение для меня.

А Милослава сказала:

— Я поняла: не обязательно устраивать балаган. Если ты видишь человека и видишь его печаль, и ты хранитель — ты можешь просто представить ее себе и выпустить в лес.

— Воистину так, — я вздохнула с облегчением.

Интересно, кем она станет, когда вырастет?

Не удивлюсь, если психотерапевтом.
+1582
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
126 комментариев, показывать
сначала новые

Максим Камерер04.09.2018 09:04:40

Ну хз- родители сами тревожные какие то. Мало ли что у девчонки за фантазии. Моя вон оплот левого либерализма в ультра-правой семье. Тут тебе и защита геев и нацменьшинств , политкоретность и проч.
Мать бесится. Я ржу.
Я не могу всерьез воспринимать 12 летнюю политиканшу. Только подкалываю-и тут уже бесится дочь.
Нашли проблему, тоже мне.

+3
ответить

lod03.09.2018 16:20:11

Красиво. Немного резануло "в родные пенаты". Ну сколько раз уже было говорено: "к родным пенатам!" Пенаты - духи предков, хранители очага! Как вы можете веруться в них?

+2
ответить

Проффессор02.09.2018 22:20:07

Отличная история. Вот только очень надеюсь, что это не product placement, ибо имя героини дано полностью...

+2
ответить

Барыга Спекулянт02.09.2018 20:56:13

2018 год а люди совершено не знают ничего про аутизм ((( жесть какая-то. У девочки очень легкая форма аутизма - нечего сверх сложного нет. То что у нас психологи, психотерапевты и вообще врачи не могут распознать это - стыд позор и поофнепригодность российской психологии и психиатрии. Того кто сказала про шизофрению - вообще навсегда лишить лицензии. Родителям дебилам - зайти хоть на один сайт и причитать поо аутизм ( легкая форма). Вроде прогресс а люди как в 17 веке живут. Слава богу что еще зжечь не хотели((()

+1
ответить

Uhalus Posovinomus➦Барыга Спекулянт02.09.2018 22:29:19

Из описания в истории я не могу поставить диагноз, мало данных, довольно общие лписания.
Аутизм - не исключено, я это предположил. Но аутизм одной психотерапией не лечится, нужны препараты. Это может быть и преморбид одной из форм шизофрении. Это может быть и такая реакция на негативные события в жизни, способ психологической защиты, уход в бредоподобные фантазии, выработка личного способа борьбы с депрессией, который она потом распространила вовне. Это может быть проявление дисгармоничного инфантилизма. И последствием атипичного подросткового криза. Может быть чем-то комплексным, бывают очень навороченные узлы, которые нельзя просто так разрубить.

+1
ответить

Michael Ashnin➦Барыга Спекулянт02.09.2018 22:43:18

И это возможно...
Неспециалист, но мне кажется — там вообще нет патологии, просто особенности личности,родные зря паникуют.

+4
ответить

Morior02.09.2018 19:45:02

Как ни странно,я бы хотел встретиться с рассказчиком. Как говориться, есть чем поделиться в тему...

+2
ответить

Michael Ashnin02.09.2018 19:16:27

Не, правильно я сделал, отказавшись от приглашения стать психиатром, тем более психотерапевтом...
Медицина — смесь науки и искусства.
Всё-таки в моей анестезиологии больше науки, тут нужен дар сопереживания, днями и годами, психотерапевт, целитель душ —стезя невероятно тяжёлая...

+4
ответить

золотая02.09.2018 17:57:41

Почему "когда вырастет, она станет психотерапевтом"?
Она уже сейчас психотерапевт, хотя и маленькая: после общения с ней дети и учительница чувствуют себя счастливее, она разделяет (забирает) их печали.
Хорошая история. Чудесная девочка.

+15
ответить

Chicago95➦золотая02.09.2018 18:03:11

Не знаю что и где ты узрела, а я так вижу всего лишь зам директора по воспитательной работе или пионервожатую

+-5
ответить

Michael Ashnin➦Chicago9502.09.2018 19:03:04

...обронил известный психотерапевт из Чикаго, вошедший в мировую психотерапию новым методом электрошоковый терапии без применения электричества: нужный заряд генерируется сильным внезапным и, главное, неожиданным ударом по голове пациента кулаком целителя.
К недостаткам метода относятся травмы фаланг пальцев целителя, полная амнезия с деменцией пациента и невозможность широкого распространения опыта — среди психотерапевтов мало таких кабанов в центнер весом, с гаком.

+4
ответить

Chicago95➦Michael Ashnin02.09.2018 21:17:34

Это не я тебе минусы поставил. Как по мне - большой плюс.

+0
ответить

Michael Ashnin➦Chicago9502.09.2018 22:39:41

Пох!
Ашнин не за минусы-плюсы, ему за сайт обидно...

+1
ответить

Chicago95➦Michael Ashnin02.09.2018 23:43:46

Что то неохота тебя подкалывать. Может старею?

+0
ответить

Nadine➦Chicago9502.09.2018 23:58:45

Умнеешь? Взрослеешь? Мудреешь?!

+0
ответить

Chicago95➦Nadine03.09.2018 01:50:39

Да подобрать красивые слова для печального процесса не так сложно. Но факт то фактом

+1
ответить

Grok02.09.2018 17:48:34

не лень же буквы переводить

+0
ответить

barhudar02.09.2018 16:53:49

В Москве часто путают психологов с психотерапевтами. Даже сами специалисты.

+1
ответить

Портланд02.09.2018 16:08:10

Ну давайте еще Сноб сюда перепечатывать!
Делать больше нечего?

+2
ответить

Chicago9502.09.2018 15:53:39

показать комментарий

Интересно, кем она станет, когда вырастет?
Не удивлюсь, если психотерапевтом.

Всегда удивляла человеческая... оригинальность мышления! Сама, как врач, помочь ребёнку не смогла. Более того. Не смогла чётко объяснить норма это или болезнь. Также не в состоянии определить причины, течение и перспективы этого... поведения. Но!.. Возможно! Даже! Ребёнок сможет стать психотерапевтом!!!
А нахера плодить тупые сущности???

+-11
ответить

Tarasios➦Chicago9502.09.2018 16:18:49

Чикаго, вы порой такую примитивщину штампованную несёте, что диву даюсь.
В человеке, как таковом, вообще жёстких норм не бывает. Тем более - в мышлении, тем более - в детском. Нет, ну разумеется, маленького человечка можно морально кастрировать, уложить в какие то рамки, модные и "общепринятые" в какой то конкретный момент времени конкретного общества. И получится не живой человек, а некий огрызок.
Что то до конкретного психолога и этой истории - тут надо быть таким надутым слепцом, как вы, что бы не понять очевидное:
первой девочке, Саше, психолог сохранила её естественную психику. Благодаря чему та смогла найти своё призвание и реализацию в жизни согласно своим вкусам - стала актрисой.
И второй девочке помогла сохранить себя, остаться живым человеком, а не роботом. Психиатр от Бога, если честно.
Но вам, полагаю, более по вкусу придётся кого то опять обгадить. Например - меня, за "нестандартное мнение". Ню ню... ;)

+12
ответить

Uhalus Posovinomus➦Chicago9502.09.2018 16:28:57

Она и не огла помочь как врач, она же психолог. И у Милославы не норма. Ранее я писал, что современное лечение должно быть адаптацией к окружающему миру; а чисто разговорами или с небольшой помощью лекарств - уже индивидуальный подход и дело выбора врача.
Причины этого неизвестны. Вероятно, эндогенное, врождённое - помните, там и папа похожий? Все причины эндогенных заболеваний неизвестны.
Ну девочка Саша стала же актрисой? Почему бы и Милославе не работать с людьми? Тем юолее, что задатки есть. Главное, чтобы выучиться сумела.

+3
ответить

Uhalus Posovinomus➦Tarasios02.09.2018 16:31:09

Вряд ли Милослава будет психиатром. Там подобные фантазии категорически не приветствуются, наличие их - практически профнепригодность. До психотерапевта не дойдёт. Скорее будет психологом.

+6
ответить

Tarasios➦Uhalus Posovinomus02.09.2018 16:58:38

я где то сказал, что Милослава будет психиатром? Я имел ввиду, что автор - психиатр от Бога.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦Tarasios02.09.2018 17:50:40

Я подумал, что автор психолог. В самом конце рассказа, когда она искала Принцессу Сумерек, она представлялась как психолог из детской комнаты.
По современной классификации психотерапевт - подспециальность психиатрии.

+2
ответить

Tarasios➦Uhalus Posovinomus02.09.2018 17:59:10

Вполне может быть. Я больше по компьютерам и программировании выступаю, чем в психиатрии и её разновидностях.

+0
ответить

Chicago95➦Tarasios02.09.2018 18:04:36

В человеке, как таковом, вообще жёстких норм не бывает.

Так что тогда лечит наука психиатрия???

+0
ответить

Chicago95➦Uhalus Posovinomus02.09.2018 18:09:12

Причины этого неизвестны. Вероятно, эндогенное, врождённое - помните, там и папа похожий? Все причины эндогенных заболеваний неизвестны.

И нафига общество содержит таких дармоедов как ты? Причины неизвестны. Что есть нормой неизвестно. Отклонения не желательны к лечению. Последствия не прослеживаются.
В чем тогда научность науки психиатрии. За психологию я вапше молчу. Каждый алкаш на скамейке - такой же психолог!

+-3
ответить

Tarasios➦Chicago9502.09.2018 18:09:57

по факту - просто пытается ограничить общество от особо неудобных "нестандартов". И неофициально - изучает, как пугать этими "нестандартами" это самое общество. Например, в военных целях. Попутно предоставляя возможность отдельным специалистам на этом некисло заработать.

+1
ответить

Uhalus Posovinomus➦Chicago9502.09.2018 18:29:23

Что это Вас, сударь, вдруг на хамство понесло? Да, совершенно всё об этом мире и о заболеваниях в частности не известно. Но известно, как лечить этих принцесс и хранителей, что успешно и делается. Последствия также прослеживаются.
И вообще, вся медицина относительна.
Задам ответный вопрос: а в чём точность математики? Даже там бывают случаи, когда дважды два не четыре, как мне объясняли когда-то. Или физики - там проблем и противоположных мнений ещё больше. В этом мире и точность относительна.
Отчего у Вас такой негатив к психиатрии? Это нечто личное?

+5
ответить

Michael Ashnin➦Chicago9502.09.2018 19:05:00

Проезжая город Чикаго, заговорила Валаамова ослица...

+1
ответить

Michael Ashnin➦Uhalus Posovinomus02.09.2018 19:20:58

В США не так.
Есть психиатр, использующий в основном медикаменты.
И есть психолог, со степенью в психологии и социальных науках, лечащий долго, дорого и не всегда за страховку, полежать у него на диване и поплакаться на свою судьбу — вещь полезная и дорогостоющая.

+2
ответить

Uhalus Posovinomus➦Michael Ashnin02.09.2018 20:03:53

Оченьмногое в работе с больным зависит от разговоров, не только от лекарств. Неужели психиатры не ведут психотерапевтические беседы?

+1
ответить

Чатланин➦Chicago9502.09.2018 20:11:50

Психов она лечит, психов!))

+0
ответить

Chicago95➦Чатланин02.09.2018 21:21:24

Так дядя психиатр Ухалус говорит что нормы нету. Раз нету нормы - нету психов. Потому что неотчего отклонятся.

+0
ответить

Chicago95➦Uhalus Posovinomus02.09.2018 21:30:46

Отчего у Вас такой негатив к психиатрии? Это нечто личное?

Канешно что личное. Моё поведение характеризуется преморбидными личностными установками. А состояние расстроенного сознания с полной дезорганизацией поведения при сохранности моторных функций подходит под дефиницию мотивированного деструктивного поведения. А тв говоришь норма, норма! Какая норма?!

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦Chicago9502.09.2018 22:02:11

Может, у Вас не норма, но многие другие нормальны. Или пограничгны, как девочка из истории.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦Chicago9502.09.2018 22:03:09

Не врите. Я всегда говорил, что норма есть. И мы с Вами об этом уже спорили. Я ещё отсылал Вас к определению ВОЗ.

+1
ответить

Uhalus Posovinomus➦Чатланин02.09.2018 22:06:46

Дядя психиатр Ухалус всегда говорил, что норма есть и большинство людей нормальны. Соотвественно есть и разные отклонения, см. МКБ (международная классификация болезней), раздел F. Сейчас уже 11 версия.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦Chicago9502.09.2018 22:10:03

Забавно написали, спасибо :-))

+0
ответить

Michael Ashnin➦Uhalus Posovinomus02.09.2018 22:38:04

Они могут выбирать: химия и(или) психотерапия.
Психотерапевты, психологи полагаются на разговоры.
Забавно, что и в СССР и в США преподы психиатрии с энтузиазмом приглашали в свою специальность, я очень был хорошо воспринимаем пациентами, даже с самыми тяжёлыми диагнозами...
Что преподы не знали — что я смесь ADD и obsessive-compulsive personality и что меня хватает только на 1-2 пациентов в день.
Или на 5-10, анестезиологических или реанимационных, немного поговорил и за дело!))
У каждого своя биохимия мозга, работу надо выбирать исходя из этого...

+1
ответить

Uhalus Posovinomus➦Michael Ashnin02.09.2018 22:52:23

Лучше это сочетать. Наилучшие результаты - при комплексном лечении.
Я собирался идти в судебную медицину, но волей судьбы угодил в психиатрию. В принципе, тоже приложился, т.к. могу копать долго и старательно. И довольно медленно, с додумываниями и уточнениями. Для психотерапии мне не хватает эмоциональности.

+1
ответить

Чатланин➦Uhalus Posovinomus02.09.2018 23:22:32

Соотвественно есть и разные отклонения,
---------

Да, вы знаете, по некоторым комментаторам это ой как заметно!))

+1
ответить

МБ➦Tarasios03.09.2018 15:00:20

Вы знаете, я вчера прочитала этот рассказ дочке, и тоже говорила, что автор помог Милославе и Саше сохранить себя и не дал возможности родственникам впихнуть их в какие-то удобные обществу стандарты :)

+0
ответить

serg1977➦Uhalus Posovinomus03.09.2018 20:41:45

"Отчего у Вас такой негатив к психиатрии? Это нечто личное?"

Браво!

+0
ответить

Chicago95➦serg197707.09.2018 04:57:45

Я там повыше уже ответил. А для тебя ещё добавлю, что у меня такое же отношение к гомеопатии, алхимии, хиромантии, йоге, как способе лечения, панацейным диетам, голоданию, уринотерапии, системам по выиграшам в лотерею и казино, преимуществам карате перед пистолетом и ещё многим вещам. И да! Всё это личное. Особенно в отношении психологии и психиатрии. И ещё раз. Особенно в отношении психологии и психиатрии. (Это чтобы ты себя лучше чувствовал). Кстати проверься у психиатра. У тебя синдром соматотоника. Ничего пока страшного, но может быть началом ипохондрии. Чем болезнь раньше выявлена, тем больше шансов остановить её прогрессирование, если не вылечить. И да, у меня папа, мама, старшая сестра, дедушка, две бабушки, прадедушка - все медики. Поэтому я тебя вижу как рентген или Иван Грозный.

+0
ответить

serg1977➦Chicago9507.09.2018 08:37:18

И тебя вылечат, и меня вылечат... Всех вылячат!

+1
ответить

serg1977➦Chicago9507.09.2018 09:00:47

"Соматотоник: стройное и крепкое, хорошее развитие мускульной системы. Уверенность в осанке и движениях. Склонность к физической деятельности. Энергетическая реакция. Потребность в физических нагрузках. Потребность в доминировании. Решительные манеры. Храбрость. Сильная агрессивность. Склонность к риску, игре случая. Психологическая неустойчивость. Отсутствие сострадания. Шумное поведение. Громкий голос. Объективное и широкое мышление, направленное вовне (экстравертивного типа) . Самоуверенность, агрессивность под воздействием алкоголя. Потребность в действиях в тяжёлую минуту."
Я в психологии/психиатрии полный "0". С интернета вытянул определение. Про меня точно здесь только последнее, потребность в действиях в тяжелую минуту. Но это приобретенное моим мЫшлением. Когдато прочувствовал, что так блэкаут быстрее и легче побеждается. Ну и надеюсь про храбрость тоже про меня. Но это не мне судить, а сторонним наблюдателям по моим поступкам. Как то так получается, что когда кто то громко заявляет что он крут, что он спец, что он умеет на деле это пустым звуком оказывается. Остальное все к сожалению не про меня. Хотя наборчик качеств кроме агрессии там в общем то не плохой.
Поэтому про рентген, или ты брат не тому ошибочно ответ отправил, или ты в медицине полный "0". В семье не без урода как говорится...
Пы.Сы. Извините за ошибки, с телефона набирал. Что то не уверен я в себе, вот это точно беда!

+0
ответить

Uhalus Posovinomus02.09.2018 15:50:42

Красивая сказка...

+0
ответить

AleM02.09.2018 14:43:49

Хорошо, если Милослава не догадывается о существовании сайта anekdt.ru с историями... И никогда не прочтёт о себе здесь.

+1
ответить

MegaLoshara02.09.2018 13:40:29

Сумрачный гений как есть. Хорошо бы родители после этого успокоились, а одаренная девочка больше увлеклась реальным миром.

+1
ответить

Margisha➦MegaLoshara03.09.2018 01:34:01

Девочка в реальном мире. Её просто ранит то что в нем много горя, вот она и нашла свой способ справиться. Когда то буддизм возник оттого, что принц гаутама не выдержал количества страданий в мире, даже не своих. Ребёнок эмпат. Никакого нарушения нормы нет. Нужно было просто помочь не шокировать общество. Психолог справился.

+5
ответить

robin102.09.2018 13:35:50

В дурдоме на ежегодном обследовании пациент заходит к врачу, тащит за собой кирпич на веревочке.
- А что это у вас?
- Это моя собака, зову ее Бобик, играю с ней.
Врач пишет: "Состояние без улучшений".
На следующий год тот же пациент заходит к врачу с кирпичом на веревочке.
- А кто это с вами?
- Не "кто", а "что". Здесь лежать скучно, приходится придумывать развлечения. Чтобы не было так одиноко, привязал кирпич на веревку, представляю что кэу меня есть собака, о которой я забочусь и с которой играю.
- Вы знаете, я думаю, что вас можно и на амбулаторное лечение отпустить!
Через некоторое время пациент с вещами выходит за ограду дурдома. Завернув за угол, гладит кирпич и говорит:
- Ну что, Бобик, круто мы его на*бали?

+6
ответить

Tarasios➦robin102.09.2018 16:21:24

и тут кирпич говорит - Гав! Это я вас всех круто на#бал, что бы вырваться из этой психушки!!!
И побежал захватывать мир...

+7
ответить

Goettinger➦robin102.09.2018 22:29:43

я знал немножко в другой интерпритации, пессимистичной ))
на первом собеседовании:
— как тебя зовут?
— Вася
— а это что у тебя, Вася?
— мой пёсик, Бобик
назначается курс медикаментозного лечения и внушения. на собеседовании по окончании курса:
— о, а что это тут у нас?
пациент выдаёт версию про "скучно тут" и "представляю что это мой пёсик"
— очень хорошо! думаю, можно выписывть. как тебя зовут?
— э-эээ... а-ааа... я не помню...

+0
ответить

Clopodav02.09.2018 13:34:14

У меня есть знакомая, такая вот хранитель печалей и принцесса сумрака.
В свободное время - детский клинический психолог. По особо сложным делам.

+3
ответить

Янги02.09.2018 13:31:02

Ну очень очумительная вещица!!! ++++ и ещё +500
Мне за всю жизнь встречались только два подобных человека. Один маленький, ещё ребёнок, другой взрослый.
К взрослому (он мне рассказывал) потом пришли два дипломированных специалиста. Пытались обиходами выпытать, а потом на прямой вопрос - зачем вы пришли, - ответили - Мы хотели узнать почему к вам люди идут. К нам не идут. Хотя серьёзная организация, с вывеской и кабинет есть, вот только никто к нам не идёт. А к вам по записи..

+0
ответить

Эдиссон02.09.2018 13:23:19

Бог ты мой! Какая замечательная и трогательная история. От всей души спасибо.

+0
ответить

Mike Rotchburnz02.09.2018 11:30:47

По моему, из неё вырастет не психотерапевт, а экстрасенс. Сразу же представилось следующее объявление лет через 20:

Мадам Мирослава.

Диагностика на присутствие негативного воздействия.
* Снятие любых негативных воздействий.
* Гармонизация отношений.
* Диагностика по фото.
* Помощь в сложных жизненных ситуациях.

* Биоэнергетическое Целительство.

+7
ответить

LA style➦Mike Rotchburnz02.09.2018 13:02:26

* Отсылание печалей в волшебный лес.

+5
ответить

mathematicus➦Mike Rotchburnz02.09.2018 13:19:04

Экстрасенсы значительно меньше зарабатывают. И клиентура у них не такая интересная. А девочка - прирождённый психотерапевт. Подождите, вот откроет она для себя НЛП - всем покажет.

+3
ответить

Uhalus Posovinomus➦mathematicus02.09.2018 15:54:17

Это смотря где... У нас в городе пара таких экстрасенсов есть. Весьма, весьма небедны.

+2
ответить

mathematicus02.09.2018 11:16:39

Подумать только что братом этой истории является классический еврейский анекдот.

- Изя, мы оплачивали твой колледж, университет и докторантуру, мы ждали, пока ты закончишь свои игры в этом Принстоне и получишь наконец премию этого Нобеля.
- Спасибо, папа. Чем бы я был без вас?
- Теперь, когда ты уже вырос из своих сказок, пора решать: ты будешь мужской портной или женский?

+20
ответить

НМ02.09.2018 11:14:19

Мне иногда хочется начать расстреливать родителей, которые дают детям имена типа "Милослава", "Барби", "Клеон" и проч. экзотика.
Барби Гавриловна Трясогузова! Клеон Сидорович Перебейнос!
Дети с такими именами просто обречены на трудности в общении со сверстниками в школе и, соответственно, на психологические проблемы. Скорее всего, их родители сами не в полной мере адекватны.

+0
ответить

mathematicus➦НМ02.09.2018 11:18:57

Ничего, Кузьма Пантелеевич Криворучко идет по жизни труднее, чем Милослава Андреевна Симонова.

+1
ответить

НМ➦НМ02.09.2018 11:21:33

Вспомнил тут негритянские пары в США, "из образованных", которые обожают придумывать для своих детей невиданные и неслыханные имена, типа Condoleezza (Rice). Недавно познакомился с черной американкой, родители которой, видимо, хотели дать ей итальянское имя Джованна (Giovanna), но записали его так, что ни один нормальный человек ни на одном языке его не прочтет - не буду его приводить, думаю, она одна с таким "замечательным именем" на планете.
Не думаю, что жизнь с таким специфическим именем была для нее простой...

+3
ответить

НМ➦НМ02.09.2018 12:02:09

Где-то уже я рассказывал про молодого (лет 30) человека, встреченного мною на просторах США. Родился он в России, родители его русские, мама с папой разошлась и вышла замуж за еврея, после чего они дружно эмигрировали в Израиль. У мальчика, ессно, фамилия была по папе, русская, чуть ли не Иванов. Через полгода учебы условного Васи Иванова в израильской школе выяснилось, что гнобят еврейские детишки мальчика с фамилией Иванов ничуть не хуже, чем в школе какого-нибудь Нижнего Тагила гнобили бы мальчика с фамилией Моргенштерн или там Розенфельд. Мальчика перевели в другую школу, фамилию сменили на отчимовскую. Во второй школе все было значительно лучше, но в универ парень поехал на всякий случай поступать в Штаты, там и остался работать, с благоприобретенной фамилией что-то типа Розенфельд. Жена его (американка) и дети тоже теперь все Розенфельды (или Либерманы, или Моргенштерны, не помню. Но точно не Ивановы).

+1
ответить

Пирамидон➦НМ02.09.2018 12:15:25

Помню

+0
ответить

mathematicus➦НМ02.09.2018 13:15:25

Интересно, что она значит на еврейском? Звучать будет как "Ёбанов", что уже доставляет.

+1
ответить

Янги➦НМ02.09.2018 13:35:35

НМ, имена - чепуха, Можно просто Мила, Клен и тд
Но вот гимназия.. Ну как туда без и гимнастёрки? А это ведь слова определяли одно и то же. Гимнасии - где ещё и гимнастические упражнения. А гимнастёрка рубаха для этих упражнений
Основным обучением в гимназиях была физкультура и поэтика. развитие талантов

+0
ответить

AleM➦НМ02.09.2018 14:46:30

Милослава вполне себе красивое имя, девочку можно называть Мила.
Гораздо проблемнее с именем Лана, как ни старайся звучит всегда слишком строго.

+0
ответить

AleM➦mathematicus02.09.2018 14:52:08

Есть знакомые - барышня по имени Джульетта, преподаватель физкультуры Гамлет и преподаватель векторной алгебры Ньютон. Совершенно не парятся по поводу своего имени. Правда со мной учился одноклассник Анатолий, который как только ему исполнилось 18 лет он поменял имя на Тажутдин.

+2
ответить

Uhalus Posovinomus➦AleM02.09.2018 16:01:34

Как это в одной комедии 30-х: "Мои отсталые родители дали мне мелкобуржуазное имя Фёдор..."
Был у меня знакомец, которого родители назвали... Меконием. Кроме шуток, именно так. Могу это написать, поскольку при получении паспорта он его сменил на обыкновенное.

+1
ответить

Tarasios➦mathematicus02.09.2018 17:35:32

В Украине, с нашими говорящими фамилиями и "модными" тенденциями называть детей "по западному" вообще интересные комбинации получаются.
Например, Сильвестр Васильевич Шахрай (шахрай, к слову, в переводе на русский - это мошенник. Впервые я увидел эту фамилию на табличке, что украшал двери одного из кабинетов нашей налоговой инспекции ;))

+1
ответить

Michael Ashnin➦Uhalus Posovinomus02.09.2018 19:25:14

Ты ещё помнишь!?!?!
«.. но я поменял его на звучное имя — Альфред!»
Эраст Гарин...

+0
ответить

НМ➦Uhalus Posovinomus02.09.2018 20:21:44

Ну, и Вы считаете родителей, давшее ребенку имя Меконий - нормальными? "Меконий - первые фекалии новорождённого, вязкие и липкие, подобно смоле, темно-зеленого цвета, вплоть до черного"

+2
ответить

Uhalus Posovinomus➦Michael Ashnin02.09.2018 20:23:50

Это ведь "Музыкальная история"? Я смотрел его в первый раз в глубоком детстве и помню, как укатился со смеху. Разве такое забудешь? :-)))

+1
ответить

НМ➦Янги02.09.2018 20:26:15

Отнюдь... Все дети неизбежно будут знать, что "Сергей" в классном журнале записан как "Сильвестр", и т.п....
А уж то, что у Милославы будет прозвище "Мимосрала" - это к гадалке не ходи... Что, РАЗУМЕЕТСЯ, облегчит ее общение со сверстниками "до невероятных пределов"...

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦НМ02.09.2018 20:26:45

Разумеется, нет, не считаю! Они были православнутые на всю голову. Парень отлично знал значение своего имени. Это был один из важнейших факторов, отвративших его от религии вообще и подтолкнувших к уходу от родителей при поступлении в ВУЗ.

+0
ответить

НМ➦Uhalus Posovinomus02.09.2018 20:31:20

Я удивляюсь только, почему свое имя Меконий сменил только при получении паспорта... По-моему, такое имя - это вообще явный повод для вмешательства органов по опеке и т.п., как ни негативно я к ним ко всем отношусь... Подобного типа необычные имена - это жесткая психологическая травма для маленьких детей. Милослава ЧУТЬ-ЧУТЬ только лучше.

+-2
ответить

СибирякС➦Michael Ashnin02.09.2018 21:24:01

Альфруууд!!

+1
ответить

СибирякС➦НМ02.09.2018 21:28:12

У соседей маленькая дочка- Мирослава.Так её сестра ,тоже довольно мелкая ,так и называет-"Мимосрала".Причем вовсе не с целью дразнить, а просто произносить ей тяжело и длинно.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦НМ02.09.2018 22:00:15

Тогда ещё опека таким не занималась. А до получения паспорта имя ребёнку самому себе сменить трудновато.

+0
ответить

Goettinger➦Tarasios02.09.2018 22:16:39

а на Руси, походу, тенденция обратная: давать детям архаичные имена. тут к нам недавно пара переехала из самой из столицы, сынишка — Микула. что примечательно, у отца самое что ни на есть распространённое современное имя, то есть пацанчик ни разу не былинный Микула Селянинович )))) да и отчества тут не в заводе, вот двойные-тройные и т.д. имена — это сколько угодно. так что он тут просто Микула Грюнберг — о чём думали родители, выбирая имя сыну?.. так там ещё и пара дочек тоже со старославянскими былинными именами
а самый цимес, что родители-то себе тут же имена сменили на распространённые немецкие, а деткам оставили как было.

+2
ответить

НМ➦СибирякС02.09.2018 22:18:25

Предположим, что реальное имя у девочки другое (будем на это надеяться). Но если столь же вычурное, то жизненные сложности у девочки запрограммированы были с раннего детства... И удивляться потере контакта со сверстниками не стоило бы абсолютно. Думаю, что своевременная смена имени с переводом в другую школу сделали бы чудеса, на которые не были способны и пять лучших психологов и/или психотерапевтов.
Пользуясь случаем, призываю всех родителей давать своим детям СТАНДАРТНЫЕ имена! Вы им этим сильно облегчите жизнь и адаптацию в любом детском коллективе!

+-3
ответить

Michael Ashnin➦Uhalus Posovinomus02.09.2018 22:29:04

Да, она...
И его гнусавый голос, с нами с детства...

+0
ответить

Nadine➦НМ02.09.2018 22:30:10

А Калистрата или Дормидонта в современном мире не слыхивали?! Не знаю уж, как уменьшительно-ласкательные могут звучать.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦Nadine02.09.2018 22:38:43

С сыном в детсаду в одной группе Дормик был. Дормидонт то есть.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦Nadine02.09.2018 22:41:16

А ещё были Святослав, Доброслав, Улиан. И девочка по имени Слава и Алисия. О майн готт...

+0
ответить

Nadine➦Uhalus Posovinomus02.09.2018 22:42:54

Ужасное имя. Почему-то у меня при имени Дормидонт рисуется конь в металлических доспехах. Доктор, я больна?!

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦Michael Ashnin02.09.2018 22:45:56

Да уж - ослик Иа - "Жа-алкое зрелище. Душераздирающее. Кошмар..."

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦Nadine02.09.2018 22:55:45

Исходя из из Ваших записей, думаю, что нет, здоровы. Ассоциации у всех очень индивидуальны, каждый представляет своё. Ваши не патологичны.

+0
ответить

Tarasios➦НМ02.09.2018 23:14:36

Так в том и нюанс, что стандарты в каждое время - свои ;)

+0
ответить

Tarasios➦Nadine02.09.2018 23:15:51

Ну, а славное имя Акакий как будет в уменьшительном варианте? ;)

+0
ответить

Nadine➦Tarasios02.09.2018 23:26:31

Кий? Ака?

+0
ответить

mathematicus➦Tarasios02.09.2018 23:34:19

Акакий - это еще ничего. Как вам имя Повсекакий? Между прочим, с греческого - борец со злом.

+1
ответить

НМ➦Tarasios03.09.2018 05:45:18

Ну дак разве я предлагаю один-единственный стандарт на все времена?
Я предлагаю родителям ВСЕГО-НАВСЕГО задуматься, давая имя ребенку, каково ему будет с ними жить...

+0
ответить

serg1977➦НМ03.09.2018 20:14:22

Вы предлагаете родителям ВСЕГО-НАВСЕГО задуматься как ребенку жить с таким именем?! Побойтесь бога! У родителей дающих вычурные имена детям едва-едва мозгов хватает подумать как вые... выпендриться перед окружающими своей оригинальностью. А Вы им предлагаете подумать о ЦЕЛОЙ БУДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ!!!???

+1
ответить

serg1977➦НМ03.09.2018 20:29:07

Кстати, я вообще удивился, что здесь целая дискуссия развернулась про чУдные имена. Я например встречая на своем пути человека с таким именем, обычно по принципу "яблоко от яблони не далеко падает", внутренне машу на него рукой (Что с блаженного взять?) и двигаюсь дальше. Как сказал г-н Лавров, дебилы бля... И таки да, таким людям действительно тяжело потом в будущем. Потому, что чтобы заинтересовать и привлечь например моё внимание, такому человеку придется сначала мне доказать, что он "нормальный". Как это ни плохо, но как то так.

+0
ответить

toten➦НМ04.09.2018 05:45:32

Согласен. Насколько нужно быть тупым, чтобы давать детям утырочные имена. Такое ощущение, что родители соревнуются между собой в именных извращениях.

+1
ответить

Янги➦toten04.09.2018 08:11:52

и чем им плох Виль Липатов?
хотя.. у соседей дед Иван, сын Иван и внук Иван.
Бабке кричать звать за стол долго не надо. Крикнула - Ива-а-ан!
И все быстро собрались

+2
ответить

mathematicus➦toten04.09.2018 09:31:26

Например, есть такая книга: святцы. Там на каждый день приходится группа святых. В их честь называют детей. Вот будут крестить ваших 10 октября - будут Евлампий или Евлампия.

+0
ответить

toten➦mathematicus04.09.2018 17:33:32

Точно. Вперед в средневековье.

+1
ответить

mathematicus➦toten04.09.2018 18:43:49

Можно, конечно, и так сказать. А что такое условный список допустимых имен, как не те же святцы?

+0
ответить

toten➦mathematicus04.09.2018 19:01:00

Если так считать, то надо и в лаптях ходить и лечиться лопухом и на медведя с рогатиной ходить.

+0
ответить

СибирякС➦НМ09.09.2018 17:22:33

История абсолютно реальна!

+0
ответить

Kelavrik_002.09.2018 11:09:59

Спасибо за эту великолепную историю. Девочка действительно замечательная. А если свою фантазию сможет талантливо описать, будет великолепной писательницей.

+5
ответить

Kotyana02.09.2018 10:59:27

Удивительная история. И поражают близкие. Ну почему сразу давить и пресекать, таблетки и черт знает, что еще... Не такой, как они, так сразу "ату"?! Папе развод, дочке лекарство? И ни единой попытки понять или просто принять факт, что мнение одного не обязательно для другого?!
Жаль, что не каждому не понятому повезет встретить нужного психолога. Хотя он может и не быть им по профессии...

+10
ответить

LA style➦Kotyana02.09.2018 11:14:27

Мне конечно жаль того мальчика, который когда-то плакал от рассказа "Лев и собачка" (это я себя имею в виду), но человеку свойственно взрослеть. Слишком много уродов кругом, для которых твоя способность к сопереживанию будет признаком слабости. То есть, с одной стороны хочется чтобы твои дети выросли хорошими людьми, с другой стороны для того, чтобы выжить нужно быть сильным, хотя бы душевно.

+3
ответить

mathematicus➦LA style02.09.2018 11:20:24

Дело не в силе. Дело в тупости. Дело в нааязывании детям своего серого мирка.

+9
ответить

sammy➦mathematicus02.09.2018 11:42:04

Просто людям страшно. Всем людям, почти всегда.

+3
ответить

Ящер12➦LA style02.09.2018 12:58:05

Как одно мешает другому? Просто не нужно всех пускать в душу.

+3
ответить

mathematicus➦sammy02.09.2018 13:11:56

Конечно, страшно. В семье честных серых уток вдруг родился белый лебедь. Понятно, что лебедь - это больная, неудачная утка. Пока не вырастет и клювом не долбанет. Тогда это будет злобная уродливая утка.

+9
ответить

Nadine➦LA style02.09.2018 14:07:29

Способность к сопереживанию никак нельзя назвать слабостью. Это талант, скорее. Никогда не стоит стесняться своих хороших качеств.

+5
ответить

Uhalus Posovinomus➦Kotyana02.09.2018 16:18:50

В наше время такие милые дети и подростки не просто выживут, а будут жить неплохо, если найдут своё место, как девушка Саша, Принцесса Сумерек. Их надо адаптировать к миру, к реальности. Это и будет лечением. А лекарства... - по ситуации, индивидуально.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦mathematicus02.09.2018 16:20:26

Не тупость. У девочки Милославы действительно не норма. Вопрос, как помирить её с окружающим. Родители это не умеют - слишком эмоционируют, не имеют специфических знаний и опыта.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦mathematicus02.09.2018 16:22:50

А если родилась утка, не считающая себя уткой? Ведь Милослава человек, а не альфианка или, там, марсианка.

+0
ответить

Nadine➦Uhalus Posovinomus02.09.2018 19:07:59

Сне кажется, девочке стоит начать писать сказки или истории, то есть это всё описывать. Может, писательница из неё выйдет?

+1
ответить

Uhalus Posovinomus➦Nadine02.09.2018 19:36:28

Почему бы и нет? Очень хорошо было бы. Тем более, что такая мечтательница-фантазёрка мне известна, и она как раз детская писательница. Этакий светлый ребёнок лет за тридцать, и книжки прекрасные.

+1
ответить

mathematicus➦Uhalus Posovinomus02.09.2018 23:48:19

Э-э, нет! Это утка, которой еще не подрезали крылья, как всему ее откормленному горохом семейству. Хлопоты общества, интересы которого Вы сейчас преставляете, и которое уверено, что смысл жизни утки - это foir gras и прочие блюда - понятны.

+1
ответить

Uhalus Posovinomus➦mathematicus03.09.2018 07:30:54

Я не очень-то люблю общество и людей в частности. Обратите внимание: я не говорил устранить фантазии, а говорил адаптировать к окружающему, чтобы оно не было ей травматично и чтобы она лишний раз не подставлялась. В конце этой истории приводится хороший пример адаптации.

+0
ответить

Электрик02.09.2018 10:57:30

Замечательно!

+4
ответить

lohhersonskii02.09.2018 10:37:48

От этой истории слёзы на глазах. Мы живем в суете и жестокости. Господи! Отведи беды и хамство мирское от этой девочки...

+2
ответить

Алексей 1802.09.2018 10:34:51

Красивая сказка!

+5
ответить

МБ02.09.2018 10:19:09

Прелесть :) очень-очень мило :) и добро

+3
ответить

LA style02.09.2018 10:10:11

Последняя фраза маячила практически с начала.

+8
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru