Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №969433

Как я полюбил свою кошку

Была она маленькая, кормил из пипетки молоком, сметану на мордочку мазал, чтоб слизывала. Вырастил! К восьми месяцам понял, что кошка талантами не блещет а ещё и орать начала, требуя кота! Пришлось нести к ветеринару.
А теперь суть.
В "попонке", после операции, кошка отходит от наркоза. Положил её на диван. Зашевелилась - наблюдаю и переживаю, все ли хорошо... Сползает, нет, стекает с дивана и ползёт в коридор.. Наблюдаю, ведь я пока не знаю, что ей надо. Помощи не просит. Подползает к своему лотку в туалете и кладёт в лоток мордочку. И описалась! Я её поднял, помыл и отнёс на диван! Но как я её зауважал после этого!!!
Была у меня кошка, мимолётная, в прямом смысле - выкинул в окно после того, как нассала мне прямо на ноги на диване. Но та кошка была не "моя", подруга отдала, жалко ей было выкидывать. Я конечно, потом подобрал кошку обратно,под окном в тот год сугробы были метровые, когда выкидывал - знал, что не убъётся. Но ту кошку потом пристроил в соседний магазин. И ещё приплачивал мяснику за кормёжку.) Кстати! Когда сам работал рубщиком мяса, трёх котообразных кормил, выкинутых из дома. Они мне каждый день крыс таскали в благодарность! По две-три от каждого! Ужас! Я их задолбался на помойку выносить! Даже разговаривал с самым умным из котов - типа , не надо мне ваших подарков, я и так вас буду кормить! Не помогло! Стали таскать крыс и по вечерам!
+261
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
57 комментариев, показывать
сначала новые

big_andy09.09.2018 19:52:16

"Я отработал восемь лет рубщиком мяса. Я прекрасно разбираюсь в людях."

Спасибо, автор! Эта фраза "сделала мой день".

+8
ответить

drrddr➦big_andy09.09.2018 20:29:50

Ага, "я их знаю изнутри"!

+4
ответить

Алексей 1809.09.2018 18:05:53

Сделано с любовью. Я с подачи своей супруги не то чтобы стал кошатником, но понимать и любить котов тоже научился.

+2
ответить

Эдиссон09.09.2018 13:57:19

Какое название интригующее было: "Как я полюбил свою кошку". Да же мысль мелькнула: Вот и до зоофилии опустились...)))

+0
ответить

водкаипиво➦Эдиссон09.09.2018 14:39:12

Ейдем дас зайне
Переведите, может отпустит!

+0
ответить

Эдиссон➦водкаипиво09.09.2018 14:42:16

Шутка юмора это была...

+-1
ответить

lohhersonskii09.09.2018 11:30:13

Зачем издеваться над животным? Вот вас бы кастрировать, может тогда поняли,
что стерилизация, это грех.

+-4
ответить

водкаипиво➦lohhersonskii09.09.2018 11:38:53

У меня двое взрослых детей. Умница кошка, про которую и написал. А у Вас? Комплексы?

+0
ответить

водкаипиво➦водкаипиво09.09.2018 11:43:27

Переживаете на счёт кастрации? кошек - стерилизуют. А моральный аспект оставьте мне. Моя кошка меня обожает и как только я прихожу домой - прибегает встречать! А Вас кто-нибудь встречает?)

+0
ответить

Serge712➦lohhersonskii09.09.2018 12:16:27

Альтернатива - кошку усыпить (эвфемизм от слова убить), или топить котят каждый год. Или выбросить кошку на улицу. Или держать дома сотню котов и кошек, число которых будет расти в геометрической прогрессии.

+5
ответить

водкаипиво➦Serge71209.09.2018 12:48:53

Серёженька, Вы сами то поняли, что написали?? Взаимоисключаемые фразы. Тот хотите убить, то выбросить!
История про то, что кошка стала меня удивлять! Мне она - нужна, в любом состоянии!

+-4
ответить

водкаипиво➦Serge71209.09.2018 12:51:29

Сергей, перестаньте ненавидеть, попробуйте вкус любви. Он приятен, им не отравитесь!

+-1
ответить

Serge712➦водкаипиво09.09.2018 13:45:03

Взаимоисключаемые фразы, соединённые предлогом "или", что означает один вариант из нескольких.

+1
ответить

lohhersonskii➦водкаипиво09.09.2018 13:46:26

вы так ничего и не поняли. Если завели кошку, терпите все её потребности. Но издеваться над животным, это жестоко и цинично.

+0
ответить

lohhersonskii➦Serge71209.09.2018 13:50:56

Когда ради собственного удовольствия держат дома животных, но при этом их оперируют, это жестоко. Также меня поражают люди, которые держат птиц в клетка. Клетка, это тюрьма для птицы. Птица должна летать, а не сидеть в клетке. Также ужасно наблюдать пр

+0
ответить

lohhersonskii➦lohhersonskii09.09.2018 13:53:38

(продолжение) : Также ужасно наблюдать передвижные зоопарки. Да и просто зоопарки. Это неволя, животные в глубокой депрессии, голодные и вонючие. И все на потеху человеку, двуногому зверю.

+3
ответить

водкаипиво➦Serge71209.09.2018 14:43:13

Я вам вашего брата приведу - усыпляйте, и маме потом объяснять будете - Вы! Умник!
Ты вырасти, хотя бы кактус! Потом альтернативничай!

+-4
ответить

водкаипиво➦lohhersonskii09.09.2018 14:47:01

У вас с мозгами всё хорошо??? Из статьи видно, что я люблю! ЛЮБЛЮ свою кошку! И это ВЗАИМНО! И ждёт кошка - именно меня!Какая к хуям, неволя!?? Вы откуда, бля!???

+-1
ответить

водкаипиво➦lohhersonskii09.09.2018 14:53:04

Вот таких, как Вы, я - ненавижу! Псевдозащитники, хуй пойми чего!
Если Вы мне напишите свою специальность, по которой работаете, я может и поверю, что Вы хороший человек.
Я работаю наладчиком оборудования уже 12 лет. И поверьте, я делаю полезное - каждый день!!!

+-4
ответить

Serge712➦lohhersonskii09.09.2018 14:56:06

"терпите все потребности" - у кошки потребность рожать 4-5 котят каждый год, эту потребность тоже терпеть? И если котята будут размножаться в геометрической прогресии, как долгото получится терпеть их потребности?

+2
ответить

водкаипиво➦водкаипиво09.09.2018 14:58:01

Это - мой выбор! Я отработал восемь лет рубщиком мяса. Я прекрасно разбираюсь в людях. Могу давать советы, я заслужил это право! У меня учеников, больше, чем у Вас вопросов! Я ныне - наставник! Есть вопросы - пишите лично! Отвечу.

+-1
ответить

lohhersonskii➦водкаипиво09.09.2018 15:14:41

Я по образованию инженер электронной техники. А если говорить конкретно, работал на херсонском ПО "ДНЕПР", занимался технологией сверхрезких варикапов, эпитаксиальным наращиванием кремниевых пленок на высоколегированных подложках. После развала Советского Союза электронная промышленность Украины разрушилась практически полностью. Я вполне адекватный человек, написал вам свое конкретное мнение по домашним животным. А вы неуравновешенный человек, не способный критически мыслить и не терпящий мнение, отличающееся от вашего.

+5
ответить

lohhersonskii➦Serge71209.09.2018 15:19:35

Да. Эту потребность надо тоже терпеть. Что делать с котятами? У нас на центральном рынке стоят люди, которым принося котят. Эти люди принимают котят за 5 гривен, и продают или отдают бесплатно все желающим приобрести котенка.

+0
ответить

Галка вульгарис➦водкаипиво09.09.2018 15:24:46

Наладчиком оборудования на заводе восклицательных знаков?

+3
ответить

водкаипиво➦Галка вульгарис09.09.2018 15:42:16

НалажУ и Вам, коль Вам так приспичило!
Есть вопрсы по статье? Задавайте!

+-3
ответить

Галка вульгарис➦водкаипиво09.09.2018 15:53:20

Есть вопрос: сколько крысят и котят ребята несли в Ленинград? И ещё: вы, как наставник, что и кому наставляете?

+3
ответить

водкаипиво➦lohhersonskii09.09.2018 15:54:20

Я увважаю человека - который в Вас находится. Если Вам показалось, что я издевался или пытался сделать нехорошо своей кошке, которую очень люблю, то вы немного заблуждаетесь. а стерилизовал кошку в хорошей клинике, именно, чтоб её здоровью ничего не угрожало!Я люблю скотинку! и она меня любит. Моя история была - про моё уважение и любовь к кошке! Вы перечитайте! То, что я делал и делаю, Вам не узнать! Может я садист, а может ангел.Но я написал историю, для тех, кто сомневаается, делать ли добро. Делать - Всегда и постоянно!Я могу быть ублюдком, и страдать от этого. А могу быть моралистом, и тоже страдать, что не могу изменить этот мир. Но я хочу сделать мир - добрее, показывая, как я был неправ!

+-1
ответить

водкаипиво➦водкаипиво09.09.2018 15:57:33

Если Вы девушка, найду и женюсь! Накажу присутствием!

+-1
ответить

Serge712➦lohhersonskii09.09.2018 15:59:50

Вот как инженер и подсчитайте, если все кошки будут размножаться без ограничений и за каждого котенка будут давать по 5 гривен, через сколько лет, начав с одной кошки, число котов и кошек превысит население Земли? Через сколько лет по 5 гривен за котенка превысит ВВП Украины? ВВП США? Для простоты считаем кошка приносит 4 котенка в год, 2 кошки и 2 кота.

+1
ответить

водкаипиво➦водкаипиво09.09.2018 16:05:26

Если правда, что Вы из американских Штатов, Минесота.
Обиднее втройне!
не побоюсь сказать, что большинство работников моего уровня - в России на порядок квалифицированнее! Вам интересно читать на "русском", английский в душе - не Ваш язык! И хамите Вы тоже -по-русски. Смачно и не вникая в нюансы.

+-2
ответить

водкаипиво➦Галка вульгарис09.09.2018 16:18:26

Котят я раздаю, если есть в наличии...
Ленинграда больше не существут, но я родился в городе, который считается культурным. Лично Вам расскажу, как я уже четыре дня назад шёл по Невскому и собирал бутылки, которые скорее всего оставили на тротуаре именно Ваши поклонники в моём городе! Хотите дальше???После третьей поднятой бутылки меня обогнали две девушки и спросили: - Я точно местный?? Они приняли меня за бомжа, который бутылки собирает. Но когда я выкинул бутылки в урну, они засомневались.
Я люблю свой город, по мере сил, очищаю. И мне приятно поддержать уровень моего города перед приезжими девушками!

+2
ответить

lohhersonskii➦водкаипиво09.09.2018 16:19:17

Какое добро вы делаете, если вмешиваетесь в Богом созданную жизнь животного? Вам кажется

+-5
ответить

lohhersonskii➦Serge71209.09.2018 16:24:34

Не занимайтесь демагогией. Пока что никакого дисбаланса нет и вряд ли будет. У нас на рынке котят продают, сколько я живу в Херсоне. И не видно на улицах диких стай кошек.
Гораздо серьезней проблема человеческих захоронений. Кладбища расширяются катастрофически. Вот это действительно проблема

+-3
ответить

водкаипиво➦водкаипиво09.09.2018 16:27:14

Я очень люблю этот город! Я хоть раз месяц хожу в Летний сад! Моё любимое место! И набережная Летнего сада!
Мне очень повезло, что я тут живу! Я родился в Парке Победы! Ныне нет там роддома, ну и ладно! Я стараюсь быть питерцем, ради своих родителей, ради блокадников, ради страны!

+0
ответить

Nadine➦водкаипиво09.09.2018 16:29:18

Буду называть Джилреф, извините уж. Если Вы действительно новый человек на сайте, не отправляйте каждый день свои истории. Вас замучают претензиями и обвинениями, устанете и обозлитесь. Вот с Serge вы слегка не поняли друг друга.

+2
ответить

Serge712➦lohhersonskii09.09.2018 16:31:52

Потому и нет дисбаланса, что котят топят и кошек стерилизуют. А диких кошек отлавливают и усыпляют или они сами умирают от голода из-за ограниченной кормовой базы.

+4
ответить

Nadine➦lohhersonskii09.09.2018 16:41:30

Согласна с Вами, что передвижные зоопарки - зло, птицы в клетке - тоже зло. Но стерилизация домашних животных - меньшее зло, чем голодные кошки по мусоркам. Про "топить котят" вообще разговор не идёт.
Вот конкретно два кота.
У дочки британец, кастрирован, живёт весело, жрет, скачет по головам, бездельничает.
Мой кот некастрирован. Был. Погиб в боях с другими некастрированными. Вид был бандитский, уши порваны, приходил каждый раз из недельного загула с новыми ранениями. Не выпустить невозможно. Орал, как чокнутый. Пропал с концами.

+4
ответить

lohhersonskii➦Nadine09.09.2018 18:00:52

Вы правы. У котов очень жесткая драка за кошку. Но это реальная жизнь. Выживает сильнейший. Так везде в природе. Таким образом происходит естественный отбор. А вот у людей несколько иначе. Поэтому человеческий род постепенно слабеет. Мы себя закормили антибиотиками, фальсифицированными продуктами (колбаса, сыр, масло...). А в результате это вообще дикость, когда у ребенка возникает рак.

я

+-1
ответить

АрхивариусЪ➦Nadine09.09.2018 20:59:12

Надин, если прочитать этот вроде бы бессмысленный набор букв в русской раскладке, получится "Водкаипиво". Это, кстати, неплохой способ создавать пароли.

+2
ответить

AndreyV➦lohhersonskii09.09.2018 21:10:10

Коты (кошки) могут использовать контрацептивы, чтобы не приносить в дом плоды своей любви? Я, лично, да. Так что меня кастрировать не за что. А вот если бы с начала репродуктивного возраста в год по ребенку бацал, то пожалуй да, стоило...

+4
ответить

AndreyV➦lohhersonskii09.09.2018 21:10:10

Коты (кошки) могут использовать контрацептивы, чтобы не приносить в дом плоды своей любви? Я, лично, да. Так что меня кастрировать не за что. А вот если бы с начала репродуктивного возраста в год по ребенку бацал, то пожалуй да, стоило...

+2
ответить

водкаипиво➦Nadine09.09.2018 21:18:36

Спасибо! Мы действительно не понимаем, о чём пишем!) искренне желаю оппоненту хорошего настроения и удачи в делах!
А обозлиться я не могу принципиально! Я много лет работал в торговле, мясником. Об этом ещё будет много историй! Меня ушатать совсем не просто.Критика - меня делает лучше! я люблю, когда мне показывают мою неправоту. Я буду стараться быть лучше.

+2
ответить

Nadine➦АрхивариусЪ09.09.2018 21:18:59

У меня таким образом пароль стоял на компе лет 10+ назад. Наденька. Пароль можете сами узнать :•) Для меня водкаипиво ещё более бессмысленно. Мне и своей дури хватает, природной.

+1
ответить

водкаипиво➦Serge71209.09.2018 21:26:54

в конце статьи - я упомянул, что кормил бездомных котов. Это опять же было взаимно! я им мясо, они мне крыс! Ну не монстр я! Не топлю котят и не продаю их за пять гривен! история то проста, как понос! Хотел о кошке написать, а получил оппонента с претензиями! Напоминаю - я не садист и не зоофил! Мне просто интересно жить! Смотрю, улыбаюсь и критично отношусь к себе! Даже воробей меня интересует, если я подумаю, как он так летает, смог бы я так же...
Мы с Вами не ругаемся! Диалог. Но разными словами! Простите меня, я не настроился на Вашу волну.

+2
ответить

водкаипиво➦lohhersonskii09.09.2018 21:34:02

Я вклинусь? есть мнение, что раньше - просто не доживали до "рака".
А на счёт выживания сильнейших.. На то мы и люди, чтоб оградить своих близких от проблемм с выживанием. Или Вы готовы подставить своего ребёнка более сильному и посмотреть на теорию выживания в действии???

+1
ответить

водкаипиво➦АрхивариусЪ09.09.2018 21:36:34

Ну наконец то! Осенило! простите, я в хорошем смысле! Вы наблюдательный! Спасибо, что поясняете другим обо мне. Спасибо!!!

+1
ответить

водкаипиво➦водкаипиво09.09.2018 21:37:59

И да, я использую этот метод паролей)

+0
ответить

Goettinger➦водкаипиво09.09.2018 21:54:39

"Я отработал восемь лет рубщиком мяса. Я прекрасно разбираюсь в людях." — вот это можно сразу в анекдоты
)))

+3
ответить

Margisha➦lohhersonskii10.09.2018 02:21:56

Вы пишете глупости, кошки размножаются не получая удовольствия. Во время течки им больно, во время секса тоже. Если не нашлось партнёра, возникает риск раковых опухолей матки. Избавить любимца от проблем гуманно в высшей степени. Может и людей оперировать не надо? Бог дал, бог взял? Я первую кошу не стерилизовала, жалко все было, пожалела - состояние матки плачевное было. Если вы не медик, не пишите то, о чем понятия не имеете.

+2
ответить

водкаипиво➦Margisha10.09.2018 07:44:35

Милая девушка! Я не пытался даже, кого-то обидеть! Тем более Вас! Приношу извинения, я не ветеринар. А вот мой дед им был. Я знаю структуру любого тела, я восемь! лет работал рубщиком мяса. Я Вам о любом теле расскажу больше, чем паталогоанатом! Бог был милостив и я сменил адову работу. Не скажу, что денег больше.. Но уж точно - перестал быть мизантропом. И в нынешней работе - наладчиком, меня радует именно возможность помогать и обучать.

+1
ответить

Пахом Стаканыч➦водкаипиво10.09.2018 08:14:06

Уважаемый, посетите психиатра. Я серьезно.

+0
ответить

Март➦Пахом Стаканыч10.09.2018 08:20:41

Тут всё нормально. У начинающих авторов это бывает.

+0
ответить

Margisha➦водкаипиво10.09.2018 09:34:50

О,это я писала не вам, а яростному противнику стерилизации. У меня сейчас две кошки, обе стерилизованы. И вполне счастливы, учитывая их несчастную молодость. За дверь даже нос не высовывают, только встречают и провожают у порога.

+1
ответить

Пахом Стаканыч➦Март11.09.2018 02:39:01

Ждем коммента от Ухалуса.

+0
ответить

водкаипиво➦Пахом Стаканыч16.09.2018 01:12:01

Уважаемый Пахом Степанович, Если предоставите мне номер телефона психиатра, Который мне поможет, но в Питере. Я обращусь. Нервы и впрямь не к чёрту. Не буду вываливать, но заинтересовала Ваша помощь. Кратко, ёмко. Я буду благодарен.
Не хочу графоманствовать. Хотел делиться интересными, на мой взгляд, историями. Впадаю в депрессию теперь! Я Вам неугоден! Я могу Вас в завещании упомянуть, когда повешусь? А в уголовном деле? О Вас вспомнят?)
Имейте терпение! Это истории, Они Вам точно не навредят.
Я писал историю и для Вас тоже, но! Как Вы тонко заметили, я был несколько пьян. Ну что поделать, если я и пьяный - соблюдаю стилистику и не делаю орфографических ошибок. Простите и посоветуйте врача в личку.

+0
ответить

МБ➦водкаипиво16.09.2018 02:30:03

Нормальная жизненная история. Всем не угодишь, да и некоторые заходят скорее выплеснуть накопившееся в реале, а не рецензию к рассказу написать... в смысле, что им по определению не угодишь. Я бы только посильнее на абзацы била, к примеру в конце: про кошку выкинутую из окна и про "работал рубщиком мяса" это два разных куска текста, два разных параграфа. Но я любитель, так что на ваше усмотрение.

+0
ответить

Nadine➦водкаипиво16.09.2018 07:55:18

Приветик, чтобы поберечь нервы, закрывайте обсуждалки в историях. Всегда найдутся те, для кого Вы не так чихаете или не той рукой нос вытираете :) Мне все Ваши истории симпатичны, жаль, если Вы злоупотребитель

+1
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru