Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №969613

Две молодые женщины ведут разговор о житье-бытье.
- У меня есть знакомая, которая с мужем уехала из России десять лет назад, - делится информацией одна из них. - Сейчас они живут в Австрии, у них пятеро детей, хорошая квартира, машина. Живут на пособие, которое дает государство.
Неожиданно в разговор вмешивается пожилая женщина с пожухлым лицом, оказавшаяся рядом.
- Ваши знакомые предатели. Бросили родину, уехали за границу, живут за чужой счет. Я бы от стыда от такой жизни умерла, - недовольным тоном произнесла она и, не дожидаясь ответа, ушла.
- Что это ее так обозлило? – Недоуменно спросила молодуха, знакомая которой выехала из России. – Можно подумать, что моя знакомая живет за границей за ее счет.
+-32
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
72 комментария, показывать
сначала новые

васька11.09.2018 00:00:56

Что значит "бросили родину"? Наша родина - это старушка на нищенской пенсии, что ли?

+3
ответить

Serge712➦васька11.09.2018 00:57:07

"Бросили Родину" это чисто советское изобретение. В других странах особо не парятся, если кто-то живет за границей. Никто не осуждает американца, уехавшего в Англию, или англичанина, уехавшего в Америку.

+1
ответить

васька➦Serge71211.09.2018 02:49:00

В Израиле громко осуждают. И тихонько завидуют.

+2
ответить

Clopodav10.09.2018 22:09:27

Ну, не всем так везёт. Завидно...

+2
ответить

Атака Гризли10.09.2018 17:42:59

Однако. Какие у них обильные государственные пособия, в Австрии-то. Даже как-то верится с трудом - впрочем, понятие "жить хорошо" очень растяжимо.

+0
ответить

васька➦Атака Гризли10.09.2018 23:58:55

Ну, подворовывают ещё... что это я, ПОДРАБАТЫВАЮТ!

+2
ответить

Атака Гризли➦васька11.09.2018 08:45:37

Да, иначе никак, я думаю. Вообще, эта легенда о прекрасной жизни "на пособие" - очень стойкая, а вот на чем она основана, мне не понять. Во Франции семье с пятью детьми и неработающими родителями может и удастся концы с концами свести более-менее, на пособие, но это если еще и жилье социальное, никаких машин и прочей роскоши, разумеется. И очень строгая экономия во всем - ну, или подво... подрабатывать ))

+0
ответить

Antifa10.09.2018 16:01:51

+-1
ответить

mathematicus10.09.2018 11:52:46

Маленькая поправка: та кликуша ушла не "не дожидаясь ответа", а "не дожидаясь, пока ее пошлют в жопу". Ибо тем, кто без спросу лезет в чужие дела, там самое место.

По сабжу: я бы не смог сидеть на пособии - скучно же! Но знаю таких людей в Германии. Они, чтобы себя занять, часто учатся чему-то не слишком практичному или бесплатно проводят какие-то мероприятия, дают концерты, спектакли, организуют детские праздники и проч. Меня убеждают, что это - знамение будущего, где все будут сидеть на пособии и понемногу делать то, что нравится. А особо заядлые вроде меня будут работать активно и производительно (роботы нам в помощь), и нам будут сочувствовать и гордиться. Что думаете?

+6
ответить

ystervark➦mathematicus10.09.2018 13:57:22

Называется "базовый безусловный доход". В Швейцарии вот отказались вводить. наверное, швейцарскому менталитету праздность чужда. Вроде в Финляндии пробовали, тоже не пошло. Есть подозрение, что немногие будут детские концерты делать, а многие просто сопьются. Может быть, вместо этого в развитых странах будут просто сокращать рабочий день.

Вообще-то, в большой степени это и так уже есть. Огромное количество народа работает, хоть и по восемь часов, но на очень ненапряжной работе. Уже бездельничаем, то есть, хоть и находимся при этом физически не дома.

+5
ответить

Вадим➦mathematicus10.09.2018 14:56:32

это - знамение будущего, где все будут сидеть на пособии и понемногу делать то, что нравится. А особо заядлые вроде меня будут работать активно и производительно
-------------
"Тяжело нам сейчас, а придет время,
будем и мы жить в таких вот райских условиях. Вот
жизнь-то будет! А?
— С носилками говна в руках?
— Да нет, я не про то,- огорчился я такой душевной
черствости.- Я говорю, настанет время — и будем мы жить вот в таких райских садах, в таких вот чудесных маленьких городках с бассейнами, а вокруг сосны столетние, а дальше яблоневые сады.

— А кто ж, по-твоему, говно в коммунизме таскать будет?
Неужели найдется кто-нибудь, кто скажет: да, это мое призвание, тут мое место, а на большее я не способен?

— Каждый будет чистить за собой! А кроме того, машины будут!

А теперь представь себе хотя бы город Киев, и как
полтора миллиона его обитателей, каждый для себя, канализацию прокладывают и в свободное от общественной деятельности время чистят ее и поддерживают в исправном состоянии.
- несколько дополнительных вопросов
для самостоятельного размышления. Кто в коммунизме будет закапывать трупы? Самообслуживание — или любители в свободное время этим будут заниматься? Да и вообще в обществе очень много грязной работы, не все же дипломаты и генералы. Кто свиные туши
разделывать будет? А ты в рыборазделочном цехе был когда-нибудь? Рыбу подают, ее моментально разделывать надо и ни хрена не механизируешь, как быть? А кто будет улицы мести и мусор вывозить? Да вывозка мусора требует сейчас квалификации, и немалой, и дилетантами ты не обойдешься."

+2
ответить

Serge712➦mathematicus10.09.2018 16:35:03

Все правильно, это и есть тот самый коммунизм, который нам обещали большевики. В учебнике по научному коммунизму так и было написано - при коммунизме производительность труда достигнет невиданных высот, работать тяжело и долго будет не нужно, будет много свободного времени, люди будут работать по часу в день, а в остальное время заниматься науками и искусствами (типа концертов и спектаклей).
Альтернативный вариант - будут придумывать тупую и бессмысленную работу, чтобы чем-то занять народ. Например в одном из сериалов "Черного Зеркала" ("Black Mirror") простые люди живут то ли в общаге, то ли в тюрьме, достаточно комфортабельно, зарабатывают себе на жизнь тем, что крутят педали велосипедов в спортзале. Очевидно, делают бессмысленную работу, лишь бы не сидеть без дела.

+1
ответить

Вадим10.09.2018 17:44:05

А никакой разницы как выяснилось нет, основной массе человечества вполне подходит даже развитый рабовладельческий строй как в Риме времен поздней республики и империи: хлеба и зрелищ (причем без телевизоров и приставок).
Захотел развлечений - придется тащиться в Колизей по жаре, то ли дело с пивком на диване у телика.

Только до 2 половины XX века хлеба со зрелищами на всех тунеядцев не хватало, сейчас за глаза хватит.

+-2
ответить

Вадим10.09.2018 17:48:06

Только и зрелища теперь куда убожее, примерно как современный т.н. "реслинг" отличается от настоящих гладиаторских боев или вообще нарисованные фигурки на экране, это даже не резиновая женщина. С хлебом тоже хуйня какая-то выходит, большую часть нынешнего джанк фуда тогдашние плебеи выкинули бы собакам.

+-5
ответить

LA style➦Вадим10.09.2018 18:19:34

Ну ладно, вы ещё скажите, что и блокадники бы выкинули.

+2
ответить

Вадим10.09.2018 19:21:18

Жратва сейчас точно лучше, чем в древнем Риме. Коллективные развлечения лучше индивидуальных.
----------
Слишком общие утверждения обычно бессмысленны, что значит жратва: паштет из соловьиных языков у Лукулла или луковая похлебка у плебса? Лобстер с трюфелями в элитном ресторане или кока-кола с чипсами в негритянском гетто?
Пусть насчет вкуса соловьиных языков спорят те кто их ел, Луций Лициний Лукулл умер больше 2 тыщ лет назад, а вот количество соловьев с тех пор несколько поубавилось, на кило тех языков их надо 10 тысяч забить.

А вот массовая еда со времен Древнего Рима может в калориях и прибавила, а в полезности вряд ли, и человек не калориметрическая печь. Ну а с блокадниками нынешних заржавшихся тунеядцев сравнивать некорректно с любой точки зрения.

К развлечениям это тоже относится, они у разных людей очень разные, и римские плебеи дулись в кости так же как современные подростки в смартфоны.

+2
ответить

Ballu➦mathematicus10.09.2018 20:16:11

Скучно? У той молодой женщины из истории 5(ПЯТЕРО!!!) детей. Судя по тому, что можно понять из рассказа, дети, скорее всего, все не старше 12 лет. С трудом пердставляю себя скучающей в этой ситуации.
Я живу в Дании. Давно, уже почти 20 лет. Не буду говорить про Австрию, не знаю, как это все выглядит там. В Дании есть муниципальная система присмотра за детьми. В очень вольном переводе профессия называется "дневная мама" или "дневной папа", что тоже не редко. Это люди, работающие на муниципалитет и имеющие все права и обязанности, как обычные служащие. Они присматривают у себя дома за детьми от возрасте от 0 до 6 лет. Родители платят муниципалитету так же, как за обычный детский сад или ясли. Конечно, у дневной

+2
ответить

Вадим10.09.2018 20:23:39

тарелка с картошкой и котлетой - вполне нормальный сытный обед. Всегда ли он был у всех римлян? Кстати, луковая похлёбка это вроде французский изврат

-------
Никогда не был даже у императоров, от падения империи до того как первая картошка появилась в Европе прошло больше тыщи лет. Но кстати, картофель в больших количествах вовсе не является столь уж полезной едой.

А вот луковая похлебка была:
Удивительная история лукового супа. Как и любое, не побоимся этого слова, «культовое» блюдо, луковый суп имеет богатую историю.
И началась она в Древнем Риме. Именно там впервые сварили похлебку из лука и кормили ею римских легионеров. Лук был идеальной пищей для солдат по нескольким причинам: стоит недорого, готовится просто, дает энергию и убивает микробы. Почему же суп? Ведь проще добавить лук в салат. Но римляне считали, что сырой лук вызывает головные боли. Таких претензий к супу не было.

Затем долгие века луковая похлебка оставалась уделом бедняков - дешево и сердито.

+1
ответить

Ballu➦mathematicus10.09.2018 20:28:40

мамы должны быть условия для этого. Обычно эти люди живут в частном доме, где есть возможность оборудовать все необходимое и достаточно места для детей.
Так вот, даже при наличии очень просторного дома, они не могут брать более 5 человек детей. Если у "дневной мамы" есть свой ребенок, за которым нужен присмотр, пока она работает, он включается в число этих 5, а мама платит муниципалитету как за детский сад и соответственно получает зарплату за присмотр.
Я знаю случаи, когда муниципалитет заключал с многодетными матерями с 5-7 детьми договор, что она получает зарплату за уход за собственными детьми, не работая вне дома. Это не пособие по безработице, это нормальная зарплата. Муниципалитету дешевле платить ей одну зарплату, вместо того, чтобы выплачивать работадателю компенсации за все больничные и еще все льготы по содержанию детей в яслях, детских садах и группах продленного дня.
Из этой истории трудно сделать какие-то выводы. Вполне возможно, что рассказывающая девушка неправильно назвала источник доходов как "пособие".

+2
ответить

Вадим10.09.2018 20:33:42

смартфоны точно интеллектуальнее костей
--------
Никакая даже самая продвинутая железяка на нынешнем этапе развития техники (т.е. до появления искусственного интеллекта) не может сама по себе быть интеллектуальной.
Интеллектуальной или тупой ее делает существо по эту сторону экрана, тыкать пальцем и гыгыкать вполне может и обезьяна.

+1
ответить

Вадим10.09.2018 20:40:38

А если умный человек берется за изучение закономерностей при бросании костей, может получиться математическая теория вероятностей как у Паскаля с Ферма и Гюйгенсом.

Самые ранние работы учёных в области теории вероятностей относятся к XVII веку. Исследуя прогнозирование выигрыша в азартных играх, Блез Паскаль и Пьер Ферма открыли первые вероятностные закономерности, возникающие при бросании костей[1]. Под влиянием поднятых и рассматриваемых ими вопросов решением тех же задач занимался и Христиан Гюйгенс. При этом с перепиской Паскаля и Ферма он знаком не был, поэтому методику решения изобрёл самостоятельно. Его работа, в которой вводятся основные понятия теории вероятностей (понятие вероятности как величины шанса; математическое ожидание для дискретных случаев, в виде цены шанса), а также используются теоремы сложения и умножения вероятностей (не сформулированные явно), вышла в печатном виде на двадцать лет раньше (1657 год) издания писем Паскаля и Ферма (1679 год)

+0
ответить

Вадим10.09.2018 21:00:55

Вы это Блезу Паскалю и Христиану Гюйгенсу скажите, они то дураки не знали как им надо было теорию вероятностей развивать:
"Кавалер де Мере, большой поклонник азартных игр, предложил Паскалю в 1654 году решить некоторые задачи, возникающие при определённых игровых условиях. Первая задача де Мере — о количестве бросков двух игральных костей, после которого вероятность выигрыша превышает вероятность проигрыша, — была решена им самим, Паскалем, Ферма и Робервалем. В ходе решения второй, гораздо более сложной задачи, в переписке Паскаля с Ферма, закладываются основы теории вероятностей."

+0
ответить

Вадим10.09.2018 21:11:51

Если хочешь, то к пакету чипсов добавь не котлету, а миниколбаски. Кстати, не дешёвые.
------
Не хочу, потому как дерьма не ем, как и картошки с котлетами. Пока есть зубы предпочитаю котлетам мясо, если жесткое всегда можно отбить, а картошка вообще почти одни углеводы, их и без того хватает. Та же капуста с морковкой (в разумных количествах) и другие овощи и то полезнее.

+0
ответить

Serge71210.09.2018 23:02:29

Еда это всего лишь белки, жиры, углеводы и клетчатка. Желудку нет никакой разницы, еда из элитного ресторана, или домашнего приготовления, или из фастфуда. В желудке все расщепляется на базовые элементы, белки расщепляется на аминокислоты и аминокислоты из бургера ничем не хуже аминокислот из домашней котлеты. Так что не стоит особо переживать по поводу нездоровой еды из фастфуда, вся еда одинаково здоровая, вопрос только в количестве калорий и балансе белков, жиров, углеводов и прочих компонентов.

+0
ответить

Вадим10.09.2018 23:21:10

Клетчатку можно выкинуть
---------
И зря, я всегда добавляю отруби, потому как человек это не организм, а симбиоз, микрофлоре кишечника тоже пища нужна.

Впрочем зачем тут распинаться, ешь свою картошку с котлетой, и "чипсы с пивком иногда", читай Мурзилку и дыши носом.

+-2
ответить

васька➦Вадим11.09.2018 00:06:04

При коммунизме свинину и рыбу будут растить в чанах прямо без костей. Гадить будут исключительно газообразно (в специальные трубы) и получившийся газ будут продавать в Европу. Трупы закапывать не будет нужно, потому что никто не будет умирать. На какие вопросы Вам ещё ответить?

+7
ответить

Serge71211.09.2018 00:07:48

Клетчатку именно и добавляют, иначе срать нечем будет. Американцы для этого едят так называемые салаты в неимоверных количествах, американский салат это листья неведомых растений, то ли лопухи, то ли капуста. Клетчатка это практически неперевариваемая человеческим организмом субстанция, чисто наполнитель для чистки кишечника. И для микрофлоры желудка и кишечника полезно. Овощи и фрукты это и есть клетчатка, при сбалансированном питании проблем с клетчаткой не должно быть. Витамины с микроэлементами - достаточно есть разнообразную пищу, в самом крайнем случае добавить витамины в таблетках. Добавлять отруби это несколько чрезмерно, должно хватать овощей и фруктов.

+-2
ответить

Sakh➦Вадим11.09.2018 00:17:15

А эмигранты на что?

+0
ответить

Вадим➦васька11.09.2018 01:55:57

Трупы закапывать не будет нужно, потому что никто не будет умирать. На какие вопросы Вам ещё ответить?
---------
А почему мне, то что в кавычках это же цитата из Резуна, Вы что не читали? Тогда, извините, с Вами неинтересно обсуждать эту тему.

+-2
ответить

Вадим➦Sakh11.09.2018 01:58:32

Какие эмигранты, те что за пособиями приезжают как в исходной истории? Ну и что их приезд дает? Хорошо еще если ножами резать не будут.

+-1
ответить

Вадим11.09.2018 02:42:12

Да более того, клетчатка есть даже в той же картошке
-----------
Да уж, "рассуждения" любителя "чипсов с пивком" о здоровом питании могут разве что рассмешить:
http://frs24.ru/st/soderzhanie-kletchatki-v-produktah/
Название продукта Содержание клетчатки в 100гр Процент суточной потребности
Отруби пшеничные 43.6 г 145%
Картофель 1.4 г 5%

Жрите больше картошки, свиньи от нее жиреют :)

+-1
ответить

Вадим11.09.2018 23:29:40

Я с картошкой не воюю, просто стараюсь ее не употреблять, а причина как раз понятна - из всех овощей самый бесполезный - картофель. Мясо по сравнению с фаршем имеет хотя бы то преимущество, что дает нагрузку на жевательный аппарат, недостаточно загруженный у современного человека из-за слишком мягкой пищи.
А то никому на хрен не нужную "бицуху" качать в зале готовы, а челюстные мышцы остаются как у хилятика или жвачку жуют как коровы.

+-1
ответить

Leonidas12.09.2018 08:46:36

Насчёт шлаков всё-таки частично правильно. Потому, что в толстом кишечнике выделяется немало всяких токсинов. Но если их нечему сорбировать, то они и всасываются обратно.
Насчёт перемолотого в фарш - если то же самое мясо, то и хорошо. Но в магазинных фаршах в мясе в основном шкуры, жилы и прочие субпродукты, а мяса там - с гулькин нос. Так что в таком случае отличается.

+0
ответить

Вадим12.09.2018 11:51:06

Насчёт фарша фигня
-----
Верите, что на фарш в магазине пускают нормальное мясо, а не заветренную просрочку пополам с обрезками, которые и собаке предложить стыдно?

Блажен кто верует - тепло ему на свете, я лично фарш в магазине последний раз покупал еще в советские времена, так тогда и выбора особо не было.

+0
ответить

Вадим13.09.2018 12:53:18

слил дискуссию полностью по всем пунктам и перешел на оскорбления оппонента? Нуа и хрен с тобой, жри свою картошку, мне плевать, жаль только времени потраченного на дискуссию с дерьмом, иди ка в бан - посиди.

+-1
ответить

Вадим10.09.2018 11:43:06

А халявщиков и паразитов нигде не любят, просто из-за политкорректности не все решаются говорить это вслух. Но, кстати, в Австрии в отличие от той же Германии тех кто все же решается гораздо реже обзывают нацистами, комплекс вины меньше, хотя в едином Рейхе с 38 и до самого 45, значит все тогдашние преступления общие.

+0
ответить

Gmred10.09.2018 11:40:17

Интересно почему от этого текста за версту несет методичкой. А по стилистике прям письмо другу пионеру за бугор. А герои текста не предатели нет, обыкновенные альфонсы.

+1
ответить

Gmred10.09.2018 12:34:32

В «Предложениях по составлению листовок для войск противника» отмечалось: «Обыкновенные люди обычно гораздо более примитивны, чем мы воображаем. Поэтому пропаганда, по существу, всегда должна быть простой и без конца повторяющейся. В конечном счете, самых существенных результатов во влиянии на общественное мнение достигнет только тот, кто способен свести проблемы к простейшим выражениям и у кого хватит смелости постоянно повторять их в этой упрощенной форме, несмотря на возражения интеллектуалов».

+3
ответить

Gmred10.09.2018 12:36:52

А вы стороны делите только на путиноидов и оппозицию?

+4
ответить

Gmred10.09.2018 14:07:19

Не та мысль - лагерей всегда только два. И то что мы внутри делимся на правых и левых на либерастов и ватников, на путиноидов и навальнят, это наше внутреннее дело. А во всем остальном два лагеря есть Россия и есть все остальные, и у России только два постоянных союзника ее армия и ее флот, все остальное временные политические решения. Так вот данный текст чистейшей воды пропаганда и по стилистике и по содержанию мало чем отличается от листовок, что времен царизма, что времен второй мировой. Как наша пропаганда так и противника, что мне понравилось так это фраза "Сейчас они живут в Австрии, у них пятеро детей, хорошая квартира, машина. Живут на пособие, которое дает государство." она построена не порусски, а по английски и здорово напоминает по этому письмо зарубежному другу времен пионерии, когда на общем английском старательно выводили - "У нас все есть мы живем в большой квартире нас трое детей и у каждого есть своя комната, а по выходным мы на машине ездим в кино" и в то же время на слова немецких листовок "Русские! Сдавайтесь, вас ждет горячий чай, сухая одежда и наше радушие!"

+3
ответить

Gmred10.09.2018 14:11:23

Тем более, что не барышня. Это не ФИДО, только там были приняты общие правила общения на ты. Здесь действуют правила общения как в любом социуме.

+-3
ответить

Март10.09.2018 14:39:36

Ватникам на эмиграцию, что торчит на русскоязычных сайтах наплевать, не обольщайся.
Разве что фыркнут иногда на их русофобские анекдотцы.

Кстати и историйка явно вымышленная, но до методички не доросла. Это как раз пример, как какой-то либерал с чёрно-белым мышлением попытался байку про ватников сочинить.

Но вышло слабенько и неубедительно - уши торчат.

+0
ответить

Gmred10.09.2018 15:40:52

Нет не запрещено, но вежливые люди незнакомым ты не говорят, а вот быдло да именно так и поступает. Да еще гордится этим.

+0
ответить

Gmred➦Март10.09.2018 15:45:30

Я не про ватников и не про либерастов, в данном случае конечно возможно это потуги либероида как написано у вас, но возможно и плохо переведенная методичка. И про то и про другое говорит отсутствие личных деталей и всякого смысла в истории, да и в общем-то отсутствие всякой истории. Есть только блок-схема, которую надо было доработать до рассказа, но даже на это фантазии или желания не хватило, так копипастнул из методички и побежал отчитываться:)

+-1
ответить

Март10.09.2018 16:14:01

Ну не знаю, мне кажется, ты сгущаешь. Вот я по политическим убеждениям ватник, тем не менее у меня дружеские отношения на ресурсе почти со всей эмиграцией, будь они хоть за Трампа, хоть за Обаму.

Просто потому, что не сую нос не в свои дела, и во внутриамериканские разборки не лезу никогда.

А по сабжу (история выше) - просто такое впечатление, что какой-то закомплексованный эмигрант её придумал
чтобы продемонстрировать - я успешный а мне хмурые неуспешные тёлки завидуют.

Как местный тебе скажу - история выглядит крайне недостоверно, просто не станут "пожухшие тётки" вмешиваться в разговор двух щебечущих гламурок.

+-1
ответить

Chicago95➦Март10.09.2018 16:26:32

Март, если чё, так я за Путина!

+0
ответить

Март➦Chicago9510.09.2018 16:32:49

Никогда не сомневался в тебе, друг.

+1
ответить

Nadine➦Gmred10.09.2018 16:45:04

А есть люди и необыкновенные, у них три глаза и четыре носа, зелёные крылья и кисточкой хвост. На лбу. На заднице хвост веером, как у павлина.

+3
ответить

Нытик10.09.2018 18:01:27

У вас (путиноидов) типичнейшее ватное мышление. Типа объединимся перед внешним врагом.

Я прочитал Ваше эссе.
А теперь обьясните, чем укропы отличаются от путиноидов, в данной области.

По мне - те же яйца, только вид сбоку.

+0
ответить

Нытик➦Март10.09.2018 18:03:40

Кстати и историйка явно вымышленная

Естественно вымышленная. Ну откуда возьмётся хорошая квартира и машина у людей, живущих на соцпомощь? Это даже не предусмотрено чиновниками.

+2
ответить

Нытик10.09.2018 18:05:41

враги именно либералы,

А это так и есть. Нет врагов хуже, чем либералы. Они враги всем партиям.
Чистые либералы сродни анархистам.

+0
ответить

AN_NET➦Нытик10.09.2018 22:51:38

Вы напрасно сомневаетесь. По сравнением с бытом россиян среднего класса, и квартира у них, и машина -- очень даже ничего! Другой вопрос, что вместо работы нужно частенько наведываться во всякие муниципальные организации, заполнять анкеты и т.д. Многим это подходит.

+-1
ответить

Sakh11.09.2018 00:23:59

"С Россией они воевать не хотят".
Разуй глаза, уважаемый. Война давно идет. Просто войны бывают разные. А цели у них одинаковые. Горячая война- дело очень затратное, да и результат ее не всегда предсказуем.
"Тем же Штатам трудно организовать даже короткую войну со слабым противником".
Ничего, как-то с Ираком быстро организовались.

+2
ответить

Gang11.09.2018 02:41:47

Правильная мысль! Сильного противника просто нет.

+-1
ответить

Пирамидон➦Chicago9511.09.2018 11:09:33

Март, если чё, так я за Путина!

За Путина ЧТО?

+0
ответить

Sakh11.09.2018 14:01:00

А кроме "горячей" и "торговой" войн ты других неужели не знаешь? Торговой войны боятся действительно не стоит- ее целью не является разрушение противника.

Из Ирака "свалили как можно скорее"?!!! Это в 2010 году, через СЕМЬ лет? Как можно скорее были выведены российские войска из Грузии- СРАЗУ ЖЕ. Семь лет в эти рамки не вписывается никак. Да и далеко не все выведено было- неужели не знаешь?

+0
ответить

Sakh12.09.2018 00:25:49

Цифру, сестра! назови цифру- в каком году американские войска были выведены из Ирака в твоей версии истории? В моей- в 2010 году. И то явно не все- кто-то же обучает террористов.

А про войну "холодную", "гибридную", "информационную" мы как бы и не слышали? Я, честно говоря, расчитывал на разговор с более компетентным человеком.

+1
ответить

Michael Ashnin➦Sakh12.09.2018 00:39:19

Милая привычка создавать анклавы, сразу же...
Ну, так шоб было, на всякий случай.
Я шытаю, пора, помимо Калининграда, создать ещё пару в Прибалтике, обязательно в Белоруссии — 1-2, денег же куры не клюют.
А уж там и за Скандинавию, та сказать, а как же иначе!?

+0
ответить

Sakh12.09.2018 00:58:12

С чего ты это взял?!!! Вот так вот- С ЧЕГО? В 2007 только разрабатывались ПЛАНЫ вывода. А пока я искал информацию, нашел вот это
https://www.gazeta.ru/army/2018/02/05/11637883.shtml
Заголовок: "США начали вывод войск из Ирака". Дата: 05/02/2018

Насчет войны- ладно, что толку спорить о терминологии. О сути мне сейчас некогда, но уж будь уверен- позже скажу.

+0
ответить

Март12.09.2018 01:05:43

Да, вот только где они пересеклись? Гламурные дамы сидят в старбаксах, а хмурые тётки судачат на лавках у подъездов.

+0
ответить

Michael Ashnin➦Sakh12.09.2018 01:35:03

Вывод войск из Ирака был закончен при президенте Обаме.
Идиот вывел их полностью, иракские войска были как пули из говна, ИГИЛ без пота и крови захватил почти всю их технику, армия растаяла как снег весной...
Положение спасли иранцы, помогли родным шиитам, стабилизировали фронт.
Так что 2018 — загнули, 2014/15, если не раньше...
Обама даже не смог добиться военных баз, просто ушёл.

+-1
ответить

Sakh➦Michael Ashnin13.09.2018 11:23:07

Я привык больше верить тем, кто приводит цифры. Статья приводит цифры и ссылки , вы с Келавриком- никаких. Поэтому скорее всего права статейка.
Но это даже и не важно. Какая разница- три года (как считает Келаврик), 7 лет (по Википедии), 12 (как считаете вы) или 15 (как на самом деле). Непринципиально.

Нормальное окончание справедливой войны- это Грузия 2008. Российская армия отразила агрессию, восстановила довоенное Статус Кво и под аплодисменты местных жителей ушла в места постоянной дислокации, оставив только гарнизон миротворцев (по просьбе местного правительства). Сразу же, а не через 3-15 лет.

Но даже и это не важно! Идиот- не Обама, который вывел войска. Идиоты- те, кто их туда вводили. Если называть вещи своими именами- произошла неспровоцированная военная агрессия против суверенного государства. С катастрофическими последствиями для всего региона на десятки лет. Вполне достойное событие для международного военного трибунала.
Но, к сожалению, это нереально, поэтому мои личные санкции Америке по этому поводу- не считать серьезными высказывания любого американца по поводу любых военных усилий России. Вы сначала правильно оцените войну СОБСТВЕННОГО правительства уже в 21 веке. А то самое умное, что я услышал по этому случаю- Хусейн был мясник, Обама- идиот, да и вообще Ирак- квазигосударство.

+1
ответить

Sakh13.09.2018 11:46:00

Вот тебе и "ага-угу".
Ну так вот, про войну.
1. Представь себе, ты- американец и поэтому- центр вселенной. Промышленность там, айфоны, Илон Маск, Лас-Вегас, демократия, все дела. И тут внезапно выясняется, что какая-то бензоколонка может запросто уничтожить все это великолепие подчистую! Будет ли тебя греть то, что и Америка может ее уничтожить так же? Навряд ли. Будет ли для тебя утешением то, что Россия обещает прибегнуть к такому обороту только если ты на нее нападешь? Это утешением быть не может. Жить под прицелом баллистических ракет с мегатонными боеголовками некомфортно. И что же нам делать?
Пробовать договориться? Но Штаты никогда, ни с кем и ни по какому поводу не договаривались со времен распада СССР. И с бензоколонкой договариваться не будут.
До сих пор возражений нет? Пошли дальше.
2. Что же остается? Чтобы без риска и наверняка? А вот именно этот вид войны, который ты не знаешь как назвать. Гибридная, холодная или информационная.
-Обвиняй во всем.
-Разлагай изнутри.
Первым делом перекупаем на корню журналистов. Потом- оппозиционеров и потенциальных оппозиционеров.
Конечно, вкладываемся в просвещение. Щедро, денег хватает. Хватает и фактов, которые можно развернуть и так и этак. Разворачиваем все этак! Социальным сетям не помешает внимания. Торопится не надо. На Украину ушло лет 20, но ведь получилось же. Считается, что Югославию разбомбили и заставили сдаться. Сдается мне, что при Броз Тито хрен бы ее бомбежками что-то заставили сделать. наверняка тоже вариант разложения.

+1
ответить

Sakh14.09.2018 10:43:36

Я фантазер, пусть так. Особо подкрепить свои фантазии мне действительно нечем, кроме как здравым смыслом. А у тебя его, как я вижу, полностью заменяет "Штаты- гуд!".
Говорят, что дьявол больше всего сил тратит на то, чтобы доказать, что дьявола не существует. Может ты и прав, действительно, не существует. А если да? слишком высоки ставки в этой игре, чтобы не прислушиваться к противоположному мнению.

"отмахиваются как от надоедливой мухи". Россия действительно может гарантировано уничтожить Штаты несколько раз. Нихрена себе, муха, да? Придумай что-нибудь другое, ладно?

" А где идёт технический прогресс? Увы, не у нас." Про Российскую науку и промышленность можно сказать много чего плохого, но все-таки вооружения у нас вполне на мировом уровне, а кое-где и выше. А это кое-где как раз в области гиперзвуковых устройств, то есть того, что для уничтожения Америки и предназначено.

+1
ответить

Sakh15.09.2018 11:13:42

Придется начать сначала. Основной посыл мой был таков: Америке при всем ее великолепии приходится жить под постоянным ожиданием ядерного удара. Возражения есть? Возражений быть не может.
2. Штатам это нравится не может никак. Попробуй возрази?
3. Они наверняка ищут способ устранить эту страшную для них угрозу. Похоже, именно против этого ты возражаешь? Ну-ну.
4. Проще всего устранить эту угрозу устранением страны, которая угрожает. Но только, разумеется, без войны горячей, так, чтобы страна- мишень и не почувствовала, как ее разлагают. Когда почувствует- будет поздно. Как Россия в 90-х.

"Помощник госсекретаря США по делам Европы и Евразии Виктория Нуланд в интервью телеканалу CNN подтвердила, что Вашингтон выделил 5 миллиардов "на поддержку стремления народа Украины к более сильному, демократическому правительству".

РИА Новости https://ria.ru/world/20140422/1004886020.html

Я смог перевести это "на поддержку стремления народа Украины к более сильному, демократическому правительству" именно как
"Скупить журналистов и оппозиционеров, вмешиваться в выборы, поддержать майдан". А ты сможешь перевести это иначе? Попробуй.

В 90-х годах военные расходы США равнялись военным расходам 25 следующих стран вместе взятых. Сейчас Россия и Китай опомнились и эта цифра составляет 10 стран. У меня есть козырный вопрос, и на него я никогда не получал ответа от оппонентов- "Против кого собираются воевать штаты, если учесть, что из 25 стран 20- их союзники и сателиты, у России вооруженных сил практически не было, а Китай еще не развился? от мух отмахиваться"? может, ты попробуешь ответить?

+1
ответить

Sakh16.09.2018 11:18:28

1. Ну-ка подумай, стала ли меньше ядерная угроза США после распада СССР? Ведь явно меньше, начиная года с 1991 года до 2000? Почему бы не повторить? А если учесть, что с каждым делением страны возможность управление нападением становится все меньше?
2. Если "США поддерживают демократию в мире", то им надо бы первым делом раздолбать не Ирак, а Саудовскую Аравию. Запомни и запиши- США поддерживают только свои интересы. Все остальное- тебе внушили.
3. Демагогия, просто для того, чтобы сказать хоть что-то. Повторяю вопрос:"С кем собирались воевать Штаты, имея бюджет такой же, как 25 следующих стран ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ?" Со всем остальным миром плюс инопланетянами?
4. Еще как возможна. Хотя бы при ошибке системы обнаружения запусков ракет. Такие штуки уже были в период "холодной войны", едва убереглись. Плюс- ты что, не видел фильмов, когда террористы захватывают корабль или подводную лодку с ядерными ракетами? есть и другие вполне вероятные сценарии. Так что не надо, в Штатах все вздохнули бы гораздо свободнее, если бы Россию удалось бы нейтрализовать.
5. А ты ведь так и не расшифровал, как конкретно одной стране можно поддержать демократию в другой стране.

+0
ответить

Sakh16.09.2018 11:52:30

1. Брось, Украина просто не смогла бы применить ядерное оружие. И "осколки" не смогут. Это не так просто, как кажется.
3. В каких процентах от ВВП, о чем ты? Воюют солдаты, техника, их обычно бывают целые числа (столько-то тысяч, или миллионов против стольки-то) а не проценты от ВВП. Ну причем тут размер ВВП?
4. У слабых осколков ядерное оружие будет быстро заблокировано, и противодействовать этому они не смогут

А мы где-то деремся с ними? Мы просто исправляем в Сирии ох ошибки со вводом войск в Ирак в 2003. Я в этой ветке беседовал на эту тему с Ашиным, поищи выше.

+0
ответить

Sakh17.09.2018 11:05:26

я тут явно намудрил с п.3. мы его вычеркнем и напишем так:
3. то, что у США больше ВВП отвечает только на вопрос "почему они могут сделать свою армию мощнее всех в
мире вместе взятых". На вопрос "зачем они это делают?" ответа нет.

Вот 2006 год. Расходы США-525 млрд, Китая- 55, России-34. Я тебя спрашиваю "Зачем"? а ты отвечаешь "потому что они могут себе это позволить!" Но это же не то ответ, согласись? Зачем американцем тратить такие деньги? а если бы они потратили не 525, а 100- неужели их безопасность стала бы меньше? Да и китайцам не было бы такой нужды поднимать расходы в свою очередь. А ты вот типа делаешь вид, что не понимаешь...
Я тебе, честно говоря, удивляюсь. С одной стороны считаешь себя не поддающимся "зомби- ящику" и прочей пропаганде. С другой- полностью доверяешь всей херне, кот. исполняет пропаганда штатов. Ну, там насчет их свободы собраний и демонстраций, насчет их ярой любви к демократии. Врать не только наши умеют. Американцы под своими лозунгами разорили Ближний восток, Украину.

+0
ответить

Sakh18.09.2018 09:05:07

"Как по твоему, стоило бы европейцам навести кое где порядок военной силой, чтоб никакого наплыва беженцев не было?"
1. И с кем европейцам надо ради этого воевать? С США? Ведь это они затеяли "управляемый хаос"?
2. А вообще идея хорошая. Но как-то Россию (которая по твоему рецепту так борется с хаосом) никто не одобряет. А остальные борются с пожаром с помощью керосина.

Украину разорил майдан. Европе (и Штатам- это к вопросу о желании США торговать со всеми) Украина не нужна нахер (товарообмен Украины с ЕС СНИЗИЛСЯ с 2014г.), с Россией связи старательно рвутся- вот и вся причина их деиндустриализации. А так как майдан затеяли именно американцы- вывод ясен. Но все к лучшему- теперь мы точно знаем, что будет, случись у нас что-то подобное.

+0
ответить

Sakh18.09.2018 13:17:15

Такое впечатление, что ты- из альтернативной вселенной с альтернативной историей. В этой истории США сразу вывело войска из Ирака, пытались примерить Януковича и майданщиков, американцы раздавали печеньки ОБЕИМ СТОРОНАМ (!). Покажи мне хоть одно видео, где Нуланд давала печеньки "Беркуту"! Не покажешь? а что тогда пиздеть?
"Ходили беспомощно"(!!) Да ты о чем?
"Порошенко спокойно бы договорился о мире"- с кем? с Януковичем? или с Путиным? или с США? с кем?
"США нафиг не нужна заварушка в Сирии"- а кто же тогда ее устроил?!! Не будь там Штатов, Асад (да и Саддам!) никакой войны просто не допустили бы! ну неужели ты с этим спорить будешь? Ужасно глупый пост . Уж извини.

+0
ответить

Sakh19.09.2018 00:51:40

Своим словам приличный человек всегда должен иметь подтверждение. И тут "загугли сам"- не проходит. Извини, но ты просто ... не отвечаешь за свои слова (мягко говоря). Разговаривать поэтому с тобой не о чем.

Вооруженная "заварушка в Сирии" началась весной 2011 года. Разгром Ирака-2003. Ну это так, чтобы ты знал.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0_%D0%B2_%D0%A1%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%B8

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru