Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №969792

Увлекаемся с приятелем рыбалкой, вот только крупных рек рядом нет.
А бывает так, что нет возможности на все выходные на Оку махнуть.

Говорю ему как-то:
- Давай на милетовский пруд завтра? Проезжал недавно мимо и видел там рыбаков.

Утром собрались, накопали червей, удочки закинули... сидим, ждём.
Часа три просидели - и ни одной поклёвки.
Тут смотрю, кто-то пенопласт раскрошил на берегу, спрашивается, зачем?

И говорю приятелю:
- Давай на пенопласт может попробуем?
- Ты наверное грибочков с утра перекушал...

Скатал шарик из пенопласта, насадил на крючок и закинул.
Через пять секунд - поплавок дёрнулся и резко под воду! Подсекаю - карась!
И дело пошло. За час десятка два карасей натаскали, не то что бы очень крупных, но жирненькие, размером с ладошку.

Рыбалка удалась.
Потом собираемся уже домой и мне приятель говорит:
- До меня допёрло, почему в этом пруду такие странные караси.
- И почему?
- Посмотри наверх!

Смотрю, а прямо над нами, меж двух высоких столбов высоковольтка ЛЭП тянется.
Карасей тех я на всякий случай жарить не стал, ну хоть кота порадовал.
+-131
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
64 комментария, показывать
сначала новые

doomalex24.10.2018 21:58:57

Звиздешь и провокация. Карась на пенопласт не клюет, рыбам до барабана эмв.

+0
ответить

васька11.09.2018 18:21:34

Были мы раз в колхозе (обычное начало). Там посреди деревни был пруд и никому до него дела не было. Наши ребята как-то пошли туда с удочками, наловили карасей и гордо прошлись с ними подеревне. На следующий день несколько местных мужиков прошли через пруд с длинной сеткой и рыбалка кончилась.

+2
ответить

Грол11.09.2018 16:17:06

Март, под водой электромагнитные волны не распространяется. Так что карасю та ЛЭП до лампочки!))
А пенопласт в качестве насадки используется часто. Часто в качестве дополнения к основной. Тут эффект того, что насадка с крючком поднимается над дном. А если на дне достаточно толстый слой ила, то обычная насадка просто тонет в в иле и рыба её не чувствует

+4
ответить

Алексей 18➦Грол11.09.2018 18:52:28

Зато рыбак под ЛЭП с длинной удочкой из карбона может случайно стать трамваем.

+4
ответить

Chicago95➦Алексей 1812.09.2018 02:14:04

Сегодня случайно по радио услышал. В пригороде папа с сыном пошли на рыбалку и папа поймал молнию. Ещё пару дней прожил в госпитале а сегодня умер. Так что рыбалка разная бывает.

+0
ответить

Алексей 18➦Chicago9512.09.2018 06:08:38

Если молния американская - просто умер, а от нашей, если хорошо уебет - вознесешься на раз.

+0
ответить

Атака Гризли➦Атака Гризли11.09.2018 13:23:05

Это к тому, что пенопласт в качестве наживки довольно широко употребляется, ЛЭП там или не ЛЭП. Ссылок масса.

А вообще, не стоит переоценивать интеллект ихтиофауны и их разборчивость в еде. Металлические блесны глотают, не распробовав. Или вот в теплых морях, очень многие рыбы, которые в норме питаются медузами, активно и настойчиво бросаются на пузыри воздуха, пытаясь откусить кусочек. Это вам любой опытный дайвер расскажет.

+1
ответить

Несмешной11.09.2018 11:54:47

Кот неделю светился в темноте и притягивал мелкие металлические предметы.

+8
ответить

Галка вульгарис➦Несмешной11.09.2018 14:39:18

А по ночам тихонько ел пенопласт ...

+9
ответить

Алексей 18➦Галка вульгарис11.09.2018 18:55:22

Кот моего тестя ел украшения с новогодней елки, а потом ходил с праздничным дождиком из жопы.

+1
ответить

Галка вульгарис➦Алексей 1811.09.2018 19:17:50

)))
Наверное, кот хотел показать что он Новый год не переваривает !

+4
ответить

Алексей 18➦Галка вульгарис12.09.2018 06:10:02

Воруя из хозяйской тарелки.

+0
ответить

Март11.09.2018 11:39:40

Заметил в комментах некоторые псевдо-научные мнения
поэтому пока школоты не набежало сразу дам выписку из ГОСТа

В пределах санитарно-защитной зоны ЛЭП запрещается:

размещать жилые и общественные здания и сооружения;
устраивать площадки для стоянки и остановки всех видов транспорта;
размещать предприятия по обслуживанию автомобилей и склады нефти и нефтепродуктов;
производить операции с горючим, выполнять ремонт машин и механизмов.

СаНПиН №2971-84
--

Санитарно - защитная зона - 50 метров или даже больше, сейчас не помню точно.
Казалось бы, при чём тут караси? ;)

+-6
ответить

ystervark➦Март11.09.2018 12:39:11

Жить под ЛЭП считается неполезно, это верно. Но справедливости ради, для упомянутой нормы могут бять и другие причины. Что, если провод ЛЭП оборвется, или один провод замкнет о другой?

+9
ответить

Dmitry_77➦Март11.09.2018 22:17:01

100 метров.

+0
ответить

SlavaKZ➦Март12.09.2018 08:44:12

Все эти запреты придуманы исключительно для доступа аварийно-ремонтной бригады, ну и на случай порыва линии, чтобы провода не упали на то, что может воспламениться от искры.
Я как-то жил в частном секторе, на моей улице дома были только с одной стороны, на второй стороне был пустырь, на котором стояли опоры ЛЭП. Дед сосед посадил на этом пустыре картошку, разумеется с разрешения энергетиков. Ему разрешили, только с оговоркой, мол нам пофиг, но в случае аварии мы загоним в твой палисадник технику и подавим все твои картошки со свёклами, решай сам.
А еще на этом пустыре ушлый мужик начал строить себе дом. Приехали бульдозеры и без всяких предупреждений снесли всё подчистую. Мужик махал каким-то разрешением, но ему просто сказали, что эта земля принадлежит энергокомпании и еще нужно разобраться кто без их ведома раздает участки под строительство на их земле.

+1
ответить

СамаСебеКошка11.09.2018 10:53:16

Неужели котик десяток карасей слопал?

+3
ответить

Март➦СамаСебеКошка11.09.2018 11:27:21

Ему это запросто и даже не лопнул не по шву.

+1
ответить

Nadine11.09.2018 10:12:36

Если кот ел, все нормально!

+3
ответить

Март➦Nadine11.09.2018 10:18:30

Точно. Это лучший детектор.

+1
ответить

SlavaKZ11.09.2018 09:59:10

Причем здесь ЛЭП, как она влияет на карася? Вы же подогреваете пищу в микроволновке, не брезгуете.
А пенопласт на некоторых водоемах действительно является самым уловистым. Всегда беру на рыбалку кроме прочих насадок кусок пенопласта.

О странностях рыбы - прошлым летом, на рыбалке заметил как караси, сидящие в садке бросаются на проплывающих мимо мальков. Поймал малька, насадил на крючек как живца и тут же поймал взрослого карася, не очень крупного, такого же как и все остальные. Слышал, что крупный карп может клюнуть на тушку гальяна (без головы и хвоста), но чтобы карась - на живца - вот это действительно странно.

+2
ответить

Март➦SlavaKZ11.09.2018 10:04:59

Ну некоторые верят, что и от мобильников рак может настигнуть. Я не знаю, чем объяснить странный клёв на пенопласт, мало ли причуд у природы бывает.

Но то что от высоковольтки мощное магнитно-электронное поле, это факт. И говорить что это абсолютно ни на что не влияет, я бы поостерёгся.

+-1
ответить

Nadine➦SlavaKZ11.09.2018 10:27:45

В море какая-то рыба на меня клевала. А я даже не на крючке была!

+3
ответить

Март➦Nadine11.09.2018 10:33:00

Непонятно только, чем им червяки не понравились. Хотя был случай - язи на червя никак, зато на стрекозу рядом - тут же.

+1
ответить

Nadine➦Март11.09.2018 10:39:23

Да сколько ж можно жрать червей! Разнообразия захотелось! Стрекоза - дичь по нашему!

+1
ответить

javs➦Март11.09.2018 10:44:35

Карась вообще то весьма привередливый - за полдня предпочтение может измениться с червяка на пшеницу, потом на опарыша, затем вообще не пойми на что... А на пенопласт очень успешно ловили на Дону - на донку, с подсадкой того же опарыша илт червяка, что б насадка в воде поднималась от дна

+1
ответить

ashamalo➦Март11.09.2018 10:47:09

От высоковольтки электро-магнитное поле. Электронного нет :)

+5
ответить

Nadine11.09.2018 10:51:21

Я в детстве когда-то попробовала рыбу ловить. Нудно. Пять минут высидела, надоело. Если б закинуть - вытянуть, тогда да!
Батя хотел меня к усидчивости приучить. Ноль.

+1
ответить

Март11.09.2018 11:12:49

Пропорционально квадрату расстояния, как и все поля, включая гравитационные - у нас это даже школьники знают.
Поэтому если источник поля постоянно висит над прудом на высоте 10 метров, то играет фактор мощности от ЛЭП, которая весь райцентр со 150 тысяч населения электроэнергией снабжает.

Надеюсь, доступно изложил.

+0
ответить

Март➦SlavaKZ11.09.2018 11:41:51

Микроволновка изжаривает моментально и за 15 минут. Это тьху.
А ЛЭП действует монотонно и годами. Фактор времени учитывайте.

+-1
ответить

Nadine11.09.2018 11:57:18

Я тоже водяная. Возле воды? Только в воде! Не могу понять, как люди, приезжая на водоем, сидят на берегу. Посидеть и дома можно.

+0
ответить

Maddock➦Март11.09.2018 13:38:11

Может, злой питц сидит на проводах и серет в пруд - а карасям это как тортик?

+2
ответить

spamkerdyk➦Март11.09.2018 14:14:37

"магнитно-электронное"
У нас одна работница на экзамене на разряд сказала: "Когда на лампу подано напряжение, электроды летят от катода к аноду."
А еще в одном фантастическом фильме я слышал фразу "Амплитуда фазовой частоты".
:-)))))

+3
ответить

Эдиссон11.09.2018 14:48:53

Есть результаты исследований, проведенные в Каролинском институте в США. Ученые выяснили, что продолжительное воздействие электромагнитных полей повышает риск развития рака, заболеваний сердца и сосудов, ухудшает репродуктивную функцию и способствует депрессии. Исследователи смогли изучить теорию вреда ЛЭП, благодаря участию в эксперименте нескольких тысяч людей, жизнь которых проходит рядом с высоковольтными линиями. Хотя точные причины отрицательного воздействия электромагнитных полей выяснить не удалось.
Но ученые предполагают, что ЛЭП ионизирует частицы пыли, витающих рядом с ними, а затем проникающие в легкие человека. В дыхательных органах ионы заряжают клетки, что нарушает их работу.

+-3
ответить

Март11.09.2018 15:01:05

Ты хочешь сказать, что работать опасно (может) быть потому что на человека ЛЭП влияет.
А рыбу есть безопасно, потому что на рыбу ЛЭП не влияет.

Правильно ли я понял твою мысль.

+-4
ответить

Март➦Март11.09.2018 15:08:57

Или так. Бродить у автомагистрали и постоянно дышать выхлопами - вредно (и то под вопросом).
А свинушки собирать, которые там на обочине выросли - тут то что опасного? ;)))

+-4
ответить

Атака Гризли➦Эдиссон11.09.2018 15:35:40

Каролинский Институт находится в Стокгольме (Швеция), а не в США.

+0
ответить

Март11.09.2018 16:42:31

Как это электро-магнитное поле нельзя копить?
Ну потри эбонитовую палочку довольно долго - накопи и разряди.
В школе же проходили ;)

А насчёт вреда - специалисты которые ГОСТ писали почему-то не сомневались. Во дураки-то.

+-2
ответить

mitosSmitos➦Эдиссон11.09.2018 17:45:28

Это как в том анекдоте:
Поставили новую телевышку, и населения сразу подало жалобы. Говолные боли, плохое самочувствие и т.д.
Ответ директора был: "Это всё фигня, предсвтавьте что будет, когда мы эту вышку включим".

Так же и этим "точные причины отрицательного воздействия электромагнитных полей выяснить не удалось", этими причинами вполне может быть эффект плацебо. Слепой-то эксперимент не проведёшь.

+5
ответить

mitosSmitos➦Март11.09.2018 17:46:28

Свинушки вообще-то ядовиты

+0
ответить

Фыва Пролд➦Март11.09.2018 18:17:54

Магнитное поле от одиночного линейного проводника падает обратно пропорционально расстоянию. Электрическое поле (от линейного заряда) падает тоже обратно пропорционально расстоянию (от точечного заряда - обратно пропорционально квадрату).

Но! Если мы имеем диполь из двух линейных проводников (как обычная однофазная линия передачи), поле падает обратно пропорционально квадрату расстояния по оси диполя. Перпендикулярно оси (прямо под линией) поле нулевоею

Для однофазной линии в квадрупольной конфигурации, поле падает, если я правильно помню, обратно пропорционально четвёртой степени расстояния.

Большинство линий передачи трехфазные, для них падение наводки ещё быстрее.

+1
ответить

Фыва Пролд➦Фыва Пролд11.09.2018 18:22:39

>Для однофазной линии в квадрупольной конфигурации, поле падает, если я правильно помню, обратно пропорционально четвёртой степени расстояния.

Третьей, если подумать.

+1
ответить

Алексей 18➦Nadine11.09.2018 18:58:17

Это досада? - "А я даже не на крючке была"!

+0
ответить

Nadine➦Алексей 1811.09.2018 18:59:38

Обалдела от рыбьей наглости!

+0
ответить

vvt251➦ashamalo11.09.2018 19:10:08

Если провода из чугуния сделать, то и магнитно-электронное будет, правда слабое.

+1
ответить

vvt251➦Nadine11.09.2018 19:11:54

Надя, когда закинут и вытянул, это совсем не рыбалка. Надоедает за 5 минут. У меня однажды такое было, несколько рыб вытащил и ушел - не интересно.

+0
ответить

vvt251➦Март11.09.2018 19:15:40

Март, не надо в поля лезть. Не твое это.
По первых, не пропрорционально квадрату расстояния, а обретно пропроционально. У тебя получается. что чем дальше отойдешь, тем больше поле. Во вторых, это справедливо только для точечного источника. Вряд ли ты длнную линию передач за точечный источник считать можешь.
В третьих, даже для точечных источников, есть поля, которыые не как 1/r^2 себя ведут.

+2
ответить

vvt251➦Март11.09.2018 19:25:18

У микроволновки частота электромагнитного поля специально подобрано, чтобы оно взаимодействовало с веществом (2.5 GHz). ЛЭП частота 50 герц. Электомагнитное поле с такой частотой вообще мало с чем реагирует. Поднеси и в руку к изолированный провод (только сухоу руку - мало ли что, может там изоляция порвана). Рука тепло не почувствует, хотя токи могут быть большие.

+-1
ответить

vvt251➦Март11.09.2018 19:26:20

Учитвая, что вода хороший поводник, ЭМ волны от ЛЭП в нее не проиникают, так что рыбу можно было есть. А если думаешЬ, что нельзя было есть, то давать коту - садизм.

+0
ответить

Алексей 18➦Nadine12.09.2018 06:14:11

Рыбы они такие, у них вместо мозгов крючок.

+1
ответить

Алексей 18➦vvt25112.09.2018 06:16:08

Это вы не голодали.

+1
ответить

Март➦vvt25112.09.2018 06:34:10

Разумеется обратно пропорционально, просто слово "обратно" пропустил. Разницы между точечным источником заряда и проводом я здесь не вижу - электромагнитное поле индуцируется в любом случае.
Кот мой в порядке, за него не переживай.

И подумай на досуге над этим материалом, а то вдруг ты его пропустил по рассеянности:

В пределах санитарно-защитной зоны ЛЭП запрещается:

размещать жилые и общественные здания и сооружения;
устраивать площадки для стоянки и остановки всех видов транспорта;
размещать предприятия по обслуживанию автомобилей и склады нефти и нефтепродуктов;
производить операции с горючим, выполнять ремонт машин и механизмов.

СаНПиН №2971-84
--

Санитарно - защитная зона - 100 метров.
Нормуль? Но ты, можешь поспорить и с ГОСТом, видимо это твоё.

+0
ответить

vvt251➦Алексей 1812.09.2018 06:46:28

Нет не голодал. Однажды в походе у нас продукты кончились за неделю до конца и мы голодали. Но тогда поймать удавалось, в лучшем случае, пару карасиков в день.

+0
ответить

vvt251➦Март12.09.2018 06:55:28

Разница между почетным источником и линейным - в законе убывания поля от расстояния.
А санитарная зона - ты представляешь себе что будет, когда провод на котором киловольты сидят падает на землю.
Почитай про "шаговое напряжегие" в Википедии (там, например, описана "лошадиные авария").

+1
ответить

Март➦vvt25112.09.2018 07:07:05

На землю провод может упасть любой. Но санитарная зона касается только высоковольтных.

Это первое.
Второе: обратно пропорционально квадрату расстояния убывают все поля - и гравитационное и электромагнитное и от любого источника - будь он хоть точечным, хоть линейным.

Из практики - даже квартиры вблизи ЛЭП стоят ощутимо дешевле, вот ведь мракобесы необразованные, не разбираются в физике нифига.

+-1
ответить

vvt251➦Март12.09.2018 07:24:02

Март, тебе уже писали, что поля по разному убывают (зависит от геометрии - иначе бы антены дплать не нпдо было бы). Если хочешь, завтра напишу по подробнее. Но от плоскости поле не убывает вообще. От линейного провода, убывает как 1/r. И так далее.

+1
ответить

Март➦vvt25112.09.2018 07:29:15

Слава, напиши, с интересом почитаю. Но ведь речь идёт не о тонкостях убывания обратно пропорционально квадрату расстояния.
А о том, влияет ли мощный фон от ЛЭП на живые организмы или вообще никак не влияет.

+0
ответить

vvt251➦Март12.09.2018 21:16:32

Март, если про закон убыания не хочешь, то не буду (хотя могу очень наглядно объяснить почему от плоскости вообще не убывает, от провода убывает как 1/R, в то время, как от точки 1/R^2 - всю ночь думал, как тебе это объяснить).

Про твои санитарные нормы. Если присмотришься, то там нормы на электрические поля (статические), а не электромагнитные. И ограничение очень простое - чтобы не было слишком большого поля, иначе ебнет тебя. Почитай разде два твоего СаНПиН №2971-84. Все факторы - очевидны, ожег, удар током, ... .

Мы живем в довольно сильном электрическом поле (130 вольт/метр). То есть у тебя между макушкой и пятками, когда ты стоишь, разница потенциалов больше 200 вольт. И никого это не волнует. Ты видел, как ремонтируют/осматривают работающие ЛЭП - человек издалека протигивает специальный цуп к проводам, от проводов в этот щуп молния бьет - пробивает воздух. Но если ты сидишь (живешь) радом с ЛЭП, то эти практичкски статические поля на тебя не влияют.

Если обычный провод упадет на землю, то тебя тоже может убить, но надо на него наступить, или должно сильно не повезти. Если провод от восоковольтной ЛЭП упадет, то чтобы тебя не убило надо, чтобы произошло чудо. Поэтому и делают санитарную зону. Что касается того, что квартиры возле ЛЭП дешевле стоят, то в этом нет ничего удивительного - ЛЭП гудит, портит вид, да и провод, упасть можен. Кому это надо?
Но никаких надежных данных (а ищут все время), что длительное проживание возле ЛЭП влияет на здоровье нет. А значит, если и влияет, то очень слабо.

+0
ответить

СибирякС➦mitosSmitos16.09.2018 11:17:18

Нет ,если водку ими не закусывать.

+0
ответить

mitosSmitos➦СибирякС16.09.2018 14:39:16

Нет с водкой опасны- это грибы навозники.
А свинушкам, чтобы вызвать отказ почек, алкоголь не нужен, им вполне достаточно того, и так в крови есть. Они смертельно опасны сами по себе.
Но общее у них с навозниками то, что чистых токсинов (ядов) они не содержат, а отравление вызывает их влияние на метаболизм.

+0
ответить

anh11.09.2018 09:18:10

Ловить рыбу под ЛЭП смертельно опасно!!! Особенно углепластиковой удочкой.

Именно так погиб мой хороший знакомый. Начал закидывать снасть и разряд прошёл по удочке. Умер на месте. Был капитаном дальнего плавания. Кучу бурь и штормов прошёл и так нелепо погиб.

+6
ответить

SlavaKZ➦anh11.09.2018 09:51:36

Сейчас есть карбоновые удочки, защищенные от пробития током. Я купил парочку таких, но в грозу всё равно очкую ими пользоваться.

+1
ответить

adder38➦SlavaKZ11.09.2018 10:07:04

Чтобы во время грозы продолжать ловить рыбу — надо быть маньяком.

+5
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru