Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №970114

На первой лекции наш преподаватель в качестве введения написал небольшой скрипт, который в цикле for суммировал числа от 1 до 5 и спросил аудиторию, какой будет результат.
Я сказал, что 500. Все в аудитории посмеялись. Кто-то крикнул, что получится 15. Преподаватель запустил скрипт. 500 Server Error. Он пропустил точку с запятой.
+992
Проголосовало за – 1115, против – 123
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
13 комментариев, показывать
сначала новые

Dmitry Karpov 13.09.18 21:50

В начале текста не сказано, для чего этот скрипт. Низачот.

+0
ответить

Мефодий1 13.09.18 20:43

Написал скрипт на доске, а запустил где? На логарифмической линейке?

+3
ответить

Serge712➦Мефодий113.09.18 22:47

Компьютер подключен к проектору и на большой экран для всей аудитории. Все, что на экране компьютера видно всей аудитории.

+2
ответить

Киморкин ➦Мефодий115.09.18 09:41

->На логарифмической линейке?
Вы помните логарифмическую линейку? Отец шутки ради научил меня ею пользоваться, когда мне было ещё два года. Потом друзьям показывал. Говорить я еще не мог, просто по команде молча сдвигал линейку в нужное положение.
Понятно, что потом всё забыл и уже в школе осваивал её заново.
Научился даже складывать на логарифмической линейке.
Вы умеете складывать на логарифмической линейке?
На самой дешевой, трёхрублёвой не получится. Я пользовался более продвинутой моделью, рублей за десять.

+0
ответить

Мефодий1 ➦Киморкин15.09.18 23:24

На логарифмической линейке в школе нас учили складывать, вычитать, умножать, делить, возводить в квадрат и куб, и наконец, брать логарифмы.
Не зря же она называется логарифмической.
А с обратной стороны там была написана куча таблиц со всякими константами по математике и физике, температуры плавления и кипения веществ, плотности, коэффициенты преломления и отражения, скорости звука в разных средах, и тому подобное.

+0
ответить

Киморкин ➦Мефодий116.09.18 07:19

К Станиславскому. Ни за что не поверю, чтобы в школе Вас учили складывать и вычитать числа на логарифмической линейке.
Линейка называется логарифмической, потому, что на ней логарифмическая шкала и на ней легко можно складывать и вычитать логарифмы чисел. Что позволяет умножать, делить, возводить в квадрат и куб.
А как вы на простой логарифмической линейке сложите два числа?

+1
ответить

Мефодий1 ➦Киморкин17.09.18 21:10

Ну, может, складывать и не учили, я не помню уже.
Но сложить числа и в уме несложно.
А для квадратов и кубов, кстати, на ней отдельные шкалы были.

+0
ответить

olegabir13.09.18 14:17

У меня было еще круче... он просто не поставил точку в конце.
Я получил отлично, причем после армии.
На первой лекции.

+1
ответить

Мефодий1 ➦olegabir14.09.18 09:08

А программа была на паскале? Это в нем последняя строчка пишется:
END.
С обязательной точкой в конце.

+0
ответить

olegabir13.09.18 12:31

Браво !!!

+2
ответить

Унитазный Джо13.09.18 09:35

Dim S; S = 0
For I = 1 To 5
S = S + I
EndFor

Аффтырь внимателен и с иронией, молодец.

+2
ответить

Мефодий1 ➦Унитазный Джо14.09.18 09:06

Если это бейсик, то вместо EndFor должно быть Next.

+1
ответить

Унитазный Джо➦Мефодий114.09.18 09:12

Да, должен

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru