Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №970126

Навеяло этим анекдотом :
https://www.anekdot.ru/id/969916/
Так уж получилось, что моя национальность, это что то! )
Мама гречанка, то есть я грек, ибо как и у евреев, у греков национальность идёт по маме.
Папа - украинец. То бишь и я то же.
Рождён в старой столице Войска Донского, станице Старочеркасской, значит казак!
А в свидетельстве о рождении всех написали русскими. )))
По морде лица, я сойду за кого угодно. Чаще всего принимали за грузина, и реально действительно это первое что приходит на ум.
Но это всё предистория.
Был у меня на первом курсе института хороший друг. Грузин. Родоная Звиад. И говорил он мне такие слова : какой ты Коля? Ты Каха! Ты в зеркало смотрел?
Ничего не знаю, но ты должен грузинский язык хоть немного знать!
Был у нас в НПИ тогда такой предмет, История КПСС.
Ну кто там будет что то запоминать на лекциях?
Мы с Звиадом садились на самой дальней парте и он меня учил грузинскому. Как мог.
Ну не историю же КПСС учить.
Если перевернуть мою тетрадь по истории КПСС, то была тетрадь по грузинскому языку.
Это тоже предистория. :)
В результате я грузинский конечно не выучил, но словарный запас в несколько сотен слов наработал.
И теперь сама ситуация, которая повторилась два раза в моей молодости!
Подходит парень и говорит : " Шен картвели хар"? (Ты грузин?).
Я отвечаю : "Ара" (Нет).
Пауза.. Потом по русски : А ты почему по грузински отвечаешь? )
А ты на каком спросил?
:)))
Два раза такое было. Один в один ситуация повторялась. )
Очень надеюсь, что Звиад жив и здоров!
Всем добра! Люблю этот народ!
+767
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
50 комментариев, показывать
сначала новые

Michael Ashnin14.09.2018 04:49:13

Молодца!!
Весело и позитивно — то, что доктор предписал!))
Заодно и мне историю напомнил...

+3
ответить

Gans Ranke14.09.2018 01:47:44

Привет из Казани! Мехфак. 1983-1988!

+2
ответить

Некто Леша13.09.2018 23:09:24

В конце 80х знал лабораторию, на много тыс км удаленную от Украины, где просто обомлел от фамилий - все единого образца, типа Охота, Щека, Пустота, Кучма и т.д., числом до десятка душ. Догадываюсь, из запорожских казаков. Ну и местничество развели, подивился я. Все свои, чужих не держим.

Очень дружный оказался коллектив и тароватый. Зайдя в подсобку, я обнаружил там чудовищных размеров и диковинной формы ящик цвета хаки, наверняка раздобытый у военных. Кузькиного Папу в нем, что ли, держали - взволнованно подумал я. Заглянул внутрь и обомлел - с детства обожаю магниты. Там их было почти доверху, самой разнообразной формы и размеров. Для сбора такой коллекции понадобилось бы разламывать все вышедшие из строя научные приборы в этом городе полвека минимум.

Никто не мог мне объяснить, нахрена им эти магниты в таком количестве, когда и зачем возникла эта традиция, но ее ревностно продолжали молодые аспиранты. Проходя мимо вузовской свалки, просто бросали наметанный хозяйственный глаз на ее обновления. Да, это была Охота.

Все сотрудники были на вид обычные русские люди, с родным русским языком. Колорит выражался в сущих мелочах. Общий юморной настрой с хитринкой и покерфейсом. Прорывало их при отрицательных эмоциях - необходимости скучной работы, например. Тогда они принимались петь. Пустота, крупный мрачный мужик с бородой и без всякого оселедца, швырял на стол пачку студенческих работ, поворачивал свой стул задом наперед и принимался на нем мерно скакать, углубившись в проверку. При этом он гудел неплохим басом - гойда, гойда, гойда!

И чуть со стула я сам не свалился, когда впервые увидел научное светило, возглавлявшее этот казацкий притон. В лабораторию стремительно вошел Владимир Иванович Война (немного изменил опознавалки, это известный ученый, но звучит в этом духе). Он обладал ярко выраженной внешностью таки совсем другой национальности. Очень смахивал на Макса Берковича из "Однажды в Америке". Надменно сжатые выпуклые губы, энергичные сметливые очи. Как авторитетный руководитель этого казачьего хора он смотрелся весьма живописно. Прям каган какой-то из хазарского царства.

Знакомство наше потом продолжилось. О своем происхождении он не рассказывал, а я спрашивать стеснялся. Он родом из 30х. Могу только предполагать, что случилась однажды любовь красного украинского казака и красной еврейки. Иногда на дружеских пирушках он отпускал намеки. Однажды заметил вдруг, что в паспорте он русский. С такой интонацией, что сам удивлен этому обстоятельству.

В другой раз грустно заметил: раньше его внешность очень помогала в контактах с некоторыми московскими лабораториями. А теперь нет, все свалили..

Но самый перл он выдал, когда сказал, что совсем не нарочно устраивает в лабораторию исключительно казачьих исследователей. Если бы у нас городе остались хорошие ученые-евреи по его специальности, он бы и их взял непременно.

+4
ответить

Ося Бендер13.09.2018 17:53:50

Николай, казаков можете смело вычеркивать, так как это не национальность, а военное сословие. Отслужить в них надобно то есть

+2
ответить

Chicago95➦Ося Бендер13.09.2018 18:12:53

Тем более что казаки это этнические украинцы

+0
ответить

Николай Мозговой➦Ося Бендер13.09.2018 18:20:21

Согласен, но просто не стал углубляться в эти дебри.

+1
ответить

Эдиссон➦Chicago9513.09.2018 21:38:18

Ептыть. А про терских казаков слышал или сибирских? А кто такой "этнический украинец" пояснишь?

+4
ответить

Николай Мозговой➦Эдиссон13.09.2018 21:48:49

Та я вас умоляю! )))
Он сейчас скажет, что они в этнографических музеях жили!
А терские и сибирские , это потёртые украинцы и осибиренные. :)
Есть люди, которым в каждую тарелку плюнуть нужно.
Мой знакомый азербайджанец их поговорку рассказал, с переводом.
По азербайджански очень складно, но я конечно не запомнил. )
Смысл такой примерно : " Перед тем как рюмку выпить, обязательно конец в неё опустит". )))

+5
ответить

Нытик➦Chicago9513.09.2018 22:00:43

Тем более что казаки это этнические украинцы

Это Вы загнули. Казаки возникли до Украины и не только на территории нынешней Украины. Если конечно не считать Сибирь и Уральский регион частью Украины.

+1
ответить

observer➦Chicago9513.09.2018 23:58:23

ты бы перед тем как умничать, поинтересовался что такое украинские казаки, откуда возникли, какие виды были, как жили... может случайно выяснишь про реестровых и нереестровых... А там, глядишь, и выяснится, что с русскими казаками у украинских не так уж много схожего.

+0
ответить

Chicago95➦observer14.09.2018 00:56:49

А вот не пизди и не пиздим будешь. Понятно что речь идёт о донских или кубанских. А это как раз украинские.
И нинадо мне шить невшиваемое. Когда кацапы на мамонтах вшей ловили, с хохлы Чёрное море рыли мои предки о количестве заповедей для вас диких с Б-м договаривались

+2
ответить

mathematicus➦observer14.09.2018 01:05:08

Смотря с какими. С кубанскими - просто полное родство.

+1
ответить

ТБ➦Ося Бендер14.09.2018 15:54:13

И Урал, а потом Сибирь, а потом и Дальний Восток осваивались казаками (Ермак Тимофеевич, Ерофей Палыч Хабаров, Семен Дежнев и т.д.).

+0
ответить

kalintzar➦Chicago9530.12.2018 15:16:06

Стенька Разин с какого боку украинец?))

+0
ответить

васька13.09.2018 17:21:13

Насчёт грузин полностью с автором согласен. Возил как-то мебель с одним парнем-грузином. Сажусь к нему в грузовик, едем, он мне:
-Слушай, скучно что-то, расскажи что-нибудь.
-Ну хорошо. Жил-был один грузин...
-Вах! Апять пра грузин! (Совершенно беззлобно, со смехом.)
Но это именно грузины, а не осетины-лезгины и ещё 105 народностей Грузии.

+4
ответить

Chicago9513.09.2018 14:57:46

Ты что, Коля! Грузины ведь у нас Осетию пробовали отжать, Абхазию опять же! За что ты их любишь?

+-4
ответить

Николай Мозговой➦Chicago9513.09.2018 15:08:55

Я в гробу и белых тапочках видел политиков, которые довели до ситуации, что грузины и русские друг в друга стреляли!!!
Мне грузины братья! А за что их люблю?
Это ОООчень долго писать. Ты поезжай в Грузию. Походи. Пообщайся. Выпей вина. Послушай песни.
Как они поют!!! Просто застолье и народ петь начинает! Душу вынимают.
А потом, если не полюбишь этот народ, то всё.. Не о чем с тобой говорить. )))
Не хочу про политику говорить.

+7
ответить

Эдиссон➦Николай Мозговой13.09.2018 17:16:26

Поддерживаю. Но немного уточню. Нет плохих национальностей, есть конкретные плохие люди, которых в любой хватает.

+8
ответить

Chicago95➦Николай Мозговой13.09.2018 18:17:27

Коля! Я был в Грузии. И в Абхазии! Нельзя любить нацию за то что кто поёт. Кобзон ведь также хорошо пел. И при чём тут политика? Ты мнение абхазов о грузинах слышал? А грузинов об абхазах?
Ты ещё скажи что Крым не наш и это политика

+-1
ответить

Нытик➦Chicago9513.09.2018 22:04:13

Грузины ведь у нас Осетию пробовали отжать, Абхазию опять же!

Прежде всего они старались отжать Осетию и Абхазию у абхазов и осетин. Звиад Гамсахурдия националистом был ярым. И натворил не мало бед.

+1
ответить

Нытик➦Николай Мозговой13.09.2018 22:04:57

Мне грузины братья!

А ты им?

+0
ответить

Нытик➦Chicago9513.09.2018 22:11:51

Ты ещё скажи что Крым не наш и это политика

Юридически, Крым, действительно, присоединён к России не законно. Просто в силу международных обязательств России по территориальным вопросам.

Не верите? А попробуйте представить, что таким же способом как Крым, в результате проблем в Москве, ушли из России Калининградская область и Курилы. Сначала там появились "вежливые люди" ( Кстати, в Германии полно русаков в Бундесвере отслужило. Так что, никаких языковых проблем). А потом скинули местных. что у власти и поставили других местных, просвоих.
А затем народ проголосовал за независимость и присоединение территорий к исторической родине. А народ - к другим социальным сиськам.

+4
ответить

mathematicus➦Нытик14.09.2018 01:03:33

Звияд Гамсахурдия был самовлюбленным дураком. Потому и натворил бед. Национализм - это всего лишь способ выражения.

+1
ответить

ТБ➦Нытик14.09.2018 15:59:15

Да, там особенно бойцы Мхедриони постарались! Именно, в основном, благодаря им там такая резня в 92-ом была(

+0
ответить

Awn13.09.2018 14:44:45

И ничего особенного. У меня одна бабушка кровей польских, другая - греческих, один дед - прусских, а другой - кубанский казак. Я, разумеется, русский, но иногда народная молва записывает в евреи. :-)

+6
ответить

Николай Мозговой➦Awn13.09.2018 15:13:59

Та же ситуация. ) Кто я ещё, как не русский?
И в евреи тоже записывают. Сейчас пореже. А когда кучери были во всю голову, да ещё борода как у Пушкина то почаще бывало. )))

+2
ответить

васька➦Николай Мозговой13.09.2018 17:16:00

А в цыгане?

+0
ответить

Хренонимус➦Awn13.09.2018 17:25:30

Привет от германо-польски-эстонско-украинского руссиш.

+1
ответить

Николай Мозговой➦васька13.09.2018 17:44:15

Не. Не было. )
Ромов видно. Кроме самых шифрованых. )

+0
ответить

Chicago95➦Николай Мозговой14.09.2018 01:01:23

Та же ситуация. ) Кто я ещё, как не русский?
да ещё борода как у Пушкина то почаще бывало

Негр ты, обыкновенный негр! А там уже тутси или хуту спрашивай у бабушек или дедушек. К русским ты никакого отношения не имеешь

+0
ответить

Пахом Стаканыч➦Николай Мозговой14.09.2018 01:28:11

Борода как у Пушкина?

+0
ответить

Ceseus➦Awn14.09.2018 04:00:05

Я на четверть русский, на четверть - армянин, на четверть - немец, на четверть -- швед. Хоть живу в штатах четверть века, но всегда и для всех русский. Дома с женой говорю по русски, с детьми - по английски. День Победы, 8 Марта, 23 февраля отмечаем. Деды воевали в Красной Армии. Один из них погиб в Чехословакии, при взятии Праги. Детям всегда говорю - не сметь Мать Россию забывать... Наверное, дело не только в крови и генах, а кем себя чувствуешь. По этой мерке я - русский.

+7
ответить

Chicago95➦Ceseus14.09.2018 04:32:33

Спереди нас рать
Позади нас рать
И битвою мать
Россия спасла нас

+1
ответить

Michael Ashnin➦Ceseus14.09.2018 04:51:12

Ну, в США мы все русские...

+3
ответить

Chicago95➦Michael Ashnin14.09.2018 05:18:02

Большинство моих знакомых удивляются, что где-то видят кресты, принадлежащие русским. Для них русский религиозный символ это Magen David.

+2
ответить

МБ13.09.2018 13:40:06

+

+3
ответить

Постоянный13.09.2018 13:34:29

По доброму так, здОрово.

+3
ответить

mews13.09.2018 10:52:42

Начало этой истории как бы подтверждает бредовость понятия "национальность" из шестой графы советских анкет.
Во-первых, само слово "национальность" означает "принадлежность к нации". А "Нация" - по-русски народ - совокупность жителей какой-либо страны. Юридически обычно подтверждается гражданством. Ну то есть либо "я россиянин, вот мой паспорт", либо "я россиянин, но эти чертовы бюрократы никак мне гражданство не оформят, сейчас принесу им еще пачку справок, и получу".
То, о чем разговор, в норме называется "этническая принадлежность". Вот россиянин он, но этнически он - зулус
Но и это понятие совершенно от балды выдуманное. Вот пусть он - русский. Почему? А у него папа и мама русские (смешанные случаи мы сразу отбрасываем). А папа его почему русский? А у него папа и мама русские. А они почему русские?

+6
ответить

vvt251➦mews13.09.2018 12:50:27

Графа была пятая. Но с ее бредовостью согласен.

+1
ответить

mews➦vvt25113.09.2018 13:28:33

Да. конечно, спасибо. Это я "с прямым углом перепутал".
Управление четвертое, графа пятая, статья шестая.

+4
ответить

mathematicus➦mews14.09.2018 01:01:12

Управление не четвертое, а второе главное.

+1
ответить

vvt251➦mathematicus14.09.2018 03:34:25

По-моему, вы оба правы. В какой-то момент, в результате реорганизации, функции четвертого управления были переданы второму управлению.

+1
ответить

Ceseus➦vvt25114.09.2018 04:37:36

Четвертое управление - это поликлиники, госпитали и прочее. Второе - контрразведка. Как функция четвертого могла быть передана второму?

+0
ответить

Chicago95➦mews14.09.2018 04:41:14

Да, да, да! Это всё бредовость. Вот только Германия не хочет воспринимать что ты себя казахстанским немцем ощущаешь. Ей докУменты подавай. А евреи вапще абарзели. Хотят бабкин партбилет где написано что она член и еврейка (с). А так да. Мы все русские. Просто потому что такой национальности нету. Не сформировалась этнически.

+4
ответить

Michael Ashnin➦Chicago9514.09.2018 04:53:06

Есть этнография.
А есть этноложество.

+1
ответить

vvt251➦Ceseus14.09.2018 05:10:15

Четвертое управление Минздрава и четвертое управление КГБ, это немножко разные управления.

+1
ответить

Nadine➦Chicago9514.09.2018 05:28:08

Чика, а у тебя который час? Нашла еврея с партбилетом. А записи о национальности в партбилете нет, говорит. Только в личном деле.

+1
ответить

mews➦Chicago9514.09.2018 06:51:57

Ну а я чем могу помочь? В Германии решили, что нужно репатриировать "соотечественников". Ну чтобы быть, как Израиль. Ну так пожалуйста, спрашивайте документы, что предки данного человека выехали из Германии ов время екатерининской (или кто у нас там?) вербовки будущих поволжских немцев. Но хрен кто такие документы достанет. Вот и решили, что записи советского ЗАГСа о том, что человек - немец, будет достаточно.

А так мы все русские. Потому что русский язык - родной. И нет другого объективного критерия.

+0
ответить

Николай Мозговой➦mews14.09.2018 07:44:19

Согласен. И ещё такой момент. Ругать Россию мы можем только между собой. Как в известном анекдоте.
И уехать из неё можем, когда она вне опасности. Но как бы её ни ругали, и как бы далеко от неё не были, любим её, и готовы за неё на многое.
Родина потому что. )

+2
ответить

Пирамидон➦Chicago9514.09.2018 08:28:03

Поляки тоже абарзели. Записи из украинского костёла подавай.

+2
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru