Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №971816

Зачем французам столько букв в словах, если они половину не произносят?
+393
Проголосовало за – 468, против – 75
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
26 комментариев, показывать
сначала новые

васька ★★23.09.18 01:07

Так они ж все картавят, вот половину букв и не произносят.

+0
ответить

Sarkis22.09.18 22:52

Потому. Что. Они не французы, а "французские люди". Холопы, короче, истиных франков.

Ну, это по "чикагской" теории о "русских людях" так получается ...

+-1
ответить

Chicago95 ➦Sarkis23.09.18 05:47

Истинные русские:
Негр Пушкин
Немецкий еврей Толстой
Татарин Кутузов
Шотландец Лермонтов
Калмыко-еврей Ленин
Русские цари с настоящей фамилией ГолДштинские - датчане
Первый великорос Андрей Боголюбский - половец
Литовец Иван Грозный
Райкин, Утёсов, Шаинский, Корчной и др - таки нет
Украинец Королёв
Поляк Дзержинский
Сын юриста Жириновский
Хохлушка Матвиенко
Литовец Валуев
О бывших якутах, эвенках, татарах и не говорю. Страна Россия есть, а национальности россиянин - нету. Зато есть русские, но страны Русия нету. С чего бы это?

+-2
ответить

Sarkis➦Chicago9523.09.18 08:47

Что-то тревожно как-то... Неужели и Волобуев "таки да"? В смысле, литовец.

+1
ответить

Март ★★➦Sarkis23.09.18 08:55

Ну а Менделеев явно Мендель, не говоря уже о том, какие тайны нам раскроют Суворчук и Кутузенко.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Март23.09.18 17:05

Март, ну ты щас опять будешь обижаться. А чего? Есть просто факты которые не делают нас ни хуже, ни круче. Ко многому мы привыкли и внимания не обращаем. Ну, скажем, ты в курсе, что сто лет назад в России помидоров почти никто не ел. Тоже самое с кукурузой. Двести лет назад твои пра- картохи не видели.
А если я скажу, что твоя всего лишь прабабка ходила без трусов, ты будешь обижаться? А бабка без лифчика!

А теперь о национальности. Такой национальности как русский в этническом понимании попросту нет. Вся эта территория была заселена разными нациями и народностями и делилась на категории власти и народ. Так называемые сословия.
Теперь следи за моими губами. «Русские» цари часто даже говорить по русски не умели. Происходили из, грубо говоря, немцев. Местные жители для них были попросту рабами. И никто в отличиях мокши от эвенка разбираться желания не имел. Они все были на одно лицо и по старинке назывались русскими. Перейти из крестьянского сословия в помещичье или дворянское прямых путей небыло. Вся управленческая структура состояла из пришельцев. Им даровались звания и... рабы. Ну или крепостные крестьяне.
Не знаю почему тебя клинит на украинской тематике. Может это что-то личное. Но рабовладельцами в России в большинстве случаев были уже не потомки русичей (украинцев) , а кучи других народов. В основном татар.

Итак! Менделеев, Мечников, Павлов, Мичурин. Тимир-Гази положил начало роду Тимирязевых. Татарские предки дали русской истории роды Радищевых, Кантемировых. Предком историка Карамзина был татарин Карамурза. В списке видных русских писателей есть писатели татарского происхождения: Гоголь, Достоевский, Тургенев, Державин (род Багировых и Нарбековых), Пешков (Горький). Куприн, Чаадаев, Булгаков, Ахматова, Ахмадулина... Кутузов, Ушаков, Тухачевский...

Но почему они захотели называться русскими? Да потому, что с 1721 года страна стала называться не каким то там азиатским Улусом, а европейской Россией. А императрица Екатерина Вторая, как и каждая баба, решила иметь не просто машину, а Лексус. И... переписала историю. Под себя. Я молчу уже что с более чем 30 членов её исторической комиссии только 5 владели русским. Но задача у них всех была нарисовать новую страну. И слепить из всех татар и угро-финов русских. Ты же должен помнить лично «новую общность людей - советский народ». Так что тебя удивляет?
А как лепилось? Ну так как с Александром Матросовым. Поищи его настоящее имя и фамилию! Или куда делся язык 10 млн белоруссов. В 1939 году под польскими поработителями был, а свободном Союзе исчез.
Вот так и получились русские. Без этнических корней. Без культуры. Без языка. Без письменности. Искусственное формирование в искусственной стране с искусственной историей.

И если нечего делать перечитай истории с комментами за последние две недели. Там несколько человек с гордостью рассказывают о своих семьях. Типа одна бабушка гречанка, вторая татарка, дедушка фин, а второй поляк. Ну а автор этого панегирика кто ты думаешь?... русский!!!

+1
ответить

Проффессор ➦Март24.09.18 14:24

я читал про "мену делать" в каком-то предисловии

+0
ответить

Fresko22.09.18 20:41

Хороший вопрос .)

+-1
ответить

Grok22.09.18 18:25

досталось по наследству

+-1
ответить

Mike Rotchburnz22.09.18 14:42

Неужели не понятно? Только представьте, вот Вы идёте по левому берегу Сены, и справа от вас остров Ситэ. Вдруг на месте Собора Парижской Богоматери Вы видите коробку с крестом наверху и прямоугольной дверью. Никаких архитектурных излишеств. А впереди слева возвышается высокий столб вместо Эйфелевой башни, который видно за несколько километров. Он служит антенной и ретрансмиттером, голая функциональность. И вокруг вас вывески Restoran, Butik, Fromajeri. Вы заходите в Bulanjeri купить baget и kruasan.
Ну и как Вам нравится такой Париж?

+1
ответить

Dmitry Karpov ➦Mike Rotchburnz22.09.18 23:32

Я не знаю, как там Собор Парижской Богоматери; вполне возможно, в религиозной т.з. все эти завитушки имеют практический смысл - ну, типа здание является ретранслятором молитв, а завитушки способствуют ретрансляции.

А вот Эйфелева башня - это и есть пример голой функциональности. И современники Эйфеля из мира искусств - считали её эталоном уродства.

+1
ответить

Mike Rotchburnz➦Dmitry Karpov22.09.18 23:47

Да, я знаю, кто-то из великих, по-моему Эмиль Золя, терпеть эту башню не мог и в ресторане выбирал места к ней спиной. Или это был кто-то другой? Французский и бельгийский стили - это кружева, из камня, из металла. Точно также французские слова - это кружева из букв. Reno вместо Renault? Ну уж нет, куцее уродство.

+0
ответить

Проффессор ➦Mike Rotchburnz24.09.18 20:55

Сие есть сплошная субъективность и сила привычки. Также, как и когда некоторые до сих пор настаивают, что "кофе" - мужского рода, а кто не согласен- жертва ЕГЭ... Всё течёт, всё меняется, оптимизируется.

+1
ответить

Armor22.09.18 14:25

Интересно, сколько человек посчитали, что они только что прочли анекдот?

+7
ответить

naffik 22.09.18 12:16

Никакие буквы ни их количество ни в каком алфавите не могут передать истинного звучания. Поэтому и был разработан Международный Фонетический Алфавит (так называемая транскрипция), в котором, при помощи специальных знаков пытаются передать особенности речи того или иного языка, вплоть до скрипа зубов, шепелявости, звуков, вызванных расщеплением нёба и т.д. Последнее конечно только в расширеннной версии МФА.

+5
ответить

Pivo Vodkin 22.09.18 11:55

А если в французском не написать непроизносимые буквы, француз произнесёт прочитанное слово так же?

+3
ответить

Pivo Vodkin ➦Pivo Vodkin22.09.18 11:56

Скажем, в русском если вместо "Солнце" написать "Сонце", то звучание не изменится.

+3
ответить

Randajad ➦Pivo Vodkin22.09.18 12:42

Вы будете долго смеяться, но в украинском языке 90 процентов слов, как слышится, так и пишется. Кстати, "солнце" по-украински - "сонце".

+4
ответить

mews ➦Randajad22.09.18 17:53

Так украинская письменность появилась чуть позже - а при создании письменности стараются, чтобы написание соответствовало звучанию. Англичане же действительно когда-то говорили "книхьт" или "даухтер", потом произношение изменилось, а реформа правописания - очень тяжелое дело.
У нас вон даже "парашут" и "пол-мандарина" завернули.

+0
ответить

НМ ★★➦Randajad22.09.18 21:06

Это Вы еще белорусские тексты не читали. "Шоколад" у них пишется как "Шакалад". Почему-то "т" на конце не пишут при этом.

+1
ответить

Chicago95 ➦mews23.09.18 06:06

А-а-а! И изобрели этот язык для этой недонации поляки и австрийцы!!! А ничего что Киевскую Русь крестили тогда, когда на месте Москвы обезьяны по ёлкам скакали? А белорусский Полоцк упоминается с 862 года. Но ни те, ни те языка канешно не имели. И это правда! Потому что они имели мову. А язык - это tongue. Та херня, которая за зубами держится. И отличается описание от произношения в русском языке, так как и в английском. Потому что холопы не в состоянии были выучить правильно language завоевателей. Да это от них и не требовалось. Главное брать больше и бросать дальше.
Щас ещё цирк будет если РПЦ признают самопровозглашённой и неканонической. Это бы было началом конца фейковой истории России.

+0
ответить

NeVasia 22.09.18 11:26

У англов тож

+0
ответить

Плотник ➦NeVasia22.09.18 16:50

Верно, в английском только каждое четвёртое слово пишется так как произносится.

+1
ответить

niknorov22.09.18 11:09

Всё очень просто: монахи получали от заказчиков за каждую написанную букву. Вот они и придумывали куда вставить лишнюю букву, но так чтобы и смысл не потерять, и денег добавить))

+6
ответить

Наё_ник22.09.18 10:10

Только побывав в Грузии и попытавшись прочитать грузинские названия городов на английском языке я понял, что не умею читать в принципе...

+8
ответить

Dmitry Karpov ➦Наё_ник22.09.18 23:34

Не хватает примеров.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru