Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №972830

Однажды, сидя за чашечкой кофе в одном из заведений столицы Корфу, наблюдал такую сцену:
в зал вошла большая компания, судя по составу — три дружные семьи. Говорили по-русски. Двое-трое были в одежде разнообразных сочетаний синего и желтого. («Совпадение? - Не думаю» :)

Стало интересно, решил прислушаться.

- Мы хотим пообедать, - обратилась по-английски к официанту одна из сине-желтых путешественниц. - Кстати, мы не русские, - добавила она. (Правильно. Чтобы не спутали. Ведь русских в Греции принято травить цианидами. Или хотя бы отправлять «на гиляку» :)

Я принялся наблюдать еще внимательнее.

- А у вас нет меню на русском? - парадоксально поинтересовалась другая гостья, громко шепнув своему спутнику (очевидно мужу) - «них..я непонятно в этих греческих каракулях..»

Подивившись предательскому нежеланию требовать прейскурант на языке той самой «нерусской» страны, я нацепил темные очки и продолжил пялиться и подслушивать.

- Мне, пожалуй, чего-нибудь европейского, - размеренно повелевал официанту один из мужей.
- ???, - густые ресницы потомка афинских тиранов задвигались в ритме сиртаки..

- Давайте всем по салату, мусаку, сауляков, три бутылки красного вина и дитЯм мороженого, - наконец вступилась знаток английского, шутливо произнеся два последних слова по-русски, как Анатолий Папанов в "Бриллиантовой руке"

- Да, да, молодец Светка, пусть несет, мы будем хавать, а ты переводи, - идея получила одобрение в народных массах. Застолье загудело, раздались предложения избрать тамаду (почему не куренного атамана ?:)

В чашке уже давно ничего не было, кроме осадка, но я продолжал «пить кофе» и любоваться тем, как компания одновременно ела и выслушивала меню. Меню зачитывала Светка. А чтение все более походило на приговор..

- Сколько, сколько порция шашлыку? - шумно возмутился «куренной», перемалывая сауляки под мусаку. - Да это же триста гривен! У нас на эти деньги можно.. (да-да, 900-страничное соглашение об ассоциации с ЕС тоже никто не читал, пока москали из Посольского приказа не перевели :)

- Мы же оптовые клиенты! Это должно учитываться! (О! сейчас потребуют оказать финансовую помощь:)

- Может у них скидки есть? Свет, спроси за скидку!

Потрясенный эллинский половой, осознав, что впервые в жизни ему предлагают развернуть русла чаевых рек ровно на 180 градусов, застыл, словно Зевсом пораженный, а затем удалился, пообещав «проконсультироваться с менеджментом»

Паузы была использована для выработки схемы выхода из финансового кризиса:

- Половину еще не поздно вернуть! Вот это я совсем не ела! Леня, хорош жрать ! Люся, поправь шоколадку на мороженом! Миша, закупорь третью бутылку взад! Она почти не тронута! (так, понадкусана слегка :)

Вернувшийся официант тоном замороженного октопуса озвучил вердикт «мы сожалеем, но скидок нет» и аккуратно положил на стол чек. Чек пошел по кругу, на экранах смартфонов замелькали калькуляторы, наконец произошло вполне ожидаемое: одна из семей заявила, что «не станет скидываться на этот маразм» и потребовала отдельный счет (здравствуй, сепаратизм! :(

Основная часть компании тут же накинулась на самостийщиков с обвинениями и угрозами: мол, вечно вы тупите, мы сами с вами больше никуда не поедем , а дома будем — встретимся, обсудим наши дела, смотрите как бы проблем у вас не случилось (а вот и обещание выслать «поезда дружбы»)

Папаша из «взбунтовавшегося региона» отвечал дерзко, ссора нагуливала вес из нецензурщины, в какой-то момент «куренной» грубо схватил за плечо сидящего рядом «сепаратиста». (т.е. приступил к АТО)

Тут уже все повскакивали со своих мест и заголосили так, словно решили устроить майдан в конце, хотя ему было положено быть в начале.

Обстановку разрядил официант, который внезапно объявился с чаем (майданным ? :) и сказав, что напиток за счет заведения, любезно согласился пересмотреть инвойс в сторону снижения за счет нетронутых напитков и блюд...

В моей чашке не осталось даже осадка. Позвонили мои, сказали, что купили цветов, встречаемся через пятнадцать минут..Выходя из-за стола, ребята еще несколько раз напомнили официанту, что «они не из России».
Ресторан мы покидали одновременно. Я направился в сторону памятника флотоводцу Ушакову. Там меня ждали жена и дочь с букетом для нашего адмирала. А куда пошли ребята мне неведомо. Может быть к иному памятнику. Не исключено, что у них теперь какие-то свои, особые памятники. А я по наивности был всегда уверен, что они у нас общие.
+293
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
239 комментариев, показывать
сначала новые

mores29.09.2018 09:17:18

Приехали тут как-то к нам в Киев гости с Урала. На джипе. Как они проводили время: все время шатались пьяные вокруг многоэтажки, что само по себе позорновато. Ночью открыли все двери джипа и врубили музыку на всю громкость. Украинцы народ спокойный - вызвали полицию. Россияне включили музыку и ходили два дня притихшие. Быдло? Да! Другой пример: 27 сентября 2018, роддом на Красном Хуторе. Чёрный джип Мицубиси (далеко не крутая марка) перегораживает спуск по ступенькам группе с новорожденным. Жена удержала - хотел кирпичиком лобовое расх@ячить. Ну, люди с просветленными лицами сели в машины и увезли младенца. Тут вышло это чмо. Надо было видеть как оно разворачивалось - с рёвом как на крутом подъёме и совершенно не оптимально. Быдло? Ещё какое! Поэтому, товарищ Злоботрясов, будьте пожалуйста справедливы: опишите Быдло русское, белорусское, и прочих стран СНГ. ЕГО ВЕДЬ ВЕЗДЕ ХВАТАЕТ. Хорошо делают в Италии - ставят на учет в полиции. Несколько случаев - и пойдёшь в тюрьме кофе расфасовывать. Не успокоишься - поставят на учёт и родственников и ограничат их в правах. Быдло очень легко можно привести в чувство.

+2
ответить

Злоботрясов➦mores29.09.2018 09:32:28

с чего это вы решили, что я рассказал про "быдло" ?:)

+-1
ответить

НМ29.09.2018 09:01:22

Вчера случайно услышал по "Радио России" (какие-то ежедневные "двухчасовки ненависти" в прайм-тайм про внешнюю политику, как в детской песенке пелось: "Песенка про психов и про сумасшедших. Кто ее услышит, станет сумасшедшим").
Некий комментатор (шизофреническое название должности, типа "второй зам. заведующего сектором разделяющихся боеголовок отдела разработки прогрессивных идеологий независимого института межпланетных суверенных демократических глобализаций") сказал замечательную фразу (видимо, сам при этом не понял, что сказал): "Я не понимаю, почему до сих пор российские бизнесмены вкладывают деньги в Украину. Почему украинцы эти деньги принимают, я понять могу, ведь НИ ОДНА НОРМАЛЬНАЯ страна им денег давать не хочет..."

+2
ответить

НМ➦НМ29.09.2018 09:03:59

И еще этот же супер-умный дядька сказал про украинцев: "Они же все русские. Даже те, кто по-русски ни слова не говорит. Они почему-то поверили, что они все там украинцы. А они на 100% русские, и все должны жить в России".

+1
ответить

mores➦НМ29.09.2018 09:37:19

Они не в Украину вкладывают, а в свой бизнесив Украине. Рабочая сила здесь дешевая, народ непьющий практически, поблажки для бизнеса очень неплохие.

+1
ответить

НМ➦mores29.09.2018 11:23:02

Мне пофиг, чего они куда вкладывают. Но стало прикольно, что наши записные радиопатриоты Россию нормальной страной сами не считают. "Грустно, девицы!" (С)

+2
ответить

sercher73➦НМ29.09.2018 12:39:11

А еще забавно, что "российские бизнесмены вкладывают деньги в Украину, больше никто не хочет вкладывать" и "продались пиндосам и гейропейцам". :)

+1
ответить

Злоботрясов29.09.2018 08:43:56

Чика

Здесь можно ругать и обливать помоями меня(любыми словами, кроме упоминания родителей), разрешено шутить над кем-угодно, саркастически описывать произошедшее с представителями любого народа. А вот
оскорблять народы нельзя. Нельзя народы называть "тупыми рабами" Даже если они скакали на майдане и орали "Хто не скаче тот..." Не надо путать обманутых пропагандой людей с нелюдями.

Короче говоря, я стер твой пост.

+-2
ответить

Chicago95➦Злоботрясов29.09.2018 15:11:40

Ну, хорошо! Может и действительно я скопом обидел всех украинцев. Тогда я попробую более толерантно... А ты оцени...
Русские и украинцы - это народы-братья. И если отдельные, малочисленные представители одного народа ведут себя как уёбки, это автоматически ложится на всех представителей двух народов.
Эти благородные пидорасы старалисьобьяснить официанту, что они не русские и не украинцы. Ведут себя так потому что разговаривают на суржике, а не на языке русичей-украинцев и не на искусственном русском - языке холопов и порабощённых (язык я могу обосрать, надеюсь? Если скажу, что волынка - гамно, это ведь не оскорбляет весь шотландский народ?).
Они повторяли, что не русские, потому что не хотели чтобы по языку их идентифицировали как отдельных! Представителей тоталитарного государства в котором можно стрелять в беременных и нельзя стоять на улице вдвоём с плакатом «Люблю Родину».
Они волновались что бы официант не воспринял их за представителей мАлой групки населения большой страны, сравнявшей с землёй Грозный и утюжившей танками АТО Чечню и Ингушетию десять лет за попытку отделиться.
Они волновались, что их могут посчитать нелигитимной страной после расстрела танками Белого Дома, или после свержения Горбачёва, или выборов Путина на третий срок.
Ты это хотел услышать плохая какашечка?! Или тебе нравиться обсирать свою страну и не нравиться когда её я защищаю, плохой ты мальчик. А то что ты трёшь комменты - ты моржовая пися. И нужно тебе сделать атятяй по попе, по попе! Чтобы сидеть не мог. При умных, ну и женщинах само-собой

+1
ответить

Злоботрясов➦Chicago9529.09.2018 15:24:10

Чика,
обсуждение закрыто.
Но чтобы ты не парился, я оставлю этот твой коммент (щитай ты победил, скушай пирожок, начиненный медалькой), в эту ветку больше не пиши, пожалуйста.

+-2
ответить

Chicago95➦Злоботрясов29.09.2018 15:58:21

Злобик, это не я тебе минус поставил. Обьяснись чего ты хочешь? Если моё мнение с твоим не совпадает, так мне его и высказывать нельзя или что? Чего тебя колотит то так после моего поста? Ты полагал, что никто не догадается что ты об украинцах пишешь?
Это тебе ещё повезло что я вчера выпуск не читал

+0
ответить

AliZetto➦Chicago9511.10.2018 09:13:55

херовые какие-то братишки - спиздить кусок землицы через пару годков после клятвенных обещаний помогать в сохранении территориальной целостности и суверенитета (если не ошибаюсь, то Будапештский Меморандум). я себе братьев иначе представлял, ну чесслово.

+-1
ответить

Злоботрясов➦AliZetto11.10.2018 11:32:41

Вот надоело это слушать – Россия отобрала Крым у Украины. Сколько можно бубнить эту ерунду. Уж если у кого и отобрали Крым, так это у США. (Древний Укр(с)

+1
ответить

AliZetto➦Злоботрясов11.10.2018 12:59:18

аргументировать слабо?

+0
ответить

Злоботрясов➦AliZetto11.10.2018 13:51:47

Что аргументировать, голубчик? Что вы наше совместно нажитое ЗА ВЕКА имущество захотели продать(отдать)нашим врагам? С которыми у нас геополитический спор. Причем смертельный, по некоторым признакам. Т.е. вы хотели совершить акт безнаказанного предательства? И при этом вы всерьез считаете, что мы у родных "хохлов" отняли Крым? :) Как мы могли отнять Крым у самих себя? :) Хохлы (украинцы, малороссы) - одно из русских племен. Понимая это, от Центра русского мира (который из Киева с течением времени переместился в Москву) следовало ТОЛЬКО увеличение
территории Малой Руси (впоследствие УССР). И только в момент акта неслыханного предательства и возраждения бандеровщины ("маскаляку на гиляку", "або украинским, або безлюдным,", "притеснение русскго языка и насильственной украинизации и планов по строительству базы ВМФ США в Севастополе - последовало частичное изъятие земель. По форме - у мутировавших малороссов, а по сути у США :)

+1
ответить

AliZetto➦Злоботрясов11.10.2018 15:02:22

что и куда продать? и... историю, небось, по комиксам учили? а где же притеснение языка? я сейчас на корейском пишу? или на японском? и говорю все так же тут. и никому нет дела. а гос. язык в госучреждениях должен быть тот, чью этническую группу он представляет. в вашем бурятском ауле бурятский хоть региональный? да вряд ли. Аляску про*бли и никак успокоиться не можете? и вот сами признали - "изъятие земель у (Украины)" - чем сами нарушили свои обещания и даже обязательства. то, что рф разрешили арендовать базу в Севастополе, еще никаких прав на нее не давало. территориально это другое (не рф) государство. а в 2008 в августе провокации к о. Тузла? какие там мотивы? типичный бред, который не стыкуется и виден даже слепому, а не аргументы.

+-1
ответить

AliZetto➦Злоботрясов11.10.2018 15:02:22

что и куда продать? и... историю, небось, по комиксам учили? а где же притеснение языка? я сейчас на корейском пишу? или на японском? и говорю все так же тут. и никому нет дела. а гос. язык в госучреждениях должен быть тот, чью этническую группу он представляет. в вашем бурятском ауле бурятский хоть региональный? да вряд ли. Аляску про*бли и никак успокоиться не можете? и вот сами признали - "изъятие земель у (Украины)" - чем сами нарушили свои обещания и даже обязательства. то, что рф разрешили арендовать базу в Севастополе, еще никаких прав на нее не давало. территориально это другое (не рф) государство. а в 2008 в августе провокации к о. Тузла? какие там мотивы? типичный бред, который не стыкуется и виден даже слепому, а не аргументы.

+-1
ответить

Злоботрясов➦AliZetto11.10.2018 16:57:35

а гос. язык в госучреждениях должен быть тот, чью этническую группу он представляет.\\\

Не оправдывайтесь. Вас легко порвать на пух и перья. Но пусть это сделает за меня Анатолий.

А что касается всего остального (например, наших "прав" на Севастополь) позвольте поинтересоваться: т.н. "Украина" по какому такому праву получила Крым? Не трудитесь искать: по никакому. По праву "чо хочу, то и ворочу". А знаете почему? - потому что для русских важнее всего не закон писанный пером, а закон, который диктует душа и совесть. Написанные законы легко обманет матерый юрист. Законы совести не обманет никто и никогда.

Иными словами, писаный закон - это свод правил между сторонами, договорившимися СОБЛЮДАТЬ закон совести и некие ПОНЯТИЯ.

Например, понятие того, что у брата нельзя отторгать некогда общую землю и передавать ее врагам.

Захотел передать врагам - сам стал врагом.

А с врагом можно и без писаного закона.

Или если и по закону, то выгодному только тому, кто сильнее . В данном случае - по закону о праве наций на самоопределение. Как-то так.

а на закусочку - обещанный Анатолий. Он прекрасен, я щитаю :))

+0
ответить

AliZetto➦Злоботрясов11.10.2018 22:18:37

т. е., резюмирую, "договор с русскими не стоит и бумаги, на которой он подписан". а где вы были в 1991? когда границы признавали? а теперь "вспомнили"? а какой враг? да вы ж вряд ли откажетесь от франклиновых бумажек. 9/10, кто накрывает глотки про пиндоссию и т. п.
а от вас аргументов 0.
ваши "аргументы" пиздабольство и не более. прямо по методичке соловья и киселя.
совет - ехать во Львов и посмотреть самому как же тут страшно и едят младенцев, не обслуживают русскоязычных и вообще их вещают прямо на площади. но никто не приедет - ведь это будет означать поломку тех шаблонов из телека... и вы это знаете.

+-1
ответить

Злоботрясов➦AliZetto12.10.2018 09:02:07

Умственно отсталым претворяетесь? :)

Жили-были, к примеру, в одном доме три брата с семьями и их родители. Родители померли , завещав всем жить на той площади, которую они фактически занимают, не ссориться и помнить что они братья. Родители не зря беспокоились о будущем: когда-то они из-за необъяснимой любви к младшему отрезали от семьи старшего коридор с небольшой оранжереей и передали младшему.

Хлопнули по рукам и даже подписали бумаги. Оранжерея осталась за младшим. Старший
мог выращивать там цветы. За право чего даже неплохо приплачивал младшему..

Все бы хорошо, да только младший со временем связался бандой - врагами старшего брата, угрожавшей вырезать всю его семью. Младший стал выкрикивать "старшого на гиляку!" и вовсю помогать бандитам проникнуть в дом через проход на своей территории, там где оранжерея.

Старшему все это надоело, он поймал младшего за чуб, бросил ему в лицо разорванный договор , пинками прогнал предателя из коридора, забетонировал проход и построил
в оранжерею лестницу со своей стороны дома.

Младший-предатель до сих пор кричит старшему в окна, что он оккупант и по прежнему грозит привести бандитов в дом.
:)

+1
ответить

AliZetto➦Злоботрясов14.10.2018 02:03:37

ну, пусть будет так. Бондарчук сдох бы от зависти от такого сюжета.

+0
ответить

НМ29.09.2018 08:28:54

Украину не обосрал - отпуск в Греции прошел зря.

+2
ответить

Nadine29.09.2018 08:22:44

Злоботрясов, а меня почему потер?
Ничего злобного я не написала. Зацепило что-то, видать?

+2
ответить

Злоботрясов➦Nadine29.09.2018 08:46:36

Не припомню. Возможно просто случайно. (было много работы по уничтожению следов ненависти)
Это было что-то важное? )
Так глазами пробежался - вроде сообщений от Вас тут прилично.

+-2
ответить

Nadine➦Злоботрясов29.09.2018 09:19:42

Шифровка из "Центра" там...
Там критика была, что мелочно, учитывая майданный чай и съеденную гущу. И ещё кое-что, что и было стёрто.
Без политики была бы прикольная история.
Ну и в свете 87 года и "компании подвыпивших идиотов", превратившихся в аристократов духа... Это хорошо.

+2
ответить

Злоботрясов➦Nadine29.09.2018 12:27:33

Ну, меня покритиковали, может теперь и "это" покритикуете (сам в Турцию и Египет не езжу уже как лет 15, но россиянам, любящим там бывать, сочувствую, ибо политизированные жители Малой Руси на отдыхе есть реальная проблема, я ничего не придумал)

+-2
ответить

Nadine➦Злоботрясов29.09.2018 13:42:52

Передача "Абзац" и Филонова... Серьёзные люди, и не говорите :)))
Полный абзац, господин Злоботрясов.

+1
ответить

Nadine➦Nadine29.09.2018 13:46:24

Ну и гуляющие до 4 утра бедные россияне...

+0
ответить

Злоботрясов➦Nadine29.09.2018 13:49:47

На кадрах постановка, стало быть?
А это постановка? Еще до всякого Крыма.

+0
ответить

Злоботрясов➦Nadine29.09.2018 13:53:47

гуляющие до 4 утра бедные россияне...\\\

Это ее слова. никаких иных подтверждений нет. Вот примерно таких как она я и видел в Греции.
К слову в Италии, где был совсем недавно, украинцев не видел вообще. Потому что трудятся, а не по кабакам сидят.

+-1
ответить

Nadine➦Злоботрясов29.09.2018 13:59:47

Она - журналистка в образе глупой блондинки. А трудиться - зазорно?

+0
ответить

Янги29.09.2018 08:04:22

797 и 586 - число людей проявивших свое гражданское мужество и поставившие оценку креативу.
Ну что Злоботрясов? Малотиражкой ты сумел бы руководить.
Но в хорошую школу в США ты бы не попал. (это я сужу по репликам наших американцев. Ещё было думал и что это Мишка своей внучкой не занимается? А он оказывается работает и копит денег на поступить ей в первый престижный класс любой нормальной школы. потому что учиться с мексами и неграми оказывается не кузяво. И даже мистер Обмам своим двухсрочным правлением не изменил застаревших расистских взглядов бывшего латвийского семита)

В лучшие в прошлых считай попал. (если путина не скинут)
Зайди в кремль. за пайкой. Вчера давали минтая

+-2
ответить

Злоботрясов➦Янги29.09.2018 08:52:08

Янги

Что за "Мишка"? Пипеткин чтоле? Зря ему Плюх такое погоняло придумал.:)
У меня вообще есть ощущение, что он просто
бездельник, сидящий в сети "dusk till dawn". А на жизнь зарабатывает шарлатанством (ректальные огурцы, уринотерапия, гадание на кишечника Чорного Козла :)

+1
ответить

Michael Ashnin➦Янги29.09.2018 11:55:03

У меня внук, раз.
Я не расист, два — просто разъебаев не люблю, независимо от цвета кожи.
Деньги на обучение у него будут, было бы желание учиться, три.
Конечно, придётся продать Калашников и Мосины числом три, возможно даже — Симонова, со слезами.
А вот дальше сложнее — продам Сайгу и Дегтярёва чтож делать...

+0
ответить

Янги➦Michael Ashnin29.09.2018 14:38:49

- Внук? Внук растёт, а этот поц до сих пор на работу ездит вместо внуком заниматься. Тогда, Мишаня, это не внук. Это просто определение родственных отношений. Не у кого тебе было учиться дедом быть, скорее всего. Грандфазер
:((
М-да. В Америках такому не научат. Там скорее научат как вести себя в доме престарелых.
У менея был Дед. Он был дедом для всех рядом живущих пацанов. Только кто с дальней стороны улицы называли его дядя Вася. Все остальные звали - дед.

+-1
ответить

Chicago95➦Michael Ashnin29.09.2018 15:21:17

Расист ты, Мишка, расист! Ну или нацик?! Я в сортах гамна не разбираюсь!
Злобика ты не любишь, Антифашку гнобишь постоянно. А этих бедных молодых комментаторов, которых имена я и не упомню терроризируешь регулярно.
А ещё ты антисемит. Да-да! Калифорнийский еврей-антисемит. На меня везде наезжаешь по национальному признаку и в Гостевой у себя потёр. Сволачь ты валасатая!

+2
ответить

Michael Ashnin➦Chicago9529.09.2018 20:16:23

Ты уже вечность не забаненный...

+1
ответить

Michael Ashnin➦Янги29.09.2018 20:20:51

Янги, лингвистика — поц на идише « хуй»...))
Был момент забвения семейных отношений в Северо-Американских Соединённых Штатах( САСШ), в 60-70.
Сейчас консервативные отношения преобладают, деды и бабки участвуют в семье только так.
Я то, что называют « bread-winner”, локомотив, горючее семьи...

+1
ответить

Michael Ashnin➦Chicago9529.09.2018 20:21:55

Злобика...
Я по нему горюю, почитай его ранние работы.

+1
ответить

Chicago95➦Michael Ashnin30.09.2018 05:07:37

А чё мне их читать? Если я Алика помню, я чё Злоботрясова не помню? Он то помоложе будет.

А то что я в твоей Гостевой разбанен, я в курсе. Я даже приду туда. Когда она от всех согласных загнётся. Эпитафию написать...

+0
ответить

Nadine➦Янги02.10.2018 13:05:54

Янги, детьми должны заниматься родители. Это непреложная истина. А родители считают, что бабки-дедки. Некоторые многодетные считают, что старшие должны няньчить младших. Взрослые люди забывают, что они рожают детей, не спросив никого. Почему кто-то обязан воспитывать ВАШИХ детей?
А бабушки-дедушки и старшие дети, которые помогают - это бонус. А не их обязанность.

+1
ответить

Янги➦Nadine02.10.2018 14:01:51

Nadine, вот и пускай занимаются. Я ведь родителей в сторону не отодвигаю.
Родителям обычно некогда. У них своя жизнь ещё кипит.
А с внуками.. ты проживаешь вторую жизнь. Уже их интересами. Где-то даже зная ответ что на задней странице. (Ну мне так кажется)

+0
ответить

Nadine➦Янги02.10.2018 14:26:11

Но ответственности с родителей никто не снимает.

+0
ответить

Sergio12329.09.2018 06:38:37

Какой-то высер нелитературный. Не смог дочитать

+1
ответить

Март29.09.2018 06:18:56

Полистал комменты. Не все может в курсе, но у автора полно историй и про отечественных долбоёбов. Вот отрывок:

"1987 г. Мы, компания подвыпивших идиотов, стоим у входа в гостиницу.
Подъезжает автобус с экскурсантами из Вьетнама. И тут один из нашего
сборища, самый пьяный, оттопыривает руки в стороны, изображая крылья
самолета, и издает гортанные звуки, похожие на рев турбины. Затем, с
криками "Воздушная тревога! ФАНТОМЫ! Все в бомбоубежище!", демонстративно "пролетает" перед обалдевшими вьетнамцами."

Много плюсов набрала. И возникает вопрос. Почему это ему про русских долбоёбов писать можно, плюсуют, а про украинских, таджикских или (не приведи боже) американских - вызывает такое ханжеское возмущение.

А особо культурные даже и ублюдком назвали.

+2
ответить

НМ➦Март29.09.2018 08:44:24

Кто в теме, те знают - с определенного момента у автора ориентация резко поменялась, он счел крайне непатриотичным клеймить отечественных патриотичных долбо..бов. Перешел на долбо..бов импортных. Но отдыхать ездит, заметьте, в Евросоюз, тратить свои евро. Крым и Сочи ему не милы.

+1
ответить

Март➦НМ29.09.2018 09:06:13

Я не просто в теме, мы знакомы. В реале. И 10 минут назад он потёр здесь пост Чикаго за уничижительные выссказывания об украинцах (а не о нациках, отсеем мухи от котлет). Такие дела.

+2
ответить

НМ➦Март29.09.2018 09:28:22

То, что Вы знакомы, я даже и не сомневался. Стиль-то не спутаешь. Только высказывания Чикаго об украинцах были на порядок менее "уничижительные", чем сам пост.

+0
ответить

Март➦НМ29.09.2018 09:40:59

Стиль у нас не не очень похож. Злоботрясов пишет художественней и лучше.
Чикаго в своём посте упоминал что-то про украинское быдло, автор же писал про людей протравленных националистическими идеями, почувствуйте разницу.
Но уничижительного отношения по национальному признаку вы ни у него, ни у меня в историях не найдёте.

+1
ответить

Март➦Март29.09.2018 09:47:44

Могу ещё отметить, что Чикаго в том потёртом посте в свойственной ему ироничной манере намекнул, что украинцы братья русским, потому как и те и те - немного быдло. Но я на этого придурковатого друга давно не обижаюсь, даже с тех пор как он мне доказывал, что русских вообще не существует.

+0
ответить

sercher73➦Март29.09.2018 10:55:50

Потму что в истории про русских долбоебов не звучало в каждом абзаце "ватники", "имперцы", "быдло", "Жириновский".
Если б и эта история была написана просто про жлобов в кафешке, я б тоже просто поржал и не возмущался.

+2
ответить

Chicago95➦Март29.09.2018 15:33:30

Ага! Ты ещё обидься на меня что солнце днём, а луна ночью. Простой пример. Есть страна Польша и национальность поляки. Есть Болгария и болгары. Есть Греция и греки. Есть Россия и... россияне. Я, к примеру. Но я еврей. А где твоя страна и как она называется, русский??? И не приводи в пример Израиль. Такая же искусственная страна и название.

+-1
ответить

ИгорьМ29.09.2018 05:53:07

Я с уважением и большой любовью отношусь к Украине и украинцам. В развале союза считаю виноватыми обе стороны, но...
Родители живут на Украине. В селе. Перед смертью папу парализовало, искали сиделку или просто помощника в помощь маме. Давали объявления в сельхозраде. Цену не указывали, но готовы были платить достаточно много.
Так вот, не получили ни одного звонка, даже ценой никто не поинтересовался. При этом все вокруг плачут и жалуются на отсутствие денег, работы и пр.

+6
ответить

НМ➦ИгорьМ29.09.2018 11:27:00

Можно подумать, что в России легко и просто найдешь сиделку... Только пожилые таджички или, в лучшем варианте, молдаванки. Иногда можно найти и тех, и других с дипломами медсестер. Если русскую вдруг найдешь - большой шанс, что квартиру обнесет, и потом ищи-свищи (было 2 случая у знакомых).

+2
ответить

SKI29.09.2018 05:00:27

Злоботрясов, Вы - ублюдок.
Не примите за оскорбление, это только констатация факта.

+-3
ответить

Michael Ashnin➦SKI29.09.2018 06:46:55

Нет, это вы зря...
Невыносимый сталипут и пропагандон, идеологией убивший в себе очень приличного и смешного автора.
Но не ублюдок, сейчас их на сайте практически не осталось.
Забаньте и забейте— мой вам совет.

+0
ответить

змееед29.09.2018 03:14:06

Написано настолько толсто, уныло и предвзято, что даже будь в "истории" реальные фрагменты, кроме того, что автор пришёл в ресторан и оттуда ушёл, то и тогда их было бы неприятно читать. Настоящее превосходство не в том, чтобы пальцем показать на предполагаемое быдло и улюлюкать, тем более, в виртуале. В общем, халтура, которая даже на приличный вброс не тянет. На всякий случай, я не из Украины и аналогичная "история" про россиян, греков или американцев меня бы тоже не порадовала.

Как поётся в одной песне:
"Люди бесятся с водки, люди бесятся с жиру
Люди думают вечно одно
Люди тычут в спину, их пальцы горят
А в ботинки стекает дерьмо"(с)

+1
ответить

chltau➦змееед29.09.2018 08:05:44

Ха! Да уже видели и в Мексике и в Греции такие крики "Мы не русские!". И вообще такое поведение. Так что вот мы в большой компании прочли эту историю и никто даже не улыбнулся. Все начали рассказывать о таких же встречай с Незалежной за границей

+3
ответить

chltau➦chltau29.09.2018 08:16:07

Но! Справедливости ради, надо заметить, что были в таком поведении замечены ещё представители одной бывшей братской республики. Так те вообще в Москве живут, бились за то чтобы прописку иметь и бизнес замутить. А вот чуть драку не развязали с таксистом когда он спросил "Вы русскиие?".
Можно перефразировать слова старика Каренина

+1
ответить

Ildarrrr29.09.2018 02:55:02

Неужели трясти своей злобой нельзя на каком-нибудь антимайдане, а не там, где люди зашли повеселиться и почитать анекдоты. Убожество. Идите на 1й канал

+2
ответить

Igor_C29.09.2018 00:08:53

"я не украинец" беспрестанно повторял автор. Первый канал в письменном виде, мерзость

+1
ответить

Dmitry_7728.09.2018 20:45:21

Поржал)))) Тёща бывшая - хохлушка. Всегда говорила: где прошёл хохол, еврею делать нечего)))

+3
ответить

Michael Ashnin➦Dmitry_7728.09.2018 21:16:36

Большого ума женщина!!
А зять у неё ваще голова!!))

+2
ответить

Янги28.09.2018 20:05:19

592 - Плюс
420 - Минус
----------
Итого: 1112.
Прочитав сей опус мы решили - Заслать Злоботрясова в (на) Корфу. Оплатить поездку обязать минусовавших. А что бы его совесть заела
Плюсовавшим оплатить затем возвращение аэда на родину

густые ресницы потомка афинских тиранов - (тирания - из римской истории. В Греции пусть будет архонтом. или басилеем

+-7
ответить

Вадим➦Янги28.09.2018 21:55:30

тирания - из римской истории
-------
В Риме как раз тиранов никогда не было, Сулла с Цезарем носили титул диктатора, а начиная с Августа и без него обходились, император звучит гораздо лучше, а рексом вообще только собак зовут.
Тира́н (др.-греч. τύραννος) — 1) в Древней Греции (в основном в VII—VI веках до н. э.) лицо, насильственно захватившее власть

+1
ответить

Ildarrrr➦Янги29.09.2018 02:57:25

Мы - это кто? Петров с Бошировым?

+0
ответить

Янги➦Вадим29.09.2018 07:20:21

лицо, насильственно захватившее власть

Советская власть немного изменила трактовку этого слова. Скорее всего потому что "захватив насильственно" тиран не создавал советов народного хозхяйства для управления государством. А руководил лично сам. Но то что тиран тиранил богатых и они, как грамотные люди, закрепили неприязнь к этому методу правления в письменах, дошло до наших дней:
"а вы тираны трепещите
Не умер Ленин. Ленин жив"
Мало будет насильственно захватить власть. Нужно что бы этой власти подчинился народ - источник денег.
Тиран въезжал на трон на плечах благодарных жителей.
(инф. М.Л. Каспаров, С.Л.Утченко, Д.П.Каллистов и др.)
(кстати по Сулле, потом в журнале "Вестник древней истории" историки будут спорить что имел в виду Салюстий описывая тиранию Суллы)

+-1
ответить

Янги➦Ildarrrr29.09.2018 07:47:11

Петров с Бошировым? - трясти надо в Лондоне
А сюда люди почитать смешное ходют

+-3
ответить

Ildarrrr➦Ildarrrr29.09.2018 16:38:51

Два минуса. Я в точку попал)

+2
ответить

Ildarrrr➦Янги29.09.2018 18:53:55

Вот о том и речь, что весь сабж не смешной, а пропагандонский. Заменитель везде слово "украинский" на, к примеру, нацию ваших корней, и увидите, насколько это смешно. Петросян и тот лучше.

+1
ответить

Барыга Спекулянт28.09.2018 18:57:43

Быдло есть разное. То что автор прям так выделчл науиональность - похоже на разжигание этой самой межнациональной розни. Некрасиво. Был недавно на Украине- просто реально довел сам себя народ до нищенского положения. Крайне грустно, ессно что за благо посуду мыть везде где хоть 300 евро можно отжать. И это не весело и не смешно. Думаю что в течение 10 лет население опустится миллионов до 20.

+0
ответить

Dmitry_77➦Барыга Спекулянт28.09.2018 20:47:02

Недавно с Турляндии. Все отели в основном украинцами забиты. Западными. Не всё так плохо)

+2
ответить

Злоботрясов➦Барыга Спекулянт28.09.2018 21:09:35

Ни одного слова про "национальсть", кстати, в моем рассказе нет. Только намек на "территорию". Да, с ехидными, но не оскорбительными вкраплениями.
Зато здесь, в комментариях, я потер уже несколько десятков комментов бандеровцев с грязными ругательствами именно по нац. признаку.

+-1
ответить

Барыга Спекулянт➦Злоботрясов28.09.2018 21:14:53

Очень в духе пропаганды на ТВ получилось, немного так себе некрасивенько.....

+-1
ответить

Барыга Спекулянт➦Dmitry_7728.09.2018 21:15:45

В Турляндии не был, зато был в городе Днепр. Грустное зрелище...

+0
ответить

Злоботрясов➦Барыга Спекулянт28.09.2018 23:15:12

Не придумывайте, ни на нашем ТВ, ни в моем рассказе нет ни капли ненависти по отношению к таким ребятам. Недоумение, усмешка(возможно сарказм)К идейным нацистам - ненависть - да. К бытовым дурачкам - нет.

+1
ответить

Барыга Спекулянт➦Злоботрясов29.09.2018 08:30:47

Понял. На российском ТВ нет ненависти - ОК. Вам лучше знать - я ТВ не смотрю уже много лет. Но в Вашем рассказе явный негатив причем такой очень конкретный((( и с очень сильным национальным окрасом

+0
ответить

Kyiv28.09.2018 18:33:50

Гляжу всем прижгло неподеццки. Ахи и охи, автор посмел быдло описать, но нерусское.

Как такое может быть, не было такого никогда, аффтар продался, ведь "нормальные люди" знают, что все в быдло в Мордоре, а в стране эльфов - только высокодуховные эльфы и хоббиты. И от такого несоответствия пуканы хоббитские бомбят, хоббиты негодуют.

А мне вот клиент из прибалтики жаловался буквально на днях. Поразили литовцы сварившие автомобиль из трех других и продавшие детям своих друзей со словами "он новый, только из Германии привезли". Англичане в Риге ходят к центральному памятнику поссать - это у них спорт такой, мол кто нассыт на памятник и отмажется наименьшим штрафом, высший шик - бесплатно. В Таллине мужик умер в автобусе, труп ездил три круга по городу: водитель не мог из-за руля выйти (накажут), а пассажирам похуй - просто толпились все в передней части подальше от трупа, пока какие-то туристы скорую не вызвали.

Так что дорогие мои друзья, просто признайтесь себе, что быдло есть везде. И что бомбит вас не от того, что оно есть, а оттого, что в вас есть информационные бомбы работающие при упоминании маркеров. Что бомбит вас оттого, что он не ругает Россию. Замените мысленно главных героев на русских, и задумайтесь о своих эмоциях. Признайтесь, задумайтесь и сделайте выводы: нужно выдавливать из себя рабов, плебеев, завистников. И жить как люди.

И поблагодарите Злоботрясова, что попробовал вас разбудить.

+13
ответить

Webspace➦Kyiv28.09.2018 19:02:17

Неужели не замечаете разницу в том, как рассказываете вы, и в том, как рассказал автор?

У вас: быдло есть везде, и примеры. Здоровое и одинаковое отношение ко всем.

У автора: хм, сине-желтые. Ану-ка, что они учудят? Сепаратизм, АТО, самостийщики, бла бла бла.

Абсолютно непредвзято, да.

+9
ответить

Sarkis➦Kyiv28.09.2018 19:11:44

Как думаете, рассказал бы автор историю, да с политическими комментариями, если бы публика была "бело-сине-красной"?

+4
ответить

Dmitry_77➦Sarkis28.09.2018 20:48:17

Запросто. Еще бы немного народу плюсануло. И? Ниего бы не изменилось(((

+2
ответить

Барыга Спекулянт➦Kyiv28.09.2018 21:13:36

Как при наличии дешевых и доступных толщиномеров умудряются втюхать битые тачки - ума не приложу))) это оффтоп)))

+2
ответить

Ildarrrr➦Sarkis29.09.2018 18:55:20

Просто не опубликовали бы, однозначно.

+1
ответить

vvt25128.09.2018 18:15:31

А что, еще одну чашку кофе заказать - пожлобился?
Надо было эту истрию про Америку рассказыавть - там кофе бесплатно подливают, пока не треснешь.

+8
ответить

Gapetus28.09.2018 18:12:16

А я еще помню занявший первое место анекдот про русского и украинца, спиной к спине отстреливающихся от пославших их воевать. Сейчас подобные историйки не актуальны. Украина ушла от России. И возврата никто не хочет, ни русские, ни украинцы. Печально...

+11
ответить

СибирякС➦Gapetus29.09.2018 04:21:23

А кто вам сказал,что русские не хотят?У русских то как раз отношение спокойное.Улицы Киевские,Богдана Хмельницкого,Харьковские(есть в каждом городе) не переименовывают.И рестораны "Шинок" не громят

+0
ответить

Sakh➦СибирякС29.09.2018 06:54:05

Вы путаете. Ненависти нет, это точно, от того и не переименовывают. У нас есть улица Украинская, есть хлеб "украинский". никому и в голову не придет переименовать. Но возвращать Украину? избави бог! Сами- сами- сами! С такими друзьями и врагов не надо.

+1
ответить

sercher73➦СибирякС29.09.2018 10:42:12

С названиями - это ваше дело, хотите - улицы называйте чужими городами, хотите - полкИ, хотите - памятники чужим князьям ставьте. Кто ж вам запретит?
ПС но вижу, "Суп из свекольного корня" уже забыли?

+0
ответить

СибирякС➦Sakh04.10.2018 03:26:09

Пожалуй ,да.Но она (Украина) никуда не денется.И все равно придется как-то жить рядом.На фоне выходок-"кто не скаче-тот москаль", отношение россиян выглядит более здравым.

+1
ответить

васька28.09.2018 17:51:39

Ну хоть Россию отмазали и то хорошо. Есть ещё совесть, значит.

+3
ответить

BreDushka28.09.2018 17:04:05

Сидел, сидел, давясь кофейным осадком, а ничего смешного так и не случилось. Пришлось допридумывать.

+12
ответить

Webspace28.09.2018 16:21:01

О, еще один начал писать ольгинские сочинения. А ведь был одним из лучших авторов, его истории до сих пор с удовольствием встречаю в "случайных"... Жалко.

+0
ответить

Kyiv➦Webspace28.09.2018 18:11:42

Дорогой мой, вы сейчас демонстрируете двойные стандарты. Вам не нравится история, вот и пытаетесь сделать вид, что "ничего не было".

Между тем, нет ничего необычного в таких людях, приезжают они из разных сел и деревень, иногда и из городов. По работе я видывал таких и из России, и с Украины, и с Германии, и с Англии и еще из сотни, наверное, стран.

Зато у вас в голове есть специальный цензор, который пропускает только информацию определенного типа. А часть информации критикует, придумывая порой нелепейшие оправдания вроде "это автор за деньги придумал". Избавляйтесь от этого цензора, пока не поздно.

+2
ответить

Webspace➦Kyiv28.09.2018 18:27:34

А откуда вы узнали, что именно я критикую? Объясняю.

Вы верно говорите, что такие люди встречаются где угодно. Так зачем же автор столь старательно подчеркивает их национальную принадлежность?

+0
ответить

Kyiv➦Webspace28.09.2018 18:40:19

"А откуда вы узнали, что именно я критикую"
Видимо, из контекста. Будете делать вид, что это не так? ))) Ваше право. Лишь хотель напомнить Вам, что информацию не нужно отрицать потому, что она "не нравится" эмоционально. В дальнейшем диалоге не вижу смысла.

+1
ответить

Webspace➦Kyiv28.09.2018 18:46:14

Да, это легче всего: уйти от ответа на прямой вопрос, добавив демагогии.

+1
ответить

Orbiter28.09.2018 16:03:17

ух ты, говномёт в действии! ату их, ату!

+1
ответить

Айболит 6628.09.2018 15:48:04

сауляки на гиляку
или нет, москаляку под мусаку
или сауляки москаляке?
что-то я запутался.

+3
ответить

Айболит 66➦Айболит 6628.09.2018 16:00:08

Мусаку москаляке!!!

+4
ответить

RangerPCW28.09.2018 15:41:24

Знакомый рассказал. Один еврей с Бостонщины, ярый украинский патриот, решил съездить на, как он думал, родину. Вернулся с рідной неньки он в глубогих раздумьях с сильно пошатнувшимися убеждениями. Оказалось, что для украинцев он таки "жид пархатый", а вовсе не брат и друг. И место ему таки рядом з москалями - на гиляке.

+-3
ответить

Злоботрясов➦RangerPCW28.09.2018 15:43:34

Я бы не валил всех в одну кучу.

+0
ответить

Uncle_bl➦RangerPCW28.09.2018 15:47:15

Пиздеж.

+4
ответить

RangerPCW➦Uncle_bl28.09.2018 18:49:09

Та ну? Звідки сам будеш?

+-3
ответить

Пётр Корнов➦RangerPCW28.09.2018 20:22:47

Еврей с Бостонщины впервые узнал, что в других государствах бытовой антисемитизм ещё не полностью ликвидирован?

+2
ответить

yls228.09.2018 15:30:39

Какой "щедевр" эпистолярнаго жанра. Жаль что Аффтар не проследил дальнейшее направление исследуемых.

Куда пошли? В каое время? В какой гостинице остановились? Какой собор осматривали Как комментировали И главное, был ли мальчик?

Для сочинения на тему "как я провел лето", чересчур коротко. Для доклада коммандованию, чересчур длинно.

Резолюция. Товарищ старший майор недоволен. Переписать заново. Отнестись со всей серьезностью к сложному политическому моменту. Не забывать тезис "Все пид****сы, а я Д'Артаньян." О выполнении доложить.

+13
ответить

RangerPCW➦yls228.09.2018 15:43:57

В украинской армии теперь есть звание "старший майор"? Как это на англиский перевести? ;)

+1
ответить

Uncle_bl➦RangerPCW28.09.2018 15:51:29

Я думаю, Вам не стоит об этом переживать, ибо все звания приведены к стандарту НАТО и, почти уверен, переведены на нужные языки. Да и звания такого нет.

https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%96%D0%B9%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%96_%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8F_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%97%D0%BD%D0%B8

+3
ответить

Pivo Vodkin➦RangerPCW28.09.2018 16:26:42

Прикалывается человек, потому и звание такое назвал. Причём прикалывается тонко - ибо звание такое, говорят, реально существовало то ли в довоенном НКВД, то ли в одной из многочисленных силовых контор 1990-х... Ну не было тогда Вики!

+7
ответить

Фыва Пролд➦yls228.09.2018 16:44:51

Шедевр опиздулярного жанра

+2
ответить

tracer➦RangerPCW28.09.2018 16:46:06

Не, это у пейсатых скорее.

+-3
ответить

Uncle_bl28.09.2018 15:15:00

Да, у нас тут еще дофига мокшан, во время коллективизации навезли. Странно, что автор не распознал своих.

+4
ответить

Злоботрясов➦Uncle_bl28.09.2018 15:20:57

очень даже распознал

+-5
ответить

Uncle_bl➦Злоботрясов28.09.2018 15:33:20

Да-да, мы в курсе, что вы там пытаетесь всех в братья записать, никого при этом не спрашивая. Но мы вам не они.

+5
ответить

Mike Rotchburnz➦Uncle_bl28.09.2018 19:00:21

Все время вижу посты про мокшан - мокшане туда, мокшане сюда. Кто-нибудь сможет мне объяснить , почему мордвином -мокшей быть плохо? Эрзя по вашему лучше? Почему?

+4
ответить

Uncle_bl➦Mike Rotchburnz28.09.2018 23:05:27

Местный поц удаляет мои посты.

+1
ответить

Sakh➦Mike Rotchburnz29.09.2018 07:00:28

Все просто- и мордвины тут не при чем. Это они думают, что таким образом русских оскорбляют. Дебилы, что поделать.

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦Sakh29.09.2018 18:02:07

Это - то я понимаю. Но почему тогда не эрзянцами, почему именно мокшанцами. А-а понял, слово прикольное, типа "чукча".

+1
ответить

Ildarrrr➦Злоботрясов29.09.2018 18:59:53

Я мещера. Но братом, и тем более, русским никогда не считал себя. И русские тоже не считают.

+1
ответить

Mike Rotchburnz➦Ildarrrr29.09.2018 22:58:57

Мещера это типа на Мещерке живёшь, за стадионом?

+0
ответить

Ildarrrr➦Mike Rotchburnz30.09.2018 01:48:16

Я не знаю, что такое Мещерка. А про Мещеру (в прошлом Касимовское царство) можно почитать в гугле. Неожиданно, да?

+0
ответить

Sakh➦Mike Rotchburnz30.09.2018 02:14:41

Наверное, так. "Мокша" легче выговорить, чем "эрзя". Корень тут, конечно, в их "исследованиях" истории. знаете, там древние шумеры- древние укры с одной стороны, зачуханые лесные жители с другой. "вы чьи будете?- мы русские"... Семь (или уже 9? наука на месте не стоит) русско- украинских войн... Вот спросить любого на Украине- верит ли он в этот бред? наверняка тот же Пирамидон ответит "нет". Но на самом деле- верят! а не верят- так поверят. В ближайшее время.

+1
ответить

Mike Rotchburnz➦Ildarrrr30.09.2018 03:43:27

Мещерка- это микрарайон «Мещерское озеро» в Нижнем Новгороде. Озеро существует, я по нему зимой катался на лыжах. Сейчас его частично осушили и застроили. Естественно называется оно по имени исчезнувшего финского - угорского народа, растворившегося в русских и эрзя-мордве. Ты можешь считать себя мещерой, если говоришь на мещерском языке хотя бы, но носителей этого языка давно уже нет. Не осталось ни одной мещерской деревни, хотя было много. Ни культуры, не территории мещеры давно нет. Как можно сегодня говорить «я - мещера?». Одной фамилии, скажем Мещеряков, недостаточно.

+1
ответить

Злоботрясов28.09.2018 14:44:19

Здесь разрешено переходить на личности и оскорблять меня.
Mike Rotchburnzсвоими своими грязными лапами коснулся памяти иных людей.
Его реплика отправлена в скотомогильник.

+-3
ответить

ModestBoy28.09.2018 13:51:49

Автора так же удивляет, когда "не немецкие" австрийцы просят меню на немецком, а "не английские" шотландцы - на английском?

+8
ответить

balrog➦ModestBoy28.09.2018 15:12:37

Шотландия не принимает законов против английского и даже не отделяется от англии. И никаких "бритяку на гиляку". Живут мирно, несмотря на то, что не являются частью одного народа. А австрийцы вообще себя немцами считают, и никакой личной мовы изобретать даже не пытаются. Хотя диалекты даже в германии отличаются порой не меньше, чем славянские языки между собой, но свою "немецкость" никто не отрицает. Немцы - разумные люди и массовым идиотизмом не страдают

+-6
ответить

creaze➦balrog28.09.2018 16:16:19

> И никаких "бритяку на гиляку"

Вот с этой параллелью я бы не стал торопиться.

https://www.imdb.com/title/tt0117951/quotes/qt0335540

+-1
ответить

Pivo Vodkin➦balrog28.09.2018 16:39:52

Разница чисто во времени. Когда-то и шотландцы с англичанами резали друг дружку. Но, оказавшись вдруг во Франции или Италии, шотландец в кабаке или таверне меню попросил бы не на шотландском, а на английском - если, конечно, не знал ни французского, ни итальянского. Частица "бы" - для зануд и буквоедов. ЯХЗ, было ли тогда меню, как назывались заведения общепита, и был ли хоть один шотландец, шляющийся по заграницам без знания языка).

+3
ответить

Пирамидон➦balrog28.09.2018 17:33:02

Белфаст.
Один из самых мирных городов.

+4
ответить

vvt251➦balrog28.09.2018 18:35:37

Однажды мы сидели в очень смешанной компании. И один человек назвал шотландцев англичанами. Я заметил, что в Шотландии за такое можно и по лицу получить. На что сидящий рядом англичинин, задумчиво заметил, что там иногда и за то что их британцами называешь можно по лицу получить.

+7
ответить

Uhalus Posovinomus➦vvt25128.09.2018 18:48:25

Валлийцы, к примеру, очень недовольны, если их называют англичанами. Свои национальные дрязги в Королевстве.

+1
ответить

Leonidas➦balrog28.09.2018 18:49:39

У меня канал на ютубе с 60 к подписчиков. Веду на русском, сам живу на Западной Украине. Ага. И никто меня ещё не повесил. Несколько человек спрашивали, почему именно на русском, но что-то никто не скачет драться.
Да, свадьбы здесь - половина песен по русски. Молодёжь тоже в основном русские песни крутит.
Это о том, как тут прям вешают москаляк на гилляку. Каких-то пару человек на Майдане подняли такие лозунги (пару человек из сотен), а вы до сих пор верите, что тут прям всех русскоговорящих вешают.

+10
ответить

Забухаэль➦Leonidas28.09.2018 19:15:30

"Маю час, маю натхнення"...

+-1
ответить

mathematicus➦creaze28.09.2018 19:21:09

Этому герою дед Славка бы ответил пословицей: если тебе везде воняет дерьмом, проверь штаны.

+1
ответить

mathematicus➦Leonidas28.09.2018 19:22:30

Дурень думкою богат. Сегодня можно добавить: и раде рад.

+0
ответить

Пётр Корнов➦balrog28.09.2018 20:20:03

>> Шотландия... и даже не отделяется от англии

"ru.wikipedia.org/wiki/Референдум_о_независимости_Шотландии" просто ради развлечения проводили?

+6
ответить

Leonidas➦Забухаэль28.09.2018 22:14:04

При чём тут? Я ютубом занимаюсь ради заработка. Большинство зрителей - русскоязычные. Но живу на Волыни. Здесь редко кто разговаривает по-русски. Тем не менее, никаких москаляк не вешают.

+2
ответить

Забухаэль➦Leonidas28.09.2018 22:37:53

Так и я про то... Вести канал- надо иметь не только тягу заработать, но и время,и вдохновение. А я из Николаева- и у нас тоже никого не вешают.

+1
ответить

mathematicus➦Забухаэль28.09.2018 23:57:51

Даже белье на веревку?

Домохозяйки, скачущие по двору: простирадло на мотузку!

+-4
ответить

Nadine➦mathematicus29.09.2018 00:35:31

А разницу между "кого" и "что" улавливаете?

+2
ответить

Nadine➦mathematicus29.09.2018 00:56:34

Я думала, что Вы умнее...

+3
ответить

mathematicus➦Nadine29.09.2018 01:15:22

Я думаю, что, если у человека нет чувства юмора, то у него хотя бы должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.

+0
ответить

Msl➦Leonidas29.09.2018 05:54:36

Привет волынчанам! В 80-81-м учился Луцком пединституте, самые замечательные воспоминания о тех временах.

+2
ответить

Sakh➦Leonidas29.09.2018 07:06:14

Конечно, не всех русскоговорящих! важно ЧТО от русскоговорит. Я не знаю, о чем ваш канал, но смею предположить, что если бы на нем прозвучало хоть что-то хорошее (или нейтральное) про Россию- разговор с вами был бы другой.

+1
ответить

Забухаэль➦mathematicus29.09.2018 08:45:33

Ага, ищи желающих что-то во дворе повесить... Сразу украдём, мы такие! Судя по тексту автора.

+1
ответить

sercher73➦Sakh29.09.2018 10:32:03

Хех. Предположу, что если б РФ действовала по-хорошему (или хоть по-нейтральному) - то и разговор был бы другой. А так - шо маємо, то маємо.

+0
ответить

Leonidas➦Sakh29.09.2018 10:42:39

Про Россию? Например, про события в Кемерово я снял видео, где просил украинцев в соц. сетях не радоваться и не писать ерунды (хотя сам ни одного не видел, кто бы этому радовался, но в соц сетях попадались). Никто что-то меня не повесил после этого: https://www.youtube.com/watch?v=3v5LilhfXH0

+2
ответить

Leonidas➦Забухаэль29.09.2018 10:44:05

Так и есть. Сначала просто снял несколько видео, даже и не знал о заработке. Потом увидел, что народ смотрит, стал снимать ещё, потом это стало основным заработком (2 года уже не работаю). Леонид Котвицкий - можете найти легко.

+1
ответить

Sakh➦sercher7329.09.2018 11:55:01

По-нейтральному с явными сволочами типа Яценюка- Турчинова- Тягнибока? Ну-ну...

+-2
ответить

Sakh➦Leonidas29.09.2018 12:05:26

Ваш канал- чисто дачный. Я думаю, из ваших 61000 подписчиков из России процентов 80. Отсюда выбор языка вполне понятен для всех, в том числе самых упоротых самостийщиков. Только бизнес, никакой политики.
Ролик про Кемерово- единственное исключение. Несмотря на это, в комментариях уже попадается "А тобі, українофоб, ганьба і відписка". (Я прочитал только верхние комментарии). Еще один такой ролик делать не советую- разговор действительно может стать иным.

+-2
ответить

sercher73➦Sakh29.09.2018 12:25:38

Ага, по-хорошему с явными сволочами типа Моторолы, Гиркина, Жириновского. Ну-ну...

+1
ответить

Забухаэль➦Leonidas29.09.2018 16:11:05

Радоваться кемеровскому ЧП может только сука. На взрослых мне плевать, но дети, да ещё и такой страшной смертью погибнуть...

+2
ответить

Sakh➦sercher7329.09.2018 16:47:55

С Жириновским Украина как-то до Майдана уживалась лет 20. Моторолла и Гиркин не большие сволочи, чем любой из "Торнадо" или "Айдара".

+-2
ответить

Sakh➦Leonidas01.10.2018 07:08:15

А зачем на Украине теплицы? Я считал, что там и так все растет. Открытый грунт имеет массу преимуществ, хотя бы с той же фитофторой проблем куда меньше. Да и севооборот можно наладить. Урожайность, конечно ниже, но земли , как правило, хватает- сади больше, себестоимость все равно намного ниже получится. В случае с вашей теплицей у вас выход один- менять землю. Если фитофтора появилась, это кранты, не отвяжется.
Есть еще метод- втыкать медную проволоку в стволы- не пробовали?
61000 подписчиков- хороший результат, поздравляю. Могу предположить, что 1-2 средние зарплаты по Украине вы с этого имеете? и работа интересная.

+0
ответить

Пётр Корнов28.09.2018 13:30:13

Читаю историю - думаю: что за мудак пишет.
Дочитываю до конца, вижу имя автора - а и верно ведь, действительно мудак, не ошибся я в оценке. Ай да я, ай да молодец!

+7
ответить

Пётр Корнов➦Пётр Корнов28.09.2018 13:31:29

Господин Вернер, сегодня ведь не воскресенье, то есть не воскресный выпуск разной дури. Так отчего же эта хренотень показана читателю?

+3
ответить

mathematicus➦Пётр Корнов28.09.2018 16:30:52

Да у нас каждый день теперь воскресенье, увы.

+4
ответить

Янги28.09.2018 13:15:49

Глаголом жег сердца людей
А тут ещё с цветами

+0
ответить

Израильтянин28.09.2018 13:11:12

В Израиле прожожу таможню в аэропрорту. Со мной толпы хохлов, которые чешут, что приехали туристами в гостиницы отдыхать. Приезжаю в Эйлат, захожу в гостиницу, где все эти хохлы? Спускаюсь на обед - а вот они все, в столовой посуду моют.

+-3
ответить

vovanich➦Израильтянин28.09.2018 13:31:38

Во-первых, украинцам нужна рабочая виза для мойки посуды в Израиле.
Во-вторых, это что же за гостиница, где постояльцы обедают не в ресторане, а в столовой (!), куда подходить нужно через мойку? В Рязани или в Калуге?

+13
ответить

Израильтянин➦vovanich28.09.2018 13:34:04

Проникают в страну под видом туристов и гастербарят. После Майдана в Израиле приняло масштаб катастрофы, Израиль теперь в аэропорту кто с Украины без разбору назад заворачивает.

+-1
ответить

Randajad➦Израильтянин28.09.2018 13:43:22

Вот тут Вы совершенно правы. Приехал ко мне в гости товарищ, мы знакомы ещё по университету, потом в аспирантуре вместе учились. Так ему тоже сказали, какой ты там профессор, это ты там у хохлов профессор, а сюда ты приехал посуду мыть. И правильно, нечего тут профессорам посуду мыть. Ничего страшного, мы с ним в Германии встретимся, туда он ездит свободно, как и по всей Европе.

+4
ответить

Pivo Vodkin➦Израильтянин28.09.2018 16:41:52

"В Израиле прожожу таможню в аэропрорту. Со мной толпы хохлов, которые чешут, что приехали туристами в гостиницы отдыхать. Приезжаю в Эйлат, захожу в гостиницу, где все эти хохлы? Спускаюсь на обед - а вот они все, в столовой посуду моют."
Вывод?
Где мораль басни?

+0
ответить

Пирамидон➦Pivo Vodkin28.09.2018 17:13:49

То, что украинцы работают в Израиле, опровергать не стану. Есть такое дело.
Например мой приятель лет 20 назад медицинскую клинику там открыл. Московский актёрский бомонд там любил лечиться.
Так что вкалывает мой приятель в Израиле. Это да.

+4
ответить

Pivo Vodkin➦Пирамидон28.09.2018 17:18:06

Ты чегой-то перепутал с адресатом. В моём сообщении почти всё - цитата от Израильтянина, от меня только вопрос конкретно ему.

+1
ответить

Пирамидон➦Pivo Vodkin28.09.2018 17:20:42

Ты что, подумал я по тебе прошёлся? Пардон.
Мне просто показалось, что к месту рядом два поста. Не обязательно пост в ответ это критика. Правда?

+3
ответить

Pivo Vodkin➦Пирамидон28.09.2018 17:26:56

Ага, подумал, что ты кавычек не заметил.

+2
ответить

andreydv128.09.2018 12:54:56

Предельно мерзкое сочинение. Автор ментально нездоров.

+19
ответить

Рысь➦andreydv128.09.2018 15:08:11

абсолютно поддерживаю

+5
ответить

Pivo Vodkin➦andreydv128.09.2018 16:43:33

Боюсь, здоров. Ибо нездоровье - это отклонение от нормы.

+9
ответить

Атака Гризли28.09.2018 12:39:22

По общему настрою напоминает страдания брошенного поклонника. Полный набор - слежка за "бывшей", куча впустую потраченного времени, вылизанная до блеска чашка кофе (видимо, из экономии и от нервов), и упорные попытки убедить себя в ее, "бывшей", ничтожности. После же вылитой в ее адрес грязи следует последний пассаж, бессмысленно-сентиментальный - а я-то думал, наивный, что у нас так много общего...

Удивительное убожество. Вы действительно нездоровы, если проводите время подобным образом.

+14
ответить

opologov28.09.2018 12:33:19

Ещё один автор, наверное близкий друг "Чёрной Молнии", у которых яд выделяется только на хохлов, ну организм так устроен !
Или спят они близко к телевизору?

+6
ответить

mathematicus➦opologov28.09.2018 16:27:37

Да, буревестник, он же малая качурка, мелкая, дурно пахнущая и тупая до бесстрашия птичка.

+2
ответить

Oldmen28.09.2018 11:30:16

современные греки потомки турок, некоторые римлян
но нет ни одного потомка древних греков
так что македония на удивление может оказаться славянской

+2
ответить

observer➦Oldmen28.09.2018 12:04:51

Почему может? Она и есть славянская: во времена великого переселения народов эти земли завоевали славяне. Так же как Италию завоевали германцы (к Великому Риму отношение не имеющие), а Галлию - франки. Кстати, тоже одно из германских племен.
Впрочем древние греки тоже не считали древних македонцев своими...

+2
ответить

Пирамидон➦observer28.09.2018 12:20:46

Мышиная возня.
Вот цыгане прошли, так прошли! Переселились, так переселились!

+7
ответить

mathematicus➦observer28.09.2018 13:07:46

Нечего было славянам завоевывать. Они, как и арабы пришли после великой чумы 6-7 века, которая обезлюдила Восток настолько, что некому было даже вспоминать об ужасах эпидемии. До 50 млн жертв, целый Китай тех лет.

+4
ответить

мышь➦Пирамидон28.09.2018 15:10:58

сколько уважения, страха слышится в его словах! мышиная возня!
мыши идут - люди помнят!

+6
ответить

Michael Ashnin➦мышь28.09.2018 15:29:09

Мышенька вернулась!!))))
Самый ржачный комментарий, как обычно — твой!

+0
ответить

mathematicus➦мышь28.09.2018 16:23:07

Разумеется! Всемирно-историческое событие - Война мышей и лягушек - Брахитомиомахия - описано все тем же Гомером. Или, скажем, "Мио, мой мио!" - "мыш, мой мыш! " - прекрасное сказание о подвигах героя. Или один из главных героев Хроник Нарнии. Или оклеветанный герой "Щелкунчика". Как водится, Hitchhikers Guide for the Galaxy все расставил на свои места: мыши - доминирующая цивилизация планеты.

+4
ответить

Michael Ashnin➦mathematicus28.09.2018 18:02:06

Ты забыл мой любимый мультик!!
«Рататуи», рекомендую.

+1
ответить

Uhalus Posovinomus➦мышь28.09.2018 18:52:48

"А мыши всё ближе, а мыши плывут,
На берег уж вышли... Ползут".

+2
ответить

Uhalus Posovinomus➦mathematicus28.09.2018 18:54:38

И легенда, как мыши съели злого и подлого епископа в качестве мести за коварство и массовое убийство.

+0
ответить

mathematicus➦Uhalus Posovinomus28.09.2018 19:11:49

А печальная история про любовь к духовой музыке?

+0
ответить

akunamatata➦Пирамидон28.09.2018 19:21:48

На цыпочках. Они прошли на цыпочках.Мы об этом в школе проходили. Как они прошли.

+1
ответить

Uhalus Posovinomus➦mathematicus28.09.2018 19:35:10

В Гаммельне разве не коыски были?

+0
ответить

mathematicus➦Uhalus Posovinomus28.09.2018 23:51:24

А Вы всерьёз верите, что дикие средневековые обыватели способны были отличить серых крыс от крупных мышей? В древних языках они и называются одним словом. Крыса - это главная мышь у семитов (если серая).

+0
ответить

Nadine➦mathematicus29.09.2018 00:42:35

Это про музыку из духовки? А кто там играет?

+-1
ответить

mathematicus➦Nadine29.09.2018 01:16:52

это про музыку дудочки.

+1
ответить

Nadine➦mathematicus29.09.2018 01:22:29

Это Вы про чувство юмора писали надысь?

+-1
ответить

Goettinger➦Michael Ashnin29.09.2018 02:05:54

к «Рататую» ещё парочка дополнений-короткометражек сняли. но там не столько про героев заглавного мульта, как общепросветительское о крысах. хотя по-своему тоже прикольно

а о мышах ещё была прикотльная пародия на "Бондиану", кажется, венгры делали. где-то в 70-х. название, к сожалению, запамятовал. тоже полнометражный мульт, война мышей с кошаками.

ну, и целая эпопея про Мышковичей, бежавших от котов-черносотенцев в Америку, где пришлось бороться с котами-гангстерами.

в общем, в мировой синематограф мыши (и крысы) внесли достойный вклад )))

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦mathematicus29.09.2018 10:18:10

В городах крупные мыши, вроде водяной полёвки, не живут, пропитания им там нет. Обычно в городах были крысы, серые или черные.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦Goettinger29.09.2018 10:19:02

"Ловушка для кошек" 1 и 2. Шикарный мультик.

+1
ответить

Uhalus Posovinomus➦Goettinger29.09.2018 10:20:37

И Гаечка с Роккфором в мультфильме про Чипа и Дейла конца 80-х

+1
ответить

Uhalus Posovinomus➦Goettinger29.09.2018 10:22:59

Про Мышковичей - "Американская история", он же "Американский хвост", он же " Дорога в Америку".

+2
ответить

Goettinger➦Uhalus Posovinomus29.09.2018 19:36:07

да, да, "Ловушка для кошек" ))) я попозже и сам вспомнил, но поленился снова "анекдоты" открывать.
правда, второй фильм мне не особо зашёл, первый был — да, шикарен!
))

+0
ответить

Goettinger➦Uhalus Posovinomus29.09.2018 19:39:52

не, ну если все короткометражки вспоминать, то начинать надо с Микки Мауса ))
потом — "Том и Джерри" и примкнувший к ним наш "Кот Леопольд"

+1
ответить

Goettinger➦Uhalus Posovinomus29.09.2018 19:41:08

да там полноформатных было серии 3 или 4... я уже точно и не помню.

+0
ответить

observer➦mathematicus29.09.2018 23:54:25

Как нечему? А территории? Или они тоже вместе с населением умерли? Славяне туда же не за рабами шли, и переселялись из-за климатических проблем...Кстати, одна привластная укродура недавно напомнила хорватам, что они типа должны заботиться об Украине, т.к. в свое время вышли из Прикарпатья.

+0
ответить

observer➦Пирамидон29.09.2018 23:56:43

В смысле? Украли все, что могли? Или в смысле размножились как тараканы (из Индии вышло всего около 1000 штук а теперь десятки миллионов)?

+0
ответить

Пирамидон➦observer30.09.2018 08:16:00

В смысле расстояний. Из Индии в Румынию это не из Германии в Италию.

+0
ответить

Пахом Стаканыч➦Goettinger03.10.2018 03:07:15

"Ловушка для кошек". Отличный мульт, в детстве раз десять пересмотрел.

+0
ответить

Пахом Стаканыч➦Пахом Стаканыч03.10.2018 03:08:32

Черт, Ухалус отпередил.

+0
ответить

mathematicus28.09.2018 11:05:19

А когда-то Трое Лоботясов писали смешные истории. Истории и даже анекдоты. Потом - перешли на памфлеты, сперва смешные, потом с претензией на юмор, потом - без особых претензий. Шли годы (смеркалось), и теперь они пишут скучные путевые записки, причем даже в Греции их интерес вызвал не Парфенон и сиртаке с мусакой, а все те же хохлы.

+16
ответить

Пирамидон➦mathematicus28.09.2018 11:58:32

А пожалеть - не?
Алкоголиков, наркоманов жалеют. Им нельзя, а их тянет. Больные.

+0
ответить

Арсений➦Пирамидон28.09.2018 12:12:25

Тут дело серьёзное - уже не пожалеть, а пролечить надо...

+2
ответить

Атака Гризли➦Арсений28.09.2018 12:27:42

Пациент скорее мертв, чем жив, увы.

+3
ответить

mathematicus➦Атака Гризли28.09.2018 13:02:08

Нет, жив. Сегодня в комментариях к грязновской сказке выдал роскошную песенку. Это называется автокастрация.

+3
ответить

Забухаэль➦mathematicus28.09.2018 19:19:47

Вот и Гектар так в себя покончил... Хохлоз межушного ганглия- вещь суровая.

+7
ответить

Michael Ashnin➦Забухаэль28.09.2018 20:22:44

Гектор хоть иногда отвлекается на клёвые истории...

+1
ответить

Забухаэль➦Michael Ashnin28.09.2018 21:04:55

Последнее время их невидно, хотя раньше были неплохие тексты.

+3
ответить

Uhalus Posovinomus28.09.2018 10:27:36

Всё хорошо, кроме политики. Без неё, родимой, можно?
А так - напомнило бессмертное: "Ложи взад! Ложи взад, тебе говорю!".

+7
ответить

sercher73➦Uhalus Posovinomus28.09.2018 10:41:06

Это ж Злоботрясов, он по-другому не умеет.

+3
ответить

Арсений➦Uhalus Posovinomus28.09.2018 12:13:32

ПОнимаешь, если бы аккуратно убрать из истории всю злоботрясовщину, общую длину укоротить, а сюжет чуть подрастить... потом плюнуть, удалить всё и скопипастить Зощенко, то вышло бы очень даже ничего :)

+7
ответить

Янги➦Арсений28.09.2018 13:22:10

Арсений, классика в том и заключается что в людях ничего не меняется.
У Толстого в Война и Мир большинство помнит Андрея под дубом, а ведь писатель описывал ещё процедуру рассуждений о наследстве старика Безухого. Как оно протекало.
Так и у Зощенко.

+0
ответить

Арсений➦Янги28.09.2018 13:23:45

Не все то лебедь, что из воды торчит (С) С классикой то же - сюжеты, может, и не особо меняются, а вот стиль изложения...

+1
ответить

Фыва Пролд➦Арсений28.09.2018 16:50:36

>Не все то лебедь, что из воды торчит
Леде об этом расскажи

+4
ответить

Арсений➦Фыва Пролд28.09.2018 17:59:20

Леде уже поздняк метаться, там только вопрос алиментов остался.

+3
ответить

skarp28.09.2018 10:27:31

Опять у Злоботрясова на Украине чешется. А надо было ети чаще мыть, чтоб не чесалось.

+16
ответить

TheDoors28.09.2018 10:03:38

Не люблю, когда украинские "нацики" рассказывают, про то, что мы "рабы" примерно также, как не люблю придуманные истории про жадность и глупость "хохлов". Как будто у нас нет "тагил рулит". И так друг про друга столько понапридумывали говна, что сто лет расхлебывать будем

+24
ответить

Michael Ashnin➦TheDoors29.09.2018 07:00:50

Да уж...

+0
ответить

Пирамидон28.09.2018 10:00:03

**А я по наивности был всегда уверен, что они у нас общие.**

После прочтения этой (и похожих) историй "общего" становится всё большЕе и большЕе.

+11
ответить

комментатор28.09.2018 09:59:34

Автор, покажись доктору! Он таблеточки даст. Глядишь - и отпустит. А так и в стационар можно угодить.

+11
ответить

Michael Ashnin➦комментатор29.09.2018 12:05:59

Не поможет...
Он сам —врач.

+1
ответить

SlavaSeversky28.09.2018 09:55:30

Как будто русских таких не бывает.
Русские бывают ещё похуже.
Смеяться над чужаками это от неразвитости, у детей популярное явление.
Раньше русские над чукчами и грузинами смеялись, теперь над украинцами и пиндосами.
Англичане вот смеются над шотландцами, которые тоже говорят на английском, да со смешным акцентом.
А ведь и Ангус Янг и Шон Коннери шотландцы и ещё куча достойнейших людей шотландцы.

+14
ответить

adder3828.09.2018 09:34:29

"У хахлов ещё хуже"©

+6
ответить

Март28.09.2018 09:33:46

Был я как-то в порту Находка. Официантка там одна есть, скидки вообще без проблем, респект короче.

+0
ответить

Злоботрясов➦Март28.09.2018 10:36:54

Завидую. А я дальше Хабаровска на восток не выбирался. В ближайшие пару лет махну, пожалуй в Петропавловск-Камчатский (горн.лыжи). Там и с официантками тоже наверняка все нормально обстоит.

+-4
ответить

ystervark➦Март28.09.2018 12:43:33

Стесняюсь спросить, а на что у нее скидки?

+2
ответить

Sakh➦Злоботрясов28.09.2018 13:17:13

Рекомендую на Сахалине "Горный воздух". Сам я в горных лыжах не понимаю, но родственник говорит- вполне на уровне.

+0
ответить

Нытик➦Март28.09.2018 14:04:54

Был я как-то в порту Находка. Официантка там одна есть, скидки вообще без проблем, респект короче.

И куда она скидывает? Неужели прямо в воду?

+0
ответить

Pivo Vodkin➦ystervark28.09.2018 16:23:16

Скидки можно делать только на то, чему сама хозяйка! Вывод: официантка трезвая!

+2
ответить

Pivo Vodkin➦Март28.09.2018 16:23:33

Гречанка?

+2
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru