Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №973297

Я тут в режиме диктофона, просто понравилась история с дружеской пирушки. Лучший друг именинника рассказывает о нем же:

- Девушки, я дико извиняюсь. Желающие могут зажать уши. Или вообще удалиться в сад. Я собираюсь выразить невыразимое. Так что слова будут разные. Ну что, все вышли? Тогда поехали! Однажды мы с ним напились до зюзей злоебучих. Просто по неопытности. Повод был больно уж достойный - Володя сдал последний гос! (перевод - последний из гос. экзаменов МГУ). Ну, мы и хряпнули от души. Хорошо посидели. Галдим себе, а я с ужасом отгоняю мысель - завтра же мой собственный экзамен!

Дальше ничего не помню. Проснулся утром по будильнику. Оглянулся - ура, я по крайней мере в своей квартире. Но мне .уево! Мне очень .уево!!! А время жмет. Мучительно страдаю, мечусь по хате, одеваюсь. Костюм, галстук, шпоры, все дела. Вроде должен успеть. Но что толку? Башка - она ж раскалывается! Как я буду сдавать экзамен с такой башкой?! Она пуста! Блять, пять лет учили долбоеба в лучшем вузе страны! А в этой башке в самый решительный час - одна только боль! Жуткая боль! И ничего больше. Будь проклята эта водка!

И тут звонок в дверь. Кого там к черту принесло? Опаздываю же! На ходу застегиваю штаны, прыгаю к двери, яростно распахиваю. А на пороге этот красавчег - Вова. С подносом в руках. На нем - два бокала для шампанского. В них огуречный рассол доверху. Как вишенка на торте - в каждом плавает огурчик. Рядом - два запотевших, крошечных мерзавчика. И пачка жвачки. Одна.

Я - оуел. Он глянул на мою морду мельком и прогудел добродушно - одна, потому что мне это уже не нужно. А свою ты жуй всю дорогу. Ну, кушать подано, барин!

И знаете, ребята.. Я не понимал даже, как выразить свои чувства.. (тут он стал немножко заикаться, вырезано внутренней цензурой) Это было, блять, как будто дружественные инопланетяне прорвались-таки к нашей скорбной планете Земля и надавали-таки вовсю звездюлей вражеским. Салют, все ликуют. Но в тот момент я вообще был неспособен мыслить в таких категориях. Простонал вот что:

- Бля, Вова! Ты - А-ХУ-ЕННЫЙ! Ты бы знал, как мне плохо!
Вова хмуро:
- Мне тоже. Я ж даже отхлебнуть не успел. Мчался, боялся не успеть. Ну, грянем!

Грянули.

И знаете, это оказался лучший мой экзамен. Обычно я волновался страшно. Полночи не мог уснуть. Даже снотворное не действовало. Являлся на экзамен измученный, пугался и путался на простейшем. А тут - я был в ударе! Абсолютная память во мне, наверное, проснулась. Прямое подключение к астралу. Что ни спросит меня мой профессор, так я не только сам ответ знаю, но и минуту помню, когда он это объяснял - где поперхнулся, где мел опять уронил.

Меня распирала радость - я стал сверхсуществом. Но, как умное и добродетельное сверхсущество, свой апломб сдерживал. Старался отвечать скромно и вежливо.

Когда закончил, просто гробовая тишина настала.
Наконец слово взял мой профессор. Сказал задумчиво:
- Знаете, мне всегда казалось, что этот студент слушает мои лекции вполуха. Надо же, бывают случаи, когда ты рад, что ошибся. С годами всё более прихожу к выводу, что главное, о чём наш университет - это вовсе не зазубренные знания, хотя они и нужны. И даже не навыки критического мышления, хотя они тоже необходимы. Главное - что мы из бог весть чего создаем Личность, способную творить чудеса. А это в нашей работе - самое главное. Садитесь, Владимир Иванович. Уважаемые члены комиссии, у меня нет больше слов. Предлагаю просто поблагодарить этого студента аплодисментами.

И тут Силы Добра покинули меня. Астрал выполнил свою миссию и отключился. Я шел на ватных ногах к своему месту, и голова моя опять была пуста. Там стучала одна только мысль - по имени-отчеству я был назван впервые в жизни. Я сдерживался, но слезы на глазах просто шипели. Испарялись сразу, не реветь же мне в зале. А вслед мне звучали жидкие аплодисменты комиссии.

Это была одна из лучших минут моей жизни. Но никто больше не заставит меня допиться до такого состояния. В астрале, похоже, много диковинного скрывается. Но да ну его нафиг, с такими бодунами.
+1399
Проголосовало за – 1664, против – 265
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
121 комментарий, показывать
сначала новые

Мастер01.10.20 18:26

Минусую неистово - сам много раз сдавал экзамены и принимаю теперь экзамены частенько. Не работает голова с похмелья и человек который приходит в таком состоянии на сдачу, частенько искренне считает что он в ударе, а несет такую чушь...

+1
ответить

Lam02.10.18 07:26

Прочитать историю от напыщенных, манерных "писателей" так же противно, как съесть муху, залетевшую в тарелку в неудачный момент.

+0
ответить

Проффессор ➦Lam02.10.18 08:01

"Каким бы ты ни была сладким персиком, всегда найдутся... люди, которым ты не по душе. А поэтому просто будь собой и пошли всех к чёрту". Вольный перевод.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Lam02.10.18 13:12

Спасибо за Ваше мнение. Но я тут просто диктофон, устно это звучало лучше - рассказчик как будто заново пережил то похмелье. Лицо, интонации - там было самое веселое. Текстом маловыразимо.

+-1
ответить

колоксай01.10.18 21:17

Если студиос смог доучится до сдачи госа и защиты диплома ,то смысла и резона у преподов валить его абсолютно никакого. Вся процедура - чистая формальность. Ежель, конечно, не отчебучит нечто вон из ряда выходящее.
Сам лично таскал на данные мероприятия армейскую флягу с аква витой. Ну и по чу-чу для снятия мандража употреблял до захода в аудиторию. И со товарищами делился.
На защите диплома кам-кам не расчитал с дозой и меня из-за кафедры вынесло шатом в сторону. Профессура сделала вид что так и должно было быть.

+0
ответить

Nadine ➦колоксай01.10.18 21:51

То усталость... Так учился, что с ног почти свалился. А запах никто не учуял, что ли?

+0
ответить

колоксай➦Nadine01.10.18 22:10

Преподы-мудрый народ.На многое предпочитают делать покерфейс.
:-)
У меня есть один старинный приятель.Так вот,пока к нему вплотную впритык не подойдешь,фиг учуешь по запаху что он выпимши. Выхлоп еле-еле уловим.

+0
ответить

Nadine ➦колоксай01.10.18 22:14

Я по телефону улавливаю...

+1
ответить

колоксай➦Nadine01.10.18 22:21

Это у женщин-жен в крови.Наверно со времен адамовых.

+0
ответить

Nadine ➦колоксай01.10.18 22:22

И для подтверждения прошу сказать "чуть-чуть". Нюансы произношения говорят о количестве выпитого :)

+1
ответить

колоксай➦Nadine01.10.18 22:36

Сидим с кумом дома,отдыхаем.Дошли до состояния,"а почему бы не спеть"! Любимую! "Черный ворон".
Звонит жена,трубку подымает мой ребенок. Спрашивает,чем ,мол, занимаются папаня и крёстный.
Та и отвечает на голубом глазу:
-Да про какую то птичку поют-
Спалила,блин!
:-)

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Nadine02.10.18 13:16

Так учился, что с ног свалился
И моментально отключился )

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★01.10.18 19:35

Это другое дело....))
Блестящая байка от великолепного рассказчика, что и требовалось доказать!!
После вчерашней непонятки...

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Michael Ashnin01.10.18 21:47

Миша, психоделику в предыдущих репликах этой ленты объяснил. А ты реально политизирован. На Пушкова я налетел гораздо более безобразно, чем на Быкова. Хотя вообще его не слушаю, рожа видите ли не понравилась. Но для тебя про Пушкова прозвучало наверно нормально. Пропутинский $%^^&& же, так ему и надо. Я тебе в личную напишу еще, давай свернем здесь политику. Забанят еще обоих, чего доброго, вот будет потеха. Неадекватка моя воскресная была хоть и злобная, но ничуть не политическая - там обеим сторонам досталось. Вот послушай последние секунды моего любимого клипа, интервью со Шнуровым - это мое отношение к политике:
https://youtu.be/VVkwoY6dQFo

"Обе хороши!" - сказала Маргарита на метле и потушила примус. Я был неадекватен в глубокий час ночной под допингом от пива и кофе, а зомбированные политстрастями - перманентно. Если опять решишь обидеться, сделай это пожалуйста в личной, зайду. На сайте юмора в публичных гостевых все эти политнацстрасти и мискоммуникации вряд ли уместны.

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Некто Леша01.10.18 22:04

Ты прав.

+0
ответить

МБ ★★➦Некто Леша01.10.18 23:51

Ромашка от Машки :))))

+-1
ответить

Электрик 01.10.18 19:25

Верю!!! Сам не раз так сдавал!(не с похмела, конечно, а на "втором дыхании"). Будет время, напишу.

+0
ответить

Black Shadow➦Электрик02.10.18 10:06

А я с похмела сдавал. Херово получалось.

+0
ответить

Проффессор 01.10.18 17:58

Отличная история, Лёша!
У многих мандраж и пустота... Мой рецепт успокоения нервов - не спать ночь перед экзаменом. Ботанишь до посинения, а потом просто нет сил волноваться. И вроде в голове что-то копошится, и спокойный пофигизм. Завалю? Ну и пох. Зато пойду спать))

Когда кандидатский минимум сдавал (6 предметов за два дня, подряд) - вообще думал с ума сойду... Так заботанился, что потерял счёт дням и на экзамен пришёл на день раньше ))

+0
ответить

drrddr➦Проффессор01.10.18 19:02

На этот счет есть два старых добрых слова. Бета блокатор.
Ну или заканчивать говориться на день раньше, чтобы последний день отдыхать.

+2
ответить

drrddr➦drrddr01.10.18 19:03

Пардон, заканчивать готовиться на день раньше

+0
ответить

Chicago95 ➦Проффессор01.10.18 19:10

А почему шесть предметов на кандминимум? Я три сдавал.

+1
ответить

Проффессор ➦Chicago9501.10.18 20:12

Если не ошибаюсь... Basic Engineering and Continuum Mechanics, Electromagnetic Radiation Characterization, Polymer Science, Polymer Processing, Rheology of Polymers и Термодинамика, кажись. На разных специализациях по-разному. Некоторые и по 12 предметов сдавали.

+1
ответить

Проффессор ➦drrddr01.10.18 20:14

Все советовали, но у меня так мандраж усиливался. Типа - в последний день всё из головы вылетит )) Поэтому и накачивал кратковременную память до самого последнего момента.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦drrddr01.10.18 22:06

Пропранолол.
Не всё так просто, однако.
Снайперам помогает.

+1
ответить

drrddr➦Michael Ashnin01.10.18 22:57

- и подумал, не сказал ли он чего лишнего)

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9501.10.18 23:26

Ты что тут втираешь?!?!
Какие в ЦПШ кандидатские?!?!

+0
ответить

Elena_B ➦Chicago9502.10.18 02:25

Если защита по нескольким специальностям (кодам), то больше экзаменов. Я четыре сдавала.

+0
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin02.10.18 04:42

Какие в ЦПШ кандидатские?!?!

А я откуда знаю? Я в церкви никогда не был. Даже на похоронах. Так насчёт их школы вапше без руля. Ты там учился, тебе и карты в руки

+0
ответить

Лаур Балаур01.10.18 16:12

Я с бодуна вступительные сдавал. Оценка 5.
На другой факультет во время экзамена трезв был. Оценка 2.
Совпадение? Не думаю :)

П.С. Также подтверждаю кристальную ясность мысли.

+-1
ответить

Алексей 18 01.10.18 15:39

Хороша!

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Алексей 1801.10.18 17:11

Знаю :) Но я тут реально просто стенограф + финал расписал вовсю. Рассказчик лаконично сказал, что комиссия была в восторге.

+-1
ответить

МБ ★★01.10.18 15:32

Да! Да! Да-да-да :) Леша на первом месте :)

+-2
ответить

Проффессор ➦МБ01.10.18 18:00

Олеээээ, оле-оле-олеээээ!!! )))

+0
ответить

Chicago95 ➦МБ01.10.18 19:12

Ну это очень близкая Лёше тема. Алкоголизм как никак. О своём пишет

+0
ответить

МБ ★★➦Проффессор01.10.18 21:04

- Бабушка, вы рядом со стадионом живете?
- Да, да, да-да-да, да-да, да-да, да, да

+0
ответить

Проффессор ➦МБ01.10.18 21:12

Ага :) Сразу этот анекдот вспомнил, а также период студенческой жизни, когда в "Лужниках" на матчах подрабатывал лоточником...

+1
ответить

Гекс ★★01.10.18 15:24

Молодца, Леша! Вдохновил.
Главное, что у меня анекдот сегодня сложился.
Завтра прочтешь)

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Гекс01.10.18 22:47

А у меня тоже, прямо на пирушке. Было это в выпусках?

Слушай сердце, а не печень!

+0
ответить

Гекс ★★➦Некто Леша02.10.18 01:44

Не нахожу такой фразы.
https://www.anekdot.ru/search/?query=%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B4%D1%86%D0%B5+%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%8C&ch%5Bj%5D=on&ch%5Bs%5D=on&ch%5Ba%5D=on&ch%5Bb%5D=on&mode=all&xcnt=20&maxlen=100&order=0
Для афоризма идеальна. Для анекдота суховато.
Нужен неожиданный заворот)

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Гекс02.10.18 02:37

Гекс, я за краткость. Какие еще тут могут быть развороты? Впрочем, подумаю, но не больше минуты, спать пора.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Гекс02.10.18 02:46

Подумав, придал некую страстность и запулил так:

Как хочется слушать свое сердце, а не печень.

+0
ответить

drrddr01.10.18 13:31

Философию небось сдавал, коли водочка-то? А вот сказал бы трава, то культурология вестимо. А про социологию постмодерна история есть - там вообще после сдачи конспект на публикацию, десять лет студентов учили, пока чел не признался что под грибами был

+5
ответить

Янги01.10.18 13:18

Не, ну а чё? Бывает же когда чужая собака добавляет адреналина и ты взлетаешь на забор, на ветку корабельной сосны и даже без помощи рук. А?
Нормальный текст. + заслуженный
(я верил в тебя Некто Лёша)

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Янги01.10.18 14:34

Янги, я в тебя тоже верю! Зря ты перестал писать в выпуски. Из твоих комментов хорошую книжку издать можно, но кто это видит? У меня ощущение, что обсуждалки читает всего несколько десятков человек, да и те очень выборочно.

+-1
ответить

МБ ★★01.10.18 11:55

Леша!!!! Ура :) Супер :)

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦МБ01.10.18 14:30

Ух! Спасибо, Маша. Увидел, что история действительно на первом месте, утром вторая шла.

+-2
ответить

radowsky01.10.18 11:54

+0
ответить

ystervark01.10.18 11:51

А что сдавали-то?

+0
ответить

drrddr➦ystervark01.10.18 13:41

Погода шепчет что-то про гуманитарные, но это не точно, так что ничего не гарантирую

+0
ответить

ystervark➦drrddr01.10.18 14:06

Ну как бы да, должно быть что-то гуманитарное, или, может, медицинское, потому что у математиков и физиков гос письменный. К тому же, так, как пьют гуманитарии, не пьет никто.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦ystervark01.10.18 14:27

Догадка верная, это гуманитарии :) Факультет уж не буду порочить, раз назвал вуз. Так что специальность пусть останется неизвестной.

+1
ответить

drrddr➦Некто Леша01.10.18 17:45

Где-то читал анекдот или эксперимент, как долго человек мог вдумчиво нести бред по какому-либо абсолютно незнакомому предмету, пока собеседники не раскусывали фейк - типа физика 10 секунд, экономика 10 минут, социология вечно, типа того. Если кто найдет, будет интересно

+3
ответить

СамаСебеКошка01.10.18 11:48

История понравилась, только не поняла, почему к сдающему обратились "Владимир Иванович", если Вова сдавал свой гос. накануне.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦СамаСебеКошка01.10.18 11:51

Это я сам запутался, имена реальных людей обычно меняю, если пишу без их разрешения. Ну, будем считать, что они оба Володи :) Или это сильно вредит восприятию текста? Тогда попрошу редактора сменить имя.

+1
ответить

МБ ★★➦Некто Леша01.10.18 11:55

Не вредит, я оценила эмоции и триумф :) Имен на радостях не заметила

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦МБ01.10.18 12:06

Привет, Маша! Какой уж тут триумф, уступил 60 копейкам. И жалко, что на диктофон не записал прямо во время пирушки. Это прекрасный устный рассказчик, судя по потому, что вся компания ухохоталась во время его рассказа. "Мне плохо! Мне очень плохо!" (перевод для дам) он просто пел :)

+1
ответить

СамаСебеКошка➦Некто Леша01.10.18 12:35

Да ничего страшного, если они с виду почти близнецы, может их и сам профессор перепутал :-)

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦СамаСебеКошка01.10.18 14:42

Не, они показывали свои фотки разных студенческих лет - в эти годы их перепутать было еще невозможно :)

+2
ответить

золотая➦СамаСебеКошка02.10.18 05:15

Я на это сразу обратила внимание- обоих друзей зовут Вова, разве это редкость?))

+0
ответить

СамаСебеКошка➦золотая02.10.18 08:27

Из комментов на тот момент уже было известно, что второго зовут Женя :-)

+0
ответить

lohhersonskii01.10.18 11:47

Леша врет, но врет красиво

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦lohhersonskii01.10.18 11:54

Не угадали. История подлинная, лично слышал от лучшего друга именинника в присутствии самого именинника. Финалку я слегка додумал, но могло быть и такое. Рассказчик лаконично сказал, что экз. комиссия была в восторге.

+0
ответить

lohhersonskii➦Некто Леша01.10.18 12:57

И опять вы Леша сочиняете (или ваш рассказчик). Ну не может экз.комиссия быть в восторге. Ведь ничего нового они от сдающего экзамен студента услышать не могли. Для них это рутина. Если бы это была защита диплома, где тема тянет на революционный прорыв в науке и технике, тогда аплодисменты возможны. Так что пилите Леша, пилите...

+4
ответить

Некто Леша ★★★★★➦lohhersonskii01.10.18 14:40

Оттого, что традиционно робкий, пугающийся и путающийся на экзамене студент вдруг одержал победу над собой и держал себя достойно - я бы лично пришел в восторг. И сам бы зааплодировал. Когда знаешь студента пять лет и учил его лично - это уже почти твой родственник. А последний гос - это еще и расставание с ним, часто навечно.

+1
ответить

Nadine ➦lohhersonskii01.10.18 14:41

Бывает экзаменационная комиссия в восторге! Лично наблюдала!!!

+1
ответить

lohhersonskii➦Nadine01.10.18 14:46

На гос.экзамене или на защите диплома?

+-1
ответить

Nadine ➦lohhersonskii01.10.18 14:48

На вступительных и гос.

+2
ответить

lohhersonskii➦Nadine01.10.18 15:54

Чтобы на вступительных абитуриент сорвал аплодисменты, это вообще сказка. Ведь он экзаменуется одним человеком (тет-а-тет). Нужели работник ВУЗа был такой эмоциональный, что аплодировал знаниям школьной программы?
А про гос.экзамены я уже писал, что это тоже полная чушь. Госэкзамены, это формальное мероприятие, комиссия в пол-уха слушает, что там говорит выпускник и никто не собирается никому аплодировать, все хотят быстрей бы закончить это скучное мероприятие.

+0
ответить

Nadine ➦lohhersonskii01.10.18 16:05

Лично я устную математику сдавала, на вступительных! Про аплодисменты никто не говорил. Улыбались, сказали, что порадовала. Поступала через год после школы. В раздумьях была, потому как с детства совершенно другим собиралась заниматься. А пока готовилась, влюбилась в алгебру.
И я так понимаю, что общий настрой понравился. Я сдавала легко, без занудства и заиканий. Это было нескучно! Кстати, шпор никогда не писала, мне легче понять, чем заниматься очень кропотливой работой.
Так что не надо, преподы тоже люди и улыбаться умеют!

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦lohhersonskii01.10.18 17:09

Вы выпускник МГУ? Впрочем, даже если и да, это не доказывает, что Вы обладаете полным знанием по этому вопросу. Это довольно большой университет со своим корпоративным духом на разных факультетах.

+1
ответить

Nadine ➦lohhersonskii01.10.18 17:17

Когда отвечаешь весело, выразительно, без зажатости (алкоголь убирает комплексы, похоже), зная материал, а не жуя сопли под носом, любой древний профессор очнется и послушает :)))

+1
ответить

Chicago95 ➦Nadine01.10.18 19:17

Жаль, Надька, что тебя тогда не приняли. А хоть сейчас ты понимаешь почему улыбались?
Правильно! Чтобы не ржать!

+0
ответить

Nadine ➦Chicago9501.10.18 19:20

Не гони. Приняли. Любимая студентка была.
Я ж приходила вся в бэлом, с букетом белых роз. На экзамены, как на праздник. Драйв! А это ты таблицу умножения не знал?

+2
ответить

Электрик ➦lohhersonskii01.10.18 19:21

Ну и зануда же ты, lohhersonskii!

+-2
ответить

Chicago95 ➦Nadine01.10.18 20:37

А зачем мне умножение в таблице. Я учил как у других отнять, а себе добавить

+1
ответить

lohhersonskii➦Электрик02.10.18 05:49

Лучше быть занудой, чем идиотом, верящим в сказки про белого бычка

+1
ответить

Nadine ➦lohhersonskii02.10.18 06:16

Вы знаете, преподаватель орг. химии(в гостевой) подтвердил, что когда студент хорошо знает предмет, толково отвечает, это вызывает бурю эмоций.
И опять же. На вступительных устных экзаменах я отвечала у доски, а тихонько сидели с экзаменаторами блатные тупари, не знающие даже таблицу умножения. Тоже лично слышала.

+0
ответить

Chicago95 ➦Nadine02.10.18 06:47

Да харэ хвалиться. Кто мне поверит?

+0
ответить

Nadine ➦Chicago9502.10.18 06:54

Не хвалюсь, а констатирую факт. А тебе - ты сам не веришь, наверное. Запутался в себе?
О, надо будет у Uhalusa спросить, путаются ли шизофреники в своих личностях.

+0
ответить

Chicago95 ➦Nadine02.10.18 14:11

Ты полагаешь что с ним настолько плохо?

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★01.10.18 11:25

Выкладываю начало этой истории, которое я вырезал для краткости. Интересно мнение критиков, правильно ли я это сделал (+) или нет (-).

Вернулся с веселой пирушки. Именинника Володю знаю давно, а вот его лучшего друга Женю увидел впервые. Офигел, как они похожи. Первая мысль моя при взгляде на него была - Володя сегодня как-то странно выглядит.

При более внимательном взгляде - батюшки, да это ж и не он вовсе! Именинника подменили! Кто посмел?

Потом я сообразил, что тут без вариантов. То есть их два. Это либо володин брат-близнец, либо сам Володя прикололся. Раздобыл себе двойника на именины. У него работа такая - хоть из-под земли находить что нужно. Вот и продемонстрировал мастерство.

Я склонялся ко второй версии. Найти своего двойника через сеть, если вдуматься, нетрудно. У Ленина и Сталина это получается вообще без всяких усилий с их стороны. А Саша еще и хороший аналитик.

Я реально удивился, когда они принялись листать свои старые фотки, с первого курса. Вообще разные люди, и при этом редкостные обалдуи. Но сообща потом двигались всю жизнь к совершенству. С общим пониманием, как должен выглядеть современный человек. То есть конкретно небесперспективый мужик лет 30, радующий глаз абсолютно всех.

Девушек - безупречным вкусом и приятной внешностью. Начальство - бравым видом и трудным сочетанием похвальной скромности с восхитительной представительностью. Друзей - малозаметными, слегка пародийными новинками созданного образа. Чтобы проржались вволю. В общем, чтобы при взгляде на этих юморных перцев никто не ушел обиженным.

Ну вот и они пришли в одну точку. Вполне себе стильные дяди. Со своим выразительным, уникальным лицом. В кол-ве 2 экз.
______

А вообще, для конструктивной критики, если тут есть желающие высказать замечания до выхода истории в выпуске и тем самым помочь автору улучшить его текст, или не публиковать его вовсе, я буду выкладывать все свои почти завершенные препосты тут:
https://gb.anekdot.ru/usertopic/?id=13617&mode=private

Это моя личная гостевая, легко находится и через профиль. В препосте №2 особенно буду признателен за остроумный эпиграф или наиболее идиотский возглас телефонного приветствия.

+1
ответить

Chicago95 ➦Некто Леша01.10.18 19:21

Девушек - безупречным вкусом и приятной внешностью.

Пидарасы чтоли?

+0
ответить

Oldmen01.10.18 11:06

много похожих историй ниочем
ну никак не может бухой сдать экзамен, этого ни разу в истории не было

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Oldmen01.10.18 11:30

Спасибо. С нетерпением жду Ваших историй. А мерзавчик - это 50 г вроде. В войну перед атакой 100 г наливали. Для смелости. И это не пропаганда алкоголизма, я вообще ничего не пью крепче пива и финалку сделал назидательную. Просто констатирую, что человека после 50 г водки вряд ли можно назвать бухим. Чуть более храбрым и чуть более веселым, чем обычно, не более. А после пьянки накануне - еще и вылеченным.

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Oldmen01.10.18 11:52

Я анатомию сдать умудрился преподавательнице которая драла всех нещадно! Хотя был с бодунища и конспекты пролистал в коридоре. Так что верю!)

+-1
ответить

Эдиссон ★★➦Некто Леша01.10.18 12:23

<<Просто констатирую, что человека после 50 г водки вряд ли можно назвать бухим.>>
50 грамм на "старые дрожжи" - очень даже можно серьезно закосеть. Но есть большое "НО" - проходит очень быстро и опять будет плохо, отравление же никуда не делось. Тут надо либо добавлять постоянно, либо правило трех "П" - посрать, пожрать, поспать... Кушать требуется горячее и острое, спать лучше с женщиной - и будет вам счастье. А лучше просто не перебирать.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Эдиссон01.10.18 14:45

Ну, там же еще рассол был. И не факт, что всего по бокалу - с собой парень мог и пару банок притащить, бокалы явно просто для прикола.

+1
ответить

RRaf ★★★★➦Некто Леша01.10.18 18:14

МЕРЗА́ВЧИК /просторечие устарелое/ - Самая маленькая бутылка водки (вместимостью 1/8 литра); количество спиртного, равное такому объёму.

+1
ответить

Chicago95 ➦RRaf01.10.18 19:27

Не читайте с утра советских газет. Нормальное название чекушки в Советское время. Тоесть 250 грамм

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9501.10.18 19:30

И он прав и ты.
Как бутылка — ты.
Как доза в рюмочной — Раф.
Кстати, тебя ещё бомбятпсевдо Амазонами

+0
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin02.10.18 04:48

Ага, опять началось пару дней назад. Может машинки выиграем? Хотя бы стиральные. И ты прав! Только с Анекдота!!

+0
ответить

Пахом Стаканыч ➦Chicago9504.10.18 06:47

Чекушка это чекушка. А мерзавчик это мерзавчик. 100 грамм.

+0
ответить

qart01.10.18 10:18

Замечательно! Вчера надо было ее запустить!

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦qart01.10.18 11:33

В смысле, только для воскресного выпуска и годится? Мне кажется, это история для тех, у кого синий понедельник.

+0
ответить

qart➦Некто Леша01.10.18 11:40

Леша, я ваши истории люблю. В воскресенье всегда ...ище. вот и ваша вчера не удалась (( Но это день такой)) вот думаю, если б вы ЭТУ вчера запулили, как бы оно вышло

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦qart01.10.18 11:46

Спасибо. Моя вчерашняя история - результат неудачного психоделического эксперимента. То есть я сочетал крепкое кофе с пивом, чтобы успеть именно в воскресный выпуск и не заснуть при этом глубокой ночью. Никогда раньше такого не делал и впредь не собираюсь. Нет, похмелья наутро не было, и опьянения особо тоже, судя по тексту - опечаток почти не делал, с орфографией и грамматикой все в порядке. Но - все равно на свежую голову ощущение, что писал чел в неадеквате :(

+0
ответить

Галка вульгарис➦Некто Леша01.10.18 14:37

Моя вчерашняя история - результат неудачного психоделического эксперимента. То есть я сочетал крепкое кофе с пивом

В неудачной истории виновато крепкое кофе... А кто виновато что кофе стало-ОНО?

+3
ответить

Nadine ➦Некто Леша01.10.18 14:46

Говорила ж, что нормально будет! Динамика присутствует. И думаю, тебя не узнали изначально.

+0
ответить

Chicago95 ➦Nadine01.10.18 19:29

Не узнали? Лёшу?
Не, ну по первому слову было трудно. А по второму предложению без вариантов

+0
ответить

Nadine ➦Chicago9501.10.18 19:41

Тебя по первому звуку узнаю. Бу-бу-бу

+0
ответить

Nadine ➦Галка вульгарис01.10.18 19:42

Она, кофя, и виноватая!

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Nadine01.10.18 20:30

Точно-точно! Я тут ваще не причем ;)

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Галка вульгарис01.10.18 20:54

Я пью растворимое. Поэтому оно. Настоящий кофе готовить лень, когда спешишь закончить длинный текст и лечь спать. Да и вообще я не кофеман.

Состояние, вызываемое совместной интоксикацией кофеином и алкоголем + хронический недосып, у всех наверно разное. Свое описал бы так: остекленение. То есть речь вроде гладкая, орфографических и грамматических ошибок не больше, чем в трезвом и отдохнувшим состоянии, ясный смысл и даже некоторая хлесткость речи сохраняется, и кстати, даже на велике могу в таком состоянии до ночного клуба километров пять на приличной скорости проехать, потанцевать и благополучно вернуться. Но - ясно, что человек не вполне адекватен. Провалы в памяти, почему это я так долго писал - раз в пять медленнее обычного. Мысли вроде потоком несутся, а текст продвигается еле-еле. На велике вроде быстро несся (специально засек время, загадал, что если не успею, превращусь в тыкву), но дорогу почти не помню. И в обоих случаях - нефиг было и затевать. Знакомая, прочитав тот воскресный текст, вообще хохотала - типа, Леша, это отличная психологическая хроника. Видно, как ты дуреешь от абзаца к абзацу. Системная оппозиция отделалась легче всех, потому что в начале ты еще относительно нормален. Быков ближе к концу, ему уже досталось. А самым последним под руку попался Пушков, так это вообще капец! Немедленно отзови эту чушь!

В общем, после этих двух сомнительных психоделических экспериментов, прогулки в клуб и той истории, третий затевать не собираюсь.

Кстати, похмелья никакого не было, и полагаю даже промилле у меня было допустимое для вождения в штате Мэриленд, ибо пиво я пью медленно, кружку за час-полтора, а в стеклянном состоянии вообще о нем надолго забываю. Но никому не советую повторять мои подвиги.

+0
ответить

perevodchik ★★➦Галка вульгарис01.10.18 22:33

Отвечаю. Со всей смертельной серьёзностью, подобающей моменту. Кто виноват, что кофе стало "оно"? Филологи виноваты. Те, которые составители словарей.

Четыре словаря, в которых изложены новые варианты использования слов в русском языке, — это “Орфографический словарь русского языка” Букчиной, Сазоновой, Чельцовой, “Грамматический словарь русского языка: Словоизменение” Зализняк, “Словарь ударений русского языка” Резниченко и “Большой фразеологический словарь русского языка” Телия.

Согласно этим словарям, оба варианта теперь допустимы. Увы. Неприятно, но факт.:)

+1
ответить

Nadine ➦perevodchik01.10.18 22:46

А в украинском - "кофе" женского рода. Кава. И в польском тоже, kawa.
И говорят, что кофе в мужском роде потому, что некоторые барышни "кофию испить желали". Правда или сказки?

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Nadine01.10.18 22:49

Надо же! Кава и какава )

Или так:
Какова же кава!
Какова какава!

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦perevodchik01.10.18 22:51

*Кто виноват, что кофе стало "оно"?

Производители растворимого, полагаю.

+0
ответить

Галка вульгарис➦perevodchik02.10.18 04:14

Спасибо за подробный ответ)
Действитель6о, довольно неприятный факт. Я понимаю, что время идёт, все меняется, вместе с ним и язык. Странно было бы до сих пор говорить к примеру «сударь, чего изволите», и бог с ней со свёклой, которую куда ни ударь.. Но вот так одному слову позволить быть хоть мужского хоть среднего рода-это сильно. А как теперь дела обстоят с теми же тюлями и шампунями? И неужели скоро в словаре появятся «евонный, еёшный».. Ведь эта зараза уже ползёт по России

+1
ответить

Галка вульгарис➦Некто Леша02.10.18 04:17

Будь моя воля, я бы не позволила ему растворяться среди двух вполне определенных полов и превращаться в неопределенную бяку среднего рода

+1
ответить

Chicago95 ➦Галка вульгарис02.10.18 04:56

Э, э, Галька! Ты чё, только проснулась? Я думал ты шутишь. Это лет Десять уже. Брата хотя бы спроси

+1
ответить

Галка вульгарис➦Chicago9502.10.18 05:06

Брат живет а WI, он в России не был дольше чем я, а я уж 9 лет как не навещала родину

+1
ответить

Chicago95 ➦Галка вульгарис02.10.18 06:50

А ты где живёшь, что у тебя родина с маленькой?

+1
ответить

Галка вульгарис➦Chicago9502.10.18 07:26

Здесь имелась ввиду малая родина, а вообще у меня есть такое: не пользуюсь заглавными буквами. Всегда пишу "вы" вместо "Вы"... Не придирайся

+2
ответить

Chicago95 ➦Галка вульгарис02.10.18 14:05

И на вопросы ещё не отвечаешь

+0
ответить

Галка вульгарис➦Chicago9502.10.18 14:29

А ты где живёшь, что у тебя родина с маленькой?

На этот вопрос что ли я не ответила? Мне показалось что тебе просто хотелось узнать с какого хрена я Родину написала с маленькой буквы.
Я в Миннесоте живу, брат Чика

+1
ответить

Соломон Маркович 01.10.18 09:36

Знакомое состояние, я тоже заметил !)Когда готовишься всю ночь зубришь, утром нихера не помнишь. А если всю ночь в покер рубишься (пару раз было) то утром такое ощущение что кто то перед тобой титрами на экране ответ пишет!)

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Соломон Маркович01.10.18 11:39

Не доверяю я пограничным состояниям, Соломон Маркович. Все наркотики, включая кофеин и алкоголь, равно как и азартная игра по ночам, имеют свою цену. Хорошо в процессе - будет плохо потом. Лучше уж по ночам крепко высыпаться, чем в покер, и особенно перед госом. Я верю, что прорывы в астрал возможны, но не думаю, что туда стоит особо соваться.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Некто Леша01.10.18 11:54

Знаю. Проходил и это! Алкоголя много было но наркоту никогда не пробовал))

+0
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович01.10.18 19:30

Какие твои годы!

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru