Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №975361

Антисемит, конечно же, не может не знать знаменитых слов Юрия Гагарина во время старта ракеты «Восток-1». Нет, нет, тех слов, которые последовали после знаменитого «Поехали!», когда, спустя 30 секунд после старта Гагарина, раздался его голос:

«Косберг сработал!»

Для несведущих в ракетах, этот возглас, услышь они его, был бы загадкой. Но для космодрома Байконур он означал, что сработала последняя, третья ступень ракеты, которая и вывела корабль на космическую орбиту. Создателем этой ступени был Семен Ариевич Косберг. Подумаешь, скажут прилепины. Один Косберг! И без него советская космическая программа была бы лучшей в мире! Увы. Не была бы. Но дело не в нем одном. Идем прямо по алфавиту:

* Айзенберг Яков Ейнович - Генеральный конструктор и гендиректор.
ОАО «Хартрон», член 11 АН разных стран, лауреат Ленинской и Государственной премий СССР. Разработал электронные системы управления космической и ракетной техники, в т.ч. для орбитальной станции «Мир», транспортной системы «Энергия», космического корабля «Буран».

* Аким Эфраим Лазаревич - руководитель Баллистического центра и зам. директора Института прикладной математики РАН, создал системы автоматического управления космическими аппаратами (КА), в том числе кораблями «Союз» и «Прогресс», орбитальными станциями «Салют», КА « Луна», «Венера», «Марс», «Вега», «Фобос», «Астрон», «Гранат».

* Берлин Лев Абрамович - конструктор, заместитель главного конструктора ОКБ-586, лауреат Ленинской премии. Погиб 24.10.60 на космодроме Байконур при взрыве межконтинентальной ракеты во время её испытания.

* Генин Абрам Моисеевич - профессор Центра подготовки космонавтов, разработал и провёл эксперименты на полётах животных в космос, в т.ч.и первый полёт с собакой Лайкой.

* Грингауз Константин Иосифович - руководитель Лаборатории распространения радиоволн НИИ-885. Разработал радиопередатчик для первого искусственного спутника Земли.

* Каган Борис Моисеевич - профессор, зав. кафедрой МИИТ. Участвовал в разработке систем обеспечении точности полётов первого искусственного спутника Земли и первого человека в космос.

* Лавочкин Семён Айзикович - авиаконструктор, Ген. конструктор и руководитель авиационного КБ, член-корр. АН СССР, генерал-майор, дважды Герой Соцтруда, лауреат четырех Сталинских премий. Руководил разработкой стратегических крылатых ракет, ставших основой будущих космических ракет.

* Корсунский Моисей Израилевич - физик, доктор физико-математических наук. Умер в 1976 году. Работал в областях строения атома, атомного ядра, изомерии атомных ядер. На похоронах, по рассказу очевидца, была выставлена его фотография в траурной рамке. На пиджаке пять орденов Ленина, медаль Героя Социалистического Труда. А в перечне официальных наград - медаль За трудовую доблесть и... грамота Верховного Совета Казахской ССР. Все. Значит, до сих пор его работы засекречены, засекречены и награды.

* Будкер Герш Ицкович. В 1977 году появилась маленькая траурная колонка в газете «Известия». Известный физик. Директор института ядерной физики Сибирского отделения АН СССР. И все. За что ему дали ордена Ленина, Ленинские и Сталинские премии? В биографии перечислены импульсные без железные бетатроны и синхротроны, электронное охлаждение протон-антипротонных пучков, но я сомневаюсь, что Прилепин и сотоварищи могут понять в этом что-то. Да и зачем? Хоть Будкер и ушел на фронт в 1941-м, имея как ученый «броню», для них он все равно обычная жидовская морда, отсидевшаяся в Ташкенте, пока Сталин воевал с фашистами.

* Бергельсон Лев Давидович - академик. Органическая химия полимеров. Ерунда...

* Векслер Владимир Иосифович - академик. Ленинская и Государственная премии за синхротрон и синхрофазотрон. Подумаешь...

* Вольпин Марк Ефимович - академик. Ленинская и Государственная премии.

Список огромен, и в нем только самые выдающиеся. Большинство из них уже давно не с нами...

Во времена перестройки появился такой советский анекдот :)
Один начальник другому:
- Вы евреев на работу берете?
- Берем.
- А где вы их берете?

Вот и сейчас - России их негде брать. Потомки и соплеменники Будкера, Ландау и Векслера уехали туда, куда их долго и упорно посылали патриоты-антисемиты - в Израиль, в Америку, в Европу. Они запускают марсоходы на Красную планету, создают фантастические беспилотники нового поколения для израильской армии, а старые модели продают России, в которой не могут собрать такие аппараты, даже несмотря на наличие стыренных чертежей. Ведь чертежи надо уметь читать. А тех, кто учил их читать, тоже нет. Они погибли, умерли или уехали. Умерли Гольдман, Александр Генрихович, Гринберг Александр Абрамович, Гуревич Исай Израилевич.

Нет их больше. И не смогут они отчитаться перед Избоским клубом за обанкроченные предприятия, за уведенные за кордон деньги, за нищету русской жизни. Хотя как евреи они в этом, разумеется, виноваты, кто бы спорил!

Гениальная фраза из комментариев на сайте «Эхо Москвы»:
«Мы живём плохо из-за евреев - слишком много их уехало...»
+397
Проголосовало за – 884, против – 487
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
273 комментария, показывать
сначала новые

denwer15.10.19 04:09

И таки шо? Они уехали и в космос тут же стал летать тольки Израиль?

+1
ответить

Bahruz 16.10.18 18:08

фубля... Не люблю нацизм и негров.

+1
ответить

jaakov➦Bahruz06.12.18 00:13

И велосипедистов.

+0
ответить

Мимохожий16.10.18 08:30

Антисемиты это плохо, хуже этого - семиты.

+2
ответить

sygahs15.10.18 08:56

Антисимитский текст: намекает, что евреев не надо учить и пускать в значимые области.
(Т.к.Осталась ещё куча евреев, т.е. дело не в наличии их как таковых)

+1
ответить

AntuanDE15.10.18 08:36

Автору слабо такую же перекличку по алфавиту сделать среди членов правительства и российских олигархов? Так что не все еще уехали, многие очень даже неплохо устроились здесь.

+3
ответить

maxuta15.10.18 07:00

В Институте Космических Исследований на доске почета одни евреи.

+1
ответить

jaakov15.10.18 00:43

Если в кране нет воды...

А если в кране, не дай б-г, есть вода...

+2
ответить

МБ ★★15.10.18 00:25

А спасибо за рассказ

+-1
ответить

васька ★★14.10.18 23:46

Почитал я тут комментарии на мой вброс... Договорились до "ревущего потенциала" в царской России или как там было. У истории нет сослагательного наклонения. В 1920 году экономика была парализована до такой степени, что правительство ОТБИРАЛО У КРЕСТЬЯН ЗЕРНО, чтобы предотвратить голод в городах. Доигрались до крестьянского восстания в Тамбовской губернии. Отсюда и выражение пошло "тамбовский волк тебе товарищ", я так думаю. Собственных крестьян травили газом (Тухачевский и Котовский). И всё это делал не Сталин. Он тогда был просто секретарём ВКП(б), который ничего не решал. В правительстве верховодили совсем другие люди, начиная с Троцкого и кончая "любимцем партии" Бухариным. Вот их потом Сталин и взял к ногтю. И в большой степени для того, чтобы вернуть в страну деньги, которые лежали у членов Политбюро на личных счетах за границей.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦васька15.10.18 00:21

Васька, бред...

+-2
ответить

васька ★★➦Michael Ashnin15.10.18 01:58

Не больший, чем рассуждение, что евреи сделали всё хорошее, что могли, а потом уехали. Почитай "Золото партии" Бунича. Вы все опираетесь на выступление Хрущёва на 20 съезде, но главные тогдашние правдолюбцы были у Сталина в подчинении и служили не за страх, а за совесть. А потом повесили на него всех собак, чтобы самих себя оправдать.

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦васька15.10.18 03:22

Нет, не больший.
И не меньший!))
Стар я, Васька, всякую хуйню читать, извини...

+-1
ответить

васька ★★➦Michael Ashnin15.10.18 04:06

А я тебя хуйню читать и не приглашаю. Ну ладно, вот тебе исторический факт. В 1929 году Троцкий уехал из СССР, Сталин тогда ещё не имел достаточно силы, чтобы с ним разобраться на месте. С собой Троцкий увёз ж/д вагон личных архивов, не считая другого имущества. Спокойно осел в Мексике и жил там на вилле, не бедствуя и пописывая антисталинские статейки. На какие шиши он благоденствовал? И ты, старый еврей, будешь мне говорить, что вся эта банда делала переворот в России для блага трудящихся? Если ты в это искренне веришь, это просто позор для твоей нации.

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦васька15.10.18 07:06

Василий, да все они сволочи, все эти Ленины, Троцкие, Сталины, Хрущевы...
Кровавые ублюдки-радикалы, с альтернативной нравственностью, точнее — без всякой.
Троцкизм просто раскол среди сволочей, меня ебущий весьма мало, ты вязнешь в частностях.
Прими совет старого глупого еврея: применяй 10 заповедей, подаренных нам моими предками и будет тебе счастье...

+-2
ответить

Oldmen➦васька15.10.18 10:57

парадокс в том, что потом Ббыл НЭП и общее изобилие, которое прикрыл сталин. так что заслуга ленина в том, что был поборот голод и наступило изобилие!

+1
ответить

васька ★★➦Oldmen15.10.18 14:39

Нет тут никакого парадокса. Ленин был хитрой изворотливой сволочью. Когда начали грабить Россию с помощью ЧК, стартовав с национализации частных банков, самых богатых успели растрясти, а кто победнее (относительно), ценности попрятали. НЭП был временным "отступлением", как говорил сам Ленин. Типа, пусть нэпман фабрику построит на эти спрятанные ценности, а мы потом её отберём.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦васька15.10.18 18:34

А вот тут ты прав...
Первая атака на крестьянство закончилась поражением, коммуна и продразвёрстка вызвала массовые восстания и голод, Ленин сманеврировал, чтобы выжить.

+0
ответить

Янги➦Michael Ashnin15.10.18 21:04

Michael Ashnin, если ты последний из могикан и за тобой больше тёмных здесь не будет, то я повторяю слова Ленина в восьмой раз - Война 1 и гражданская выбила весь тракторный парк (лошадей) напрочь. И что бы хоть как-то выгрести, с пахотой, нужно объединяться (в коммуны)
А для тебя лично напомню уже Энгельса - первая коммуна была организована в Британии в 17последних годах. Это если не считать Парижское не совершенство.
Вторая коммуна была уже в США в Огайо в 183каком-то году
Ильич в предложениях спасать страну не был оригиналным. Он брал чужой зарубежный опыт.
А на счет продразверстки, тоже не русская находка. В США людей лишали их личного золотишка в дни Великой депрессии.
(и как ты только сумел сдать экзамен на въезд в колбасный рай? или как мой товарищ армянин прикинулся пострадавшим от Гулага?))

+1
ответить

Аркаша Смех 14.10.18 23:30

Перед нами пример троцкизма, суть которого в том, что русские-де, безмозглые и результат способны дать только когда ими еврей руководит.

Не зря Сталин Троцкого ликвидировал.
Ох не зря.

+3
ответить

Pivo Vodkin 14.10.18 22:19

Платин... вроде и еврей, а дурак. Вексельберг, Фридман, Ротенберги, Абрамович, Березовский, Гусинский... нешто мало? Ходорковский вон до того оборзел, что на президента балан покатил.
Какие задачи - такие и специалисты. Мною перечисленные не глупей тех, что в твоём списке, только "твои" и "мои" в разных областях специализируются. А задачи ставят русские... ну, один грузин был, да. Под задачу подбирают специалистов.

+5
ответить

Ellick 14.10.18 21:17

Ну и уйли с того? В конце концов Бог и молдован для чего-то создал.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Ellick14.10.18 22:10

Девушки у них красивейшие...

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin14.10.18 22:37

Янги, чессслово слова, плюс подбросили!!!
А минусы внизу я сам расставил: шоб тебя с толку сбить...

+-2
ответить

Nadine ➦Ellick14.10.18 22:46

Бог создал Адама и Еву, а они уж наплодили... А что Вам молдаване должны?

+0
ответить

jaakov➦Michael Ashnin25.03.19 23:11

Эт точно.
И девушек, и плитку...

+0
ответить

Gryzun 14.10.18 21:11

Важно не какая у человека национальность, а какое образование.
Это могут быть наши Ивановы, Петровы, Сидоровы, Восьмёркины, Куролесовы и Пупкины. Главное учится в школе и в институте. Нормально учится, а не покупать аттестаты, не списывать на контрольных, не жульничать. Евреи умные не потому что евреи, а потому что цену настоящему образованию знают. Настоящему - значит реальному, а не фикции, которая по принципу "выучил-рассказал-забыл".

+4
ответить

Dmitry Karpov ➦Gryzun14.10.18 23:17

Б.А.Березовский в школе и в институте хорошо учился. Но от него почему0то один вред был...

+-2
ответить

robin1➦Dmitry Karpov15.10.18 03:52

Вот не развалился бы СССР - глядишь, работал бы попядочным научным сотрудником, а не издох бы на чужбине как какая-то сифа.

+-1
ответить

Ceseus14.10.18 21:07

Спутник мчится по орбите
С перигея в апогей.
В нём кронштейн висит прибитый -
Первый в космосе еврей...

+4
ответить

Clopodav14.10.18 20:33

Недавно йопнулась первая российская ракета, целиком сделанная по импортозамещающей безжЫдоффской технологии.

+-3
ответить

robin1➦Clopodav14.10.18 21:30

Безденежной, так точнее будет. Денег в производство не вкладывают ни черта (попил и вывод не в счет). В итоге - какая зарплата, такая и работа.
Уехавшие якобы мозги - тут не причем. Были бы деньги в отрасли - давно бы приехали обратно, причем вплоть до отказа от иностранного гражданства.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦robin114.10.18 22:39

Одна из причин.
Видите ли, эти ёбанные интеллектуалы предпочитают свободу от чиновничьего произвола и коррупции...

+-2
ответить

Нытик➦robin114.10.18 22:59

В итоге - какая зарплата, такая и работа.

Данная авария - первая в истории ракеты Союз ФГ.
Одна единственная авария на 65 пусков.
Был бы Протон - уже 5-6 ракет бы за бугор шлёпнулись бы.

+3
ответить

Dmitry Karpov ➦Michael Ashnin14.10.18 23:19

В США и в ЕС коррупции - не меньше. Взят хотя бы отношения IBM и Билла Гейтса.

ПРоизвол там тоже есть - со стороны толерастов.

+1
ответить

robin1➦Michael Ashnin15.10.18 03:41

А коррупционеры-то из кадавров только чтоли выходят? И чиновники все сплошь тупые?
Обращу ваше внимание на то что сообразительность не равно порядочность. Это ортогональные понятия.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦robin115.10.18 09:26

А проще?
Нет, не равны.
Ожидать м

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin15.10.18 09:30

Извиняюсь, прервался.
Простая до боли правда: демократические общества с работающим законодательством наиболее привлекательны для интеллектуалов.
Свобода не заменяется ни патриотизмом ни генетикой ни даже деньгами.

+-1
ответить

Вадим14.10.18 20:05

А кому и зачем вообще понадобился этот вброс говна на вентилятор под видом "истории"?
И где же здесь история? Йэхумосквы понятно - они с обсирания рашки кормятся (причем у Газпрома, видать у хохлов научились), а вот зачем на сайт анекдотов это говно выкладывать?

+3
ответить

vvt251 14.10.18 19:27

На самом деле, знаменитое гагаринское поехали он переял у Марка Лазаревича Галоп, который руководил летной подготовкой первого отряда космонавтов. Именно он говорил перед взлетом самолета "поехали" вместо положенного "экипаж взлетаю".

+1
ответить

Нытик➦vvt25114.10.18 19:43

Галоп,

Галлай

+1
ответить

vvt251 ➦Нытик14.10.18 20:23

Естественно, телефон поменял, а я не заметил.

+1
ответить

Webspace14.10.18 18:31

Я считаю, что подобные истории вносят свою немалую лепту в бытовой антисемитизм. Как сказал Михаил в соседнем комментарии, в здоровом обществе должно быть пофиг на происхождение. А вы, автор, находитесь в рядах тех, кто делит на тех и не тех.

+7
ответить

Clopodav➦Webspace14.10.18 20:36

Никогда и нигде в мире никому не было пофиг на происхождение. Но многие уверяли других, что им - другим - должно быть пофиг.

- Раб мечтает не о свободе, а о своих рабах (Тацит).
А какой самый простой способ подняться? Начать везде уптминать свое происхождение, доказывая, что оно высокое.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Webspace14.10.18 21:00

Да, вброс...
Но каков эффект!!!

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Michael Ashnin14.10.18 21:25

Да. Но до Камереоа далеко пока! Не та тема!))

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Соломон Маркович14.10.18 22:08

«Настоящих буйных мало!»)))

+1
ответить

Dmitry Karpov ➦Michael Ashnin14.10.18 23:19

Эффект довольно спорный - ибо тут же накидали контрпримеров.

+-1
ответить

Злоботрясов ★★14.10.18 17:33

Неисчислимы преступления режима!
Евреи массово стремились покинуть страшный Совок, где их заставляли
быть академиками!
Зато сегодня они живут на территории огромной страны, представляющей собой живописную пустыню с булыжниками в окружении любящих их соседей
и друзей и запускают целые флотилии ракет в Космос.

+2
ответить

Gordon➦Злоботрясов14.10.18 19:09

Академиками они становились не благодаря режиму, а вопреки. Они были настолько талантливы и умны, что власть предержащие, как бы не ненавидели их, были вынуждены пользоваться их знаниями, а иначе бы эта их самая власть быстро бы загнулась.

+4
ответить

Злоботрясов ★★➦Gordon14.10.18 21:26

Конечно, конечно. Страшный в своей беспомощности режым не был способен оградиться от
самого себя, проводя в академики евреев.

+-1
ответить

Dmitry Karpov ➦Gordon14.10.18 23:23

Но сейчас власть любит евреев, открыла им синагоги и школы. Где же академики, где же космические флотилии?

+2
ответить

васька ★★14.10.18 17:16

Да разве в евреях дело? Ну пусть НЕ ТОЛЬКО в евреях, чтобы не спорить с сионистами. Сам работал разработчиком электроники - иногда голову сломаешь, прежде чем какую-то техническую задачу решишь. И проблема крутится в голове постоянно, пока не решится. Теперь всем почему-то кажется, что деньги решают всё. Все озабочены тем, как бы хапнуть побольше, неважно, каким путём. Лучше всего - произвести за копейки, хоть и наполовину дерьмо. И потом втюхнуть это людЯм с помощью хитрой рекламы. А Сталин, который был очень мудрым человеком, недаром сказал:"КАДРЫ решают всё."

+-3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦васька14.10.18 17:39

Мудрый, слов нет: сначала кадры истребить или загнать в шарашку, потом осознать их важность...
Со всем уважением к моему северному партнеру по НАФТЕ: откуда бы у недоучившегося семинариста и налётчика, не знавшего ни одного иностранного языка — мудрость?
Разве что он её почерпнул у уголовников... как знакомо...

+9
ответить

васька ★★➦Michael Ashnin14.10.18 18:08

Миша, ты думаешь, что мудрость преподают в университете? Вот спроси себя, как недоучившийся семинарист и налётчик построил систему, которая после его смерти работала ещё почти сорок лет? И в которой мы с тобой получили наше образование. А знаешь ли ты, что всего через двадцать лет после смерти Петра Первого, которого так любят в России, на Балтике уже не было русского флота. Остатки того, что сделали при Петре, тихо догнивали в гаванях. Прочитай "Очищение" Суворова, оно твои мозги повернёт немного в другую сторону. Извини, что обращаюсь на "ты".

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦васька14.10.18 18:25

Васька, точно и исключительно на « ты».
Династия Минг или римская империя дольше просуществовала, 40 лет инерции — хуйня пустяковая, инерция такое дело, когда-нибудь кончается.
Даже такой великой страны, как Российская империя — к инерции которой примазались недоучки-радикалы.

+0
ответить

Янги➦васька14.10.18 18:33

Прочитай "Очищение" Суворова

- Ой-ой! Оказывается Резун наше Всё!
Про Петра, про Петербург, про флот, культуру и много прочего лучше читать у... боюсь испугать вас но деваться некуда, читать нужно у Белинского. Да критег он, да пурги нанес такой что как отшептал просвещённого читателя от стремления узнать. Но есть у него моменты которые не заменит вам никто. Это его сравнение Петербурга и Москвы. "России важна Москва. Петербургу важна Россия"
Всё же Виссарион Григорьевич писал с натуры - год писания 1834
Спустя 100 лет со дня основания Северной Столицы
читайте книгу. книга источник знаний. мамай клянус и зуб даю

+2
ответить

Янги➦Michael Ashnin14.10.18 18:38

40 лет инерции — **** пустяковая (врачу негоже материться)
40 лет это три поколения. Три поколения чередующихся, это много.
За 40 лет скитаний Соломон свое народ превратил в путешественников
И ещё вы отказываете нации на её менталитет. Так нельзя.

+-1
ответить

васька ★★➦Michael Ashnin14.10.18 18:47

Миша, смотри, вы называете Сталина диктатором. То есть, без его ведома в стране ничего не происходило. И свободолюбивым детям "хрущёвской оттепели" это противно, а как же! Тогда именно под контролем Сталина в разрушенной революцией и гражданской войной России были построены системы здравоохранения и образования, тяжёлая и лёгкая промышленность, тарнспорт, связь. Я уж не говорю про армию, авиацию и флот. Была решена проблема неграмотности, созданы свои технические и научные кадры. Ну и методы, соответственно, были жёсткие. Сталину было плевать на людей, но он ценил специалистов. А возьми ту же Кампучию. Там Красные кхмеры вырезали ТРЕТЬ населения и просрали страну.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Янги14.10.18 19:07

Уф!
Охти мне, старому...
Поколение — 30 лет.
Не Соломон — Моисей, разница в пару тысяч лет, туда-сюда.
А 40 лет — это у них Каспас/Сарсата не было, не говоря уже о ГЛОНАС или Гугл...))

+1
ответить

васька ★★➦Янги14.10.18 19:12

Резун писал про Сталина, а не про Петра. Про то, что Петр не оставил после себя продолжателей, я читал в другом месте.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦васька14.10.18 19:14

Васька, была страна, с диким ревущим потенциалом, с предсказанным лидерством к 1930 году...
Страна с проблемами, кто спорит, но решаемыми— Российская империя болела заболеваниями разной степени тяжести, лекарства были в наличии как и врачи.
Нет, пришли радикалы, устроили кровопускание, пациента угробили, потом кое-как оживили, организм -то богатырский...
Васька, он просто был самым успешным паразитом, среди гельминтов повёл себя по-змеиному, вот и всё.

+1
ответить

Ale➦Michael Ashnin14.10.18 19:24

Какой еще НАФТЕ?
Нет таковой.

+1
ответить

Янги➦васька14.10.18 19:41

Резун писал про Сталина

Что бы писать про Сталина, нужно прочесть что писал Сталин.
И уже Сталину в нос тыкать - Ты усатый здесь хреноту гнал. Так не можно
А Резун писал что хотел прочесть читатель - он оплачивает зуд писателя.
У Резуна немного разумного есть. Когда он пишет про себя и про свою работу.
А уж остальное это уже беллетристика

+0
ответить

Нытик➦васька14.10.18 19:49

вы называете Сталина диктатором. То есть, без его ведома в стране ничего не происходило.

Что за чушь? Диктатор - это человек над законом или фактический глава любой власти. Одним словом - самодержец. А не затычка в любой дырке.

+1
ответить

Nadine ➦Янги14.10.18 19:49

Соломон не скитался, а очень неплохо царствовал. По некоторым оценкам, в богатстве его до сих пор никто не превзошел(в пересчёте на нынешние цены:). За 40 лет правления Соломона народ зажирел и материально, и морально.

+1
ответить

Nadine ➦васька14.10.18 19:55

Не, ну в тюрьмах тоже нужна медицина. И обучаются там, и работают. Ничего, что начальник тюрьмы и тюремщики зверствуют, кушать-то дают! И на работу утром будят, не проспать!
Много построено руками заключённых в СССР. А мало спецов в лагерях было?

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Ale14.10.18 20:28

Как нет?!?!?
Мне не доложили...

+0
ответить

Clopodav➦васька14.10.18 20:36

Да не кадры....

Все решают пулеметы. И граница на замке.

+0
ответить

Clopodav➦Michael Ashnin14.10.18 20:39

Я как-то не очень вопринимаю идею решать решаемые проблемы отстрелом моих родственников.

Почему Сталин так по-российски гнобил своих, а не как в Англии - чужеземцев?

+1
ответить

Нытик➦васька14.10.18 20:39

Тогда именно под контролем Сталина в разрушенной революцией и гражданской войной России были построены системы здравоохранения и образования, тяжёлая и лёгкая промышленность, тарнспорт, связь. Я уж не говорю про армию, авиацию и флот.

Никакого особого роста советская экономика не показала. Росла примерно теми же темпами, что и окружающих. Показатели тяжёлой промышленности удвоились к 1940г примерно в 2 раза, по сравнению с 1913г. А вот с товарами народного потребления было серьёзное отставание от зарубежных темпов.
Что касается остальных отраслей - хреновато развивались. Особенно с флотом. Что с воздушным, что с морским. В ПМВ Россия вошла с самым крупным в мире подводным флотом и воздушным. Кстати, сама даже линкоры строила. Что при большевиках не получалось. Здравоохранение и образование - их развитие было заложено ещё царским правительством. И базировалось на их планах.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Янги14.10.18 20:59

Читал я сталина и чё?
Собрание сочинений.
Херня полная.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Clopodav14.10.18 21:17

Столыпин, с большой симпатией к евреям, предложил Николаю отменить черту оседлости и уравнять евреев в правах российского гражданина.
Ничтожный правитель не пошёл на этот шаг.
Получил Февральскую, моментально пошедшую на это.
Что там было дальше мы знаем...

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Янги14.10.18 21:27

Янги это. Моисей был а не Соломон!))

+1
ответить

Nadine ➦Clopodav14.10.18 21:30

Паранойя. Вокруг одни враги...

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Michael Ashnin14.10.18 21:31

Миша я тоже в армии в библиотеке оперативного отдела погранвойск от нечего делать Сталина поситывал в изданиях тридцатых годов там много интересного было.

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Michael Ashnin14.10.18 21:32

И мои предки с Волыни на Дон перехали тогда)

+1
ответить

Нытик➦Clopodav14.10.18 21:36

Почему Сталин так по-российски гнобил своих, а не как в Англии - чужеземцев?

Плоховато Вы историю Англии знаете. У них своих гнобили так, что даже Иванушка Грозный удивлялся.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Соломон Маркович14.10.18 21:44

Интересно — да.
Ничего гениального, Ленин читается совсем по-другому.
Бухарин, Троцкий— те да, краснобаи, Радек.
Не этим Сталин интересен, его гениальность — в простоте, власть в камере, стать паханом любой ценой и удержать, использовать этот опыт в ссылке, эмиграции и захвате абсолютной власти в громадной стране.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Michael Ashnin14.10.18 21:54

Миша не поверишь и этих мудаков читал. И книги изданий прижизненных Есенина и Маяковского домой отправил.

+2
ответить

Gryzun ➦васька14.10.18 21:57

Лучше диктатор который строит, чем демократ который ворует.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Соломон Маркович14.10.18 22:06

И я бы спиздил...)))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Michael Ashnin14.10.18 22:11

У меня было ответственное задание списать все издания разные старые на макулатуру и получить новые книги в колличестве тысячи штук в запасниках Ереванской библиотеки! У меня прапора грузины и армяне в очереди стояли чтобы получить книги с цветными портретами Сталина и домой отправить. Я был в шоколаде, потому что они меня очень уважали. А каждый портрет в книге был под калечкой.У меня мама увезла два сумаря старых изданий домой. Привет Гагику Дохояну и Татосову если живы еще! А издания Есенина и Маяковсого двадцатых годов с матерными стихами были и без цензуры. Помню стих.. Да чобы жирным и толстопузым жизнь свою отдавать в угоду? Я лучше в баре блядям буду продавать апельсиновую воду!

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Michael Ashnin14.10.18 22:13

Самое любимое издание это военная психология которую вызубрил назубок!

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Янги14.10.18 22:16

Интересное тольк про Кировоградскую бригаду спецназа что он написал там мой отчим служил. В принципе там правда а в остальном пиздежа много.

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Michael Ashnin14.10.18 22:21

Жалею что мало спиздил)))

+2
ответить

Pivo Vodkin ➦Michael Ashnin14.10.18 22:28

"откуда бы у недоучившегося семинариста и налётчика, не знавшего ни одного иностранного языка — мудрость?"
1. А талант? Кстати, в Египте, говорят, преподают в школах по 5 иностранных языков, но я что-то не слыхал о египетских учёных.
2. Мне руководить страной не доводилось. Доводилось руководить небольшим коллективом. Ну и, разумеется, начав руководить - по-новому взглянуть на работу тех руководителей, под чьим началом я работал ранее. Дык вот, мудрость там не главное. Главное - уверенность или её демонстрация.

+2
ответить

Pivo Vodkin ➦Michael Ashnin14.10.18 22:33

"Васька, была страна, с диким ревущим потенциалом, с предсказанным лидерством к 1930 году..."
Ну а стала страна, с диким ревущим потенциалом, с предсказанным коммунизмом к 1980 году, и чо?

+2
ответить

Pivo Vodkin ➦Michael Ashnin14.10.18 22:42

"Страна с проблемами, кто спорит, но решаемыми— Российская империя болела заболеваниями разной степени тяжести, лекарства были в наличии как и врачи.
Нет, пришли радикалы, устроили кровопускание, пациента угробили, потом кое-как оживили, организм -то богатырский...
Васька, он просто был самым успешным паразитом, среди гельминтов повёл себя по-змеиному, вот и всё."
Не верю!
Ну ведь всё это повторяется, всех я вижу - и Николая Второго, он же Владимир Первый, и бояр-олигархов, и казнокрадов, которых и "-крадами"-то назвать язык не поворачивается, ибо как-то уже стало подразумеваться, что казна - их собственная... и мэров,и губернаторов, и "человек человеку волк"...
Врачи, говоришь, были? Вылечить Российскую империю могли? Может быть, умом природа и не обделила столыпиных и иже с ними, но...
- Калян, ты чо вискарь не жрёшь?
- Вован, мне врач не разрешает.
- Ну ты лошара, Калян! Я своему врачу штуку баксов сунул, он всё мне разрешил!
(ну а ежели штука баксов не решает, то врача можно и заменить).
Гришка Распутин-то вискарь "Каляну" разрешал, в отличие от Столыпина. А какого врача выбрать, выбор был как раз за Коляном, и выбрал он однозначно.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Нытик14.10.18 22:46

Для аргументированного спора надо бы иметь параллельную реальность, где до 1953 года в России царствоали Колька-2 и его наследники. Иначе просто не с чем сравнивать.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Соломон Маркович14.10.18 22:49

Делай историю, это перл!!)))

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Michael Ashnin14.10.18 22:51

"А 40 лет — это у них Каспас/Сарсата не было, не говоря уже о ГЛОНАС или Гугл...))"
Нешто у Шурика Македонского был? Чот он, когда шёл в Персию, в Персию и попал, и побыстрее 40 лет.
Про Марко Поло и прочих Афанасиев Никитиных молчу - они позже были. Понятное дело, у них-то наверняка Глонас был.

+2
ответить

Nadine ➦Соломон Маркович14.10.18 23:07

Пограничник?
Вот интересно, Сталин сам писал? Что-то не верится. А те, кто писал за него, испарились. Не расстреляны, не в лагеря, а просто как туман, растаяли.
И если представить хорошего руководителя большого предприятия, много ли у него времени на писанину? Про государство вообще молчу. Там спать некогда. Я про хороших и честных руководителей, напоминаю!
Рабы писали

+1
ответить

Dmitry Karpov ➦Michael Ashnin14.10.18 23:24

Однако, никто ни в Минге, ни в Риме - не принял страну с сохой, а оставил с нюкой!

+-1
ответить

Dmitry Karpov ➦Michael Ashnin14.10.18 23:25

Простите, а кто именно предсказал лидерство к 1930-ме году?

+1
ответить

Dmitry Karpov ➦Nadine14.10.18 23:27

Вообще-то, Соломон разбогател именно за счёт обнищания народа:
https://yandex.ru/yandsearch?text=Экономика+царя+Шломо

+1
ответить

Dmitry Karpov ➦Нытик14.10.18 23:29

Простите, а кто тут "окружаюшие"? Я так понимаю - Польша, Румыния, Турция, Иран, Афган, Монголия, Китай. Гы, смешно.

Или Вы сраниваете со странами, жиревшими за счёт колоний?

+-1
ответить

Dmitry Karpov ➦Michael Ashnin14.10.18 23:30

Почему Вы думаете, что отмена черты осёдлости купировала бы Февральскую революцию? Разве её евреи делали?

Временное правительство такИ отменило черту осёдлости. И через полгода накрылось медным тазом.

+-2
ответить

drrddr➦Соломон Маркович14.10.18 23:30

Ну, и как же обучить солдата любви к оружию?

+1
ответить

Dmitry Karpov ➦Нытик14.10.18 23:31

В то время в Англии и своих тоже неплохо гнобили. Взять хотя бы Алана Тюринга.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Соломон Маркович14.10.18 23:50

Ух ты! А можно вкратце? Главные идеи, чего мы обычно не знаем, а из книжки узнать можно? Спрашиваю без всякого сарказма, просто интересно. Мои познания в этой области ограничиваются некоторыми сценками "Момента истины" и парой трудов по истории военной пропаганды.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Pivo Vodkin15.10.18 00:02

Я достаточно долго и успешно руководил коллективом чел в 60. И довольно быстро понял - опыт руководства нифига не масштабируется. Небольшой отдел - это совсем другое. Потом пришлось побыть частью мозга ректора крупного университета. Это вообще о другом. Потом крошечным нейроном одного министерства в узкоспециализированном сегменте его раздумий. Совсем другое. Человек, прошедший все ступени вплоть до самого верха, надолго на этом верху удержаться, построить почти с нуля мощную экономику - тупым быть не может по определению. Я очень хреново отношусь к многим его действиям, но считать Сталина тупым паханом - это вызов моему разуму.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Соломон Маркович15.10.18 00:10

Кстати, Миша прав - зачетный сюжет для выпуска. Хотя пока просто эскиз, а можно вспомнить живые сценки. И почему армяне в очереди стояли? Только потому, что бы основным населением? А грузины - понятно и смешно.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Nadine15.10.18 00:11

Ага)) Но читается легко, доступно я бы сказал.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Некто Леша15.10.18 00:29

Ну там много чего интересного, там описывались приемы подготовки и морпехов США и других стран. Очень интересно было читать как солдат погружали в обстановку приближенной к боевой, все уверены были что взрывы не натоящие, но когда они натыкались на обезображеннве трупы таких же курсантов, где вместо лица было кровавое месиво, инструктора фиксировали кто как из курсантов реагировал и от этого зависило дальнейшее обучение. Хотя это были манекены и вместо голов тыквы политые кетчупом имитирующим кровь. Также специальная методика как отключить голову чтобы работали рефлексы, как выработать постоянную готовность к возможному нападению, и.т.д. Книжка была для служебного пользования, если кто читал подтвердит мои слова. Многое потом использовал при подготовке спортсменов.

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Некто Леша15.10.18 00:53

В Армении а особенно в Грузии в те времена считалось шиком под стекло Волги портрет Сталина вешать, этакий протест. А что это были за фотка если кто помнит? В ручную подкрашенные черно-белые фотографии. А в книгах они были на плотной бумаге в цвете, где Генералиссимус в полной парадной форме. И так практически во многих книгах в начале. Некоторые фото как и книги были больше чем А-4. Прапорщик Татосов был из Аджарии, там за эти портреты могли и руки оторвать чтобы заиметь такую красоту, Гагик Дохоян был из Ереванских армян. Просто после двадцатого съезда по всей стране эти портреты вырезали и книги выбрасывались, а там просто все складировалось и ничего не выбрасывалось. За книгу где Сталин и все Маршалы победы в полном параде размером с лист А-3 я потом мог идти в увольнение чаще других, так сказать по запросу.))

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Соломон Маркович15.10.18 00:55

Второе ух ты, Соломон Маркович! Не знал. Про фиксацию реакций вспомнилось почему-то из библии, как Иисус Навин отбирал солдат на спецоперации - тех, кто при опасности краснеют, а не бледнеют. Вполне себе здравый подход - если мужик покраснел, значит активнее забилось сердце, щас бросится действовать. Побледнел - значит, организм чувствует, что лучше ему упасть в обморок и притвориться мертвой зверушкой, авось не заметят или сожрать побрезгуют.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Соломон Маркович15.10.18 00:59

Эту книгу с Маршалами Победы взял другой прапор, толи Степанян толи другая фамилия, уже не помню. Он сказал что берет еще из за портретов Маршалов Баграмяна Исакяна и Бабаджаняна, которые были родом из его деревни. Я не поверил, но он сказал что из их деревни вышли три маршала. Вспомнил фамилию Есаян!)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Некто Леша15.10.18 00:59

Напишу как нибудь. Уже можно)))

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Соломон Маркович15.10.18 01:02

Вот! Чтобы сделать хорошую историю из быстрого коммента, вот такой атмосферы и не хватает. Чего армяне так восторгались Сталиным, я так и не понял. Но верю, что было. Может, за грузин хотели сойти? Анек вспомнился летний, времен футбольного чемпионата - "Девушка! Перед тем, как отдаться иностранцу, скажи ему - Нагорный Карабах.."

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Некто Леша15.10.18 01:04

Там много было примеров, просто уже не вспомнить. Может напишу отдельную историю как тренировал спортсменов используя эту методику и как она применялась на практике.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Некто Леша15.10.18 01:08

Они меньше, но тоже вешали. А у грузин при виде этой красоты глаза становились как у Рокфора в мультике про спасателей, когда он видел сыр. Оттуда и форма камуфлированая по размеру, и личная отправка в посылке на почту прапором, что само по себе нонсенс.))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Некто Леша15.10.18 01:13

На днях напишу веселую историю про одного друга, с которым на рыбалке были десять дней назад. Это уникум похлеще меня, и еще одно я усвоил после знакомства с ним, что Россия маленькая деревня, и пиздеть надо осторожно))))

+0
ответить

drrddr➦Некто Леша15.10.18 01:43

Есть обратная теория - краснеют когда быкуют, а белеют когда действуют, за секунду до, кровь в мышцы/органы.

+1
ответить

Nadine ➦Dmitry Karpov15.10.18 04:16

В 1книга царей(3 царств) в 4 гл. говорится, что "Иуда и Израиль ели, пили, веселились". Работали другие народы, а свои были шишками. Везли ему добро со всех сторон. 4-10 главы почитайте.

+1
ответить

Янги➦Michael Ashnin15.10.18 08:30

Michael Ashnin➦ - Не читал ты Сталина. Ты его я допускаю что проходил. Как Крокодил что по Невскому ходил, трубку черную курил по английски говорил.
Если бы ты читал Сталина ты бы своими глупостями на весь свет не бравадился.
Троцкий не краснобай и болтун был. Троцкий был сила. Первый после Ленина
А за что Сталин с Троцким скубился ты и не понял. А скубился он за то что бы ты, простой парнишка еврей родившись закончил мед. И возможно стал умным человеком.
Миша, прими маленький совет - не перекладывай впечатление от чтения детективов на серьёзную литературу
Взрослый человек сначала укажет чего он хотел узнать и где, из каких источников, перед тем как заявлять во всеуслышание что он что-то Прочел.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Некто Леша15.10.18 20:41

Хммм.... а почему это адресовано мне? Я не считаю Сталина тупым паханом.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★14.10.18 17:09

Автор, не в том беда, что евреев много или мало.
Беда в том, что их считают.
В нормальном социуме всем похуй генетическое происхождение — главное, что индивидуум из себя представляет и что может дать социуму.
Живу в таком и вам желаю.

+6
ответить

alex5448➦Michael Ashnin14.10.18 17:57

Я Вас умоляю. Когда в США заполняют анкеты на работу там есть пункты где надо указать расу и этническое происхождение. Так что очень даже считают.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦alex544814.10.18 18:18

Ой, да шо вы говорите!!
Во— первых, можно поставить — other.
Про этническое происхождение — пиздёж.
Раса — мы все , евреи, христиане, шаманы и солнцепоклонники — white, точнее - caucasian.
Дайте адрес работы, за вопросы — какая религиозная или этническая происхождения — их бесплатно выебут с серьёзным попаданием на деньги.

+3
ответить

Янги➦Michael Ashnin14.10.18 18:39

главное, что индивидуум из себя представляет и что может дать социуму.
Живу в таком и вам желаю.

- Ага. Потому помер Максим, да и хрен с ним.

+-1
ответить

Clopodav➦Michael Ashnin14.10.18 20:40

Нет такого социума. Будет выгодно, евреев в США перестреляют. Быстрее чем негров вешали.
Сперва введут закон, что евреи не имеют права на ношение оружия. И богатые евреи проголосуют "за" первыми.

+-3
ответить

alex5448➦Michael Ashnin14.10.18 20:41

Миша, не делайте мне нервы! Вы думаете если у меня в отделе будут только мужики евреи меня EEOC по голове погладят, если я не приму на работу негритянку и она пожалуется? Молотком так погладят да. На национальность смотрят к сожалению.

+1
ответить

robin1➦Michael Ashnin14.10.18 21:27

Беда в том что считают - так надо автору заглавного поста первому дать по шапке, чтобы не начинал пересчет.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Clopodav14.10.18 21:33

Не факт!

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦robin114.10.18 21:45

Не возражаю!

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦alex544814.10.18 21:51

Негритянка не национальность и не религия, раса.
Аффирмативные акции давно отжили, я найму одноногую негритянку -еврейку, лесбиянку с лиловыми волосами и раскосыми корейскими глазами, члена Коммунистической партии США — но только если она лучше.
И не найму мальчика из хорошей еврейской семьи — если он тупой.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦alex544814.10.18 22:04

Ага) А когда проходишь собеседование на визу там есть ворос про то посещал ли Мексику? Нахуя интересно?)

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Clopodav14.10.18 22:05

Первое утверждение далеко от реальности США, пока социальный порядок сохраняется — никаких погромов никакого меньшинства не произойдёт.
Второе — правда, большинство американских евреев либералы, противники 2А.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Соломон Маркович14.10.18 22:22

Хмм....
Такие вопросы обычно либо по эндемической обстановке либо наркотики.

+0
ответить

Ale➦Michael Ashnin14.10.18 23:05

Везет вам там в Калифорнии.
А мне заявили, что-то у тебя индусов мало.
Ты их, гад такой, угнетаешь и не пускаешь.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Ale14.10.18 23:14

Индус индусу рознь...
Коллега-индус— одно, а телемаркетинг индус — ин тохэс зол мир кус!!

+1
ответить

Ale➦Michael Ashnin14.10.18 23:50

Идея в том , что у меня их заметно меньше, чем в среднем нашем multicultural and diverse workforce (считал же кто-то).
И такой расизм не допустим

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Ale15.10.18 00:06

Какая отрасль?
Явно не медицина, вся Калифорния — врачи либо индусы либо иранцы.
А на кафедрах их вообще вагон.

+1
ответить

maxra14.10.18 16:19

Хм. Сколько олигархов из евреев появилось в России, начиная 1991г., и сколько олигархов из русских построили в аналогичный период в Израиле?

+-2
ответить

bagratillo14.10.18 15:38

Фраза такая была, это чистая правда. Двигатель второй, правда, а не третьей ступени делали на КБХА, в Воронеже, а генеральным конструктором был Семён Ариевич Косберг. И Юрий Алексеевич был очень рад, когда кричал эти слова, поскольку у двоих космонавтов, летавших ДО НЕГО, "Косберг" не сработал и они сгорели в плотных слоях атмосферы, не выйдя на орбиту. Источник - экскурсовод музея при КБХА, рассказывал это лет 7 назад открыто. Такие дела...

+-3
ответить

Нытик➦bagratillo14.10.18 17:29

Двигатель второй, правда, а не третьей ступени делали на КБХА, в Воронеже, а генеральным конструктором был Семён Ариевич Косберг. И Юрий Алексеевич был очень рад, когда кричал эти слова, поскольку у двоих космонавтов, летавших ДО НЕГО, "Косберг" не сработал и они сгорели в плотных слоях атмосферы, не выйдя на орбиту. Источник - экскурсовод музея при КБХА, рассказывал это лет 7 назад

Разработчиком движка второй ступени Восток, РД-108 было ОКБ 456, под руководством Глушко. Не Косберга. И находилось оно не в Воронеже, а в Химках.

Не срабатывание третьей ступени не приводило ни к какому сгоранию спускаемого аппарата корабля Восток. Этот случай, кстати, произошёл до Гагарина 22 декабря 1960г. Спутник 7_1 с двумя собаками успешно приземлился.
Ну и Союз 18 -1 , как и нынешний - не сгорели а сели, после не срабатывания именно движка третьей ступени.

Что касается двух пилотируемых пусков до Гагарина - то трепаться надо в менее подкованной среде. Авось поверят на слово.

+3
ответить

maxra14.10.18 15:28

Вот и сейчас - России их негде брать.

В Правительстве смотрели? 90%. Как в первом Совнаркоме.

+-3
ответить

Mike Rotchburnz➦maxra14.10.18 15:48

А это вместе с фальшивыми евреями типа Менделя, Шаломова или Вальцмана или без?

+5
ответить

maxra➦Mike Rotchburnz14.10.18 16:25

По переписи 2010 года численность евреев в России составляла 156 801 человек или 0,11 % от общей численности населения России.

https://ajbolit444.livejournal.com/579015.html

+-1
ответить

Mike Rotchburnz➦maxra14.10.18 17:10

"В Правительстве смотрели? 90%. Как в первом Совнаркоме."

Доказать сможете?

+3
ответить

maxra➦Mike Rotchburnz14.10.18 17:11

А по ссылочке лень пройти, что выше привёл?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦maxra14.10.18 17:15

Надо бы тут напомнить про кровь христианских младенцев, вы не считаете?
Да хоть 100% процентов!
Что это значит?
Ровным счётом ничего.
Умный человек, а пенитесь, не там ищете.
Это признак неблагополучия страны — считать сколько кого в правительстве или среди богатых.
А олигархи ваши, российские — не олигархи, просто менеджеры гебешного общака, на процентах.

+3
ответить

Mike Rotchburnz➦maxra14.10.18 17:20

Ну прошел по ссылочке.

"Председатель Правления ОАО "ГАЗПРОМ" - Миллер - еврей"

Алексей Миллер родился 31 января 1962 года в Ленинграде, в семье российских немцев. https://ru.wikipedia.org/wiki/Миллер,_Алексей_Борисович

СЕЙЧАС (ЕВРЕЙСКИЕ РЕПРЕССИИ ПРОДОЛЖАЮТСЯ)
ЕВРЕИ УТВЕРЖДАЮТ, ЧТО ПРЕЗИДЕНТ РФ ПО «БАТЮШКЕ» - ЭПШТЕЙН

Политпросвет - Центральный Еврейский Ресурс - утверждает, что мать Путина: «... устав от вечных переездов, оставила Печерского и вышла замуж за еврея Эпштейна (он, Эпштейн, взял фамилию жены), который и усыновил Вову Путина - отца Путина».
Электронная газета «Петербургские новости» писала: «Путин уже сказал, что евреи давно вызывали в нем симпатию, и он с радостью вспоминает, как в Басковом переулке в коммунальной квартире рос среди соседей-евреев, милейших и наиприятнейших людей».
Жена Путина, Людмила Абрамовна (Александровна) Шкребнева - еврейка,
дочь Екатерины Тихоновны (Михайловны) Шкребневой,
дочь еврея Александра (Абрама) Авраамовича Шкребнева

ПРАВИТЕЛЬСТВО
Сейчас евреями просто скупили весь кабинет и депутатов.
Назначение нового кабинета – предвыборная комедия.

И это всё, что у антисемитских брехунов типа тебя есть?

Хахахахаха

+2
ответить

maxra➦Mike Rotchburnz14.10.18 17:26

1.Не помню когда переходили на "ты".
2. Меня интересует всё это чисто с академической точки зрения. И не давал повода подозревать себя в антисемитизме. А вы семит, что так возбудились?

+-1
ответить

maxra➦Michael Ashnin14.10.18 17:29

Не потрудитесь на мой прямой вопрос. Список олигархов из русских, кто сумел сколотить себе состояние в Израиле с 1991г. Ине не удалось найти. Отвечайте на вопрос, не устраивайте истерик.

+-2
ответить

Нытик➦maxra14.10.18 17:30

В Правительстве смотрели? 90%

Это бракованные евреи.

+1
ответить

maxra➦Нытик14.10.18 17:32

Это бракованные евреи.

Извините. Не понял. Я не сильно разбираюсь в евреях. Как это "бракованные"? Не прошли ОТК?

+-2
ответить

Mike Rotchburnz➦maxra14.10.18 17:40

В Израиле все на «ты», так что я с тобой, как со своим, ведь от ненависти до любви - один шаг.

Так доказать своё первоначальное утверждение об «еврейском правительстве» в сегодняшней России сможешь, академически говоря?
Ладно, не буду избивать младенцев, упрощу тебе задачу донельзя.
Ну назови хотя бы пять евреев в современном российском правительстве.

Ведь это должно быть очень просто, раз там сплошные евреи, верно?

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦maxra14.10.18 17:49

А израильтянин и еврей — одно и то же?
А россиянин и еврей?
А упёртый или просто дурак?
Считайте проценты, они принесут вам понимание и счастье.
Всех благ.
Кои пребудут с вами отныне, вечно и во веки веков, стоит вам только произвести ритуальное удаление крайней плоти и вы немедленно поумнеете.
Ну, или на похудевший конец — войдёте в еврейское правительство России.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦maxra14.10.18 17:50

И не только в евреях...)))

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Mike Rotchburnz14.10.18 17:53

Майк, я не в теме : в Израиле есть богатые люди из России?
Или СССР?

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦Michael Ashnin14.10.18 18:02

Я сам из Нью Йорка вообще-то, Израиль я упомянул в широком смысле - еврейский народ, против которого наш поциент катит бочку. Что-то я не слышал об израильских супер-миллиардерах. Я слышал об израильских достижениях в военной области, медицине, сельском хозяйстве, опреснении воды, мелиорации, компьютерных технологиях и много другом, но ни одного супер-богача припомнить почему-то не могу. Думаю, богатые люди среди израильтян, в том числе русскоязычных, наверное есть, но надо гуглить, они не на слуху.

+3
ответить

Янги➦Michael Ashnin14.10.18 18:02

- почему англичане не болеют антисемитизмом?
- Потому что не считают евреев умнее себя

+2
ответить

maxra➦Mike Rotchburnz14.10.18 18:04

Попробую. Навскидку: Медведев, Мутко, Мединский, Голодец.

+-3
ответить

Нытик➦maxra14.10.18 18:07

Это бракованные евреи.

Извините. Не понял. Я не сильно разбираюсь в евреях. Как это "бракованные"? Не прошли ОТК?

Ну, это как поддельные елочные украшения. С виду - как настоящие, а радости не приносят.

+1
ответить

Янги➦Mike Rotchburnz14.10.18 18:08

Mike Rotchburnz, а без гуугла ни ногой? Никуда?
Я знаю в своём околотке человека стоящего на пол-колена выше окружающих
Или это не показатель?
Знаю россиян ставших ещё богаче этого человека, но эти россияне до сих пор работают. А он уже нет. Правду сказать он отошел от работы много позже меня, потому я восторга от принадлежности его к успешной национальности не испытываю
Да и Мишаня вот тоже позорит как бы сказать нацию. Ездит! Вы представляете? Он ездит до сих пор на работу
Гой, другого слова нету

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Янги14.10.18 18:10

Да.
Тут вот ещё анекдот времён СССР:
Два дирижёра, советский и американский, советский, гордо:
— Никакого нет антисемитзма, у меня свыше 70% музыкантов — евреи.
Американский:
— А я и понятия не имею, кто из моих — евреи, мне главное чтоб играли прилично.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Янги14.10.18 18:33

Па субботам и па праздникам, нехристь!!
И, главное, сам за рулём, везёт себя работать...
А ведь немолодой ушь, надо бы и о душе подумать— но некогда, надо спасать очередную жертву американского образа жизни, очень, к сожалению, безрадостного, если серьёзно, сочетание обильной дешёвой еды и низкий уровень образования просто губителен...

+2
ответить

Mike Rotchburnz➦maxra14.10.18 18:36

Медведев русский с деревенскими корнями из известного села в Курской области.

Виталий Леонтьевич Мутко родился 8 декабря 1958 года в станице Куринская Апшеронского района Краснодарского края. Отец работал грузчиком, мать - станочницей в леспромхозе. По национальности - украинец. При рождении - Виктор Мутко, во время учебы в ПТУ №226 он изменил имя на Виталий.

Этот пэтэушник украинец, а не еврей.

Владимир Мединский родился 18 июля 1970 года в городе Смела Черкасской области Украинской ССР в семье военного Ростислава Игнатьевича Мединского и врача-терапевта Аллы Викторовны[17]. Вместе с семьёй он часто переезжал из гарнизона в гарнизон, пока в начале 1980-х годов Мединские не осели в Москве.

Ну и кто тут еврей? Он украинец, поляк или русский.

Ольга Голодец - да, еврейка, по крайней мере наполовину, ну у матери отчество Григорьевна, что ж, защитаем за еврейку.

Но где остальные четыре, я же просил 5. Только настоящих, а не фальшивых, придуманных вами, антисемитами, пожалуйста. Тех о которых можно прочитать в Википедии или ещё в каких уважаемых источниках, что они евреи или родители хотя бы с еврейскими отчествами.

А то одну еврейку нашёл и вопит о «еврейском засилье».

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Mike Rotchburnz14.10.18 18:58

Да ладно тебе...
«Полковнику никто не пишет
Полковника никто не ждёт...»
Осень патриарха, сто лет одиночеств и никто не хотел умирать...
А, главное — холодно всё время, непонятно, неясно.
Ясно ж — кто виноват...

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦maxra14.10.18 19:01

Вы ж офицер, навскидку только сопляки амуницию транжирят...
Попробуйте прицелиться, помогает.
Прицелились?
А теперь, выдохнув, плавно потянули курок....

+0
ответить

Нытик➦Янги14.10.18 19:55

почему англичане не болеют антисемитизмом?
- Потому что не считают евреев умнее себя

Немцы тоже не считали евреев умнее себя. А как болели то...

+3
ответить

Соломон Маркович ➦maxra14.10.18 21:35

Я написал что Русский!))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Michael Ashnin14.10.18 21:42

Я сам горбат. Жена моя горбата! Кто виноват? Евреи виноваты!

+2
ответить

Dmitry Karpov ➦Янги14.10.18 23:35

А почему же тогда из Англии изгоняли евреев - один раз очно, возможно, и больше?

А ещё я советую почитать про концлагерь в Фамагусте - единственный концлагерь для евреев, работавший (и пополнявшийся) полсе окончания WW2.

+-2
ответить

Dmitry Karpov ➦Mike Rotchburnz14.10.18 23:37

"Григорий", "Гриша" - довольно типичное для евреев имя, производное от "Гирш".

+-1
ответить

Mike Rotchburnz➦Нытик15.10.18 00:31

Видимо, в глубине души, все-таки считали

+0
ответить

Vla14.10.18 15:10

Ой-ой, и тут евреев приплели.
В России "умный" - ругательство не зависимо от национальности. Поэтому да, чтобы умному реализовать себя и не бояться, что его безнаказанно убьёт какое-нить быдло просто за то, что не понравился (не так смотришь, одеваешься, отказался бухать) - остаётся только валить.

+9
ответить

Mike Rotchburnz14.10.18 14:36

Зато русские евреи всех стран пока ещё активно участвуют в рунете и этим создают впечатление присутствия. Но мои дети уже этим не занимаются, хотя по-русски говорят хорошо. А внуки, если будут хоть немного русский язык понимать, и то хорошо.

+1
ответить

akunamatata14.10.18 14:28

"Антисемит, конечно же, не может не знать"... Вы считаете,что у них есть какая-то обязательная программа?

+1
ответить

Вадим14.10.18 14:24

А в те времена не делили людей по национальностям, потому и успехи во многих областях, не только в космосе. Более того, любой кто выделяет отдельную нацию как якобы лучшую - сволочь и мразь, ну а провалы со временем последуют вплоть до Нюрнбергской петли.

И кстати, почему-то в Израиле с космической программой никаких особых успехов не видно, может именно из-за того, что эти самые мрази пробрались и выделяют некую нацию?

+2
ответить

Goettinger➦Вадим14.10.18 16:38

тихо, тихо! не надо брызгать слюной ©
скока там того Израиля? и какой там у него потенциал — ну, помимо интеллектуального, ясен перец?..
даже европейцы мудро отказались от национальных космических программ и все сообща занимаются единой общеевропейской.
таки нафига бы Израилю впрягаться в этк гонку понтов между США Китаем и этой, как её? ну, незадачливой наследницей космической программы СССР?
с американцами и европейцами Израиль сотрудничает очень тесно, и в сфере кросмических технологий тоже. так шта ша!

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Goettinger14.10.18 17:03

С зашкварным западлО, ты не слышал?
Хавейрим его опустили, команды поднимать не было.
Шалом.

+1
ответить

Goettinger➦Michael Ashnin14.10.18 18:46

сам шалом )))
Миш, я ж уже говорил, что ни разу не знаток идиша. ценитель — таки да, но не знаток.
переведи, плиз "Хавейрим его опустили", а то я в непонятках

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Goettinger14.10.18 18:54

Но западло ты понял?!?!))
Хавейрим — это кстати и идиш и иврит.
Хавейрим — друзья, товарищи, единомышленники.

+1
ответить

Вадим➦Goettinger14.10.18 19:35

Да дело не только в космосе, у всех кто другие нации почему-то считает хуже своей обычно и на Земле проблем хватает, только успевай отбиваться, или как любил говорить Вильгельм II: больше врагов - больше чести?
Да на михуяшнина не стоит обращать внимание, что взять с убогого, ни ума ни фантазии, но лезет всегда в мои комменты поднасрать, нихуя не разбираясь в теме.

+0
ответить

Вадим➦Goettinger14.10.18 19:58

В общем, если не найдут в Израиле общего языка с арабским окружением, хреновато будет жить по разным причинам, а для этого придется признать равенство всех народов, населяющих Пелестину, хоть и тяжело а надо.
И пиздеж, что арабы якобы всех евреев хотят уничтожить надо прекращать, если бы хотели - так еще в VII веке уничтожили, но наоборот к ним бежали из католической Европы, видать несладко приходилось.

+-1
ответить

Ящер12 ➦Вадим14.10.18 20:46

//И кстати, почему-то в Израиле с космической программой никаких особых успехов не видно

И не может быть. Ракеты запускаются на восток, и если Израиль что-то запустит на восток, то оно полетит над Иорданией, Саудовской Аравией и Ираком. Ракету собьют, а Израиль объявят агрессором. Но спутники Израиль делает.

+3
ответить

Вадим➦Ящер1214.10.18 21:00

У Кима те же проблемы - на от него восток Япония, но ни одной не сбили, во-первых не так просто сбить ракету на высоте в несколько сотен километров, а во-вторых на космическое пространство национальные границы не распространяются.

+-1
ответить

Ящер12 ➦Вадим14.10.18 21:17

Так то космическое, до космоса ещё долететь надо. Да и дальше Япония от Кореи, чем СА от Израиля.
Отношения настолько напряжённые, что даже израильские пассажирские самолёты не летают над СА. В Тайланд, например, самолёт облетает через Красное море и над Индийским океаном.

+3
ответить

Нытик➦Вадим14.10.18 21:48

А в те времена не делили людей по национальностям,

Ну конечно. Дело евреев-врачей. Безродные космополиты.
Это что, пережитки царизма? Или гениальное прозрение большевизма?

+2
ответить

Нытик➦Вадим14.10.18 21:56

У Кима те же проблемы - на от него восток Япония,

Которая обязательно собьёт ракету, если та отклонится от трассы. По крайней мере, сделает всё для сбития.

А у Израиля соседи начинаются прямо у границы, а не через море. И высота полёта ракеты, при выведении, будет в пределах территориального пространства.

Кстати, это одна из причин, почему космодром Восточный строят в хабаровском крае, а не возле Владивостока, в районе Находки, хотяэто куда южнее. Южнее точка старта только под Дербентом. Но поля падения ступеней - территория других государств.

+1
ответить

Вадим➦Нытик14.10.18 21:57

Иногда дело врачей это просто дело врачей, кстати когда врачи свою задачу выполнили - то и дело быстро закрыли и больше никогда не вспоминали.
Видимо беседа была в духе Клешнина с Волоховой:

"Клешнин (значительно)
Но если б что не по твоей вине
Случилось с ним…
Он тебе того
В вину бы не поставил!
Слушай, баба:
Никто не властен в животе и смерти —
А у него падучая болезнь!

Волохова
Так как же это, батюшка? Так — что же?
В толк не возьму?

Клешнин
Бери, старуха, в толк!

Волохова
Да, да, да, да! Так, так, боярин, так!
Все в божьей воле! Без моей вины
Случиться может всякое, конечно!
Мы все под богом ходим, государь!"

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Вадим14.10.18 22:00

Да кто ж их признает? А что хотят уничтожить это правда.

+0
ответить

Вадим➦Ящер1214.10.18 22:05

Так пассажирские самолеты летают в национальном воздушном пространстве, а баллистические ракеты (если не авария конечно) - выше 100км, т.е. уже в космическом, немцы еще в Первую мировую стреляли по Парижу через космос из обычных пушек.
Если каждый будет сбивать все, что пролетает над его территорией - спутников не останется, один космический мусор.

В общем захотели бы - запустили, но им смысла нет межконтинентальные ракеты развивать, у них враги не за океаном, а прямо под боком.

+-1
ответить

Вадим➦Нытик14.10.18 23:56

Так и Байконур тоже ведь не на Кушке построили, а гораздо севернее, хотя казалось бы все вокруг народное, а Никита с Мао лепшие кореша, ежели и залетит что к ним - к делу приспособят, в деревенскую домну засунут план большого скачка выполнять.

Хотели бы ракету запустить - запустили, и когда их мнение тех же сирийцев или иракцев заботило, а падение ступеней при желании можно и в Персидский залив рассчитать, история-то с перечисления гениальных ученых пошла, так что им не просчитать на суперкомпьютерах то что во времена Королёва на арифмометрах рассчитали?

+-1
ответить

Вадим➦Нытик15.10.18 00:05

Кстати и разница копеечная
"Линейная скорость вращения Земли на широте Байконура составляет 316 м/с, на широте Плесецка — 212 м/с"
т.е. от первой космической лишние 100 м/с - составят чуть больше процента, значит и экономия топлива всего процент с четвертью - больше по дороге разольют.

+-1
ответить

mews 14.10.18 13:56

Автор, что ли, пытается повысить свои значимость тем, что относится к той же этнической общности, что семь перечисленных участников советской космической программы?
Семь - потому что остальные перечисленные к космической программе не относятся. Физики-ядерщики, химики... В таком случае, кстати, где в списке Владимир Игоревич Арнольд???

Теперь.
С.П. Королев
О.Г. Ивановский
М.К. Тихонравов
В.П. Глушко
В.П. Мишин
К.П. Феоктистов
А.М. Исаев
В.М. Ключарев
Н.А. Мальцев
В.В. Шашина
А.В. Кармишин
А.С. Спиридонов
С.С. Крюков...

И всё, надо же, не евреи.

Кстати, е-мое, до меня только что дошло.
Куда автор дел академика Раушенбаха?!!
Вот уж без кого...
Ах, вон оно что...
Он поволжский немец.
Без этого этнически озабоченного опуса никогда бы я этого не выяснил.
Кажется, хватит.

+15
ответить

robin1➦mews14.10.18 21:23

Нету своих достижений, так к чужим надо примазаться. Чтобы приподняться. Под это дело можно и на нации перейти. Увы, вы полностью правы в характеристике заглавного поста.

+-1
ответить

v450➦mews15.10.18 01:20

че ты ведешься на нацисткие... ладно, ок, не нацисткие - националистические провокации. Нет ни эллина, ни иудея - сказал один еврей. И был распят. Евреями же. Такие вот прокламации перед погромами распространялись. Самое смешное и печальное, что нередко самими евреями, тешившими свои комплексы. Но эти, как правило, от погромов не страдали. Ибо громить было нечего, кроме охуенного эго.

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦v45015.10.18 02:21

О, ещё один нарисовался знаток...))

+0
ответить

alev 14.10.18 13:53

Косберг действительно "сработал", как и множество его коллег. Но увы, фраза Гагарина - легенда. Я на этом попался, поверив публикации на "Берковиче":

https://israel.d3.ru/kosberg-srabotal-712017/?sorting=rating

В Сети есть полная запись переговоров Гагарина с ЦУПом (там ссылка в комментариях). Этой фразы там нет, увы.

+3
ответить

Лисса 14.10.18 13:30

Всё - таки владелец данного ресурса - гениальный человек. Складывать подобную мутню в воскресенье.
Дмитрий, мое вам уважение.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Лисса14.10.18 21:11

Да, гениальный...
Минимум усилий с максимум эффекта.
Вы не слышите галоп двух кавалерийских армий, открытой лавой, с шашками наголо, скачущие со всех сторон сайта?!?
Иерусалимские казаки против чёрной сотни, сошлись в рубке, говносайты летают, пышно взрывается мины в отхожем месте, вентиляторы не успевают проворачивать лопасти, застревая в густом булшите...
Всё как обычно, давайте лучше отойдём, у меня, положим, костюм химзащиты, вам бы не запачкаться...))

+1
ответить

Лисса ➦Michael Ashnin15.10.18 00:49

Михаил, очень трогательна ваша забота. Спасибо.
Я в такие дискуссии стараюсь не встревать, получишь с обоих сторон, но читаю с удовольствием.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Лисса15.10.18 02:27

А вы по-английски читаете?
Там я самую прозорливую статью привёл, где есть ответы по теме.
Я редко рекомендую чужие мысли, но ничего лучше я не читал...

+0
ответить

Лисса ➦Michael Ashnin15.10.18 11:08

Профилирующим языком был немецкий, и тот забыт.
Статью прочитала в переводе, может и не так страстно звучат определения как в оригинале. Самое обидное что реальность происходившего интересует не более 1% населения страны, ставшей местом воплощения революционных большевистких идей.

+0
ответить

Наивный14.10.18 13:28

Насколько я помню, после "поехали" и до отделения головного обтекатекателя с Гагариным связи не было. Кстати, отделение второй ступени - это где-то в конце второй минуты. Потом включается двигатель третьей. Если он раньше включился бы, то первым космонавтом был бы Титов.
Так что податель сего видимо хорошо разбирается в евреях, а вот в ракетной технике как-то не очень. То есть не все евреи одинаково полезны советскому ракетостроению.

+9
ответить

Нытик➦Наивный14.10.18 13:37

Насколько я помню, после "поехали" и до отделения головного обтекатекателя с Гагариным связи не было. Кстати, отделение второй ступени - это где-то в конце второй минуты

Связь отсутствовала только в радиотени Земли ( не было у СССР кораблей ретрансляторов) и в момент торможения в верхних слоях атмосферы ( плазменный щит)
А вторая ступень отделялась чуть ли не через 5 минут после старта

+0
ответить

Наивный14.10.18 17:02

Вы не поверите, я тоже знавал евреев, однако не хвастаюсь. Более того и сейчас знаю многих евреев очень даже полезных для нашей ракетно-космической отрасли, но знаю также и вредных. Хотя, уверяю вас, полезность и вредность от национальности не зависит.

+1
ответить

petrboris14.10.18 20:08

!!!

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★14.10.18 20:53

Там лучше платили...))

+-1
ответить

oleg67 14.10.18 12:40

Реквием на заданную тему.

+1
ответить

Нытик14.10.18 11:52

когда, спустя 30 секунд после старта Гагарина, раздался его голос:

«Косберг сработал!»

Если бы спустя 30 секунд после старта Гагарин произнёс эти слова, он вряд ли бы в живых остался.
Его система катапультирования не позволяла спастись при работающих двигателях носителя.
Ну а что происходит при включении движка последней ступени, при полных баках первой ступени, тайной не является.

+7
ответить

Антон_Комбикормченко14.10.18 11:46

Зато Гайдарочубайсы остались. Жирный в аду небось сейчас голод испытывает, как миллионы людей, которым он его причинил.

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Антон_Комбикормченко14.10.18 20:52

Тошка, живой!!
А говорили — помер, пренебрёг прививкой от бешенства и захлебнулся пеной, враньё, очевидно, клевета, холоднокровные пресмыкающиеся бешенством не болеют...

+1
ответить

adder3814.10.18 11:43

Настоящий патриот понимает, что эти евреи в КБ от фронта прятались.

+9
ответить

petrboris➦adder3814.10.18 20:06

Прятался Солженицын, но он не еврей.
Полмиллиона евреев воевало в Красной Армии. А те, кто ковали победу в тылу, не за так получали едали, а за доблестный труд.
А выдающиеся ученые и инженеры - ордена и звезды Героев.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦adder3814.10.18 20:31

Плюс за стёб!

+0
ответить

Соломон Маркович ➦petrboris14.10.18 21:59

Солженицин прятался? Михаил Танхилевич (он же Танич) прятался?

+0
ответить

petrboris➦Соломон Маркович14.10.18 22:58

Есть версия, что он сам на себя написал донос. В любом случае, симпатии у меня антисемиты не вызывают)

+-1
ответить

petrboris➦Dmitry Karpov15.10.18 07:18

Евреи не бежали от фронта. В Красной Армии воевало полмиллиона евреев, много было добровольцев. По числу Героев Советского Союза относительно численности народа евреи занимают первое место.

+1
ответить

мармот14.10.18 11:06

таки интересно, кто же такой гениальный лишил ДВЕ страны, их коренных евреев
таки Германию и Россию
В России всех шибко умных пришибли (сверх планово)
в Германии только евреев
это самый злой гений истории

+7
ответить

adder38➦мармот14.10.18 11:48

Дизраэли говорил: "Бог обращается с народами так, как эти народы обращаются с евреями". А уж он этот вопрос тонко понимал...

+4
ответить

Нытик➦мармот14.10.18 12:16

таки интересно, кто же такой гениальный лишил ДВЕ страны, их коренных евреев

Есть более интересный вопрос. Почему в одной стране, без евреев, техническое развитие ( как и культурное) ну ни капли не деградирует.

+2
ответить

мармот➦Нытик14.10.18 12:31

и в Китае и в Японии нашли местных Евреев
в Китае со времен Шелк Пути живут
в Японии какие то новые

+3
ответить

Alexander_A ➦Нытик14.10.18 12:50

"Почему в одной стране, без евреев, техническое развитие ( как и культурное) ну ни капли не деградирует."

Вы про Японию?

+2
ответить

Alexander_A ➦мармот14.10.18 12:53

"и в Китае и в Японии нашли местных Евреев"

Про японию - не слышал, а вот в Китае...
Году так в 91-ом в Израиле был шок, когда кто-то оттуда привёз данные о наличии целого района иудеев (т.е. имеющих право на иммиграцию).
Немного.
По меркам Китая "не много".
50 млн.

+7
ответить

Нытик➦Alexander_A14.10.18 13:10

Вы про Японию?
Нет. Я про Германию.

+1
ответить

Нытик➦Alexander_A14.10.18 13:15

По меркам Китая "не много".
50 млн.

Вы ошиблись на три порядка. Примерно в 50 тыс. человек

+1
ответить

мармот➦Нытик14.10.18 13:17

почитайте про предсказания Ильи Эренбурга
Германия лишила себя евреев в самый подходящий момент
на 15 лет
и этого хватило, чтобы Атом Бомба получилась у США
и много чего ещё

+2
ответить

Max Data ➦Alexander_A14.10.18 13:23

Напечатали в газете "Бесседер".. 1-го апреля 2000 года... Шутка была... Один знакомый прочитав эту шутку, задумался и выдал "П..дец арабам!"

+2
ответить

Нытик➦мармот14.10.18 13:44

Германия лишила себя евреев в самый подходящий момент
на 15 лет
и этого хватило, чтобы Атом Бомба получилась у США
и много чего ещё

Германия не тянула атомную бомбу не из за отсутствия евреев или учёных, а из за банальной нехватки технических ресурсов во время войны. Только США могли позволить себе выделить такие ресурсы, воюя.
Кроме того, Германия была занята куда более важными программами, которые куда более реально могли воздействовать на ход войны, чем атомная бомба.

Кстати, атомная бомбардировка оказалась вовсе не такой уж эффективной.
Уровень поражения оказался не выше, чем массовая бомбардировка. При куда больших финансовых затратах. Атомное оружие стало эффективным только после начала его массового производства и миниатюризации. На это у США ушло примерно три года.

+0
ответить

observer➦adder3814.10.18 14:00

Угу. Потому что сам был потомком испанских евреев-выкрестов.

+0
ответить

мармот➦Нытик14.10.18 14:05

это частности
ПРИНЦИП нарушили, Критически Думать
на это способны только Британцы и Евреи
Германия сильно попала на шифровании ... самоуверенно и некритично решили, что это 100500% гарантии

и принципы главные
Деньги -- понятие неопределенное и евреи не самые богатые и виноватые
Религии -- когда то договорились разделить ВСЁ на Познаваемое-доказуемое и Непознаваемое-не доказуемое
(и тут же начали навязывать свои личные знания)
про любовь и индустрию наживы на этом Главном челов инстинкте
(это назвали искусство)
Против могущественных Табачных компаний начали Судебные миллиардные процессы
и выигрывают и курть стали меньше
так же и против Искусства-наживы-на-инстинкте-размножения начнут Миллиардные процессы
и будут выигрывать
и на каждой книге-фильме-сериале будут писать
НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПОВТОРИТЬ
ТАК НЕ БЫВАЕТ
и это будет новый мир

+0
ответить

Alexander_A ➦Max Data14.10.18 14:44

Не-не-не.
Там разгадка в другом была.
Китайцы очень суеверны. И в какой-то провинции вышла статья в местной газете про евреев - какие они умные в бизнесе.
Так куча китайцев "записались" в евреи, чтобы "задобрить" судьбу.
Потом, естественно, поумнели.

+2
ответить

Alexander_A ➦Нытик14.10.18 14:45

Германия - страна без евреев?
)))))
Спасибо. Было смешно.

+4
ответить

Вадим➦adder3814.10.18 15:55

Дизраэли говорил: "Бог обращается с народами так, как эти народы обращаются с евреями"
-----------
Еще б ему ли не знать как с ними обращались в Англии:
"В 1144 году в Англии впервые в истории евреев на евреев был возведён кровавый навет, евреев Норвича обвинили в распятии христианского мальчика.

В 1218 году Англия стала первой страной, где от евреев потребовали носить отличительный знак. В период с 1219 по 1272 годы представителей этой национальности обложили полусотней налогов и сборов. Наконец, в 1290 году был установлен официальный запрет на проживание евреев в Англии. В XIV веке примеру Англии последовали некоторые другие европейские страны, например, Франция и Венгрия.

Большинство английских евреев безропотно подчинились указу и эмигрировали, преимущественно в Польшу, где действовал благоприятный для них Калишский статут. После изгнания евреев королевская власть конфисковала принадлежавшие им помещения и движимое имущество"

+1
ответить

мармот➦Вадим14.10.18 16:07

глянул по быстрому
таки это были французы из Нормандии
в 11-12-13 веках
на островах Британии шло постоянное обновление населения
.... и сейчас они уже устали от этого
брекзит хотят

+1
ответить

Нытик➦Alexander_A14.10.18 17:11

Германия - страна без евреев?

Сейчас - нет. Но даже сейчас влияние евреев на техническую и культурную жизнь Германии крайне невелико.

+0
ответить

Чатланин➦мармот14.10.18 19:36

Путин, кто ж ещё...

+0
ответить

Нытик➦мармот14.10.18 20:06

Германия сильно попала на шифровании ... самоуверенно и некритично решили, что это 100500% гарантии

В Германии никто и никогда не полагался на невозможность расшифровки. Более того - прекрасно знали, что расшифровка неизбежна.
А с 1943г немцы были готовы открытым текстом обьявлять о выходе субмарин в атлантику. Просто потому, что знали, каковы ресурсы отвлекаются на борьбу с ними. На каждую лодку в атлантике США выделяли полный моторесурс 30-и бомбардировщиков Либерти. И несколько эсминцев. Уже то, что эти 30 Либерейторов угробят весь свой ресурс над водой и ни разу не понесут бомбы в Рейх - огромное облегчение.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦adder3814.10.18 20:34

И ещё плюс!))
Эту реплику мало кто знает, разве что по цитате Черчилля в его гениальной статье « Борьба за еврейскую душу “....

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin14.10.18 20:42

Почему гениальную?
Судите сами
Zionism versus Bolshevism
Zionism Versus Bolshevism (1920)
by Winston Leonard Spencer Churchill
Sister Projects.sister projects: Wikidata item.
Illustrated Sunday Herald (London), February 8, 1920, pg. 5
ZIONISM versus BOLSHEVISM.
A STRUGGLE FOR THE SOUL OF THE JEWISH PEOPLE.
By the Rt. Hon. Winston S. Churchill.
Caption of accompanying photograph: “Mr. Churchill inspecting his old regiment, the 4th Hussars, at Aldershot last week”

SOME people like Jews and some do not; but no thoughtful man can doubt the fact that they are beyond all question the most formidable and the most remarkable race which has ever appeared in the world.

Disraeli, the Jew Prime Minister of England, and Leader of the Conservative Party, who was always true to his race and proud of his origin, said on a well-known occasion: “The Lord deals with the nations as the nations deal with the Jews.” Certainly when we look at the miserable state of Russia, where of all countries in the world the Jews were the most cruelly treated, and contrast it with the fortunes of our own country, which seems to have been so providentially preserved amid the awful perils of these times, we must admit that nothing that has since happened in the history of the world has falsified the truth of Disraeli’s confident assertion.

Good and Bad Jews.
The conflict between good and evil which proceeds unceasingly in the breast of man nowhere reaches such an intensity as in the Jewish race. The dual nature of mankind is nowhere more strongly or more terribly exemplified. We owe to the Jews in the Christian revelation a system of ethics which, even if it were entirely separated from the supernatural, would be incomparably the most precious possession of mankind, worth in fact the fruits of all other wisdom and learning put together. On that system and by that faith there has been built out of the wreck of the Roman Empire the whole of our existing civilisation.

And it may well be that this same astounding race may at the present time be in the actual process of producing another system of morals and philosophy, as malevolent as Christianity was benevolent, which, if not arrested, would shatter irretrievably all that Christianity has rendered possible. It would almost seem as if the gospel of Christ and the gospel of Antichrist were destined to originate among the same people; and that this mystic and mysterious race had been chosen for the supreme manifestations, both of the divine and the diabolical.

"National" Jews.
There can be no greater mistake than to attribute to each individual a recognisable share in the qualities which make up the national character. There are all sorts of men – good, bad and, for the most part, indifferent – in every country, and in every race. Nothing is more wrong than to deny to an individual, on account of race or origin, his right to be judged on his personal merits and conduct. In a people of peculiar genius like the Jews, contrasts are more vivid, the extremes are more widely separated, the resulting consequences are more decisive.

At the present fateful period there are three main lines of political conception among the Jews, two of which are helpful and hopeful in a very high degree to humanity, and the third absolutely destructive.

First there are the Jews who, dwelling in every country throughout the world, identify themselves with that country, enter into its national life, and, while adhering faithfully to their own religion, regard themselves as citizens in the fullest sense of the State which has received them. Such a Jew living in England would say, “I am an Englishman practising the Jewish faith.” This is a worthy conception, and useful in the highest degree. We in Great Britain well know that during the great struggle the influence of what may be called the “National Jews” in many lands was cast preponderatingly on the side of the Allies; and in our own Army Jewish soldiers have played a most distinguished part, some rising to the command of armies, others winning the Victoria Cross for valour.

The National Russian Jews, in spite of the disabilities under which they have suffered, have managed to play an honourable and useful part in the national life even of Russia. As bankers and industrialists they have strenuously promoted the development of Russia’s economic resources and they were foremost in the creation of those remarkable organisations, the Russian Co-operative Societies. In politics their support has been given, for the most part, to liberal and progressive movements, and they have been among the staunchest upholders of friendship with France and Great Britain.

International Jews.
In violent opposition to all this sphere of Jewish effort rise the schemes of the International Jews. The adherents of this sinister confederacy are mostly men reared up among the unhappy populations of countries where Jews are persecuted on account of their race. Most, if not all, of them have forsaken the faith of their forefathers, and divorced from their minds all spiritual hopes of the next world. This movement among the Jews is not new. From the days of Spartacus-Weishaupt to those of Karl Marx, and down to Trotsky (Russia), Bela Kun (Hungary), Rosa Luxembourg (Germany), and Emma Goldman (United States), this world-wide conspiracy for the overthrow of civilisation and for the reconstitution of society on the basis of arrested development, of envious malevolence, and impossible equality, has been steadily growing. It played, as a modern writer, Mrs. Webster, has so ably shown, a definitely recognisable part in the tragedy of the French Revolution. It has been the mainspring of every subversive movement during the Nineteenth Century; and now at last this band of extraordinary personalities from the underworld of the great cities of Europe and America have gripped the Russian people by the hair of their heads and have become practically the undisputed masters of that enormous empire.

Terrorist Jews.
There is no need to exaggerate the part played in the creation of Bolshevism and in the actual bringing about of the Russian Revolution by these international and for the most part atheistical Jews. It is certainly a very great one; it probably outweighs all others. With the notable exception of Lenin, the majority of the leading figures are Jews. Moreover, the principal inspiration and driving power comes from the Jewish leaders. Thus Tchitcherin, a pure Russian, is eclipsed by his nominal subordinate Litvinoff, and the influence of Russians like Bukharin or Lunacharski cannot be compared with the power of Trotsky, or of Zinovieff, the Dictator of the Red Citadel (Petrograd), or of Krassin or Radek – all Jews. In the Soviet institutions the predominance of Jews is even more astonishing. And the prominent, if not indeed the principal, part in the system of terrorism applied by the Extraordinary Commissions for Combating Counter-Revolution has been taken by Jews, and in some notable cases by Jewesses. The same evil prominence was obtained by Jews in the brief period of terror during which Bela Kun ruled in Hungary. The same phenomenon has been presented in Germany (especially in Bavaria), so far as this madness has been allowed to prey upon the temporary prostration of the German people. Although in all these countries there are many non-Jews every whit as bad as the worst of the Jewish revolutionaries, the part played by the latter in proportion to their numbers in the population is astonishing.

"Protector of the Jews."
Needless to say, the most intense passions of revenge have been excited in the breasts of the Russian people. Wherever General Denikin’s authority could reach, protection was always accorded to the Jewish population, and strenuous efforts were made by his officers to prevent reprisals and to punish those guilty of them. So much was this the case that the Petlurist propaganda against General Denikin denounced him as the Protector of the Jews. The Misses Healy, nieces of Mr. Tim Healy, in relating their personal experiences in Kieff, have declared that to their knowledge on more than one occasion officers who committed offences against Jews were reduced to the ranks and sent out of the city to the front. But the hordes of brigands by whom the whole vast expanse of the Russian Empire is becoming infested do not hesitate to gratify their lust for blood and for revenge at the expense of the innocent Jewish population whenever an opportunity occurs. The brigand Makhno, the hordes of Petlura and of Gregorieff, who signalised their every success by the most brutal massacres, everywhere found among the half-stupefied, half-infuriated population an eager response to anti-Semitism in its worst and foulest forms.

The fact that in many cases Jewish interests and Jewish places of worship are excepted by the Bolsheviks from their universal hostility has tended more and more to associate the Jewish race in Russia with the villainies which are now being perpetrated. This is an injustice on millions of helpless people, most of whom are themselves sufferers from the revolutionary regime. It becomes, therefore, specially important to foster and develop any strongly-marked Jewish movement which leads directly away from these fatal associations. And it is here that Zionism has such a deep significance for the whole world at the present time.

A Home for the Jews.
Zionism offers the third sphere to the political conceptions of the Jewish race. In violent contrast to international communism, it presents to the Jew a national idea of a commanding character. It has fallen to the British Government, as the result of the conquest of Palestine, to have the opportunity and the responsibility of securing for the Jewish race all over the world a home and a centre of national life. The statesmanship and historic sense of Mr. Balfour were prompt to seize this opportunity. Declarations have been made which have irrevocably decided the policy of Great Britain. The fiery energies of Dr. Weissmann, the leader, for practical purposes, of the Zionist project, backed by many of the most prominent British Jews, and supported by the full authority of Lord Allenby, are all directed to achieving the success of this inspiring movement.

Of course, Palestine is far too small to accommodate more than a fraction of the Jewish race, nor do the majority of national Jews wish to go there. But if, as may well happen, there should be created in our own lifetime by the banks of the Jordan a Jewish State under the protection of the British Crown, which might comprise three or four millions of Jews, an event would have occurred in the history of the world which would, from every point of view, be beneficial, and would be especially in harmony with the truest interests of the British Empire.

Zionism has already become a factor in the political convulsions of Russia, as a powerful competing influence in Bolshevik circles with the international communistic system. Nothing could be more significant than the fury with which Trotsky has attacked the Zionists generally, and Dr. Weissmann in particular. The cruel penetration of his mind leaves him in no doubt that his schemes of a world-wide communistic State under Jewish domination are directly thwarted and hindered by this new ideal, which directs the energies and the hopes of Jews in every land towards a simpler, a truer, and a far more attainable goal. The struggle which is now beginning between the Zionist and Bolshevik Jews is little less than a struggle for the soul of the Jewish people.

Duty of Loyal Jews.
It is particularly important in these circumstances that the national Jews in every country who are loyal to the land of their adoption should come forward on every occasion, as many of them in England have already done, and take a prominent part in every measure for combating the Bolshevik conspiracy. In this way they will be able to vindicate the honour of the Jewish name and make it clear to all the world that the Bolshevik movement is not a Jewish movement, but is repudiated vehemently by the great mass of the Jewish race.

But a negative resistance to Bolshevism in any field is not enough. Positive and practicable alternatives are needed in the moral as well as in the social sphere; and in building up with the utmost possible rapidity a Jewish national centre in Palestine which may become not only a refuge to the oppressed from the unhappy lands of Central Europe, but which will also be a symbol of Jewish unity and the temple of Jewish glory, a task is presented on which many blessings rest.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Нытик14.10.18 20:45

Эксперимент, контрольная группа.
Отвергнут за статистическую недостоверность.
Тем более, что вытащены из жопы помощью США, где испытуемые проживают в достаточном для эксперимента количестве.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦мармот14.10.18 20:46

В Китае — да.
В Японии — приехавшие с европейцами, сравнительно недавно.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Alexander_A14.10.18 20:47

Я видел их синагогу — с пагодами!!!
А община Бомбея, как тебе?!?
Громадная и влиятельная.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Max Data14.10.18 20:48

Воистину шалом!!))

+0
ответить

adder38➦Michael Ashnin14.10.18 20:52

Michael Ashnin, ты чё, больной?

+-1
ответить

Вадим➦adder3814.10.18 21:03

Michael Ashnin, ты чё, больной?
---------
А что кто-то в этом сомневается?

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦adder3814.10.18 21:57

Нет, просто мне скучно, дежурю...
Так что и бабло идёт и стёб и развлекуха, тебя вот почитываю от нечего делать.
Возражения?

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Alexander_A14.10.18 21:57

Мои друзья по программе в конце девяностых переселились в Германию, в этом году обе семьи вернулись домой, так как жизнь спокойная закончилась. За детей переживают.

+0
ответить

Нытик➦Соломон Маркович14.10.18 22:15

Мои друзья по программе в конце девяностых переселились в Германию, в этом году обе семьи вернулись домой, так как жизнь спокойная закончилась. За детей переживают.

Неужели их заставили работать??
Вот изверги!

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Нытик14.10.18 22:24

От мигрантов житья нет. Два раза квартиру оносили так полиция даже расследовать ничего не стала. и это только за год. В их район заселили в социальное жилье тыщи три мигрантов. Дочку в школу с охраной возили. Как только получила немецкий паспорт так и свалили назад.

+1
ответить

Dmitry Karpov ➦adder3814.10.18 23:43

После того, как Фердинанд, Изабелла и Торквемада выпилили евреев из Испании - Бог даровал им Америку.
А вот хазар Бог отдал Святославу на растерзание.

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Нытик14.10.18 23:44

В какой именно? Стран вообще без евреев - практически нет, разве что арабские страны - но там нет технического развития. А страны, где почти нет евреев - обе Кореи, Япония, Китай.

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦мармот14.10.18 23:45

Германия тупо не осилила нюку экономически. Евреи ничего не изменили бы.

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Max Data14.10.18 23:46

Прошло 18 лет - арабы на месте.

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Alexander_A14.10.18 23:47

Поумнели - потому что записались. Это реально работает!

+-1
ответить

Dmitry Karpov ➦мармот14.10.18 23:50

Ну так французы из Нормандии никуда не делись, всё так же рулят страной. И автор фразы "англичане никогда не считали евреев умнее себя" - сам тоже такой.
А про Фамагусту Вы слышали?

+0
ответить

Вадим➦Dmitry Karpov15.10.18 04:02

Только Америку Бог послал Фердинанду с Изабеллой еще до выпиливания евреев и что здесь причина, а что следствие еще вопрос. Может они как раз таки решили - зачем нужны евреи, если теперь есть серебряная гора, на два века хватит?

+0
ответить

robin114.10.18 10:57

"Гениальная фраза из комментариев на сайте «Эхо Москвы»:"

- с ума сойти, неужели эту шнягу действительно кто-то читает, да еще и с комментариями?

+-4
ответить

Alexander_A 14.10.18 10:16

- Алё, здравствуйте. Это Синод Православной Церкви?
- Да.
- Позовите, пожалуйста, к телефону Рабиновича из отдела снабжения.

+4
ответить

Пирамидон ➦Alexander_A14.10.18 10:49

- Алё, это база?
- Да, Иванов у телефона.
- Это шо, - военная база?

+7
ответить

Marilda➦Alexander_A14.10.18 14:02

Не-не, был еще вариант:" Позовите, пожалуйста, отца Рабиновича из отдела снабжения".

+4
ответить

Alexander_A ➦Marilda14.10.18 14:37

Не, "отца" меняет смысл анекдота.

+0
ответить

Marilda➦Alexander_A14.10.18 16:18

А по-моему, оттачивает до гротеска

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Alexander_A14.10.18 21:58

Отец-настоятель, преподобный отец, не биологический.

+0
ответить

Marilda➦Michael Ashnin14.10.18 22:47

Именно!

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Marilda14.10.18 23:53

В церковном языке - отца называют по имени. Т.е. надо типа "отца Эфраима". Но при крещении - люди берут себе христианское имя.

+0
ответить

Marilda➦Dmitry Karpov15.10.18 00:31

Кто же этого не знает? Но тут - анекдот, просто анекдот. Не анкета в отделе кадров...

+1
ответить

Gidon14.10.18 10:11

Плохо живём и из-за велосипедистов...

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★14.10.18 20:55

Он цитировал « Чёрный обелиск», Ремарка.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru