Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №975718

Феминистически дискриминационные сравнения: про женщин радостно говорят, что "ноги от ушей", про мужиков печально, что "руки из задницы". А выглядит совершенно одинаково ведь. Чисто анатомически.

Не должна все-таки женщина в армии служить. То есть наоборот, это женщины не должны, а женщина вполне себе может, когда одна. С одной проще. Возьмем такую немаловажную в армии вещь, как построение. Одну женщину, в этом смысле, построить просто: достаточно только отдать соответствующую команду и женщина построится. Если сочтет нужным, а вы вправе отдать ей такую команду по ее мнению.

Когда женщин много построение выливается в неразрешимую проблему. Посмотрел я тут на фотографию женского строя в милиции. Хотя, может и в полиции на фотографии не написано, на женщинах тоже - они вообще со стороны поп сфотографированы. Так вот построены женщины красиво, но не по росту, а почти по росту. По росту получится если с них каблуки поснимать.

На чем зиждется правильное построение? На правильной команде - раз, и на том что построяемые с первого раза должны запомнить, кто промеж кого стоит и в дальнейшем этот порядок не нарушать. А с женщинами, что получается: запомнит она, что слева Машка, справа Ленка, а на завтра Машка без каблуков придет, потому что с майором Пряниковым встречается, а он маленького роста. Без каблуков Машка вообще не в конце строя должна стоять, а за его пределами. Ленка же напялит туфли на пятнадцатисантиметровом каблуке, ей какая-то сволочь сказала, что без каблуков у нее ноги кривые. Сплошная путаница получится, или некрасивый строй, что для армии или милиции еще хуже.

А кроме как по росту, женщин строить можно, но опасно. Допустим, что по красоте. Один древний грек пробовал всего троих построить. И не просто так, а за фрукты, т.е. за яблоко. Думаете построились? Как же, жди. Это вообще Троянской войной закончилось. По весу строить так же как и по красоте - опасно. Во-первых, по мнению женщин все весы врут, если не в минус показывают, а во-вторых про вес, как и про возраст у них спрашивать неприлично. За это можно даже схлопотать, а правды все равно не услышишь.

Поразмыслив в коллективе пришли к выводу, что и рассчитаться на первую-вторую для женщин несколько проблематично. Вот мужиков рассчитать на первый-второй, так это у каждой получается, правда, только некоторым удается сказать, что расчет окончен.
Так что в армии, полиции и прочем женщина служить может. А много женщин - только по одиночке, или через одного, а лучше через четыре, чтоб грудь каждого пятого лучше видна была.
+-68
Проголосовало за – 139, против – 207
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
43 комментария, показывать
сначала новые

васька ★★16.10.18 20:05

Или:
"Ты на меня за что-то обиделся? Ну извини. Только маме своей не звони!"

+1
ответить

васька ★★16.10.18 20:03

"Ицик, чё за фигня?! Прошёл, не поздоровался. Ты на меня за что-то обиделся?!" Поправил на солдате панамку и ласково погладил по жопе.

Напрашивается такое окончание этого глупого анекдота.

+0
ответить

Примыкание Шепилова➦васька16.10.18 20:12

Эх, Васька, Васька. Что за неуместные фантазии, антисемитскага толка?

+0
ответить

васька ★★➦Примыкание Шепилова16.10.18 23:39

Чего это антисемитскага-та? А ты знаешь, что твой вопрос - это уже признак гомофобии? Кстати, анекдот в тему:
-Розочка, Вы знаете, какая у нас беда!
-Какая беда?
-Наш Ицик, наш мальчик сладкий, наша кровиночка... встречается с мальчиком. Ну, вы понимаете, ВСТРЕЧАЕТСЯ С МАЛЬЧИКОМ.
-Ой-вей, беда какая! Но я надеюсь, он хотя бы из хорошей еврейской семьи?

+1
ответить

Примыкание Шепилова➦васька16.10.18 23:44

знаешь, что твой вопрос - это уже признак гомофобии?

Не просто знаю, я в этом уверен.

+1
ответить

ystervark16.10.18 19:48

"они вообще со стороны поп сфотографированы."

В армии нет стороны поп. Есть тыл. По определению, тыл - сторона, противоположная фронту.

+0
ответить

васька ★★➦ystervark16.10.18 20:03

Сиськам, то есть?

+0
ответить

Примыкание Шепилова➦ystervark16.10.18 20:09

А это всегда так с женщинами: попы есть, а понятия такого понимаете ли нет.

Кстати, если рассуждать логически то если тыл для любого мужчины - это его женщина, а в армии вместо понятия попа используется понятие тыл, то женщина, служащая в армии, это тода кто?

+2
ответить

ystervark➦васька16.10.18 23:33

Фронт - сторона строя, в которую военнослужащие обращены лицом. Определение мудрое, потому что лицо есть у всех, а с сиськами случается по-разному.

Хотя странно, в уставе оно лицо, а в бытовой армейской речи называется другими терминами.

+0
ответить

ystervark➦Примыкание Шепилова16.10.18 23:39

Нету стороны поп. А сами попы есть. Упоминаются в литературе:

Если двигаются тихо,
Не жалей солдатских жоп —
Посмотри, как порют лихо
Глазенап и Бутеноп

Тот же источник упоминает и солдатскую задницу (в тексте флангового, в комментариях барабанщика)

+0
ответить

ystervark17.10.18 12:18

В оригинале у полковника была обширная шляпа. Что как-то и странно - откуда шляпа у полковника?

+0
ответить

Янги16.10.18 14:19

Ну что вам выдать? А вы ведь ждёте.
Я скажу как сказал бы Сумароков в своей критической статье по поводу стихотворения М. Ломоносова - Зашибись!

+0
ответить

васька ★★➦Янги16.10.18 16:53

И что ему помешало так сказать?

+0
ответить

Примыкание Шепилова➦васька16.10.18 18:42

Не что, а кто. Тредиаковский же.

+1
ответить

васька ★★➦Примыкание Шепилова16.10.18 18:52

Ну не знаю, нам в Пажеском корпусе такое не рассказывали.

+0
ответить

Примыкание Шепилова➦васька16.10.18 18:55

Вам в пажеском не рассказывали о конфликте Ломоносова, Сумарокова и Тредиаковского? Экий бардак. Да об этом даже крепостные знают.

+1
ответить

васька ★★➦Примыкание Шепилова16.10.18 20:01

"Ничего, мы своё в ебле возьмем-с."

+0
ответить

Oldmen16.10.18 11:31

в армии израиля служат женщины, никаких проблем со строем нет.
так что мнение об женщинах предвзято.

+2
ответить

Alexander_A ➦Oldmen16.10.18 11:45

Проблем со строем нет, потому, что нет строя (в понимании СА/РА). )))
В связи с этим - анекдот.

======
Израиль. Военная база.
Приежает американский генерал со свитой - в гости. Израильский генерал, командир базы водит гостей, показывает...
Мимо проходит солдат. Прошёл и прошёл себе - в одной руке сигарета, в другой - банка Колы.
Американский генерал в шоке, говорит израильскому: "Чё за наглость, прошёл как будто нас здесь нету?!"
Израилский генерал говорит: "Сейчас, минуточку". Догоняет солдата: "Ицик, чё за фигня?! Прошёл, не поздоровался. Ты на меня за что-то обиделся?!"

+10
ответить

Примыкание Шепилова➦Oldmen16.10.18 11:49

Все мнения предвзяты, о чем бы то ни было, не только «об» женщинах. В силу того, что объективности в мнения не существует.

+1
ответить

RangerPCW 16.10.18 10:15

Смешно, но заминусуют. Почему-то люди, призывающие к доброму, хорошему, справедливому, мирному теряют чувство юмора, как только этот юмор начинает касаться их темы.
Типа "верующие" не выносят шуток про религию и церковь.
Типа "лгбт-активисты" не выносят шуток про геев и лесбиянок.
Типа "демократы" ненавидят тех, кто шутит про демократию.
Типа "борцы за толерантность" готовы разорвать тех, кто шутит про равноправие.
Даже типа "веганы" могут побить вас за шутки на счет веганства и мяса.
И даже страшно представить что с вами сделают "#MeToo-шницы" за шутки про домогательства.

+4
ответить

Alexander_A ➦RangerPCW16.10.18 10:23

"Почему-то люди, призывающие к доброму, хорошему, справедливому, мирному теряют чувство юмора, как только этот юмор начинает касаться их темы."
Воооот. А я, еврей, как человек, призывающий к плохому и законному очень люблю еврейские анекдоты.
А, может быть, я не еврей?! (((

+2
ответить

Примыкание Шепилова➦RangerPCW16.10.18 10:24

Да и пусть заминусуют. Минус - это тоже оценка ведь, поставил человек минус - значит ему что-то не понравилось, он получил отрицательные эмоции от прочтения, не согласен с выводами, не хочет смотреть на грудь каждой пятой, а хочет смотреть на грудь каждой первой, каблуки опять же не по уставу. Вот кстати, текст написан в 2011 году, попал в топ яндекса, про одинаковые каблуки, человек двести в разных местах уже сказали. Очень неожиданное замечание, не правда ли?

+1
ответить

Примыкание Шепилова➦Alexander_A16.10.18 10:26

Есть в любви к еврейским анекдотам, что-то антисемитское.

+1
ответить

beglets➦Alexander_A16.10.18 16:48

"Еврейские" или "про евреев?"

+0
ответить

Serge712➦RangerPCW16.10.18 17:05

Не важно, заминусуют или заплюсуют. Важно общее количество оценок. Много плюсов и минусов - значит тема вызвала интерес и не оставила читателей равнодушными.

+0
ответить

Alexander_A ➦beglets16.10.18 19:11

"Еврейские" или "про евреев?"
Я не забыл Ваш вопрос. Я всё ещё думаю...

+1
ответить

beglets➦Alexander_A16.10.18 23:00

Да ладно, не надо слишком грузиться! И те, и другие могут быть как смешными, так и обидными. Всё зависит от того, на сколько глубоко забит в голову "национальный вопрос". Ведь иногда и Вы - ТАМ русский...

+0
ответить

big_andy ➦RangerPCW17.10.18 00:54

Да-да! "За нарушение прав человека надо расстреливать без суда и следствия!" Приписывается Борису Стомахину.

+1
ответить

odek➦Alexander_A17.10.18 16:00

Просто все анекдоты про евреев придумывают сами евреи. И они в них всегда в лучшем свете, даже если для гоев это выглядит с точностью до наоборот :-) По себе знаю!

+0
ответить

Alexander_A 16.10.18 09:31

Великолепно!
Браво!!!

ЗЫ. Привет от Армии Обороны Израиля.

+1
ответить

Ящер12 ➦Alexander_A16.10.18 11:48

Давно служил, плохо помню, но вроде как по росту не строили...

+0
ответить

Примыкание Шепилова➦Ящер1216.10.18 11:51

По красоте?

+1
ответить

Примыкание Шепилова➦Ящер1216.10.18 11:52

Или по уму?

+0
ответить

Ящер12 ➦Примыкание Шепилова16.10.18 12:28

Умные налево, красивые направо!

+0
ответить

Alexander_A ➦Ящер1216.10.18 12:41

Дык никак не строили. )))
Только при поднятии флага... примерно ... чтобы рядом...

PS. И можно было на грудь пялиться.

+1
ответить

Serge71216.10.18 09:22

И мужчины, и женщины в строю должны носить обувь установленного образца и каблуки должны быть одинаковыми.

+0
ответить

RangerPCW ➦Serge71216.10.18 10:05

Как говаривал один полковник на одной военной кафедре одного ВУЗа:
- В армии все должно быть одинаково. Даже носки. Как у меня. Либо зеленого цвета,- тут полковник приподнимал правую штанину, демонстрируя зеленый носок,- либо красного,- и полковник приподнимал левую штанину, демонстрируя красный носок.

+5
ответить

Примыкание Шепилова➦Serge71216.10.18 10:06

Вот скажете тоже. Что и прически у всех одинаковые?

+0
ответить

Примыкание Шепилова➦RangerPCW16.10.18 10:08

С носками, кстати, облом. Они теперь только черные по приказу министра обороны.

+1
ответить

Март ★★➦Примыкание Шепилова16.10.18 10:35

А когда портянки-то отменили? Я ж застал ещё. А в носках ноги ли не сотрутся при марш-броске или там уже и сапоги отменили, а одни бутсы-кроссовки сплошные?

+0
ответить

Примыкание Шепилова➦Serge71216.10.18 13:21

Вот, кстати, пример однообразия каблуков в строю:
http://dadakov.ru/sotrudnicy-mvd-ingushetii-proveli-prazdnichnye-strelby/

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru