Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №975890

В выходные жена пришла из салона красоты. Рассказывает. Пришла женщина чуть за 50 на маникюр.
Пока мастер работает с ногтями, делится последними новостями из своей жизни:
- Две недели назад ходила к офтальмологу. Осмотр, следующие очки выписать. Рекомендовали срочно сделать операцию, а то совсем ослепну через полгода (пока ношу очки + 1). Насчитали 70000 рублей...
- На прошлой неделе была у гинеколога. Та говорит, что у меня по "женской" части совсем плохо. Срочно требуется операция, пока не поздно...
- Вчера была у гастроэнтеролога. Спайки, непроходимость кишечника. Врач сказал, что вообще не понимает, как я с таким кишечником живу. Тоже на операции настаивал...
Через паузу.
- Только Путин в нас верит...
+534
Проголосовало за – 675, против – 141
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
42 комментария, показывать
сначала новые

Maddock17.10.18 19:23

Попросите каждого из них выложить свое заключение на бумаге и подписать. Прогнозирую, что все откажутся это делать, даже Путин :)

+1
ответить

васька ★★17.10.18 14:23

Сейчас её ещё и смертельными проблемами с ногтями нагрузят.

+0
ответить

LA style➦васька17.10.18 15:09

А разве донорские ногти бывают?

+0
ответить

васька ★★➦LA style17.10.18 15:23

В итальянском фильме "Мужчины - проказники" говорили даже про пересадку анального отверстия.

+1
ответить

Галка вульгарис➦васька17.10.18 21:28

Современная трансплантология позволяет пересаживать не только анальные отверстия, но и ушные! В качестве доноров отверстий чаще всего используются бублики

+1
ответить

васька ★★➦Галка вульгарис18.10.18 16:04

А в качестве волос - лапша с ушей.

+0
ответить

Читатель смешных историй17.10.18 13:31

Шел по траве. Вступил в дерьмо. Собак поблизости не было. Путин?

+4
ответить

Alexander_A ➦LA style17.10.18 16:49

Чьи кони?

+2
ответить

big_andy ➦Читатель смешных историй18.10.18 03:36

>Вступил в дерьмо
Ну, хоть не в ЕдРо...

+0
ответить

tabutask17.10.18 11:17

Путину сложно. Приходится работать с электоратом, который уверен, что маникюрши разбираются в медицине.

+-3
ответить

mathematicus ➦tabutask17.10.18 14:01

Вообще сложно. Электорат, который умеет писать, но не умеет читать. Маникюрша в том салоне слушала, а не диагнозы ставила.

+6
ответить

tabutask➦mathematicus17.10.18 14:09

Зачем ей рассказывать свои диагнозы? На что надеялась мадам, что маникюрша ей посоветует делать операцию или нет? Но виноват, конечно, Путин.

+-4
ответить

Alexander_A ➦tabutask17.10.18 14:43

Мадам надеялась на сочувствие. Не буду описывать что это такое - найдёте сами.
Просто знайте, что женщина, которая рассказывает про свои проблемы, хочет не того, чтобы ей помогли с ними справиться, а чтобы её пожалели, чтобы сказали ей "вот же он - козёл!" и т.д. Это я Вам говорю как старый ловелас, специализировавшийся на замужних женщинах.

ЗЫ. В Вашем незнании элемнтарных вещей, конечно же, виноват Путин.

+9
ответить

LA style➦Alexander_A17.10.18 15:11

Это какой ещё такой козёл? Вы на кого намекаете?

+1
ответить

Gidon➦Alexander_A17.10.18 15:16

И велосипедисты!

+1
ответить

Gidon➦mathematicus17.10.18 15:16

Виноват Путин!

+1
ответить

Gidon➦Gidon17.10.18 15:17

Еле написал...

+0
ответить

Alexander_A ➦LA style17.10.18 16:35

На того, кто берёзку обожрал. Ту, что из соседней темы...

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦tabutask17.10.18 22:08

Если Вы думаете, что женщина разговаривает только для передачи информации, то... как Вы в столь юном возрасте научились печатать?

+2
ответить

tabutask➦Pivo Vodkin17.10.18 23:23

Да я и не умею, не парься.

+-1
ответить

big_andy ➦Gidon18.10.18 03:34

И животноводство!

+2
ответить

Gidon➦big_andy18.10.18 08:15

Животноводы.

+0
ответить

Sarkis➦Pivo Vodkin19.10.18 00:29

Конечно, для передачи информации, ... но вот какой информации ...

+0
ответить

Sarkis➦Sarkis19.10.18 06:45

Да, это и к мужикам относится.

+0
ответить

Kroki 17.10.18 11:11

Недавно проходил типа диспансеризацию в районной поликлинике (сейчас это можно сделать раз в три года). Под это дело отведен целый этаж и назначены врачи, которые работают только по "диспансеризации"...
Порядок простой -- приходишь к терапевту, получаешь у нее все направления, сдаешь анализы и посещаешь "специалистов", потом опять к терапевту за заключением о состоянии здоровья.
В общем в этом заключении у меня было написано, что "практически здоров, но имеется повышенный вес и рекомендуется специальная диета". На мое замечание, что у меня есть несколько хронических заболеваний, которые отражены в медкарте и описаны "специалистами", получил ответ -- "Меня не интересуют заключения остальных врачей. Я по основной специальности диетолог"....

+12
ответить

Alexander_A ➦Kroki17.10.18 11:51

" Я по основной специальности диетолог"

Хорошо, что не ветеринар.

+6
ответить

mathematicus ➦Alexander_A17.10.18 14:03

И не гинеколог. Диагноз - атрофия яичников, матки и вагины, каково?

+3
ответить

LA style➦mathematicus17.10.18 15:14

Патологоанатом тоже ничего. "Если вы живой, вы меня вообще не интересуете."

+9
ответить

Gidon➦Kroki17.10.18 15:15

Раз в год диспансеризация по закону.

+0
ответить

Kroki ➦Gidon17.10.18 16:12

Это по месту работы и то, только в тех случаях, если ваша должность попадает под одну из "вредных" категорий. При этом реальные условия работы роли не играют. Конкретный пример -- в нашем отделе половина сотрудников просто инженеры и занимаются разными "железками", а половина -- "программисты", которые пишут для этих устройств программы. Сидим в одном зале, основой рабочий инструмент -- компьютер. Вот только для программистов эта работа считается "вредной" и они обязаны проходить диспансеризацию каждый год, а я, как инженер, пусть и ведущий, не попал ни в одну из "вредных" категорий, поэтому фирма не обязана заботиться о моем здоровье и проводить ежегодную диспансеризацию.
А диспансеризация по желанию и по месту жительства по закону раз в три года....

+1
ответить

Serge712➦Gidon17.10.18 16:51

Ни фига себе - диспансеризация по закону! Просто врачебный террор какой-то. В Союзе ничего подобного не было. И в Америке ничего подобного нет. Я сам у врача уже лет 30 не был.

+-1
ответить

Kroki ➦Serge71217.10.18 17:00

И в СССР было. У нас на заводе, где я работал после школы, а потом в НИИ уже после института (здесь правда сразу после распада Союза, но правила еще действовали) один раз в году всех отправляли в ведомственную поликлинику на диспансеризацию. Если же на предприятии "своей" медчасти не было, то сотрудников отравляли по месту жительства.

+1
ответить

Serge712➦Kroki17.10.18 17:12

Сколько лет работал в Союзе, и после Союза тоже, никто меня никуда не отправлял.

+0
ответить

perevodchik ★★➦Serge71217.10.18 20:01

В Америке это зависит от того, где работать. Когда я последний раз устраивалась на работу в школу, потребовали полный медосмотр и проверку на туберкулёз.

+1
ответить

Alexander_A ➦Serge71218.10.18 08:16

Очень странно.
Не скажу, что каждый год, но раз в 2-3 года флюорография точно была обязательна.

+0
ответить

Sarkis➦Serge71219.10.18 00:34

А в Китае это считается "ништяком" и очень ценится когда работодатель оплачивает. А вы — врачебный террор ...

+1
ответить

Alexander_A 17.10.18 09:46

И кто после этого говорит, что медицина в РФ на низком уровне?

ЗЫ. Путину - слава!

+2
ответить

tabutask➦Alexander_A17.10.18 11:21

Все познается в сравнении. Достаточно рассказать на каком низком уровне была медицина в проклятом СССР и, глядишь, сейчас всё не так уж плохо...

+-3
ответить

mathematicus ➦Alexander_A17.10.18 14:04

Лучше - слива. Ее хоть съесть можно.

+4
ответить

Gidon➦Alexander_A17.10.18 15:11

ЗЫ.И велосипедистам - слава!

+0
ответить

LA style➦mathematicus17.10.18 15:15

Слив ему Алина купит...

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru