Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №976065

Я, наверное, очень отсталый по жизни персонаж, хотя и пенсионер. Не знаю я реальностей жизни даже за МКАДом. Поэтому решил поделиться своими "открытиями" этой "страны".

Так получилось, что жизнь у меня текла от Кутузовского проспекта, Университета до Шереметьева, далее везде. Что творится за этими границами - практически не видел. И тут занесло меня по делам в ближний пригород, что уж тут скрывать, в город Балашиху. Надо думать, что и в других таких же городах - все то же самое. Люди они одинаковы везде. Первое что встречаешь - это дичайшая пробка. Повсеместная. Это не только Владимирский тракт, но и въезды выезды во все поселки и микрорайоны вдоль него. Первый вопрос - зачем тратить жизнь на бесконечное стояние в толпе, глядючи и нюхая задницы впереди находящихся машин? Нет ответа. Оказавшись в жилых кварталах удивляешься забытым ныне практически пятиэтажкам с помойками в заставленных машинами дворах, разбитыми кургузыми дверями подъездов, с расписанными и обшарпанными стенами. Время там застыло. Но не совсем. Самое большое удивление вызывает количество элитных иномарок в заставленных полностью ими дворах. Живя на кутузовском проспекте, я никогда не видел во дворе своем такого количества ягуаров, порше, кадиллаков и лексусов. В нашем дворе, совсем недалеко от Кремля, стоят скромные и не пафосные машинки, хотя живут здесь известные и уважаемые люди. Но дворы в Балашихе - это нечто! Вопрос - зачем тратить милллионы рублей на эту хню, чтобы часами стоять в вонючей пробке, не имея возможности, даже малой, использовать сотни лошадей под капотом этих монстров? Почему не потратить эти деньги на другое жилье в другом районе рядом с работой? Нет ответа. Чем эта дурь лечится? Не знаю. Надо будет спросить своего приятеля-миллионера в Италии, рассекающего на мотике и задротике (крохотный фиат 500) по побережью Амальфи, зачем богатым людям в дорогих кварталах такие убогие тачкиИ почему бедные люди так любят пафосные драндулеты? А может быть потому одни богатые, а другие бедные, что знают на что тратить заработанное? Нет ответа. А жаль.
+155
Проголосовало за – 413, против – 258
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
68 комментариев, показывать
сначала новые

Портланд20.10.18 15:35

Краткое изложение: у них нет хлеба? так пусть едят пирожные!

+0
ответить

catfish➦Портланд20.10.18 15:50

Краткое изложение - у них нет хлеба, зато они ездят на ягуарах, лексусах и порше, и рассказывают друг другу сказки про то, какая давка в метро.

+0
ответить

Arm7919.10.18 17:20

Я полностью с Вами согласен. Вы отсталый человек. Проблема многогранна, но все упирается в деньги. За трешку в Балашихе платишь меньше, чем за однушку на Кутузовском. Далеко ходить не буду - на своем примере. Когда я женился, был молод, жена и ребенок. Все, на что хватило - двушка в подмосковье. За несколько лет поднакопил денег и кредит - купил киа соренто. Ибо семья. На работу (кстати, на кутузовский) еду на электричке. Конечно, гораздо удобнее и лучше жить в Москве. Но вот только нужна минимум трешка (детей прибавилось), а трешка у мкада стоит от 10млн минимум, в среднем 11-13 млн, без какого либо ремонта, а это тоже плюс 2-3 млн. Кому как - я вот не могу себе позволить. Пытаюсь сейчас брать ипотеку. Но за нее платить нужно 80-100т.р. в месяц.

Так что не нужно удивляться хорошим машинам за мкадом - они стоят гораздо дешевле квартир в москве

+3
ответить

Pivo Vodkin 18.10.18 22:12

Сцукоблянах, привезти из клуба тёлочку в "Запорожце" к себе в 5-этажный коттедж на Рублёвке - это, конечно, гарантированный трах... НО КАК ЕЁ ЗАСТАВИТЬ СЕСТЬ В ЗАПОРОЖЕЦ?!!

+3
ответить

васька ★★➦Pivo Vodkin18.10.18 22:23

Как-как? Телохранители посадят.

+3
ответить

ntktw18.10.18 20:20

"Почему бы не потратить эти деньги на другое жильё в другом районе рядом с работой?"

Для особо одарённых жителей Кутузовского проспекта объясняю ситуацию:
1. Сравнимое по качеству жильё в Балашихе и "рядом с работой" может существенно отличаться по стоимости.
2. Покупка квартиры "рядом" не поможет в перспективе, ибо как по объективным, так и по субъективным причинам работник время от времени меняет работу. Новая работа может оказаться логистически неудобней той же Балашихи.

Так что автор, лечите собственную дурь.

+5
ответить

catfish➦ntktw19.10.18 13:30

Покупка квартиры рядом с метро (10 мин пешком) в любом случае останется логистически удобней той же Балашихи.

+0
ответить

Портланд➦catfish20.10.18 15:34

У метро она намного дороже будет Ну и что, лучше семьёй с детьми жить в маленькой квартирке у метро, или в просторной в Балашихе?
Более того, по утрам в метро тааакая давка, в вагон не зайти, как мне рассказывают. что и метро уже не самый удобный вариант

+3
ответить

catfish➦Портланд20.10.18 15:48

В Балашихе - старые панельные пятиэтажки. Где там просторные квартиры? А давка в метро - далеко не на всех станциях и даже - далеко не всех направлениях.

+0
ответить

васька ★★18.10.18 20:02

Тут у нас в Торонто часто бывает, что уже весна совсем, почти лето, а потом - снежный буран. Вот и в этом году последний серьёзный снегопад был в апреле. У соседнего дома выезд на дорогу с парковки идёт сильно вверх, особенно, в самом конце. Я с балкона наблюдал минут пятнадцать, как какой-то "бывший наш" кавказец на мерсе пытался выехать на дорогу. Там же привод задний. Он снизу разгонится, перед самым верхом разгон кончится, жопу начинает заносить и он скатывается вниз. Пропустит какую-нибудь переднеприводную и опять пытается. Раз шесть он пытался и не мог. Потом я замёрз и ушёл с балкона. Но удовольствия получил много.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦васька18.10.18 21:58

Ну тут причина не в приводе, а в кавказце. На подъём или при разгоне задний привод лучше при прочих равных условиях, ибо инерционная нагрузка на зад. Другое дело, что условия не равны - передняя часть машины тяжелее, но это лечится мешком песка в багажнике.

+1
ответить

васька ★★➦Pivo Vodkin18.10.18 22:26

Лучше-то лучше, но не по укатанному снегу. Особенно, если нет автоблокировки дифференциала. А мерс куплен старый с лысыми летними шинами и все деньги ушли на понты, а на зимнюю резину уже ничего не осталось.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦васька18.10.18 22:35

Не, ну резина перво-наперво. Я ж пишу, при прочих равных условиях. При равном покрытии под колёсами, в том числе. Если укатанный снег, то для обеих машин укатанный снег. Только у заднего зад во время подъёма/разгона норовит вбок уйти, надо это чуйствовать и не допускать. Смогёшь - поедешь лучше переднего. Если процент веса на ведущую ось у вас одинаковый (а для этого мешки с песком не забудь!)

+0
ответить

васька ★★➦Pivo Vodkin18.10.18 23:13

Ты меня ещё поучи. Я восемь лет на пикапе с задним приводом проездил. И зимой хоть жопу ему подгружаешь, всё равно на скользкой дороге зад в сторону выносит. Потому что дифференциал без блокировки, одно колесо крутится, а другое встаёт, вот его в сторону и тащит. А при переднем приводе зад тянется за передком, хоть даже колёса буксуют. А тут я не зря же написал про последний снегопад. Городские сдужбы уже всю соль заперли до следующей зимы, наверное. Вот бедному дитю гор и пришлось с задним приводом и лысой резиной в горку по снегу выезжать. Ну, и не выехал.

+0
ответить

Yan_Yan_Yan➦васька19.10.18 14:22

на заднеприводном авто в таких условиях надо поменять ориентацию - ехать на задней передаче. Т.о. авто становится условно переднеприводным. Но, как так получилось, что к этой истории про МСКВ речь пошла про зиму в Канаде?)

+0
ответить

Янги➦Yan_Yan_Yan19.10.18 14:54

- ехать на задней передаче. Т.о. авто становится условно переднеприводным

- Не получится. Задняя скорость самая мощная. за счет передаточного числа. И машина скорее всего сразу начнёт буксовать на месте.
А вот на третьей скорости он бы выехал. "в натяг".
Если конечно у него коробка не автомат.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦васька19.10.18 22:25

Ну если 8 лет, то я стыдливо умолкаю... с моими-то 20-ю годами, из них с зимней резиной максимум 8-10, да и то поначалу с плохонькой.
Выносит, если запустить процесс. А как же не выносить, ежели покрытие под колёсьями отличается, да если ещё и горка с поворотами. А руль-то для каких целей дан? Рулём энтот вынос и компенсируешь, то бишь, пресекаешь в самом зачатке. Если не дитя гор, конечно, которое, может быть, снег увидело впервые в жизни.

Великодушно прощаем опечатку, тащит не то, которое встаёт, а то, которое буксует, Вы хотели сказать? Хотя в любом случае неправы. Никуда ничего не тащит.
Тут другое: сила трения скольжения больше силы трения качения. Колесу проще катиться в заданном направлении, нежели скользить юзом вбок. Эта разница - и есть твой ресурс, коим ты могёшь изнасиловать машину, заставляя её повернуть, когда инерция заставляет её двигаться прямо. Если же у тя колесо юзит или буксует, то разница исчезает. Нет более трения качения. В любую сторону - только трение скольжения. Все равны. Демократия. И тут колесо пойдёт туда, куда его влечёт масса непредсказуемых или предсказуемых факторов - инерция, уклон дороги, камушек, бугорок, лужа...
Зачем же тогда раллисты ставят машину в занос? Да очень просто, у них предсказуемые факторы, которые можно заранее предусмотреть и принять во внимание (уклон дороги, инерция) сильно перевешивают непредсказуемые (камушек, банановая шкурка на дороге...), ну или не очень сильно... или вообще не перевешивают, не зря количество финишировавших почти всегда меньше количества стартовавших.

На основании вышесказанного, про "потому что дифференциал" объяснять не надо? Вкратце: для некоторых видов автоспорта иные энтузазисты дифференциал заваривают намертво. Дык по скользкому покрытию на обычной дороге такие машины перемещаться могут только на эвакуаторе или оооооочень медленно, . (по нескользкому - только на эвакуаторе без вариантов). Так штаа, дифференциал в деле управляемости скорее помощник, нежели помеха. Исключая идеальную прямую на идеально ровном покрытии - например, старт на кольцевой гонке по льду.

При скользком подъёме передний привод (повторю, при равной развесовке по осям!) проще в управлении. Чайник на переднем приводе сделает чайника на заднем. Но мастер на заднем сделает мастера на переднем. По крайней мере, на прямом подъёме. Если серпантин с поворотами - тут спорно.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Янги19.10.18 22:30

Тоже мне проблема. Заведи с буксира в обратную сторону. Ежели дизель, конечно.

+1
ответить

pvl_mksv➦Pivo Vodkin05.11.18 23:35

Пять секций батареи гармошки, по словам владельца Патрика-пикапа.

+0
ответить

васька ★★18.10.18 19:53

Почему, почему? Потому что твою машину видят все, а квартиру - только немногие.

+1
ответить

GetaCore18.10.18 18:15

В убогих районах многие работают личниками(водителями) и ездят на машине домой. Вот и стоят тачки возле хрущевок ночами. Второй вариант, это кавказские студенты, тачка для того чтобы понтиться в универе а квартира съемная. Третий вариант, машина древняя, просто выглядит хорошо. Где я живу (Люблино), самая дорогая машина на парковке Хюндай Санта Фе, премиум конечно, но корейский. Кстати у этого хозяина единственный предпусковой подогреватель во дворе. Остальные машины меньше полутора лямов стоят.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦GetaCore18.10.18 22:03

Первый вариант - я бы не доверил тачку парковать в районе, где её угонят или раскурочат, а с личника максимум зарплату взыщешь - да и то, только ту часть, которую платил в конверте.
Второй - ну почему только кавказские и только студенты... у многих менталитет такой. А у кого не такой - вынуждены подстраиваться.

+2
ответить

ystervark18.10.18 17:02

Вот да, точно, был я в той Москве, так это ж отстой, ни тебе мерседеса, ни тебе лексуса. На весь город три Лады-Калины, и все три у Путина. А так все Москвичи-401 да Победы. А особо катастрофичная ситуация на Кутузовском проспекте. Там вообще преобладает гужевой транспорт. Причем богатым считается тот, у кого на резновом ходу, а очень богатым - у кого с лошадью. А так в основном либо ослик запряжен, либо сам хозяин. Но зато пробок нет никогда, даже не знают, что это такое. Какие на ослике пробки?

+6
ответить

Missbond00518.10.18 15:03

Жаль, что люди хотят "казаться", а не "быть". Хотя многие со временем приходят к пониманию...

+-1
ответить

nunu18.10.18 14:15

Такое ощущение, что автору 7 лет, и он только познает мир

+5
ответить

Портланд18.10.18 12:10

Часто бывает, что на жильё в Москве все равно не хватит, даже если не покупать дорогую машину. Тем более на Кутузовском.

А вы не хотите куда-то в Россию съездить за открытиями? Например в Саратов, там многие еще на наших машинах ездят и даже копейки еще бегают. Столько интересного узнаете, как люди живут!

+5
ответить

Gidon➦Портланд18.10.18 13:23

На ваши машины надо, конечно, съездить посмотреть -- вдруг они от наших чем-то отличаются...

+0
ответить

nefanat➦Портланд18.10.18 18:04

Пятилетний Лексус или Мерседес стоит порядка 1,5 миллиона, а однушка в спальном районе Нерезиновой - 6 миллионов. Так что о чём разговор?

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦nefanat18.10.18 22:06

К тому же в Нерезиновой, если Мерседес или Лексус сломается, не надо платить эвакуатору, чтобы он отвёз за 3000 км в Нерезиновую - на сервис.

+2
ответить

Портланд➦nefanat20.10.18 15:31

В смысле «о чем»?
Вы считаете, что если не купить Лексус за 1.5 млн, хватит на квартиру за 6 млн? (Причем однушку, на семью с детьми скажем, вообще класс) это такая мужская логика?
Причем автор судит, мол фи, живут в Балашихе - лучше б жили где подороже.

В спальном районе квартира будет как в Балашихе примерно, если что - или в Балашихе за те же деньги можно взять больше.

Теперь скажите, сколько Лексусов надо не купить, чтобы хватило на квартиру на Кутузовском.

+0
ответить

nefanat➦Портланд20.10.18 17:28

как бэ наоборот.Я считаю, что поскольку квартиру всё равно не купить, нужно хотя бы комфортно стоять в пробке. Но это моё сугубо личное мнение, поскольку мне повезло последние 4 года жить в 10 минутах от работы, проживая за пределами мегаполиса.

+0
ответить

pvl_mksv➦Портланд05.11.18 23:39

Ребята, не канает, Саратов большой богатый город, едьте в Киров, а лучше к нам, в Йошкар-Олу! Не знаете где? Гугл в помощь, между Казанью и Кировом.

+0
ответить

Regerald18.10.18 10:26

Плюсую. Есть поговорка про таких людей: "без штанов но в шляпе."
Сильно виден этот контраст менталитетов еще в скандинавии: если видишь тюнингованный "голенваген" или что-то подобное, можешь быть уверен что за рулём либо циган, либо турок, или же заезжий персонаж из Питера. Местные миллионеры ездят на совсем обычных авто, пусть новых и опрятных.

+6
ответить

Барыга Спекулянт➦Regerald18.10.18 10:46

В России следующий контраст - миллиардеры на новых машинах люкс классе, нищеброды на таких же точках 10-15-20 летних)))

+0
ответить

Alexander_A 18.10.18 10:26

Понты - дороже денег.
Это - новость?

ЗЫ.
Почему-то учат других "что иметь" те, у кого нету ни Мазератти, ни Фили Патека с Костей Вашероном.
Автор, Вы - пижон, жена Ваша - пижон, дети Ваши - пижоны и даже собака Ваша - пижон.

+-3
ответить

mathematicus ➦Alexander_A18.10.18 11:58

Да-да-да. И домработница его - пижон. И водитель. И даже садовник.

+4
ответить

Alexander_A ➦mathematicus18.10.18 12:57

Товарищ понимааааает. ))))

+-1
ответить

Gidon➦Alexander_A18.10.18 13:20

Плюс один!

+0
ответить

Желаемый Логин➦Alexander_A18.10.18 14:20

Понты, в вашем понимании, это явление присутствующее в основном у граждан бывшего СССР, китайцев, арабов, индусов; т.е. жителей тех стран, где есть большая разница между богатством и бедность. Эти понты, в основном, сводятся к фетишизму - поклонении и стремлению к обладанию вещами, которые были недоступны ранее в виду некоторых (финансовых скорее всего) причин. В своей гонке за заветной вещью люди теряют здравый смысл ради сиюминутного желания выделиться перед окружающими. Обычно в обществе с развитым средним классом такого стремления нет, поскольку люди со средним достатком, даже при наличии средств на покупку дорогих вещей предпочитают тратить деньги на путешествия, обучение детей и некоторые инвестиции, а люди состоятельные знают что деньги делают деньги.

+7
ответить

Alexander_A ➦Желаемый Логин18.10.18 14:31

Да ладно!
У меня ещё в СССР понтов было - выше крыши.

+-1
ответить

mathematicus ➦Желаемый Логин18.10.18 19:18

Пресловутое "чурка любит цацку". Фигня. Самые дорогие понты - позиционные. Потратить пятьдесят тысяч, чтобы получить престижный диплом. Или пару сотню тысяч, чтобы попасть в бархатную книгу каким-нибудь баронетом или мальтийским рыцарем. Или разбиться в лепешку ради какого-нибудь ордена (или Ордена).

Да и все эти путешествия - сколько из них за ради "Ося и Киса были здесь"? Сколько ради понтовой тусовки.

+0
ответить

Желаемый Логин➦mathematicus19.10.18 01:11

Я всего лишь ответил Alexander_A про понты которые больше распространены в России. Другие способы выделиться, конечно, имеют мест быть. Выделиться от других естественное желание даже у животных.

Опять же путешествия в стиле "Ося и Киса были здесь" это свойственно Осям и Кисам. Среди наших знакомых никто не выкладывает свои путешествия на показ в Instagram. Съездили, потом где-нибудь на шашлыках рассказали, обсудили и всё - без показухи.

+0
ответить

v450➦mathematicus19.10.18 13:51

и домработница садовника... неужели тоже пижон??? :))))

+0
ответить

Март ★★18.10.18 10:09

Про Балашиху точно подмечено.
Добавлю только, что по московским пробкам и недостаткам парковок действительно маленькие маленькие машинки иногда и удобнее. В подмосковье дороги посвободнее,
и на поворотах, когда едешь из одного района в другой - 3-яя серия ВМW это и приёмистость и комфорт. А не только понты.

+2
ответить

Пирамидон ➦Март18.10.18 10:26

BMW колейность не держит. Стаканы укреплять распорками надо.
Машина для ровной дороги.

+0
ответить

Хренонимус 18.10.18 09:57

В то же время именно итальянцы создали ferrari, mazeratti, lamborgini :)
Про мотоцикл - жить в Италии и не иметь байка с их-то дорогами...

+1
ответить

Пирамидон ➦Хренонимус18.10.18 10:24

Тем более - вжик, и ты уже в Германии на автобане!

+0
ответить

pvl_mksv➦Пирамидон05.11.18 23:42

Вы хотели сказать, прое...ал поворот и ты в Германии )))))

+0
ответить

Nina_S18.10.18 09:46

А куда Вы из Балашихи предлагаете переезжать, сразу на Кутузовский?
В целом по Москве можете обратить внимание на количество пробок и ПДК вредных веществ.
Если люди заработали хотя бы на хорошую машину, значит, уже не тупые и разберутся, как им жить.

+5
ответить

Барыга Спекулянт18.10.18 09:24

По поводу любви нашего народа в выебонским тачкам- мне кажется она на всех уровнях проявляется))) у нас и богатые на фантомах любят ездить, да и губеры, и Солнцеликий тоже не отличаются скромностью. Вон последний раз для него самую дорогую тачку в мире построили)))) так что это национальное)))

+5
ответить

Пирамидон ➦Барыга Спекулянт18.10.18 10:22

Я работаю за городом.
Колхозникам раздали колхозные паи, которые они тут-же попродавали. На эти деньги были куплены машины класса Туарега, автосалоны нарадоваться не могли наплыву покупателей.
Теперь СТОшники радуются. Машин "напиздячено" немеряно по сёлам.

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Пирамидон18.10.18 10:26

Во во я и говорю - на всех уровнях. Я знаю чувака который в наследство получил двушку в СПБ, продал, купил Ауди рх8, разбил бампер, бампер стоит кучу денег, денег нет, тачка стоит во дворе, чел живет в комуналке))))

+3
ответить

Пирамидон ➦Барыга Спекулянт18.10.18 11:00

Типичная история!
Ауди 6, убил автомат. Ремонт поллимона. Денег нет.
Сейчас Камерер посмеётся)))

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Пирамидон18.10.18 11:33

Должен быть шквал историй от Максима, где он будет рассказывать про нищебродов с дорогими тачками которые жмотятся делать высококачественный ремонт у него)))

+0
ответить

akunamatata➦Пирамидон18.10.18 11:35

Самая чистая радость — злорадство.

+1
ответить

Пирамидон 18.10.18 09:23

Боюсь в канву не попаду, но всё же:
Фиат 500 это не тот поллитровый фиатик 50-х годов. Это брендовое авто с соответственной ценой.
После тюнингового ателье его цена утраивается.

Сорь, если разочаровал. Остальное плюсую.

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Пирамидон18.10.18 09:25

Это кстати очень красивая машинка))

+0
ответить

Пирамидон ➦Барыга Спекулянт18.10.18 09:34

Я бы не заметил, жена обратила моё внимание:
- Ты посмотри на качество покраски!
И действительно, краска матово-глянцевая, цвета пастельные, подходящие для малолитражки. Не кричат.

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Пирамидон18.10.18 10:13

Вообще итальянцы все делают красиво - машинки тоже)))

+0
ответить

Пирамидон ➦Барыга Спекулянт18.10.18 10:18

Софи Лорен они хорошо сделали.
85 в будущем году, а кузов не гнилой.

+4
ответить

Gidon➦Пирамидон18.10.18 13:18

Лимонов прикольно сказал - "Дама с кавалерийскими ногами"

+-2
ответить

Электрик 18.10.18 09:20

Потому что зарплаты хватает оплачивать только что-то одно в кредит. Или машину (2 ляма), или квартиру (здесь уже пять!).

+1
ответить

minos18.10.18 09:11

Верно подмечено. В самом начале 2000-х, да чего скрывать - в 2000-м и было, я некоторое время довольно часто в Железнодорожном бывал. Тогда вроде Тяжельников менялся на Громова... или только сменился... Ровно та же картина! Переполненные помойки, убогие двры и дороги, убитые хрущевки и забитые новыми иномарками дворы. Точно такая же мысль посещала - на хера тебе иномарка! Купи квартиру! Заметьте, тогда, в 2000-м, это были товары сопоставимой ценовой категории.

+0
ответить

DmitriMedvedev140965 ➦minos18.10.18 15:10

1:1 тогда а то и дешевле
помню, купил в 2000м однушку на мосфильме , за 19к долларов
с тех пор она приносит по 10к в год чистыми ренты

+0
ответить

DmitriMedvedev140965 18.10.18 09:08

более того, на Манхеттене, где живут совсем не бедные люди, машины мало у кого есть
а в центре Лондона машины только у приезжих, у русских и арабских шейхов например, впрочем, они так и стоят на парковках, за 50 фунтов в сутки и выше, т.к., ехать на них особо некуда, и в досягаемости пешком есть абсолютно все...
а вот у живущих за городом - машина абсолютная необходимость , даже дорог (обочин) для пешеходов нет нигде абсолютно ...

+2
ответить

minos➦DmitriMedvedev14096518.10.18 09:16

Необходимость. Но почему именно дорогущая машина премьер (а то и представительского) класса? По ихнем то колдоебинам?

+0
ответить

DmitriMedvedev140965 ➦minos18.10.18 14:49

хз, у них спроси :)

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru