Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №976983

Очевидное не всегда столь очевидно или о загадочной женской логике...

Сидим с секретарем напротив директора. В кабинете повисла затянувшаяся пауза.
На столе вяло перемигивается светодиодами свежеприобретенный автоответчик.
Секретарь утверждает, что она его настроила и десять раз проверила, работает как часы...
Странная самоуверенность для девушки, не настраивавшей в своей жизни ничего сложнее электрочайников. Да и те, в ее нежных руках, предпочитали поскорее закончить жизнь самоубийством.
Директор больше склонен поверить секретарю и не понимает, зачем я упорствую в своем вранье -за вчерашний день на автоответчике ни одного принятого звонка.
Я утверждаю, что вчера звонил на этот номер, но не дозвонился - трубку так никто и не взял.
И не могу понять, чего они ко мне докопались со своим, настроенным и работающим как часы автоответчиком, который ни разу не захотел со мной пообщаться.

Скорее, чтобы хоть что-то сказать, спрашиваю у секретаря на какой звонок настроен сей прибор.
"На пятнадцатый!" - звучит гордый ответ.
Удивляюсь, но уточняю: "Света, а когда ты сама куда-нибудь звонишь, ты сколько ждешь?".
В ответ: "Ну я никогда больше пяти - шести звонков не жду никогда!".
Теперь удивился Директор: "А из каких соображений тогда автоответчик настроен на 15-ый звонок?".
Секретарь: "Там больше нельзя настроить, это максимум!".
И гордо смотрит на мужиков, ничего не понимающих в элементарной логике.
Ситуация разрешилась, непонимание логической цепочки осталось...
+468
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
24 комментария, показывать
сначала новые

Pivo Vodkin 23.10.18 20:48

Странная у автора должность - Звонитель на офисный телефон.
Звонил - молодец получи премию.
Не звонил - получи выговор.

+-1
ответить

DeliriumTremens23.10.18 17:41

женская логика лучше мужской тем, что не ржавеет

+1
ответить

125гр23.10.18 16:27

а вообще все просто. Она ж если на месте, должна снимать трубку сама. А если после пятого гудка автоответчик включается, и она не успела, то значит и на месте ее нету. А губы накрасить/покурить/потрындеть? Она для себя сделала эти 15 гудков. И не говорите мне про беспроводные телефоны. Сто раз наблюдала, как их бросают на столе, а секретарь ходит по офису без него.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦125гр23.10.18 20:50

Секретарь?! Вряд ли. Это как раз тот работник, который всегда на виду у руководителя. Не могу представить себе директора, звонящего собственному секретарю за стенкой и засекающего, после какого гудка трубку возьмут.

+3
ответить

125гр➦Pivo Vodkin23.10.18 21:41

Сразу видно, что вы не работали секретарем. Я работала, топ-менеджемент: ирландец -хозяин, канадец и британец - управляющие. Особенно любили звонить в праздники. Например, на 8 марта и на 4 ноября. Т.е. когда у них рабочий день, а в России выходные. Независимо от того, в какой стране находились в момент звонка сами.

+2
ответить

125гр➦Pivo Vodkin23.10.18 21:43

Да, и находясь в офисе точно также звонили. И могли спросить, почему так долго ждать пришлось. И никого не волновало, что у секретаря еще 5 линий и на всех абоненты висят.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦125гр23.10.18 22:09

Ну, они спросили, Вы ответили. Должность у них такая - спрашивать. Я тоже спрашиваю водителей, почему он из рейса на час позже вернулся, без всякого упрёка (тем более, оплата не почасовая, а по факту поездки), но я должен знать причину - гаец задержал, неисправность авто, состояние дороги, здоровье... Все всё нормально воспринимают.
Тем более, канадец и британец, если их хозяин-ирландец спросит: "А чой-та секретарша так долго трубку не брала?", должны дать чёткий ответ, а не мямлить "Не знааааюю....", тем более - не выдумывать на ходу что-нибудь правдоподобное.

+2
ответить

Pivo Vodkin ➦125гр23.10.18 22:13

А в контракте-то что про 8 марта и 4 ноября? Если выходной, то смело не берите трубку, ежели не хочется брать.

+2
ответить

125гр➦Pivo Vodkin23.10.18 23:54

давно дело было. Не помню, что в контракте. А вообще любые капризы - пожалуйте на улицу, барышня. В суд 20-летняя девчонка не побежит.

+1
ответить

big_andy ➦125гр24.10.18 02:30

А если "давно дело было", то что это за праздник такой - "4 ноября"?

+2
ответить

Clopodav23.10.18 15:40

Но!

Если бы кто другой предложил ей поставить 15 звонков, она бы взбеленилась.
Чужая глупость в категориях ЖЛ - вещь непростительная.

+0
ответить

васька 23.10.18 13:45

Старина Фрейд бы вам объяснил...

+1
ответить

LA style23.10.18 12:23

Секретарша была старой девой, так как дала себе слово давать только на пятнадцатое домогательство, а мужчины махали на неё рукой после пятого-шестого...

+2
ответить

Chicago95 ➦LA style23.10.18 16:09

Почему рукой то? Рукой они махали её вечером вспоминая

+1
ответить

LA style➦Chicago9523.10.18 16:11

...или пытаясь забыть.

+-1
ответить

mathematicus 23.10.18 10:53

Логика железная: чем меньше звонков поступит, тем меньше материалов бедняжке придётся обрабатывать.

+6
ответить

HITler 23.10.18 10:43

А тупых делить про половому признаку/национальности/религии обязательно?
Кроме того, давайте уж по-честному признаемся сами себе: все мы тупим сколько-нибудь в какой либо области.

+3
ответить

mathematicus ➦HITler23.10.18 10:52

Вас зовут Света, и Вы - секретарша?

+0
ответить

Chicago95 ➦mathematicus23.10.18 16:11

Её зовут Адик!

+5
ответить

Pivo Vodkin ➦HITler23.10.18 20:54

Такая у нас, мужчин, слабость - любим мы женщин. И посему стараемся их оправдать. Поэтому вместо "Ну долбоёб!!!", уместного в данной истории, если бы речь шла о мужчине, говорим более нежно - "ну женская логика, что тут скажешь"!

+4
ответить

Nadine ➦Pivo Vodkin23.10.18 21:18

Не, если б мужчина, был бы минус. Нельзя усомнёвываться(во какое слово придумала!) в мужской логике. Это неприкосновенно.

+0
ответить

sygahs23.10.18 09:30

Вообщем-то логично: нужен человек - ждешь до семи звонков, нужно поговорить с роботом - ждешь дольше.
Зачем лишние деньги тратить? Тарификация обычно начинается с ответа абонента.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦sygahs23.10.18 20:57

Дык это всегда так. Если я человеку денег должен, то он трубку берёт после первого же звонка с моего номера. А если он мне должен - то номер занят, то телефон выключен, то просто трубку не снимают. Видать автор истории звонил отнюдь не для того, чтобы обсудить с директором увеличение своей премии.

+2
ответить

Alexander_A 23.10.18 09:14

Автор, у Вас - талант...
Из смешной истории делать чёрт знает что.

+1
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru