Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №976996

Военная смекалка вещь в армии необходимая, дезориентировать противника это вам не поле перейти. На тех учениях наша группа была создана из представителей разных родов войск, по легенде, остатков разбитых частей оставшихся в глубоком тылу противника. Цель и задача - выживание без связи, без владения общевойсковой обстановкой и ведение диверсионных действий. Все условия по максиму приближены к боевым. По той же легенде на наше уничтожение был послан армейский спецназ состоящий в основном из офицерского состава. Понятно было, что спецназ нагрянет глубокой ночью, когда мы вымотанные марш бросками и выполнением боевых задач должны забазироваться в полевом лагере для короткого отдыха. Защитить лагерь когда против тебя действуют профессионалы задача сложная и возможно даже невыполнимая при нашем раскладе сил. Поэтому после небольшого оперативного совещания было принято нестандартное решение. Наша группа разбилась на две части, большая часть одев масхалаты залегла в ближайшем перелеске замаскировавшись в сугробах, а небольшая создавала в лагере имитацию его жизнедеятельности. Лежать в сугробе даже в армейской экипировке, когда ни то что покурить, шевельнуться нельзя, дело несладкое, но на кону стоит твоя жизнь, пусть даже условная. Как сработала их разведгруппа мы походу все же прозевали, но и они нас не вычислили, да и наши в лагере имитированно провели полный отбой на отлично. Зато часов около трех ночи мы засекли основную. Они двигались как призраки сливаясь со снегом и только тени от редко выглядывающей луны выдали их передвижение. И командир дал команду — вперед. Атаки с тыла спецназ не ожидал, мы рванули в яростном порыве с душераздирающими криками. Каждый орал то что мог, этот крик поднимал наш воинский дух и должен был внести сумятицу в ряды противника. В первой схватке мы разбились об них как волна об скалу. Больших результатов рукопашная не дала, но выровняла линию фронта, поставив нас и их стена на стену. Возникла небольшая пауза, противник видимо анализировал откуда к зачищаемому объекту прибыла подмога, а мы глядя на них думали осилим или не осилим. Ведь против нас стояли волки спецназа. Матерые. Годами обучаемые убивать. Там куда не ткни либо мастер либо КМС по боевым искусствам. Ситуацию спас сержант Гордеев, оставшийся в лагере с группой «муляжа». Этого его истошный крик:
-Вовремя братушки! Сейчас мы их с двух сторон жахнем! - заставил спецназ раствориться в снежной мгле.
Нет, они не струсили, не сбежали, просто воинская наука их подразделений говорит о том, что если разведданные не совпадают с реальной обстановкой развивать операцию нельзя во избежание потерь личного состава.
Это не было чистой победой в схватке, но дало выжить нам ночь, а посветлу идти в лобовую любому даже сверхобученному спецназу, просто чревато. Мы представляли их разбор и были горды тем, что и мы не лыком шиты. Что, кстати, по окончанию учений подтвердило и командование.
+724
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
162 комментария, показывать
сначала новые

Андрей Смолин24.10.2018 01:22:09

Если бы сюда зашел хоть один военный, я думаю дело было бы вот так:
-Здравия желаю! Генералы есть? Нет? Хорошо! Полковники есть? Нет? Отлично! Может подполковники есть? Тоже нет? Тогда позвольте представиться майор такой-то, в одну шеренгу становись, на первый второй рассчитайсь! первые упали отжались, вторые по два наряда вне очереди. Выполнять! А я пока историю с комментариями почитаю, а то наворотили тут хрени всякой. Служил не служил, знаешь не знаешь, до сержанта хотя бы дослужитесь.

+0
ответить

vvt25123.10.2018 23:40:29

Насколько я помню курс истории войн и военного искусства, эту новинку еще Спартак применял. Только для сокращения потерь он в лагере оставил одного горниста, который играл команды как будто в лагере все войско стоит. Римляне поверили и горько об этом пожалели.

+0
ответить

Андрей Смолин➦vvt25124.10.2018 01:30:25

Хм, горнист надеюсь в снегу посреди лагеря стоял?

+0
ответить

Некто Леша23.10.2018 23:20:59

Система "Кротокрыса", при которой не нужен и сам выпускающий дронов спецназовец. Она его полностью заменяет. Держит их в себе. Если надо, бежит по полю как крыса, если придется - осваивает местные кротовые ходы или роет свои. Вооружена мощным ИИ. При необходимости связывается с облаком бигдата и работает с ними сама. Легко подпитывается энергией вбуриванием в бензоколонки, втыканием в розетки, запуском ветряных мельниц и распусканием солнечных батарей. Если вокруг нет бензоколонок, розеток, ветра и солнца, не вопрос - включает атомные батарейки.

+-3
ответить

xdvbx➦Некто Леша24.10.2018 04:02:22

Леш, я понимаю, ты айтишник. Но, все таки, хорош бухать и зачитываться Гарри Гаррисоном.

+2
ответить

Некто Леша23.10.2018 23:10:50

Система "Саранча". Подобравшись максимально близко к расположению штаба противника, но оставаясь на безопасном расстоянии, спецназовец запуливает из пневматического гранатомета в скрытное место систему "Коробочка". Система, покрутив камерой вокруг, автоматически определяет новые скрытные места, но уже для малоразмерных объектов - кузнечиков. Трещинки там, кустики. После чего их катапультирует.

Дальше кузнечики прыгают сами. Распушивают крылья, не спеша планируют, наблюдают. В заключительной фазе часть кузнечиков оказываются нацеленными ядовитыми стрелами на каждого из сотрудников штаба и охраны, другие сидят рядом со всеми средствами связи. Потом молниеносно по общей команде.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона➦Некто Леша24.10.2018 17:54:18

Про эти система типа "Саранча", "Муха-цокотуха" и прочее уже была вполне зрелищная экранизация, голливудская как водится. Фильм "Ant-Man" 2015 года, где боевая сила - управляемые дроны в виде муравьёв, объединённых коллективным разумом.
А ещё не зная об этом фильме, я уже задумывалась о возможности создания управляемых микро-роботов, выполненных в виде насекомых - тех же ос, мух и прочей летающей мелочи. Укомплектованными ядовитыми шипами, да. :) Так что идеи витают в воздухе и приходят в головы многим людям одновременно. :)

+0
ответить

Пластилиновая Ворона➦Некто Леша24.10.2018 17:54:18

Про эти система типа "Саранча", "Муха-цокотуха" и прочее уже была вполне зрелищная экранизация, голливудская как водится. Фильм "Ant-Man" 2015 года, где боевая сила - управляемые дроны в виде муравьёв, объединённых коллективным разумом.
А ещё не зная об этом фильме, я уже задумывалась о возможности создания управляемых микро-роботов, выполненных в виде насекомых - тех же ос, мух и прочей летающей мелочи. Укомплектованными ядовитыми шипами, да. :) Так что идеи витают в воздухе и приходят в головы многим людям одновременно. :)

+0
ответить

Некто Леша23.10.2018 22:50:56

Система "Фиалка". Выглядит как большой и толстый шмель, который мгновенным пролетом по всем помещениям вражеского штаба опрыскивает их ароматом скунса, а потом прокусывает в клочья заранее разведанные запасы противогазов. Последним полетом глубоко забуривается в местный радиопередатчик или пульт проводной связи, и там взрывается.

+2
ответить

Некто Леша23.10.2018 22:46:24

А вот еще система "Муха-цокотуха". Наш дрон, замаскированный под муху, идеально на нее походит своим жужжанием маленьких пропеллеров. Для экономии аккумуляторов наш спецназовец подкрадывается как можно ближе к штабу противника, но остается на безопасном расстоянии. Муха запускается им на маленьком воздушном шарике, закамуфлированную под окружающую местность, и летит низко над травой на попутном ветре, шевеля установленным сзади маленьким парусом для совершения всяческих галсов. После приближения к переднему краю противника шарик мягко сдувается и автоматически перекрашивается в цвет использованного гандона, а выпущенная из него Муха отправляется откладывать жучки системы "Штирлиц" на китель местного генерала. Они неторопливо расползаются по вражескому кителю, организуя систему кругового наблюдения и звукозаписи, часть дислоцируется на правом рукаве (у левшей-генералов на левом), чтобы упасть в сейф. У этих есть фотовспышки и системы ползания между листами. В назначенное время вся собранная информация передается на наш спутник системы Паук мгновенной вспышкой лазерного луча с Мухи, что исключает всякую возможность радиоперехвата.

+2
ответить

Nadine➦Некто Леша23.10.2018 22:52:53

Леша, ты чего секретные технологии выдаешь?! Или ты думаешь, что пошутил?

+1
ответить

Chicago95➦Nadine24.10.2018 13:24:23

Это ему дрон на голову со шкафа приземлился. В металической коробке

+1
ответить

Нытик23.10.2018 22:21:13

Армейский спецназ ( да ещё и офицерский) на бродячую в окружению часть???
Автор явно в армии не служил. Ни в какой, даже самой загнивающей.

+1
ответить

Нытик➦Нытик23.10.2018 22:23:38

Более того, автор явно даже с историей не знаком. Как такое делалось во время войны.
А делалось это или войсками второго эшелона или вообще - территориальными войсками.

+2
ответить

Некто Леша➦Нытик23.10.2018 22:54:57

Согласен. Но не исключаю, что такая история была. И даже скорее верю. Я просто знаю армию. Хороший солдат - это заебанный солдат, чем бы он не маялся на пользу своему здоровью вместо самоволок, блядок и пьянок.

+2
ответить

Андрей Смолин➦Нытик24.10.2018 01:32:08

Нытик, главное, что ты служил, а автору зачем? Он же не в окопе лежал, а историю писал, может даже с твоих слов.

+0
ответить

Nadine➦Нытик24.10.2018 21:03:29

А ничего так, что офицеры играли роль спецназа?! Написано же, "по легенде"!

+0
ответить

Некто Леша23.10.2018 22:12:00

Ух, вот еще идея. Дрон-противодрон системы "Белка". Перед устройством на ночлег спецназовец выпускает на ближайшее высокое дерево робота, который вскарабкивается наверх и обеспечивает круговое наблюдение. В случае приближения вражеского дрона Белка запуливает по нему из пневматического гранатомета дрон системы "Оса" в сложенном состоянии, шариком, но с активированной видеокамерой. В ближайшей точке к дуролету противника Оса разворачивает свои вертолетные винты, а разбуженный к этому времени спецназовец в RL-шлеме простыми пассами руками доводит ее до цели несмотря на все противоманевры.

+0
ответить

Некто Леша23.10.2018 21:56:51

О, вот придумал еще одну перспективную разработку. Дрон, замаскированный под бабочку или воробышка. Бесшумно и беспечно порхает над противником, выбирая жертву рангом повыше. Подлетев сзади, выпускает щетку коготков на всю ширину его воротника, вцепляется намертво, попутно вкалывает парализатор в сонную артерию. Шоб не барахтался и за окружающие предметы не хватался, когда лебедка в руках опытного спецназовца будет стремительно наматывать тянущуюся за бабочкой леску из сверхпрочных наноматериалов.

+2
ответить

drrddr➦Некто Леша23.10.2018 22:27:21

>>Дрон, замаскированный под бабочку

Ночная бабочка ну кто же виноват?

+1
ответить

Oldmen23.10.2018 18:19:21

хоть раз воевал что такое пишешь ? дезориентировать противника это - ты голову не высунешь из за укрытия, не то что чего то показывать ..
военные это халявщики которым платят зарплату
воевать же будут как всегда военнообязанные .. в случае настоящей войны
на случай зимы очень просто послать беспилотники и уничточить лежащих в снегу противников .. а не высылать зазря спецназ ..

+2
ответить

Ящер12➦Oldmen23.10.2018 21:21:27

Всё упирается в вопрос, куда посылать беспилотник. На деревню дедушке?

+-1
ответить

Некто Леша➦Oldmen23.10.2018 21:28:51

*очень просто послать беспилотники и уничточить лежащих в снегу противников .. а не высылать зазря спецназ ..

Хе. Спецназ умеет из рогатки тоже!

+2
ответить

Serge712➦Ящер1223.10.2018 22:15:28

Беспилотник типа Predator запросто просканирует сотни квадратных километров за несколько минут и найдет противника. Направит боевой беспилотник поменьше и подешевле с термокамерой и ракетами. Или направит обычный бомбардировщик с бомбами с GPS наведением. Причем оператор беспилотника сидит на базе в Колорадо или Неваде, за тысячи километров от поля боя.

+1
ответить

Ящер12➦Serge71224.10.2018 08:42:30

Не запросто, и не за несколько минут. А если группа прячется в лесу, то вообще не обнаружит. Беспилотник отнюдь не панацея, хоть и незаменимый инструмент.

+0
ответить

Янги➦Serge71224.10.2018 08:53:27

Serge712, значит опять можно лепить камуфляж - пушку из бревна, или пулемётное гнездо из полена?
Или в беспилотники эти обманки изначально заложены?

+0
ответить

Serge712➦Янги24.10.2018 11:59:55

Есть видеокамера, есть тепловая камера, есть радар на несколько частот. Подробностей не знаю, но радар в принципе может отличить железное от деревянного или надувного, разное отражение/поглощение от земли и от железа. Тепловая камера должна видеть танк с работающим мотором, наверное, отличит железный танк от деревянного при перепадах температуры утром/вечером, разная теплоемкость разных материалов. А уж обнаружить полевой лагерь с солдатами на морозе, в особенности если они жгут костры, и вовсе пустяковое дело. Да и тех, кто прячется в кустах, тепловая камера тоже увидит.

+0
ответить

Янги➦Serge71224.10.2018 12:10:32

Serge712
Осмелюсь спросить
1) на каких широтах собираемся воевать?
2) ну и детали - видеокамера для кого?
Танк с работающим мотором любой увидит. А не увидит так услышит, а не услышит так утром расскажут.
А если он с вечера заглушен? А на улице мороз\жара

Ладно. Придёт нектоЛёша и установит на своих шмелей магнитный уловитель
Магнит отличит настоящий танк от деревянного.

+0
ответить

Serge712➦Янги24.10.2018 12:23:49

А сколько времени нужно танку чтобы прогреться или охладиться? Даже без мотора - танк постоял на солнце, нагрелся, солнце зашло, начал охлаждаться, разная теплоемкость у железа и земли, по разному охлаждаются, всегда будет перепад температур в пару градусов.
Радар тоже увидит танк на фоне земли, железо отражает радиоволны хорошо, а земля похуже. Танк даже с работающим мотором с высоты в несколько километров невооруженным глазом так просто не увидишь, вот видеокамера с оптикой увидит и оператор дрона в Неваде тоже увидит.

+0
ответить

Ящер12➦Serge71224.10.2018 18:11:31

Радаром на землю не светят, в этом нет никакого смысла. Инфракрасная камера может помочь обнаружить тёплый предмет, но только в прямой видимости, и густые кусты вполне нормальное укрытие.

+0
ответить

Serge712➦Ящер1224.10.2018 18:27:29

Радаром не только на землю светят, радаром даже под землю светят, например:
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Георадар
Если радаром еще в 1970-ые меряли толщину морского льда и глубину залегания водоносных слоев в пустыне, то уж в 2018 году увидеть радаром танк на поверхности это сущий пустяк. Да и солдата в железной каске и с автоматом можно увидеть радаром соответсвующей конфигурации.

+0
ответить

Ящер12➦Serge71224.10.2018 20:10:56

Это георадар, он должен касаться земли, на беспилотник его не поставишь :)
Разные системы, под разное заточены. В любом случае, на землю не светят, радар просто ослепнет от возвращающихся сигналов.

+0
ответить

Serge712➦Ящер1224.10.2018 20:47:13

Учите матчасть и не пишите откровенные глупости:
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Авиационные_РЛС
https://ru.bmstu.wiki/Средства_воздушной_радиолокационной_разведки

+0
ответить

Ящер12➦Serge71225.10.2018 07:06:29

Хммм... Уел:)

+0
ответить

Вадим23.10.2018 16:29:55

А что настоящий спецназ всегда дерется на кулачках стенка на стенку, вы их с упившимися на 2е августа бывшими (причем лет этак тридцать назад) десантниками не попутали?
Может еще чтобы тихо снять часового, но с орущей толпой драться какой смысл, тихо все равно уже не выйдет, оружие им для лишнего веса что ли дают, а головой только кирпичи разбивают.
И хреново провели разведку, если даже непрофессионалов спрятавшихся в неподготовленном для засады месте не заметили, куда им с профи тягаться, там не морду набьют, а убьют, предварительно по-быстрому выведав все что знают, да и после такого быстрого выведывания смерть покажется избавлением.

+0
ответить

skarp23.10.2018 16:14:15

Воинская наука и особая тактика спецназа тут ни при чём. Даже если бы они кинулись и набили вам морды, это ничего не изменилось бы. Просто они уже были мёртвые, а мёртвые морд не бьют. В реальной войне пропущенная засада не стала бы биться с ними на кулачки, а просто расстреляла бы в спину из кустов. А из лагеря помогли бы, взяв в клещи. Они все умерли, поэтому и ушли.

+8
ответить

robin123.10.2018 13:42:08

Вы там как в "Зарнице" бумажные аогончики чтоли срывали?

+1
ответить

Serge71223.10.2018 13:27:59

Я человек совсем невоенный, никогда не понимал, как это работает на маневрах? Как определить, кто победил? На настоящей войне все понятно, кто остался живой, тот и победил. На учениях, как определить кого условно убили и сколько раз?

+3
ответить

skarp➦Serge71223.10.2018 16:16:07

Вот в данном конкретном случае проиграли те, кто засаду со спины пропустил. Тут всё ясно как божий день.

+3
ответить

Горыныч Змей➦Serge71223.10.2018 18:30:52

Когда я служил, на учениях по противнику стреляли пейнтбольными шариками. Каждой гркппе свой цвет. Позже это это заменили лазером (уже не помню точно как называется). И специальный сенсорный вест. Когда лазером попадали- било током. Не больно но неприятно. Сейчас, думаю, тоже что-то новенькое придумали.
А на счет физ подготовки и рукопашногт боя- то это святое. Всегда уделялось много времени и спаринги в полную выкладку тоже были.

+0
ответить

Pivo Vodkin➦Горыныч Змей23.10.2018 19:31:32

Это всё понятно... но до пейнтбола и лазеров на учениях как определяли, у которой стороны всех перестреляли, а у которой остались живые в достаточно количестве? Рукопашка рукопашкой, но надо ж и бою на дистанции учиться?

+0
ответить

vvt251➦Serge71223.10.2018 19:44:47

Как кто? Кто за "своих" играет, то и победит.

+0
ответить

akunamatata➦Горыныч Змей23.10.2018 21:17:04

Вест -жилет, что ли? Французское заимствование чем плохо? Безрукавка опять же - чисто по-русски."Чувствительная безрукавка".

+0
ответить

Serge712➦Горыныч Змей23.10.2018 21:22:36

Пейнтбол, конечно, лучше чем ничего, но это не вполне адекватная имитация. Только для ближнего боя, типа внутри помещений, на 100-200 метров никакой пейнтбол не долетит, боевой патрон может пробить кирпичную стену, а от пейнтбол можно спрятаться за картонкой и т.п. Лазер получше будет, но тоже не совсем адекватно. Лазер и пейнтбол это сравнительно недавнее изобретение, как раньше обходились? А как имитировать более реальный бой, с артиллерией, минометами, авиацией? Снаряд заряженный сотней шариков от пейнтбола?
Рукопашный бой тоже хорошо, но насколько это реально в современных условиях? Есть ли какая-нибудь статистика по последним войнам, как часто солдатам приходилось вступать в рукопашный бой? Мне так кажется, это какие-то единичные случаи.

+0
ответить

Некто Леша➦Serge71223.10.2018 21:44:24

По Второй мировой помню примерно, лень гуглить примерно 60% от артиллерии, практически всё остальное от авиации и проч. больших игрушек, а вот от стрелкового огня - что-то всего около 10%. При абсолютно диком выпущенном количестве израсходованных патронов - десятки тысяч на одно попадание. На фильмы про войнушки совсем не похоже. А уж рукопашный бой - это уж точно только для спецназа нужно. Да и то, их девиз слышал - если ты сошелся с кем-то в рукопашном бою, значит вы долбоебы, оба умудрившиеся потерять автоматы, штык-ножи, ремни с пряжкой и т.п. Кстати, почему у спецназа нет кнутов? Это же виртузное средство бесшумно снять противника метров за семь при умении. Воображаю себе боевой кнут, усиленный пневматикой и хитрым наконечником с капсулой-парализатором.

+2
ответить

Serge712➦Некто Леша23.10.2018 22:02:05

Война во Вьетнаме - в среднем 50,000 патронов, чтобы убить одного противника, в современных ценах это порядка $20,000 чтобы убить одного человека. Но у снайпера - 1,33 патрона на одного убитого. Если правда оно, ну хотя бы на треть ...
(Google "Vietnam war ammunition statistics")

+0
ответить

Соломон Маркович➦Pivo Vodkin24.10.2018 14:43:15

Мы играли в пейнтбол имитируя зачистку стройки, нас девять их реальных спецов два, за шесть минут нас всех вынесли шариком точно в маску, и так три раза подряд. Нас они зачистили со счетом девять ноль за двенадцать минут. Спецы одно слово! 22 бр. Спецназа ГШ в Ковалевке. Что самое интересное мы высадили все шары а они по паре выстрелов на каждого, и тогда я понял где реально наше место было))

+1
ответить

Popington23.10.2018 13:24:00

Спецназ, который не был готов к такой, в общем-то базовой, тактической уловке, должен ещё оооой как долго тренироваться, чтобы стать профессиональным...

Этот ход противника изучается на курсах теории, который спецназ в любой нормальной стране проходит, потом отрабатывают на практике. уверен, что и в России тоже.

+5
ответить

Пётр Корнов➦Popington23.10.2018 13:59:10

Здесь, наверное, спецназовцы не предполагали, что такая уловка будет использована данной группой противника. Вот если бы учения проходили чисто внутри войск спецназа, то было бы другое дело...

+1
ответить

Popington➦Пётр Корнов23.10.2018 14:36:19

спацназ, которого удивили - непрофессионален по-любому

+1
ответить

Chicago95➦Popington23.10.2018 15:48:19

Спецназ, спецназ!.. а что такое спецназ? Войска специального назначения. Скажем, по рытью окопов. Или постройке генеральских дач. Чтобы совсем уж не смущать пиджаков и иже с вами - спецназ ВВ. Скажем «Росич». Его задача, по большому счёту, войти в бузящую зону, положить всех мордой в землю и побить резиновыми дубинками.
И хде здеся стратегия и тактика ночного боя???
Спецнаааз! Иби его мать! Ну как дети малые!!!

+1
ответить

Popington➦Chicago9523.10.2018 16:01:52

это стройбатовский спецназ

+0
ответить

Popington➦Пётр Корнов23.10.2018 17:37:22

боюсь спросить: а если в бою они не против спецназа сражаться будут, тоже будут "не предполагать"?

спецназ, который не оринетируется по ситуации, это... ну вы поняли

+0
ответить

robin1➦Chicago9523.10.2018 19:10:17

да потому что специалтности разные есть, их тыща мастей этих пицназов

+0
ответить

akunamatata➦Popington23.10.2018 21:18:07

Прочитала: "которого удавили".

+0
ответить

Пётр Корнов➦Popington23.10.2018 22:19:43

>> боюсь спросить: а если в бою они не против спецназа сражаться будут, тоже будут "не предполагать"?

Так почему же нельзя? Можно, конечно, и ответ будет прост, как бревно: мы здесь говорим не о реальном бое, а лишь о военных учениях.

+0
ответить

Serge3leo➦Chicago9524.10.2018 02:02:58

... а ещё у русских есть стройбат, это такие звери, им даже оружия не дают...

+1
ответить

Юл Липс23.10.2018 12:55:42

Всё, суки, не навоюетесь никак. Горите вы в аду, вместе со своим "условным противником".

+-3
ответить

Popington➦Юл Липс23.10.2018 13:25:06

Оне хотят кормить чужих солдат, как вы в Украине

+-1
ответить

Пётр Корнов➦Popington23.10.2018 13:56:57

По-видимому, планировалась фраза:
"Они не хотят кормить чужих солдат, как вы в Украине" :)

+0
ответить

Popington➦Пётр Корнов23.10.2018 14:35:24

разумеется

+0
ответить

Читатель смешных историй➦Popington23.10.2018 15:01:24

В Германии я слышал, кормят не только чужих солдат, но и массу арабов.

+-1
ответить

Nadine➦Popington23.10.2018 15:25:02

Оговорочка по Фрейду?!

+2
ответить

Юл Липс➦Popington23.10.2018 15:49:22

А с чего вы решили, что "мы" - в Украине?

+2
ответить

Chicago95➦Popington23.10.2018 15:53:46

Оне хотят кормить чужих солдат

Никакой оговорочки нету. Чеченские солдаты ведь свои. Хотя канешно получение ГР за убийство первого русского в 16 лет немного напрягает.

+5
ответить

Юл Липс➦Пётр Корнов23.10.2018 15:55:18

А с чего вы решили, что эти солдаты - свои? Они не задумываясь сожгут ваш дом, убьют ваших друзей, вашу семью и тебя самого. Они делали это уже много раз. И не задумываясь сделают опять, если им снова прикажут.

+4
ответить

Popington➦Читатель смешных историй23.10.2018 16:02:57

Я их не кормлю, так-что претензии не ко мне

+-2
ответить

Popington➦Nadine23.10.2018 16:04:17

Не думаю. В спешке написал вместо "они не" - "оне". тут была целая серия историй на эту тему, типа "простите, извините" - "просвините" и др.

+-2
ответить

Popington➦Chicago9523.10.2018 16:07:59

Где-то под конец правления Николая второго, да будет стёрта память нечестивца, он ввёл чеченские отряды в... Киев и губернию для помощи местному населению в погромах против евреев, те видно сами не справлялись. так, офф де топик

+-2
ответить

Читатель смешных историй➦Popington23.10.2018 16:08:13

А что, с бюджета деньги на это не выделяются, куда граждане Германии платят налоги?

+0
ответить

Popington➦Юл Липс23.10.2018 16:14:09

а докажи, что нет

(гомерически)бугогогого!

+-3
ответить

Popington➦Читатель смешных историй23.10.2018 16:15:35

мои налоги не зависят от наличия или отсутствия беженцев в Германии - так или иначе - платить нужно. Поэтому мне похрену кого они тут кормят

+-2
ответить

Читатель смешных историй➦Popington23.10.2018 16:24:59

Ну а если взять численность иностранных военнослужащих на территории Украины, то суммы на их содержание на размеры пенсий населения существенного влияния не оказывают.

+2
ответить

Popington➦Читатель смешных историй23.10.2018 16:34:25

Я не, тут совсем другое - арабы тут не солдаты, а беженцы и пр говно.

А в Украине чужие солдаты - таки СОЛДАТЫ

+-2
ответить

Popington➦Читатель смешных историй23.10.2018 16:35:02

Не Я не, а Э не

(блядь, тупой транслит.ру)

+-1
ответить

Читатель смешных историй➦Popington23.10.2018 16:37:25

А в Германии американские солдаты есть. Это как Свои или Чужие?

+2
ответить

Popington➦Читатель смешных историй23.10.2018 16:40:24

Покажи, где я сказал, что это нормально?

+-3
ответить

Читатель смешных историй➦Popington23.10.2018 16:48:46

А почему это ненормально? Если есть допустим крупные страны, которые размещают своих военных в других более мелких странах. В Белоруссии вроде тоже есть российские военные. И ничего.

+-1
ответить

Popington➦Читатель смешных историй23.10.2018 16:52:27

Берите пример с тех кто лучшем, а не тех, кто хуже. Израиль с Америкой очень хорошо дружат. А как на счёт американских солдат в Израиле разместить? Хер. ООН миротворцев периодически предлагает. Получают ответ: а хуйцов не соснёте.

Сосут. Но продолжают предлагать. Может им просто нравится сосать хуйцы?

+-4
ответить

Popington➦Читатель смешных историй23.10.2018 16:58:37

тебе мама в детстве не говорила: а если все будут прыгать с крыши, ты тоже прыгнешь?

+-2
ответить

Читатель смешных историй➦Popington23.10.2018 16:59:20

Тут то ты прав. Я видел фотографии "создателей" государства Израиль с американскими президентами. И у меня было сомнение, кто из них круче. Но это Израиль. Остальные страны не могут так просто отказать Штатам.

+-1
ответить

Popington➦Читатель смешных историй23.10.2018 17:04:24

У нас ой-вей какой опыт размещения иностранных солдат в Израиле: персы, греки, римляне... ну их в жопу всех скопом, сами справимся

+-1
ответить

Юл Липс➦Popington23.10.2018 17:06:45

//а докажи, что нет//

Специально для альтернативно-одерённых сообщаю - один из основополагающих принципов логики является этот: отрицание в доказательстве не нуждается.

+2
ответить

Читатель смешных историй➦Popington23.10.2018 17:07:53

А тебе мама в детстве говорила, что если ты будешь "бузить" человеку, который сильнее тебя, то можешь легко отхватить по иплу? Вот таким принципом и руководствуются более "слабые" по отношению к США страны.

+0
ответить

Читатель смешных историй➦Читатель смешных историй23.10.2018 17:08:56

Наверное считают "выгоды" и "потери" после отказа, ну и соглашаются.

+0
ответить

Popington➦Читатель смешных историй23.10.2018 17:20:05

разве нельзя так сказать "да", чтобы на самом деле было - "нет"? Обрати внимание, как с Украиной Америка и Европа разговаривают

+-1
ответить

Popington➦Юл Липс23.10.2018 17:21:01

некогда объяснять, поцелуй меня в жопу, Юл Липс

+-1
ответить

Popington➦Юл Липс23.10.2018 17:34:36

то, что это основополагающий принцип - это ты только что придумал, гений логики

"ты украл телефон/нотбук/миллион долларов?"
"нет!"
"ну, на нет и суда нет"

"есть ли Юл Липс мозги?"
"нет. и это в доказательствах не нуждается"

молчи - за умного сойдёшь, чучело

+0
ответить

Читатель смешных историй➦Popington23.10.2018 17:36:57

Нашу украинскую "элиту" не интересует, как с ними разговаривает Запад. Их больше интересует их поддержка( даже если они будут получать пинки) и место у корыта здесь. А вот почему фрау Меркель не уберет базы США со своей территории, может быть ты мне, как гражданин Германии объяснишь?

+0
ответить

Читатель смешных историй➦Читатель смешных историй23.10.2018 17:45:24

Ну а с другой стороны: - Кому еще обучать украинскую армию, как не иностранным специалистам? Если сам чего-то не знаешь или не умеешь, то должны научить те, кто знает и умеет. Это вроде ко всем областям относится.

+0
ответить

Popington➦Читатель смешных историй23.10.2018 17:45:58

Очень просто: украинские политики Америке жопу униженно лижут, а Меркель - горделиво расправив плечи.

а ещё Америка периодически, набрав зелёную соплю, смачно схаркивает Германии в её сытую ряху.

а те утираются и снова гордое лицо делают.

вот такая политика.

+-3
ответить

Читатель смешных историй➦Popington23.10.2018 17:59:34

А самое главное, что вот если например тебя сделать президентом Украины или канцлером Германии, то ситуация не изменится. Вот почему так?)))

+0
ответить

Нытик➦Читатель смешных историй23.10.2018 18:16:13

В Германии я слышал, кормят не только чужих солдат, но и массу арабов.

Американские солдаты в Германии питаются за свои кровные доллары. Из немецкого бюджета им не перепадает ни цента.

Что касается арабов, их у нас ничуть не больше, чем у вас всяких среднеазиатов. Скажем откровенно - у нас их существенно меньше.

+1
ответить

Нытик➦Chicago9523.10.2018 18:17:16

ГР за убийство первого русского в 16 лет немного напрягает.

А ты знаешь, сколько было героев, которые массово убивали своих соотечественников?

+-1
ответить

Нытик➦Читатель смешных историй23.10.2018 18:19:53

А в Германии американские солдаты есть. Это как Свои или Чужие?
Для Германии они не просто свои а очень свои.
Благодаря им большая часть Германии не строила социализм.

+0
ответить

Проффессор➦Юл Липс23.10.2018 18:23:47

Недавно в Хьюстоне видел наклейку на машине, где жёлтосиний флаг был в очертаниях границ Украины, причём с Крымом. А у меня как раз фломастер был с собой. Заштриховал очертания Крыма и подписал - #Крымнаш :)

+-1
ответить

Нытик➦Читатель смешных историй23.10.2018 18:28:08

А вот почему фрау Меркель не уберет базы США со своей территории, может быть ты мне, как гражданин Германии объяснишь?

Фрау Меркель совсем не дура. Американские войска в Германии обеспечиваются правительством США и служат для возможности развёртывания американских сил, если Германии понадобится военная помощь. Если их убрать, то аналогичную структуру понадобится создавать и финансировать самой Германии.

+2
ответить

Читатель смешных историй➦Нытик23.10.2018 18:29:36

Ну так по логике эти правила приемлемы и к к другим странам, в том числе и Украине. Поэтому наличие иностранных солдат на территории Украины - это не есть проблема для ее бюджета, а вот закупка оружия у стран нато - да, и еще раз да.

+1
ответить

Юл Липс➦Проффессор23.10.2018 18:34:20

# Крымтвой, но ты почему-то предпочитаешь совсем не ваш Техас. Как так?.

+1
ответить

Проффессор➦Юл Липс23.10.2018 18:41:23

#Крыммой, #Техасмой, #Россиямой, #Донбассмой, #Планетамоя_Украина-инопланетяне :)

+1
ответить

Читатель смешных историй➦Нытик23.10.2018 18:41:58

Да, если понадобится военная помощь. А если понадобится Северный Поток?

+0
ответить

Popington➦Читатель смешных историй23.10.2018 19:13:34

а вы поставьте меня президентом - и узнаешь :-)

+-2
ответить

Popington➦Нытик23.10.2018 19:14:28

а в украине - амер. солдаты, значит, на укр. бюджете? бредик

+-2
ответить

Читатель смешных историй➦Popington23.10.2018 19:22:46

Подавай свою кандидатуру. Хотя тебе, который "таки да" тягаться с теми, кто "таки нет", но по повадкам "таки нихуя себе" трудно тягаться будет.

+1
ответить

Читатель смешных историй➦Popington23.10.2018 19:24:54

"Поставьте меня" ))). Блять, ты президентом или гетманом собрался стать?))

+1
ответить

Pivo Vodkin➦Юл Липс23.10.2018 19:34:33

Ну уж нет! Это вы в аду, а мы все в рай - так сказал Тот, Кто Никогда Не Врёт.

+-1
ответить

Popington➦Читатель смешных историй23.10.2018 19:37:49

а в гетьманы с обрезанным членом берут? :-)

+-2
ответить

Pivo Vodkin➦Popington23.10.2018 19:38:31

Надеюсь, это не простое совпадение, и тут есть причинно-следственная связь. Сначала - ввёл чеченские отряды, потом - конец правления.

+-1
ответить

Popington➦Читатель смешных историй23.10.2018 19:39:55

ну их в в дупу. я бы какую-нибудь деревеньку в Украине под своё шефство взял, сделал бы из неё конфетку, маленькую Швейцарию.

мечты это всё несбыточные. в украине за такую филантропию можно голову сложить

+-1
ответить

Pivo Vodkin➦Читатель смешных историй23.10.2018 19:41:08

"А почему это ненормально? Если есть допустим крупные страны, которые размещают своих военных в других более мелких странах. В Белоруссии вроде тоже есть российские военные. И ничего."

Ну ты ж понимаешь разницу между разведчиком и шпионом? Разведчик - наш и хороший, шпион - ИХНИЙ и плохой.

+0
ответить

Pivo Vodkin➦Popington23.10.2018 19:42:59

Да куда их в Израиле размещать? Там и так, куда ни плюнь - в камуфляжку попадёшь. Для чужих солдат тупо нет места. Да и не нужны они, Израиль сам справляется. А Украина - не справляется.

+2
ответить

Читатель смешных историй➦Popington23.10.2018 19:44:49

Вот инвестиции интересная и нужная для страны тема. Только вот система власти хреново работает. Хотя евреев это никогда не смущало. Главное, чтобы грубой силы не было. А вот с этим тоже сейчас могут возникнуть проблемы.

+0
ответить

Читатель смешных историй➦Popington23.10.2018 19:48:30

Ты собрался людям жизнь улучшать иди они должны твоим членом любоваться? У тебя в роду египетских фараонов случайно не было?

+1
ответить

Pivo Vodkin➦Нытик23.10.2018 19:53:34

"А ты знаешь, сколько было героев, которые массово убивали своих соотечественников?"
В смысле, расстрельные команды, исполнявшие приговор суда? Дык это немножко другое. Палач - слуга государев, убитый - официально назван врагом и преступником. Даже ежели потом реабилитировали, при чём тут палач.
А тут - убийство пленного вопреки всем женевским конвенциям. Убийство человека за то, что находится тут по приказу государства, защищая его целостность, и т.д. Я ещё понимаю, если бы с переходом власти от Ельцина к Путину поменялись бы эти установки - но ведь нет, Россия по-прежнему должна быть целой, Чечня по-прежнему часть России, работорговля и грабёж по-прежнему запрещены. Или, может, тому солдату в прокуратуре задним числом состряпали дело и приговорили к смертной казни?

+2
ответить

Pivo Vodkin➦Проффессор23.10.2018 19:55:26

Ещё надо было добавить "Абама чмо!"

+1
ответить

Читатель смешных историй➦Pivo Vodkin23.10.2018 19:56:32

Да, территория по площади вроде меньше Киевской области.

+0
ответить

Pivo Vodkin➦Юл Липс23.10.2018 19:57:02

Ну дык нефтяные олигархи тоже не живут на буровых.

+0
ответить

Nadine➦Pivo Vodkin23.10.2018 20:01:50

Сиянье вашего чела глаза слепит!

+0
ответить

Проффессор➦Pivo Vodkin23.10.2018 20:04:53

Не, лучше "Трамп - рулез!" )) У многих от этого тоже пуканы рвёт. Меня в фейсбуке некоторые анфрэндили за то, что позволил себе согласиться в дядюшкой Дональдом в некоторых вещах...

+1
ответить

akunamatata➦Юл Липс23.10.2018 21:19:34

Потому что "в", а не "на".

+0
ответить

akunamatata➦Chicago9523.10.2018 21:20:05

И не "немного".

+0
ответить

Pivo Vodkin➦Nadine23.10.2018 21:29:41

Ну вот... Уж Вас-то я никогда бы не заподозрил в навязчивой рекламе Риал-Транс-Хайр...

+1
ответить

Nadine➦Pivo Vodkin23.10.2018 21:50:48

Я святость Вашу, видимо, не точно описала - она сияла.

+0
ответить

Пётр Корнов➦Пётр Корнов23.10.2018 22:23:24

>> По-видимому, планировалась фраза:
"Они не хотят кормить чужих солдат, как вы в Украине" :)

Между прочим, я очень надеюсь, что было как бы весьма очевидным то, что моя догадка в более развёрнутом виде звучала бы приблизительно так:

"Вы в Украине не хотите кормить чужих солдат и не кормите, и они хотят поступать точно так же".

+1
ответить

Пётр Корнов➦Юл Липс23.10.2018 22:24:27

>> А с чего вы решили, что эти солдаты - свои? Они не задумываясь сожгут ваш дом, убьют ваших друзей, вашу семью и тебя самого. Они делали это уже много раз. И не задумываясь сделают опять, если им снова прикажут.

Вы заговорили о чём-то своём, что не связано с моими словами.

+0
ответить

Пётр Корнов➦Читатель смешных историй23.10.2018 22:26:53

>> Ну а если взять численность иностранных военнослужащих на территории Украины, то суммы на их содержание на размеры пенсий населения существенного влияния не оказывают.

Да и НЕсущественного влияния тоже (не оказывают тоже). Ведь эти сумы-то не идут из украинского госбюджета.

+0
ответить

Popington➦Читатель смешных историй24.10.2018 04:27:52

Представь атамана в кипе и с бородой. Я ещё для колорита маленько картавить буду :-))))

+0
ответить

Popington➦Читатель смешных историй24.10.2018 05:25:33

Именно из-за отношения народов к евреям, как к холопам самого низкого уровня, у которых можно отнимать что угодно и когда угодно, а самих их убивать - и сложилось, что евреи были раньше склонны к операциям с коротким циклом, т.е. не вкладывали в долгосрочные проекты - в любой момент мог начаться погром и тогда нужно уносить ноги, на сборы - 5 минут. Именно по этой причине состоятельные евреи хранили своё богатство напр. в бриллиантах - если начался погром - хватаешь мешочек за пазуху, а семью под мышку - и бежать. А бедные евреи (80-90%) обучались специальностям, как сапожник или портной - если погром - хватаешь свой молоток или ножницы - и бежать, заодно можно как оружие для защиты использовать. Прошли те времена, теперь у нас есть своя страна (и какая!) и это отразилось в отношении народов к нам, которые, впрочем, и без того стали менее фанатичными, чем ранее - т.е. более цивилизованными. И это хорошо.

+0
ответить

Popington➦Pivo Vodkin24.10.2018 05:49:38

Украина не справляется, потому-что её руководство - говно, а вся вертикаль власти - гнилая насквозь: что Янукович со своей кодлой был, что Порошенко - воры все один к одному. Плюс раковая опухоль в виде национализма. Страна имеет огромный потенциал, могла бы быть что-то вроде Хорватии или даже Чехии, но нужны законы, которые работают. Президент - чувырдло слобовольное, спикер парламента - болтун раздутый от осознания собственной важности, мэр столицы - у того в будущее могут смотреть не только лишь все, а только те, кто должен готовиться к земле....

Цирк и клоуны.

+0
ответить

Янги➦Popington24.10.2018 09:23:17

Popington, странно слышать такие слова как говно\не говно и справляется\не справляется, в отношении государства и власти от человека умудрённого жизнью.
Нужно, как мне ка-аца (и палец вверх), посмотреть на государственное устройство. Заявленное в Конституции.
При таком устройстве - парламентско-президентское, - очень сложно двигаться вперёд к процветанию всего общества. Наблюдения показывают что кто первый соберёт толпу на Майдане тот и король. Ну а собирать толпу помогают извне - оплатой харчей.
Пришло время и Россия уступила эту честь своим партнёрам. (в расчёте на кремуки)
И вот теперь сидит довольствуется полученным результатом.
(это я вам как человек увлекающийся политикой уверяю. интересовался состоянием дел с тех пор как Ющенко к власти пришел.
Почитайте "газовые войны" и прочие материалы)

+0
ответить

Popington➦Янги24.10.2018 09:52:58

Слушай, тебя не могу воспринимать всерьёз. Так и стоит перед глазами цитата из твоих опусов: "... я узнал, что евреи живут среди людей"

иди-ка ты вбок

+-1
ответить

Янги➦Popington24.10.2018 11:21:20

Popington, сдается мне что будет тебе здесь трудновато.
(если придавать такое значение, кстати сказать совсем противоположное по смыслу, написанному на сайте Анекдоты из России)
Не знаю какой ты еврей, но выставить себя институткой не каждый осмелится даже среди титульной нации.
Ну да каждый себе хозяин. :))
В бок так вбок.:))

+1
ответить

Popington➦Янги24.10.2018 11:24:04

Справлюсь, не волнуйся. Гуляй

+0
ответить

Alexander_A23.10.2018 11:45:57

В пионерсой заднице задор играть должен 100%.

В случае тренировки профессионалов или добровольцев, такое проявление якобы смекалки на тренировке - замечательно. Только это тренировка, скорее, спецназу на пользу пошла.

В условиях же срочной службы страны типа СССР под лозунгом "солдат спит - служба идёт"... Хотят офицеры снег месить - вперёд. Я лично лягу спать, а когда меня разбудят с криком ты убит, ля, я скажу "Ага", перевернусь на бок и продолжу спать. Я ещё лет в 12 перерос любовь к почётным грамотам и фотографиям "у знамени части".

+3
ответить

Popington➦Alexander_A23.10.2018 13:40:01

Спецназ никогда так не тренируется, как в приведенной выше сказке. Они всегда отрабатывают определённые ситуации и задачи, а не "за родину, за сталина, уряяя!"

+0
ответить

Alexander_A➦Popington23.10.2018 14:44:53

"Спецназ никогда так не тренируется"

Я не настолько информирован, и сомневаюсь, что Вы знакомы СО ВСЕМИ тренировками различных "спецназов", чтобы сказать "никогда".
Я лично участовал в тренировке использования нагайки , в которой участовали несколько ребят из спецназа. И мы все веселились по-полной, со всевозможными криками. Но "за Сталина", мне кажется, никто не кричал.

+3
ответить

Popington➦Alexander_A23.10.2018 16:12:02

наком с основными не по наслышке. но, правда, не с российским. вначале 2000-х, когда я был в теме, российский спецназ был сбродом, наподобии ведевешников, бьющих себя бутылками по голове, поэтому российский спецназ не изучали.

+-2
ответить

skarp➦Popington23.10.2018 16:21:34

Попкин, вы у нас уже и спецназ? Военный выполняет поставленную задачу. Приказали найти и зачистить "партизанский" лагерь - пойдёт искать и зачищать.

+1
ответить

Popington➦skarp23.10.2018 16:33:07

Будешь так ко своим ласковым друзьям-педикам обращаться

+-2
ответить

skarp➦Popington23.10.2018 16:50:21

Среди моих друзей, Попкин, таких не наблюдается. А вот ваши познания о ласковости педиков наводят на мысль, что к вам спиной лучше не поворачиваться.

+-1
ответить

Popington➦skarp23.10.2018 17:01:44

Мне кажется, или эты ТЫ к мужику обращаещься ласковой кличкой, в основе которой стоит задница, латентный ты наш?

бугогого! утрись

+-3
ответить

Проффессор➦Popington23.10.2018 18:44:34

Мужиги, вы чавой-то разбушевались? Забыли что Жирик говорил? Нефиг стрелять по Багдаду. Лучше вместе ебнём по Тбилиси. Вы же оба нормальные. Просто цепанулись из-за "тыкалок". Дык это ж пшик. Хмыкнул и забыл...

+1
ответить

Pivo Vodkin➦Popington23.10.2018 20:03:46

Вы или что-то путаете, или небрежны в терминологии. Есть тренировка, а есть учения. Тренировка: "Сегодня идём на ринг, отрабатываем мордобой. Завтра идём в тир, учимся стрелять. Послезавтра идём на полигон, учимся ставить мины". Учения: "Противник планирует наступление. Где-то есть его штаб, в штабе есть карты, девки, географические карты и коньяк. Штаб найти, географические карты и коньяк доставить обязательно, девок - только если в процессе транспортировки не потеряют товарного вида, карты можно не доставлять."

+1
ответить

Popington➦Pivo Vodkin24.10.2018 05:31:07

если было бы так, как вы говорите, то Суворов должен был бы свою знаменитую фразу сказать так: "Легко в учении, пизда в бою".

спецназ отрабатывает реальные боевые ситуации. в одной ближневосточной стране для спецназа (и других боевых войск) даже построены несколько небольших городков-призраков для отработки военных действий в городской/сельской местности. а вы говорите тир...

+0
ответить

Alexander_A➦Popington24.10.2018 08:40:57

"Спецназ никогда так не тренируется"
" российский спецназ был сбродом, наподобии ведевешников, бьющих себя бутылками по голове, поэтому российский спецназ не изучали."

Хе-хе... надо же как Вы сами себя опровергаете...
Это называется: сам себя... ээээ.. за задницу укусил.
Хе-хе. Религиозный еврей - знаток тренировок "основных спецназов" .
Поздравляю вас, гражданин соврамши.

+1
ответить

Popington➦Alexander_A24.10.2018 09:50:13

мне прекрасно понятно, что тебе это сложно совместить.

а помня твои других комментарии в других топиках, понимаю, что для тебя это вообще разрыв шаблона

то что было тогда - это не спецназ, а одно название, как и армии у вас по сути не было - например, во время чеченских кампаний в росс. армии были единицы, понимающие тактику ведения войны. около 80% потерь личного состава было от дружественного огня. это армия? нет. а мораль? одни толко убийства солдат между собой, чего стоили. я уже молчу о зверствах по отношению к местному чеченскому населению.

а сов. армия в афгане, когда офицеры и прапорщики продавали оружие моджахедам, которые этим оружием потом убивали сов. солдат? на каком этапе между второй мировой войно и афганской кампанией в сов. союзе исчезла армия? думаю в 60-х годах, когда хрущёв сократил армию: специалиты ушли а на их место пришел сброд.

называю вещи своими именами. живи с этим.

вангую, что ты сейчас будешь тут парить. ну давай, говори как космические корабли бороздят Большой Театр

+0
ответить

Alexander_A➦Popington24.10.2018 10:50:44

Хе-хе. Паренёк!
Ты - ноляра, начитавшийся передовиц.
А потери от дружественного огня - нормальное явление в любой армии, ведущей БД.
В году так 95-ом от нашего огня погибли 7 бойцов армии Южного Ливана. За 4 секунды боя.
А уж что творилось в Первую Ливанскую... Хе-хе.
Это армия?
Да, это - армия!

А вот ты... хе-хе... ну, это понятно, что ты собой представляешь, диванный врунишка.

+0
ответить

Popington➦Alexander_A24.10.2018 11:21:31

если судить по твоему последнему опусу, где ты, говоря об Израиле пишешь "нас", "нашему" - то ты очевидно в Израиле. А по тому как ты на себе тельняшку рвёшь - узнаётся типичный изр. русскоязычный аутсайдер, мало интегрированный в Израиле. Сколько я такого говна, как ты повидал, пером не описать. Один такой на головку бо-бо даже в Мюнхене попался: ах, как он пиздел про свои подвиги в израильской армии, йобанарод.

и что у тебя за привычка пытаться "опускать" собеседника и всячески его оскорблять? ты прочёл мои истории и теперь зависть застилает тебе глаза или это какие-то другие твои комплексы?

я бы на твоём месте занялся тараканами в твоей собственной голове прежде чем заниматься проблемами человечества. беседы с тобой я закончил, разве-что ты под другим ником перешифруешся.

+0
ответить

Pivo Vodkin➦Popington24.10.2018 17:28:36

Дело не месте проведения, а в задаче. Тренировка:
"Вот тебе дистанция Икс, вот тебе мишень, вот тебе ружжо, ложись и пуляй."
Учения:
"Вот тебе дистанция Икс, вот тебе мишень, вот тебе ружжо, через 20 секунд цель должна упасть. Хошь - ложись и целься 20 секунд. Хошь - беги 10 секунд и пуляй уже с более короткой дистанции. Хошь - добеги за 20 секунд и урони мишень".
Т.е., учения ближе к экзамену, чем к тренировке.

+1
ответить

Alexander_A➦Popington24.10.2018 22:07:03

" Сколько я такого говна, как ты повидал, пером не описать."
Хе-хе.
Уверен, паренёк, что ты говно видишь каждый день. Минимум 2 раза в день.
В зеркале.
Хе-хе.

+0
ответить

Popington➦Alexander_A24.10.2018 23:48:50

а я и не сомневался, что ты будешь тяфкать вслед.

ну, будь.

+0
ответить

Popington➦Pivo Vodkin24.10.2018 23:49:56

Ты уверен, что таков подход в российском споецназе или тебе так кажется?

+0
ответить

Pivo Vodkin➦Popington25.10.2018 02:30:26

Вот оно чо! Коварный Моссад с ЦРУ и даже самой СБУ собирают данные о российском спецназе и хотят уточнить их достоверность!
"Нет!" - сказали мы фашистам, Не потерпит наш народ!
Я всего лишь попытался объяснить разницу между тренировкой и учениями. Для любого рода войск любой страны. В том числе, и для российских спецназов. Мне так кажется.

+0
ответить

mathematicus23.10.2018 10:58:22

И в подобной операции Чепига с Мишкиным себя бы очень хорошо показали. А их послали на задание, несвойственное их роду войск.

+-1
ответить

Alexander_A➦mathematicus23.10.2018 12:42:29

А Вы знаете - какое у них было задание?

+1
ответить

mvk2002➦mathematicus23.10.2018 14:26:54

- С каких это пор он Машкиным заделался? - брюзгливо спросил
Хлебовводов. - Бабкин, а не Машкин! Бабкин Эдельвейс Петрович. Я с ним
работал в одна тысяча девятьсот сорок седьмом году в Комитете по молочному
делу. Эдик Бабкин, плотный такой мужик, сливки очень любил... И, кстати,
никакой он не Эдельвейс, а Эдуард. Эдуард Петрович Бабкин...

+1
ответить

skarp➦Alexander_A23.10.2018 16:47:46

Шпили-вили же

+-2
ответить

robin1➦mathematicus23.10.2018 19:07:55

тсс, они коммерсанты

+0
ответить

Alexander_A➦skarp24.10.2018 08:41:59

Ну, это не задание. Это - хобби. )))

+0
ответить

Фря23.10.2018 10:13:04

Хорошо быть смекалистым на заданных условиях.

+5
ответить

skarp➦Фря23.10.2018 16:46:55

Вы у нас уже и в военных учениях специалистка? Мало, ох мало вас Каммерер унижал за желание своей затычкой обслуживать каждую бочку. На учениях нет заданных условий, есть вводные и боевая задача. Например, партизанам дают тыщу квадратных километров и задачу там скрытно забазироваться и совершить N диверсий, поразив N целей, оставаясь непойманными. А карателям дают ту же тыщу квадратных километров и задачу - найти на этой тыще базу партизан и изничтожить. А дальше всё как на войне: кто кого сгрёб, тот того и въ#б.

+-2
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru