Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №978505

Живу в подъезде с очень симпатичной девушкой. Но вижу её, когда она идёт с прогулки с псом. И всегда псэ желает меня сожрать. И вот, решился с ней заговорить, а она: "Мой пёс очень хорошо разбирается в людях, так что вы - плохой человек".
+1 случай как пёс спас человека от дуры.
+1196
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
122 комментария, показывать
сначала новые

arcen6602.11.2018 19:45:34

Держать больших собак в городских квартирах могут только контуженные. Так что — если видите в городе девушку, гуляющую с большой собакой, имейте ввиду — она заведомо неадекватна.

+0
ответить

tabutask02.11.2018 08:42:27

Автор был просто послан вежливо и под благовидным предлогом. После этого он назвал девушку дурой и побежал жаловаться в инет. И получил здесь утешение и поддержку от таких же как он.

+-2
ответить

змееед➦tabutask02.11.2018 17:49:54

Автора за здорово живёшь обозвали плохим человеком и испортили ему настроение, после чего он решил поделиться удивительным в интернете, забывая, что множество альтернативно одарённых в любом случае посчитает его козлом.

+3
ответить

змееед01.11.2018 22:42:34

Ну, если она это серьёзно, то выходит, что да, спас. Всем бы дурам (и дуракам) по сигнальному пёсику.

+3
ответить

vas_vic01.11.2018 20:55:12

Проблема, наверное, в её рефлексе. Испытано [1] на себе, что малознакомый [или редко появляющийся в данном дворе] человек при конфликте с местным псом вызывает меньшее доверие и сострадание, чем пёс. Особенно это заметно, если пёс - пострадает, заскулит, получит в зубы и прочая-прочая.
Ссылки
1. История №605714. Собачья солидарность http://tula-it.ru/node/420 или https://www.anekdot.ru/id/605714/

+0
ответить

siux01.11.2018 19:46:12

Кстати, если верить источнику, то эта "история" - вообще анекдот.

+1
ответить

siux01.11.2018 19:44:43

Русский язык - очень трудный язык.
В нём слова "пёс, псэ" никогда не обозначают собаку, а всегда - кобеля.

+1
ответить

mews➦siux02.11.2018 07:01:48

А кобель - это не один из вариантов собаки?

+0
ответить

oleg6701.11.2018 18:28:56

Как в старом анекдоте.
- Ну, не нравишься ты мне, мужик. Не нравишься...

+3
ответить

drrddr01.11.2018 18:06:23

А вообще собака ладно, вот у меня аналогичная история однажды с морской свинкой была..

+3
ответить

Nadine➦drrddr01.11.2018 18:21:10

Кидалась на соседей?! Зверь!

+4
ответить

drrddr➦Nadine01.11.2018 18:40:38

Это я еще вам не говорил как она разбиралась в людях, лишь участкового любила и велосипедистов

+4
ответить

Nadine➦drrddr01.11.2018 18:42:30

Ждём историю. Уже плюсую

+3
ответить

Chicago9501.11.2018 16:32:17

Понимаешь ли Малыш! Я собачку знаю много лет, а с этим кандидатом в папы только в лифте виделась (с)

+7
ответить

Мыскыл01.11.2018 15:05:53

Слабак. Взял бы себе на ручки ротвейлера покрупнее, сразу бы в глазах девушки гламурнее стал.

+1
ответить

drrddr01.11.2018 15:04:03

Да мыться надо по утрам, мыться!!!

+2
ответить

Mike Rotchburnz01.11.2018 14:55:37

Красивые дурочки любят плохих мальчиков, так что у тебя есть шанс, если сам не будешь дураком!

+0
ответить

Anny___J➦Mike Rotchburnz01.11.2018 15:16:05

там наверняка большая разница в возрасте. Старый плохой мальчик - это вообще трэш.

+6
ответить

Mike Rotchburnz➦Anny___J01.11.2018 16:47:42

Хм, а по каким таким невидимым признакам Вы решили, что автор - старпёр? Слишком быстро сдался?

+1
ответить

drrddr➦Mike Rotchburnz01.11.2018 17:54:00

Мата нет, а пунктуация есть. Однозначно!

+7
ответить

Vvsvvsvvs01.11.2018 14:07:28

Очень похоже собака была права!

+0
ответить

mathematicus01.11.2018 13:43:22

Интересно, слова "дать" и иных упоминаний о постели в истории нет. Как я понял, иной цели для знакомства с соседкой комментаторы не видят.

+3
ответить

Мурзилка➦mathematicus01.11.2018 14:14:19

Каждый воспринимает действительность в меру своей испорченности... ;-)

+-2
ответить

Максим Камерер➦mathematicus01.11.2018 15:44:02

Многие и собаку воспринимают только как партнера по зоофилии. Верные панинцы.

+1
ответить

ystervark➦mathematicus01.11.2018 17:19:50

Более того, есть указание на серьезность намерений. Для постели-то как раз и дура сойдет.

+2
ответить

Kroki01.11.2018 13:40:03

Судя по формулировкам у автора очень завышенное самомнение, видимо считает себя неотразимым мачо и стоило девушке ему отказать, как тут же навесил на нее клеймо "дура" и теперь хвалится этим.
Так что собака оказалась права.

+2
ответить

Ящер12➦Kroki01.11.2018 14:42:11

Деваха сама на себя поставила клеймо, как только решила свалить ответственность на собаку, вместо того, чтоб думать головой.

+-1
ответить

Kroki➦Ящер1201.11.2018 15:41:33

Если из двух, скажем так, собеседников вы хорошо знаете одного и доверяете ему, а второй вызывает у первого негативную реакцию, то в 90% случаев Вы так же постараетесь минимизировать общение с этим "вторым". Так что решение девушки я понимаю, как и ее объяснение. По крайне мере она не захотела экспериментировать и проверять насколько реакция пса была правильной...

+2
ответить

Ящер12➦Kroki01.11.2018 16:40:40

Если вы имеете ввиду меня, то нет, моё мнение о человеке никак не будет зависеть от мнения третьего лица, даже жены или лучшего друга, и уж точно, от мнения собаки.

+1
ответить

Kroki➦Ящер1201.11.2018 19:26:55

Т.е. Вы легко меняете друзей (хотя вряд ли они есть при таком подходе), если новый знакомый вдруг не пришелся ко двору вашим старым...

+0
ответить

Ящер12➦Kroki01.11.2018 20:22:17

С чего вдруг такой вывод? Друг моего друга не обязательно мой друг, мало ли какая кошка пробежала между двумя хорошими, в сущности, людьми. Скорее наоборот, если бы я непременно и не задумываясь следовал чужим оценкам и суждениям, мой круг общения был бы уже.

+1
ответить

Sarkis➦Kroki01.11.2018 21:00:28

>> и стоило девушке ему отказать
А что, если бы она ему на шею повесилась только потому что собака к нему ластиться, она меньше бы была "альтернативно умной".

+3
ответить

mews➦Kroki02.11.2018 07:09:07

Прав автор. Девушка завела собаку, как можно понять - немаленькую. Мысль, что собаку следует воспитывать, ее не посетила. Собака проявляет агрессию к посторонним людям, а этот свой провал девушка объясняет бредом, что "человек плохой, а собака в людях разбирается".

+3
ответить

Проффессор➦mews02.11.2018 08:25:49

А может это просто мягкое отшивание? Может автор - жирное небритое немытое чмо, побухивающее боярышник. Пёс его знает. Кому такой нужен? И вместо "пшёл нах, урод", девушка просто деликатно отказала.

+0
ответить

Nadine➦mews02.11.2018 09:14:32

Моя собака за 10 лет проявила агрессию один раз - к проверяющим электрику в доме. Причём второй раз за два дня. На предыдущих он спокойно реагировал. А к второй бригаде был очень агрессивно настроен, что для меня было новостью - обычно лез к гостям целоваться. Я даже извинилась перед ними, он их в дом не пустил. Они и не требовали особо.
Впоследствии оказалось - "бригада" левая, аферисты. Поэтому что чувствуют собаки - вопрос остаётся открытым для меня.

+0
ответить

Nadine➦Проффессор02.11.2018 09:20:37

Скорее всего. Соседи друг друга более-менее знают.

+0
ответить

mews➦Проффессор02.11.2018 15:56:57

Да Сет с ней с девушкой. Собака по заявлению автора неоднократно его атаковала. Сомневаюсь что девушка - провидица. и заранее науськала собаку. чтобы отказать. Но и в этом случае натравливать собаку - еще хуже.

+0
ответить

mews➦Nadine02.11.2018 16:03:07

Если бы собаки "что-то" чувствовали на предмет "хороший/плохой". то любого человека они бы или все всегда атаковали или не трогали бы. Тем не менее. меня - когда как. Гипотеза. что собака просто иногда решает выяснить. кто тут альфа. а воспитанная собака знает. что альфа - хозяин. а дальнейшая иерархия несущественна. имеет гораздо больше доводов "за".

+0
ответить

Nadine➦mews02.11.2018 16:14:56

Меня собаки любят. Но когда в доме жил ротвейлер, чужие псюхи относились настороженно и побаивались. Я с первого раза и не поняла, чего это от меня шарахаться стали. Всегда своя была:)

+0
ответить

IVA01.11.2018 13:37:24

Хвала собачке, умничка девушка.

+2
ответить

abant01.11.2018 13:34:07

Так ты хотел ей мозги ебать? Тогда к чему уточнять, что она "очень симпатичная"?

+2
ответить

Максим Камерер01.11.2018 13:25:53

Сознание собственной прекрасности у русских мужчинок нк просто восхищает. Она ему не дала- сталбыть дура! Счастье свое упустила!
Нарциссизм потрясающий. Никаких сомнений, главное.
Автор кто? Миллионер? Вряд ли. Гений? Незаметно. С чего это любая должна ему давать? Потому что мама автору сказала, что он лучше всех, а тот поверил сдуру?
Девушка могла отшить автора, потому что он дебил, например.

+4
ответить

Мурзилка➦Максим Камерер01.11.2018 13:59:53

Вы опять все не так поняли... Она дура не потому, что кому-то не дала, а потому что искренне верит в ту ересь, что говорит... Кстати, автор просто хотел познакомиться... Почему нельзя?

+1
ответить

Можноподумать➦Максим Камерер01.11.2018 14:51:12

А могла отшить автора, потому как он ей тоже ндравица, но как взаимностью-то отвечать, ведь собачек-то бросается:ай-яй-яй!
Откуда такие соображения, что симпатия взаимная- 1) когда автор решил с ней заговорить, она ответила ему сразу, и не исключено, что заготовленной фразой. Следовательно, девушка про него уже думала, но... "собака в людях разбирается..." 2)ежели так подумать, то с чего би пес бросаться стал? Одно из предположений - почувствовал хозяйкину симпатию и предусмотрительно заранее устраняет конкурента, про что тут уже писали неоднократно. Но ето мои предположения, не более того.

+0
ответить

Ящер12➦Максим Камерер01.11.2018 14:51:39

Помнится, у вас тут была история, как вы с какой-то девушкой пришли к ней домой, а её пёс начал на вас рычать и быковать. И вот ситуация, девушка, вместо того, чтобы одёрнуть собаку, начинает гнать пургу, что её собака отлично разбирается в людях. И что, никаких сомнений в адекватности восприятия мира данной девушкой не возникло бы?

+7
ответить

Максим Камерер➦Мурзилка01.11.2018 15:39:35

А если у автора лицо , как жопа?
Как в том анекдоте: мужик в люк заглядывет, а тоттцда истошный вопль: «только не срать!»

+1
ответить

Максим Камерер➦Можноподумать01.11.2018 15:40:54

Блестящая логика: она его отшила, значит он ей нравится.
Собаки, кстати, людей чуют.

+2
ответить

Максим Камерер➦Ящер1201.11.2018 15:42:08

Я к тому времени давно эту девушку ставил в собачью позу. А поначалу-может и не дала б. Правильно сделала б.

+1
ответить

Мурзилка➦Максим Камерер01.11.2018 15:45:35

У кого-то лицо - как жопа, а у кого-то жопа - как лицо... Всегда можно отказать красиво... Но не каждому дано )))

+1
ответить

Chicago95➦Ящер1201.11.2018 16:37:05

Ну и чем пёс хозяйки был не прав? Макс перестал быть засранцем? Или женился на ней? Что в действиях пса неправильное?

+2
ответить

Ящер12➦Chicago9501.11.2018 17:01:19

А потом они лепшими друзьями стали. Ну, и когда был прав пёс?

+0
ответить

Майор Занудство➦Максим Камерер01.11.2018 17:28:24

Макс, а что девушке мешает сказать "ты мне не нравишься"? Вместо этого, она изобретает дурость "собака на вас лает, значит вы плохой". Не может собака разбираться, кто хороший человек, кто плохой.
Вот если Путин скажет "моя собака лает на Навального, значит он преступник" это будет адекватно или нет?

+-1
ответить

Можноподумать➦Максим Камерер01.11.2018 17:30:50

Логика в следующем:
1) Автор девушке нравится;
2) Пес ето чувствует, и на автор бросается;
3)Девушка принимает во внимание реакцию собаки, и автору ответмть взаимностью уже не может.

+0
ответить

Nadine➦Можноподумать01.11.2018 18:39:37

А почему девушка должна быть тугодумом и три дня над ответом размышлять?

+0
ответить

Максим Камерер➦Майор Занудство01.11.2018 21:44:38

Девушка не обязана формулировать свой отказ по каким то лекалам.
Женщины вообще редко говорят прямо. Но понимающему-достаточно. Да и собаки людей часто чуют.
Путин у нас не девушка, вроде.

+0
ответить

Максим Камерер➦Можноподумать01.11.2018 21:45:39

Если ты понравился девушке ее не то что пес-медведь не остановит. Плохо ты девушек знаешь.

+3
ответить

Можноподумать➦Nadine01.11.2018 23:14:13

Понятия не имею, к чему ви тут три дня придумали.. И где ви их вообще взяли. То есть вам виднее, наверное, и про три дня и про тугодумов. Исключительно ваша придумка.

+1
ответить

Nadine➦Можноподумать01.11.2018 23:17:04

Это гипербола.

+-2
ответить

Можноподумать➦Nadine01.11.2018 23:20:22

В моем посте ничего нет абсолютно про длительность. С вашей стороны это - вымысел, дополнение.

+0
ответить

Можноподумать➦Nadine01.11.2018 23:22:45

Нет никаких индикаторов времени, которые можно было бы аж до трёх дней преувеличивать (гиперболизировать).

+0
ответить

Nadine➦Можноподумать01.11.2018 23:23:52

В истории не было про заготовленную фразу. Тоже вымысел :)

+0
ответить

Nadine➦Можноподумать01.11.2018 23:26:10

Ну тогда неделю можно подумать?

+0
ответить

Можноподумать➦Nadine02.11.2018 00:00:07

Это - логическое развитие и допущение. Из рассказа явствует, что ответила она ему сразу ответила - значит, уже над этим размышляла (логическое развитие). Также во время этих размышлений она могла и фразу придумать-заготовить ( допущение).

+0
ответить

Лисса➦Максим Камерер02.11.2018 01:22:49

МиллионЭрам и гениям давать всем безоговорочно. И мальчики и девочки.

+0
ответить

Мурзилка01.11.2018 12:21:13

Может от человека кошкой пахнет... А она сразу выводы делает... Дура!!!

+2
ответить

IVA➦Мурзилка01.11.2018 13:39:30

Да хоть крокодилом от человека пахнет, собака просто так на нормального человека не будет постоянно кидаться. Автор самонадеянный жлоб

+-5
ответить

Мурзилка➦IVA01.11.2018 13:55:08

Чужая душа - потемки... В том числе и собачья... Есть экземпляры: на детей кидаются, на младенцев... Так что не делайте поспешных выводов и возлюбите людей больше чем собак )))

+2
ответить

IVA➦Мурзилка01.11.2018 14:06:57

Ну если вы точно знаете, чем мне нужно заняться, то поясните ещё - зачем мне это нужно? )))).

+-1
ответить

Мурзилка➦IVA01.11.2018 14:10:47

Ну хотя бы затем, чтобы глупости не писать... Впрочем... Вы девушка - вам можно )))

+1
ответить

IVA➦Мурзилка01.11.2018 14:19:44

Ну за "девушку" спасибо, но прежде чем писать про глупости и девушек, которым "можно", попробуйте повысить свой умственные уровень. Если я пишу, что собака не будет просто так постоянно (подчёркиваю - постоянно!) проявлять агрессию к одному и тому же человеку, то это моё заявление основано на более чем сорокалетнем стаже общения и работы с разными собаками. Если вы где то прочитали статейки с заголовками "собака покусала младенца" или "бультерьер загрыз своего хозяина" и на этом основании делаете свои заявления, то лучше промолчите....

+-1
ответить

Майор Занудство➦IVA01.11.2018 15:19:41

Причина всегда одна и та же: собаки неадекватны. Если хозяйка считает свою собаку всегда правой - неадекват будет 100% и выше.

+0
ответить

Мурзилка➦IVA01.11.2018 16:03:54

Я делаю своё заявление на своём собственном опыте... Подробностей излагать не буду. Собаки, как и их хозяева, бывают не вполне адекватны... )))

+1
ответить

Можноподумать➦IVA01.11.2018 18:11:29

Будет, но не просто так. Знаю ситуации, когда собака кидается потому, что ето доставляет удовольствие хозяевам. Но ведь определить ето на глаз бивает трудновато. Вот и виглядит, что пес кидается просто так.

+0
ответить

Ellick01.11.2018 11:35:09

Когда я вижу Лэди с той терьером у меня еще есть вопросы (отсылаю к анекдоту про блондинок и длинные ногти). Но когда с догом, то вопросов у меня нет.

+0
ответить

Nadine➦Ellick01.11.2018 11:49:41

А когда здоровый мужик с крошечной собачкой?

+0
ответить

sygahs➦Nadine01.11.2018 11:56:12

А зачем здоровому мужику большая собака?

+4
ответить

Nadine➦sygahs01.11.2018 12:12:37

Низачем. Просто комично смотрится бугай с той-терьером.

+2
ответить

Alexander_A➦Nadine01.11.2018 12:39:41

Кыся!
Не ревнуй.

+1
ответить

Nadine➦Alexander_A01.11.2018 12:46:31

Нет, только обнять и плакать...

+-1
ответить

mathematicus➦Nadine01.11.2018 13:41:19

Интересно, почему бугай с попугаем на плече смотрится нормально, а с крысой или тоем - нет? Или дело в плече?

+2
ответить

Nadine➦mathematicus01.11.2018 14:29:53

Ни разу не видала бугая с попугаем.

+0
ответить

Alexander_A➦Nadine01.11.2018 14:52:38

Да ладно!
На одной ноге такой... и кричит "пиастры!"...

+0
ответить

Nadine➦Alexander_A01.11.2018 15:04:28

Кино и литература не в счёт. С соколом на плече видела. Или ястреб? Смотрится. А крыса или карманный пупсипёсик - не очень...

+0
ответить

mathematicus➦Nadine01.11.2018 15:14:35

Уверяю вас, попугай тоже смотрится. Не мелкий, а какой-нибудь эклектус или какаду. Попугаю ара только на бугае и сидеть. А сокол птичка мелкая, такой боевой голубь, по размерам. Не крупнее эклектуса.

+1
ответить

Alexander_A➦Nadine01.11.2018 16:33:31

В Чехии ... при каком-то замке помню птичий уголок.
За символическую плату можно подержать на руке и сфотографироваться со всякими соколами/ястребами... Я выбрал потрясающую громадную сову.
А какой-нибудь какаду... или обезьянка... да на любом курорте а-ля Сочи ...

+1
ответить

Алексей 18➦mathematicus01.11.2018 16:39:47

У настоящего мужика на плече должна сидеть теща. С одним глазом.

+4
ответить

Nadine➦Alexander_A01.11.2018 16:40:33

Курортное зверьё - это печальное зрелище. Это не в счёт!

+-1
ответить

mathematicus➦Alexander_A01.11.2018 18:19:57

Ну, я с грифами фотографировался. Хотя сова - это тоже круто.

+1
ответить

Максим Камерер➦Ellick01.11.2018 21:46:57

Верный панинец.

+0
ответить

Chicago95➦Алексей 1801.11.2018 23:19:07

У настоящего мужика на плече должна сидеть теща. С одним глазом.

И без зубов

+0
ответить

Chicago95➦mathematicus01.11.2018 23:19:54

Ну, я с грифами фотографировался

Они над тобой кружили?

+0
ответить

mathematicus➦Chicago9502.11.2018 04:38:07

У меня гриф на руке сидел. И из другой руки ел. Тяжелый, зараза.

+0
ответить

Алексей 18➦Chicago9502.11.2018 07:21:22

Ужас.

+0
ответить

Пахом Стаканыч➦Chicago9513.11.2018 03:54:32

С двумя зубами.

+0
ответить

Nadine01.11.2018 11:21:41

Пёс точно не дурак. А вот автор...

+1
ответить

ksdal01.11.2018 10:52:32

Я хотел её трахнуть. Она отказалась. Ну не дура?!!! (Краткое содержание)

+11
ответить

Alexander_A01.11.2018 10:06:43

Путь к сердцу женщины лежит через желудок...
...её собаки.

+4
ответить

Максим Камерер01.11.2018 10:04:29

А ты прям Гарун-аль-Рашид? Телка как обмишурилась то! Счастье свое псу под хвост пустила!

+0
ответить

Можноподумать➦Максим Камерер01.11.2018 10:44:00

Точно. Пес просто просек тонко, что в случае благоприятного исхода знакомства,времени у хозяйки для него (для пса) останется гораздо меньше. Знаю похожие ситуации.

+10
ответить

Можноподумать➦Можноподумать01.11.2018 10:58:22

То есть, "пес всегда желает меня сожрать" не потому что автор - "плохой человек", просто пес таким образом защищает свое место в жизни хозяйки.

+4
ответить

sammy➦Максим Камерер01.11.2018 12:06:28

Вот именно, парень настолько классный, что мог бы создать серьезную конкурренцию псу.

+5
ответить

mathematicus➦sammy01.11.2018 13:39:09

Как показал эксперимент, не мог бы.

+0
ответить

akunamatata➦sammy01.11.2018 14:58:02

Знатный кобель.

+1
ответить

Michael196901.11.2018 09:59:25

На мой взгляд, девушка исключительно умело отшила не нравящегося ей мужчину, затратив абсолютный минимум времени и пощадив его самолюбие.

+10
ответить

Darren_➦Michael196901.11.2018 10:47:19

Или плохая девочка искала плохого мальчика, а он не смог сообразить что ответить.

+2
ответить

sammy➦Darren_01.11.2018 12:23:46

Какие будут предложения? "Да, крошка, я плохой, тебя это возбуждает?" Или, скажем: "Да я твоему псу щас пасть порву, моргалы выколю. Будет знать, кто здесь плохой."

+0
ответить

sammy➦Michael196901.11.2018 12:32:36

Бритва Оккакма ("Не следует множить сущее без необходимости") говорит, что все же дура.

+2
ответить

sammy➦sammy01.11.2018 12:34:19

Оккама...

+2
ответить

Можноподумать➦Michael196901.11.2018 12:47:45

На мой взгляд, девушка решила показать свое ...кхм... очень "хорошее" знание собачьей психологии, и, таким образом продемонстрировав свое пренебрежение по отношению к автору.

+5
ответить

akunamatata➦sammy01.11.2018 15:00:34

1. "Похоже, что это возбуждает только тебя, чудак".
2. Обращается к собаке: "Фас!"

+3
ответить

akunamatata➦sammy01.11.2018 15:01:30

Дети раньше так ругались: "Побрейся!"

+1
ответить

drrddr➦sammy01.11.2018 15:02:19

Обамы...

+0
ответить

Darren_➦sammy01.11.2018 22:53:31

Ну хотябы "Я намного хуже чем думает твоя собака, как насчёт ужина сегодня со мной"

+1
ответить

sammy➦Darren_02.11.2018 14:31:50

Это еще куда ни шло. Но раз деваха скорее всего дура, шансы близки к нулю.

+0
ответить

Постоянный01.11.2018 09:55:16

А может пёс в теме и хозяйка не дура? Завышенное самомнение встречается часто.

+2
ответить

ПионЭры➦Постоянный01.11.2018 10:23:36

Да, есть любительницы - живут с псами...

+0
ответить

Ящер12➦Постоянный01.11.2018 13:55:19

Тут нужно точнее разобраться, пёс в теме, или пёс в Теме...

+1
ответить

big_andy➦Ящер1201.11.2018 18:01:05

Тёма - кореец?

+4
ответить

Можноподумать➦big_andy01.11.2018 18:13:57

В таком случае - Тема - богатий кореец. Дорого у них там собачатина обходится.

+1
ответить

Ящер12➦big_andy01.11.2018 20:23:47

Обрусевший.

+0
ответить

Максим Камерер➦ПионЭры01.11.2018 21:48:45

Дело панина в тебе живет и побеждает

+-1
ответить

big_andy➦Можноподумать02.11.2018 06:57:29

Ну, не знаю... Порция шавермы - рублей стопийсят.

+1
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru