Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №978684

Не выбрасывайте еду в нашей школе…
Работаю в небольшой канадской школе. Мальчик из пакистанской семьи кидает свой бутерброд, завернутый в фольгу, в мусорное ведро.
- Мама сделала бутерброд? Почему ты его выбрасываешь?
- Да. Просто не хочу, не нравится.
- Понимаю, но, знаешь, не выбрасывай в нашей школе еду.
Раскрываю в учительской свои сверточки с нехитрым ланчем – нет времени приготовить с утра для себя, успеть бы оставить обед для домашних. Вспомнила, как моя бабушка, радиоинженер и изобретатель, рассказывала, как сильно хотелось есть в эвакуации в Барнауле, как она увидела кусочек хлеба на земле и стояла над ним в раздумье – поднять или нет. Как дедушка, тоже инженер, изготавливал из остатков пластмассы расчески, которые продавал или обменивал на местном рынке на еду. И как бабушка и моя маленькая мама ждали его возвращения из служебной поездки, и, увидев его, бабушка упала на лестнице в голодный обморок…
Сейчас в школах модно говорить про недостаток пресной воды и высокую плотность голодающего населения в Африке и на разных других континентах. Призывают экономить дома воду и есть меньше мяса. Но почему-то еду выбрасывают все – дети любого цвета кожи и говорящие дома на самых разных языках.
Вот ребенок из русской семьи, едва надкусывая большое яблоко, бросает его в корзину, и так почти каждый день.
- Здравствуйте, Ваня не ест яблоки, которые Вы ему даете с собой.
- Ой, да и пусть не ест, если не хочет. Они, наверное, кислые.
- Ок, тогда не давайте, пожалуйста, оставляйте их дома.
И я вспоминаю даже не то, как занимала очередь в 4 часа утра в начале 90-х, чтобы купить по купону килограмм сахара, или как мы готовили порошковые картофельные блинчики из пакетиков за рубль, и с луком по полтора. И думаю даже не о том, что до сих пор не позволяю себе первой открыть новую плитку шоколада или взять последний кусочек чего бы там ни было с общего блюда, хотя никто не бедствует и не голодает. Но моя мама рассказывала, что после войны, когда ей было 6-7 лет, она часто стояла в очередях за хлебом и другими необходимыми продуктами, чтобы получить их по карточкам, пока родители были на работе. Ее руки были исписаны цифрами, которые хорошо сохранялись, если записать их химическим карандашом – так она знала свой номер в каждой очереди, в которой она стояла. Однажды у нее были с собой все карточки на следующий месяц, и случилось ужасное – то ли она выронила их, то ли их украли, но домой она вернулась без карточек. Родители не ругали ее, молча смотрели друг на друга, и в глазах был страх – как прожить следующий месяц? Но случилось необыкновенное – на следующий день карточную систему отменили!
Просто не выбрасывайте еду в нашей школе…

Elena (aka Strange Girl)
+809
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
249 комментариев, показывать
сначала новые

Ceseus27.11.2018 21:12:50

Я помню, маленький был. Кусок хлеба сухого из хлебницы в мусор бросил. Бабушка моя, царство ей небесное, посадила меня на стул и просто рассказала как в начале войны работала на заводе и точила мины. И как получала хлеб, и ела только половину сразу, а половину несла домой и делилась с матерью.
С тех пор я хлеб не кидал в мусор, кладу его в пакет и в морозилку, а потом в котлеты прокручиваю...

+1
ответить

nikkin05.11.2018 13:23:06

Родителям нельзя эмоционально реагировать на то, что ребенок что-то не съел или не доел.

+0
ответить

Imadegawa05.11.2018 06:02:01

В догонку дискуссиям о сакрализации еды. Оказывается, мы не одни такие. Сегодня за обедом жена (она у меня из Японии) отчитала ребёнка, когда он капризничал, и совсем чуть-чуть не хотел доедать. "Я не хочу еду зазря переводить и выбрасывать. Будешь вот так на тарелке оставлять, кара тебя постигнет" (Специфическое яп. выражение, аналог нашего "Бог накажет"). И ещё так ко мне за авторитетным мнением обратиласьЖ "У вас в России тоже считается нехорошо еду оставлять?" - "Да, мы тоже такие" :)

+1
ответить

Elena_B➦Imadegawa05.11.2018 06:06:38

Да, мы тоже такие:) А еще есть "такие же" немцы, итальянцы, словенцы и проч.

+1
ответить

Black Shadow04.11.2018 13:35:19

У автора истории душевная травма, и, вместо того, чтобы с ней разобраться, она решила травмировать окружающих.

+-2
ответить

periskop03.11.2018 11:55:51

Почему не предложить бутерброд или яблоко кому-то из одноклассников, если сам его не хочешь есть? В любом классе найдётся минимум один человек, который не откажется.

+1
ответить

nikkin➦periskop03.11.2018 14:06:54

... от вирусного гепатита

+0
ответить

periskop➦nikkin03.11.2018 14:13:54

Какие все нежные стали. В 90-х этих проблем не встречалось. А тут уже дунуть нельзя на вас, уже обосрались.

+0
ответить

Elena_B➦periskop03.11.2018 14:19:28

Так можно, но в школах не поощряется, так как у одноклассников может оказаться на что-то аллергия.

+0
ответить

nikkin➦periskop03.11.2018 15:33:34

Какой смелый рассуждать о болезнях детей. Своих нету?

+0
ответить

nikkin03.11.2018 09:00:30

Семья не пакистанская.

+0
ответить

Elena_B➦nikkin05.11.2018 06:07:34

Почему семья не пакистанская?

+0
ответить

nikkin➦Elena_B05.11.2018 13:23:41

потому что канадская.

+0
ответить

васька03.11.2018 05:09:08

Приведу вам один пример, который, может быть, повернёт дискуссию в другом направлении. Возил я как-то мебель для Ikea с одним парнем. Он постоянно жаловался, что им с женой денег не хватает, хотя оба работают и детей нет. Я ему говорю:
-Ты постоянно покупаешь воду в автомате в магазине (дело было летом). За день ты выпиваешь бутылок восемь, так?
-Да.
-Каждая бутылка стоит доллар с четвертью, это 10 долларов в день. Купи сразу бутыль питьевой воды на 4 литра за доллар. 9 долларов экономии в день дадут 200 с лишним в месяц. Это две пары очень хороших ботинок (на тот момент). В месяц! А за полгода набежит на очень хороший телевизор, о котором ты сейчас не можешь и мечтать. Просто на воде.

Вот то же самое и с этим бутербродами. Не хочет ребёнок их есть - не покупайте зря. И не надо отстаивать тут своё право купить и выбросить. Право быть дураками у вас никто не отнимает, но нужно себя уважать.

+7
ответить

Март03.11.2018 04:22:16

химия не химия... но вот на женщин прямо нюх
и ничего не могу поделать бац и опять подкаблучник

+0
ответить

Ildarrrr03.11.2018 03:18:15

А чьи дети не только завтракают, но и обедают в школе? Мы лично отказались, дочь сказала, что с недавних пор это стало есть невозможно. Мы не понтуемся примерно никогда, просто не хотим есть помои.

+-1
ответить

Галка вульгарис➦Ildarrrr03.11.2018 03:41:48

Мы не понтуемся примерно никогда... А примерно когда вы понтуетесь? Просто чтобы рядом не оказаться в этот момент. Ненавижу понты, свалила от них из России , и пока что с ними больше не встречалась

+-3
ответить

Ildarrrr➦Галка вульгарис08.11.2018 03:10:22

Единственный для меня вариант, когда возможный заказчик- очевидный идиот с понтами, и если прогибаться - он соскочит. Понты на ровном месте для меня - первый признак неуспешного человека. Но при всем при этом обедать в нашей школе не стоит, - просто опасно для здоровья. Не сравнивайте с Финляндией или где вы там живёте.

+0
ответить

Галка вульгарис➦Ildarrrr08.11.2018 04:07:51

Не в Финляндии, но Россию помню...Кормили вкусно всегда, все было вкусно кроме понтов

+1
ответить

Dmitry Karpov03.11.2018 02:25:14

Поражают люди, которые выбрасывают еду, а потом жалуются на нехватку денег и влезают в кредиты.

Не нравится еда - скажи маме. Принеси недоеденный бутерброд домой.

+1
ответить

Dvornik03.11.2018 02:19:08

Забавно, но порой действия имеют обратный эффект от желаемого.

Если яблоко не будет куплено и выброшено - в голодную Африку оно не телепортируется. А сгниет на складе или магазине. Но на сэкономленные деньги будет приобретена пластиковая игрушка, приносящая намного больший вред экологии.

Если яблоко не будет куплено и выброшено - фермеры не получат за него деньги - и, что бы не терпеть убытки, будут выращивать меньше яблок. И вот по какой-то причине гибнет часть урожая... И здравствуй голод!

+3
ответить

bobanru02.11.2018 23:58:22

Если бы был реальный механизм передачи недоеденного голодающему, конечно же ситуация выглядела бы по-другому. Об этом надо бы подумать, а не жевать из принципа - "я помню блокадный Ленинград и детей Сомали"
Ну, возьмите к примеру "секонд хенд", это реально работает...

+1
ответить

Elena_B➦bobanru03.11.2018 00:02:51

Да, есть food banks, это тоже работает, но в основном с консервами, так как их можно долго хранить.

+1
ответить

Галка вульгарис02.11.2018 23:19:09

Зачем этот нажим на Нашу школу? “Не выбрасывайте еду в нашей школе”.. Забирайте домой и выбрасывайте там? выбрасывайте в мусорку за дверьми школы? Если уж учить бережливости-то без привязки к помещению. Какие-то странные принципы .
Вот на работе у коллеги дочь несовершененолетняя встречается с парнем, у коллеги дома они на ночь оставаться не могут (в их доме такое не приветствуется!), но она спокойно уходит ночевать к нему. As long as we don’t see it - это слова коллеги.

И здесь похожее объяснение : Где-то там можно, а здесь ни ни

+4
ответить

Elena_B➦Галка вульгарис02.11.2018 23:32:03

Вы правы, ни в какой нельзя. Но в своей это вижу, и меня это задевает.

+-1
ответить

Галка вульгарис➦Elena_B03.11.2018 01:06:26

Да я с Вами не спорю, я тоже не сторонник расточительства, просто резануло “В нашей школе...” Вам удачи в Вашем нелегком учительском деле, было дело я тоже поработала учителем химии, но поняла что не мое, и переквалифицировалась.

+1
ответить

Elena_B➦Галка вульгарис03.11.2018 01:12:14

Спасибо. Вот как раз учителем химии я и работаю.

+2
ответить

Галка вульгарис➦Elena_B03.11.2018 01:26:34

Ууух! Предмет интересный, мой любимый в школе, и естественно в институте, но учить других... у меня было недостаточно терпения, хотелось учить только тех, кто понимал предмет и тоже наслаждался, но приходилось учить и тех, кто в классе сидел просто потому что это лучше чем болтаться на улице (по мнению умных родителей).
Но это было в России, не знаю как с этим в Канаде.

+3
ответить

Elena_B➦Галка вульгарис03.11.2018 03:39:11

В Онтарио в 9 классе и 10 обязательно есть Science, в которую входит химия. И как раз ее часто плохо и неинтересно объясняют, поэтому в 11 и 12 классах, где химия по выбору, многие школьники ее уже не берут. Как с любым предметом, все зависит от учителя - удастся ли увлечь детей, но с химией (и историей) почему-то особенно.

+1
ответить

Галка вульгарис➦Elena_B03.11.2018 03:51:05

Вот и нам так же проверяющие говорили: двойки учеников-это ваши двойки как учителя... Не смогли научить ! Я признаю свою полную несостоятельность как учителя, меня больше нет на этом поле деятельности. Выживших учителей уважаю!

+2
ответить

Elena_B➦Галка вульгарис03.11.2018 04:08:07

Знаете, ведь нельзя 100% охватить - ведь химия действительно может не нравиться, вне зависимости от стараний учителя. А если Вы смогли разбудить к предмету интерес у тех детей, которые раньше были с ним не знакомы или не любили его, то Вас, как учителя, можно и нужно уважать.

+1
ответить

Pivo Vodkin➦Галка вульгарис03.11.2018 08:09:01

Нуу, видимо, имелось в виду:
Я не могу контролировать вас за пределами школы, но в школе - не выбрасывайте!

+2
ответить

васька02.11.2018 22:42:33

По большому счёту, дело тут вообще не в еде. Не надо утрировать, никто не заставляет вас подъедать вчерашние объедки. Посмотрите на это шире. Самя дорогая яхта в мире стоит около четырёх миллиардов долларов. В неё вложена куча квалифицированного труда. И что общество получило взамен? Вот только не говорите мне, что этот мультимиллиардер сделал что-то полезное в ответ на 4 миллиарда. А на эти деньги можно было бы построить, скажем, здоровенный мост. Я это к тому, что если у вас есть лишние деньги, не покупайте на них еду, которая вам не нужна и пойдет сразу в мусор, а лучше купите ребёнку из бедной семьи велосипед. Или купите своему новый велосипед, а старый отдайте тому мальчишке. не нужно тут вставать в позу "куплю на свои деньги, что хочу, и сделаю с этим тоже что хочу". Разговор тут не о еде, а о совести.

+5
ответить

Karmay➦васька03.11.2018 00:17:58

Деньги потраченные на зарплату людям которые строили яхту, вернулись в экономику. Если бы миллиардер не строил эту яхту , а просто любовался своими деньгами, вот это был бы минус для экономики

+0
ответить

васька➦Karmay03.11.2018 01:58:18

Но что миллиардер сделал полезного для других людей за эти деньги - вот в чём вопрос. Вдумайтесь в это. Не надо мне рассказывать про оборот денежных средств в экономике. Если все эти словеса отбросить, получается очень простая картинка - человек, который ни хрена полезного не делает, оттягивает на себя результат труда огромного количества людей.

+1
ответить

Dmitry Karpov➦Karmay03.11.2018 02:10:40

Если бы миллиардер просто любовался своими деньгами, то это было бы эквивалентно тому, что он дал бы государству беспроцентный кредит на эту сумму. Читайте про эмиссию и инфляцию.

+3
ответить

Pivo Vodkin➦Karmay03.11.2018 08:11:49

Если бы вместо яхты он построил мост, плюс был бы больше. А понтов (основная цель постройки яхты) не меньше.

+0
ответить

Grok02.11.2018 22:37:55

А вот ща про блокадный Ленинград и Украинскуй голодомор добавить не мешало б!

+0
ответить

Dmitry Karpov➦Grok03.11.2018 02:11:21

А про Бенгальский голодомор 1943-го года почему забыли?

+0
ответить

Grok➦Dmitry Karpov03.11.2018 02:53:05

виноват - пойду сожру всё, что найду на помойке

+1
ответить

ircmaan➦Dmitry Karpov03.11.2018 09:53:19

а про него пропаганда не вещала.

+0
ответить

Янги02.11.2018 22:28:25

Уважение к еде. Это не только от голода. Это и от воспитания тоже.
А воспитывает не только семья, но и окружение.
- Ты почему так лепёшку положил?
- ..?
- Ты её к верх ногами положил. Ты же к верх ногами не сидишь?
Это мне внушали в дальнем ауле. В котором про голод не слышали даже в войну. я с детства слышал, а потому и знаю - Хлеб, это святое.
И вот после хлебного Ташкента где не увидеть валяющегося сухаря на улице, поднимут и положат повыше - пусть птица скушает если человек сыт, - я попадаю в Ленинград. Где была блокада. Где на Пискарёвском кладбище можно увидеть в музее кусочек хлеба из опилок..
А в городе, культурной столице, на задний двор пятиэтажек культурные люди, из форточек вперемешку с окурками выбрасывали и куски батона.
"Ташкент город хлебный" - Не помните? И не надо.

+4
ответить

Popington➦Янги02.11.2018 22:45:55

есть разница между уважением к труду десятков людей, приложивших руку к тому, чтобы у меня на столе появилась буханка хлеба и идолопоклонничеством к куску теста (так не положи, так не посмотри)

+-3
ответить

Dmitry Karpov03.11.2018 02:12:03

Этих голубе

+0
ответить

Dmitry Karpov03.11.2018 02:12:22

Этих голубей хорошо было бы скормить людям.

+0
ответить

Elena_B➦Янги03.11.2018 03:41:08

Янги, спасибо за комментарий. Не знала, что во время войны в Ташкенте было все не так плохо.

+0
ответить

Pivo Vodkin➦Popington03.11.2018 08:15:25

Особенно к современному российскому хлебу. На муку сейчас идёт зерно 5-го фуражного класса - то, что при совке дозволялось только на корм скоту. Землю засрали, зерно высших сортов растёт мало где и всё уходит на экспорт.

+1
ответить

Popington02.11.2018 22:07:27

Автор, Ваша история совершенно заслуженно сегодня на первом месте. Вы затрагиваете очень важную тему. Комментаторов тут не особо слушайте.

Если бы мог - поставил бы Вам +10

+0
ответить

Elena_B➦Popington02.11.2018 22:12:23

Я за Вашу историю тоже поставила плюс.

+0
ответить

rvm145503.11.2018 13:10:58

У Стругацких - насколько я помню - профессор Выбегалло. Однако он своему кадавру заоотовил очень-таки много селёдочных (селёдочных, кажется?) голов.

+0
ответить

Этот ник уже занят02.11.2018 21:07:31

Теперь в этой школе все объедки отдают авторше, она разжирела поперёк себя шире, зато в случае глобального голода у неё есть запас, а всякие пакистанские тощие школьники помрут первыми. Если не съедят сперва жирненькую училку.

+-5
ответить

Popington➦Этот ник уже занят02.11.2018 22:09:54

ты жопу уже вытер? быстро додрачивай, иди чистить зубы и спать

+-2
ответить

Imadegawa02.11.2018 21:06:50

Вот она, описанная классиком неравномерность развития при капитализме. В одних странах на одно кресло в самолёте уже не умещаются и непроданную еду на свалки свозят, в других от голода пухнут, но голодные и лишняя еда принципиально никогда не встретятся - так система устроена.
Но всё ещё впереди. Благополучные Канада и США тоже не застрахованы. Грядут такие перемены в мире, что внуки нынешнего среднего класса вполне возможно будут вспоминать, как их родители выбрасывали еле надкусанные сэндвичи, греясь у буржуйки на канадском морозе и дожёвывая свою суточную норму в 3 унции плесневелого хлеба.

+2
ответить

rvm1455➦Imadegawa03.11.2018 13:07:18

Ну-ну... Мечта совка обыкновенного. А ещё - взорвать бы нафиг всю Америку. Зря надеешься.

+-3
ответить

НМ02.11.2018 21:02:32

А дафайте запретим всем пить чай в пакетиках! На бумагу для чайных пакетиков ежедневно срубают деревья на территории, соответствующей пяти Франциям! Скоро срубят уже все деревья в мире, так что даже не останется бумаги на журнал "Космополитен"! И человечество погибнет...

+3
ответить

Popington➦НМ02.11.2018 22:48:00

Не вижу причины всем не начать заваривать чай в чайниках.

+1
ответить

Elena_B➦НМ02.11.2018 23:12:34

Чай в пакетиках сам по себе не очень хорошего качества, т.к. туда обычно кладут труху, которая остаётся после сушки листового чая, и которую реализовать с листовым чаем затруднительно.

+2
ответить

Dmitry Karpov➦Elena_B03.11.2018 02:13:56

Качество там такое же, как у листового чая - просто без пакетика заваривать проблематично.

+3
ответить

НМ➦Elena_B03.11.2018 08:14:27

Это Вы не те пакетики покупаете, думается мне... Я люблю БЕЗ пакетиков, но - иногда хочется побыстрее...

+1
ответить

Pivo Vodkin➦Elena_B03.11.2018 08:20:29

"Вместо неба - планетарий,
Вместо чая - чай в пакете" (с) Т.Шаов

+3
ответить

Pivo Vodkin➦Dmitry Karpov03.11.2018 08:22:02

ЯХЗ, но торговцы чаем называют чай в пакетиках "пыль, собранная с дороги, проходящей мимо чайной фабрики"

+2
ответить

Dvornik➦Popington03.11.2018 12:21:48

Начните с себя. Высыпите из пакетика чай в чайник и заварите.

+0
ответить

Elena_B➦НМ03.11.2018 14:09:58

Да уж, пакетики пакетикам рознь.

+0
ответить

Popington➦Dvornik03.11.2018 19:29:48

давно. только не из пакетика, а нормальный чай

+1
ответить

Dmitry Karpov➦Pivo Vodkin04.11.2018 03:13:57

Конкурентная борьба - в т.ч. и в такой форме.

+0
ответить

Dvornik➦Popington18.11.2018 12:18:48

А без демагогии ни как?
Что бы "Нормальным чаем" заменить пакетированный, надо увеличить площадь чайных плантаций.
(Даже не говоря о том, что цена чая заметно возрастёт).
Земля не резиновая --> тем же лесам останется меньше.

+1
ответить

Nadine02.11.2018 20:38:16

Так пусть мамы делают такие бутерброды, которые нравятся. И яблоки сладкие пусть дают, а не как скотине какой-то, "наверное, кислые".
А то котам того нельзя и этого нельзя, а детям всякую фигню пихают.

+6
ответить

Goettinger➦Nadine02.11.2018 23:47:40

Надя, ты чего тут на котов наезжаешь?!
коты в их школе жрачку не выбрасывали, зуб даю

+2
ответить

Nadine➦Goettinger02.11.2018 23:49:04

Я на мамОв наезжаю.

+3
ответить

Алексей 1802.11.2018 18:35:06

И еще - не срите в подъездах!

+2
ответить

Пахом Стаканыч➦Алексей 1814.11.2018 02:45:52

И Обаме передайте! То есть, Трампу уже.

+0
ответить

VitusB02.11.2018 18:25:37

Поразительна не история, а уровень читателей, своими плюсами выводящих ее в лидеры..

+4
ответить

Максим Камерер➦VitusB02.11.2018 18:39:42

«Меня удивляют удивляющиеся»

+10
ответить

vlazorenko02.11.2018 16:32:59

Объективно сейчас продукты питания такой же предмет потребления как и одежда, обувь, и все остальное.
Тяготы и лишения старших поколений вдалбливаются из поколения в поколение и для вновь окучиваемых это долбление уже ни имеет причинно - следственной связи. Выглядит старческим самодурством и не более того.Выход - посмотрите на себя критически. Вы же на дачах по осени закапываете яблоки к примеру мешками а по весне выбрасываете гнилые кабачки теми же мешками и не стучите своими головами об асфальт в печали? Так что Вы к бутербродам прицепились? Вдумайтесь - почему недоеденный хлеб - это грех а недоеденный кабачок - это нормально? Оставьте печали в прошлом и живите радостями.

+9
ответить

васька➦vlazorenko02.11.2018 17:33:30

Если бы все печали действительно оставались в прошлом и не переходили в будущее.

+-2
ответить

osa➦васька02.11.2018 17:43:02

каждый человек сам хозяин своих печалей. Даже если через месяц наступит по каким-нибудь причинам голод, вас корочка хлеба, которую вы сегодня спрятали не спасет. Вы должны правильно планировать припасы а не складировать мусор. Вы там на жену жаловались. А мне думается, что она жалуется подругам на вас, и у неё на это больше прав, с посторонней поверхностной точки зрения.

+3
ответить

osa➦васька02.11.2018 17:43:57

про жену - это не вы, простите, ошибся

+1
ответить

васька➦osa02.11.2018 18:04:30

Сейчас одна из главных проблем - ожирение. Люди жрут дешёвый junk-food в невероятных количествах. парамедики не могут вдвоём поднять носилки с таким толстяком. В больницах не могут засунуть "тело" в рентгеновский аппарат или MRI систему. Раз я видел на остановке "девушку", которая сидела на скамейке, а живот лежал у нее на коленях. И она не комплексует, радостная слушает музыку. Наверняка и не работает, а сидит на пособии. Лучше бы она те же деньги тратила на меньшее количество более качественной еды. Я думаю, автор не имела в виду, что нельзя выбрасывать испорченную еду. Родители не должны совать детям то, что они не будут есть и выбросят. Здесь дело даже не в самой еде, а в том, что сначала нужно было на нее заработать деньги. То есть, родители сначала суют эти деньги своему отпрыску, а он их выбрасывает в мусор. И вырастает иждивенец. Одним словом, это очень непростой вопрос.

+1
ответить

Пахом Стаканыч14.11.2018 02:50:53

Вот кстати, всегда удивляло. Не можете съесть - не садите столько. Понятно яблоки-груши, не вырубать же их, лучше раздать. Но если помидоров-кабачков вырастает больше чем вам надо - посадите что нибудь другое, хоть цветы, блин.

+1
ответить

jfk02.11.2018 16:26:59

купил я давеча hot dog типа submarine в местном супермаркете. куснул два раза - такая дрянь, толи просрочен, толи аборигены руки не мыли когда ваяли это чудо. короче выбросил прямо в мусорку. а что еще было делать? отправить по почте в блокадный Ленинград?

+0
ответить

васька➦jfk02.11.2018 17:32:46

Это нормально. Но "горячая собака" - это говно по определению. Не покупай говна. "Лучше меньше, да лучше" - была такая статья у Ленина. И это правильно.

+3
ответить

чай вскипел➦васька02.11.2018 19:48:12

То опечатка. Ленин хотел написать "Лучше меньше, да больше".

+0
ответить

васька➦чай вскипел02.11.2018 21:00:19

"Лучше тоньше, да длиньше" может быть? Или "Лучше раньше, чем никогда".

+1
ответить

васька02.11.2018 16:20:38

Я солидарен с автором. Кто хоть раз в жизни столкнулся с голодом или хотя бы с серьёзным дефицитом продуктов, никогда не будет бездумно относиться к еде. Мы прошли через начало девяностых с пустыми полками магазинов. При мне в очереди за хлебом обезумевшая толпа чуть не растоптала девочку лет девяти. Хорошо, я в этот момент был уже в дверях и смог протолкнуть её внутрь магазина, где было свободно. Не дай Бог пройти через голод, когда люди теряют человеческий облик.

+1
ответить

sygahs➦васька02.11.2018 16:25:04

Безумное отношение к еде - это как раз и есть дрожание над каждой плесневелой коркой.

+3
ответить

lynx➦васька02.11.2018 17:26:03

Я тоже сталкивалась с голодом (хотя, конечно, не с таким как в блокадном Ленинграде... но бывало такое, что заснуть не могла от голода, и в голодный обморок падала) и с дефицитом продуктов в начале 90х прошла. Но сейчас нет дефицита продуктов, наоборот, их слишком много (супермаркеты, общепиты и пр. продукты выкидывают в огромных количествах). И у меня сейчас нет недостатка в средствах для приобретения продуктов. Так зачем же мне сейчас дрожать над едой?

+7
ответить

васька➦lynx02.11.2018 18:07:30

Вот ты сама себе и ответила. Зачем покупать лишнее и потом выбрасывать, если в любой момент можно пойти и купить ещё?

+0
ответить

васька➦sygahs02.11.2018 18:08:23

Или бездумно набирать "в запас" и потом выбрасывать. Каждая медаль имеет две стороны.

+-2
ответить

Арсений➦васька02.11.2018 20:38:41

Вопрос удобства. Ездить часто по магазинам, чтобы покупать по чуть - это трата времени, а оно для меня дороже, чем полбанана, которые могут испортиться, если я куплю с излишком.

+5
ответить

Pivo Vodkin➦васька03.11.2018 08:35:21

ЯХЗ, голода не помню от слова "совсем", в т.ч. и в студенческие годы. Даже когда пришлось 3 дня походить по лесу, не имея в карманах вообще ничего - не вспоминается какого-то голода, впрочем, дело было в конце лета. И в семье не помню нравоучений на эту тему. Но к продуктам отношение трепетное. Не съел - положи в холодильник. Хочешь есть - открой холодильник, посмотри, какому продукту осталось храниться меньше времени, возьми его и съешь.

+3
ответить

lynx➦васька03.11.2018 13:18:38

Зачем покупать лишнее и выкидывать? А затем, чтобы лишний раз в магазин не бегать.

+0
ответить

lynx➦Pivo Vodkin03.11.2018 13:22:55

Ну вот, например, стоят у меня в холодильнике две банки сметаны. У одной срок годности истекает завтра, а другая совсем свежая. И свежая вкуснее. Зачем мне есть старую сметану, а вкусную свежую оставлять стареть?, поэтому лучше я ее съем, а старую выкину (если не использую в какое-нибудь тесто или т.п.)

+0
ответить

Pivo Vodkin➦lynx03.11.2018 13:33:25

Сколько срок годности у сметаны, неделя? И шо, за неделю не съел? Зачем тогда покупал такую большую банку?

+1
ответить

drrddr➦Pivo Vodkin03.11.2018 13:48:20

А вдруг у какой-либо дамы случится солнечный удар и это, спину, ну да, спину мазать нужно? И вообще возникает вопрос смотрели ли вы Последнее танго в париже?

+0
ответить

lynx➦Pivo Vodkin03.11.2018 14:20:30

Иногда купишь пару банок сметаны, а их в этот же день съедят. Иногда купишь одну, а ее никто не ест. Тут я угадать не могу. :)

+0
ответить

Ментат02.11.2018 15:51:24

Ученицам младших и особенно старших классов запрещается появляться на вокзале в дневное или вечернее время, особенно в часы, когда проходит дизель-электропоезд.

+9
ответить

Соломон Маркович➦Ментат02.11.2018 16:56:40

Блин! мой любимый фильм! ... Господин Мироеу откройте! Это я! Учитель Удря!))) Какой подбор актеров! Песня!))0

+5
ответить

glukmaker➦Ментат02.11.2018 17:46:48

Вот, кстати, что я не мог понять в том фильме, так это что за зверь такой: "дизель-электропоезд"?

+1
ответить

VitusB➦glukmaker02.11.2018 18:24:04

Мог работать как от электричества, так и от жидкого топлива.

+1
ответить

Dmitry Karpov➦glukmaker03.11.2018 02:17:13

Либо универсал: где есть электричество - едет от него; а где нет электричества - едет на дизеле.
Либо просто результат невежества того, кто составлял текст.

+0
ответить

Dmitry Karpov➦glukmaker03.11.2018 02:17:13

Либо универсал: где есть электричество - едет от него; а где нет электричества - едет на дизеле.
Либо просто результат невежества того, кто составлял текст.

+0
ответить

Pivo Vodkin➦glukmaker03.11.2018 08:41:04

Из соляры делают электричество, из электричества делают вращение колёс? Кстати, неплохой вариант для автомобилей - заправка занимает пару минут, а зарядка аккумуляторов гораздо больше времени, да и нет у нас сети станций, да и аккумуляторы, сравнимые по запасу хода с ДВС, весят, как пол-автомобиля.

+1
ответить

Пахом Стаканыч➦Pivo Vodkin14.11.2018 02:55:16

Не поверите - для электромобилей уже придумали приблуду - прицеп с дизель-генератором. Если сядет аккумулятор - прицепить, подключить, завести и ехать.

+0
ответить

mitosSmitos➦glukmaker15.11.2018 22:10:17

"дизель-электропоезд" отечественной терминологии бы обозвали дизельный локомотив с электрической передачей. На западе большинство локомотивов, что не электровозы, такие: тяга на колеса от электродвигателей, а электричество для них дизель-генератор вырабатывает.

+0
ответить

MegaLoshara02.11.2018 15:10:12

+0
ответить

Oldmen02.11.2018 14:58:54

в чём проблема ? у кого то денег нет на еду ? голодает потому что ленивый и не хочет работать ? парадокс в том, что в африке люди не пытаются добывать еду, ждут когда привезут и не работают поэтому же

+-5
ответить

d01m01g64➦Oldmen02.11.2018 16:03:54

Проблема в необходимости строгого рационирования продуктов питания в глобальном масштабе, которое реально можно достичь только строго волюнтаристскими, авторитарными, насильственными методами, отменяя гражданские права и свободы. Ибо это есть свободный выбор гражданина выбросить свой бутерброд или отдать голодному негру за его алмазы, но это его выбор и, в этом контексте, либеральной шушере учительнице до этого не должно быть не какого дела.

+-4
ответить

lynx➦d01m01g6402.11.2018 17:29:48

Если я свой бутерброд, вместо того чтобы выкинуть, отправлю голодающему негру в Африку, он протухнет пока его доставят негру. И я только зря потрачу деньги на посылку :)

+6
ответить

Karmay03.11.2018 00:38:43

А воюют они по тому что хитрые " неафриканцы" заставили их воевать, что б продавать им оружие сделанное в своей стране рабочими за высокую зарплату, которые потом растратят её на ненужные бутерброды. Это бонус.
А суть, в перекачке ценных ресурсов - нефть, золото, алмазы и т. Д.

+1
ответить

Pivo Vodkin➦Oldmen03.11.2018 08:45:47

Чем больше будут работать и добывать, тем меньше будут привозить, а общая сумма неизменна. Так зачем работать?
И таки да, возможностей планеты не хватает на обеспечение качественной натуральной едой 7 миллиардов человек. Пора начать пользоваться контрацепцией.

+0
ответить

Нытик02.11.2018 14:47:33

Не делай из еды культа.

О. Бендер.

+6
ответить

Соломон Маркович➦Нытик02.11.2018 16:52:00

Жрать дело свинячье! (Мой друг Мойша)

+1
ответить

Галка вульгарис➦Соломон Маркович02.11.2018 19:14:19

Свинья-вещь сжираемая! (Неизвестный автор)

+2
ответить

чай вскипел➦Нытик02.11.2018 19:58:41

"После этого он съел огурец сам"

+2
ответить

lynx02.11.2018 14:35:37

Давиться едой, которую есть не хочешь только из-за того, что кто-то когда-то голодал? Ну уж нет. Не буду. И в своих детей запихивать еду тоже не позволю.

Покупать меньше, как некоторые советуют? Тоже не буду. Рассчитать, точно предугадать сколько продуктов будет съедено - невозможно. Например, иногда в нашей семье съедается пара буханок хлеба за день, а иногда и половина буханки не съедается. Я лучше лишнее выкину, чем кому-то не хватит.

+7
ответить

Nadine➦lynx02.11.2018 20:50:59

Магазины сейчас на каждом шагу и круглосуточные. Всегда можно купить свежие продукты. Зачем набирать горы и выбрасывать? Вот эта "запасливость" и есть последствия голодовок. Меня от излишней запасливости отвернули люди, покупавшие макароны мешками(наблюдала). Представила, как это - съесть мешок макарон, отвернуло от них на всю жизнь.
Хотя одни запасы у нас обязательны - домашние соки.

+1
ответить

lynx➦Nadine03.11.2018 13:15:01

Мешками мы макароны не покупаем :), но все-таки я предпочитаю покупать продукты впрок, чтобы пореже этим заниматься (не нравится мне это занятие). Я лучше раз в две недели куплю много продуктов в дальнем гипермаркете, чем буду каждый за ними в ближайший магазин бегать. Ну а за некоторыми мелочами, которые должны быть свежими (хлеб, молоко и т.п.) бегают в ближайший магазин дети :). Ну и, если остался вчерашний хлеб, то, конечно, я его выкину, т.к. свежий вкуснее.

+0
ответить

Nadine➦lynx03.11.2018 13:23:24

Мешки макарон я видела в 90-х, а отвращение до сих пор.

+0
ответить

drrddr➦Nadine03.11.2018 13:53:44

Верно! Коробками и пачками теперь, тооолько коробками и пачками!

+0
ответить

Nadine➦drrddr03.11.2018 14:13:07

Вообще не терплю...

+0
ответить

jaakov02.11.2018 12:58:41

Что опять доказывает, насколько "уважают" паки вашу страну. Что с ними надо сделать?

+-4
ответить

Chicago9502.11.2018 12:52:54

Правильно, автор! Хорошая тема!!! Но в одиночку ты не справишься. Нам следует объединятся. И это во всём.
Во первых оружие и боеприпасы. Ты знаешь, что во многих частях одна винтовка была на троих??? А если сейчас каждому в руки хотя бы по одной?!
Во вторых слова. Почему ушли из оборота такие прекрасные выражения как «кто здесь временный» или «караул устал»???
А если мы все как один с этими словами да с ружьями!!! Может карточек не надо будет?

И это мы ещё о пользе вегетарианства не поговорили.
Эх, беру АКМ и иду заставлять большие магазины не выбрасывать Продукты с истекающим сроком годности. Мы ведь жрали, а им что - в горле застревает?

+9
ответить

Эдиссон02.11.2018 12:33:58

Я бы сформулировал бы так: Не покупайте лишнего и ненужного, чтобы не приходилось выбрасывать.

+15
ответить

МБ02.11.2018 12:32:13

В Англии детям не дают выбрасывать еду в школе. Ребенок либо ест то, чем кормят в школе, либо еду из дома. Со школьной едой гоняют: "доешь и можешь идти гулять на большую перемену, но сначала доешь", с домашней - ешь, как хочешь, но все, что не съел, сложи свою сумочку для еды, чтобы родители видели, что ребенок ел.

А так, я вас понимаю, были у меня и карточки, и даже времена, когда еды было немного. Правда все же это было давно. Когда мои не доедают и пытаются выкинуть - они получают от меня пинка и лекцию: "я заработала деньги, я принесла из магазина, я приготовила - т.е. ты только что выкинул мое время". Они не знают карточек и прочих проблем, и слава богу, но приучить уважать чужой труд имеет смысл. Плюс, как правило, они пытаются выкинуть не конфету :) а о том, что живем мы все вместе, и надо делить вкусненькое на глазок на всех членов семьи, а не стачивать все в одно жало... так это не только детей приходится приучать ;)

Желаю вам, что бы дети и родители к вам прислушались.

+8
ответить

Anny___J➦МБ02.11.2018 13:11:55

У знакомого такая же мать. Он подрос и теперь ей говорит "ты знаешь, что я это не люблю. тебе сложно выкинуть, давай я это сделаю" Зачем пытать детей едой?

+6
ответить

МБ➦Anny___J02.11.2018 14:21:52

Пытать не надо. Сама в детстве не любила есть. Но постепенно приучать не надкусывать весь килограмм яблок надо ;) Пока человек совсем маленький, за ним и доесть можно. А потом приучать постепенно не разбрасываться едой. Но я всегда разрешаю не доедать сладкое :)

+2
ответить

Elena_B➦МБ02.11.2018 15:20:49

Верно, приучить уважать чужой труд нужно. Здесь во многих школах просят organic мусор уносить с собой, по возможности. Спасибо за комментарий.

+0
ответить

sygahs➦МБ02.11.2018 15:29:59

Иными словами: мозгов в меру наготовить не хватило, а виноваты дети.

+4
ответить

МБ➦sygahs02.11.2018 15:42:18

Сочувствую, вижу - за живое задело.

+0
ответить

Максим Камерер➦МБ02.11.2018 18:40:40

«Англия, Англия, привыкли чуть что-Англия!»

+3
ответить

МБ➦Максим Камерер02.11.2018 18:59:28

Вы мне нравитесь :)

+0
ответить

Майор Занудство➦МБ02.11.2018 21:51:29

Я вам уже говорил про индивидуальность физиологии? Так вот, некоторые типы физиологии требуют меньше "тяжёлой" пищи пищи и больше сладкой. И с вероятностью 99,99% физиология ваших детей не такая, как у вас.
Если коротко, дети нуждаются в подвижности, а тяжёлая пища ей мешает.

+1
ответить

МБ➦Майор Занудство02.11.2018 22:42:03

Если совсем коротко: я не принимаю советов по питанию и воспитанию собственных детей ;) и не даю советов по поводу чужих ;) правда могу провести оценку развития по возрасту ;) безоценочно, можно сказать на уровне математики

+1
ответить

Пётр Корнов➦МБ09.11.2018 14:42:02

>> Когда мои не доедают и пытаются выкинуть - они получают от меня пинка и лекцию: "я заработала деньги, я принесла из магазина, я приготовила - т.е. ты только что выкинул мое время".

Остаётся непонятным следующее: нахера готовить больше, чем нужно детям? Выше (или ниже) правильно, очень правильно было сказано: "Не покупайте лишнего и ненужного, чтобы не приходилось выбрасывать".

+1
ответить

evengerova02.11.2018 12:23:48

Мемы, вбитые в детстве, преследуют нас всю жизнь. По себе знаю. Почему можно выбросить старые сапоги, но нельзя - кусок черствого хлеба? И то, и другое - продукт труда. Обе вещи относятся к витальным потребностям - спасают от голода и холода. Но в СССР еду почему-то принято сакрализировать, хотя в войну люди погибали далеко не только от голода.

+5
ответить

Pivo Vodkin➦evengerova03.11.2018 08:54:58

Потому что кусок чёрствого хлеба обладает тем же количеством калорий, что и свежий. А старые сапоги дырявые, пропускают воду, отчего мёрзнут мокрые ноги, и сокращается срок службы носков. А если сапоги не дырявые - значит, ещё не старые.

+2
ответить

evengerova➦Pivo Vodkin03.11.2018 14:48:32

Люди не приходят в ужас от того, что кто-то выбросил еще не дырявые сапоги.

+0
ответить

Пётр Корнов02.11.2018 12:08:17

Остался без ответа очевидный вопрос: на чём же основан призыв "не выбрасывай в нашей школе еду"? Если всего лишь на личных воспоминаниях одного из сотрудников, то это, разумеется, просто нелепо. А на чём же ещё может быть?

+9
ответить

Elena_B➦Пётр Корнов02.11.2018 15:26:05

Личные воспоминания и глобальные проблемы. Во многих школах действительно не приветствуется выбрасывание еды.

+0
ответить

sygahs02.11.2018 11:40:07

Это психологическая травма.
Надо лечиться, а не доставать с пафосным бредом здоровых людей.

+16
ответить

Pivo Vodkin➦sygahs03.11.2018 08:56:28

Нерациональные поступки - то, что отличает человека от робота.

+1
ответить

Dvornik➦Pivo Vodkin03.11.2018 12:13:42

Да ну.
Автор - вылитый робот.
Она была запрограммирована/настроена в в других условиях (СССР 70-80), причем даже для функционирования не в них, а в более старых условиях (СССР 40-50) (лень, недалёкость, халтура программистов), но продолжает тупо следовать заложенным настройкам в другой среде (Канада XXI век).

+-1
ответить

lohhersonskii02.11.2018 11:28:06

Моя жена постоянно выбрасывает недоеденный кусок хлеба в мусорное ведро. Сколько раз просил её этого не делать, говорил ей, что это грех -выбрасывать хлеб, она не обращает внимания на мои замечания. А ведь она сильно верующая, постоянно ходит в церковь, тщательно соблюдает посты, молится каждый день.
Может, кто подскажет, как изменить эту привычку жены?

+-5
ответить

sygahs➦lohhersonskii02.11.2018 11:42:49

А может, Вам лучше свои привычку изменить?
А жена у Вас терпеливая, наверно любит Вас, раз терпит этот бред. Цените.

+5
ответить

Пётр Корнов➦lohhersonskii02.11.2018 12:10:56

Может, не нужно фантазировать на тему: "выбрасывать хлеб нельзя" и тупо называть такую привычку жены грехом?

+4
ответить

моржовый➦lohhersonskii02.11.2018 12:42:34

Ну так доедайте этот хлеб :) Если уже не лезет, тогда отнимайте и храните где нибудь :)

+9
ответить

PM➦lohhersonskii02.11.2018 12:44:03

Если уважаемый lohhersonskii не обоснует, на каком именно основании он считает это действие "грехом", и в каком смысле "грехом", какие последствия несет отнесение этого действия к "греху" мы имеем право его считать опасным психом и требовать изоляции от общества.

+1
ответить

Басурман➦lohhersonskii02.11.2018 12:44:23

Сделай пожертвование на храм - чтобы на неё батюшка епитимью наложил.

+-2
ответить

моржовый➦lohhersonskii02.11.2018 12:45:16

и на месте вашей жены я бы вас кормил этим хлебом :)

+8
ответить

Максим Камерер➦lohhersonskii02.11.2018 13:05:53

А ты на нее ептимью наложи для начала. Потом отлучи от церкви.
Не поможет-аутодафе. Жареная жена с черствой корочкой это ммм! Пальчики оближешь!
Или заведи свинью. Она то хлеб не выбросит! Ежели обуянная бесами жена не отринет грех лсквернения хлебов -возьми свинью в жены.
Кстати: а в какой концессии это грех? Лошино-херсонской? Потому как в обычной Библии про то ни слова вроде нет.

+4
ответить

akunamatata➦lohhersonskii02.11.2018 13:05:59

Если это её единственный грех - она просто святая. И отстаньте от неё, ради бога.

+4
ответить

akunamatata➦моржовый02.11.2018 13:41:43

Под подушкой, например.

+0
ответить

Максим Камерер➦akunamatata02.11.2018 13:47:25

Она и так страстотерпица: с таким нудаком живет.

+2
ответить

lohhersonskii➦PM02.11.2018 14:54:15

На эту тему вам бы не мешало побеседовать с людьми, пережившими ленинградскую блокаду с сентября 1941г по январь 1944г.

+0
ответить

Нытик➦lohhersonskii02.11.2018 14:54:28

Может, кто подскажет, как изменить эту привычку жены?

Достань хлеб из ведра и съешь на её глазах. Должно резко повлиять.
Или заведи пакет для огрызков. Свинью покормить или птиц.

+1
ответить

Максим Камерер➦lohhersonskii02.11.2018 14:58:30

Ты вроде о «грехе» тут распинался, а не о блокаде. Или ты каноны церкви решил менять по собственному разумению? Тогда ты впал в страшный грех, чадо.
Ересиарх ты.
Тебе, старому мудаку, надо свои грехи замаливать а не других в тобой выдуманную «греховность» тыкать.

+1
ответить

qart➦lohhersonskii02.11.2018 15:45:18

Может жену поменять?

+1
ответить

Максим Камерер➦qart02.11.2018 15:49:49

На поросю

+0
ответить

sygahs➦PM02.11.2018 16:23:10

Термин "грех" наглядно показывает суть этого явления - слепая вера в свои догматы.
Соответственно выводы:
1. логичные, рациональные, научные доводы тут не катят.
2. Раз это вопрос веры - то не стоит её навязывать другим, особенно в школе.

+0
ответить

vlazorenko➦lohhersonskii02.11.2018 16:38:21

Доедайте за ней. Все и всегда.

+4
ответить

vlazorenko➦Максим Камерер02.11.2018 16:41:12

это грех в отдельно взятой голове. лечится выслеживанием всех кто что - нибудь условно съедобное выбрасывает и доеданием за них всего что ни попадя.
дальше либо просветление снизойдет либо естественный отбор накроет.

+3
ответить

Максим Камерер➦vlazorenko02.11.2018 18:08:20

Сильно задвинул!

+1
ответить

Pax Slavica➦vlazorenko02.11.2018 20:39:04

Последователь Шопенгауэра? Эта стратагема гласит "доведите высказывание оппонента до абсурда и высмейте его". Исполнение хорошее, но это стеб а не дискуссия. А lohhersonskii, вероятно, лукавил – сарказм-с.

+0
ответить

Максим Камерер➦lohhersonskii02.11.2018 22:36:28

Ведро мусорное на башку тупую ей одень и сверху буханкой постучи. Точно запомнит урок, глупая нерпа.

+-2
ответить

Майор Занудство➦lohhersonskii03.11.2018 00:08:02

Вы верующий или нет?
Богу молиться, конечно

+1
ответить

Pivo Vodkin➦lohhersonskii03.11.2018 09:54:01

Боюсь, в сознательном возрасте изменить дурную привычку ходить в церковь, соблядуть посты и молиться каждый день невозможно. Надо менять жену. Я всегда так делал.

+2
ответить

Pivo Vodkin➦akunamatata03.11.2018 09:57:19

"Если это её единственный грех - она просто святая"
Ну как минимум, ещё один грех - мужа не слушается.

+1
ответить

akunamatata➦Pivo Vodkin04.11.2018 19:37:30

Нервного человека травит. Не экономит. Не прислушивается к чужому мнению. Еще много чего можно вменить ей в вину. А нужно ли это делать? И чего ради? Где милосердие, терпение и человеколюбие? Шутка, знаю, что их нет.

+0
ответить

vlazorenko➦Pax Slavica05.11.2018 11:57:48

Где же вы тут увидели стеб, милейший?? Налицо конфликт интересов "не хочу доедать" - "должна доесть, даже если не хочешь" имеющий разрешение продолжением логической цепочки "тогда доедай сам все что я не хочу доедать, даже если не хочешь"

+1
ответить

garmon02.11.2018 11:08:53

Полностью согласен с автором. Но комментирующие не понимают идеи: не надо давиться лишней едой. Надо меньше покупать.

+4
ответить

Барыга Спекулянт➦garmon02.11.2018 11:19:12

Ну автор не одинока. Модно сейчас экология, ответственное потребление и тд. У нас в РФ это не так актуально - много людей банально экономит. Но в США/Канаде да..

+3
ответить

Фря➦garmon02.11.2018 11:26:28

Или покупать более высокого качества.

+3
ответить

PM➦garmon02.11.2018 12:45:44

Что значит "надо"? Кому надо? Производителю хлеба? Экологический смысл есть, но не надо быть упоротым психом и брать на себя чужую власть и чего-то требовать. Без сопливых скользко.

+2
ответить

Павел Гавел02.11.2018 10:55:52

Проблема раздута. Сейчас общество может позволит себе перерасход. Слава Богу. Вас послушать - все всегда должны вспоминат блокадный Ленинград. Я сам рос в простой семье и в 7 лет на рынке картошкой торговал. Однажды неделю прожил на пачку печенья Юбилейное. И что, я должен теперь своих детей пугать ужасами военного каннибализма, если они яблоко недоели? Это глупо. Выкиньте свои страхи в окно и живите нормальной жизнью. А то зачем же вы в Канаду уехали?

+12
ответить

Elena_B➦Павел Гавел02.11.2018 15:11:35

Не выкидываются просто так страхи:)
И можно ещё меньше покупать, лучше хранить и меньше выбрасывать.

+0
ответить

Павел Гавел➦Elena_B02.11.2018 15:20:15

У вас явно нет детей, отсюда столько непонимания. Вы даже физиологию пищеварительных процессов у детей не знаете, а работаете в школе. Сегодня он его выбросил, а завтра он его съел. У ребенка нет столько силы воли, чтобы он насильно запихивал в себя бутерброд, да еще и упакованный в фольгу. А организм может попросить еды совсем в разные, порой неожиданные часы. Если у вас такая фобия, вам вообще противопоказано работать с детьми

+1
ответить

Elena_B➦Павел Гавел02.11.2018 15:58:12

Все так насчёт физиологии, но обычно эти же дети тут же с удовольствием едят чипсы, которые покупают в соседнем магазине (если это уже большие дети, которые могут выходить на ланч из школы), или сендвичи в кафе, потому что "там вкуснее". Мне кажется, что уважение к еде должно быть. Я же не заставляю этого школьника при мне все съедать. Пусть забирает домой. Мои дети так и делают.

+0
ответить

Максим Камерер➦Elena_B02.11.2018 18:51:23

Ну пусть ваши дети и забирают всютвыкинутую другими детьми еду и несут домой. Уверен, это сильно поднимет их пвторитет в школе.

+1
ответить

Pax Slavica➦Павел Гавел02.11.2018 20:35:02

Как всегда споря об одном. С одной стороны уважение советского прошлого, с другой – неприятие его. Кто-то плачет над тарелкой супа никогда не видя войны, и посмотрев документалку о блокадном Ленинграде, а кто-то из кожи вон лезет чтобы заклеймить это все победобесием. Люди друг-друга не слышат и слышать не хотят все агрессивнее. Всем добра и хорошей пятницы.

+2
ответить

Dvornik➦Pax Slavica03.11.2018 01:53:54

Агрессивное навязывание идет со стороны крохоборов.

+-1
ответить

Pivo Vodkin➦Павел Гавел03.11.2018 09:59:08

Если в сумку с утра поместился целый бутерброд, почему не поместится надкушенный?

+1
ответить

Herr02.11.2018 10:35:29

Спасибо за историю. Несколько уточняющих вопросов, если позволите?
1.А в Канаде в школьной столовой детей не кормят завтраками?
В нашей обычной государственной российской школе завтраки до 4 класса бесплатны, для детей из многодетных семей - завтраки и обеды бесплатны до 11 класса. Но даже если за деньги - цена минимальная
2. Проводятся ли «Уроки мужества»? Встречи с ветеранами, которые передили войну, лишения и голод?
3.Или в Канаде никогда не было войн лишений и голода?

+-6
ответить

IVA➦Herr02.11.2018 11:24:37

Можно узнать, в какой обычной школе какого города детей кормят бесплатными завтраками и обедами??? В нашей обычной школе все платно, только есть небольшие льготы доя многодетных. Но бесплатно ничего нет

+8
ответить

Максим Камерер➦Herr02.11.2018 13:07:53

А уроки женственности проводят? С ветераншами проституции?

+4
ответить

Янги➦IVA02.11.2018 13:58:27

В нашей школе завтраки бесплатны вроде, а обеды..
я конечно за монетой в полтинник нагибаюсь, просто из уважения к деньгам, но триста рублей в неделю, согласитесь, это не деньги

+3
ответить

yls202.11.2018 14:13:09

3. Провожу бесплатный ликбез. На территории странам Северной Америки (США, Канада, и Мексика) вполне велись боевые действия в последнем веке.
Индейские Войны завершились в США в 1924-м, в Мексике в 1933-м.
И вовремя Второй Мировой Войны, бомбили Пеарл Харбор, обстреливали побережье Калифорнии, и японцы захватили острова Киска и Атту (острова принадлежали США). Была и Битва за Алеуты где полегло несколько тысяч американцев.
Я не говорю даже про Филлипины которые как бы были территорией США (протекторатом).

+0
ответить

yls202.11.2018 14:58:03

А зачем сравнивать? Вы говорите что войн на территории СА за последний век не было. Вы не правы ибо исторические факты подтверждают обратное. А остальное это, увы, семантика.

+-1
ответить

Herr➦IVA02.11.2018 15:08:20

Это не ко мне, это к вашим муниципальным бонзам:
ФЗ РФ “Об образовании” № 273-ФЗ (гл. 4, ст. 37, п.1) перекладывает вопрос обеспечения учащихся питанием на общеобразовательные школы.

Пункт 4 этой статьи гласит, что обеспечение питанием учащихся производится за счет ассигнований из бюджетов регионов РФ и происходит в порядке, установленном региональными органами власти.

+1
ответить

Elena_B➦Herr02.11.2018 15:08:39

Кормят бесплатно раз в неделю, в виде йогурта и опять же яблок.
Уроки мужества проводятся в основном раз в году - в День Памяти 11 ноября.
Голодные времена были, в I и II Мировой войнах канадцы участвовали, и также приезжает сюда большое количество иммигрантов из стран, где условия жизни не самые лучшие.

+0
ответить

yls202.11.2018 16:57:06

Т.е. кровь индейцев, или американца не такая же красная как у Васи из Кологрива? А семья погибшего американца под Атту страдает меньше семьи погибшего под Смоленском?

+1
ответить

yls202.11.2018 17:23:15

Демагогия это мерятся страдания. А я лишь оглашаю сухие исторические факты о которых вы может и не знали.

+2
ответить

yls202.11.2018 18:50:57

Рекоммендую Вам поучить историю. Ну и азы вежливого общения тоже не мешало бы Вам освежить.

+2
ответить

Pivo Vodkin➦yls203.11.2018 10:13:57

Давайте каждую перестрелку полиционера с бандитом называть войной - у них тоже кровь красная.
История не о крови, а о хлебе. Войн, когда вся страна голодает и по 20 часов в сутки клепает танки - на территории Северной Америки не было в 20-21 веках.

+2
ответить

yls2➦Pivo Vodkin03.11.2018 18:15:18

Я боюсь что Вы не совсем хорошо знаете историю стран Северной Америки. Какие жуткие гражданские войны и хунта за хунтой происходили в Мексике, например. Там был и голод, и холод, и брат на брата. Правда танки там не клепали. Или в Гватемале, например, гражданская война шла 30 с лишним лет. Я там был по работе сразу после того как она закончилась, впечатляет. Про Никарагуа, я даже и не говорю.
Да и в США во время Второй Мировой было не сладко. Тоже продукты по карточкам (сахар например), рационы. И танки клепали будь здоров, и за себя и за того парня. Ну и Перл Харбор, Алеуты, Филлтпины- Это все была Американская территория где проживали тысячи граждан. Особенно пострадали Филлипины, японцы пожалуй не меньше чем меньше чем немцы зверствовали.
Да и сейчас, то что происходит в Мексике раем не назовешь. На границе идет настоящая война картелей. И убитых считают на сотни и тысячи. Я в Ногалесе давно был, в 2005-м, и даже тогда было совсем не безопасно, а сейчас мрак, трупы на мостах висят (бывшие сотрудники рассказывают).

+0
ответить

Mel02.11.2018 10:28:55

При всём уважении к душевным травмам автора, она злоупотребляет своим положением. Что значит выражение "в нашей школе"? Намёк на якобы существующее школьное правило? Не стоит выдавать своих личных тараканов за тараканов общественных.

+13
ответить

Elena_B➦Mel02.11.2018 14:01:54

И личные тараканы, и общественные. Во всех школах рекомендуют не выбрасывать. Иногда просят organic мусор с собой забирать.

+-3
ответить

Максим Камерер02.11.2018 10:20:20

А что с ней делать? Давиться, но жрать в память о блокадниках? Пихать насильно в одноклассников надкусанные яблоки? Отправить все недоеденное вмАфрику?
Может уже хватит сакрализировать все что угодно?
Давайте не лить воду в кране, раз защитники Брестской крепости умирали от жажды!
Будем обтираться тряпицами вместо мытья в память о них. Шерстяные обноски выкидывать не смей!
Десятки тысяч англичан пострадали от «орораживания» ради овечьей шерсти.

+14
ответить

PM➦Максим Камерер02.11.2018 12:47:57

Сраный кусок еды за 10 рублей может при съедении создать проблем на 100 000. Только упоротые психи закрывают глаза на всё и требуют исполнения их навязчивых идей.

+-1
ответить

Максим Камерер➦PM02.11.2018 12:58:42

Меня удивляют родители, что насильно запихивают в детей жратву.
Потом бедные дети терпят издевательства сверстников : «жиробасы» , «свиньи» И так далее.
Плюс проблемы со здоровьем.
Родители сами не очень понимают зачем они это делают.
В них пихали-они пихают.

+5
ответить

Elena_B➦Максим Камерер02.11.2018 14:16:17

Пусть не дают эту еду с собой.
Да, а по поводу экономии воды - на некоторых предметах (типа окружающей среды) учителя рекомендуют детям принимать душ, а не ванну, чтобы экономить воду, потому что "где-то в мире недостаток питьевой воды". Разумно не лить воду, но не доводить до абсурда.

+-4
ответить

beglets➦Максим Камерер02.11.2018 14:31:52

Не надо утрировать.
Если я знаю, что моя дочь не ест арбузов или груш - глупо идти к ней в гости с мешком арбузов и авоськой груш.
Давать в школу детям то, что они заведомо выбросят - не менее глупо.

А запихивать насильно - вообще дебилизм 80 левел.

+4
ответить

Максим Камерер➦Elena_B02.11.2018 15:19:20

Ребенок не машина. Сегодня хочет есть, завтра нет. И что? Ради голодающих негров пущай и наши дети голодными ходят?

+0
ответить

Дядя Дися➦Максим Камерер02.11.2018 19:35:53

Что делать ?
Не покупать колбасу килограммами.
Не давать детям еды больше необходимого.
Не уговаривать "съешь еще".
Речь не о сакрализации, но о воспитании.
Сакрально сейчас потребление, еще-еще-еще !"

+0
ответить

AleM02.11.2018 09:56:11

>на следующий день карточную систему отменили!
Тот кто пишет, про отмену карточек как про большое достижение, то не знает истинного положения дел.
Продуктов больше не стало. Конкретно за хлебом очередь приходилось занимать с ночи, очередь пересчитывали через каждый час и химическим карандашом писали на руке новый номер. Пропустил свою очередь - становись в конец и хлеба тебе уже точно не достанется. Люди вымотанные стоянием в очереди должны были потом ещё идти на работу.
Так что отмена карточек была не более чем популистское мероприятие.

+-3
ответить

akunamatata➦AleM02.11.2018 13:03:39

Моя мама после войны училась в начальной школе и ей приходилось стоять с карточками в очереди за хлебом потому что бабушка и мамины старшие сестры были в это время на работе, а деда убили на войне. Да, писали на руке химическим карандашом номер в очереди. И многие дети так стояли в очереди и учили уроки или читали. А позже хлеб в рабочих и студенческих столовых был бесплатным, как соль и горчица. Можно было дотянуть пару дней до стипендии. И это мои родители помнят, я это не из книжек знаю.

+4
ответить

Elena_B➦AleM02.11.2018 14:05:13

Продуктов больше не стало и они стали дороже, но от голода семья моих дедушки и бабушки спаслись.

+0
ответить

perevodchik➦Elena_B02.11.2018 17:19:03

Елена, я Вас понимаю. Сама много лет, уже живя в Америке, делала из зачерствевшего хлеба хлебный пудинг (семья его, кстати, с удовольствием съедала). Просто рука не поднималась выбросить. Со временем научились покупать меньше, не только хлеба, но и вообще всякой еды. Но в нас это глубоко сидит.
А с детьми - ну, что поделаешь, для нас это рассказы мамы-бабушки, живая история, а для них уже это всё очень далеко. И хорошо, наверное, пусть они этого никогда не увидят и не испытают.
Детям я объясняю, но не настаиваю.

+0
ответить

Elena_B➦perevodchik02.11.2018 17:59:54

Все так, глубоко сидит. И, думаю, не только у нас. Приезжают иммигранты из разных бедных стран и, думаю, у них это уважение к еде тоже есть. Покупать меньше - лучшее решение. Спасибо за комментарий.

+-1
ответить

perevodchik➦Elena_B02.11.2018 19:14:01

Это правда, так бывает не только у нас. Когда дочка училась в колледже, однажды пошла с подружкой-китаянкой в гости к её китайским бабушке с дедушкой. Вернулась с круглыми глазами:"Мам, у них два! холодильника, забитых едой!"
Так что мы не одни.:)

+1
ответить

Дядя Дися➦AleM02.11.2018 19:24:13

Мне бабка раззказывала, что в день отмены карточек она пошла в магазин, купила 3 кг хлеба и за день его под кипяточек смолотила. Свою примерно недельную норму.
За пару дней до "отмены" в булочные завезли недельный запас хлеба, народ наелся "от пуза", деньги кончились и все опять пришло к привычным 550г.
И цен на хлеб и сахар не повышали, не врите.

+2
ответить

AleM➦Дядя Дися02.11.2018 19:28:12

Больше одного килограмма (буханки) в одни руки не давали.

+0
ответить

Дядя Дися➦AleM02.11.2018 19:37:33

В Москве - давали без ограничений.
Хлеб до начала 50-х продавался на кило/граммы, а не на буханки.

+1
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru