Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №979004

Со слов друга.

Как я не стал алкоголиком.

В 1995 году я плавал на научном кораблике вдоль побережья Калифорнии. На корабле было несколько физиков и биологов. Физики исследовали распространение луча лазера в воде. Биологи мерили что-то свое, биологическое.

В какой-то момент у биологов что-то поломалось и им понадобилась новая деталь. Капитан решительно отказался возвращаться в порт в Сан Диего: он сказал, что придется неделю оформлять бумаги на внеочередной заход в порт и выход обратно. Поэтому решили, что запасную деталь нам пошлют по почте на ближайший к нам остров Санта-Каталина - мы туда придем и деталь заберем. Санта-Каталина - это маленький курортный островок богатый на развлечения. Население острова несколько сот "аборигенов" и десять тысяч туристов. Порт забит яхтами, много аквалангистов. Машин на острове нет: либо пешком, либо на гольф карте.

Первая проблема возникла, когда мы подошли к острову. Капитан сказал, что если он станет на якорь в порту, то кто-нибудь из отдыхающих обязательно нажалуется, что гос.служащие развлекаются за счет налогоплательщиков. Поэтому мы подошли к острову, за пару миль спустили шлюпку и усадили туда всех желающих, включая меня. Шлюпка поплыла к берегу. А корабль ушел за горизонт, где и курсировал в ожидании сигнала, что мы готовы к возвращению (на шлюпке была рация).

Мы высадились на берег. Биологи пошли в FedEx за деталью, а мы пошли в бар, потом во второй бар. Потом в третьем баре встретили биологов, деталь они не получили, она еще не пришла, - и мы с горя пошли в четвертый бар. Я, вообще-то не пью, но после двух недель болтания в океане, однообразной еды, организм требовал алкоголя (на американских научных кораблях сухой закон). Я начал понимать моряков, которые, придя в порт, пропивали все и опять уходили в море.

Еще через пару часов нас положили в шлюпку и мы отправились на корабль, предвкушая еще одну поездку за деталью, на следующий день.

К сожалению, капитан сказал, что второй раз он даже близко к острову подходить боится. Шлюпку отправили на остров рано утром, аж из-за горизонта, пока все научные работники спали. В шлюпке были только моряки, которые взяли на почте посылку с деталью и тут же вернулись на корабль. Так я спасся от алкоголизма.
+41
Проголосовало за – 155, против – 114
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
13 комментариев, показывать
сначала новые

Веста04.11.18 16:32

Плавает сами знаете что. Ходил он, ходил.

+-1

Кораблик золотой,
Везет, везет подарки,
Подарки нам с тобой.

Из Ливерпульской гавани всегда по четвергам
Суда уходят в плаванье к далеким берегам,
ПЛЫВУТ они в Бразилию, в Бразилию, в Бразилию
И я хочу в Бразилию к далеким берегам

Утесов:

Теплоход - он идет навстречу зорям в шуме вод,
Словно лебедь на просторе, он ПЛЫВЕТ-
Теплоход!

Ну и напоследок:
Если корабли в море ходят, а не плавают, то почему капитаны на них дальнего плаванье, а не дальнего хождения.

Веста➦vvt25104.11.18 20:17

Маршак писал для детей, а детям понятнее плывет. У Утесова вы предпочли «не заметить» в первой строке, что теплоход «идет навстречу зорям», но не поленились выделить слово «плывет».
И ни один капитан любого плавания про себя не скажет,мол, я поплыл в рейс.

+-2

vvt251 ➦Веста04.11.18 21:25

Даже вы в своей фразе пишете, то капитан дальнего ПЛАВАНЬЯ.
Моряки, они конено ходят (надеюсь, то не под себя). Но герой рассказа, как легко видно из текста, не моряк, а науник, которому "ходить" не по масти, тогда уж правильнее написать, что его возили на науном кораблике.

drrddr04.11.18 16:26

Шла вторая неделя, а детали все не было. Ну что за неудача, и биологам приходилось вечер за вечером не покладая рук ездить в порт..

МБ ★★➦drrddr04.11.18 17:25

...а потом решили, что проще с острова не уезжать вообще, окопались в гостинице рядом с барами и стали терпеливо ждать, раз в неделю телеграфируя на корабль

drrddr➦МБ04.11.18 19:11

..неторые говорят что они до сих пор там..

МБ ★★➦drrddr05.11.18 01:50

Некоторые говорят - вы добрый и веселый комментатор

drrddr➦МБ05.11.18 03:06

Лукавят. Но все равно спасибо)

tracer04.11.18 14:18

Для копипаста, вообще-то, специальный значок существует. Заебывает, знаете ли, под ником одного автора читать истории, где он то женщина, то мужчина. Плюс в пиздеже не так сильно обвинять будут.

+-2

МБ ★★➦tracer04.11.18 15:02

Это не копи-паста. В гостевых народ истории рассказывает ну и за пределами сайта мы (авторы с ан.ру) общаемся. Один очень хороший человек не любит сам закидывать "в печать". А мне его истории из жизни нравятся - обрабатываю и закидываю с его согласия.

vvt251 ➦tracer04.11.18 21:29

Для того, чтобы это была копипаста, надо чтобы было с чего копию сделать. Легко убедиться в поиском, что копию делать не с чего, так что это явно оригинал.