Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №980440

Сегодня (13.11) моему среднему тридцать. Поздравляю отсюда.
ВУЗ он закончил специалистом по социальной работе.
Во время практики помогал старушкам, кормил бомжей, социально восстанавливал оступившихся.
Всё оборвалось в один прекрасный день. При разборке пакетов с гуманитарной помощью.
- Ой, смотри, какая прекрасная кожаная куртка! - воскликнула руководитель их организации, - прямо на тебя. Ну-ка, примерь! Как влитая сидит! Забирай!
- О, а это тебе, - «разрешила» она же второму практиканту, - берите, ребята!
- Не, не надо, - почти синхронно отреагировали парни.
- Да забирайте, говорю же! - голос за одну фразу сменился с недоуменного на приказной, - вы же хотите здесь работать?
- Да, конечно, но... это же для другого предназначено…
- Ну, ребята… Даже не знаю, как вы здесь приживётесь…
_____
Кант говорил, что не устает удивляться двум вещам: звездному небу над нами и нравственному закону внутри нас.
С днём рождения, сынуля!
Каждый раз, когда меня пытаются остановить аргументом: «Если бы у тебя была возможность, ты бы тоже воровал!», - я привожу твой пример.
+798
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
55 комментариев, показывать
сначала новые

ioger27.11.2018 16:08:25

Эта соцпомощь - дикий бред - вместо того что бы научить ловить рыбу её дают бесплатно. Алкашам, бичам, бомжам, ленивым тварям не надо мыться и стираться - они просто идут в отдел соцпомощи и переодеваются в чистое и продолжают вонять уже в чистом - основная масса мыться и стираться отказывается, им проще взять чистое, одеть на вонючее тело и, выкинув грязное даже не в мусорный бак, а на тротуар, уйти в свой коллектор.

+0
ответить

ystervark14.11.2018 01:07:46

А вот что, интересно, изучают в вузе, из которого выпускаются специалистом по социальной работе? Не там, матан, функан, диффуры - это понятно, без этого и вуз не вуз. ТФКП тоже полезно - отличать действительное от мнимого. Ну там всякое линейное программирование, наверное, тоже надо - решать оптимизационные задачи в условиях ограниченй наверняка придется. Ну история КПСС, истмат - тоже понятно. А еще что? История, лингвистика, социология? Вот сколько и чему надо учиться, чтобы иметь возможность спиздить поношенную куртку?

+-2
ответить

ИгорьМ➦ystervark15.11.2018 04:14:02

Простите, а вы не из Новосибирска. Как-то прозвучало Про психбольницу на Владимировской. Так это в Нск...е

+2
ответить

ystervark➦ИгорьМ15.11.2018 11:45:19

Да, Вы правильно угадали. Сейчас я, правда, не там, но бываю регулярно.

+0
ответить

Генрих Монт➦ystervark15.11.2018 11:49:36

Ха! Это не "угадали". Это внимательно прочитали ваш же текст.
А можно подробнее про "бываю регулярно"? С какой именно регулярностью вас в нее помещают?

+2
ответить

siux13.11.2018 23:44:53

Чёт вспомнился анекдот, который заканчивается приблизительно так:

"...Дорогой дедушка мароз. спасибо тебе за пальтишко, шарфик и шапочку.
А вот варежек в посылке не было - наверное, на почте спиздили"

+4
ответить

Randajad13.11.2018 21:51:56

Кстати о благотворительности и благотворителях. Наверно благотворительность - это правильно, я не спорю, но вот немного о благотворителях. Маленькая такая зарисовка. Где-то с год назад, а может и два, точно не помню. Пятница, утро, супермаркет. Делаю покупки, стою в кассу. Очередь довольно длинная, читаю с телефона. Подходят две симпатичные девицы , возраста приблизительно 16-18лет. Здороваются, представляются из какой-то благотворительной организации, которая помогает кому-то там. Честно говоря, даже не вслушивался. Предлагают оплатить для этой организации какие-нибудь продукты. Я не спорю.
- Пожалуйста, говорю, всегда готов. А вы, дорогие девушки, готовы оплатить какие-нибудь продукты?
- Да, конечно, мы же для них собираем.
- Нет, говорю, не так. Лично вы готовы потратить свои личные деньги на эти продукты?
Смотрю замялись. Ладно, сейчас я вам дам заработать. Набираю телефон клининговой компании, включаю на громкую.
- Здравствуйте, мне нужно срочно, буквально сегодня произвести уборку квартиры. Да, согласен оплатить за срочность. Мне надо (перечисляю виды работ). Сколько будет мне это стоить?
- Приблизительно 200 шекелей – отвечает оператор.
- Простите, а сколько времени займет?
- Около трех часов.
- Спасибо, я вам перезвоню.
Выключаю телефон. Говорю:
- Девочки, вот мой адрес, это тут, рядом. Жена дома, она вам все даст для уборки, даже во что переодеться. Я ей сейчас позвоню. Вас двое, поработаете полтора часа, я вам заплачу не 200, а 300 шекелей. Мы потом все вместе купим все, что вы выберете и я вам помогу все отвести в вашу компанию. Вот и получится, что мы вместе внесем свой вклад в благое дело.
Ага, так они и пошли. Даже попрощаться забыли. Пошли в конец очереди предлагать оплатить другим людям. Так я не стал благотворителем.

+6
ответить

Chicago95➦Randajad14.11.2018 07:26:19

Ловко закручен сюжет! Слушай, а может ты еврей?!

+3
ответить

Randajad➦Chicago9514.11.2018 07:28:23

"Слушай, а может ты еврей?!"
Периодически.

+2
ответить

Мимохожий➦Randajad16.11.2018 18:07:13

Точно! Ты жадный еврей! Гы.

ПыСы Шутка. Не обижайся. Я таких просто посылаю.

+1
ответить

Randajad➦Мимохожий16.11.2018 18:49:29

Детей, а девочки эти явно дети, надо воспитывать. Но у меня не получилось.

+1
ответить

Генрих Монт➦Randajad16.11.2018 19:04:53

Это почему не получилось-то?
Семечко посажено, это факт. А для полноценного всхода еще много факторов требуется. Солнце, почва, полив, удобрения...

+1
ответить

Randajad➦Генрих Монт16.11.2018 19:06:38

В данном случае, семечко упало в пустыне на раскаленный песок.

+0
ответить

Генрих Монт➦Randajad16.11.2018 19:09:55

Упало - не пропало.

+1
ответить

Randajad➦Генрих Монт16.11.2018 19:12:44

Пропало, не тот случай. Я это видел с самого начала, просто прикалывался, очередь длинная, захотелось поразвлечься. Тем более у меня уже был подобный случай, при других обстоятельствах, лет двадцать пять назад, но был.

+1
ответить

Мимохожий➦Randajad16.11.2018 22:06:19

Все у тебя получилось. Девочки (а еврейские девочки они - умненькие) все прекрасно поняли. Не сразу, так чуть позже. Главное мысль ты им подсказал, а дальше они сами додумают. С нашими - сложнее. Им все разжевывать надо. Не всем, но большинству.

+-1
ответить

Randajad➦Мимохожий16.11.2018 22:13:22

Вот тут ты прав, очень умненькие девочки, не только не в нужную, по моему мнению, сторону. Кстати, небольшая инфа для тебя. В Израиле собирающий пожертвования получает гонорар (никто не работает бесплатно) 60% от сбора. Продолжать или так понятно?
P.S. Кстати о девочках. Когда я учился в аспирантуре ещё в СССР, я работал в лаборатории, девочкам ничего не надо было разжевывать. Понимали с пол намека. Золотые времена были. :-)

+2
ответить

Мимохожий➦Randajad16.11.2018 22:22:31

Ну, у нас тут (в России) волонтеры тоже не бесплатные. Не 60% конечно. Мдя, про 60% я конечно не в курсе был. Однако!
Один фиг - урок девчонкам ты преподал, а как они этим распорядятся....
Про наших - не всем разжевывать нужно, таких в науке как раз большинство, но и инфантов хватает. Вот их и учим... лет до 20. Потом умнеют. Особенно кто в армии послужит.

+1
ответить

Randajad➦Мимохожий16.11.2018 22:31:47

Я служил в СА почти 40 лет назад. До сих пор не уверен, что это было мне нужно, хотя никто не спрашивал моего мнения и желания. А инфанты есть везде. Что в СССР, что в Израиле. Люди - они одинаковые везде, хоть и говорят на разных языках.

+1
ответить

Мимохожий➦Randajad17.11.2018 10:52:24

40 лет назад армия была совсем иная. Веришь, сейчас взятки дают, чтобы в нее попасть.

+0
ответить

Randajad➦Мимохожий17.11.2018 11:57:38

Дача взятки - достижение. Не знал. Меня как-то обошло сие мероприятие. У моих родителей не было денег на взятки. Пришлось всего добиваться собственным умом и трудом. Не повезло.

+1
ответить

Мимохожий➦Randajad17.11.2018 13:05:02

Я не говорю, что взятка - это хорошо. Я говорю, что раньше пытались за взятку в армию не ходить, а сегодня все наоборот. Видимо армия в лучшую сторону поменялась. Как-то так.

+-1
ответить

Randajad➦Мимохожий17.11.2018 14:13:19

А смысл? Что получает взамен молодой человек? В Израиле, например, молодой человек, девушка получает по окончанию службы денежный подарок, позволяющий оплатить учебу в университете, колледже. Служба даёт приоритет при назначении на государственные должности. А как с этим в России,что получает молодой человек, отслуживший в армии?

+1
ответить

Мимохожий➦Randajad17.11.2018 15:14:08

Ну, всех плюсов там и не упомню, но в ПО органах и на госслужбу берут только отслуживших в РА. Про поступление не скажу - не в курсе.

+1
ответить

Randajad➦Мимохожий17.11.2018 15:19:09

Ну в милицию и в моё время брали только после службы в СА. А насчёт госслужбы, ты уверен? У нас кроме службы в армии надо ещё быть "блатным", это ,я думаю, везде одинаково. Я не верю, что у вас берут с улицы или со студенческой скамьи.

+1
ответить

Randajad➦Randajad17.11.2018 15:22:33

Кстати, в моё время у меня было преимущество при поступлении в университет. Я поступал вне конкурса. Но это было в 1981. А как у вас сейчас?

+1
ответить

Пахом Стаканыч➦Chicago9528.11.2018 05:08:53

Чика, енто тебя шекели на мыслю навели?

+2
ответить

hudyakov7413.11.2018 21:16:59

помощь гуманитарная... не думаю что студент тогда относился к среднему классу

+1
ответить

hudyakov74➦hudyakov7413.11.2018 21:18:31

в пищевой цепочке нищих стоял выше бомжей... плохой пример в общем

+2
ответить

Maddock13.11.2018 19:05:00

На 6 человек, следующих каким-то правилам, есть 1 чел, который эти правила нарушает и нее парится. Вроде как даже этот единственный чел и есть двигатель прогресса - следующие правилам бараны даже помыслить не могут о возможности правила менять в угоду себе.

+-1
ответить

Verlik➦Maddock13.11.2018 20:40:34

Ух, ты! Воровство=прогресс! Тащи с работы каждый гвоздь, ты здесь хозяин, а не гость!

+4
ответить

васька➦Maddock13.11.2018 20:41:01

Такой человек - двигатель своего собственного прогресса, как правило. В такой форме - согласен.

+4
ответить

Maddock➦Verlik15.11.2018 22:04:44

Постойте-ка, если воруют все 6, то один, который не ворует, и будет переступать правило "воруют все".

+1
ответить

Maddock➦васька15.11.2018 22:05:14

смотри мой ответ чуть выше!

+1
ответить

Chicago9513.11.2018 18:53:32

А чё сынуля пошёл на эту работу? При такой-то нищенской зарплате. Что его привлекло?

+1
ответить

Verlik➦Chicago9513.11.2018 20:33:29

Во-первых, почему вы решили, что зарплата - нищенская? Многие благотворительные организации имеют гранты, из которых выплачивают зарплату сотрудникам. А во-вторых, возможно, он чувствовал в этом свое призвание.

+4
ответить

васька13.11.2018 18:44:45

Это меня так же на работе пугали. Я отказался делать работу, от которой легко мог стать инвалидом. Причём, компания ТРЕБУЕТ, чтобы мы работали с соблюдением техники безопасности. И закон такие ситуации тоже запрещает. Мне мой начальник говорит:
-Если ты хочешь быть таким правильным, ты в этой компании работать не будешь.
-Я лучше потеряю работу и сохраню здоровье, чем сначала потеряю здоровье, а потом всё равно лишусь работы.

+12
ответить

Проффессор➦васька15.11.2018 03:03:31

Вот я думал, что в америках заботятся о здоровье на производстве. Щаз. Очки защитные одеть, да каску - это пожалуйста. Потому что видно, что работник типа защищён. А вот чем работник дышит- ниипёт никого. Даже самого работника. Потому что он химию не знает.

Дошёл однажды до самого верха корпорации - дышат наши рабочие говном канцерогенным, говорю. И чаво? А ничаво. Прислали инспекторов OSHA, те признали концентрации незначительными и упиздовали восвояси. Мне же начальство в отместку запретило опыты с любой химией в моей лаборатории. Только 3rd party. Ну, а производство как дышало говном, так и дышит. Там даже фосген имеется в выхлопах.

Видел людей, повредивших носоглотку на всю жизнь, были случаи дефектов у новорождённых, разные случаи рака... Всё, что я смог выбить - респираторы со спецфильтрами. Но чтобы его одеть, нужно пройти лицензирование - а что, если ты под ним задохнёшься? И никто их не носит...

Есть у нас один завод, который можно закрыть хоть завтра даже по официальным нормам безопасности. Выхлоп есть, а воздушный обмен в нужной мере отсутствует. И обещают - всё сделаем, всё поменяем... Ничего не напоминает? А ведь это не совок.

+4
ответить

ИгорьМ➦Проффессор15.11.2018 04:10:05

Не знаю, Как по США, коллега. Но мои впечатления по Европе: Они активно разрушали и разрушили совок. Но так этому обрадовались, что теперь с бешенной скоростью строят его у себя

+3
ответить

Sarkis➦ИгорьМ23.11.2018 08:44:01

Какие именно страны?

+1
ответить

ИгорьМ➦Sarkis23.11.2018 09:14:52

Чехия, Австрия, Испания, Словакия, Венгрия. В меньшей степени - Германия.
Будет время, опишу впечатления, и откуда такое мнение

+1
ответить

ArTomCat13.11.2018 18:31:00

Не дай Бг, на халяву чму придет вещь - проблем не оберешься:
- А почему жене такого нет?
- Если мне такое, то что вы себе оставляете, уроды?!
- А почему все остальное гамно? Кажный день хачу по мильону!!!

+5
ответить

Hetman5313.11.2018 12:35:39

Хорошее поздравление! Присоединяюсь.

+7
ответить

Dmitry Karpov13.11.2018 11:12:07

А что оборвалось? Он бросил эту работу, оставив там тех, кто берёт себе часть этой помощи?

Работники в этой сфере получают так мало. что им гуманитарная помощь самим требуется.

+4
ответить

Verlik➦Dmitry Karpov13.11.2018 13:36:31

Что охраняю - то имею?
Работники были не в курсе, куда идут работать, или именно за этим и шли?

+3
ответить

Dmitry Karpov➦Verlik13.11.2018 19:45:41

А герои истории ("мой средний") - не знал, куда идёт?

+-1
ответить

Verlik➦Dmitry Karpov13.11.2018 20:22:58

Вполне может быть, что по младости лет наивно полагал, что работники благотворительных организаций не воруют.

+4
ответить

Dmitry Karpov➦Verlik13.11.2018 21:20:35

И папа ему не объяснил?

Кстати, это даже не воровство. Можно считать это добавкой к зарплате.

+-1
ответить

Verlik➦Dmitry Karpov13.11.2018 22:12:22

Ну это как со своей совестью договоришься ((

+3
ответить

Генрих Монт➦Dmitry Karpov15.11.2018 08:40:04

Вырвано вами из контекста. Полностью "Можно считать это отобранной у наиболее неимущих слоев населения добавкой к зарплате".

+1
ответить

ТБ➦Verlik15.11.2018 12:52:13

Блин, а я и сейчас хочу в это верить(

+0
ответить

Мимохожий➦Verlik16.11.2018 18:10:18

Это если есть с кем договариваться...

+2
ответить

Dmitry Karpov➦Генрих Монт18.11.2018 19:14:42

Как можно отнять у людей то, что им никогда не принадлежало?

+-1
ответить

Sarkis➦Dmitry Karpov23.11.2018 08:49:32

>> Можно считать это добавкой к зарплате.
Так любые ворованы-коррупционеры рассуждают.

+1
ответить

Sarkis➦Dmitry Karpov23.11.2018 08:55:07

Точно, поэтому и не зазорно запускать руку в бюджет (некому абстрактному чинуше).
Разве эти деньги пренадлежат всем этим школам, больницам ...

ПС Неужели проходили обучение у иезуитов???

+1
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru