Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №981937

Вы не замечали, что люди деревенские гораздо меньше торопятся? Вот вроде и работы у них больше - скотину покорми, корову подои, да огород, да сад, да хозяйство, да всё это без выходных - а спешат меньше. И разговаривают совсем по-другому. Неторопливо. Степенно.

Научилась я этой манере давно, когда довелось мне работать в литовской деревне.

Вот надо мне попасть на почту. Приехала я сюда недавно, где почта - ещё не знаю. А вот общаться с местными жителями уже умею - присмотрелась. Вон дедушка в огороде работает. Сейчас у него и узнаю. Но подойти и спросить, как в городе: "Скажите пожалуйста, где здесь почта?"- нельзя ни в коем случае! Это и непривычно, и невежливо и вообще, бросает тень на всех городских - грубияны, да и только.

- Здравствуйте, пане, - начинаю я. - Бог в помощь. Картошка у вас какая красивая выросла...

- Здравствуйте, барышня, - неторопливо разгибается дедушка, - да, хорошо всё растёт в этом году. Дождя вот давно не было...

- Да, - соглашаюсь я, - дождик нам нужен.

Выжидаю. Беседа потихоньку продолжается.

- Откуда же барышня к нам приехала? Из самой столицы? Далеко-о ... - (до столицы два часа езды) - А что барышня в столице делает? Учится? А потом что будет делать? Детишек учить? Доброе дело... Хорошее дело... А что барышня ищет?

Вот. Теперь можно и спросить, где почта. А потом вежливо и не спеша попрощаться, пожелав всяческих успехов.
.......................................................................................

Я уже давно живу в многомиллионном Лос-Анжелесе. Но умение общаться именно так по-прежнему служит мне верой и правдой. Манеры и здесь немного деревенские - незнакомые люди здороваются на улице. А кроме того, проживает здесь множество деревенского люда. Особенно из Латинской Америки.

Сегодня мне нужно купить очень важный подарок. После работы я захожу в маленький магазинчик детской одежды по соседству.

- Буэнос диас, сеньора, - здороваюсь я с хозяйкой. - Бог в помощь. Как сегодня идёт торговля?

Хозяйка расцветает. Наконец-то с кем-то можно спокойно и по-человечески поговорить. Мы обмениваемся мнениями о погоде, обсуждаем предстоящие праздники... Наконец сеньора интересуется, что бы мне хотелось приобрести. Я объясняю, что мне нужно очень нарядное платьице для девочки трёх лет. Я скоро поеду в гости в мою страну. Это подарок для маленькой дочки моих друзей.

- А где же ваша страна? - любопытствует хозяйка, выкладывая на прилавок целый ворох маленьких платьиц с кучей оборок (латинская мода).

В мексиканских школах неплохо учат географию. Но вряд ли она помнит такую маленькую страну, как Литва - Литуания. Нет, конечно, не помнит. Но когда я поясняю, что это рядом с Польшей, сеньора оживляется. Да, да! Полония! Оттуда родом был Его Святейшество Римский Папа Хуан Пабло Сегундо. Как же, как же, конечно!

Откуда-то появляется маленькая внучка хозяйки. Она указывает на розовое платьице с пышной юбочкой и вышивкой:
- Вот это самое красивое! Девочка будет настоящая принцесита!

Я решаю последовать её совету. В конце концов, она лучше знает, что нравится маленьким девочкам.
Сеньора укладывает платьице в красивую коробку. И вдруг порывисто вздыхает и говорит, перекрестившись:

- Боже, какая даль! И тоже люди живут...
......................................................................................

Через несколько месяцев я приезжаю в Литву. Платьице имеет потрясающий успех. Малышка не хочет его снимать - она в нём как настоящая "плинцесса".
Друзья начинают меня таскать по разным городкам и деревенькам - показывать, что изменилось, что осталось по-прежнему...

В одном из городков я захожу в маленький магазинчик. И опять всё повторяется. Как во сне, всё повторяется. Только на другом языке.

- Здравствуйте, пани. Бог в помощь. Как идут дела?...

Так, здоровье семьи... погода... виды на урожай...

- Пани хорошо говорит по-литовски, - делает мне комплимент хозяйка, - но пани не здешняя. Приехала в гости, наверное. Откуда?
- Из Калифорнии, - отвечаю я.

Хозяйка на секунду замирает. Думает. Пытается себе представить эту далёкую незнакомую Калифорнию. Другую планету. Ужасается. Крестится.

- Как далеко! Подумать только! И тоже люди живут...
.....................................................................................
Да уж. Везде люди живут. И везде люди - люди.
+1771
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
271 комментарий, показывать
сначала новые

Sarkis22.11.2018 08:29:58

Манипуляция 99 левел!

+1
ответить

Атака Гризли22.11.2018 00:52:20

Был такой рассказ у Аксенова "Маленький Кит, лакировщик действительности". В категории лакировщиков действительности на ресурсе автор выходит на заслуженное второе место, после Грубаса. Осторожно, как бы первое не занять.

А так - прекрасно, святочно, и как писал Саша Черный "на твоих словах хоть выспись".

И плюс, конечно, за прекрасный язык и за историю, в которую хочется завернуться, как в плед.

+3
ответить

perevodchik➦Атака Гризли22.11.2018 01:00:26

Спасибо. С Грубасом я вообще-то не соревнуюсь. А насчёт лакировки - так ведь это практически стенограмма. Что сказали - то и записала.:) Уж очень сходство удивило.

+2
ответить

Фёдор Денежкин21.11.2018 23:36:25

Простенько так написано. Но вкусно. И душу трогает...

+2
ответить

змееед21.11.2018 22:58:59

Неплохо! Плюсик.

+1
ответить

Эстет21.11.2018 22:51:42

Да, не зря тебя все любят. И я туда же.

+3
ответить

perevodchik➦Эстет21.11.2018 23:07:11

Спасибо, Эстет, Рада, что понравилось.:)

+0
ответить

DeliriumTremens21.11.2018 21:51:29

Итак , разобрались.
Пива в Литве пьют много от плохой воды. А самый высокий в Евросоюзе уровень самоубийств, надо понимать, из за плохой еды?

+0
ответить

Тётя Мотя21.11.2018 21:33:44

Вопрос не по теме: откуда все (постоянные комментаторы) друг друга знаете, кто тут Галя, а кто Миша? Тут есть какой-то междусобойчик помимо обсуждалки?

+1
ответить

perevodchik➦Тётя Мотя21.11.2018 21:47:51

Уважаемая Тётя Мотя! Здесь есть Гостевые Книги. Посмотрите, пожалуйста вверху главной страницы. Там, где написано "Для мобильного| Рассылки| RSS | Гостевые Книги". Навестите. Вдруг вам понравится?:)

+2
ответить

Тётя Мотя➦perevodchik21.11.2018 21:56:27

спасибо

+1
ответить

Michael Ashnin➦Тётя Мотя21.11.2018 23:00:21

Галя — это автор, переводчик.
Миша — это я.
Заглядывайте в личные гостевые, там интересно: наука, Кама Сутра, анекдоты матерщынные, предпубликации с критикой и корректурой...

+1
ответить

Nadine➦Тётя Мотя21.11.2018 23:39:16

Ну и Миша под своим паспортным именем тут. И фамилией. Он у нас самый смелый.

+2
ответить

Michael Ashnin➦Nadine22.11.2018 00:40:21

Не, просто глупый...))
Случайно получилось, кстати.

+0
ответить

Chicago95➦Michael Ashnin22.11.2018 02:01:57

Конкретизируй малёхо! То что глупый - это не случайно. Случайно то что под своим именем.

+1
ответить

МБ➦Michael Ashnin22.11.2018 03:20:30

Про кама сутру на какой странице искать?!!!! :) кажется, я что-то пропустила

+0
ответить

chltau➦Michael Ashnin22.11.2018 03:31:38

А ещё самый честный. Ну и крестиком может... И варенья малинового на зиму...

+1
ответить

Michael Ashnin➦МБ22.11.2018 04:07:54

У Володи, пару дней назад...

+1
ответить

Michael Ashnin➦Chicago9522.11.2018 05:00:28

Канечшна!!
То ли дело ники городов, жопных патологий, белой горячки и прочей хрени, за которой так миленько глупость прячется!

+-1
ответить

Галка вульгарис➦Michael Ashnin22.11.2018 05:04:51

Вроде в ники городов не подхожу, в жопную патологию тоже, не Белая горячка... Неужели я-прочая херня?? Это единственное место для меня в этой классификации...

Это шутка, Михаил, все же сайт анекдотов))
Хотя...

+3
ответить

Michael Ashnin➦Галка вульгарис22.11.2018 05:13:09

Да я так, разминаюсь, не обращайте внимания, мы тут плюшечками балуемся...))

+2
ответить

Галка вульгарис➦Michael Ashnin22.11.2018 05:20:56

Вы то балуетесь, а осадочек то остался.. Я на все обращаю внимание, даже на ваши плюшки : too sweet, подкислить бы пилюлю, доктор!

+2
ответить

Michael Ashnin➦chltau22.11.2018 05:46:57

И кирзачом по яйцам.
И катаной по голове.
Это, конечно, в свободное от варенья и вышивания крестиком...

+2
ответить

Nadine➦Галка вульгарис22.11.2018 05:49:56

Доброе сильно раннее утро! Вы птичка! Зашифрованная)
На доктора нельзя сердиться, да и лекарства не всегда сладкие. И доктора не всегда приятно делают. Чаще больно - то режут, то пилят...
Да вообще, если доктор вам даёт мёд и гладит по голове - это ваша мама.

+2
ответить

Галка вульгарис➦Nadine22.11.2018 06:06:04

Нет, я не птичка, у меня 9:00 вечера, я в Миннесоте живу)) Я не сержусь на доктора, я люблю докторов, просто мне показалось (показалось!) что постоянные авторы поддерживают друг друга автоматически, вне зависимости от качества истории..
Эх если бы моя мама была жива... Ее сбил пьяный водитель в 1998 .

+3
ответить

Nadine➦Галка вульгарис22.11.2018 06:13:51

Вот про тексты perevodchik я могу сказать, что "и я так хочу писать!", хотя подражать кому-то не люблю. Но тут настолько приятно, в её текстах...
Я стараюсь поддержать всех, у кого вижу человеческое. Хоть капельку.

+2
ответить

Галка вульгарис➦Nadine22.11.2018 06:25:10

Мне история тоже очень понравилась, я поставила плюс. Но не оставила коммент, тут уже все сказали,
Вы очень добрый человек, Nadine, я бы поставила вам 100 плюсов за каждую историю не читая, просто зная что это вы автор и значит это добрые истории

+3
ответить

Nadine➦Галка вульгарис22.11.2018 07:03:45

Да уж, добрая...А когда мы от Вас услышим историю? Это несложно, попробуйте.

+0
ответить

МБ➦Michael Ashnin22.11.2018 13:00:32

Бегаю, бегаю, везде успела, а камасутру пропустила - ужас

+0
ответить

Галка вульгарис➦Nadine22.11.2018 18:10:50

Я не умею. Я так, походить тут, покритиковать, побурчать, да посмеяться с чужих шуток

+2
ответить

Nadine➦Галка вульгарис22.11.2018 18:34:20

А Вы попробуйте. Буквы у всех одинаковые, всего-то 33. Рассказать что-то интересное - у каждого найдется. Вы не первая, кого уговариваю, двоих точно уговорила:) И у них неплохо получилось. А говорили то же самое - я не умею. Из своего семимесячного опыта тут поняла, что сильно стараться не стоит. Просто рассказываете, и всё. Для начала что-то небольшое.
Мой первый опыт был заикаясь и спотыкаясь. Готова была к критике, а сама закрыла обсуждалку. Перепутала:)
И думаю - почему ж не ругают?
Хотела рассказать несколько случаев, вдруг пригодится мой опыт. А уже 39 накатала. Глупостей всяких понаписывала, ну а что? Идеала нет.
Пока не съели :))) Рискните.

+1
ответить

anty_Chika➦Галка вульгарис22.11.2018 20:09:01

просто мне показалось (показалось!) что постоянные авторы поддерживают друг друга автоматически, вне зависимости от качества истории..
-----------------------------------------------------------------
И ведь правильно паказалось. Какая мудрая Галка)))

+2
ответить

anty_Chika➦Галка вульгарис22.11.2018 20:11:44

А вот это зря. Иначе тоже перейдете в ту категорию "постоянные авторы поддерживают друг друга автоматически".
Мне кажется, что правильнее обсуждать тексты, а не людей (и не друзей).

+1
ответить

Галка вульгарис➦anty_Chika22.11.2018 20:13:17

Да в этом нет ничего плохого, все нормально. Просто я вчера была в плохом настроении, бухтела не по делу. А почему вы против Чики?

+0
ответить

anty_Chika➦Nadine22.11.2018 20:13:47

Надюха, тебя Леша инструктировал что ли? Ты прямо его словами говоришь)))

+1
ответить

Nadine➦anty_Chika22.11.2018 20:16:20

Я говорю своими словами. Хватает.

+0
ответить

Галка вульгарис➦anty_Chika22.11.2018 20:16:42

Нет, я не перейду, я истории не пишу.

+0
ответить

anty_Chika➦Галка вульгарис22.11.2018 20:28:10

Это личное.

+1
ответить

Галка вульгарис➦anty_Chika22.11.2018 20:29:23

Простите

+1
ответить

anty_Chika➦Галка вульгарис22.11.2018 20:30:54

А ты Надю послушай. Она тебе расскажет, как это замечательно )))

+1
ответить

anty_Chika➦Галка вульгарис22.11.2018 20:31:59

Ноу проблем)

+1
ответить

Галка вульгарис➦anty_Chika22.11.2018 20:35:48

Я послушала, что плохого она говорит? Но я не писатель, я читатель . Я не рассказчик, я слушатель. Я очень хорошо умею слушать людей.
А почему вы своё личное выясняете на сайте анекдотов? Мне просто интересно, ведь есть же всякие вайберы и вотсапы, и просто телефоны

+1
ответить

anty_Chika➦Галка вульгарис22.11.2018 20:40:34

Есть, конечно. Но их там нет. По крайней мере под своими никами.
Старый я уже, почти как Мишка Ашнин, даже старше. Лень мне лазать на другие ресурсы, а уж тем более искать так кого-то...

+0
ответить

Галка вульгарис➦anty_Chika22.11.2018 20:43:56

Но все же не надо быть против Чики, без него этот сайт потеряет некий колорит, мне например он очень симпатичен

+2
ответить

anty_Chika➦Галка вульгарис22.11.2018 20:57:37

Галочка, я примерно понимаю возникновение некоторых ников на сайте. И даже догадываюсь, кому они принадлежат.
Спасибо Вам за "мягкое" предложение.
В принципе, я не против прекратить взаимный прессинг. Но это должно быть именно взаимным.

+0
ответить

Галка вульгарис➦anty_Chika22.11.2018 21:01:02

Я здесь недавно, поэтому мало что понимаю про ники. Что вы имеете в виду?

+0
ответить

Nadine➦anty_Chika22.11.2018 21:08:55

Юр, я тебе номер телефона давала, в чем проблема? Заведи вайбер. Найдёшь сразу, за секунду.

+0
ответить

Nadine➦anty_Chika22.11.2018 21:14:26

О чем именно рассказать? Все нормально. Бывают трения, но всё можно уладить, договорившись.
Было бы желание у сторон. Я всегда готова к диалогу и компромиссу.

+0
ответить

anty_Chika➦Галка вульгарис22.11.2018 21:21:43

Ниче, Галя. Осваивайтесь.
Надя вон быстро освоилась...

+0
ответить

anty_Chika➦Nadine22.11.2018 21:24:01

Какой Юра? Вы о чем, Надежда? Или это о своем, о женском?

+0
ответить

anty_Chika➦Nadine22.11.2018 21:28:01

ГотовА? Угу-м.
Давай уйдем отсюда. Галя недостойна того, чтобы мы у нее в обсуждалке устраивали личные выяснения отношений.)))
Пиши еще куда-нибудь, солнышко.

+0
ответить

Nadine➦anty_Chika22.11.2018 21:29:02

Надя везде быстро осваивается, это мой конёк. Даже в общественном транспорте. 10-20-минутная поездка обязательно превращается в беседу. Болтливая я. Тут с первого дня огрызалась:) Уже 5000+ комментов. Сама ужаснулась.

+0
ответить

Nadine➦anty_Chika22.11.2018 21:31:07

У нас нет личных отношений.
Ты хороший автор и пиши хорошее. Плохого хватает в жизни всем :(

+0
ответить

anty_Chika➦Nadine22.11.2018 21:31:11

Сама подтверждаешь, что прав был Немолодой. Смешно.

+0
ответить

Nadine➦anty_Chika22.11.2018 21:32:18

Да ради Бога... Дура, ну и дура.

+0
ответить

Галка вульгарис➦anty_Chika22.11.2018 21:35:52

Ну ладно. Ничего не ответили... все тайны, тайны...

+1
ответить

anty_Chika➦Галка вульгарис22.11.2018 21:42:24

Я так понимаю, что Игорек решил подвиг ПГ повторить, который когда-то одновременно бабахнул ответы одновременно вроде как с пяти ников. Америкосам проще, у них дохрена разных девайсов...
Мы люди бедные, нам это недоступно. Так, шляемся, где придется...
Удачи.

+0
ответить

Nadine➦Галка вульгарис22.11.2018 21:51:51

Некоторые считают, что я - это Чикаго. И ничего, что я 52-летняя бабушка. А он мужик. И Чикаго этому подыгрывает. А их уже два стало, к моему ужасу.
На этот вопрос уже отвечал Вернер. Многим местным завсегдатаям кажется, что новый автор - это кто-то из старых с новым ником. И начинают игру в разоблачения. Меня тот же Чикаго изначально все Валодей называл.
Вот такие пироги!

+0
ответить

Галка вульгарис➦Nadine22.11.2018 21:55:54

Как все запутанно в датском королевстве....
Вот теперь вспомнила что меня пару раз кто-то чужими именами называл...

+1
ответить

Nadine➦Галка вульгарис22.11.2018 21:57:59

Я подписалась своим паспортным именем. Ну и получаю...

+0
ответить

Галка вульгарис➦Nadine22.11.2018 22:02:05

Я тоже под своим именем, правда фамилия у меня другая, не такая как в нике...
Да пусть себе балуются люди, играются с множеством ников, значит находят в этом какое-то удовольствие

+2
ответить

Галка вульгарис➦anty_Chika22.11.2018 22:04:16

Спасибо, и вам удачи

+0
ответить

МБ21.11.2018 21:08:19

Сто плюсиков, букет ромашек и много-много воздушных шариков

+1
ответить

perevodchik➦МБ21.11.2018 21:23:49

Спасибо, Машенька.:)

+0
ответить

МБ21.11.2018 21:05:06

Чуть не пропустила :)

+1
ответить

чай вскипел21.11.2018 20:51:41

Хорошее слово "принцесита"

+1
ответить

anty_Chika21.11.2018 20:13:47

Галя, замечательная история. И очень правильная.
Слушай, без твоего разрешения бросил на Пикубу - там тоже фурор.
Если найдешь время и захочешь - посмотри
https://pikabu.ru/story/vezde_lyudi_zhivut_6297418#comments
Отзывы людей весьма своеобразные. Тем более там тебя не знают и отзывы пишут только на текст, а не на автора. Надеюсь, что тебе это пригодится при написании других историй.
Будь здорова.

+0
ответить

perevodchik➦anty_Chika21.11.2018 20:16:50

Спасибо.

+1
ответить

Сердж21.11.2018 18:55:14

Деревня. Сосед проходит мимо двора соседки. Та хлопочет в огороде, вот только слуховой аппарат не надела. Диалог:
- Здорово, соседка!
- Картошку копаю.
- Пизда ты глухая!
- Да! Вооот такая!
- Ебать тебя надо.
- Да на зиму хватит!

+3
ответить

DeliriumTremens21.11.2018 17:52:11

Про литовскую деревню не так давно частушку слышал

"напейся и спи -
вся жизнь впереди"

самая пьющая страна Европы

+-3
ответить

konovalov➦DeliriumTremens21.11.2018 18:36:31

Ето правда, что Литва ето есть между лидеров употребления алкоголя. Есть несколько факторов: В Литве алкоголь сравнительно недорогой, что значит нету левой статистики, и алкоголя кустарного производства немного. Во вторых Литва есть страна пива из за очень качественной воды, ну и традиции пивоварения очень старые. Да, Литва статистически потребляет на два процента больше алкоголя на душу, но в Литве почти пока нету даже одного процента мусльманов. Так, что статистика интересней делает весь разговор. Вообще, Уважаемый, текст был про человеческий подход, а Вы на Литву зделали рефлекторное извержение содержимого желудка.

+3
ответить

Michael Ashnin➦konovalov21.11.2018 21:21:11

А что вы ожидали от чудака с ником «Белая Горячка?!?!?
По-моему я в слове чудак букву перепутал...

+-1
ответить

DeliriumTremens➦Michael Ashnin21.11.2018 21:40:22

А что ожидать от "в каждой теме затычки "

+0
ответить

DeliriumTremens➦Michael Ashnin21.11.2018 21:58:24

по существу ничего не смог ответить, поэтому сразу перешел к оскорблениям

+-1
ответить

ystervark➦konovalov22.11.2018 00:40:01

А они лидеры именно по потреблению алкоголя, или по продажам? А то, может, их потребление это на самом деле продажа гражданам сопредельных стран.

+0
ответить

МБ➦ystervark22.11.2018 03:21:44

Надо статистику по Финляндии посмотреть :))))

+0
ответить

yls221.11.2018 16:52:26

Добрые буквы.

+4
ответить

drrddr➦yls221.11.2018 17:43:55

Буквы-то они у всех добрые. Другое дело какие из них вырастают слова!

+3
ответить

васька21.11.2018 16:49:42

Везде люди живут. А некоторые даже и выживают.

+6
ответить

Michael Ashnin21.11.2018 16:47:03

С топом!!
И с новыми высотами в стиле, абсолютно твоём, узнаваемым, с только тебе присущими интонациями...

+2
ответить

Margisha21.11.2018 15:53:59

Самое противное когда клиент начинает вот эту воду. Мне нафиг не нужно пожеланий, я не хочу ничего знать об их жизни. Догадываюсь что поговорить негде, но мне это не нужно, я занятой человек. Приходится кивать, агакать.... Не люблю таких людей. Очень не люблю.

+7
ответить

Michael Ashnin➦Margisha21.11.2018 16:50:46

А вы попробуйте полюбить...
Мои пациенты очень ценят спокойный трёп врача: о вине, погоде, собаках.

+-2
ответить

sygahs➦Michael Ashnin21.11.2018 16:54:34

Куда они денутся, под наркозом то?

+7
ответить

Michael Ashnin➦sygahs21.11.2018 17:23:54

Хмм...
Не, это перед наркозом.
Или после.

+-1
ответить

vvt251➦Margisha21.11.2018 19:32:10

Все от ситуации зависит. Иногда молча пальцем тыкаю в то что нужно и ухожу с покупкой чере 30 секунд, а иногда и поговорить надо. И от товара зависит и от продавца.

+1
ответить

васька➦Michael Ashnin21.11.2018 21:29:09

"Просим объявить благодарность врачу такому-то. Всегда внимательно выслушает и посочувствует. А чем лечиться, мы уже и так знаем." В "Нарочно не придумаешь", запись в книге жалоб и предложений от пенсионерки.

+1
ответить

DeliriumTremens➦васька21.11.2018 21:59:37

тем более что врач из него как из кизяков бумеранг

+0
ответить

ystervark➦Margisha22.11.2018 00:48:28

Ну, Вам-то, хоть и неприятно, но вроде как по должности положено. Все-таки клиент, он деньги платит. Но можно посочувствовать, да. А вот тут говорят, что как раз наоборот, у клиента есть обязательство вступать в подобные разговоры, чтобы добиться сервиса.

+0
ответить

anty_Chika➦Michael Ashnin22.11.2018 20:19:18

На этом, кстати, по-моему, и создается имидж врача. Если он может поболтать, обсудить важные для пациента проблемы и т.п. - все, хороший врач.
А если кратко и однозначно определяет диагноз, выписывает рецепт и "досвидос" - плохой врач.
Миша, ну ты то сам прекрасно понимаешь, что это неправильно.
Хотя психологию никто не отменял, согласен.

+0
ответить

Facepalmary21.11.2018 14:39:25

Этот рассказ подтолкнул меня к определенному инсайту.
Моя матушка - человек, выражаясь на языке компьютерных игр, с прокачанным до сотни красноречием. Всегда умела договориться о чем угодно, с кем угодно(от регулярного быстрого оформления бумаг у чиновников и лучших продуктов на рынке со скидкой, до крайне экстремальных случаев, вроде как когда в юности уговорила пьяных отморозков не насиловать её "в кустах на холоде", а "зайти к ней домой вина выпить"(на самом деле, конечно, понимая что отбиться и убежать сама не сможет, а дома отец - мой дед - крепкий мужик, который машину без домкрата на спор приподнимал), закончилось в тот раз, да и в других опасных для жизни ситуациях, всё благополучно.
Так вот, мама, сколько себя помню, ругала меня, что "людьми не интересуешься, вечно куда-то торопишься", и оттого мол, общаться не умею. И сейчас только, после прочтения истории я понял, что именно она все это время имела в виду.
Что характерно, мама посла в деревне, а я городской.

+2
ответить

Павел Гавел21.11.2018 14:25:57

Хорошая история. Вы много путешествуете, позвольте вопрос: давно наблюдаю, как люди стремятся уехать в другую, райскую страну. Всем кажется, что тааам, за рекой/океаном можно жить лучше. Русские и Китайцы мечтают о Америке/Канаде/Австралии, поляки и украинцы - о Германии, американцы часто поглядывают на Европу, и так далее. Даже в масс культуре уйма примеров: в сериале Части Тела ГГ везет девушку на "шикарнейшее рождество" в Питер (из Майами), в фильме Revolutionary Road ДиКаприо с супругой мечтают отправиться в Париж. В романе Экспаты семейная пара переезжает из "мрачного Вашингтона" в Брюссель и так далее. Я сам бегу от себя, и уже переехал во вторую свою азиатскую страну, бывал везде, но уже понимаю, что убежать от себя невозможно. Вопрос - бывают ли такие истории успеха, кошда действительно переезд делает людьми счастливыми, когда другая страна наполняет жизнь комфортом и энергией? Именна страна, а не сопутствующий контракт и т.п. Простите, если не в тему, но не смог сдержаться.

+5
ответить

Март➦Павел Гавел21.11.2018 14:36:12

Русские и Китайцы мечтают о Америке/Канаде/Австралии,
-
Это только в сериалах. В жизни я таких только ещё на этом ещё виртуальном ресурсе вижу.
Выборка у меня довольно репрезентативная - и не надо тут чушь распространять.

+-5
ответить

Facepalmary➦Март21.11.2018 14:49:32

Ну так, если вы, в реале, например, известный своим патриотизмом двухметровый сотрудник мвд(да или просто громкий краснолицый мужик в майке с триколором) - я бы тоже поостерегся рассказывать о своих планах на эмиграцию)
У меня чуть ли не большая часть знакомых периодически высказывается в духе "пора валить". Никто из них не уехал, и вроде даже пока всерьез, вроде бы, не планирует - но высказываются очень многие. А у вас, прямо-таки ни одного? Это уже подозрительно, ведь, как и сказал комментатор выше, мечтатели о лучшей доле есть во всех странах.

+4
ответить

Бабаяга➦Facepalmary21.11.2018 15:36:23

Да-да! Прям с языка сняли. Только вчера подумала- « пора валить» , спасибо, что напомнили. Теперь подскажите- куда! Россию не предлагать, я и так здесь. Бывшие республики наши тоже не рассматриваю- проживала почти во всех. Жду предложений и приглашений))))

+1
ответить

Алексей 18➦Март21.11.2018 15:40:34

Почему "чушь", знаю многих которые мечтают и тех кто уехали - мой тесть например, с семьей. Знаю тех кто мечтает, а уехать не может и тех кто не мечтал, и не уезжает - я, например.

+2
ответить

Перчик➦Бабаяга21.11.2018 15:57:28

- Только вчера подумала - «пора валить», спасибо, что напомнили. Теперь подскажите - куда!
- К нам низя! У нас и так месту мала. Тута и дом на курьих ножках ну никак не поместится. А вот в дальний лес - пжалуста, миласти просим. Толька он на западе. Дикий, патаму.

+3
ответить

Бабаяга➦Перчик21.11.2018 16:02:03

На дикий не согласна! Вдруг не смогу приручить! А-а ,ладно, раз у вас там места мало - согласна на обмен. С вашей доплатой!

+1
ответить

LA style➦Бабаяга21.11.2018 16:16:24

Да там щас подгорело этого леса немного, место есть.

+1
ответить

Перчик➦Бабаяга21.11.2018 16:32:38

Доплата наша
Вам с кисточкой, Маша.
Огурцы и пена - Ваша
Кисточка, так И быть - наша.
Только, мать её итить,
Что мы Маше будем брить?

+0
ответить

Michael Ashnin➦Март21.11.2018 16:38:57

Есть статистика.
Уезжают в основном учиться, молодые.
И профессионалы.

+-2
ответить

Барыга Спекулянт➦Павел Гавел21.11.2018 17:23:06

Примеров полно. У меня родственники уехали в США в 99м. Очень много знакомых-коллег ( женского пола) уехали в Европу. Куча мигрантов климатических ( Бали, Индия, Эквадор). Вот буквально пример - девочка инструктор по глыжам из нашей инструкторской тусы. Укатила в Австрию - ну о чем речь? Если ты любишь лыжи а там можно гонять круглый год? Или кто-то серф любит и херачит на Бали.Тут главное задать вопрос - че ты делать там будешь? И еще вопрос откуда? Например если из Зажопинска Оренбургской/Челябинской области - часто легче уехать в Австралию, чем в Питер или Москву. Многие американцы в Латинскую Америку переезжают - явно не из-за зарплат.

+1
ответить

LA style➦Барыга Спекулянт21.11.2018 17:36:58

"по глыжам" как-то странно звучит.

+1
ответить

Барыга Спекулянт➦LA style21.11.2018 17:44:43

По ГОРНЫМ лыжам

+1
ответить

Март➦Facepalmary21.11.2018 18:11:40

Да ну что вы. Я обычный офисный планктон. И за всю жизнь не разу не слышал чтобы кто-то мечтал в Австралию слинять.
Единицы таких - в пределах статистической погрешности может и вправду где-то есть.

+0
ответить

drrddr➦Павел Гавел21.11.2018 18:27:33

Тщателнее, тщ, вопрос надо.
Какой комфорт желаете, если бытовой или если душевный? Для душевного тут подсказывают креститься надо, родиться с низким базовым уровнем тревоги и в спортзал ходить.
И какая такая энергия? Ягуарчику хряпнул и энергия.
Конкретнее цели надо ставить

+1
ответить

ystervark➦drrddr21.11.2018 18:37:18

а в спортзал-то зачем?

+0
ответить

perevodchik➦Павел Гавел21.11.2018 18:37:20

Павел, я как раз не очень много путешествую. К сожалению, семейные и другие обстоятельства мне этого не позволяют. Что я узнала и поняла об эмиграции за эти тридцать с лишним лет?
Важно, кто вокруг нас. Если семья, если друзья, если коллеги, если всё хорошо у нас с окружающими людьми, то как поётся в хорошей песне "... и значит, можно жить/ и можно быть счастливым/ в любые времена/ и на любой земле..."

А вот если нет... Конечно, от себя бежать - занятие довольно пустое. Конечно, надо твёрдо знать, чего вы от эмиграции ожидаете, ради чего вы на это решаетесь. Конечно, эмиграция - это то состояние, когда душа уже никогда не будет целой. Это надо помнить.

Но можно состояться профессионально. Но можно найти личное или семейное счастье. Но можно сильно улучшить своё финансовое положение. Но можно, в конце концов, получить шанс начать жизнь заново. Да, мне приходилось видеть примеры всего этого. Здесь, в Штатах, вокруг меня. Про другие страны не знаю - я там не жила.

Думайте. Взвешивайте. Это ваша жизнь. Вам виднее, чего вы от неё хотите.

+3
ответить

Перчик➦perevodchik21.11.2018 18:49:04

- Взвешивайте
- Взвешенный аргумент весом карман не тянет

+1
ответить

drrddr➦ystervark21.11.2018 18:57:17

Ну. Самочувствие там, кортизольчик снизить, спать лучше, счастью способствует. А чё, плохо чтоли?

+1
ответить

Павел Гавел➦perevodchik21.11.2018 18:58:03

У меня не стоит вопрос как "эмиграция"? Я поэтому его так и формулировал, многими словами :) Я много где был. Задача всегда стояла не как "уехать из этой страны", как - а где бы я хотел оказаться и почему. Вот Барыга Спекулянт правильно пишет - а что нужно то? В чем причина смены географии? Я полностью поддерживаю такой формат. Вот я захотел пожить на острове, где нет зимы - живу. Ну а потом понимаю, что хочу зиму на континенте :) Вот у нас же много людей здесь из Америки, и вы тоже. Шкала счастья прям сильно у вас увеличилась? На моем опыте, когда я общаюсь с переселенцами, не было ни одного случая, когда бы говорили "да, я здесь счастлив, у меня отличная жизнь". Что-то меняется в лучшую сторону, что-то наоборот. Мне интересно, есть ли случаи, когда люди действительно поймали свое счастье таким образом? Я без иронии. Ваша история спровоцировала размышления. Ведь действительно, в любой точке мира больше похожего, чем непохожего

+2
ответить

Павел Гавел➦drrddr21.11.2018 18:58:30

Ягуарчик уже запретили и хорошо :)

+0
ответить

Павел Гавел➦Барыга Спекулянт21.11.2018 18:59:22

Да, я как раз так себе все и представлял. Уехал типа серфить на океан. Уже два месяца океана в глаза не видел хотя вот он тут в двух шагах плещется...

+0
ответить

drrddr➦Павел Гавел21.11.2018 19:18:10

Запретили? Печаль. Валить.

Щассте, грят лишь на пятую зависит от среды, вещей. На пейсят процентов зашито с рождения. И еще на половину от деятельности, процесса. Надо что-то делать. Кажись неточная наука, да.

Так что для начала избавимся от ошибочной сокрытой предпосылки что щастя - функция места

+1
ответить

Nadine➦drrddr21.11.2018 19:48:50

Дофамин, серотонин, эндорфины и трезвый взгляд на ближних. Почти весь набор.

+1
ответить

Павел Гавел➦drrddr21.11.2018 20:29:06

Нет, насытился просто. Уже нет потребности. Аппетит пропадает во время еды...

+0
ответить

чай вскипел➦Павел Гавел21.11.2018 20:59:54

Что такое счастье, вообще? Существует ли оно?

+0
ответить

drrddr➦Павел Гавел21.11.2018 21:18:54

Да нет, "запретили" имелось в виду ягуар.

А потребности - грю ж, мужик должен что-то делать. И искать следует что, а не где.

+1
ответить

perevodchik➦Павел Гавел21.11.2018 21:21:14

В таком случае, Павел, мне трудно советовать. Я-то как раз эмигрант, причём эмигрант давний, доперестроечный. Это было другое время, и всё было очень по-другому - мы уезжали без гражданства, без документов, без права возвращения. Мы не о "шкале счастья" думали, а о том, как построить жизнь на новом месте и с нуля. И мы её построили. И детей родили и вырастили. И работали. И дружили. И праздновали. И болели. И на свадьбах гуляли. И на похоронах плакали. Когда - счастливы были, когда - не очень.
Обычная жизнь.

+3
ответить

Goettinger➦drrddr21.11.2018 21:25:04

>> Так что для начала избавимся от ошибочной сокрытой предпосылки что щастя - функция места

фигню-то не пори: есть такое место, где щастя доступно в любое время суток. Голландия называицца. зашёл в кафешку, скушал пироженку — и ходишь весь день щасливый-прешасливый. а если с пироженки не вставило, всегда есть у кого разжицца марочкой или косячком
))

+3
ответить

Michael Ashnin➦Павел Гавел21.11.2018 22:02:31

Нет, Павел, эмиграция — не рецепт счастья.
А только шанс поменять свою жизнь,

+1
ответить

Michael Ashnin➦Nadine21.11.2018 22:05:17

Уровень тестостерона и эстрогена забыла...))

+0
ответить

Nadine➦Michael Ashnin21.11.2018 22:08:17

Не, ну дети и глубокие старики тоже бывают счастливыми. Эти гормоны у них в недостатке, наверное. Не знаю:)))

+2
ответить

Интеркрайт➦Павел Гавел21.11.2018 22:20:40

Вспоминаем народную мудрость: "Не место красит человека, а человек место!" А забывая сие,натыкаемся своим опытом и ошибками на другую "народную" мудрость : "Везде хорошо,где нас нет! Но мы туда придём - и всё испортим!" Выводы: РАБОТАТЬ надо в первую очередь НАД собой! СВОИМИ ТАЛАНТАМИ,умениями,навыками....

+3
ответить

Интеркрайт➦Бабаяга21.11.2018 22:23:51

Вспоминаем народную мудрость: "Не место красит человека, а человек место!" А забывая сие,натыкаемся своим опытом и ошибками на другую "народную" мудрость : "Везде хорошо,где нас нет! Но мы туда придём - и всё испортим!" Выводы: РАБОТАТЬ надо в первую очередь НАД собой! СВОИМИ ТАЛАНТАМИ,умениями,навыками.... И да будет Вам СЧАСТЬЕ!

+0
ответить

Интеркрайт➦Павел Гавел21.11.2018 22:33:12

На моем опыте, когда я общаюсь с переселенцами, не было ни одного случая, когда бы говорили "да, я здесь счастлив, у меня отличная жизнь"....
Не хочу хвастаться, но я переехал - и мне ЛЕГЧЕ живётся (в первую очередь морально)! Проблема в "прошлой стране" была у меня с коренным населением, и с их языком - ну никак не мог выучить! Хотя и на курсы ходил и... А переехал "Сюда" - не скажу - врать НЕ буду- что АБСОЛЮТНО счастлив, но...жить ЛЕГЧЕ!

+2
ответить

Барыга Спекулянт➦Павел Гавел21.11.2018 22:41:36

Ну тут кому как. Я знаю людей которые на Бали переехали, так они прям на пляже живут и КРОМЕ океана ничего не видят))) в современном мире я вижу это так - за исключением случаев крайней бедности и войны ( Сомали, ЦАР, Ливия, Конго, Украина) когда люди просто мигрируют, чтобы физически выжить - нужно понимать цель переезда. Причем конкретно - расплывчатые цели типо , пора валить, у нас все плохо, что ловить в Рашке, да там вообще и тд - это все не цели. Цель должна быть более четкой - карьера в определенной области, занятие конкретным занятием и тд. И приезжать нужно туда, где ваша цель реализуема. Вот тогда и будет радость и смысл. Тем более все страны развитые черезвычайно прагматичны. Надо четко понимать чем ты будешь заниматся через день, месяц, год, 5 лет после приезда. Тогда эмитграция приносит радость)))

+1
ответить

ystervark➦Павел Гавел21.11.2018 23:21:00

Вам тут уже много написали. Добавлю вот что. Переезд в другое место сам по себе счастья не приносит. Но и пребывание на одном и том же месте его не приносит. То есть, если уж место проживания входит в число параметров для счастья, то текущее место должно соревноваться со всеми прочими. Считать, что оно априори лучше просто потому, что ты уже там, как-то странно.

Ну и вообще, задача-то многопараметрическая. Радость от жизни ("счастье") зависит от того, где живешь, что видищь из окна, с кем живешь, с кем общаешься, чем занимаешься, какая вокруг температура, какие имеешь возможности увидеть что-то еще и поделать что-то еще и насколько тебе это надо... Много параметров. Место жизни - только один из них.

Это не отменяет вероятности, что приедешь в какую-нибудь страну или местность, и влюбишься в нее. Вдруг опознаешь место из своих давних снов или детских мечт. Будещь просыпаться от крика какой-нибудь местной птицы и испытывать от этого кайф, или встречать на прогулке какое-нибудь местное животное и испытывать от этого кайф тоже. Будешь радоваться виду местной горы в лучах закатного солнца, или шуму местного океана, или журчанию местной речки. Будет ощущение, что это и есть то место на земном щаре, к которому ты всю жизнь стремился, и покинуть его это значит совершить своего рода подвиг.

Впрочем, такой местностью может оказаться и своя родная местность.

+2
ответить

Michael Ashnin➦Nadine21.11.2018 23:57:12

Верно.
Но для всех остальных — важно.

+0
ответить

vvt251➦Павел Гавел22.11.2018 00:38:27

Я счастлив, у меня отличная жизнь, именно такая как я хотел, если бы я не уехал, то было бы не так.

+1
ответить

ystervark➦Goettinger22.11.2018 01:01:14

А пробовали? Я скурил как-то косячок в Амстердаме с утреца. Чисто чтоб погреться. Только у них косячком не то называется, что у нас. Здоровенная такая дура. По мозгам бьет штопесдец. После этого в течение дня радость очень относительная. Нет, это не счастье. Это как всосать бутылку водки и ожидать, что будет счастье.

+0
ответить

Перчик➦ystervark22.11.2018 02:11:59

- Будещь просыпаться от крика какой-нибудь местной птицы и испытывать от этого кайф.
- Ух ты! Варона, ты де?

+1
ответить

Sarkis➦Павел Гавел22.11.2018 07:41:16

>> да, я здесь счастлив, у меня отличная жизнь
А от "непереселенцев" вы это часто слышите?

Ну, я по жизни везде чужак. Так что эмиграция мое естественное и комфортное состояние.

+0
ответить

vvt251➦Март22.11.2018 07:46:14

Март, те кто мечтают, они часто и уезжают.
В результате, в Америке видел компании, где больше половины сотрудников по русски говорят. Да и в университетах русских полно.

+0
ответить

Sarkis➦drrddr22.11.2018 07:46:34

>>от ошибочной сокрытой предпосылки что щастя - функция места
Спорно, очень спорно. Места и точки они очень счастью способствуют.
Ну, так моя иснтрукторша по тантрическому массажу считает.

+1
ответить

vvt251➦Март22.11.2018 07:49:39

У меня друзья уехали в Австралию в начале 90х. Когда я их там навещал то они русских у них в компании полно было. Да и вообще, в Сиднее есть большой русский район.

+0
ответить

Павел Гавел➦Sarkis22.11.2018 07:53:17

От "коренных жителей" слышу в основном, что здесь худо. Причем везде. И в ЛА, и в Пекине, и в Москве, и в Париже. Вот только в Лондоне как-то все довольны, больше никуда не хотят. Я тоже больше люблю новые земли - новизна держит в тонусе

+0
ответить

Sarkis➦Goettinger22.11.2018 07:56:30

Да зачем кафешки?
Сейчас такие пончики прямо на улицах продают!
По поводу марок — что-то филателистов я не встречал.
А косяки сельди (малосольной) — навалом.

+1
ответить

Sarkis➦ystervark22.11.2018 08:00:30

>> Я скурил как-то косячок в Амстердаме с утреца. Чисто чтоб погреться.
Никакой культуры употребления!!! ;)))

+0
ответить

Портланд➦Павел Гавел22.11.2018 08:52:44

Вы такие странные вопросы задаете. Счастье у каждого свое, и страны, в которых будет хорошо, тоже разные у разных людей. Если вы сами не знаете, чего вам хочется и что у вас в жизни за приоритеты, откуда собеседникам-то это знать? Переезжают только за климатом обычно пенсионеры или люди болеющие. Надо отталкиваться от других интересов и потребностей, а какие они у вас это только вам знать

+0
ответить

Портланд➦Павел Гавел22.11.2018 08:57:13

Как человек в Лондоне, могут сказать что местные и долгоживущие и Лондоном недовольны и хотят куда-то еще (как минимум жить за пределами города, а как максимум свалить в Германию, Голландию, Испанию, Сингапур, Швейцарию и так далее по списку :))))

+0
ответить

Nadine➦Sarkis22.11.2018 09:14:58

А в наркомании есть культура потребления?!

+0
ответить

Sarkis➦Nadine22.11.2018 10:32:52

Конечно есть. Вон, например, культура застолья, тостов. Или этанол не наркотик?

+0
ответить

Nadine➦Sarkis22.11.2018 10:43:19

Я про наркотики спрашивала...
А вообще я за трезвый взгляд на мир.

+0
ответить

drrddr➦Nadine22.11.2018 13:20:03

Не, ну по утру ясное дело трезвый. А потом как начнется

+0
ответить

drrddr➦Sarkis22.11.2018 13:21:22

Вы нам это, имена, адреса, телефоны!

+0
ответить

Sarkis➦Nadine22.11.2018 15:29:06

Есть свои традиции и культура у всех психонавтов. Ну, пока совсем не дойдут до ручки. Как и потребители алкоголя (который, я настаиваю, таки тоже достаточно тяжёлый наркотик).

Вообще, моя исходная реплика была сарказмом ;) Собственно не первый раз слышу: Приехалм в Амстердам, "дунули" на скорую руку — никакого кайфа! Что понятно, так как зелье восточное и торопливость с ним противопоказана. Но, честно говоря, оно и к лучшему, что такое впечатление остаётся. Я уже говорил, не стоит эксперименты на себе ставить, уже много кто поставил.

+0
ответить

Nadine➦Sarkis22.11.2018 15:34:31

Да я и не настаиваю ставить!
Кто сказал:"Всё от жизни берут только дураки, а умные - только лучшее"?

+0
ответить

anty_Chika➦Перчик22.11.2018 20:26:37

И чего это я взялся плюсить Перчика? Сам себе удивляюсь. Но молодец, сука. Хоть и с гнилым кончиком)))

+0
ответить

Sarkis➦Nadine22.11.2018 21:59:21

А правда, кто? А то я не знал, не знал, да и забыл! ;)

+0
ответить

Nadine➦Sarkis22.11.2018 22:02:01

Не знаю... Но согласна

+0
ответить

ystervark➦Sarkis22.11.2018 23:41:39

Ну почему же никакого кайфа. Не то чтобы кайф, а приход точно был. Да такой, что с места встать полчаса не мог. Опыт курения у меня был и раньше, и как раз он-то и помешал. Раньше ведь как: курнешь косячок размером с мизинец на троих на каком-нибудь рок-фестивале, и хорошо, приятно, весело. Кто же знал, что тут такой эффект? То ли трава посильнее, то ли доза побольше.

Я прибыл в Амстердам электричкой из Роттердама часов в восемь утра. В двенадцать дня у меня была назначена встреча в баре на центральном вокзале. До того я был абсолютно свободен. Стоял декабрь, было очень холодно, и все, совершенно все было закрыто. Кроме кофе-шопов. Ага, подумал я, вот оно, спасение. Зашел туда. Я там бывал и раньше, но тогда я еще не знал, что это такое. Я тогда спросил там кофе. Бармен поинтересовался: "Кофе ладно, а курить что будешь?" - "Курить? Я не курю" - "А зачем же ты тогда пришел в кофе-шоп?". Правда, кофе он мне все же сделал, и зороший. А в этот раз я знал, зачем туда пришел, но не знал, как подступиться. Передо мной был американец из Техаса. Бармен вынес ему доску, разделенную перегородками на квадратики. В каждом квадратике пакетик. Долго разъяснял, где какая трава - все разные. Стоит 24 гульдена (еще были гульдены). Наконец, американец что-то выбрал и ушел. И вот моя очередь. Стою, мнусь. А нету, говорю, чтобы уже можно было применять? "А, говорит, тебе косяк? 7.50". И вынес усеченный конус, с одного конца сантиметр в диаметре, с другого два, длиной сантиметров двенадцать. Ну и зажигалку дал. Я уже потом понял, что это была, видимо, доза человек на шесть. Но виду не подал, сел на высокий стул и все это скурил. Выкинуть было жалко, деньги-то плачены.

Вот с этого-то стула я полчаса и не мог слезть. Потом мог перемещаться только как робот. Намечаешь цель вдали и идешь напрямую к ней. А уже день, кругом люди, трамваи, велосипеды. И все, все, кого встретишь, смотрят на меня укоризненно "А, накурился!".

И тут я понял, что "сесть на измену" не пустой звук. Я всего боялся. Что меня вычислят. Что попаду под трамвай. Что заблужусь в городе. Что опоздаю на встречу. Что тот, с кем ф встречаюсь, поймет, что я накурился. Чего я только не делал. Я останавливался в произвольном месте, доставал карту и проверял: найду ли я этот перекресток на карте? Находил, легко. Я заходил в кафе, просил эспрессо - приносили, никто слова не говорил. Напоследок я вспомнил все анекдоты о том, что накурившиеся жуткие тормоза, и замерял время, за которое дойду пешком по Дамраку от монумента до вокзала. Оказалось менее пяти минут. Бежал я, что ли? Наконец, мой визави ничего не заметил.

Потом была поездка в аэропорт Схипхол за утерянным багажом, то еще приключение, потом поездка на машине в Гронинген... Но там я уже оклемался совсем.

Но главное - я тогда в самом деле реально согрелся. Так что, это работает.

Так что, по итогу все не так и страшно. Но не так и приятно. Культура употребления это и вправду вещь важная. Не нами придумано, не нам нарушать. Ну или опыт нужен. С выпивкой же он есть.

+0
ответить

Sarkis➦ystervark23.11.2018 06:21:22

Ага. Всё так и есть. Классика. Повторяемость эксперимента заезжими гастролёрами-торопыгами чуть больше чем 100%! ;))) Вот именно, что приход, а не кайф. Ну, и согрелись, конечно! А теперь представьте, что это печенюшка? То же самое, но сутки. Веселуха, блин! И оно таки вам надо???

+0
ответить

Алексей 18➦Бабаяга23.11.2018 19:01:29

ПоносИло тебя, баушка!) Можеть расскажешь?

+0
ответить

Nadine21.11.2018 14:18:36

И покритиковать не за что:)
Добродушное напоминание о том, что все мы люди, все мы человеки. Плюс.

+2
ответить

RangerPCW21.11.2018 13:49:24

Жена у меня из Новгорода Великого. До встречи со мной несколько лет прожила в Санкт-Петербурге, училась там.
Перебравшись ко мне в Москву после свадьбы, долго жаловалась, что все вокруг куда-то бегут, спешат. Короче, все москвичи - ненормальные, то ли дело питерцы.
Прошло лет пять. Поехала в Питер по делам. Вернулась.
Грустно признала, что в Питере живут сплошь "тормоза".

+2
ответить

Барыга Спекулянт➦RangerPCW21.11.2018 17:28:55

В Питере и есть тормоза))) ну с другой стороны никто чинно и благородно не общается как в деревне - северный народ))

+0
ответить

Янги21.11.2018 13:23:05

Ну ведь приятный рассказ. :))
С таким текстом и тур по деревням сделать не стыдно. Везде сорвёшь аплодисменты и просьбу приезжать ещё.
А жизнь в деревне не спешная. Размеренная. Сидим в гараже, мужики играют в карты. Издалека орёт Лариска своему Серёге который сидит тут же с картами в руке.
- Ну сколько раз можно кричать? Долго тебя ещё ждать?
- Ага. Щас все дела брошу и примчусь

+0
ответить

Алексей 18➦Янги21.11.2018 15:43:52

Или так, на всю деревню:
-Ванька, приходи сегодня ночью на сеновал!
-Зачем, Манька?
-Ебаться будем!
-Намек понял!

+5
ответить

Michael Ashnin➦Алексей 1821.11.2018 16:41:04

Вариант последней фразы:
« Ну ты у меня и кокетка!»

+5
ответить

Перчик21.11.2018 13:15:36

Ну вааще харашо. Так харашо палучилось, что на душе пакой и уют. И вспомнил я как в нашем заапарке с пингвином пазнакомился. А дело было так. Иду я мима вальеров. Сматрю, пингвины по бассейну туда-сюда плавают. Да быстра так. Туда-сюда, и сразу туда-абратна. И нифига ани не чорна-белые. Фиалетавые ани с серебристым атливом. Такта.

Удивился я этаму. Астанавился. Па старанам галавой верчу. Впечатления, значит, впитываю. Тута адин выныривает, и на меня в абратку галавой крутит. Эта он у самава крыла так пакастит. Пакрутил-пакрутил, и гаварит: "У нас в Антарктиде тоже пингвины живут. И там ани пингвины - пингвины." - "А грибы," - спрашиваю, - "у вас в Аниарктиде растут? Как же вы без грибов та там живёте?" Пасматрел на меня пингвин, пасматрел, матюкнулся-сказал: "Ты ента, на грибы седня шипка не налегай," - и нырнул.

+2
ответить

Nadine➦Перчик21.11.2018 16:02:39

Персик, а что с языком сегодня у тебя? Заговариваться стал? "..,на грибы седня шипка" - это с трудом поняла. Думала, что на зиму грибы утепляешь, седые шапки им прикупил...

+0
ответить

Перчик➦Nadine21.11.2018 16:53:11

- а что с языком сегодня у тебя?
- не а-бе-ссуть уш, ма-тушка, га-варю я так.

+0
ответить

Nadine➦Перчик21.11.2018 16:55:41

Поспать надо, отдохнуть.

+1
ответить

Перчик➦Nadine21.11.2018 17:09:22

Так этаж был пингвин. Спит стоя.

+1
ответить

drrddr21.11.2018 13:11:27

Нет, я согласен.. Но что делать атеистам??

+2
ответить

LA style➦drrddr21.11.2018 13:26:12

Что делать атеистам, придётся думать им самим - бог им не подскажет.

+3
ответить

mathematicus➦LA style21.11.2018 15:43:28

Подскажет. Ему пофиг их атеизм.

+5
ответить

Алексей 18➦drrddr21.11.2018 15:45:23

Креститься надобно, однако.

+3
ответить

Некто Леша21.11.2018 12:50:29

- Алло, пане, - начинаю я. - Бог в помощь. Спасибо, что трубку взяли! Хорошая погода сегодня...

- Здравствуйте, барышня, - неторопливо отвечает дежурный - да, погода прекрасная. Дождя вот давно не было...

- Да, - соглашаюсь я, - дождик бы мне сейчас очень не помешал. А лучше ливень.
Я правильно попала, это пожарная часть?

Выжидаю. Беседа потихоньку продолжается..

(Галя, это добрая пародия, а история понравилась)

+15
ответить

mathematicus➦Некто Леша21.11.2018 15:42:55

а вот это можно и в текущий. без "выжидаю" - готовый анекдот.

+1
ответить

Некто Леша21.11.2018 12:32:39

Прелесть какая )))

+4
ответить

Март21.11.2018 12:14:03

Галя, и от меня плюсик. Литературно и вообще отлично.

+2
ответить

sammy21.11.2018 12:00:03

Чудесная история, спасибо. Побольше бы таких.

+3
ответить

ystervark21.11.2018 11:42:53

Вот ненавижу эту манеру. Приходишь в магазин, тебе "Что надо?" - "Вот это" - "Нету" - "Спасибо". И ущел довольный и окрыленный. Никаких там богов в помощь и видов на урожай.

+9
ответить

drrddr➦ystervark21.11.2018 13:14:40

А вот в машинах поновее подороже лампочка в салоне, говорят, не вкл-выкл а постепенно так загорается и так же плавно тухнет.

+4
ответить

LA style21.11.2018 13:34:34

Андрей Малахов?

+3
ответить

ystervark➦drrddr21.11.2018 15:07:19

Да вроде у меня в довольно старой уже так, вечером проверю.

Зато я обнаружил, что в новых холодильниках это так. Откроешь его, и она потихоньку разгорается. Секунды две это занимает. Это позволяет (не совсем, правда, надежно) дать ответ на старую загадку: горит ли свет в холодильнике, пока он закрыт. Выходит, что не горит. Но зато возникает новая загадка: когда его закрываешь, свет тоже плавно гаснет, или сразу?

+1
ответить

mathematicus➦ystervark21.11.2018 15:40:51

Совершенно верно, ушел довольный и окрыленный. И без "вот этого". И без похожего на "вот это", которое его вполне бы заменило. Даром сходил, потратил время впустую. Зато ухитрился остаться в своей коробке.

Если ты точно знаешь, что тебе нужно, и замена недопустима (например, какой-нибудь кабель), заказывай через интернет-магазин.

+1
ответить

Алексей 18➦ystervark21.11.2018 15:47:15

Уже пробовал изнутри закрываться?

+4
ответить

ystervark➦mathematicus21.11.2018 15:51:01

Огромное спасибо за совет. Давайте так: когда мне в очередной раз понадобится что-то, я первым делом Вашего совета спрошу, где мне покупать это и что при этом говорить продавцу. Ладно?

А до сих пор я обычно исходил из того, что продавец - профессионал. Он там не просто так сидит, он за это деньги получает. Причем обычно за то, что что-то продает. Если у него есть что мне продать - он продаст. Нету - не продаст. Если продавцу надо поговорить, он пойдет в бар, церковь или к психоаналитику. Если он хочет в этом качестве забесплатно использовать меня, то я точно пойду в другой магазин.

+0
ответить

ystervark➦Алексей 1821.11.2018 15:53:00

Да я думал про это, но вдруг там есть детектор человека? Если я увижу, что свет горит, это ничего означать не будет - может, у него есть установка "светить человеку". А если увижу, что не горит - это тоже ничего означать не будет - вдруг у него есть установка врять человеку про лампочку?

+0
ответить

Nadine➦ystervark21.11.2018 16:04:05

Надо лезть в холодильник...

+0
ответить

Алексей 18➦ystervark21.11.2018 16:08:13

Есть еще вариант, засунуть в холодильник включенную видеокамеру, прежде упаковав ее в прозрачную пленку с надписью "мясо" (что б хододильник не отдуплил подвох) Но боюсь вам его предлагать, есть риск что выражение физиномии которую вы увидите в конце просмотра видео, вам уже не получится забыть.

+2
ответить

Фря➦ystervark21.11.2018 16:09:16

"Фу, как грубо! — сказал Остап, входя. — Сразу видно, что провинция. Написали бы, как пишут в Москве: «Брюк нет». Прилично и благородно. Граждане довольные расходятся по домам."

+2
ответить

Перчик➦Фря21.11.2018 16:45:59

- "Прилично и благородно".
- У нас ещё и на Вы любят. Толька эта абращенье требует асобой сдержаннасти и астарожнасти. У нектарных палучаеца «Брюк Вы нет».

+0
ответить

ystervark➦Nadine21.11.2018 17:01:30

И безнадежно лезет в холодильник - а там зима, пустынная зима.

+3
ответить

Nadine➦ystervark21.11.2018 17:03:21

Совсем ничего в холодильнике? Что, ехать, готовить?

+0
ответить

Перчик➦Nadine21.11.2018 17:23:16

Приежжай, канешна. Брюквы нет, хоть ты приежжай.

+1
ответить

Nadine➦Перчик21.11.2018 17:27:54

Приехать вместо Брюквы?! А она не заревнует? Куда ехать?

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦ystervark21.11.2018 17:33:15

Вы исходите из того, что продавец профессионал? В России? Продавец- профессионал? Это ошибочный посыл.

+0
ответить

drrddr➦ystervark21.11.2018 17:42:32

Это он сначала так: "Свет в помощь!", и лишь потом вкрадчиво "Что жрать-с изволим?"
И вообще-то внутрь без бутылки никто не приглашал!

+0
ответить

Перчик➦Nadine21.11.2018 17:56:54

Не выдержав пингвина вздора,
Вдали увидел красный свет:
Я ж ни во льдах, я - у забора.
Здесь нас прихлопнет любой мент.

Она была простой ментовкой,
Всегда имела на десерт,
Владела слогом как винтовкой
И танцевала со сноровкой
Безбрюквенный дивертисмент.

+3
ответить

ystervark➦Барыга Спекулянт21.11.2018 18:43:15

В данном случае используется узкое определение профессионала - не тот, кто хорошо работает, а тот, кто за работу деньги получает. А работает он - ну, как все. У меня вот тоже бывают определенные недоработки.

Но если с этого профессионала толку ноль, то тем более зачем вести с ним беседу? Получается парадоксальная ситуация: мы в интернет ходим покупать, а в магазин попиздеть. А должно быть наоборот.

+1
ответить

ystervark➦drrddr21.11.2018 18:44:49

а вот бутылка там есть. И не одна. Если бы их там не было, я бы и не узнал никогда, как там свет загорается.

+1
ответить

drrddr➦ystervark21.11.2018 19:15:01

+!)
Тогда суем туда микроволновку и пусть она утром сама нам все расскажет

+0
ответить

Goettinger➦ystervark21.11.2018 21:02:55

>> а вот бутылка там есть. И не одна

бородатый анекдот: сегодня пополудни дворник Епифан совершил открытие века. по прошествии ещё четверти часа Епифану удалось открыть второе веко.
это я к тому, что походу у тебя сначала открывается холодильник, а потом — ме-едленно — открывабтся веки ))))
но вопрос, горит ли свет в закрытом холодильнике, остаётся открытым...

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦ystervark21.11.2018 22:45:23

Уважаю Ваше мнение, так многие считают. Хотя многие считаю, что типо перетереть за жизнь прикольно. Открою Вам секрет - чем севернее народ - тем он молчаливее)))) Если вы живете в регионе, где все постоянно пиздят и Вас это бесит - езжайте севернее)))

+0
ответить

ystervark➦Барыга Спекулянт21.11.2018 23:01:33

А вот скажите, вы говорите, что продавцы не профессионалы нифига. А барыги спекулянты?

+0
ответить

ystervark➦Goettinger21.11.2018 23:45:48

Ну тут все примерно так же, но механизм явления другой. Это же не какой-то левый холодильник, который мы в первый раз видим. Это наш, и мы знаем, что в нем. Зачем его вообще открывать, если мы точно знаем, что бутылки в нем нет?

Ну то есть я помню, что у Лема в рассказе о пилоте Пирксе (где Берст врезался в луну) главгерой вообразил себе, что у него в кармане штанов находится крона (монета такая) и даже полез этот вопрос изучать. Кроны там не было. Но я-то точно знаю, есть у меня в холодильнике что-то достойное внимания или нет, и если нет, то и открывать его не буду.

+0
ответить

ystervark➦Nadine21.11.2018 23:48:34

Ну это же не мое. Это пестня. Классика. Там в холодильник лез граф. Теперь, наконец-то, через десятки лет, я понял, зачем он туда лез. Ну зачем, в самом деле, нормальный человек любого феодального титула полезет в золодильник?

+0
ответить

Nadine➦ystervark21.11.2018 23:52:47

Ну тогда не приеду и готовить не буду. Я ж с чистой душой.
Теща

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦ystervark22.11.2018 09:17:05

В 90% случаев абсолютные дилетанты))))

+0
ответить

Алексей 18➦Барыга Спекулянт23.11.2018 18:47:06

А нам так, если еще севернее, снова на Юг получится.)

+0
ответить

jfk21.11.2018 11:01:19

у нас в конторе есть араб пздт не затыкаясь все рабочее время и вроде как 90% по делу придраться не к чему. но как же задолбал. его коллеги делают ту же работу но молча. я к чему это? что иногда эти разговорчивые могут нереально заебать, извиняюсь за мой французский.

+11
ответить

Хренонимус21.11.2018 10:45:28

Добре!

+2
ответить

LA style21.11.2018 10:44:42

"люди деревенские гораздо меньше торопятся"
Не из моей жизни, наоборот, постоянно некоторые места в мыле... И всё надо, всё надо.

+1
ответить

Алексей 1821.11.2018 10:43:59

Отличный, добрый рассказ, но Литва рядом с Россией. Кстати и Польша не далеко))) Как бы это кому не нравилось.

+0
ответить

Пирамидон➦Алексей 1821.11.2018 11:29:36

Россия не католическая страна.
Для Латинской Америки не феншуйно.

+7
ответить

LA style➦Алексей 1821.11.2018 11:37:04

Рядом - понятие растяжимое. Если смотреть из-за океана, Литва вполне может быть рядом с Германией, например.

+6
ответить

Алексей 18➦LA style21.11.2018 12:11:27

Да я про то, что логичней привязываться к чему-то большему и известному наверняка.

+-3
ответить

HITler➦LA style21.11.2018 12:11:47

Море, не океан. Да и то так себе (У немцев Балтийское море и морем-то не называют, а озером: "Ostsee"). Так что таки да, рядом

+0
ответить

LA style➦Алексей 1821.11.2018 12:16:49

perevodchik просто не хотел шокировать людей.

+1
ответить

LA style➦HITler21.11.2018 12:19:44

За Ostsee знаю, данке. Но вы видимо не поняли что я написал, товарищ HITler.

+0
ответить

evengerova➦Алексей 1821.11.2018 14:07:55

Вообще-то между Литвой и Россией Латвия и Эстония (если Калининград не считать). А с Польшей - прямая граница.
Да и вообще, Литва на Польшу похожа куда сильней, чем на Россию (бывала и там, и там много раз).

+5
ответить

evengerova➦Алексей 1821.11.2018 14:11:16

Про "известному наверняка" - это Вы зря. Я летом в Дананге (Вьетнам) отдыхала - там таксист о России даже не слышал. И об СССР тоже. Хотя, казалось бы, так помогали...

+2
ответить

Алексей 18➦evengerova21.11.2018 15:21:42

У ебт)) У нас и соотечествинников полно, которые вряд ли припомнят как их зовут.

+0
ответить

Алексей 18➦evengerova21.11.2018 15:54:52

Так и Польшу тяжело найти на глобусе, а если - слева от России, то уже быстрее можно нашарить)

+0
ответить

Michael Ashnin➦LA style21.11.2018 17:29:49

Успел!!))

+0
ответить

LA style➦evengerova21.11.2018 17:31:18

Католики, да.

+0
ответить

Goettinger➦Алексей 1821.11.2018 20:48:46

>> логичней привязываться к чему-то большему и известному наверняка

угу... а кому она "большая и известная наверняка" кроме самих дорогихрасеян?
абсолбтному большинству американцев если что-то и известно про расею, так это только что это какая-то дыра где-то на севере за океаном... а латиноамериканка, вероятно, вообще без понятия, что это за смешное сочетание звуков.

+-1
ответить

Алексей 18➦Goettinger22.11.2018 01:31:56

Вы сильно раздражены, и можете продолжать искать львов "рядом с мышами" вместо слонов, а "абсолбтному" большинству американцев, совместно с вашей знакомой, не мешало бы получше учиться.

+2
ответить

Goettinger➦Алексей 1822.11.2018 20:06:37

да пох с тобой, с куя б мне раздражаться, да и на кого? сами себя вычеркнули из ХХI века и цивилизации, сами заварили кашу, расхлёбывать которую ещё и внукам вашим придётся... если, конечно, будут внуки.
и при всём при этом раздражён — я?! мдя, и с логикой тоже у расеян бяда ((

+-1
ответить

Алексей 18➦Goettinger23.11.2018 01:28:21

И с тобой "пох", и да, ты прав насчет заваренной "каши". Насчет места России в цивилизации - не все так однозначно, даже если лежит на поверхности. Только разговор был о другом.

+2
ответить

Goettinger➦Алексей 1823.11.2018 04:18:57

>> Насчет места России в цивилизации - не все так однозначно

не, ну в истории-то земной цивилизации останется, это безусловно... если только сама Земля уцелеет от ващей непомерной "духовности".
но останется — как и предсказывал соученик Александра Сергеевича — в назидание другим народам, как жить не надо.

так что уместнее было бы не оскорблять слонов сравнением (всё-таки, умное животное слон), а ассоциировать с динозавром: ну оч-чень большая туша, но дурна-а-ая! )))

+-1
ответить

Алексей 18➦Goettinger23.11.2018 07:54:41

А вы весельчак, батенька! Но как-то натянуто у вас получается веселиться, и не добро. Похоже вас русские обидели больше самих себя.

+2
ответить

Goettinger➦Алексей 1823.11.2018 18:25:34

>> Похоже вас русские обидели больше самих себя.

попытался представить, как это: я сам себя обидел больше самого себя?.. и не смог.
чо сказать-то хотел?

+-1
ответить

Алексей 18➦Goettinger23.11.2018 18:34:44

Ты просто запутался, проанализируй и разберись - от вашей или от нашей: "если только сама Земля уцелеет от ващей непомерной "духовности". больше ни чо.

+2
ответить

Goettinger➦Алексей 1823.11.2018 19:23:16

это ты запутался: русский ещё не значит росиянин. русские/росияне ещё не значит кремлядь.
"духовность" и прочие заёбы насаждает кремлядь. а уж с кем ты себя идентифицируешь — это твоё личное дело.

мне с 2014 (2008 по наивности проглатил) стыдно за свою русскость и больно за Россию.
но при этом смешно читать комменты большинства дорогихрасеян тут и на других ресурсах. ну, какую ещё реакцию могут вызывать сидящие в глубокой жопе, но при этом гордящиеся своим положением и топырящие пальцы из последних сил? только смех и брезгливость...

+-1
ответить

авось21.11.2018 10:39:49

-------------------------------
Однажды к английскому хирургу Джону Абернети (1763-1831), известному необычайной лаконичностью речи, обратилась за помощью обладавшая той же чертой женщина с сильно опухшей рукой. Между ними произошел такой диалог:
- Ожог?
- Ушиб.
- Компресс.

На следующий день:
- Лучше?
- Хуже.
- Еще компресс.

Через два дня:
- Лучше?
- Здорова. Сколько?
- Ничего. Такой разумной пациентки я ещё не встречал.
-------------------------------------

Вот это я понимаю. А все эти разговоры ни о чём - пустая трата времени.

+27
ответить

Michael Ashnin➦авось21.11.2018 19:41:54

Нахуя дохуя?!?!
А похуй!!
Не, ну нахуй... Можно мне, пожалуйста, другого анестезиолога?!?

+3
ответить

Nadine➦авось23.11.2018 01:37:10

Доктор взглянул и сказал:
- Ампутация! и взмахнул катаной. Всё.

+0
ответить

Соломон Маркович21.11.2018 10:29:14

Ну это как шесть правил Жеглова в фильме Место встречи изменить нельзя. Самый правильный подход.

+1
ответить

Пирамидон21.11.2018 10:27:56

Здорово!
Можно было и не подписываться:)

+3
ответить

Vampiro21.11.2018 10:23:42

это всё заграница, подойди к моим односельчанам которые в огороде, с такими вопросами, на тебя сразу падут подозрения - с какой целью интересуешься, а не мак ли ты ищешь, а не хочешь ли ты приехать и выкопать картошку ночью. подозрительно вежливый ненастоящий и пиздит не поделу

+10
ответить

LA style➦Vampiro21.11.2018 10:41:59

Или мак подсыпать на огород, а потом сдать в полицию.

+1
ответить

LA style21.11.2018 11:52:37

У меня и сейчас декоративный мак растёт - вставляет непадеццки, правда только в эстетическом отношении.

+5
ответить

LA style21.11.2018 12:40:37

Декоративный же - у них рука не поднимается. На самом деле я живу в таком диком углу, что сюда наркокультура ещё не проникла, ближайшие соседи не употребляют, дальние из наркотиков пользуются только водным раствором этанола.

+1
ответить

Chicago9521.11.2018 09:40:13

Не, ну то что люди везде живут я полностью согласен. Но вот то, что везде они люди... Очень смелое предположение.
А история ХАРАША!!! Что, впрочем, как всегда!
Я б, конечно, несколько тире убрал и добавил запятых, но тебе повезло, что я по гостевых не хожу. Если выкладывала вообще

+-2
ответить

perevodchik➦Chicago9521.11.2018 10:07:30

Не выкладывала. Ты же по гостевым не ходишь, так с кем же мне теперь советоваться?:)

+7
ответить

Regerald➦Chicago9521.11.2018 10:07:39

Люди они везде одинаковые, просто где-то их квартирный вопрос испортил.

+5
ответить

Chicago95➦perevodchik21.11.2018 10:15:35

Ты же по гостевым не ходишь, так с кем же мне теперь советоваться?:)

Это правда! Но есть и другая проблема. Ты знаешь всё что я знаю. И наоборот. Так о чём нам говорить???

+-1
ответить

Chicago95➦Regerald21.11.2018 10:16:00

Или поиски колбасы по 2,10

+-1
ответить

LA style➦Regerald21.11.2018 10:38:06

А в некоторых странах не квартирный, а юртовый...

+0
ответить

LA style➦Chicago9521.11.2018 10:40:09

2.10? Какие несусветные цены... Я могу себе только "собачью радость" позволить по евро штука.

+0
ответить

LA style➦Chicago9521.11.2018 10:40:55

Не везде живут, в некоторых местах существуют.

+0
ответить

Перчик➦Chicago9521.11.2018 13:29:46

Дмитрий Алексеич, заберите у Чики излишек запятых. Не дела эта, запятыми та народ пужать.

+5
ответить

Перчик➦Chicago9521.11.2018 13:31:31

Да, и тире ему дайте - у нево не хватает.

+2
ответить

Chicago95➦Перчик21.11.2018 15:04:26

Это тебе нехватает. У меня полна, полна коробочка...

+1
ответить

Alexander_A21.11.2018 09:33:45

U-la-la in L.A...

Я и говорю - ментальность.
Описанная любовь к small talks свойственна многим группам.
У нас в Израиле эти дебильные "как дела" в различных вариантах просто бесят!

+2
ответить

Chicago95➦Alexander_A21.11.2018 09:45:09

Ты пгедлагаешь сгазу обманывать дгуг дгуга , без газгавога???

+14
ответить

Соломон Маркович➦Chicago9521.11.2018 10:31:45

Вы знаете какой у неее мотор? Как у моей Саггры! А до Чикаго довезет? До Ньюйорка довезет! Молодой человек! Мы гусские своих не обманываем!)))

+6
ответить

LA style➦Alexander_A21.11.2018 10:35:58

Да вы социофоб, батенька. Впрочем я тоже...

+2
ответить

Alexander_A➦Chicago9521.11.2018 10:36:14

Ой, та шо Вы такое говоГите? Ваши подозГения делают мне больно.

+3
ответить

Хренонимус➦LA style21.11.2018 10:45:02

Лучше уж социофоб, чем социопат

+5
ответить

Alexander_A➦Хренонимус21.11.2018 11:27:33

Я - хуже.

+1
ответить

Некто Леша➦Хренонимус21.11.2018 12:39:42

А я вот психофоб. Психов то есть недолюбливаю. К ним отношу и излишне торопливых, особенно на дорогах. За деревней - будущее, а во многом и настоящее, средний класс при первой возможности обычно перебирается в загородные коттеджи. Эффект бублика это называется вокруг больших городов. И в таких загородных сообществах восстанавливается именно атмосфера, описанная в этой истории. Повидал я их и под Москвой, и под Владивостоком, и в разных штатах США - это норма.

+1
ответить

Alexander_A➦Некто Леша21.11.2018 13:01:27

"За деревней - будущее, а во многом и настоящее..."
Это когда до ближайшего супера или врача какого-нибудь нужно час на машине ехать?
Мои друзья так в штатах живут. Ну нафиг такое будущее.

+3
ответить

LA style➦Alexander_A21.11.2018 13:37:36

Кому как, по мне плюсы всё-таки перевешивают.

+1
ответить

Chicago95➦Некто Леша21.11.2018 15:10:30

Психов то есть недолюбливаю.

И ещё меня полностью нелюбишь. А всё потому что я Первое любил кушать и батарейками маленькими пользоваться любил. ТриплА называются. И баню тебя, и баню, и баню. Или это через «е» надо писать?

+0
ответить

mathematicus➦Chicago9521.11.2018 15:31:04

Смотря кто пишет. Ебанько должен подписываться через "е".

+0
ответить

Michael Ashnin➦Некто Леша21.11.2018 18:28:39

Лёша, наиболее модная и дорогая концепция среди зажиточных людей США — жить в пешеходной дистанции от магазинов и центров, walkability index если высокий — то и цены тож...
Субёрбия тоже не сахар.

+0
ответить

Michael Ashnin➦Alexander_A21.11.2018 18:29:35

Да.
Зато в мегаполисе парамедик едут на помощь в пробках со скоростью 10 миль в час....

+1
ответить

Goettinger➦Michael Ashnin21.11.2018 20:38:05

нипонял?.. шо, реально в омериге скорая в городе на машинке по пробкам шароёбицца? не на вертолёте?!

+1
ответить

Alexander_A➦Michael Ashnin21.11.2018 21:19:28

Если парамудик находится в 1 км от потерпевшего, то пусть будет 10 миль в час.
А когда из "деревни" до больницы 2 часа ехать, да ещё и пробка на въезде в город...
У нас в Израиле пошли по другому пути - мотоциклы скорой помощи.
Но в жизни конкретного человека это случается редко.
А вот плановое посещения врача - часто. И мне лично нравится, что приёмная врачей (не больница) у меня в 5-ти минутах ходьбы от дома, а не в двух часах езды.

+1
ответить

Alexander_A➦Goettinger21.11.2018 21:20:45

Вопрос денег. Вы готовы платить высокую страховку?

+0
ответить

Goettinger➦Alexander_A21.11.2018 21:32:02

обычная страховка. а шо, в израиловке геликоптер за отдельные деньги?
а с другой стороны, у вас там шо, тоже ест пробки?

+0
ответить

Michael Ashnin➦Goettinger21.11.2018 23:07:13

Вертолётами на магистралях...

+0
ответить

Michael Ashnin➦Alexander_A21.11.2018 23:07:48

Интересная идея — мотоциклы!

+0
ответить

Chicago95➦mathematicus22.11.2018 03:06:29

Смотря кто пишет. Ебанько должен подписываться через "е".

Не, ну это понятно! Я видел твою подпись через «е»

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru