Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №982327

Идеальное решение по Курильским островам, которые устроит обе стороны — так не доставайся же ты никому. Есть исторические прецеденты: Атлантида, крейсер "Варяг".
+-71
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
13 комментариев, показывать
сначала новые

oleg6723.11.2018 15:29:16

Передачу Южных Курил Японии можно до бесконечности мусолить на приёмах, но дальше разговоров с туманными перспективами рассмотрения данного вопроса дело не пойдёт.

+-1
ответить

Вадим23.11.2018 15:18:19

Даманский куда больше подходит под исторический прецедент.

А Варяг не трожь, это красивая легенда и хорошая песня, и к реальному крейсеру из железа, который кто-то там поднял и просрал при буксировке имеет слабое отношение. Ну кому есть дело, что нынешняя Аврора на вечной стоянке - новодел на 90%?

+0
ответить

Maddock➦Вадим23.11.2018 15:47:13

Добавь еще для полноты счастия, что песню ту написал - немец :)

+0
ответить

Вадим➦Maddock23.11.2018 15:55:45

Не немец, а австриец, но песня от этого хуже не стала.

+0
ответить

BillyBons23.11.2018 12:25:09

Так не доставайся ты никому...
Если смотреть на Ларису Дмитриевну без романтически-феменисткого антуража, в целом рассказ о провинциалке которая слишком себя переоценивала, свои способности. Может автор анекдота имел что-то другое ввиду?

+0
ответить

BillyBons23.11.2018 09:15:19

С "Варягом", мне кажется, не все так просто как кино...

+0
ответить

flieger1961➦BillyBons23.11.2018 10:05:28

Именно. Он вскоре был поднят со дна японцами и прослужил им еще лет 10 под именем "Соя".

+2
ответить

sannkenning➦flieger196123.11.2018 11:01:32

А во время Первой мировой войны Российская империя и Япония стали союзниками. В 1916 году крейсер «Соя» (вместе с броненосцами «Сагами» и «Танго») был выкуплен Россией. 4 апреля японский флаг был спущен и 5 апреля 1916 года крейсер переведён во Владивосток, после чего под прежним именем «Варяг» был включён в состав флотилии Северного Ледовитого океана[25] (совершил переход из Владивостока в Романов-на-Мурмане) в составе Отряда судов особого назначения под командованием контр-адмирала Бестужева-Рюмина.

В феврале 1917 года ушёл на ремонт в Великобританию, где был конфискован британцами, поскольку советское правительство отказалось платить по долгам Российской Империи[26]. В 1920 году перепродан германским фирмам на слом. В 1925 году при буксировке корабль попал в шторм и затонул у берега в Ирландском море. Часть металлических конструкций была тогда же снята местными жителями. Был впоследствии взорван

+3
ответить

flieger1961➦sannkenning23.11.2018 11:25:45

Да, бесславно, к сожалению. Бесславной оказалась история и второго "Варяга", который сегодня плавает под китайским флагом (опять Дальний Восток, судьба, видимо!). Надеюсь, больше "Варягов" в российском флоте не будет.

+0
ответить

DmitriMedvedev140965➦flieger196123.11.2018 11:43:12

про варяг надо запостить историю, интересно!

+4
ответить

ankor➦flieger196123.11.2018 13:14:16

Думаете, не принимает земля российская варягов? :-)

+0
ответить

flieger1961➦ankor23.11.2018 14:06:36

Да уж похоже на то! :-))

+0
ответить

flieger1961➦DmitriMedvedev14096523.11.2018 14:08:27

Но стыдно... Мне в данном случае красивая легенда больше нравится чем прозаичная и меркантильная истина.

+1
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru