Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №982327

Идеальное решение по Курильским островам, которые устроит обе стороны — так не доставайся же ты никому. Есть исторические прецеденты: Атлантида, крейсер "Варяг".
+-72
Проголосовало за – 75, против – 147
Статистика голосований по странам
13 комментариев, показывать
сначала новые

oleg67 23.11.18 15:29

Передачу Южных Курил Японии можно до бесконечности мусолить на приёмах, но дальше разговоров с туманными перспективами рассмотрения данного вопроса дело не пойдёт.

+-1

Вадим23.11.18 15:18

Даманский куда больше подходит под исторический прецедент.

А Варяг не трожь, это красивая легенда и хорошая песня, и к реальному крейсеру из железа, который кто-то там поднял и просрал при буксировке имеет слабое отношение. Ну кому есть дело, что нынешняя Аврора на вечной стоянке - новодел на 90%?

+0

Maddock➦Вадим23.11.18 15:47

Добавь еще для полноты счастия, что песню ту написал - немец :)

+0

Вадим➦Maddock23.11.18 15:55

Не немец, а австриец, но песня от этого хуже не стала.

+0

BillyBons23.11.18 12:25

Так не доставайся ты никому...
Если смотреть на Ларису Дмитриевну без романтически-феменисткого антуража, в целом рассказ о провинциалке которая слишком себя переоценивала, свои способности. Может автор анекдота имел что-то другое ввиду?

+0

BillyBons23.11.18 09:15

С "Варягом", мне кажется, не все так просто как кино...

+0

flieger1961➦BillyBons23.11.18 10:05

Именно. Он вскоре был поднят со дна японцами и прослужил им еще лет 10 под именем "Соя".

+2

sannkenning➦flieger196123.11.18 11:01

А во время Первой мировой войны Российская империя и Япония стали союзниками. В 1916 году крейсер «Соя» (вместе с броненосцами «Сагами» и «Танго») был выкуплен Россией. 4 апреля японский флаг был спущен и 5 апреля 1916 года крейсер переведён во Владивосток, после чего под прежним именем «Варяг» был включён в состав флотилии Северного Ледовитого океана[25] (совершил переход из Владивостока в Романов-на-Мурмане) в составе Отряда судов особого назначения под командованием контр-адмирала Бестужева-Рюмина.

В феврале 1917 года ушёл на ремонт в Великобританию, где был конфискован британцами, поскольку советское правительство отказалось платить по долгам Российской Империи[26]. В 1920 году перепродан германским фирмам на слом. В 1925 году при буксировке корабль попал в шторм и затонул у берега в Ирландском море. Часть металлических конструкций была тогда же снята местными жителями. Был впоследствии взорван

+3

flieger1961➦sannkenning23.11.18 11:25

Да, бесславно, к сожалению. Бесславной оказалась история и второго "Варяга", который сегодня плавает под китайским флагом (опять Дальний Восток, судьба, видимо!). Надеюсь, больше "Варягов" в российском флоте не будет.

+0

DmitriMedvedev140965 ➦flieger196123.11.18 11:43

про варяг надо запостить историю, интересно!

+4

ankor➦flieger196123.11.18 13:14

Думаете, не принимает земля российская варягов? :-)

+0

flieger1961➦ankor23.11.18 14:06

Да уж похоже на то! :-))

+0

flieger1961➦DmitriMedvedev14096523.11.18 14:08

Но стыдно... Мне в данном случае красивая легенда больше нравится чем прозаичная и меркантильная истина.

+1

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru