Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №983242

Лоуренс Аравийский.

«Верить нельзя никому.
Мне — можно.»
Мюллер, «17 мгновений весны»

И это особенно касается художественных фильмов на исторические темы...
Одна из икон исторических фильмов —«Лоуренс Аравийский», классика.
А центральная сцена атаки бедуинов на позиции турок, где Лоуренс ведёт их в бой, блестя пронзительными глазами небесной голубизны и размахивая револьвером!!
Вот этот револьвер и явился причиной моего интереса, Webley, 0,455 калибра, многолетний армейский и полицейский револьвер Британской Империи, надёжный и испытанный в многочисленных сражениях, типа российского нагана в Российской Империи.
Одна загвоздка — револьвер в руках Питера О’Тула является чистейшей выдумкой сценариста и режиссёра, враниной.
Как, впрочем, и сама сцена атаки, как мне стало понятно, когда я решил заинтересоваться оружием Лоуренса.
Коли любопытно — слушайте.
Лоуренс, а точнее — Томас Эдвард Лоуренс, был одним из многих британских инструкторов, посланных организовать восстание арабов-бедуинов против турецких войск Оттоманской Империи, союзницы Австро-Венгрии и Германии.
Арабы давно задумывались скинуть турок со своей шеи, англичанам надо было потеснить турок — интересы совпали, оружие, деньги, инструкторы были посланы в помощь восставшим арабам.
Так Лоуренс и очутился среди бедуинов, вооружённый ручным пулемётом Льюиса и пистолетом Кольт 1911.
Никакого револьвера, к счастью, у него не было.
Почему к счастью?
В одной из стычек турок отобрал у него пистолет и попытался выстрелить из него в Лоуренса — но не смог, поскольку не знал устройства и не отжал предохранитель...
Нажав безрезультатно на спусковой крючок пару раз, турок отбросил с проклятиями шайтан-пистолет гяура и стукнул Лоуренса по голове подобранным с земли камнем. Не насмерть. Всё бы окончилось печальнее, будь у него револьвер — у которого нет таких премудростей как предохранитель... турку достаточно было бы просто нажать на спуск.
А сам эпизод атаки— вообще ничего общего с реальностью не имеет.
Нагнав отряд турок, бедуины вступили с ними в перестрелку, довольно безрезультатную, надо отметить - ружья у бедуинов были устаревшие.
Турецкие винтовки были лучше, но стреляли они против солнца, и большого урона они также не нанесли.
Всё это продолжалось несколько часов, Лоуренса с солнечным ударом отнесли в тень...
Куда и явился вождь бедуинов. Там же и произошла взаимная перепалка: вождь обронил «много говорим, мало делаем» в адрес Лоуренса, на что тот ответил «много стреляем, мало попадаем»..
Взбешённый вождь призвал Лоуренса следовать за ним в атаку и полюбоваться на доблесть старого бедуина.
Лоуренс взобрался на верблюда, точнее — верблюдицу и последовал за вождём, бедуины в конном строю атаковали позиции турок, и те дрогнули и побежали...
Всего этого Лоуренс не увидел — верблюдица под ним пала, и он лежал без сознания на поле битвы, пока его не нашёл вождь с долгожданной вестью о победе.
Это была важная победа, и Лоуренс был ей явно рад.
Что омрачило его радость —его верблюдица пала в результате огнестрельной раны в затылок...застреленная пулей 45 калибра, из Кольта 1911, на этот раз — со снятым, увы, предохранителем...
Лоуренс, стреляя по туркам, нечаянно застрелил её и был безутешен, потопив верный корабль пустыни своими руками!
Есть в английском языке выражение о растяпах: выстрелил себе в ногу... но застрелить своего верблюда, пожалуй, гораздо экзотичнее!
Все эти мелкие детали не заинтересовали американского журналиста, раскрутившего брэнд « Лоуренс Аравийский», заживший своей жизнью в кино и литературе...
Реальный Лоуренс— археолог, дипломат, разведчик, лётчик, благотворитель, писатель — прожил интересную и полную событий жизнь, выжил в авиакатастрофе и прославился, благодаря переводам, на весь мир, став знаменитым и знакомым всей читающей публике того времени, между двумя мировыми войнами.
Страстный любитель мотоциклов, он и погиб в результате аварии своего мотоцикла. Что побудило пытавшегося ему помочь нейрохирурга начать разработку мотоциклетных шлемов....
И всё это теперь позабыто, вместо реального человека — фильм, где его так блестяще играет Питер О’Тул, создавая миф под названием « Лоуренс Аравийский», переживший и Томаса Эдварда Лоуренса и актёра. (c) Michael Ashnin
+369
Проголосовало за – 527, против – 158
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
134 комментария, показывать
сначала новые

Pivo Vodkin 29.11.18 06:22

Ну пральна, чо. Возглавлять атаку плохих стрелков на позиции хороших стрелков - удовольствие так себе. Потому верблюд и оказался застреленным в затылок.

+1
ответить

tour28.11.18 23:40

Хороший рассказ. Очень познавательно.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦tour28.11.18 23:52

Спасибо.

+0
ответить

Sim28.11.18 22:09

Цитата в начале неверная. Правильная: "Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне - можно"

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Sim28.11.18 23:03

Да.
Я сократил.
И сделал более обобщающей.

+1
ответить

beglets➦Sim28.11.18 23:27

"Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе..." - приговаривал Мюллер застирывая свои труселя.

+0
ответить

apriv28.11.18 21:13

"...бедуины в конном строю атаковали позиции турок..." А верблюдов они куда подевали? И откуда взялись кони?

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦apriv28.11.18 22:05

Хм, хороший вопрос...
Думаю, что они использовали и верблюдов и лошадей.

+0
ответить

sv_libra28.11.18 17:29

"Наган" - бельгийский револьвер.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦sv_libra28.11.18 20:12

Аха...
По условиям конкурса револьверов патент становился собственностью Российской Империи и Леон Нагант обязался помочь наладить выпуск револьверов в России.

+4
ответить

apriv➦Michael Ashnin28.11.18 21:06

Гуглил что ли? Да действительно, пишется Nagant, но читается "наган". Впрочем как и Lefaucheux - "лефоше" (правильнее "лефошё").

+0
ответить

Serge712➦sv_libra29.11.18 08:41

Вы наверное ещё больше удивитесь, когда узнаете, что винтовка Мосина на Западе называется Мосин-Наган. Этот Наган и туда промылился. А револьвер Наган нигде кроме России не производился и не использовался, и к истории про Лоренса и бедуинов никакого отношения не имеет.

+0
ответить

Margisha28.11.18 16:54

А я обожаю Питера О'Тула. Пофиг кого он играет. И где бы был тот Лоуренс без Питера?

+1
ответить

васька ★★➦Margisha28.11.18 17:03

Он ещё совсем молодым сыграл в фильме "Как украсть миллион" вместе с Одри Хепберн. Вот времена были, миллион - это были сумасшедшие деньги.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Margisha28.11.18 17:06

А мы о каком времени говорим?
Вы правы, говоря о послевоенном времени, второй половине 20 века.
Однако во время 20-30ых Лоуренс был знаменитостью.

+0
ответить

Nadine ➦Margisha29.11.18 15:44

Там же, где и с ним. Увы, в могиле: (

+1
ответить

васька ★★28.11.18 16:42

«Верить нельзя никому.
Мне — можно.»
Michael Ashnin

+1
ответить

Портланд28.11.18 16:19

Вообще свой бренд и легенду он создавал сам, написав книгу о своих приключениях.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Портланд28.11.18 17:03

Да.
Но раскрутил его до всемирной некий американский журналист, создавший серию очерков и т.н. «Лантерн шоу»

+1
ответить

васька ★★28.11.18 16:07

Фильм снимают не чтобы познавательно, а чтобы увлекательно и продавательно.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦васька28.11.18 17:29

Фуражку переслать?
Капитанскую?
Там ещё Волга впадает в Каспийское море, а лошади, вы удивитесь — едят овёс с сеном!

+0
ответить

васька ★★➦Michael Ashnin28.11.18 18:01

К капитанской фуражке ещё полагаются погоны с одним просветом и четырьмя звёздочками. Или пароход.

+2
ответить

mathematicus ➦васька28.11.18 18:57

С двумя просветами и тремя звездами. И боевой корабль первого ранга.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦mathematicus28.11.18 20:14

А также шинель и чёрные очки.
Знание древнегреческого — обязательно.

+1
ответить

НМ ★★➦mathematicus29.11.18 05:09

Боевой буксир.

+0
ответить

Алморит28.11.18 15:52

Зашли соседи на чашку чая. Обсуждаем мюзикл «Anastasia».
-Мюзикл,говорю,хороший. Музыка,костюмы, декорации-все на высоте. Особенно впечатляет актриса, исполняющая роль пожилой императрицы. Старушке 92 года. Поёт и танцует.
Выражаю своё восхищение.
Соседка губы поджала: - А мне не понравилось....
- Почему?
- Они(герои) тогда таких шапок не носили.

+1
ответить

tomcat6128.11.18 15:04

в фильме "Трюкач", герой Питера О Тула говорит:" рост Кинг Конга всего полтора метра" - это все, что нужно знать о том, чем художественный фильм отличается от документального

+0
ответить

васька ★★➦tomcat6129.11.18 01:00

А главный герой кричит ему:"И у тебя будет такой же рост, если не заплатишь мне за трюк!"

+0
ответить

chltau➦tomcat6129.11.18 04:52

Нда. Мало же вы знаете, если считаете что этого достаточно.

+0
ответить

tomcat61➦chltau29.11.18 10:01

Мало. Но вполне достаточно, чтобы никогда не рассуждать о том, что знает или не знает человек, с которым я незнаком.

+0
ответить

chltau➦tomcat6130.11.18 01:26

Да чего уж там рассуждать, все как на ладошке. Сами говорите что "это все что надо знать".

+0
ответить

tomcat61➦chltau30.11.18 08:48

При этом я не делаю выводы - знаете Вы это или нет

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★28.11.18 14:20

Дарю идею для картинки в пин-ап стиле. Хрупкая, но с самыми соблазнительными формами девушка, перси которой кокетливо прикрыты только пулеметными лентами, в широко расставленных руках по семиствольному пулемету. Из-за спины вздымаются верхушки пары японских мечей крест-накрест и пары ракет строго вертикально, а сидит она верхом на гордо поднявшемся на дыбы жирафе. Который держит в зубах запасную амуницию.

+0
ответить

Галка вульгарис➦Некто Леша29.11.18 01:16

А как вы разглядели амуницию? Ведь из-за длинной шеи жирафа, который ещё и на дыбах, голова его на картинку не поместилась

+1
ответить

hrulik28.11.18 13:44

а какой пулей, из 1911 иль какого другого ревОльвера, я так понимаю, установили в следствии баллистической экспертизы и вскрытия верблюдицы? конечно, по возбУжденному делу ск бедуинской федирации..

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦hrulik28.11.18 14:06

Вы пулю 45 видели?
Такой пистолет, американского производства, в то время и там, в пустынях Палестины — большая редкость.
Выстрел в затылок верблюдицы, напоминаю.

+0
ответить

hrulik➦Michael Ashnin28.11.18 14:33

у англичан под 45 калибр тоже были пистолеты. а оружие бедуинам поставляли именно они.. отличить пулевое от 45 калибра и от того же 9 мм вы сами не отличите. тем более бедуины, да и сам Лоуренс, вряд ли у него был ткой богатый опыт стрельбы по затылкам, как у будущего НКВД.

+1
ответить

Пирамидон ➦hrulik28.11.18 14:47

Я так понимаю, ответственность за убийство животного вы берёте на себя?

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦hrulik28.11.18 15:10

Ватсон, элементарно: у бедуинов английское оружие появляется позднее, на момент атаки — устаревшие ружья, револьверы были только у предводителей, похожего калибра —.455.
Впрочем, мы можем только гадать — Лоуренс сам написал об этом, признав свою вину.
Похоже, он что-то знал...))

+1
ответить

Serge71228.11.18 12:21

У любой страны есть своя героическая мифология, по мотивам реальных событий, но слегка приукрашено и драматизировано. В России 28 панфиловцев, крейсер Варяг, атака под Балаклавой. У англичан тоже атака под Балаклавой, и вот теперь Лоренс Аравийский.

+2
ответить

Gidon➦Serge71228.11.18 13:56

Бедная Балаклава - эка её раздербанили c двух сторон!

+2
ответить

Пирамидон ➦Gidon28.11.18 15:01

С Варягом ещё хреновее.
Построили в Америке, продали России, те затопили в бухте, японцы подняли и каталисть на нём.
В 1916 Россия выкупила его у японцев, отправила в Англию на ремонт, те не вернули так как большевики не признали долгов царской России и продали Германии. Вот немцы его окончательно и угробили через пять лет.

+1
ответить

Serge712➦Gidon28.11.18 15:46

В английской версии Балаклава это трагический героизм, прославленный классиками английской литературы. В российской версии это типа "как мы им истребили цвет английской аристократии". На самом деле там было убито всего лишь 102 англичанина, из них 9 офицеров, и никаких серьезных аристократов там не было.

+1
ответить

Пирамидон ➦Serge71228.11.18 16:22

Английская Балаклава = российским 28 панфиловцам?

+0
ответить

mathematicus ➦Пирамидон28.11.18 16:32

В смысле героического мифа вполне сравнимо. Хотя "тонкая красная линия" ближе по форме.

+1
ответить

Интеркрайт➦mathematicus28.11.18 20:39

Скорее "Атака лёгкой кавалерии" - так вернее

+0
ответить

mathematicus ➦Интеркрайт29.11.18 18:39

Это разные мифы об одном сражении. Атака бригады легкой кавалерии (the Charge of the Light Brigade) - это о солдатах, героически погибших, выполняя ошибочный приказ (someone has blundered). Тонкая красная линия - (the Thin Red Line) - это 200 бойцов 93его Сазерлендского полка Шотландской бригады, тремя залпами - с 500, 300 и 100 метров - остановивших атаку российской легкой конницы, до 600 казаков Первого Уральского казачьего полка. Так что это гораздо ближе к мифу о 28 панфиловцах. Но нужно отдать должное культурным особенностям. Командир отдает прямой приказ: "Отхода не будет, парни. Умрите на этом месте". - "Так точно," - браво отвечают парни, - "Надо будет, умрем." Но, в отличие от панфиловцев, не умирают.

Кстати, Первый Уральский Казачий полк тоже не разгромлен и не бежит с поля боя. Просто в этот самый момент британская Бригада Тяжелой кавалерии, подлинный герой сражения, смяла и отбросила русскую гусарскую бригаду (Киевский и Ингерманландский полки), так что казаки отошли, чтобы самим не попасть под удар британских кирасиров. И не нужно считать это трусостью: легкая конница не выдерживает прямого боестолкновения с тяжелой. Она не для этого.

+1
ответить

Edelgul28.11.18 12:18

Увидительно, художественный фильм оказался не документальным!

+8
ответить

МБ ★★28.11.18 12:15

Хороший рассказ :)

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦МБ28.11.18 12:30

Спасибо!

+0
ответить

Чатланин➦МБ28.11.18 19:34

В ватсапп загляни))

+2
ответить

Gmred28.11.18 12:13

Боюсь вас удивить, но Партос на самом деле Исаак де Порто никогда не был мушкетером, а служил в роте гвардейцев дез Эссара и дожил в отличии от романа до 95 лет, правда действительно любил хорошо поесть и в попойках с мушкетерами нередко участвовал. Атос никогда не был графом де Лафер, звали его Арман де Силлег д'Атос и он не был потомственным дворянином происходил из купеческого рода, а в роту мушкетеров попал благодаря как не банально родственным связям с де Тревилем который был его троюродным дядей, слыл отчаянным рубакой и погиб в отличии от романа в 28 лет со шпагой в руке спасая жизнь д'артаньяну и сына у него никогда не было, а миледи Винтер действительно была женой Графа де Лафер, но никогда не была женой Атоса. Кстати Портос никак не мог быть знаком с остальной тройкой поскольку жил на 50 лет позже. НО КАКОЕ ЭТО ВСЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЕ К ГЕРОЯМ ДЮМА!!! НИКАКОГО.

+9
ответить

Alexander_A ➦Gmred28.11.18 14:20

Усраться можно!
А про Красную Шапочку расскажите, пожалуйста.

+9
ответить

Алексей 18 ➦Alexander_A28.11.18 16:19

Я видел однажды, там с ней такое выделывали...

+4
ответить

Пирамидон ➦Алексей 1828.11.18 16:28

Ja, ja!!
А о Белоснежке я был лучшего мнения.

+5
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон28.11.18 16:53

А то что это малолетку гномы втянули в эту грязную историю тебе как бы побоку?

+1
ответить

yls2➦Gmred28.11.18 17:28

Исаак де Порту был из семьи евреев бежавших из Португалии после 1580-го из инквизиции.(т.е. де Порту) в Гасконь. Собственно как и Д'Артаньян

+1
ответить

Chicago95 ➦yls228.11.18 19:28

Я же говорю - мировой сионизьм!!!

+2
ответить

Ящер12 ➦Alexander_A28.11.18 22:02

Про Белоснежку подойдёт?

+0
ответить

Alexander_A ➦Ящер1228.11.18 22:53

Я уже 4 раза... спас белоснежку.

+0
ответить

Галка вульгарис➦Алексей 1829.11.18 01:20

Я видел однажды, там с ней такое выделывали...

Ой да ладно, что ещё можно выделывать кроме шкурки?

+1
ответить

НМ ★★➦Gmred29.11.18 05:14

Осталось только добавить, что Д'Артаньян не возил никаких подвесок никому...

+0
ответить

НМ ★★➦yls229.11.18 05:15

И король тоже в итоге оказался евреем?

+0
ответить

Alexander_A ➦НМ29.11.18 09:13

Король - нет.
А кардинал Ришелье и Папа Римский - те, таки да.
И вообще все те события - очередные внутриеврейские разборки.

+2
ответить

Nadine ➦Gmred29.11.18 15:52

Ничего святого нет. Скажите ещё, что у Дартаньяна фамилия не Боярский.

+1
ответить

Gmred➦yls229.11.18 18:35

Вот тут вы несколько ошибаетесь Жан Батист Кастельморо д'Артаньян реальный потлмственнвй дворянин и реально из сильно обедневших и действительно погиб в битве в чине полевого маршала. Кстати поместье Артаньян существует до сих пор и там производится один из известных арманьяков. Так и называются миледи белый, партос вс атос всоп арамис вссп д'Артаньян хо

+0
ответить

Gmred➦НМ29.11.18 18:38

Это да но какая то история с подвеской королевы таки была правда подробностей никто не помнил уже во времена Дюма.

+0
ответить

Petr2008➦Alexander_A26.12.18 18:03

97 год. Постановка спектакля "Красная Шапочка" для дошколят, разуметься на английском языке. Предварительный разбор сказки. Преподаватель спрашивает - "А что несла она бабушке?" Старшая кричит с места - "Бутылку ВИНА!" Ну да в оригинале Красная Шапочка поперлась к бубусе не просто так - она несла лекарство (хорошее красное вино считалось лекарство). Пирожки кстати были с ливером.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★28.11.18 11:56

Так Лоуренс и очутился среди бедуинов, вооружённый ручным пулемётом Льюиса и пистолетом Кольт 1911.

По одному из описаний, он скакал в атаку верхом на верблюде, держа в правой руке пулемет, в левой - автомат. Сам был небольшого роста и худенький, но вот что значит сила духа! Прекрасное зрелище! Шварцнеггер бы обзавидовался.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Некто Леша28.11.18 12:02

Лёша, Шварцнеггер тоже небольшого роста...

+-4
ответить

Заморыш Джо➦Michael Ashnin28.11.18 12:08

Чего-то я туплю сегодня.
Шварц - 1.88.
Почему он "небольшого роста"?

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Некто Леша28.11.18 12:27

Вдогонку — он модифицировал пулемёт Льюиса, приделав к нему приклад...

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Заморыш Джо28.11.18 12:30

Вопрос спорный...
Заявленный им рост — метр 88.
Свидетели говорят , что осётр надо бы урезать...178, 180, что для американцев — рост обычный.

+-4
ответить

Пирамидон ➦Заморыш Джо28.11.18 12:41

Почему он "небольшого роста"?

Поправлю, если Миша не против:
Шварцнеггер тоже не большого роста...

+0
ответить

Serge712➦Michael Ashnin28.11.18 12:49

Казалось бы, имея сотни фотографий в разных ракурсах и в разном окружении, несложно проверить, 178 или всё-таки 188.

+1
ответить

Заморыш Джо➦Пирамидон28.11.18 12:59

Почему "поправлю"?

+0
ответить

Chicago95 ➦Заморыш Джо28.11.18 13:30

Потому что «небольшёго» - это маленького, а «не большого» - это и маленького, и среднего, и выше среднего

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Serge71228.11.18 13:42

Есть фотографии рядом с другими, например Брюсом Виллисом, не намного Арнольдович его выше...

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Заморыш Джо28.11.18 13:51

Угу. К кому бывал чемпионом мира по бодибилдингу, сколько помню. По пулемету в каждой руке смотрятся на фоне этой туши вполне органично :))) А вот Сталлоне и Круз да, мелковаты. По моим жизненным наблюдениям, мелкие драчуны особо агрессивны, даже и в мире собак - большой пес уверен в своих силах и спокоен, если не трогают его или близких. А мелкий норовит облаять и делает вид, что щас цапнет за ногу. Самоутверждается, в общем. К девушкам это не относится, только про занятный типаж кобельков-мачо. Самый опасный - если такой служил в ВДВ или вырос в плохом районе.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Некто Леша28.11.18 13:54

К кому бывал чемпионом - к тому же бывал. У меня ощущение, то Т9 скоро запретит мне выражение "гребаный Т9" - уже начал предлагать другие варианты.

+0
ответить

Заморыш Джо➦Chicago9528.11.18 14:29

Да, но "Сам был небольшого роста и худенький" и "тоже".
Более уместно "небольшого", имхо.

+0
ответить

Пирамидон ➦Некто Леша28.11.18 15:07

Лёша, отключи ты этого кастратного суфлёра нахер.
Я уже год как забыл о нём! Подумаешь, на пару процентов скорость набора упадёт, не смертельно.

+0
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон28.11.18 16:59

А ты то хотябы видишь как я достойно, культурно, по джентельменски себя веду? А сколько раз уже мог обосрать нашего сосайтника!! Всё таки я очень добрый, отзывчивый человек.
Даже самому неприятно! Тьфу на меня!!

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9528.11.18 17:09

Да ты шо, мы тут сами ахуеваем от твоей вежливости и отзывчивости!!
Яйцекладущие млекопитающие Австралии решили присвоить тебе звание « Почётной Ехидны»!!

+3
ответить

Галка вульгарис➦Michael Ashnin28.11.18 17:43

...и вручить орден Утконоса 1й степени

+2
ответить

Пирамидон ➦Chicago9528.11.18 17:52

Я который день потираю ручки в ожидании, когда ты лопнешь!
Не в смысле пополам, а в смысле когда уже прорвёт. Как чирей.

+1
ответить

Пирамидон ➦Галка вульгарис28.11.18 17:54

Ехидна тоже студова.

+1
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон28.11.18 19:32

Злые вы! Уйду я от вас!
Мог бы я сказать. Да, мог бы!!! Но хрен вам. Никуда я не уйду. Прячьтесь, бандерлоги!!!

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9528.11.18 20:17

...и сионисты!

+1
ответить

НМ ★★➦Пирамидон29.11.18 07:48

https://kor.ill.in.ua/m/610x385/1452391.jpg
Медведев ростом 162 см (да еще он там в полуприседе каком-то), судя по фото, Арнольд Алоизович больше его сантиметров на 12-15 максимум. Если разница была бы 26 см, то, гм... И Димон вряд ли был там на 10 см ходулях.

+0
ответить

НМ ★★➦НМ29.11.18 08:02

Кстати, сзади Медведева там вроде как Вексельберг стоит, с ростом 182 см :-)
Ох уж мне эти фотографы...

+0
ответить

Sailor 28.11.18 11:44

А ещё обязательно напишите Лукасу, что в "Звёздных войнах" он всё наврал и космические корабли в космическом вакууме взрываются без звука...

+4
ответить

Пирамидон ➦Sailor28.11.18 11:46

Чё, и взрывной волны нет?

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Sailor28.11.18 11:47

Не смотрел...

+0
ответить

Sailor ➦Michael Ashnin28.11.18 11:50

Ну это почти как "Гостья из будущего", только со стрельбой и в конце все умерли.

+2
ответить

Бабаяга28.11.18 11:30

« Коли любопытно- слушайте.» Действительно интересно написано. Спасибо.

+2
ответить

комментатор 28.11.18 10:59

Миша, вы на ЖЗЛ теперь переключились? Сеете разумное, доброе, вечное? А систему уже продумали? Я предлагаю по алфавиту. Начнете с Аарона, того что в Библии, или слабо?

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦комментатор28.11.18 12:05

Да нет, я как тот кочевник — что вижу — о том пою!
Получаю журнал « Rifleman “, про оружие, там и вычитал...

+0
ответить

Соломон Маркович 28.11.18 10:58

Как и сейчас, Англичанка гадит!))) А фильм интересный как и Спартак старый и Бен-Гур. Смотрю с удовольствием.)

+1
ответить

Margisha➦Соломон Маркович28.11.18 17:03

А и новый сериал Спартак очч ничего. Первые сезоны. Натуралистично. Мне то как женщине конечно боги арены понравились.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Margisha28.11.18 17:14

Ну как то там все прилизано, экипировка заводская, на дамах платья по фасону как у Анджелины Джоли когда она за Оскаром на сцену шла.)) Мне больше сериал Рим понравился, там более реалистичные и костюмы и декорации да и сюжет не с чем сравнивать, а Спартак это одна из десятка версий в обработке современной)) Сравни два Бен Гура, старый и Бекмамбетова?))

+0
ответить

Шелти28.11.18 10:23

Раньше был баш образовательный, а теперь анекдот.ру образовательный)
Спасибо, интересно было прочитать

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Шелти28.11.18 10:27

Верю на слово!
Это мой первый и последний сайт...

+0
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin28.11.18 10:29

Мы тебя здеся изакопаем

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9528.11.18 10:32

Иллинойских первыми!

+1
ответить

pyrinpg ➦Шелти28.11.18 10:39

Ну раз мы кренимся в образование. Я долго искал из чего Соловьев стрелял в Александра II, выяснилось из редкого револьвера Webley RIC №1 калибром .500. По дороге нашел массу интересного

https://pikabu.ru/story/rossiya_6080e_godyi_19_veka_oruzhie_terrora_statya_12_neozhidannyiy_final_poiska_revolvera_soloveva_6094936

+0
ответить

Пирамидон ➦Michael Ashnin28.11.18 10:40

Супер!
Поминки, 9 дней, 40 дней, годовщина...
Ох и напьёмся!

+0
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin28.11.18 10:41

Чего это? Кто-то тут пару дней назад рассказывал как гамно мамонта ещё свежим видел. Или уже полегчало малёхо? Так я рад за тебя! Что с человеком механизьм трёхкалёсный делает!!!

+1
ответить

Alexander_A ➦Chicago9528.11.18 10:46

"Видел" - это нормально.
Я вот замечтался и не увидел...

+0
ответить

Chicago95 ➦Alexander_A28.11.18 13:37

Это тибя мировой ционизьм послал! Сам прошёл аки посуху, а других заляпал!!! Все вы там такие!!

+-1
ответить

Алексей 18 ➦Michael Ashnin28.11.18 16:32

Вниз головой.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9528.11.18 17:39

Надо бы освятить: три колеса требуют Троицу!

+0
ответить

Alexander_A 28.11.18 10:02

Чем больше читаю про историю Англии, тем больше ненавижу англичан.

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Alexander_A28.11.18 10:16

А шо так?!?
Они таки, гады такие, декларацию Бальфура забацали и натренировали основателей Хаганы...было дело.

+0
ответить

Alexander_A ➦Michael Ashnin28.11.18 11:46

А шо они наш дом превратили в коммуналку?

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Alexander_A28.11.18 11:49

Но ведь дали в ней комнату!))

+0
ответить

erazel➦Michael Ashnin28.11.18 13:33

Михаил, а теперь та же история мира, но с точки зрения ирландцев, ну или на худой случай шотланцев. Ну или Англо-Бурскую войну посмотреть. Ну мудаки они были еще те.

+2
ответить

erazel➦erazel28.11.18 13:34

Грубо говоря англичане для ирланцев, что русские для украинцев.

+0
ответить

Gidon➦erazel28.11.18 13:37

Или как гринго для мексиканцев или как ... примеров множество, грубо говоря.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦erazel28.11.18 13:44

Империя...
Кстати — не худшая.

+2
ответить

Alexander_A ➦erazel28.11.18 14:15

"англичане для ирланцев, что русские для украинцев."
Вот только украинцы теракты в Москве не устраивают.

+3
ответить

mathematicus ➦erazel28.11.18 15:20

А чем Бурская война не угодила? Гибелью последних рабовладельческих государств?

+2
ответить

mathematicus ➦Alexander_A28.11.18 15:24

"англичане для ирланцев, что русские для украинцев."

Угу. И веру британцы перестраивали под ирландских католиков, и крепостных нарезали ирландскому дворянству, и на все должности назначали, вплоть до канцлера Империи. Англичане для иров - обычные колонизаторы.

+2
ответить

mathematicus ➦erazel28.11.18 19:00

Англо-саксы сильно продвинули мировую цивилизацию. Но, конечно, и наворотили при этом.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦mathematicus28.11.18 22:22

Чём была бы Индия без административной системы, железных дорог и системы образования — оставленные им британцами?!?!
Маленькая нация, на краю Европы, островная — оказалась наиболее динамичной частью цивилизации...nothing short of a miracle!

+1
ответить

Alexander_A ➦mathematicus28.11.18 22:55

Вы меня запутали...
Вы - про Ирландию или про Белфаст?

+0
ответить

НМ ★★➦Michael Ashnin29.11.18 08:11

Ну, после декларации Бальфура там еще много чего интересного было... Отели там всякие взрывались в 1946 г., и т.п.

+1
ответить

mathematicus ➦Alexander_A29.11.18 18:44

А Белфаст уже не Ирландия?

+0
ответить

mathematicus ➦Michael Ashnin29.11.18 18:46

Доктор, не забудьте больницы. В Индии не было здравоохранения, это противоречило идее кармы.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦mathematicus29.11.18 22:08

Да, верно...
И выстроили им одну из лучших систем обучения врачей.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦НМ29.11.18 22:11

Очень противоречивое время...
Подпольщики подорвали отель с англичанами, англичане ограничили въезд в Палестину.
Всё было.
Однако зёрна Израиля посеяли вот эти ребята Алленби, отвоевав Палестину у турок.

+0
ответить

Павел Гавел 28.11.18 09:14

"Нэшнл анекдотенел"
Плюсенел

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru