Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №984145

Вчерашней историей уважаемого М. Камерера навеяло.
Сосед у меня.
Ветеран труда. Где именно ветеранил указывать не буду, расскажу недавний случай.
У меня кот.
Когда приходим - выбегает в прихожую, встречает. Не в коридор, слишком хорошо помнит, как его на улице подобрали, его теперь туда калачом не заманишь.
Прихожу домой.
Открываю дверь, чуть замешкалась - сумки тяжелые. Кот встречает, мурчит, дверь пока открыта...
Сосед выходит в коридор.
Кот, увидев его (не выходя в коридор, все это дело в прихожей), распушается, как это умеют коты и тихо начинает рычать. Мол, не подходи к нам! Свое защищаю.
Чтоб кто понял - от кота до ветерана - метров шесть, между ними я стою и три сумки...
Эта ветеранская зараза с воплем: "Понатаскали тут скотины!!!" сваливает к лифту. Кот затыкается.
На следующий день приходит участковый. Ржет гиеной.
Так и так, ознакомься... и кота покажи, что ли...
Читаю. Он пытается выманить пока кота из-под дивана, но кот к чужим людям не выйдет.
Так вот.
Я. Вчера.
Натравила на ветерана.
БОЙЦОВОГО КОТА!!!
Вследствие чего кота надо усыпить, а меня посадить, а то ишь ты!
К счастью, на площадке давно установлены камеры. Скидываю участковому видео.
Дело закрыто.
И это не единичный пример. Этот козел нам и свет отключал, и тараканов под дверь вытряхивал (камеры, родные вы наши))) а уж что рассказывает!
Калигула рядом с нами - щенок. Мессалина - тьфу!
А управы на него нет. Оно ж ветеран, старость уважения требует...
Морали нет. Кот, по счастью, есть. До следующего бойцового ветерана.
+523
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
77 комментариев, показывать
сначала новые

Dutchnick06.12.2018 09:54:19

Все это, конечно, грустно. Многие из читателей, я думаю, до этого возраста еще не дожили. Однако так тоскливо, когда с этим каждый день сталкиваются люди, которых такой же ветеран, в качестве папы, когда-то водил в парк, забирал из детсада. Трудно наблюдать каждый день, как твой родитель "уходит". Настанет, день, когда он не узнает своих детей. К сожалению, даже медицина не может этому помочь.

+1
ответить

Мимохожий03.12.2018 12:28:05

Следствие отмены принудительной госпитализации.

+1
ответить

alexlz03.12.2018 09:59:49

До следующего бойцового ветерана.
Вспомнился расказ супругов Дьяченко «Маклер и магия».
«Поставил пять отрядов бойцовых пенсионерок по 20 монстров в каждом»

+0
ответить

Янот03.12.2018 00:29:27

Вот жешь старый дикобраз!

Против ветерана труда поможет только ветеран советской торговли. Найдите и стравите.

+5
ответить

RichardLionHeart02.12.2018 23:20:05

О бля... котики уже на ветеранов плюют.. и на пенсионеров шипят... такие вот котики... понимаю ситуацию текущую...Не дай бох пенсы шуметь начнут... а тут готовое мнение от максов камереров и башен ... вот ведь интересно... башни и максим камерер заодно... Либералов кроют ..... И пенсов учат .. как на 3500 покушать... такие млин ... пидорги

+1
ответить

Irma02.12.2018 22:33:02

У меня тут диспут был с Надин на тему, дескать,психушка клеймо итд. Сосед этот псих, его в местном пнд все знают. Собрались соседи, подписались, психиатр этого соседа в психушку. Что, думаете лежал он там? Хрен. На следующий день ,с помощью адвоката ,покинул место...

+1
ответить

Nadine➦Irma03.12.2018 20:04:44

Психу как раз пофигу - клеймо, не клеймо. Даже лучше ему: "я тебя убью и мне ничего не будет, у меня справка есть". Дословно было сказано одному человеку соседом с таким документом.

+1
ответить

Irma02.12.2018 22:26:29

Проблема соседей знакома. Только наш сверху и все время пакостит. То затопит, то музыку врубит среди ночи... Увлекается молотком и дрелью. Кидался на других соседей.

+2
ответить

Галка вульгарис02.12.2018 21:02:40

Да не присваивать этим пенсионерам никаких почетных званий, и все! А кому присвоили-лишить! Лишившись звания пенсионер лишится наглости и спеси, и станет обычным среднестатистическим дедулей

+-2
ответить

васька02.12.2018 18:55:31

При чём тут возраст? Старая мразь вырастает из молодой мрази.

+16
ответить

beglets➦васька02.12.2018 20:55:22

Сто пудов!

+3
ответить

Николай Мозговой02.12.2018 18:40:35

Такая мразь имеет массу воплощений..
У нас в доме много лет назад завёлся художник, прости Господи. Подъездный мля!
Он весь подъезд первый в многоэтажке покрыл росписью и барельефами, а соседей оскорблениями и кляузами.
Так его творения все СМИ , и центральные в том числе распиарили.
Недавно эта гнида мужа нашей председателя в могилу свёл. Под запись камер .
Нервы сдали у человека и всё..
И мега помойка - НТВ про него тоже отметилась :
http://www.ntv.ru/novosti/1618202/
Ваш ветеран- просто мягкая игрушка..

+1
ответить

Клон майора Звягина➦Николай Мозговой03.12.2018 00:42:02

К Соломону Марковичу обратись, вы вроде в одном городе живете.

+0
ответить

chltau➦Николай Мозговой03.12.2018 03:09:27

А чем картины помешали? Ну висят и висят. Или он денег за них хотел?

+0
ответить

Галка вульгарис➦Николай Мозговой03.12.2018 04:18:05

Я смотрела как-то передачу про него, вроде красиво выглядел подъезд, необычно. Картины, барельефы-человек тратил своё время и свои деньги. Некоторых жильцов это почему-то раздражало, но почему там не говорили, или я не помню. Я тоже жила в Ростове, в нашей многоэтажке были чистые подъезды, но без картин. Мне кажется прикольно когда кто-то жизнь вокруг тебя украшает

+0
ответить

Николай Мозговой➦Николай Мозговой04.12.2018 22:56:28

Друзья, вы все попали в ту же ловушку, что и все. )))
Его картины никого не трогают. Проблема в том, что человек использует их как оправдание для хамского поведения, оскорблений, кляуз и прочих прелестей.
А при любом противодействии ссылается на "самый красивый подъезд во вселенной".
Его бредовых заявлений во все инстанции уже тысячи скопились. Не художник а писатель прямо. )))
Кладовку соседскую ЗАМУРОВАЛ и барельеф на этой стенке налепил! При чём на библейскую тему.
Психиатрия чистой воды.

+1
ответить

Николай Мозговой➦chltau04.12.2018 22:58:29

А деньги он из кассы регулярно требовал. Пока давали, более менее тихо себя вёл. А как окончательно послали, так совсем сбрендил.

+0
ответить

поцреот02.12.2018 17:30:55

Заведомо ложный донос уже статья ук. А вы просто не щнаете законов страны в которой живёте и ноете вместо тогочтобы своими силами раскрутить маховик правосудия. Всё ждёте что к вам придёт путин или собянин, всех рассудит и всех накажет, виновных назначит, невиновным орден даст. Вот из-за таких как вы нюней вся эта сволочь и процветает.
Клбчевое слово термитный карандаш, щамки, лверь, петли.
Вклбчите мозги разсил судиться нет.

+0
ответить

drrddr02.12.2018 15:48:08

А если бы вы знали что тараканы - любимое лакомство котов вы бы лучше поняли подарки соседа

+1
ответить

Министерство Культуры02.12.2018 15:19:52

Государство это лжеветеранское говно не только не преследует, но даже поощряет. Вспомните хотя бы фейковую генеральшу на параде победы на трибунах для почетных гостей. А все почему? Потому что так легче вербовать новых членов Секты "Великой Победы", вопящих в унисон киселе-новостям своё "можем повторить!"

+9
ответить

Чатланин➦Министерство Культуры02.12.2018 16:39:16

Опаньки! Министерство культуры сайта у нас уже есть. Осталось СайтКомНадзор завести.
:-))

+0
ответить

Максим Камерер➦Министерство Культуры02.12.2018 16:40:29

Ну а как ее не пустить было? Прикинь какой визг был бы на эхе москвы? Ветерана мусора приняли на параде победы!
Позор!
Потом иди доказывай, что генеральша поддельная.

+-2
ответить

Максим Камерер➦Чатланин02.12.2018 21:39:04

А так же Прачечную и Хуячечную.

+0
ответить

beglets➦Максим Камерер02.12.2018 21:58:37

Не, только прачечную.
Вы не заметили, как тут, бывает, друг друга хуями кроют?!
Так, что только за прачечной дело встало!

+-1
ответить

Максим Камерер03.12.2018 19:54:27

А им пох кого разоблачать. Только не себя. Хотя там иногда брехня идет собачья.

+0
ответить

drrddr02.12.2018 15:11:33

Он тайно любит и пытается задобрить кота, жаль мало кто знает что тараканы - их любимое лакомство

+1
ответить

Tano123402.12.2018 15:11:22

Ну вот Адольф Алоизыч предлагал с инвалидами, в том числе душевными, проблему печкой решать! Очень эффективно получалось. Это кстати то, что он делал именно в доктрине фашизма, возведенной в абсолют. В отличие от остального, что проходило по теме национал-социализма.

+-5
ответить

Chicago9502.12.2018 14:24:18

Ой тоже мне бином Ньютона! Камеры ведь звук не пишут? Подходим к дедушке и с милой улыбкой рассказываем как будем драть его в задницу коромыслом, старого пидора. А ночью подушкой додавим. За пару сеансов дедушка сорвётся и поскачет с клюкой за тобой. Подставиться маленько. Место удара смыть слабым раствором уксуса и снять побои. Вуаля! Дедушка сидит 15 суток с репутацией душевно неуравновешенного идиота, склонного к агрессии. Повторение - здравствуй Дурка!!!

+7
ответить

Максим Камерер➦Chicago9502.12.2018 16:38:04

Да щазз. Задерешься ты его в дурку устраивать

+2
ответить

Alienna➦Chicago9502.12.2018 17:34:39

Пишут. Увы, видео со звуком. А с участковым я говорила, он сказал, что это "гэ" воняло и вонять будет. И ничего с ним не сделаешь...
Не в силу связей, а просто - вязаться и возиться неохота.

+1
ответить

Chicago95➦Alienna02.12.2018 19:20:26

Это то понятно. С тебя менты деньги срубят, чтобы дело замять и выпустить. А с него нет. Поэтому ты должна быть для них ещё большей гнидой в стремлении его посадить. И всё будет ок. Нету у дедушки шансов.

+1
ответить

Randajad➦Максим Камерер02.12.2018 21:29:17

Не знаю как сейчас, а 1987 году, ещё, как Вы знаете, СССР был, я лично одного такого деятеля ветеранского фронта в дурку пристроил.

+1
ответить

Максим Камерер➦Alienna02.12.2018 21:40:49

Я так и думал

+0
ответить

Максим Камерер➦Chicago9502.12.2018 21:41:50

Не, тут деньги ни при чем. Околоточному проблем неохота иметь

+0
ответить

Можноподумать➦Chicago9502.12.2018 21:42:03

Chicago95, а вы лично так уже с кем-то пробовали?

+0
ответить

Максим Камерер➦Randajad02.12.2018 21:43:16

Если есть связи-возможно. Без-трудно. Да и неохота грех на душу брать. Если уж не совсем конченый упырь.

+0
ответить

Chicago95➦Можноподумать03.12.2018 05:57:48

Я работаю нужником. Поэтому знаю разные способы как помочь и как навредить

+0
ответить

mitosSmitos02.12.2018 14:03:44

Гнида он и есть гнида. Такие гниды есть почти в каждом подъезде, и часто не в единственном числе.
Степень гадливости от наличия ветеранских заслуг и возраста не зависит никак.

+4
ответить

arxeo02.12.2018 13:35:27

Мудрость не всегда приходит с возрастом, зачастую старость приходит одна. А если человек был говном в молодости, то в старости он будет старым говном, вне зависимости от наличия/отсутствия ветеранских корочек.
Ведь не пожалел же времени, сходил заяву накатал, а это не за пять минут делается. А писать какие-нибудь бумаги против него не поможет, потому что образ ветерана зафиксирован намертво - кристально честен, смел, твёрд! И подкидывание тараканов в этот образ не вписывается никак.
Посмотрите старый фильм "Авария - дочь мента", там всего лишь в одном диалоге вся сущность подобных "ветеранов" раскрыта.

+9
ответить

Николай из Питера02.12.2018 12:08:28

Почему нельзя сразу участковому завести дело на "ветерана" за лжесвидетельство?

+4
ответить

beglets➦Николай из Питера02.12.2018 12:56:22

Во! Дельное предложение!
Есть его письменное обращение в органы, есть видео, свидетельствующее о заведомо ложном обращении.
Давайте, Макс, Вы у нас прохаванный во всех вопросах, помогите барышне дельным советом!
А то иш, пристроился: день пиздит, день железяки ворочает!

+2
ответить

Максим Камерер➦beglets02.12.2018 13:58:12

Не выйдет. Тут уголовки нет, а околоточный не дурак себе такого почитателя заиметь.
Тот же тогда на участка начнет строчить кляузы постоянно. Кровь ему портить. А у участка тоже начальство жопу прикрыть хочет. Так что тут пат: хода нет. Не, ну я , если б дед достал окончательно, какую нибудь пакость бы придумал. Но то я и надо учитывать массу факторов.

+2
ответить

beglets➦Максим Камерер02.12.2018 14:52:21

Ну... Вы сразу "уголовка"! Есть ещё и гражданский кодекс. Не может быть, чтоб дедугана на штраф раскрутить не получилось!
Хотя, пакость, наверное Вам больше душу согреет. Штраф, он ведь в казну пойдёт, чтоб спиздить его можно было. А на это Вы не согласны!

+-3
ответить

Слава Зайцев➦Максим Камерер02.12.2018 15:24:36

какого типа факторы надо учесть, например?

+1
ответить

Максим Камерер➦Слава Зайцев02.12.2018 16:13:16

Их миллион. Рекогносцировка нужна. Понять на чем повернута цель. Как ее довернуть на этой теме.
Что с ним делать? Напугать потусторонним? Напоить и снять в непотребном виде? Прислать голую проститутку дешевого пошиба и снять их в обнимку? Или просто прислать что б пар спустил? И главное: не говно ли я , так прступая?

+4
ответить

Максим Камерер➦beglets02.12.2018 16:14:23

Мент не будет с ним связываться.

+1
ответить

Чатланин➦Максим Камерер02.12.2018 16:29:30

А вот это правильно. Сейчас времена такие, даже прежде чем кому-то просто в бубен въехать, желательно узнать, во что это может вылиться. А вдруг у него племянник прокурорский и поэтому он такая гнида? А мне лишние вертяки с органами не нужны. Спокойная жизнь дороже...
Эх, бля, даже в 90-е попроще было... (((

+-2
ответить

beglets➦Максим Камерер02.12.2018 17:32:57

Максим Камерер➦beglets• 02.12.2018 16:14:23

Мент не будет с ним связываться.

Будет. Ежели он не дура - он поймёт, что дедуган и дальше писать будет, скушно ему. А менту на каждый дедов чих здоровкаться надо. Оно менту надо?

Была схожая ситуёвина, пенс развлекался, задолбал всех.
Сели с околоточным, под соточку пообщались, выработали стратегию совместных действий и стал дедуган миролюбивым и добрым.
У нас ведь всё через жопу делается, в том числе и доходит. Вот дали деду по жопе, голова работать стала.

+2
ответить

Клон майора Звягина➦Чатланин03.12.2018 00:48:38

Согласен, тогда было проще, в том числе и на 2 метра под травой.

+1
ответить

Чатланин➦Клон майора Звягина03.12.2018 15:25:30

У нас трава не растет. Пустыня-с.

+0
ответить

akunamatata02.12.2018 11:57:52

К нам в дом однажды мужичок зашёл попросить денежку на опохмел. Пока мы объясняли, что ничего ему не светит, наш кот на него плевался, шипел и надувался шаром как рыба фугу. Мужичок орал: "Уберите от меня эту дуру, она меня исцарапает!". "Это кот," - говорили мы ему. "Да какая мне разница!" - орал он.
Не любил наш кот запаха спиртного. А валерьянку любил, как все коты.

+4
ответить

akunamatata➦akunamatata02.12.2018 12:03:18

Это я к чему? Может ваш сосед заливает за воротник? Вот кот и злобствует.

+5
ответить

Максим Камерер02.12.2018 11:10:48

Ща тут жалельники набегут, мол , дедушке внимания не хватает, бедненькому.
Я такие ре рассуждения слышал о 70-80 летних
«Ветеранов ВОВ» , которые, сперматазоидами будучи,
Отважно защищали родину от фашизма.
И потому с достоинством носят купленные кителя и выменянные ордена и медали.
Я б им, сукам, дал бы внимания...
Тем более что административка за это четко прописана. Штраф и изьятие медалей.
Этим сукам не ВНИМАНИЯ надо. Им восхищения подавай за подвиг, который они не совершали.

+13
ответить

yls2➦Максим Камерер02.12.2018 21:36:33

Это все так. Все верно. Вот только вопрос. Я об одном ветеране историю писал однажды. Ее мне рассказал мужик с которым я работал (Ну когда легковушки из США в РФ отправляли). Вот тут как поступить? https://www.anekdot.ru/id/858501/

+1
ответить

Арсений➦yls203.12.2018 01:47:55

Выразительная история, а я как-то её не заметил. Сходил, прочитал, плюс поставил... Если же рассуждать о том, как поступить, то я воспользовался бы формулировкой "кредит доверия". Понятно, что война курочит мозг, что может он герой был (хотя может и не был, если повесть Астафьева вспомнить) - то есть срыв можно понять раз, два, ну допустим раз в полгода-год или по серьезным событиям. Если же такая хрень происходит регулярно, то на энный раз я бы забил уже на эти его ордена. Хрен ли толку с того, что он защищал мирное население, если теперь он это же самое население тиранизирует? Хороший (даже героический) поступок в прошлом не есть пожизненная индульгенция.

+1
ответить

МизаилЗ02.12.2018 10:33:04

Всякое действие вызывает противодействие. Возможно есть причина такого поведения деда?Наладить контакт не пробовали?Узнать первопричину так сказать.

+-1
ответить

Хренонимус➦МизаилЗ02.12.2018 10:54:31

Классовая ненависть не иначе.
Да и нужно ли?

+2
ответить

Максим Камерер➦МизаилЗ02.12.2018 11:03:45

Первопричина , что ветеран -конченая гнида не рассматривается?
Он же априорно ей не может быть, да?

+11
ответить

spamkerdyk➦МизаилЗ02.12.2018 15:42:40

Первопричина тут одна. Каждый человек изначально является говном. Эй, не открывай рот, чтобы обматерить, читай дальше. Это природой заложено во все живые существа: гнобить ближних, чтобы самому было хорошо. Если бы природа такое свойство не закладывала, популяция вымерла бы, никто бы не отгонял со своего пастбища соседа и оставался бы без еды.
Человек получил разум, а вместе с ним - мораль. Мораль - изобретение человека и предназначена для комфортного сосуществования разумных. Но для каждого отдельного индивидуума мораль - зло. Хорошо тогда, когда все вокруг моральны, а ты сам аморален.
Ну а дальше все просто. Если ветеран считает, что действительно пахал больше всех, то его ветеранство станет индульгенцией для освобождения всех природных наклонностей. И с таким "ветераном" никаких контактов наладить не удастся. Потому, что ты для него щенок, который ничего не понимает и не достоин даже просто разговора. Это сродни паранойе, только ветерана не преследуют, а принижают достоинство и заслуги. И так же как паранойя это не лечится.

+0
ответить

Арсений➦spamkerdyk03.12.2018 01:54:09

"природой заложено во все живые существа: гнобить ближних... Мораль - изобретение человека и предназначена для комфортного сосуществования" - ознакомься с литературой по теме (Behavioral biology - хз, как по-русски зовётся). Мораль является эволюционным инструментом и присуща как минимум большинству высокоразвитых стайных млекопитающих (не только приматам). Никаких "изобретений человека", человек её просто кодифицировал и доработал напильником.

+0
ответить

spamkerdyk➦Арсений03.12.2018 04:15:21

Это вы хорошо заметили. Ворон ворону глаз не выклюнет.
Так то ворон. У него мозгов мало. А человек напильничком эту мораль подработал, сделал ружье и пошел себе лучшую жизнь добывать.

+0
ответить

Арсений➦spamkerdyk03.12.2018 05:00:58

Однако не вижу противоречия...

+0
ответить

Максим Камерер02.12.2018 10:06:51

В Ссср вам ой как прилетело бы за антисоциальное поведение кота.
Ну и за все остальное, что воображение дедушки нарисует.

+-2
ответить

beglets➦Максим Камерер02.12.2018 12:22:14

Вот что вам всем сэсэсэр на грудь насрал!
Вон, и без него ярыжка припёрся, кабы не камеры - кота усыпить, хозяйке - пришить яйца, а потом позорно отрезать!

+-1
ответить

akunamatata➦beglets02.12.2018 14:06:20

Жалко, что кроме минуса и плюса здесь нет значков "офигел, да?", "офигел!", "самый-большой-офигел-за-неделю"...

+0
ответить

beglets➦akunamatata02.12.2018 14:27:52

Ну, и?... Что из перечисленного моё?
Или Вы ещё не определились? И за что? Ежели за яйца - так это я образно. А грудь я Вам обтереть могу...

+-1
ответить

akunamatata➦beglets02.12.2018 15:39:30

Это не образно - это безобразно. А в ваш адрес - все три варианта, но буквы там немножко другие.

+0
ответить

beglets➦akunamatata02.12.2018 17:24:13

Отчасти согласен - барышня с яйцами это не комильфо... Ну, ментам так удобнее, привычнее, что-ли...
...А стесняться не надо, охуел товарищь - так и пишите: "охуел!". Чё там сиськи мять? И да, протереть не надобно?

+-1
ответить

akunamatata➦beglets02.12.2018 17:55:59

Уточню, а то вы финтите, притворяетесь, что вы Мисс Андерстуд. То, что вы написали в мой адрес - безобразно. Насчет потереть - комментарии свои потрите, сплошные маты.

+0
ответить

beglets➦akunamatata02.12.2018 18:28:48

Давно-ль был Ваш выпускной в Смольном, барышня?
А на меня не серчайте - мужичина не обтёсанный, чё с меня взять...

+0
ответить

beglets➦akunamatata02.12.2018 18:57:47

И таки да, потрудитесь пояснить, чем именно я зацепил Вашу персоналию?
Перечитал.
За яйца было писано Максу, Вас я там не упоминал.
Вы стали лепетать "Ах, как жаль, нет оценки "офигел", но другими буквами!".
Ну, я уточнил, какими именно, чё вихлять, как маркитанская лодка?
То, что сэсэсэр на грудь навалил - я тоже у Макса интересовался изначально.

Тётя, чё надобно?

+1
ответить

akunamatata➦beglets02.12.2018 19:07:51

Эмоциональненько так исполнил. Ладно, прекращаю этот пинг-понг.

+1
ответить

Некто Леша➦beglets02.12.2018 19:34:25

beglets, держись! На тебя налетел бойцовый ветеран )

+0
ответить

beglets➦Некто Леша02.12.2018 20:48:52

За свой базар я отвечать приучен серьёзными людьми ещё в детстве.
Ну, и за гнилушки в мою сторону спрашиваю.
Ничего личного, вопрос-ответ.

+0
ответить

beglets➦beglets02.12.2018 20:50:34

Так тут ещё проще - всё "конспектируется". )))

+1
ответить

Клон майора Звягина➦beglets03.12.2018 00:56:55

Лично я люблю маленьких детей, если изначально жить начать, выучился бы на неонатолога. Лет до 5 дети все замечательные, просто ангелы.С возрастом становятся всё противнее, а потом дорастают до ветеранов. Характер с возрастом не улучшается, увы.

+1
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru