Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №986984

Только что в одном из магазинов бытовой химии и косметики стою в очереди. Впереди меня покупательница.
Выкладывает перед кассиром два тюбика

П - покупательница
К - кассир

П: какой тюбик лучше?
К: О_о не знаю.
П: как вы можете не знать? Вы обязаны знать свой товар! Какой тюбик лучше, этот или этот?
К: да не знаю я. Как же я могу знать?
П: понаберут по объявлениям! Вы должны знать! Обязаны! И обязаны проконсультировать!
К: женщина, один тюбик у вас - зубная паста, второй - детский крем! Как я могу знать, что лучше?
П: ой! Я перепутала.
+889
Проголосовало за – 933, против – 44
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
33 комментария, показывать
сначала новые

Anatol_vl 18.12.20 19:58

Налицо классический недоебит (это не ругательство, а условное обозначение)... Когда пофиг из-за чего. но надо быдло (кассирша в данном случае) "на место поставить". Самое ужасное, что эта дамочка не понимает, что оскорбляет в первую очередь саму себя.
А потом жалобы прилетают. И бедную кассиршу увольняют. Хотя её вся вина в том, что не на том месте не в то время оказалась.

+0
ответить

Галка вульгарис18.12.18 01:43

Покупатель просто хотела знать, какой тюбик лучше, ведь несколько раз спросила. Через руки кассира за день проходит огромное количество тюбиков, могла бы и порекомендовать: мол этот тверже и красивше, а этот зато длиннее..

+6
ответить

Ceseus17.12.18 23:38

- в чем разница между этими двумя компьютерами?
- в том что один из них принтер, а другой - пылесос ;)

+7
ответить

васька ★★17.12.18 21:21

"Магазин бытовой химии и косметики" как-то странно звучит для меня. Косметика и средства личной гигиены - это сочетается. А вот духи и средство для чистки унитазов - странно.

+0
ответить

Примыкание Шепилова➦васька17.12.18 23:02

Васька! Такие комментарии могут быть и будут расценены, как несогласие с редакторской политикой сайта анекдотов из России.

+2
ответить

васька ★★➦Примыкание Шепилова18.12.18 00:25

Обещаешь? А не засланый ли ты казачок, что от лица редакции такие вещи говоришь?

+0
ответить

Примыкание Шепилова➦васька18.12.18 00:30

Обещаю. Это же я буду расценивать. Да что там буду, считай, что уже расцениваю. К тому же я ж ваще не казачок, а иногородний.

+0
ответить

Пирамидон ➦васька18.12.18 07:01

Украинский сетевой магазин "Eva".
"Крот" для сантехнических сливов и ополаскиватель для рота соседствуют.

+0
ответить

Этот ник уже занят17.12.18 16:53

Подумаешь. У меня жена почистила зубы кремом для рук. Долго плевалась.

+0
ответить

васька ★★➦Этот ник уже занят18.12.18 00:26

А руки зубной пастой не мазала?

+1
ответить

Nadine ➦Этот ник уже занят18.12.18 00:33

Вот если бы она Вам зубы почистила кремом... Интересно, тоже было бы "Подумаешь"?

+0
ответить

васька ★★➦Nadine18.12.18 02:09

А может, он просто описАлся:"У меня жена почистила зубы кремом для рук. Долго плевался."

+0
ответить

evengerova17.12.18 14:33

Я бы сказала, что хамство и маразм с обеих сторон. Кассир должна была сразу объяснить, а не выеживаться (да и "женщина" - не самое вежливое обращение), а покупательнице стоит отдавать себе отчет, что в дешевом магазине нанимать экспертов никто не будет, и не срывать зло на сотрудниках.

+1
ответить

seryvolchek➦evengerova18.12.18 01:29

Кассир могла не сразу сообразить. Ее задача - не консультировать, а просто правильно принять оплату. А если магазин не маленький, то и товаров похожих десятки. "Не самое вежливое"? По сравнению с покупателем она ангел. Кассир чаще всего получает не много. А покупательница явно хамит. Чаще всего так делают те кто сами "из грязи в князи". Причем не столько заслугами в учебе и работе, сколько умением пролазить. Например, путем выскочить удачно замуж.
"Женщина" - да, не филолог. Грамотнее было бы безлично. А правильнее - матом.

+2
ответить

evengerova➦seryvolchek18.12.18 11:37

Если она только кассир (а например, в той же "Улыбке радуги" кассиры одновременно являются консультантами), то правильный ответ: "пожалуйста, обратитесь к консультанту/продавцу в отделе" или хотя бы "извините, я не могу проконсультировать по этому вопросу". Этот ответ должен быть напечатан на бумажке и висеть перед глазами (так делают в некоторых сетевых супермаркетах). Недоработка руководства - надо либо брать с опытом, либо потратить хоть немного средств на минимальную подготовку.

Еще мне казалось, что соль истории - такая тупая покупательница допытывается, что лучше - крем или зубная паста, а кассир отвечает "не знаю" не потому, что не в курсе про характеристики товаров, а именно потому, что товары принципиально разные. Если это так - то вообще свинство. Вместо того, чтобы сразу обратить внимание на ошибку, долго прикалываться.

Может, это и правильно - посылать покупателей матом в ответ на "понабирали тут", но лучше до конфликтов не доводить, а то и разориться недолго.

+0
ответить

Янги➦evengerova18.12.18 13:43

evengerova, эта женщина покупатель упорно искала скандала. У неё по какой-то причине не заладился день и она хотела на ком-то сорвать свою злость.
Это обычно постсоветский синдром. Наверное таким образом она выдавливала из себя раба. Во времена советской торговли много не повыпендриваешься
Поспрашивайте у продавцов, такие дамы не редкость

+0
ответить

evengerova➦Янги18.12.18 13:57

Может и искала, может и нет. Меня тоже раздражают ответы в тоне "отстаньте, откуда мне знать", хотя я не начинаю из-за этого скандалить. Но неадекватность персонала, конечно, при этом влияет на частоту посещения мной соответствующего магазина.

Например, когда у нас открыли К-Руоку там в начале набрали продавцов, которые вели себя неадекватно со всеми подряд (например, могли в процессе обслуживания сказать абсолютно молчаливому покупателю "когда же кончится эта каторга?!", не говоря уже об отсутствии здравствуйте/спасибо). Но через пару месяцев кого-то отсеяли, кого-то научили, и супермаркет стал нормальным. Тогда я его стала опять посещать.

Кассирша неадекватна по-любому. Вместо короткой и вежливой реплики, после которой даже скандалисту сказать нечего, имеем - одного точно потерянного клиента + кто-то наверняка ушел, устав стоять в очереди, ожидая окончания цирка. Даму я отнюдь не оправдываю. Но непрофессионализм мне противен не меньше.

+0
ответить

Янги➦evengerova18.12.18 14:21

evengerova, антипод этому когда спешат быстро на встречу - Вам что-то подсказать? Вам посоветовать? (- Мне? Зачем? Я когда иду в магазин, заранее знаю чего мне нужно. И сколько это должно стоить.)
Да, я допускаю что эти люди не виноваты что выбрали себе такой труд. (а кто тогда виноват?)
Поэтому сразу отвечаю - я только погреть глаза.
Обычно на это наш диалог заканчивается.
Но встречалось, когда продавца доводили до слёз пустыми придирками.
Ей доказывали о не пригодности изделия. Зачем?
Можно спокойно не покупать. А хочется доказывать, адрес завода изготовителя не тайна. Пиши ему

+0
ответить

Пахом Стаканыч ➦seryvolchek23.01.19 02:28

Безлично - это как? Существо?

+0
ответить

drrddr17.12.18 13:33

А я вот думаю, после детского, сразу идет взрослый крем? Или промежуточные этапы школьный крем, студенческий, а потом отдельно мужской и женский крема?

+3
ответить

Алексей 18 ➦drrddr17.12.18 16:41

Из реально мужских есть только - хуй-мазь.

+-4
ответить

radowsky17.12.18 13:10

=)))

+0
ответить

Пирамидон 17.12.18 10:52

Приготовила мужу овощное рагу, спрашивает: почему картошка разного вкуса?
- Потому, что эта картошка сельдерей, а эта кабачок.
(С)

+2
ответить

big_andy ➦Пирамидон17.12.18 12:22

Мужу привет передавайте.

+1
ответить

Пирамидон ➦big_andy17.12.18 15:26

(C) в данном контексте означает не моё.

+1
ответить

big_andy ➦Пирамидон17.12.18 18:22

А я-то, дурак, думал, что (С) без указания, чьё, как раз и означает "моё"... Обшибся, значит.
Но это же не повод не передать мужу привет!..

+2
ответить

Chicago95 ➦big_andy17.12.18 21:28

«С» означает спизжено!
А вот у кого конкретно это уже перебор. Или ты перед тем как по карманам в трамвае шариться начинаешь биографии терпил выяснять

+1
ответить

big_andy ➦Пирамидон18.12.18 01:37

И, между прочим, если уж занудствовать, "Мужу привет передавайте" - подразумевает упомянутого мужа без уточнения - чей он...

+0
ответить

big_andy ➦Chicago9518.12.18 01:41

Я в трамваях шарюсь исключительно по своим карманам. Зато делаю это виртуозно - ещё ни разу не попался!

+1
ответить

Alexander_A 17.12.18 10:44

Покупательница, конечно, дура, но магазин открывают не только для умных.
Кассирша должна была сразу спросить - для каких целей нужен товар.

Но история - смешная.

+0
ответить

Clopodav17.12.18 10:41

Врёт. Ничего она не перепутала.
Просто дура.

+3
ответить

skarp17.12.18 10:04

Ну так и сказала бы: это лучше для рта, а это для жопы.

+0
ответить

big_andy ➦skarp17.12.18 12:21

Главное - снова не перепутать!..

+5
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru