Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №987805

Я не против благотворительности. В каком-то смысле даже за. Как хорошо было бы сделать доброе дело, помочь кому-нибудь. Стараешься, входишь в положение, а в результате пшик.

Завод, вечерняя смена. Заходят две тетки, молодые, но в двери протискиваются с трудом.
- Вы что-то хотели? Да, я старший смены. Что, совсем нет работы и денег не хватает на еду? Ну, немного мы можем вам помочь. Вот видите, мешки с мусором, оттащите их к мусоросборнику и получите двадцать шекелей. Почему не можете, мешки совсем не тяжелые? Ах, просто вам дать двадцать шекелей. Извините, но здесь производство, а не бесплатная столовая. Деньги надо зарабатывать.

Очень поздний вечер, еду на машине домой. Перекресток, остановился на светофоре. В окно стучит мужичок с мотоциклетной каской в руке. Опускаю стекло.
- Что, бензин закончился? И денег нет? А где твой мотоцикл? На заправке. Сколько? Двадцать шекелей? Нет проблем, уважаемый, садись ко мне в машину, заедем на заправку, я тебе полный бак залью, чтобы до дома хватило. Как не надо? Ах, тебе деньгами дать. Нет, дорогой, деньги на дозу я не дам. Что?! Сам туда пошел!!

Середина рабочего дня. Выезжаю из Тель-Авива в северном направлении. Автобусная остановка. Голосует молодой человек. Останавливаюсь, опускаю стекло.
- Здравствуйте. Что за беда случилась? Надо ехать, а кошелек с деньгами и карточками украли? А куда? В Нетанию. Так это нам по дороге. Садись, я как раз в Нетанию еду, возле полицейского участка высажу. Мне тоже туда надо. Заодно заявление о краже напишешь. Постой, я не полицейский, я инженер, я их обучать еду. Ну, куда ты побежал!

Вечер. Звонок в дверь квартиры. Открываю. На пороге молодой человек в черном лапсердаке, такого же цвета шляпе и длинными, свисающими до шеи пейсами.
- Добрый вечер, чем могу помочь? Простите, на что ты собираешь? А работать не пробовал? Не можешь? Почему? А как же «в поте лица твоего будешь есть хлеб»? Ты попробуй, у нас на складе грузчики требуются... Ну, куда ты побежал!

Пятница, утро, супермаркет. Очередь в кассу. Подходят две симпатичные девицы, возраста 16-18 лет.
- Да, здравствуйте. Простите, что? Ах, вы помогаете продуктами неимущим. Что надо сделать? Оплатить вот это? Я как раз премию получил, с удовольствием помогу. А вы сами-то сколько своих денег вложили, позвольте поинтересоваться? Как только собираете? А самим заработать? Что значит негде? Вот это как раз не проблема.
Достаю телефон:
- Здравствуйте! Это клининговая компания? Мне нужно срочно, буквально сегодня произвести уборку квартиры. Да, согласен оплатить за срочность. Мне надо (перечисляю виды работ). Сколько будет мне это стоить? Приблизительно 200 шекелей. Простите, а сколько времени займет? Около трех часов. Спасибо, я вам перезвоню.
Убираю телефон в карман, достаю блокнот и ручку.
- Девочки, вот мой адрес, это здесь, совсем недалеко. Жена дома, она вам все даст для уборки, даже во что переодеться. Я ей сейчас позвоню. Вас двое, поработаете полтора часа, я вам заплачу 300 шекелей. Это будет ваш и мой личный вклад в такое доброе дело. Так я звоню жене? Девочки, девочки, ну куда вы побежали!
- Нет, это не пробивайте. Это вон тех девочек, они почему-то передумали. Я отложил в сторону. Да, извините, вот моя кредитка. Спасибо. И вам хороших выходных!

Вот так, только соберешься заняться благотворительностью, как выясняется, что уже и не нужно.
+2239
Проголосовало за – 2336, против – 97
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
142 комментария, показывать
сначала новые

Sergio12321.12.19 16:45

Сбор средств на благотворительность это тоже работа. И предлагаю сборщикам отмыть твою квартиру и деньги отправить на благотворительность - это только их вклад, а не твой и их. Автор - ярчайший носитель некоторых видных качеств, которые имеют место быть в еврейском народе.

+0
ответить

Randajad ➦Sergio12321.12.19 16:48

Совершенно согласен. Я, и все евреи - паразиты, с которыми должен бороться святой Русский народ. Кто не согласен - тот русофоб нацист, расист и ещё еврей. УРЯ!!!

+0
ответить

Sergio123➦Randajad21.12.19 16:53

Ну, я не антисемит и друзей-евреев очень хватает, но с израильтянами никогда не получалось ничего путного по бизнесу, хотя мои наблюдения не репрезентативны. Все время сильно давят на свою выгоду - очень сильно.

А послать сборщиков мыть свою квартиру и при этом ещё быть уверенным, что это твой вклад, ну надо иметь некоторую деформацию сознания.

+1
ответить

Randajad ➦Sergio12321.12.19 16:55

Я кристальной души человек, мог бы сразу на хуй послать.

+1
ответить

Владимир Олишевский ★★★★★22.12.18 08:59

А вообще ребята тема спорная.

Давать или не давать решает сам. И не всегда продуктами можно помочь.
Семь с половиной лет назад жена решила лечь прокапаться в больничку.
Мы только ремонт затеяли, но не успели закончить. Решили весной она выйдет и мы продолжим.
Майские как раз были. На майские её никто не обследовал. Выходные. Пришли врачи после праздников и принялись за анализы. Выявили какую-то болезнь серьёзную. Лекарство только в Бельгии делают. Денег стоит нимеряно. Я ребятам здесь рассказал. Посоветовал один такой "любопытный" к "Владимиру Сидорову" обратиться. Он тогда носил ник "Чейтатель".
Вот Володя всё и закрутил. Я не участвовал. У меня даже своего кошелька тогда не было.
Кинул Володя и все кто узнал клич по своим. Дима здесь типа рекламу разрешил повесить. "Помощь ДОКТОРУ БОРМИНТАЛЮ". Такой ник у меня тогда был. Собрали денюжки люди добрые по всему миру. Америка, Германия, Россия, Латвия, Япония, Украина, это я только о проживании, и то приблизительно знаю. Никого я из этих людей не знал и никогда не увижу. Но благодарен по сей день и буду благодарен до конца жизни.
Умерла жена. От рака крови, если по простому.
Если есть вопросы, можете Володе лично задать. Здесь его можно найти.
https://gb.anekdot.ru/userbook/?id=5145
P.S
Дело конечно не в деньгах, а в человечности. И всё же. Самая большая помощь поступила из Израиля. Симона Никак. Врач из Израиля. По словам Володи пожертвовала 1000$. Большая половина всей собранной суммы. Такое не забывается.
Низкий всем поклон.

+5
ответить

Nadine ➦Владимир Олишевский22.12.18 09:15

Я расплакалась.

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Владимир Олишевский22.12.18 22:07

У меня пару лет назад была не такая грустная, но подобная история. Девочка пяти лет, инвалид колясочница, дочь коллеги жены. Смотришь на нее когда она ползая на руках, собирает игрушки по комнате за младшим братом и помогает матери убирать и ком к горлу подкатывает.
Через больницу им выделили бесплатную путевку на море, ребенок готовился, каждый день считал до поездки, пока зав отделением больницы не усмотрела какое то мелкое нарушение при оформлении бумаг. Врачу выписавшему направление в санаторий, объявили выговор, путевку отобрали.
Когда я узнал, то рвал и метал, потому что это была первая поездка на море для ребенка.
Утром я просто собрал подрядчиков, рассказал ситуацию и попросил помочь сколько не жалко.
К концу дня мы собрали сто тысяч рублей на поездку ребенка с родителями. Не отказал никто!

+5
ответить

Айболит 66 22.12.18 04:32

Благотворители... они разные бывают. Иные сами ходят по разным организациям и деньги предлагают. Но бойтесь Данайцев дары приносящих: https://dpmmax.livejournal.com/512044.html

+0
ответить

Хатульман 22.12.18 04:23

А я бы за 20 шекелей мусор бы вынес. Тем более, что мешки не тяжелые.

+1
ответить

Gryzun 22.12.18 04:18

Когда мне нужны деньги я иду на донорский пункт и сдаю кровь. И деньги получаю, и два отгула на работе, и кому-то помощь при операции будет. Приятное с полезным.

+1
ответить

Гекс ★★22.12.18 03:38

Всё верно, если автор только не путает работу со службой)

У какого-то классика. Точную цитату из "Беригись автомобиля" лень искать. Типа.

- Вот представьте: на сколько лучше бы танцевала Майя Плисецкая, если бы она перед этим отстояла смену у токарного станка!

+2
ответить

Гекс ★★➦Гекс22.12.18 03:47

+0
ответить

v45022.12.18 03:12

Я ваще-то не даю денег. Никому. Ни "сироткам", ни "бабушкам", ни собачкам, ни симпатичным, дорого одетым девахам, оказавшимся в стесненных обстоятельствах на Московском или Ленинградском вокзале. Особенно после того, как одна "бабушка" 4 месяца "мужа хоронила". В Питере, в районе Техноложки, даже табличку обветшалую не меняла.
Но вот однажды в Москве приехал за продуктами в приличный универсам районного масштаба. Темно уже, под полночь. Подходит мужик - дай денег, жрать хотим, доехать не на что в Ленобласть. Чета много он мне прогнал жалостливого, про ребенка, про жену, то ли бросившую с ребенком, то ли умершую не вовремя, но как-то так... достойно. Говорю ему: "Денег не дам - езжай на вокзал проводниц уговаривай, довезут, а продукты куплю". Обычно после подобных предложений в ответ мат и поциент отваливает. Этот нет. пошел со мной, деликатесов не требовал. Да вообще ниче не требовал, просто ждал. Ну купил ему хлеб, молоко, консервы какие-то, колбасы, шоколадку ребенку. Оплатил, отдал и пошел сам закупаться.
Выхожу из универсама - сидят с пацаном на приступке неподалеку, ужинают. Подсел, предложил сигарету, он взял. Рассказал поподробнее. Херня конечно, ниче смертельного, но вот кушать им реально хотелось и ехать надо было. Вот такое неприятное попадалово. Отдал ему остаток сигарет и уехал.

+5
ответить

Sergio12321.12.18 23:55

Мое кажется, 50% аудитории живет в Израиле

+3
ответить

ystervark➦Sergio12322.12.18 01:43

откуда такая оценка? Там точно живет автор истории, и, вроде, все.

+0
ответить

Sergio123➦ystervark22.12.18 01:44

Надо опрос провести

+0
ответить

chltau➦ystervark22.12.18 03:27

Я уже эту историю читал давненько

+0
ответить

Nadine ➦chltau22.12.18 07:50

Случай с девицами автор в комментах рассказывал.

+0
ответить

chltau➦Nadine23.12.18 02:07

Понятно теперь откуда знакомо так.

+0
ответить

bellov 21.12.18 23:41

Добавлю для полноты. Я тоже считаю, что помогать надо. И детей этому учу. НО. Как-то зашел на сайт помощи больным раком и реально перевел деньги. Ну и оставил свои данные. Теперь КАЖДЫЙ день мне звонят из "даем надежду", "не дай надежде умереть", "все для спасения" и т.п. и слезливо просят денег. Я задолбался объяснять, что помощь идет от души, а они своим маркетингом просто озлобляют нормальных людей. Нихера не помогает. В спам надежду :-(

+3
ответить

Sergio123➦bellov21.12.18 23:56

Да, и перевели наверняка аферистам

+3
ответить

Miiger ➦bellov22.12.18 07:08

Я лет 10 помогаю одному питерском фонду. За все время, только пару раз получал письма с просьбой помочь. Да и те были посланы в связи с необходимостью срочной операции, а денег не хватало.
В Вашем случае, думаю, Sergio123 прав, Вы нарвались на аферистов.

+1
ответить

Rumata67➦Sergio12322.12.18 07:18

Судя по тому с чем я в своё время столкнулся даже на целевой помощи нехило зарабатывают :)
Лет 15 назад , детский онкологический центр , чтобы 13-ти летняя девочка без ноги не осталась , требуется за рубежом искусственный сустав купить , дают счёт на 10500 евро , в рублях , ок , говорю , В рублях оплачивать не очень удобно , давайте счёт из Германии , сразу же его напрямую и оплачу . И тут выясняется , у них прописана обязательная наценка на закупаемое за рубежом , мою схему оплаты пришлось согласовывать больше месяца , но в итоге это все превратилось в 5500 евро .
После этого Сильно призадумался о том насколько обидно как неэффективно расходуются собираемые фондами деньги ...
Это не говоря о родителях которые ради спасения детей готовы продать последнее, не зная что можно настолько значительно облегчить свою финансовую проблему

+4
ответить

Sergio123➦Rumata6722.12.18 09:35

Я думаю, зарабатывать таким образом - это низость невероятная. И многие «фонды» именно этим промышляют. Или другой пример - сделали мы операцию по замене сустава. Так больница и с меня взяла по полной и квоту использовала. Нет предела воровству и непорядочности.

+3
ответить

Gryzun 21.12.18 23:19

Вот сегодня вечером. Иду с работы. Останавливает нормально одетый человек.
- Не хватает мелочи доехать до... (Называет станцию метро на другом конце города)
Метро у нас стоит 45 рублей. Ну сколько мелочи может не хватать? Ну, те же 45 рубликов. Спрашиваю сколько надо.
- Сто рублей. -
- Это не мелочь. -

+2
ответить

васька ★★21.12.18 22:32

А я стараюсь давать типы тому, кто меня обслуживает - в гараже, доставка, ресторан. Даже если по ситуации и не должен. Если вижу, что человек старался. Пусть немного, но всё-таки. Я от этого не обеднею и они не разбогатеют. Но душу это как-то греет. А просто так разбрасывать попрошайкам - да пошли они.

+0
ответить

ystervark➦васька21.12.18 22:52

Тут зависит от страны. В некоторых странах те, кто обслуживает, с этого живут. У них практически нет другой зарплаты. Поэтому там давать надо всегда, за исключением особо отвратительных случаев. А если особо понравилось, надо дать сверху.

Ну а там, где у них зарплата, пенсия, профсоюз, сверхурочные, отпускные, классность, выслуга лет - там давать только если особо понравилось.

+1
ответить

Sergio123➦ystervark21.12.18 23:57

В Швейцарии давать чаевых не надо - в Штатах и РФ обязательно

+-1
ответить

ystervark➦Sergio12322.12.18 01:46

Да? А я давал. Больше не буду. Вроде в Германии не надо давать, и, совершенно точно, в Новой Зеландии. А в Штатах вообще беспредел, надо давать 15%, это ж куча денег.

И, кстати, очень мало где можно просто вписать в счет. Гадо оставлять наличные, что неудобно.

+0
ответить

Rumata67➦ystervark22.12.18 07:25

Это точно , зависит от страны и менталитета , был в одной стране пару лет назад (если попросите может даже и название вспомню ) , так самое большое впечатление что осталось от визита , так это что в ресторанах на чаевые обижаются :)

+0
ответить

periskop➦ystervark22.12.18 18:03

Работаю в ресторане барменом. И коллеги-официанты очень расстраиваются, если не дают чаевые. Зарплата стандартная у тех, кто не на постоянном контракте - 9,25 евро в час. У барменов чаевых нет, т.к. мы только наливаем, да откупориваем, все чаевые официантам. А они в конце смены делятся с кухней и баром (выходит где-то 1-2 евро на час работы). У хорошего официанта в зависимости от оборота, получается 5-8% на выручку за смену.

+0
ответить

periskop➦periskop22.12.18 18:04

В Германии работаю, забыл уточнить. Если платишь картой, то оплатить с учётом чаевых не проблема, но в счёт это никто не выставит. Налоговый учёт этого не допускает. Чаевые - это личный заработок официанта, а не ресторана.

+0
ответить

Эстет21.12.18 22:16

Я бы поставил два плюса: за форму и за поведение.

+0
ответить

ArTomCat21.12.18 21:37

- Как это в кране нет воды? Щас нассу! Куда вы?

+2
ответить

Лаврентий Б21.12.18 21:36

Нормальному обществу благотворительность не нужна. Государство само обеспечивает граждан, попавших в трудную ситуацию.

+2
ответить

Edelgul➦Лаврентий Б21.12.18 23:54

В каких странах это происходит?

+-1
ответить

chltau➦Edelgul22.12.18 03:29

В СССР)

+2
ответить

Edelgul➦chltau23.12.18 00:07

Это в смысле выселяло за 101й километр...
Ню-ню

+0
ответить

chltau➦Edelgul23.12.18 02:14

Была касса взаимопомощи. Давали жилье . Уж работа точно была и она оплачивалась. Народ не рвался в Москву заработать. А сейчас она уже треснула. А почему?

+2
ответить

Dutchnick21.12.18 19:05

Автор, прям, как с луны. Обычно это все и не смешно. Лучше напишите фельетон в тамошний "Крокодил". Есть такой?

+-2
ответить

Clopodav21.12.18 18:36

Раньше я жертвовал в фонд помощи солдатам. А потом фонд запомнился, сунул взятку премьеру. Премьера того недавно на УДО выпустили.
Так что я теперь пиццу покупаю. Раньше можно было позвонить в Пиццерию, оплатить пиццу и попросить доставить на какую-нибудь базу. Потом запретили солдатам принимать заказы, которые не они сами себе заказывали. Мало ли кто что пришлет?
Тогда слелали службу, которая без фокусов доставляет подарки солдатам.

+1
ответить

yls221.12.18 16:01

Отлично. +++

Напомнило как в "Алтын-Толобасе"
-...зато у меня всегда перед домом короб с черствым хлебом стоит.
-почему с черствым?
-кому не надо, не возьмет. А голодному и черствая краюха в радость.

+6
ответить

Randajad ➦yls221.12.18 17:04

Спасибо, Юра.
О благотворительных организациях очень хорошо писал Ярослав Гашек. Почитаешь его рассказы и все становится на свои места.

+0
ответить

DmitriMedvedev140965 ➦Randajad21.12.18 23:17

у Лескова еще было, благотворительный бал в пользу бедных, собрали почти сто тысяч, на организацию истратили сто пятьдесят

+2
ответить

Chicago95 21.12.18 15:51

Да вот! А у меня вопрос. Есть ли разница между евреем и жидом? Или это слова-синонимы?

А если серьёзно, когда-то читал о такой благотворительной организации, которая занималась сбором пожертвований на помощь бывшим спортсменам в США. Так вот. В результате проверок выяснилось, что этим спортсменам достаётся НИЧЕГО. Всё идёт на рауты, обеды, экипажи и зарплаты работников компании
А взносы были далеко не маленькие.

+4
ответить

васька ★★➦Chicago9521.12.18 16:02

Как мне объяснял один парнишка, жид - это житель Иорданской долины. Так что, все остальные - евреи.

+3
ответить

Randajad ➦Chicago9521.12.18 16:09

Вот именно, только до не до всех доходит простая мысль: Благотворительная организация есть бизнес, при чем очень удачный.

+2
ответить

ystervark➦васька21.12.18 23:08

А вот чуть ли не наоборот. Еврей - это житель какого-то там особого места (тогда, в древние времена), а жид (иудей, аид, юде, джю) - это просто чувак из колена Иуды. Прямой его, Иуды, то есть, потомок. Выходит, левит - не жид. По идее, правильный термин это "Народ Израилев", т.е. потомки Исаака.

+0
ответить

ystervark21.12.18 15:46

Со сборщиками пожертвований, как говорится, грех велик, но идея богатая. Есть такое общество борьбы с жестокостью по отношению к животным. Оно содержит приюты для собак и кошек. Иногда ставят палатку у входа в торговый центр. Плакаты там, иногда пара щеночков в загончике. Люди приносят кто пакет корма, кто деньги. В другой раз их увижу, предложу мне квартиру пропылесосить. Бездельники.

Внутри же торгового центра стоят корзины для помощи бедным. Еда, одежда. Думаю, надо, чтобы сотрудники супермаркета пришли и мне двор подмели. А то все на халяву норовят.

Под рождество у нас и на работе на входе стоит такой ящик. Вот тут сомнения: чей это ящик? Наверное, он относится к той девчонке, что на ресепшине, она ближе всех к нему сидит. Надо ей предложить поработать, суп мне сварить, что ли. Но ведь она и так работает, она же на ресепшине сидит. Как же тут быть?

+2
ответить

Randajad ➦ystervark21.12.18 16:06

Ящики для одежды стоят на улице, почти возле каждого подъезда. Хочешь кладешь, хочешь нет.
Кстати, эти люди возле палатки приставали к вам насчет денег или продуктов? Думаю, что нет. А если будут требовать, тогда да, предложите им пропылесосить квартиру.
Ящик у нас на работе для сбора помощи нуждающимся ставят наши волонтеры, кстати не на входе, а возле столовой.
Кстати, если работники супермаркета будут на входе с вас требовать пожертвования, то можете их пригласить двор подмести.
А к кому относится ящик на ресепшене, вы заранее поинтересуйтесь, а то окажется, что это посетитель забыл.

+6
ответить

Pivo Vodkin ➦ystervark21.12.18 21:07

Животину не трожь! Она, в отличие от человека, объявления в разделе "Вакансии" читать не умеет.

+0
ответить

kleinermuk➦ystervark21.12.18 22:23

Лучший коммент на данную статью. Учитывая общую озабоченность сайта, это вы ещё по доброму к девчушке с ресепшн. Некий Соломон Маркович вместо супа ее бы просто.... Хотя в наше непростое время многим девчушкам да и мужчинкам проще отдаться чем суп сварить.

+3
ответить

ystervark➦kleinermuk21.12.18 23:05

Девчонка, вообще-то, симпатичная. Но у нее есть муж (клевый, кстати, парень, общался с ним на корпоративе) и двое очаровательных мальчиков-близнецов, лет по семь, наверное.

Ну и еще она, как и почти все черные девчонки под тридцать, начала сильно толстеть, особенно в районе жопы.

Думаю, Соломона Марковича эти обстоятельства не остановили бы, но не все ж таковы. Потому я и написал про суп.

+1
ответить

ystervark21.12.18 15:31

Могло м хуже быть. Автор отгонял просящих предложением работы. Но бывают и те, кому действительно нужна работа. Так вот, они придут, сделают, запомнят место, а потом будут туда ходить, именно что как на работу. Будут приходить в шесть утра, будут приходить днем, будут встречать и отлавливать на улице, только дай им сегодня работу.

+1
ответить

Randajad ➦ystervark21.12.18 15:36

Так с удовольствием. Мы тогда на заводе не могли убиральницу найти. Особенно в вечернее время. А на предприятии, где я сейчас работаю, до сих пор ищут грузчиков на склад. И зарплата далеко не минимум.

+0
ответить

mitosSmitos ➦ystervark21.12.18 17:12

90% столь мотивированных работников эту работу и найдут, причём на постоянной основе. Чай не великая депрессия на дворе.

+1
ответить

qwerty83221.12.18 13:47

В общем-то, сбор пожертвований - тоже работа...

+1
ответить

Dmitry Karpov ➦qwerty83221.12.18 14:19

Работа - это процесс создания чего-то полезного.

+2
ответить

alev ➦qwerty83221.12.18 14:21

Сбор подаяния - тоже работа: "Слышь, отец, двенадцать рублей не хватает!" - попробуйте повторить раз двести!

+-1
ответить

qwerty832➦alev21.12.18 14:39

Это вы с предыдущим комментатором обсудите. Глядишь, оба что-нибудь новое узнаете...

+0
ответить

МБ ★★➦qwerty83221.12.18 14:46

Тут согласна. По всем остальным пунктам смешно, а про девушек собирающих на благотворительность немного невежественно. Иногда им платят, иногда собирающие пожертвования помогают бесплатно, и в этом случае они уже делают взнос своим личным временем как минимум.

+3
ответить

Randajad ➦МБ21.12.18 15:08

А вы уверены, что девушки работают бесплатно. А я точно знаю, что далеко не бесплатно. Сначала сам не поверил, но убедился лично, только 30-40% собранных продуктов доходит до нуждающихся. Где-то так. Так, что все "вежественно".

+3
ответить

МБ ★★➦Randajad21.12.18 15:22

Тут, где я живу, благотворительственность очень развита. Иногда сборщиков помощи нанимают, об этом даже обязаны предупреждать (как подающий я знаю), а иногда они помогают на добровольных началах (как собирающий это я тоже знаю). Даже если тем, кто собирает деньги, платят, то они обычная наемная сила, и не отстегивают себе с ваших пожертвований, а получают зарплату у тех, кто вполне возможно себе и отстегивает. Так или иначе убраться у вас дома за ваше пожертвование девушки не могут. А во всех остальных случаях в точку.

+6
ответить

Randajad ➦МБ21.12.18 15:25

Прочитайте внимательно. Стоимость уборки 200 шекелей. Я озвучил эту цифру. Девушкам я предложил 300 шекелей. Следовательно их двести и моих сто. Что не так?

+0
ответить

МБ ★★➦Randajad21.12.18 15:28

Не так то, что у них другая работа. Им платят за сбор пожертвований. Сами они, кстати, при этом могут жертвовать, а могут и нет, в том числе и свое время на вашу уборку. Ну не каждый же учитель работает в школе, потому что любит детей, да? Так вот и не каждый сборщик пожертвований готов сам жертвовать на рак, насилие над детьми, голодающих в канун нового года.

+3
ответить

Randajad ➦Randajad21.12.18 15:28

Разница в том, что девушки не готовы отдать свое, а хотят получить с моего. У нас на предприятии тоже собирают пожертвования. Ставят большую коробку и каждый может принести продукты, там крупу, сахар, консервы, сухофрукты, орехи. Потом это все отвозится на склад благотворительной организации.

+-3
ответить

МБ ★★➦Randajad21.12.18 15:30

Если девушки работают, а вы сказали им платят, то жертвовать они не обязаны. Ну елки-палки, вот я пишу программы по автоматизации наема персонала, менеджер в моей компании их втюхивает клиентам, с тем же энтузиазмом, с которым ваши девушки собирают пожертвования... ну представьте ему бы кто-то предложил убраться дома, что бы самому оплатить систему по автоматизации, раз он ее так любит.

+3
ответить

Randajad ➦МБ21.12.18 15:31

Пардоньте, а вы видели, что им платят? Или вы предполагаете, что им платят? Или так должно быть, по вашему мнению? А я не поленился и отследил. Вернее, совершенно случайно увидел, а потом уже перепроверил, чтобы убедиться полностью.

+-1
ответить

Randajad ➦МБ21.12.18 15:39

Вы путаете теплое с мягким. Ваш менеджер продает ваше изделие, в данном случае вашу программу. Девушки мне заявили, что они готовы пожертвовать, только им негде заработать. Вот я и предложил работу и по хорошим расценкам, что не отменяло мое пожертвование. Что не так?

+1
ответить

МБ ★★➦Randajad21.12.18 15:39

Я ваше общее негодование в рассказе понимаю и разделяю, я тоже не люблю тех, кто не работает и просит меня просто денег дать. Но вы путаете людей выполняющих работу по сбору пожертвований и горящих душой за исследования в области раковых заболеваний. И еще... если она пойдет работать, то наберет только то, что заработает на своей работе, если она будет собирать (а это тоже занимает время), то наберет на благое дело больше. Это разный подход, можно работать и вкладывать личное (я так просто автоматом со своего счета отлисляю каждый месяц на NSPCC), а можно собирать пожертвования с других (так я помогаю в школе моей дочки собирать пожертвования родителей на нужды школы, иногда при этом я и деньги вкладываю, а иногда считаю, что моего времени и сил уже достаточно).

А вы видели, что им платят: меня остановил молодой человек в торговом центре и предложил оформить помесячную помощь компании NSPCC, я согласилась. Потом мне позвонили по телефону и подтвердили мое согласие, уведомив меня, что молдой человек был профессиональным сборщиком пожертвований, которому компания платит. Тем самым, как я поняла, меня поставили в известность, что не все из моих денег будет переходить компании и идти на выбранное мною благое дело. Поэтому да, некоторым платят. Сколько - я не знаю.

+3
ответить

МБ ★★➦Randajad21.12.18 15:43

Вообще, я так понимаю, мы с вами сталкивались с разными вариантами сбора пожертвований. Я видела людей, которые либо волонтеры, либо работают за деньги. Вы видимо столнулись с какими-то махинациями. Я даже соглашусь, что есть вероятность, что я в своем жизненном опыте с благотворительными компаниями какой-нить развод пропустила (тем более новости иногда пестрят). В общем, согласно моего жизненного опыта, последняя часть рассказа немного неуместна, согласно вашему - она ничем не отличается от ситуаций с попрошайками. Все зависит от исходных данных, они у нас с вами разные.

+3
ответить

Serge712➦qwerty83221.12.18 15:47

Не всякий труд это работа.

+-1
ответить

Randajad ➦МБ21.12.18 15:52

Ладно, попробую объяснить иначе. Вы пожертвовали, предположим 100 долларов. Сколько получает сборщик? В Израиле он получит 60%. Сколько уйдет на организационные услуги? Ведь организация снимает помещение, у них есть бухгалтер, руководитель, секретарь, они оплачивают банковские расходы. Ну скажем, 10%. Руководитель и бухгалтер, а также секретарь и другие служащие тоже получают зарплату. Предположим, что ещё 10%. Что у нас в сухом остатке: ой, сколько реально доходит из ваших 100 долларов для нуждающегося? Всего десятка? Как же так?
Так вот, хочешь помочь деньгами на исследования, скажем раковым больным - пойди в кассу клиники и заплати. Хочешь помочь продуктами - сам отвези продукты в благотворительную организацию.

+3
ответить

МБ ★★➦Randajad21.12.18 15:53

Рассказ: "Пятница, утро, супермаркет. Очередь в кассу. Подходят две симпатичные девицы, возраста 16-18 лет.
- Да, здравствуйте. Простите, что? Ах, вы помогаете продуктами неимущим. Что надо сделать? Оплатить вот это? Я как раз премию получил, с удовольствием помогу. А вы сами-то сколько своих денег вложили, позвольте поинтересоваться? Как только собираете? А самим заработать? Что значит негде? Вот это как раз не проблема."
- Почему они вообще должны платить сами? Не должен такого сборщик пожертвований, он вообще-то работает за деньги.

Комменты: "А вы уверены, что девушки работают бесплатно. А я точно знаю, что далеко не бесплатно. Сначала сам не поверил, но убедился лично, только 30-40% собранных продуктов доходит до нуждающихся. Где-то так. Так, что все "вежественно"."
- Не доходят не из-за девушек. Не доходят из-за руководства. Конечно не надо помогать компании, работой руководства которой вы не доверяете.

Комменты: "Разница в том, что девушки не готовы отдать свое, а хотят получить с моего. "
- Как сборщики пожертвований, они должны собирать пожертвования, и не более того.

Комменты: "Пардоньте, а вы видели, что им платят? Или вы предполагаете, что им платят? Или так должно быть, по вашему мнению? А я не поленился и отследил. Вернее, совершенно случайно увидел, а потом уже перепроверил, чтобы убедиться полностью."
- Бывает, что платят, бывает, что нет. Но при любом раскладе жертвовать заработанное тут или там они не должны.

+2
ответить

МБ ★★➦Randajad21.12.18 15:59

>>> Ладно, попробую объяснить иначе.
Так, я же с вами не спорю. Но эта претензия не к девушкам. Это претензия к организации благотворительных фондов. Если вас это не устраивает, делайте по вашему. У меня знакомая ходит в детские дома деткам помогать, просто поиграть. Я просто отдаю ей мешок игрушек, которые она там детям раздает. Вот вариант. Когда мне хотелось помочь в зоне военных действий, и не доверялось давать денег (видите я тоже недоверчивая) - я заказывала еду (макароны, масло, консервы) на адрес Красного Креста. Тоже вариант.

+3
ответить

Randajad ➦МБ21.12.18 16:02

Так за шо я говорю. У нас на предприятии, так и делают. Ставят ящик, собирают продукты и отвозят на склад организации.

+-2
ответить

Chicago95 ➦МБ21.12.18 18:23

Маша, а тебя Лёшка вчера покусал? Ты ведь никогда такие длинные комментарии не писала.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Dmitry Karpov21.12.18 21:08

Тогда у нас 95% безработных.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Randajad21.12.18 21:15

А какая разница? Если по телеку актёр говорит "Жри йогурт Гавниссимо, напяливай джинсы Блеванте, езди на тачке Поцриот" - он же не обязан жрать только Гавниссимо, носить только Блеванте, ездить только на Поцриоте?
Если девочки собирают на благотворительность - с какого перепугу они должны сами жертвовать на благотворительность?

+2
ответить

Pivo Vodkin ➦Randajad21.12.18 21:22

"Разница в том, что девушки не готовы отдать свое, а хотят получить с моего."
Получить с твоего хочет тот, кто нанял этих девушек. Девушки же честно отрабатывают зарплату.
Хотя, конечно, бульдозеристу, давящему санкционные продукты, я бы морду набил с агромадным удовольствием, и его крики "Не виноватый я, это Путин приказал!" меня бы не остановили.

+3
ответить

Randajad ➦Pivo Vodkin21.12.18 21:25

Так то он так, тiльки трошечки не так. Чтобы не пререгружать текстом я не написал весь диалог. Весь прикол в том, что девицы уверяли меня, что они волонтеры, т. е. работают за идею и даже сами приносят свои продукты. Вот я и предложил подработать. Но как только предложил - свалили сразу.

+-1
ответить

Randajad ➦Pivo Vodkin21.12.18 21:29

Я не хочу выкладывать все факты. Насколько я слышал, сейчас этой компанией полиция занимается.

+0
ответить

akimito➦alev21.12.18 21:36

Это попрошайничество

+0
ответить

ystervark➦Dmitry Karpov21.12.18 22:57

"Работа - это процесс создания чего-то полезного"

Во, золотые слова. Так и скажу налоговому инспектору, если опять доебется.

+3
ответить

Pivo Vodkin ➦Randajad21.12.18 23:53

Да и пох. Главное - добровольность, в отличие от взносов на капремонт.
Хотя да. Попрошайничающие по любому поводу нивелируют тех, кому помощь реально нужна.
А девиц не судите строго. Попрошайничая с ящиками, они соберут 300 у.е. в час, убирая квартиру - 100 у.е. в час. Выбор очевиден. Куда они отправят собранное - вопрос второй.

+1
ответить

Randajad ➦Pivo Vodkin21.12.18 23:56

Мне не пох. Я хочу, чтобы мои деньги дошли действительно нуждающемуся, а не девицам в карман.

+-2
ответить

v450➦Pivo Vodkin22.12.18 02:49

по мнению моего папы - обязан.

+0
ответить

Гекс ★★➦ystervark22.12.18 03:30

На что он тебе резонно ответит - я служащий.
Как солдат, учитель, врач, артист театра, клоун в цирке, наконец таки)

+0
ответить

Айболит 66 ➦Randajad22.12.18 04:35

Как-то не по-еврейски это 50% маржу упускать.

+0
ответить

Лисса ➦Randajad23.12.18 14:57

Немного с опозданиеи, но...
Вы реально не понимаете, что девушки не хотят вывозить грязь и мусор из вашей квартиры, ползать с половыми тряпками и наводить чистоту там, где ваша жена даже не удосуживается следить за этим. Они уже делают работу.

+1
ответить

Randajad ➦Лисса23.12.18 15:01

Не понимаю, реально не понимаю, почему Вы решили, что моя жена не следит за квартирой и почему им надо пользоваться половыми тряпками? Единственно, что приходит в голову, что вы сравниваете со своей квартирой. Вам не приходит в голову, что для меня важна не столько сама уборка, а лишь желание девушек работать? Где-то так.

+-2
ответить

Лисса ➦Randajad24.12.18 00:42

Для вас не важно желание девушек работать. Это просто злой троллинг. Типа они сами виноваты что я деньги на благотворительность не дал. Они обратились к вам не за работой, и даже если бы они искали работу, то врядли по уборке помещений. Вам уже кто-то указал, что последний пример был не к месту,а вы так ничего и не поняли.

+0
ответить

Randajad ➦Лисса24.12.18 07:20

Да, да, я злой, я знаю, я сволочь и подонок. А девушки, они такие правильные, сил своих не жалеют, трудятся, собирают для бедных, убогих и слабоумных. А я так ничего и не понял. А то, что тетки в первом эпизоде честнее этих девушке - это вы не поняли. :-)) У них все честно: работать не буду - дай денег. У остальных развод посложнее. У девушек ещё сложнее. После сбора продуктов надо ещё откатить тележку с теми же собранными продуктами в минимаркет, где знакомый хозяин у них их заберет за четверть цены. Что, нормальный заработок. Что, не ждали. Чикаго пытался донести мысль: благотворительность - грязный бизнес, мало чем отличающийся от аферизма. Хочешь помочь - помогай напрямую. Я могу по поводу благотворительности такуб тему замутить, волосы дыбом встанут. Это Израиль, здесь такие дела прокручивают, вам и не снилось.А так да, я плохой, меня за три десятка лет жизни в Израиле невозможно развести от слова совсем.

+1
ответить

Лисса ➦Randajad24.12.18 12:40

Так и мне не 15 лет.
Разводить меня что все эти случаи произошли лично. т. е. конкретно с вами, не надо. А уж тем более ничего смешного для данного сайта в них нет.

+0
ответить

Лисса ➦Randajad24.12.18 12:41

Давайте на этом остановимся. Пожалуйста.

+0
ответить

DmitriMedvedev140965 21.12.18 13:12

НАПОМНИЛО ФИЛЬМ ROUTE 66
WILL WORK FOR FOOD

+3
ответить

Соломон Маркович ➦DmitriMedvedev14096521.12.18 14:13

Мой любимый фильм! Прошлое, будущее, и настоящее вместе!

+3
ответить

DmitriMedvedev140965 ➦Соломон Маркович21.12.18 17:31

ПЛЮЙ НА МИНУСЫ,ПИШИ ПРО СВИНГЕРОВ!

+2
ответить

МБ ★★➦Соломон Маркович21.12.18 20:03

Поддерживаю предыдущего оратора! Соломон, ты пойми, если ты не напишешь, то мое сексуальное образование закончится историей О и Эммануэль (в 10-м классе)... а там не было про свингеров

+0
ответить

Соломон Маркович ➦МБ21.12.18 21:55

Понял))

+0
ответить

Пластилиновая Ворона➦МБ21.12.18 22:23

Маша,
ну почитай архивы "Спид-Инфо", если такие рассказы интересны. Там этого добра хоть лопатой греби.

+1
ответить

МБ ★★➦Пластилиновая Ворона22.12.18 03:37

А я их запоем в детстве читала

+0
ответить

МБ ★★➦Пластилиновая Ворона22.12.18 03:37

И есть еще стульчик теперь сс

+0
ответить

МБ ★★➦Соломон Маркович22.12.18 03:38

А я вообще понятно выражаюсь

+0
ответить

Пластилиновая Ворона➦МБ22.12.18 23:43

Тогда странно, что тебя ещё подобная писанина местных графоманов интересует. Вроде бы должна была бы таким уже наесться.

+0
ответить

МБ ★★➦Пластилиновая Ворона23.12.18 01:13

Ворона, я не могу быть серьезной, формат сайта не позволяет :) А Соломон, его стиль, и открытое обсуждение тем табу меня веселит и мне импонирует

+1
ответить

Чатланин➦Пластилиновая Ворона24.12.18 12:48

подобная писанина местных графоманов
--------
Ворона, а чем еще интересоваться на этом сайте? "Электричкой"? Грубасом? Или, упаси боже, геморойскими "произведениями"? Читают здесь то, что легко читается, и над чем постебаться можно. Я слышал, раньше чуть ли не войны тут были из-за этого. Были да сплыли.

+1
ответить

Tano123421.12.18 12:52

Еврейские терки.
В России либо дают, либо нах посылают.

+0
ответить

nickalex9521.12.18 12:48

Ну и цены там у вас конские!60 долларов за 1,5 часа работы...

+3
ответить

Randajad ➦nickalex9521.12.18 12:58

В среднем 50 шек. в час. Это если частник. Если контора - дороже. Если срочно, и контора, и в пятницу перед выходными, ещё дороже.

+2
ответить

nickalex95➦Randajad21.12.18 13:04

Нда уж, помню времена когда нормально огоротами расплачивались при том же курсе доллара, сейчас я понимаю это уже не деньги.

+1
ответить

Randajad ➦nickalex9521.12.18 13:06

Я помню ещё монету в 1 агору и в пять агорот. И бумажные 1, 5 и 10 шекелей. Теперь это все монеты. А минимальная монета 10 агорот.

+1
ответить

alev ➦Randajad21.12.18 14:24

Монетка в десять шекелей произвела сильнейшее впечатление:

https://d3.ru/arapskaia-rabota-357805/?sorting=rating

+0
ответить

Соломон Маркович 21.12.18 12:32

Хорошо что есть время и возможность потроллить и постебаться. Вроде бы и посылает нахуй, но как изысканно!)

+5
ответить

Randajad ➦Соломон Маркович21.12.18 13:09

Спешить, уважаемый Соломон Маркович, надо только в трех случаях. 1.При ловле блох. 2. При поносе. 3.При е..ле чужой жены. :-))

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Randajad21.12.18 13:51

Истину говоришь!))

+0
ответить

mathematicus ➦Randajad21.12.18 18:38

А в третьем-то случае зачем спешить? Напротив, все надо делать с умом, с толком, с расстановкой. Чтоб потом еще пришли, и чтоб подругам рассказали.

+0
ответить

Randajad ➦mathematicus21.12.18 20:09

Это вам к Соломону Марковичу. Он же, Соломон (Шлемо-а-мелех) семьсот жен и триста наложниц или наоборот. Куда уж мне... :-))

+-1
ответить

Randajad ➦observer21.12.18 12:35

Рыба или удочка? Вечная тема. Я предпочитаю удочку. А рыба только детям, старикам и инвалидам.

+2
ответить

Gur121.12.18 11:46

На улице не подаю. Только под новый год, вместе с детьми закидываю на Вордвиту по 1000р от каждого члена семьи. И дети учатся как правильно помогать и помощь реальным людям оказывается

+3
ответить

Clopodav21.12.18 11:21

А у меня здоровья не хватает. Просто посылаю нах.

+2
ответить

HITler ➦Clopodav21.12.18 12:12

Да, в реальной

+0
ответить

HITler ➦HITler21.12.18 12:13

жизни просто не хватает времени на подобные изыски. На йух вежливо послал и всего хорошего.

+0
ответить

Irma21.12.18 10:56

Прикольно

+0
ответить

Ceseus21.12.18 10:30

Вот поэтому, сынок, нас и не любят...;)

+4
ответить

Clopodav➦Ceseus21.12.18 11:22

Та и пес с оой любовью. Лишь бы платили.

+1
ответить

СибирякС21.12.18 09:19

Что ,всё так печально?Никто работать не хочет в Израиле? Я не подкалываю я искренне недоумеваю.

+2
ответить

Randajad ➦СибирякС21.12.18 09:22

Проще, все гораздо проще. Собирающий пожертвования получает от суммы порядка 50-60%. Бизнес.

+3
ответить

Clopodav➦СибирякС21.12.18 11:24

Директора можно найти за пару дней. Даже реально толкового .
Толковый инженер ищется у нас уже четвертый месяц.

+3
ответить

Фря ➦Clopodav21.12.18 15:04

Нормальных уборщиц нет вообще...

+2
ответить

qart➦СибирякС21.12.18 15:24

Можно подумать, в России хотят?))

+3
ответить

mitosSmitos ➦Фря21.12.18 17:19

Т.е. чем меньше з.п. и престиж должности, тем сложнее найти толкового работника, желающего этим заниматься?
Вполне логично, а Вы как хотели?

+1
ответить

Clopodav➦Фря21.12.18 18:30

С этим очень печально. Такса растет, 50Ш в час уже не канает. Это 15 долларов в час чисто в карман.

+0
ответить

Clopodav➦mitosSmitos21.12.18 18:31

У нас ишут инженера на весьма немаленький оклад, по меркам Израиля. Четвертый месяц заканчивается. А воз и ныне там.

+0
ответить

pi➦Clopodav21.12.18 20:25

Переведите производство в Россию, только директора берите своего.

+0
ответить

pi➦pi21.12.18 20:27

Это не совет, это шутка.

+0
ответить

Randajad ➦pi21.12.18 20:34

Вы мне напомнили про одного "главного инженера на предприятии в 5000 человек", как он себя называл. Был у нас такой на заводе. Помню, что я даже обрадовался, но вылетел он на четвертый день, сопровождаемый моими матюками. Как-нибудь напишу историю об этом "главном инженере".

+0
ответить

pi➦Randajad21.12.18 20:40

инженер и главный инженер - не одно и то-же, скорее даже совсем наоборот

+0
ответить

Randajad ➦pi21.12.18 20:47

Там было ещё хуже. Это мудло умудрилось грохнуть полсотни DSP стоимостью полторы штуки долларов каждый. Мало, что грохнул, так ещё начал пальцы крутить, едва не был мною лично опиздюлен (девушки-операторы не дали), так ещё пришел на следующий день к начальству на меня жаловаться. А к этому времени я уже получил за эти полсотни DSP, как никогда не получал.

+0
ответить

mitosSmitos ➦Clopodav21.12.18 21:22

Ну видимо потенциальные инженеры не считают этот "весьма немальник оклад" достаточным.

+0
ответить

mitosSmitos ➦Clopodav21.12.18 21:30

ИМХО, если контора может позволить себе долго искать специалиста, значит не шибко надо.
Если бы действительно было надо, то давно бы уже нашли за любые коврижки или заткнули бы дырку, кандидатом с меньшим опытом. А так, явно не жмет, вот и ищут уже четвертый месяц "идеального кандидата".

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru