Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №987815

Давно уже историю про одного из своих студентов хотел рассказать, да все как-то недосуг было, теперь вот возьмусь.

Дело происходило в США, в штате Вирджиния, где я работаю профессором в одном из университетов.

Пришел ко мне в лабораторию эдакий громила летом 2010 года. Араб, ростом под два метра, зенками зыркает диковато, и зовут его, главное, Акбар Абдулла. Вот так и зовут. Родился он где-то на аравийском полуострове, но с детства в Штатах рос.

Пришел он ко мне не просто так, он очень хотел наукой позаниматься. О том, что такое наука и исследования, он представления на тот момент не имел никакого, но энтузиазма было хоть отбавляй.

Ладно, пришел так пришел, я ему проект предложил: "А давай, - говорю, - Акбар, мы с тобой диабетикам поможем? Вот есть у меня кое-какие мыслишки, как забацать способ доставки им инсулина, да такой, чтобы диабетики уколами себя мучать перестали, от слова совсем?"

Акбар почесал свой арабский нос, потом сказал:

- Давай паможим балным лудям!

На самом деле, при нормальной беседе у него акцента почти не ощущалось, но когда он начинал волноваться, этот самый арабско-кавказский акцент выпрыгивал откуда ни возьмись.

Но, слово сказано, так что припахал я его на синтез вещества, на котором у меня до этого два аспиранта сломалось. Объяснил:

- Акбар, без этого вещества ничего не выйдет, понимаешь?

- Панымаю, - ответил разволновавшийся Акбар, и пошел изучать, как такое чудо можно изготовить.

Я ему помогал, конечно, основы работы в синтезе органических соединений поставил, но это все ерунда. Я и аспирантам до этого много что показывал, толку только было чуть. А Акбар за две недели, абсолютно с нуля взял, да то что нужно и сготовил.

Приходит ко мне в кабинет, и аж дрожит:

- Дэржи, - говорит, - вот вэщэство, будэм лудям памагат! - И зенки, главное, сияют.

Я его, конечно, осадил мальца, говорю:

- Людям рано пока помогать, давай все контрольные эксперименты проведем.

А тот еще больше сияет:

- Канэшна давай, можна я дыван в лабараторий прынесу толка? Нэ хачу врэмя тэрать, дамой ноч йэздыт, буду на дыван в лабараторый спат пака экспэрымент!

- Да неси, конечно, хрен с тобой.

И ведь припер. Устроил диван в лаборатории, рядом с собой будильник поставил, каждые полчаса просыпался, чтобы результаты записывать, а потом опять валился на диван без задних ног. Вот такая двухметровая арабская детина.

Его усилия оправдались, все эксперименты показали то, что мы хотели.

Ну что же, новый этап, я ему говорю:

- Акбар, надо эксперименты на мышах сделать, посмотреть, как это все работает.

Акбар в ступоре:

- Как на мишах?! Ми их будэм убиват патом, да?

- Будем, Акбар, а куда деваться?

- Эх, давай твой мыш тагда!..

И ушел работать к моему коллеге, который мышами заведует.

... Восемь лет с тех пор прошло. Опубликовали мы статью со всеми результатами, а Акбар тем временем закончил свой университет.

И вот, является ко мне недавно, сразу меня облапил, потом говорит:

- Валодя, я ведь раньше сабирался на доктара пайти, но после твоей лаборатории я понял - доктора, они ведь людей лечить умеют только тэм, что для них другие делают, а я тэперь хачу сам новое создавать!

И создает. Профессор, на одной из самых продвинутых кафедр биомедицины в США. Туча патентов, некоторые уже востребованы, а дальше больше будет. Акцентик вот только у него остался: небольшой правда совсем, волнуется он теперь редко.

Вот такой вот араб-детина. А я им горжусь, как собственным сыном.
+1158
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
98 комментариев, показывать
сначала новые

Alex859430215527.07.2019 03:40:23

Акбар конечно молодец и вообще крут. Но хотелось бы уйти чуть в сторону от персоналий. Судя по описанию тут речь идёт о борьбе с диабетом первого типа. Это когда поджелудочная железа не может вырабатывать инсулин. Это заболевание является наследственным и неизлечимым. Хорошая новость в том, что эта болезнь поражает менее одного процента населения.

Плохая новость в том, что существует диабет второго типа. Это когда инсулина в крови слишком много и клетки снижают чувствительность к нему - защитная реакция. В США диабетом второго типа болеет более 50% населения. Если кто не в курсе, диабет второго типа - это ожирение. И это при том, что это заболевание излечимо в 100% случаев ! Нужно просто перестать есть углеводы и кушать редко (не чаще 2 раз в день). Но к сожалению врачи не уделяют этой болезни внимания. Говорят кушайте поменьше и упражняйтесь больше. Но это не работает. Диабет (что первого что второго типа) это гормональная болезнь. Впрочем лечение известно уже лет 100.

+0
ответить

Vladimir Sidorov22.12.2018 05:07:03

Нет, коллега, то что мы разработали нужно все-таки колоть, но по принципу: "уколол и забыл". Укол нужно делать в данной модификации один раз в две с половиной недели, потом не нужно следить ни за уровнем сахара, ни инсулин колоть, ничего, короче. Система сама себя активизирует, когда уровень глюкозы повышается выше критического, когда он падает обратно ниже, система тоже уходит в латентное состояние.

Но, изначально ее нужно в кровь через вену вводить, тут мы ничего сделать не могли.

+0
ответить

Барыга Спекулянт22.12.2018 04:55:56

А он случайно таблетки с инсулином не изобрел этот Ваш Акбар? Очень интересует, как и миллионы диабетоков первого типа. Поделитесь новостями с переднего края науки?

+0
ответить

Vladimir Sidorov➦Барыга Спекулянт22.12.2018 05:07:38

Нет, коллега, то что мы разработали нужно все-таки колоть, но по принципу: "уколол и забыл". Укол нужно делать в данной модификации один раз в две с половиной недели, потом не нужно следить ни за уровнем сахара, ни инсулин колоть, ничего, короче. Система сама себя активизирует, когда уровень глюкозы повышается выше критического, когда он падает обратно ниже, система тоже уходит в латентное состояние.

Но, изначально ее нужно в кровь через вену вводить, тут мы ничего сделать не могли.

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Vladimir Sidorov22.12.2018 12:58:59

Ссылочку скинете? А то у меня у сына диабет первого типа. Может как-то это нас порадует. Все таки раз в 2 недели колоть или 5 раз в день - разница гиганская))))

+0
ответить

Vladimir Sidorov➦Барыга Спекулянт22.12.2018 13:05:36

Очень сочувствую, но, к сожалению, сейчас вам ничем помочь не могу. Пока все проверки пройдут, бог знает сколько времени уйдет. А просто поделиться системой без утверждения высшими инстанциями - это самому себе уголовку подписать.

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Vladimir Sidorov22.12.2018 13:31:50

Хоть на какую компанию работаете скажите?

+0
ответить

Vladimir Sidorov➦Барыга Спекулянт22.12.2018 17:41:34

Я работаю в VCU, вот моя рабочая страница: chemistry.vcu.edu/people/faculty/sidorov.html

+0
ответить

chltau22.12.2018 03:50:30

И где лекарство? Где продается?

+0
ответить

Морж➦chltau22.12.2018 05:28:52

Chltau и Барьiга,

Есть у меня свойственник, из коренньiх тутошних, хотя все одно еврей. :)
Оне токсикологом працюют в какой-то крупной калифорнийской фарме, а до того - компашки а ля Астра Зенека и т.д.
Вот он мне в деталях описьвал процесс. В таких, что я 90% забьiл, но из того, что помню, могу сказать: don't hold your breath, як тут кажуть, увидеть любое лекарство очень бьiстро. Процесс очень долгий и ну очень дорогостоящий. Мьi с ним, помню, завели (ну, я завел) беседу о реимпортировании, и он мне примерно разъяснил механику именно в етом свете.
Честно сказав, что, бьiвает, пьiтаются надавить на него, чтоб он уж очень плохой репорт по токсичности не писал. Что говорит мне, что он не врал.
В общем, порою новорожденньiй ребенок молодого сотрудника успевает начать миддл скул к тому моменту как лекарство, которое он сделал, попадает на рьнок.

+0
ответить

chltau➦Морж23.12.2018 02:21:36

Ну оно и правильно. Страшно когда не протестировали как надо и народ пошел в расход

+0
ответить

Сеич22.12.2018 02:43:47

Не внешность делает человека человеком, не национальность, а уж тем более акцент. Совсем другие качества! За рассказ +++! Автору презент и уважение!

+1
ответить

Vladimir Sidorov➦Сеич22.12.2018 02:50:14

Спасибо большое!

+0
ответить

Галка вульгарис➦Vladimir Sidorov22.12.2018 03:50:19

Присоединяюсь к Сеичу, только у меня нет презента). Скажите, а что вам Сеич подарил? (ох и любопытная я!)

+1
ответить

Морж22.12.2018 01:56:43

Хорошая история, плюс (сказал еврей Морж).

Да, насчет акцента и его разпознавания: собственньiй акцент (у меня есть, легкий но отчетливьiй, сам язьiк....вполне себе ничего, ну да за 30 лет, если к язьку хорошо относиться, куда ж он денется) никак не связан с умением разпознавать чужой. Более того, даже с умением разпознать, говоришь ли тьi с носителем язьiка или с человеком, его освоившим.
Поетому вопрос "откуда знаешь, что у него акцент, или сам на уровне носителя" обнаруживает заблуждение.

+0
ответить

Морж➦Морж22.12.2018 01:59:20

Кстати, завтра буду ехать мимо Ричмонда, из Джерси во Флориду. Надеюсь за день, хотя когда на юг, Фридриксбург всегда три часа отнимает. Да и Ричмонд всегда по кольцу приходится.

+0
ответить

Vladimir Sidorov➦Морж22.12.2018 02:48:16

Морж, а заезжай, если будет желание:

2507 Lochness Rd
North Chesterfield VA 23235

Заодно переночуешь у нас.

+0
ответить

Vladimir Sidorov➦Морж22.12.2018 02:58:48

Слушай, если заедешь, сразу скажи, у тебя какие-то есть предпочтения в плане пожрать?

Я, в принципе, все готовлю, но если тебе например стейк из ангуса нравится, то это самое простое, и самое вкусное, пожалуй. Короче, дай знать, ну и когда появишься примерно тоже.

+0
ответить

Vladimir Sidorov➦Морж22.12.2018 02:59:52

Даже если большой семьей едешь, не проблема, у меня две спальни свободны, разместим всех.

+0
ответить

Морж➦Vladimir Sidorov22.12.2018 05:14:38

Владимир

В етот раз не вьiйдет, но за предложение - огромное спасибо, у меня в планах будут путешествия по югам, плюс еще одна давняя подруга (кстати, тоже профессор-химик, в Каролинах преподавательствовала) там, в Каролинах, проживает.
В свою очередь, буду рад предложить койкоместа и шашльiк, буде возникнет желание проехать вверх по Исткостщине.
Стейки люблю. Все - rare, except tenderloin which I like medium-rare.
Остальное - в личках.

+0
ответить

Vladimir Sidorov➦Морж22.12.2018 05:19:56

Договорились) Хороших праздников!

+0
ответить

Specialist21.12.2018 22:55:45

Авиценна, кстати, про диабет, преддиабет и физиотерапию ещё в 11 веке писал;) Когда, как тут правильно заметили, США ещё и в эскизе не было ;)

+0
ответить

Randajad21.12.2018 21:04:19

Профессор, вы огромнейшее дело делаете. Если у Вас получится, а просто обязано получиться, то Вам при жизни памятник нужно поставить. Это на нобелевку тянет.
А рассказ отличный, от меня много плюсов.

+1
ответить

Vladimir Sidorov➦Randajad21.12.2018 21:06:57

Спасибо, Александр!

+0
ответить

izorla21.12.2018 20:46:58

Супер история. По себе знаю как непросто обучить с нуля оргсинтезу. А если ещё и с мышами работать.
Снимаю шляпу, коллега!

+1
ответить

Vladimir Sidorov➦izorla21.12.2018 20:50:37

Спасибо, коллега. Тут дело-то не в обучить, на самом деле. Как реакцию поставить, а потом на колонке почистить, ну TLC и ЯМР спектр снять - дело нехитрое, много времени не занимает. Но есть в этом деле что-то такое: одним просто как богом дано, за какой синтез не берутся, все у них получается, а у других - ни в какую, хоть что ты ни делай.

+1
ответить

Николай из Питера21.12.2018 19:49:58

Вопрос автору. Технологию сделали, опробовали. А дальше что?
Куплено фармацевтикой и положено под сукно?
Какие перспективы на реальное жизненное воплощение?

+1
ответить

Vladimir Sidorov➦Николай из Питера21.12.2018 19:52:04

Длинное это дело, коллега. Я, к сожалению, не имею права делиться всеми деталями, но сейчас система проходит клинические испытания на людях.

+0
ответить

Николай из Питера➦Vladimir Sidorov21.12.2018 20:27:58

Спасибо! Т.е. есть шансы на то, что потом все-таки будет. Как я понимаю, процедура крайне дорогая и небыстрая. Особенно с учетом того, что законодательства разных стран имеют особенности долбанутости.

Мне рассказывали люди, которые занимаются ТРИЗом, что по заказу компании зубных щеток разработали технологию при которой щетку будут не нужны (а просто полоскание рта жидкостью). Компания радостно взяла и положила под сукно. Ей-то щетками надо торговать :)
Это было лет 25 назад

+1
ответить

Vladimir Sidorov➦Николай из Питера21.12.2018 20:35:43

Я вам еще более гадкую сторию расскажу. Одна весьма небезызвестная табачная компания много лет занималась выведением табака, который не вызывает привыкания. И вывела-таки. После чего продукт и методику запатентовала и сложила под сукно, чисто чтобы никто таким табаком в следующие 12 лет торговать не смог. Точных данных у меня нет, но примерно полмиллиарда долларов она на эти исследования потратила.

+4
ответить

FatRacon21.12.2018 19:37:20

Органическая химия? У меня тут один алгоритм есть. Писался он не для органической химии, но есть подозрение что он идеально зайдет для построения моделей белков за приемлемое время. Если грубо, на пальцах, то он позволяет описывать неограниченное количество векторов, для векторов неограниченной длины. При этом описывая все участки совпавшие с другими векторами.
Если интересно, то можем попробовать его применить к белкам.

+0
ответить

Dutchnick21.12.2018 19:14:02

Пипец! Русский везде акцент найдет. Интересно, сам "шпрехаешь" на уровне носителя?

+0
ответить

Vladimir Sidorov➦Dutchnick21.12.2018 19:17:26

Вот тут про меня студенты пишут:
http://www.ratemyprofessors.com/ShowRatings.jsp?tid=246305

+0
ответить

Chicago9521.12.2018 16:09:48

Уважаемые читатели! Я вам маленький секрет открою. Почему этот Акбар пришёл к простому русскому профессору с фамилией Сидоров? :).
А вы, извиняюсь, рожу этого Сидорова видели? А я видел!!! Ему не надо говорить слова Акбар и взывать к Аллаху. Обосцаться можно даже когда он без акцента у вас рубль попросит на помощь мышам в университете.
Вот вам ссылочка https://chemistry.vcu.edu/people/faculty/sidorov.html
(Володя, если моя шутка чём-то задевает - снеси её. Но, по-моему люди должны знать, что человеку с башкой везде дорога открыта и для этого не нужно быть исключительно евреем, как многие здесь вдалбливают)

+-1
ответить

Рысь➦Chicago9521.12.2018 16:58:02

и что не так с рожей (лицом) Сидорова?

+0
ответить

Chicago95➦Рысь21.12.2018 17:05:33

Да ничё! Один в один русоголовый, голубоглазый Челубей. А может Пересвет. Я их всё время путаю. Главное на Акбара никак не похож!

+0
ответить

Рысь➦Chicago9521.12.2018 17:09:01

татарский еврей?)

+0
ответить

Chicago95➦Рысь21.12.2018 17:20:43

Чистокровный русский-мусульманин!

+1
ответить

Рысь➦Chicago9521.12.2018 17:33:31

непонятная тушка, одним словом

+0
ответить

Vladimir Sidorov➦Chicago9521.12.2018 18:45:20

Да не, нормально, я аж проплюсовал тебе.

+1
ответить

Janna➦Chicago9521.12.2018 18:47:35

Да ладно вам народ стращать! Симпатичный дядечка.:)

+0
ответить

mathematicus➦Chicago9521.12.2018 18:49:54

Нормальная рожа. Профессор как профессор. Вон, в том же Израэле каждый второй профессор этого возраста так выглядит. Хотя и не все из спецназа и ВДВ, есть и просто танкисты.

+1
ответить

Specialist➦Chicago9521.12.2018 21:55:16

что, действительно вообще без акцента?

+0
ответить

Chicago95➦Specialist22.12.2018 08:37:00

Вот те крест! Аллах акбар!

+0
ответить

МБ21.12.2018 14:47:27

Добрая история, спасибо, плюс

+0
ответить

Vladimir Sidorov➦МБ21.12.2018 18:45:53

Спасибо, Маш

+0
ответить

Irma21.12.2018 12:52:52

Здорово, когда людям интересна наука. Среди моих знакомых арабов это огромная редкость.В основном- бессмысленные диалоги и просьба выслать фото.А патент, хоть один, это вообще мечта. Только в той стране, где защита интеллектуально собственности работает, а не существует только на бумаге.

+-3
ответить

Irma➦Irma21.12.2018 12:53:26

Только-только

+-3
ответить

Specialist➦Irma21.12.2018 21:56:21

у вас есть знакомые арабы просящие выслать фото?

+0
ответить

Irma➦Specialist21.12.2018 23:18:57

Были. Пока я не удалилась из фейсбука.

+0
ответить

Соломон Маркович21.12.2018 12:42:21

Понял одно, что при желании и из меня можно проффессора сделать, кандидата каких то наук?)

+0
ответить

Соломон Маркович21.12.2018 14:10:16

Ага, и учился в России в МГУ наверное раз такой умный?)

+-1
ответить

Соломон Маркович21.12.2018 14:42:35

Да это так к слову)

+0
ответить

v45022.12.2018 03:25:19

не обязательно. Есть профессор по должности, есть звание профессор. Одна моя дальняя родственница была профессором, будучи к.м.н., не обучившим ни одного аспиранта. Щитаю заслуженно - грамотный валеолог была. Кому не нравится валеология (как мне, например) - можете подставить педиатр.

+0
ответить

v450➦v45022.12.2018 03:26:16

это в России. В штатах, кмк, любой читающий лекции - профессор.

+0
ответить

мышь21.12.2018 12:00:45

Мыша убили???

+2
ответить

Ящер12➦мышь21.12.2018 17:18:38

Всех мышей! Тапками их, тапками! Бу-га-га!!!

+0
ответить

akunamatata➦мышь21.12.2018 17:22:13

Нет, их отпустили в смородиновый сад, где они и гуляют теперь пор снегу босиком. Им там хорошо. Они доживут до весны.

+4
ответить

Ящер12➦akunamatata21.12.2018 17:27:30

Не-т, их - тапками!

+-1
ответить

Морж➦мышь22.12.2018 05:35:06

У меня в мастерской вот одна сдохла. Ведь дом завоняла. Забралась в пластиковьй мешок рядом с шасси лампового приемника, ну и задохнулась. Два дня искал. Мне уезжать, а тут - аромат......
Мьшонок совсем. Зима щас, вот оне и прут греться.

+0
ответить

pi21.12.2018 11:38:48

И США не было. И европа была сосем не та.

+1
ответить

pi➦pi21.12.2018 11:39:57

Промазал... Это ответ Speciflist'у

+0
ответить

Чатланин➦pi21.12.2018 13:10:46

А Speciflist'у пофиг. Главное, свои 5 центов про Россию вставить.

+-1
ответить

Specialist➦pi21.12.2018 21:53:51

Да, в США были вообще другие цивилизации, которых сгеноцидили, и живут среди памятникам сгеноцидившим, ругаясь на свастику.

+0
ответить

Specialist21.12.2018 11:02:55

ну и в чем история? «арабы тоже могут заниматься наукой»? европейцы у них многому научились когда/то как раз в области медицины и математики. А что касается акцента-вы сами на скольких языках говорите без акцента?

+4
ответить

Vladimir Sidorov➦Specialist21.12.2018 11:04:53

Я чюрка нируский без акцента мала-мала гаварит, ага!

+0
ответить

Specialist➦Vladimir Sidorov21.12.2018 11:17:25

а России во времена Авиценны вообще не было.

+1
ответить

Nadine➦Specialist21.12.2018 12:16:51

История об интересном человеке. Иногда удивляет несоответствие внешнего вида и внутреннего мира.

+3
ответить

Specialist➦Nadine21.12.2018 14:27:13

А в чем несоответствие-то? Наукой только коротышки должны заниматься?

+0
ответить

Nadine➦Specialist21.12.2018 14:31:05

Зверский вид и добрая душа:)

+2
ответить

Specialist➦Nadine21.12.2018 17:55:57

высокий рост и большой нос-это зверский вид?

+0
ответить

Nadine➦Specialist21.12.2018 17:59:28

И диковатый взгляд. Автор говорил, что вид у него разбойничий. Не, мне такие нравятся, от 2 метров и выше.

+2
ответить

akunamatata➦Vladimir Sidorov21.12.2018 18:15:31

Йөзсез!

+0
ответить

Specialist➦Nadine21.12.2018 22:59:02

А ещё говорят что это мужчины только о сексе и думают ;)

+0
ответить

Nadine➦Specialist21.12.2018 23:01:31

А где там о сексе?!
Но вообще для меня идеал мужчины или собаки - большой, страшный и добрый:)

+0
ответить

Vladimir Sidorov➦Nadine21.12.2018 23:05:14

Надь, мне что теперь, тебя к Акбару посватать?)

У него есть один недостаток, молодой он очень, едва за тридцатник ему перевалило.

+0
ответить

Nadine➦Vladimir Sidorov21.12.2018 23:09:10

Володя, я работала бухгалтером в фирме, имеющей свою баскетбольную команду. Я себя человеком чувствовала среди ребят 2,10 - 2,25 :)))

+2
ответить

Vladimir Sidorov➦Nadine21.12.2018 23:11:59

Прикольно. Я сам ведь дылда, 190 ростом. И вот в Чехии себя чувствовал неуютно. Заходишь в метро, и сам себе лилипутом кажешься - все поголовно в вагоне, включая девок, выше тебя. Просто было очень непривычно попервой.

+1
ответить

Nadine➦Vladimir Sidorov21.12.2018 23:15:13

Мне великаны нравятся потому наверное, что они в общем-то добродушные. Противные, злые - редкость. Так и с собаками:)

+0
ответить

Vladimir Sidorov➦Nadine21.12.2018 23:17:23

Это потому что ты с моей Зойкой не знакома) Вот поубывав бы! Храпит, пердит, и каким-то образом умудряется занять собой все проостранство в доме, а он у меня немаленький)

+-1
ответить

Nadine➦Vladimir Sidorov21.12.2018 23:20:03

Ага, спасал, помню. У Маши Слава мою фотку с Ральфом выставил. Там отдыхаем. Старое фото, Ральфа нет 12 лет уже. Но человечище был!!!

+0
ответить

Морж➦Vladimir Sidorov22.12.2018 05:36:28

А ведь бьло время, когда я, разменяв тридцатник, считал себя уже немолодьм старпером.

+0
ответить

Морж➦Vladimir Sidorov22.12.2018 05:39:20

Вот со мною Бьерн работает. В нем существенно больше 2м росту. Инженер механик. Корни датские. У него рефлекс - нагибаться (и сильно) под любой аркой. Правда, дьiлдой не назовешь, he's a lanky fella.

+0
ответить

Здавалка➦Nadine22.12.2018 08:01:45

And licks his balls?

+-1
ответить

Nadine➦Здавалка23.12.2018 13:59:52

Что только людям в голову не придёт... Зарплату они получали:)

+1
ответить

комментатор21.12.2018 09:53:33

А из какой Акбар страны, если не секрет?

+1
ответить

Vladimir Sidorov➦комментатор21.12.2018 10:05:32

Из Соединенных Штатов, а место его рождения я не знаю точно.

+1
ответить

комментатор➦Vladimir Sidorov21.12.2018 10:13:04

Может спросите?

+0
ответить

Vladimir Sidorov➦комментатор21.12.2018 10:14:06

Могу, конечно, а что, это так принципиально?

+0
ответить

комментатор➦Vladimir Sidorov21.12.2018 10:22:36

Нет, просто интересно. Странно вообще: знаете человека 8 лет, вместе работаете. Неужели ни разу не поели вместе и не поговорили?

+2
ответить

Vladimir Sidorov➦комментатор21.12.2018 11:05:33

Коллега, завтра позвоню, спрошу.

+0
ответить

Vladimir Sidorov➦комментатор21.12.2018 19:25:37

Созвонился, рассказал что про него написал, он поржал. Из Иордании он родом, оказывается.

+1
ответить

pi➦комментатор21.12.2018 20:33:02

Скучно вы там живете, комментатор "ни разу не ПОЕЛИ вместе и не поговорили". Возвращайтесь в Россию, переучим.

+1
ответить

Vladimir Sidorov➦pi21.12.2018 20:37:11

И ели, и говорили и в биллиард играли и бухали вместе.

+0
ответить

pi➦Vladimir Sidorov21.12.2018 20:47:20

И правильно, что не интересовались этническими корнями. В многонацоинальных странах это неприлично (мне так кажется)

+0
ответить

Vladimir Sidorov➦pi21.12.2018 20:53:25

Да нет, нормально поинтересоваться. Я может и знал это раньше, да забыл. Ну реально, для меня факт того что Акбар родился в Иордании значит не больше, чем для него то, что я родился в Казани. Но тут вот коллеги поинтересовались, я созвонился и уточнил. Заодно и поржали, я ему написанное пересказал.

+0
ответить

комментатор➦Vladimir Sidorov22.12.2018 00:01:50

Из Иордании он родом, оказывается. ------- Спасибо!

+0
ответить

Морж➦pi22.12.2018 05:45:51

Ну здесь везде по-разному, где как сложится. Вот у нас, небольшая компания (недавно стала филиалом большой, но осталась там же и с теми же) - у над сложился lunch club, нас четверо, двое механиков, я, електроник и один из аппликейшн, каждьй день (а я тут уже 6 лет) садимся вместе на ланч в кафетерии, и сидим час, едим и трепемся. Китаец, американо-датчанин, араб (алжирец) и я. Ну, мьi более-менее в курсе семейньх жизней друг друга и тд.

+1
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru