Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №988195

Был недавно со мной такой случай.

Выбирая в магазине для покупки предмет (относительно дешевую мелочь), не смог сразу выбрать из двух вариантов: получше, но чуть подороже, или дешевле, но чуть хуже. Взял оба варианта, пошел через весь магазин к кассе. Когда проходил мимо сканнера цены, вспомнил, что забыл цену одного варианта товара. Решил просканировать. По ошибке просканировал оба. Оказалось, что оба дороже (примерно в 4 раза), чем написано на наклейках и ценнике. Решил тогда спросить на кассе, сколько стоит каждый вариант товара. Оказалось - так, как "сказал" сканнер.
Спрашиваю: а что тогда делает ценник на товаре?
Продавщица распсиховалась, швырнула оба варианта на пол. Ушел без покупки.

Интересно, пытались ли меня как-то обмануть, или я просто что-то не так понял?
+150
Проголосовало за – 218, против – 68
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
26 комментариев, показывать
сначала новые

korovino2004 23.12.18 17:15

Я в подобную ситуацию попадаю один-два раза в год. Ну понятно, сейчас не совок, товара много, не всегда успевают ценники менять. Но, как правило, до угроз типа "я звякну в Роспотребнадзор" не доходит. Деньги возвращают и говорят, чтобы приходил еще))

+-1
ответить

ystervark23.12.18 15:13

В соседней истории есть ответ, что делать в такой ситуации: ром, автомат и напалм. Причем ром можно закупить прямо на месте, за остальным придется побегать.

+0
ответить

Веста23.12.18 15:12

А ведь при обратной ситуации, когда товар пробивают дешевле, чем на ценнике указано, хоть бы кто побежал доплатить))

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Веста26.12.18 21:06

Разве такое бывает???

+0
ответить

Веста➦Dmitry Karpov26.12.18 21:51

Угу. У меня было.

+0
ответить

robin123.12.18 14:01

Фотографируешь ценник. На кассе выжываешь администратора. Говоришь - в соответствии с законом о защите прав потребителей, требую продать мне товар по цене указанной на ценнике.
После этого пробиваешь по той цене что в базе, а потом пишешь заявление на возврат разницы. Идешь обратно в кассу и возвращаешь. Делов на 20 минут и все)

+3
ответить

Веста➦robin123.12.18 15:07

А смысл доказывать, что продайте по ценнику, если пробиваешь по базе? Пока будешь заявление царапать, они ценник сменят, который в базе, и все. Делов еще меньше, чем на 20 мин. А фото в телефоне вообще смотреть никто не станет.

+0
ответить

Kira➦robin123.12.18 18:57

Будто 20 минут из своей жизни больше потратить не на что.

+3
ответить

Чатланин➦Веста26.12.18 23:48

Еще как станут! Фото с зафиксированным временем - это доказательство, признаваемое Законом.
А если за время разбирательства поменяют ценник, сфоткать новый, и приобщить к заявлению. Это уже признак мошенничества. Уголовное правонарушение.

+0
ответить

Соломон Маркович 23.12.18 13:53

Меня так наебывали, начинали петь что после акции не поменяли ценники администраторы, я от нефиг делать шоу устроил, вызвал заведующую, сказал что ехал сюда через пол города именно за этой ветчиной ибо другого не ем, написал жалобу, оставил координаты и попросил сбросить приказ о взыскании. Ну покозлил немного....

+4
ответить

ystervark➦Соломон Маркович23.12.18 15:05

"вызвал заведующую...", "покозлил...". Что-то от нас скрывают. Что же у тебя все-таки было с этой заведующей?

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦ystervark23.12.18 15:10

Ничего)))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦big_andy23.12.18 15:10

Ну не было сексу))))

+0
ответить

ystervark➦Соломон Маркович23.12.18 15:12

аЮ я понял, это и называется "покозлил". Обиделась, наверное?

+0
ответить

Соломон Маркович ➦ystervark23.12.18 15:13

Ну я ей улыбался и понравился))))

+1
ответить

big_andy ➦Веста23.12.18 16:43

Какое здесь эхо...

+3
ответить

МБ ★★➦Соломон Маркович23.12.18 17:04

Секса не было... а ветчину-то хоть получил по цене с ценника?

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦МБ23.12.18 17:05

Неа)) Да и не нужна она мне была)))

+0
ответить

МБ ★★➦Соломон Маркович23.12.18 23:24

Дай лапу пожму, я тоже зануда, когда дело касается сферы услуг :)

+0
ответить

alfit23.12.18 10:36

Обмануть,не сомневайтесь! Фишка такая в магазинах.

+2
ответить

garmon 23.12.18 10:25

Я в таких случаях требую вернуть разницу в ценах(после оплаты). Со скрежетом, но всегда возвращали.

+1
ответить

Арсений 23.12.18 10:13

Так этот вопрос надо было выяснить у администратора, а не на ан.ру писать. В спортлото обращался уже с аналогичным вопросом?

+6
ответить

Чатланин➦Арсений23.12.18 19:39

Наверно, пока только на ан.ру и в Обчество Охраны ЖЫвотных)))
Обидели его)))

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru