Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №988783

Бабушка моя, в пионерские 30 годы была страшной хулиганкой, но бойкой и ответственной. Летом в пионерском лагере, ей было тогда лет 15, назначили ее командиром девчачьего отряда. Готовились к смотру, так она подговорила других девиц на каверзу, и натренировала как следует. И вот сам смотр. Выходит какой-то областной чиновник а-ля Буденный и командует "Отряяяяяд!" И весь этот девчачий коллектив хором "Чаааво?!" Чиновник еще не сообразив что происходит на автомате: "Смииирно!!!" В ответ такое же хором "Чичас!" Командирства ее лишили, но обошлось без последствий).
+403
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
59 комментариев, показывать
сначала новые

Некто Леша27.12.2018 01:18:35

Задумался об альтернативке. В 20-е в СССР были довольно свободные нравы. Время экспериментов. Коммунизм же строим, все должно быть общее. Пятый сон Веры Павловны, атмосфера непринужденного общения с непрерывным уединением счастливых парочек. Набоков потом ехидно писал, что невинный Чернышевский в своих мечтах о коммунизме самостоятельно додумался до всех деталей обстановки борделя. Но при бесплатном обслуживании, разумеется - это ж коммунизм! Великая идея. Сознательная комсомолка ни в чем не должна отказывать комсомольцу! Этот лозунг скорее всего белогвардейский фейк, но свободные нравы были, и заинтересовала альтернативка - а что если государство не стало бы подавлять эти традиции освобожденных пролетариев? Вступил в комсомол - все комсомолки твои, кто считает тебя привлекательным. Ебись хоть во всех комбинациях взаимно приятных свингер-пар и сообществ. Государство дает в изобилии площадки - секс-комсомольские юношеские лагеря. Обеспечивает питанием, в изобилии снабжает презервативами, в личную жизнь не вмешивается. В комсомольцы бы просто рвались, чтобы в такой лагерь попасть. Поскольку пацанов-энтузиастов был бы явный перевес, с 14 до 15 - в армию, сама то возраст пострелять из калаша и побегать кроссы. Самых умных не забирать, пусть наслаждаются с девчонками-одногодками в этих лагерях типа султанов, нефиг ковать ботанов. 16-17 лет - ебутся и соревнуются все! Без допуска старших. В первый день совершеннолетия - опытные, счастливые, давно сложившиеся пары идут под венец и тут же начинают улучшать демографию. Что мешало? Жизнь была бы явно интереснее. Союз погубила скука.

+0
ответить

Chicago95➦Некто Леша27.12.2018 02:30:54

Может тебя прикладом от калаша? Пока не поймёшь что его попросту небыло. Как и презервативов.

+-1
ответить

Янги26.12.2018 19:33:58

Людмила Улицкая "Девочки" - раздельное обучение
Мои родители тоже раздельно учились - Школа №4 мальчиковая и №5 девочковая.

В пионеры меня принимали в 3-м классе.
В пятом уже ругали за отсутствие галстука. Приходилось носить его в кармане

История забавная и добрая. Автору респект и уважуха. Ну и + конечно.

+1
ответить

Ceseus26.12.2018 18:18:32

Ваша бабуля с моей одного возраста. Моя рассказывала какие то похожие вещи. Только когда нужно стало пошла добровольцем на фронт, поначалу корректировала артиллерийский огонь, прыгнув с парашютом за линией фронта, а потом, после ранения и ускоренных курсов, летала стрелком радистом на дальнем бомбардировщике. Более двухсот боевых вылетов и два лично ей сбитых мессера. Сейчас не просто понять наших бабушек и дедушек, то как они строили "светлое будущее" и шли на смерть защищая его. Память им вечная.

+3
ответить

Магрибинец26.12.2018 12:21:22

Ну какие пионеры в 15 лет?!

+0
ответить

Эдиссон➦Магрибинец26.12.2018 12:26:11

Лагерь пионерский. Но даже комсомольцем ты туда мог ездить до 16 лет. Противоречия не вижу, хотя, бог его знает, как было в 30-е годы.

+2
ответить

Chicago9526.12.2018 14:56:42

Нет, сначала это были только пионерские лагеря. К школе не имели никакого отношения. Как скаутские. При рабочих профсоюзах фабрик и заводов.

+2
ответить

Chicago9526.12.2018 11:37:44

Я, канешно, всего помнить не могу. Всё таки 1934 гр. но немного помню.
Во-первых обязательным было только начальное образование 1-4 классов. Так что вряд ли бы такую дуру держали в неполной средней школе 5-7 классы.
Во-вторых обучение было групповым до 32-34 года. Тоесть один человек отвечал за группу и получал оценку за группу. Хрен бы ей дали товарищи по отряду такую фигню замутить.
Да, отряд мог быть только девчачьим, потому что одно время обучение было раздельным, но
В третьих. Пятнадцатилетнию корову никто бы в пионерах не держал. Потому что в 14 лет участие в пионерской организации заканчивалось.
Для тех это не в курсах. Всесоюзная пионерская организация носила имя... Спартака. К школе она не имела привязки. Пионерами были дети рабочих. Их задачей была подготовка к труду и обороне. Нормально стрелять должен был каждый пионер. И различать и задерживать врагов также. Здать в ЧК-КГБ учителя или родителя за троцкизм или воровство 5 колосков - вот настоящая задача пионера! А вы «сичас»! Позорища!

+-2
ответить

adder38➦Chicago9526.12.2018 12:10:46

В уборочную 37-38 их бы оформили как детскую контрреволюционную организацию. В друое время – как повезёт...

+0
ответить

beglets➦Chicago9526.12.2018 14:13:30

Чтоб и Вы были в курсе - им. Спартака до 1924г. После смерти Владимира Ильича - им. В.Ленина.

+3
ответить

Chicago95➦beglets26.12.2018 14:53:49

А я в курсе. Так, для мОлодёжи 1960-х информация.

+0
ответить

akibe➦Chicago9526.12.2018 15:02:49

слава богу почти не застал :)
флаг носил не скрываю но не долго. посыпалось все.

+0
ответить

Немолодой26.12.2018 10:29:41

И областные чиновники не командовали пионерскими отрядами. Всё строилось по военным принципам. Прибывшему руководителю или почетному гостю отряд представлял командир этого отряда или командир дружины.
Командир отряда или командир дружины строил отряд. Командовал "Смирно!" и шел с докладом к руководителю или почетному гостю.

+0
ответить

Немолодой26.12.2018 10:24:20

Не припомню пионерские отряды "девчачьи" и "мальчишеские". Всегда были смешанные составы. Интересно - почему в их пионерском лагере был девчачий отряд?

+0
ответить

Немолодой➦Немолодой26.12.2018 10:25:46

И пионерский возраст был с 10 до 14 лет.

+-1
ответить

Alexander_A➦Немолодой26.12.2018 11:45:45

О как!
Появился знаток пионеров 30-ых годов.

+2
ответить

Немолодой➦Alexander_A26.12.2018 11:57:19

Виноват - прочел по диагонали. 30-е пропустил. Естественным образом говорил о пионерии 60-х и позже.
Девчоночные пионеротряды были, конечно, в период раздельного школьного обучения.
В СССР раздельное школьное обучение было с 43 по 54 год.
О пионерских лагерях в довоенный период знаю мало. Может и могли быть девчоночные отряды.

+1
ответить

beglets➦Немолодой26.12.2018 13:00:03

<И пионерский возраст был с 10 до 14 лет.>

Марат Казей, 14 лет.
Валя Котик, 14 лет.
Леня Голиков, 16 лет.
Саша Чекалин, 16 лет.
Зина Портнова, 17 лет.

https://www.google.com/amp/s/rg.ru/amp/2014/02/11/geroi-site.html

+0
ответить

Немолодой➦beglets26.12.2018 13:47:29

И что? Ну, ты сообщил, что трое из этого списка успели выбыть из пионеров. Что с того?

+1
ответить

beglets➦Немолодой26.12.2018 14:06:26

Это - пионеры-герои. Если они выбыли - перепишите историю.
...Хотя, судя по всему, дело к этому и идёт...

+0
ответить

beglets➦Немолодой26.12.2018 14:07:49

Но прежде, чем переписывать - потрудитесь хоть почитать...

+0
ответить

Немолодой➦beglets26.12.2018 14:14:37

Если вы считаете, что пионерский возраст должен был быть не до 14 лет, а до 16 - перепишите историю. Потому что он был до 14 лет.

+0
ответить

beglets➦Немолодой26.12.2018 14:26:11

Это не я так считаю, это история из учебников так считает.
Судя по всему - мы с Вами учились по разным учебникам и состояли а разных пионерских организациях. )))

+0
ответить

Chicago95➦beglets26.12.2018 15:03:53

Подотрись этим учебником. К примеру, Голиков на начало войны уже не был пионером. И никогда не убивал генерала Фон Виртца. Хотя бы потому что погиб в 43, а Того американцы арестовали. Но кому этотинтересно? Стране нужны были герои!!!

+2
ответить

akibe➦beglets26.12.2018 15:04:26

будут раз в 5 лет переписывать вчера васильева сказала.
ибо надо обновлять

+1
ответить

Немолодой➦beglets26.12.2018 16:31:34

Вы невнимательно читали учебники. Бывают индивидуальные случаи, каждый из которых имеет своё объяснение.

+0
ответить

beglets➦Chicago9526.12.2018 17:14:52

Да-да! И СССР вообще не принимал никакого участия в ни в ВОВ, ни во 2-й Мировой. Вам с того берега всё виднее, молчу-молчу!

+-1
ответить

beglets➦Немолодой26.12.2018 17:17:37

Да-да-да! Ничего против индивидуальных, тем более тяжёлых случаев не имею! Спорить с величайшими знатоками не стану.

+0
ответить

Chicago95➦beglets26.12.2018 19:03:41

А ты спорь, кто ж тебе мешает? Скажем ты в курсе, что комсомольцы до 27 лет? А каким способом освобождённые секретари и выше 40 имели? Таким же как и самая демократическая в мире Конституция. Или парад в Бресте. Или уничтожение польских военнопленных.

+1
ответить

Alexander_A26.12.2018 09:55:19

О, я-я!
16-ти летние пионерки...
Я таких в Друскининкае 3-4 месяца назад видел. В парке "Советского периода".

+-2
ответить

Немолодой➦Alexander_A26.12.2018 10:22:44

Пионерский возраст - с 10 до 14 лет. В четвертом классе в пионеры принимали - всех разом. В 14 членство в организации прекращалось автоматически.

+-1
ответить

AleM➦Немолодой26.12.2018 11:26:18

Там начиналась другая тема - Комсомол, и этот случАй был злее!

+-1
ответить

Alexander_A➦Немолодой26.12.2018 11:42:01

Если Вы именно - про пионерскую организацию, то в моё время в неё "разом" не принимали.
Первый "призыв" - в третьем классе, для "особенных" на д.р. Ленина, остальных - потом, группами, по достижении возраста 10-ти лет.

Вы - скучный и занудный тип. Вам место - на сайте у Зюганова.
16-ти летние пионерки никакого отношения к пионерской организации не имеют.

+1
ответить

Немолодой➦Alexander_A26.12.2018 11:48:40

Личный наезд, запрещенный правилами сайта. Мне-то пофиг. Тем более, что ничего нового вы обо мне не сказали. Но если будете этим злоупотреблять, получите от редактора бан. Сначала краткосрочный.

+1
ответить

Chicago95➦Alexander_A26.12.2018 12:15:40

Сашка, не сцы! Я, канешно, Немолодого люблю и уважаю. Даже на «Вы» к нему обращаюсь, но редактор по своей инициативе за него не забанит. Разве что он пожалуется. Но это тоже вряд ли.

+-2
ответить

big_andy➦Немолодой26.12.2018 12:16:29

Это не наезд, а констатация факта.

+2
ответить

Немолодой➦big_andy26.12.2018 12:33:30

Для подобных констататоров есть интернет-термин "Кэп". Когда кто-то изрекает общеизвестный факт, думая, что сообщает новость, ему отвечают: "Спасибо, Кэп!"

+2
ответить

beglets➦Alexander_A26.12.2018 13:05:08

<16-ти летние пионерки никакого отношения к пионерской организации не имеют.>

Для Вас повторю:

Марат Казей, 14 лет.
Валя Котик, 14 лет.
Леня Голиков, 16 лет.
Саша Чекалин, 16 лет.
Зина Портнова, 17 лет.

https://www.google.com/amp/s/rg.ru/amp/2014/02/11/geroi-site.html

+1
ответить

beglets26.12.2018 13:53:57

Дык и история не про восьмидесятые.
...П.Морозову по легенде 16. Не упоминал - вроде как фейк... Хотя, не как историческую личность, а как указываемый возраст этого лица можно и упомянуть. И по времени ближе к бабусиному.

+0
ответить

beglets➦beglets26.12.2018 14:01:49

Да, и в восьмидесятые, когда сам ездил в лагеря - в некоторых были отряды по возрасту, мальчики и девочки вместе, а в других - мальчуковые и девчачьи, разных возрастов, вроде как старшие мелких учат и контролируют.

+0
ответить

Chicago9526.12.2018 15:15:10

Небыло пионерского названия. Это ты себе их так называл. На самом деле были трудовые, юношеско-спортивные, патриотические и тд и тп. В пионерских была дружина и отряды. Построения на линейку с пионерскими салютами, галстуки. Ты в десятом классе носил пионерский галстук?

+0
ответить

beglets➦Chicago9526.12.2018 15:51:39

Многоуважемый Ch-95! А Вас в каком году в скауты принимали?

+-1
ответить

Алексей 18➦Немолодой26.12.2018 16:10:57

Спасибо, Кэп!))

+0
ответить

Алексей 18➦Chicago9526.12.2018 16:12:54

Как повяжешь галстук - береги его!
Он ведь с красным знаменем цвета одного.

+1
ответить

Чатланин➦Алексей 1826.12.2018 16:30:39

А под этим знаменем
В бой идут бойцы
За победу бъются
Деды и отцы.

+0
ответить

Nadine➦Alexander_A26.12.2018 16:34:13

Я тоже помню, что в третьем пионэркой стала. Холодно было, но шла нараспашку в галстуке, похвастать всем встречным.

+0
ответить

Алексей 18➦Nadine26.12.2018 16:37:55

ЙОо! И я!) Но объебали, пардон.

+-1
ответить

Chicago95➦beglets26.12.2018 17:04:21

Меня зовут Пелагея Поликарповна. И я родилась в 1934 году. На то время со скаутским движением в СССР было покончено

+0
ответить

beglets➦Chicago9526.12.2018 17:11:17

Какое многообразие личностей под одним ником!

+1
ответить

Chicago95➦beglets26.12.2018 19:06:42

Не у всех по 20 компьютеров! На мойке пиндосских туалетов много не заработаешь. А Родина на нас хуй положила.

+0
ответить

beglets➦Chicago9526.12.2018 19:40:14

О фантазии! Этож какой хуяра должОн быть, чтоб через окиян табя накрыть?!
Путян, ва всём виноват Путян!!!

+0
ответить

Chicago95➦beglets27.12.2018 02:37:12

Не, он наш кормилец и заступник! Во всём виноваты злые бояре! И МедведЁв с уточками

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru