Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №989704

УБИТЬ ДРАКОНА.

Может еще кто-то помнит, желтые «ЛиАзы» - исчадие советского общественного транспорта?
Год 80-й. Едем.
Народу не много, но почти все сидячие места заняты, проход пустой. На очередной остановке запрыгивают трое, одетых по-простяцки, молодых чуваков. То-ли на обед, то-ли с обеда.
Они встали друг за другом, и ухватились за один и тот-же продольный поручень над головой. Автобус дернулся и тронулся. Едем. Кондукторша вставать со своего места, впереди и справа по ходу, не спешила, может и сами подойдут…
Но подойти они не успели, им случилось прилететь.
Автобус, доехав до оживленного перекрестка нервно притормозил, заставив троицу резко податься вперед, затем так – же резко попытался ускориться, неожиданно откинув троицу назад, одновременно помогая им вырвать поручень из переднего кронштейна - крепления, и через мгновение встал как вкопанный.
Великая сила инерции, совместно с генетической памятью охоты с одним на троих копьем, бросила их на мамонта, и издав известный охотничий клич, они промчались мимо кондукторши, и вонзили копье в лобовое стекло ЛиАза.
+335
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
47 комментариев, показывать
сначала новые

Янги31.12.2018 19:26:05

Дорогие россияне. До боя курантов осталось несколько часов. Ещё не все порезали салаты. Не все добрались до дома. Поэтому буду краток
Мы провожаем старый год. Сразу скажу. Год был долгим и тяжелым. Наши друзья и партнёры на нашу страну наклали санкций. Много санкций. Наклали. А в чем они, нам так и не сказали. Это обидно.
Отдельно хочу сказать о сайте Анекдоты из России. Сайт процветает. Народ попёр... пришел. Народ пришел на сайт.
Каждый спешит пошутить. А некоторые, даже по нескольку раз в день. Это говорит о том что жизнь в стране налаживается. Пусть их нынче пока мало. Этих шутников. Но они множатся. Если раньше шутили вспомнив старый анекдот, то сегодня шутки современные. Я бы даже сказал острые.
Прошедший год дал нам много писателей. Разного жанра. Пишут разное. Кто как Соломон Маркович о первой любви и первом поцелуе. Кто об обидах нанесенных ему Ростелекомом или Сбербанком. А есть такие которые поднимают глубинные пласты как пахарь своим оралом. К счастью они пока стесняются и выше Всяки не публикуются
Стихи тоже не отстают от прозы. Новые поэты пополнили плеяду . Есть из них талантливые. Есть просто гениальные. В прошлое уходят вирши в две строчки. Всё чаще стихи достигают четырёх строк. Это обнадеживает. Значит растёт словарный запас наших людей. Поднимается его умение в поисках рифмы.
Отдельно хочу остановится на комментаторах в Обсуждениях. Не побоюсь этого слова, волках санитарах леса.
Есть приличные комментаторы. Такие как я. А есть не приличные. Цепляющиеся за каждое слово. По любому поводу лезут в википедию. Не в поисках истины, а только что бы оставить последнее слово за собой
Это нужно искоренять. К концу подходит второе десятилетие нового тысячелетия. А эти люди ещё как из неолита не вышли. И наша задача их оттуда вывести.
С Новым годом сочинители историй, читатели, поэты, анекдотисты афоризматоры и комментаторы
С Новым годом товарищ Картобланк. Опора великих художников современности.
С Новым годом дорогая редакция, да прибудет неисчезаема раклама на этих страницах
С Новым годом и вас, тех кого мы не любим. Хрен с вами. Куда же от вас денешься
С новым годом страна

+4
ответить

Алексей 18➦Янги31.12.2018 20:09:57

Вот, вот блядЬ! Могут же и наши придумать поздравительную речь. А я все думал как бы не нарваться на что-нибудь этакое по телевизору, но сделанное без души, поэтому телевизор не включал. Позвольте на правах того самого, кто этот Новый год уже встретил, поздравить, почти всех, с тричасаназад наступившим 2019! В догонку к упомянутому Соломону Марковичу хотелось бы остановиться, и присмотреться к остальной плеяде этих самых нас, но не стану, по причине бескрайней сонливости, уже во всю одолевающую восточные регионы нашей бескрайней.... забыл.
А вот еще! Отдельно ото всех очень хотел поздравить с Новым годом Чикагу, но не стану потому что он, как всегда, вел себя хуево.

+2
ответить

drrddr➦Алексей 1831.12.2018 20:14:57

Ну и как там в 19м? Рассказывайте скорее, пока не началось!

+1
ответить

Алексей 18➦drrddr31.12.2018 20:35:14

Пока так себе. Хорошо, что разрешили собирать валежник.

+2
ответить

Ts➦Янги31.12.2018 20:42:56

Вот а кто-то сомневался, что Сам читает этот сайт...
Спасибо за поздравление. В 2024 буду голосовать за Вас.
P.S. Обещаю никому не раскрывать Ваш ник на этом сайте.

+-1
ответить

Michael Ashnin➦drrddr31.12.2018 20:46:56

Как как!
Сказано же — Чикаго остался таким же...

+1
ответить

Michael Ashnin➦Янги31.12.2018 20:48:58

Блеск!!))))

+0
ответить

Янги31.12.2018 19:24:02

ЛиАЗ гармошкой не был никогда. Но с прицепом ездил.
Это было до появления ЛАЗ-ов
Потом ЛиАЗ обрел коробку автомат и стал называться луноходом

+0
ответить

Chicago9531.12.2018 19:00:19

Ну, если это был ЛиАЗ гармошка, так долго им пришлось за мамонтом бежать с задней то площадки.

+1
ответить

васька31.12.2018 15:55:56

В-общем, даже охотничий клич "б...ь" не помог, не удалась охота на мамонта. В кондукторшу-то не попали.
А автобус был хороший, не надо ругать. Один парень рассказывал, что у них в ремзоне старые механики отказывались его перегонять с места на место - там была какая-то гидромеханическая коробка, что ли. Не рычаг из пола торчал, а клавиши сбоку от руля.

+1
ответить

Ts➦васька31.12.2018 18:28:17

Не хочу ввести в заблуждение, но когда-то кто-то толи из тех кто водит, толи из тех кто ремонтирует (знакомые были и там, и там) говорили, что там коробки передач в общепринятом смысле вообще нет, а есть какая-то фигня под названием "вариатор" (если конечно мне не изменяет старческий склероз) и даже на салфетке рисовали как он устроен. Что-то вроде шестерёнок в масле, но так как в СССР с маслом бывало изредка кое-где иногда возникали перебои, то ушлые главные механики в сговоре с мировой Антантой и прочими врагами трудового народа вместо масла использовали маргарин из-за чего автобус ревел, но не ехал. Одно радует, что пальмового масла тогда у нас не было....

+1
ответить

akimito31.12.2018 15:04:53

Хороший был автобус. Большой, жёлтый сарай))) Помню как кондуктор кричала:-"проходим в середину, трамбуемся, сарай резиновый, уедут все!")))

+2
ответить

beglets➦akimito31.12.2018 17:49:44

Она ещё советовала стать "ёлочкой" для экономии места. А пассажиры отвечали: - Мы "ёлочкой" не можем, нам шишечки мешают!

+2
ответить

Янги31.12.2018 13:58:03

Добавить ещё листа на три природы и вот уже почти готовая "Война и Мир"

+1
ответить

Алексей 18➦Янги31.12.2018 14:48:28

Вот-вот, поэтому я не стал рассказывать про то что было жарко, пыльно и воняло затянутым в открытые окна выхлопом и не вытянутым в те же окна потом. А так да - заебательский автобус)))!

+3
ответить

Atos31.12.2018 13:10:50

В ЛиАЗе. Сложно было поручнем в лобовое засветить. Разве что метко бросить его через форточку в перегородке, которая отделяла водителя от салона.

+3
ответить

Алексей 18➦Atos31.12.2018 14:14:15

Где-то отделяла, а где-то отделилась.

+1
ответить

olk25➦Atos31.12.2018 20:01:59

только хотел написать про то стекло

+0
ответить

Atos➦Алексей 1811.01.2019 21:24:24

Алексей, там очень, очень сложно было отделить перегородку. И даже если ее отделить (ну, например, срезать автогеном)то между салоном и лобовым стеклом еще был капот двигателя справа от водителя. Высотой где-то метр и глубиной также примерно и по ширине- от правой стенки автобуса и до водительского кресла ровно. Ни перепругнуть, ни обойти. Разве что метнуть это поручень. мать его так...

+0
ответить

Алексей 18➦Atos12.01.2019 06:29:42

Atos!))) Валяюсь! А ты упорный! Я эту историю предвосхитил лет сорок назад, когда наблюдал за тем как пассажирами раскачивается поручень, а то что могло произойти дальше, после того как выпадет винт,кажется М6,тебе виднее, подзабыл))!

+0
ответить

Алексей 18➦Atos12.01.2019 06:31:15

Колись, Атос, ты делал этот автобус?)

+0
ответить

Hetman5331.12.2018 12:37:36

Нууу, исчадие. Там стоймя много народу помещалось, в пиковое время это было особенно ценно. Если помните, личного автотранспорта было на порядки меньше, и тогда было не до сидячих мест. Так что машина соответствовала ситуации.

+1
ответить

Werewolf197131.12.2018 11:10:21

Вообще я эту историю читал на ан.ру пару-тройку лет назад. И звучала она так:

Двое парней везли в таком автобусе длинную трубу. Естественно оплатили проезд и решили приколоться: подняли ее над головой типа держаться на поручень. На какой-то остановке заходит пьяный мужик. Становится между ними и берется за "этот" поручень. На перекрестке, автобус тормозит резко, приколисты отпускают трубу, а мужик по инерции проносится по салону и вонзает ее в стекло, причем не лобовуху, а там была перегородка между водителем и пассажирским салоном.

Теперь о самой истории: сколько раз ездил на таком ЛИАЗе ни разу не видел, чтобы инерцией можно было вырвать поручень над головой. Причем держались за него по десять человек за раз. А тут трое. Так что аффтар по любому вранье

+7
ответить

Ts➦Werewolf197131.12.2018 12:20:18

Лично наблюдал минимум четыре раза (а в одном принимал участие сам) когда вырывался поручень (в том числе и в метро). Обычно крепления были раздолбаны и расшатаны, а фиксирующих болтов не было вообще от слова совсем. Я вырвал поручень в гордом одиночестве, но он то ли не был соответствующим образом отбалансирован, то ли из-за того что я прогулял физкультуру когда учили лёгкой атлетике вообще и метанию копья в частности, но я просто уронил эту железяку с соответствующим звоном и коротким русским словом. Услышав свободный неопределённый артикль "блядь" произнесенный водителем, я поднял эту трубу и воткнул её на место где она зависла над головой и затаилась в ожидании очередного копьеметателя.
А в истории про лже-поручень Вас подвела память. Трубу держали не над головой, а вертикально. Попробуйте сами поднять трубу и подержать её неподвижно чтобы её можно было принять за поручень.

+2
ответить

ntktw➦Werewolf197131.12.2018 12:25:59

"Теперь о самой истории: сколько раз ездил на таком ЛИАЗе ни разу не видел, чтобы инерцией можно было вырвать поручень над головой."

Поручень держится на потолочных кронштейнах и закреплён винтами, ввёрнутыми в фитинги кронштейнов. На краях закреплён винтами за фитинги вертикальных стоек. Такую конструкцию действительно в "копьё" не превратить. Но если винты со временем вывернулись, поручень получает способность перемещаться вдоль своей оси (между торцами поручня и полостью фитингов есть заметные зазоры). В какой то момент при резком ускорении автобуса передний конец поручня может выскочить из фитинга передней стойки и при последующем резком торможении вырваться уже из фитинга задней стойки. Так что технически этот случай возможен (я лично видел такие "выпростанные" из фитингов поручни на "пожилых" ЛиАЗах).
Другое дело, что автор страдает советофобией в острой форме и поэтому "наехал" на неплохой для того времени автобус-труженик. По мне, так ЛиАЗ-677 и его клоны гораздо удобнее современных автобусов. Их задняя площадка могла вместить охеренное количество пассажиров. А вот низкопольность современных автобусов обернулась неудобством сидячих мест, при этом площадь для стоящих оказалась "съеденной".

+6
ответить

Ts31.12.2018 10:52:57

Ставлю минус только за слово "исчадие ". Для своего времени очень даже неплохой автобус. Да, у него были конструктивные недостатки, хотя скорее всего не конструктивные, связанные с качеством сборки (перевыполним план к очередному съезду КПСС) и обслуживания (просто не хватало запчастей). Но они были намного комфортнее современных автобусов, особенно низкопрофильных. Я говорю не о кондиционерах и т.п. излишествах (не буду спорить что удобных, но сколько тысячелетий человечество жило вообще без кондиционеров, а вы не можете потерпеть одну короткую поездку), а о посадочных местах. В старом советском общественном транспорте старались поставить максимально возможное количество сидений на заданную площадь. Сравните с современными: количество посадочных мест как минимум в полтора раз меньше из-за того что ставят более крупные сиденья, делают площадки чтобы параолимпийская сборная футболистов-колясочников могла провести тренировку по пути на стадион, расстояния между сидениями и проход увеличены видимо для удобства жертв сети бесплатных туалетов под вывеской "Макдональдс", иначе их жирные телеса не помещаются, а в результате большая часть пассажиров вынуждены ехать стоя, что согласитесь, не очень комфортно. Кстати, вот как часто встречаются инвалиды-колясочники в общественном транспорте? Лично я не видел ни одного. А ведь из-за них больше половины людей следующих на работу/с работы, т.е. платящих налоги из которых платятся пенсии этим же инвалидам вынуждены стоять. Лично я считаю что сначала нужно обеспечить комфортные условия тем кто содержит инвалидов, а уже потом запускать транспорт с местами для колясок, т.е. запустить такое количество транспорта на маршрут чтобы налогоплательщики могли ездить сидя и тогда все только поддержат тренировку футбольной сборной инвалидов-колясочников.

+-10
ответить

beglets➦Ts31.12.2018 11:21:14

<А ведь из-за них больше половины людей... ...вынуждены стоять.>
Не сечёте Вы в колбасных обрезках!
Сами прикинте: вместо двух "сидячих" минимум четверо "стоячих". А платят все. А в час пик "подъём" с автобуса будет больше. А Вы думаете, это из заботы об инвалидах?! Да как он на колясочке через турникет прощимится?! Ну-ну...
...И пенсионный подняли питому как люди от скуки мрут...
Заботятся о нас, а Вы не понимаете!
***
Для особо прямодушных: это был сарказм.

+3
ответить

Генрих Монт➦Ts31.12.2018 12:37:29

Вот вадь весело. Значит, без кондиционеров вы можете потерпеть одну короткую поездку, а без жопопримощения - нет?

+4
ответить

Ts➦beglets31.12.2018 12:59:15

Это не сарказм, это называется гораздо более неприличным словом. Один инвалид = 2 сидячих = 4 стоячих пассажира - такие таблички висят во многих низкопрофильных транспортных средствах. Что водителям это выгодно понятно, но много раз наблюдал когда в Газельке водитель предлагал присесть пассажирам на обычную деревянную табуреточку в проходе и это было задолго до запрета перевозить в маршрутках стоячих пассажиров.
Спасибо что раскрыли истинную причину повышения пенсионного возраста - теперь я понимаю. что от скуки не подохну.

+0
ответить

Ts➦Генрих Монт31.12.2018 13:06:46

Давайте рассуждать логически: жопопримощение нужно круглый год, а кондиционеры только пару месяцев в году и то на юге когда становится теплее +30. Да, до тридцати я вообще если присаживался в транспорте, то в практически пустом, т.к. меня учили уступать места пожилым людям. А сейчас этому молодёжь не учат и бывает приходится ездить не примостив жопу. что уже бывает достаточно тяжело учитывая возраст. Так у меня со здоровьем практически нет проблем, а ведь многие мои ровесники уже имеют кучу болячек, но они не инвалиды на колясках, так что пусть стоят.

+2
ответить

ПоЧитатель➦Ts31.12.2018 21:07:11

Вы ничего не путаете? ЛИАз как раз отличался меньшим количеством мест и огромными площадками. Вы не с ЛАЗом его путаете случаем? Или я путаю?

+1
ответить

Ts➦ПоЧитатель31.12.2018 21:44:23

В ЛИАЗе огромная площадь - это задняя площадка, в принципе стоячие места для молодежи, а так по каждому борту двойные диваны. В ПАЗике действительно свободных площадей нет, но тогда не было современных моделей где есть футбольные площадки. А вот в Jкарусах, особенно с гармошкой, пустого пространства было дюже много.

+-1
ответить

Генрих Монт31.12.2018 09:58:32

Что-либо одно. Либо 80-й год, либо кондукторша.

+1
ответить

Ts➦Генрих Монт31.12.2018 10:25:20

СССР был очень большой страной. Например в начале восьмидесятых в Краснодаре оплачивали проезд компостируя абонемент, а в Питере кидали монетку в кассу и откручивали билетики. И в Краснодарском крае, и в Ленинградской области встречал автобусы с кондукторами. Вот Москву, Минск, Таллинн, Новосибирск не помню точно где и как было, но встречал все возможные на тот момент способы оплаты проезда.
Да, в маршрутных такси, тогда они были не везде и сильно отличались от нынешних "маршруток" хотя бы тем что тогда они были больше именно такси, т.е. обычно шли параллельно существующему трамвайно-троллейбусно-автобусному маршруту и если за трамвай платили 3 копейки, то за маршрутку - 15. Но там все ехали сидя и могли выйти/зайти в любой точке маршрута, а не на остановках. Так что то что сейчас называют маршрутками - это просто маленькие автобусы. Так в маршрутках оплату давали водителю и получали билетик. И даже были контролёры которые проверяли эти билетики.
А вот ещё вспомнил автобусы "экспресс" - с минимумом остановок и чуть дороже - там были кондукторы.

+2
ответить

Алексей 18➦Генрих Монт31.12.2018 10:43:57

Приморский край, 80-й год, ЛиАз, кондуктор - на чем вы отключились?)

+1
ответить

Алексей 18➦Генрих Монт31.12.2018 11:11:06

Спасибо)) Еще поставьте минус за третью полку общего вагона пассажирского поезда, пока я еще помню))!

+2
ответить

ystervark➦Алексей 1831.12.2018 12:41:42

А с полкой-то что не так? Она была багажной, но, если от пыли протереть, можно ехать. Я ездил.

+0
ответить

Алексей 18➦ystervark31.12.2018 14:04:17

Так и я про то. Я больше скажу, свободная третья полка уже была благом.

+0
ответить

drrddr➦Алексей 1831.12.2018 15:17:01

И внизу на второй полке дед храпит на весь вагон с переливами и присвистом что хрен заснешь! На каждый вагон по одному такому полагалось, иногда по двое

+1
ответить

Pivo Vodkin➦drrddr31.12.2018 17:58:29

Да бог с ним, с дедом! Ты представь, какая температура на третьей полке, учитывая, что на нижних двух всё битком забито (иначе зачем тебе третья), и все дышат. Воздух, доходящий до тебя состоит только из углекислого газа, паров спирта и чеснока. Кислорода там уже нет.

+1
ответить

drrddr➦Pivo Vodkin31.12.2018 18:22:20

Зато в тамбуре окно выбито!

+0
ответить

Алексей 18➦drrddr31.12.2018 20:13:42

В те годы, когда я ездил в поездах, я мог спать вертикально вниз головой и без доступа кислорода))!

+1
ответить

Алексей 18➦Pivo Vodkin31.12.2018 20:17:46

У меня, в основном, зимой было (период обучения), третья полка была люксом, а люди стояли по пять часов в проходах.

+0
ответить

Алексей 18➦drrddr31.12.2018 20:22:33

Да, бывало и лето. Когда в самом последнем вагоне открыта торцовая дверь, двое чуваков свесили ноги над убегающими шпалами, поют "Голубой вагон бежит, качается" и предлагают мне затянуться шмалью.))

+1
ответить

Алексей 18➦drrddr01.01.2019 02:32:46

Да, они храпели и днем и ночью, вместе с бабками. Я даже видел как у одной изо рта вылетела муха.

+1
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru