Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №990218

Смотрю новые серии популярного сериала одного из центральных каналов, вижу «размытые» названия магазинов и банков на заднем плане.
Ладно, к этому уже привык. И вдруг замечаю, что замазаны шильдики на машинах! Особо убила бутылка молока, не просто поставленная этикеткой назад, а вообще без неё.
Чувствую, скоро показывать будут только главных героев на синем фоне.
+193
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
4 комментария, показывать
сначала новые

Grok05.01.2019 00:10:34

некоторым главным героям не мешало бы рожи замазать

+1
ответить

RX04.01.2019 16:31:07

Забавно было видеть на гугловских панорамах размытые лица у статуй. И колеса у машин, которые их робот за лица принял.

+1
ответить

Gregor S04.01.2019 14:59:31

Product Placement в рекламе - вещь тонкая. И дорогая. И сильно зависит от качества контента. Шильдик Aston Martin (как и мартини "взболтать, но не размешивать") в бондиане отнюдь не замазан ))).
Следовательно: либо сериал так себе, бренды с ним не хотят ассоциироваться даже за деньги; либо PR-поддержка сериала так себе.
Да, а chromakey может быть и синим, и зелёным (справедливости ради - зелёным чаще)

+4
ответить

Edelgul04.01.2019 14:15:17

Не синем, а зеленом.

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru