Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №990227

Однажды в Петербурге

Однажды я подвернула ногу. Было больно, но терпимо, но вот к вечеру нога начала опухать и, решив, что я не хочу превращаться в Человека-слона, поехала в круглосуточную травму. В травме нас оказалось двое: я и гоповатого вида парень с пробитой головой. Сидим мы с ним значит, сидим, у парня кровушка на пол так кап-кап, а травматолог чай пьет, да с другом беседы душевные ведет, а у парня из головы натекла уже неплохая лужа крови. Долго ли коротко, но чай доброго доктора закончился, да и разговор подошёл к логичному завершению, выходит он и говорит нам: ну решайте, кто первый и проходите в кабинет. И тут этот гопник смотрит мне пристально в глаза и выдает: хули, иди первая, ты же леди, ёпт!
+781
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
116 комментариев, показывать
сначала новые

золотая05.01.2019 06:19:15

Так в итоге кто первым ко врачу-то пошел? Леди или джентльмен?

+0
ответить

arcen6604.01.2019 21:59:16

Гопники это современные рыцари. Не шучу. Почитайте как рыцари себя вели в средние века, кроме Баярда -- те же гопники. Да и Марк Твен их в "Янки" не зря высмеял.

+2
ответить

васька04.01.2019 19:46:04

Гопник был питерский, а доктор - из лимиты.

+2
ответить

Darren_04.01.2019 18:14:58

Это еще что, в следующем году расходы бюджета рф на здравоохранение урезается на 70 млрд рублей, вы там держитесь!

+0
ответить

Pivo Vodkin04.01.2019 17:00:17

Тоже мне ребус. Сцыкотно пареньку под иголку с ниткой башку подставлять а то и под чего похуже. Вот и собирается с моральными силами, но ещё не собрался. А тут и повод - деваха с ногой.

+1
ответить

drrddr04.01.2019 15:54:04

>>и гоповатого вида парень

Ага, а вы пробовали сидя ночью в луже крови с пробитой головой иметь вид утонченного эстета - любителя симфонической музыки и высокой кухни?

+13
ответить

Pivo Vodkin➦drrddr04.01.2019 16:45:06

Мой опыт подсказывает, что паренёк ещё и на земле полежал - возможно в луже.

+2
ответить

Margisha04.01.2019 15:52:15

Да нет такого. Гон. С кровотечением если, все бегают как в попу укушенные. Смертность нафиг никому не упала. Какой нафиг чай. Фуфло гонят товарищи. Лишь бы медиков обосрать в очередной раз

+5
ответить

Michael Ashnin➦Margisha04.01.2019 16:08:49

Коллега, тут вот какое дело: разрешать пациентам самим выбирать очерёдность в неотложных состояниях — бред.
Кровотечение явно приоритетнее.
Ваше замечание, признаюсь, меня несколько смутило: смертность — дело важное, показатели там...но не из этих соображений я работаю.

+2
ответить

Darren_➦Michael Ashnin04.01.2019 18:02:44

А может y нее сильное внутреннее кровотечение, вы как визуально определяете?

+1
ответить

Michael Ashnin➦Darren_04.01.2019 18:30:07

Кровотечение при вывихнутой голени?
Всё возможно, но пробитая кровяная голова идёт первой...

+1
ответить

Tkash➦Michael Ashnin04.01.2019 23:50:28

Даже впереди одноименной сосиски.

+0
ответить

Gregor S04.01.2019 15:41:58

Вроде, всё уже сказано о "феерических поликлинических врачах". Только одна просьба: не нужно ВСЕХ врачей считать сволочью. Пожалуйста. Есть те, кто делает всё возможное для спасения пациента, переливает пациенту свою свежецитратную кровь и продолжает дежурить, каждый уход больного переживает, как личную трагедию... А эти перманентно чаёвничающие "как-бы-врачи" в поликлиниках (поступившие по блату, купившие диплом, всё объясняющие фразой "как нам платят, так мы и лечим") - так отстой это. Пена. К сожалению, формирующая имидж врача.

+6
ответить

Pivo Vodkin➦Gregor S04.01.2019 17:11:08

Это ещё полбеды, лень и незаинтересованность можно лечить начальственными пиздюлями или расширением вилки оплаты. Проблема не в том, что не хотят, а в том, что не могут.
Мне мой постоянный травматолог (последние 20 лет обращаюсь только к нему, если, конечно, он не в отпуске) сказал как-то: "Да у нас в отделении оперируем только я да (назвал фамилию). Остальные знать-то знают, могут на рентген направление выписать, могут снимок посмотреть и даже понять, что там на снимке, и даже совет дельный дать - и всё. Делать что-то руками - сверлить, вправлять, засовывать и вытаскивать спицы, подводить кости Илизаровым - только мы двое".
А всего их в отделении человек 6-8. И ежели травмировало тебя ночью или в выходной, когда дежурит только 1 врач - получается вероятность 1/3 или 1/4, что тебе что-то сделают и сделают хорошо.

+2
ответить

Michael Ashnin➦Pivo Vodkin04.01.2019 18:44:36

Сделай уже историю, три раза подобное читал в комментах...

+1
ответить

Pivo Vodkin➦Michael Ashnin04.01.2019 19:07:54

В отделении 6-8 врачей, умеют делать только двое.
Что-то короткая история получается.

+3
ответить

Дядя Дися➦Gregor S04.01.2019 20:31:11

Мужик, да кроме сумашедших бабок никто и не считает вас сволочью, вы лечите насколько вас научили (( скорая лечит звездато, советов хватало на год—два). Меня лечили всегда хорошо или никак, что тоже неплохо.

+-1
ответить

Chicago95➦Gregor S04.01.2019 21:10:46

Понимаешь ли, Гриша! Вы все, врачи, имеете профессиональное заболевание - омертвение сопереживания. Не будем разбирать насколько это хорошо или плохо, но это факт. Поэтому вы даже не видите где лажаете в обычных взаимоотношениях с больными. Поверь на слово не пошедшему в вашу когорту из-за этого

+1
ответить

Michael Ashnin➦Pivo Vodkin04.01.2019 21:33:16

Так хули я это уже который раз читаю?!?!
Сделай анекдотом.
Или афоризмом.

+0
ответить

Michael Ashnin➦Chicago9504.01.2019 21:34:49

Да тебя по весу б не приняли!!
Ты ж габаритами своими пугать будешь...

+0
ответить

Chicago95➦Michael Ashnin04.01.2019 22:00:18

В анестезиологи бы взяли. Я б на лекарствах им экономил!

+1
ответить

Michael Ashnin➦Chicago9504.01.2019 22:15:25

Там головой работать надо.
Хотя — если твоя фамилия Котовский — тогда да...

+0
ответить

Chicago95➦Michael Ashnin04.01.2019 22:19:47

А я бы работал с головой! И киянкой

+0
ответить

Pivo Vodkin➦Michael Ashnin04.01.2019 23:13:02

Дык я Грегору С это написал! Хули ты это уже который раз читаешь?

+0
ответить

AleM04.01.2019 14:38:29

Культурная столица, хули...

+4
ответить

Pivo Vodkin➦AleM04.01.2019 17:14:27

Питерские таксисты - люди культурные, поэтому никогда не скажут: "Этот еблан, сука, меня подрезал, блядь, еле ушёл! Из-за этого пидараса разъебенил 2 колеса о бордюр!"
Но может сказать: "Этот еблан, сука, меня подрезал, блядь, еле ушёл! Из-за этого пидараса разъебенил 2 колеса о поребрик!"
Потому что - культурная столица!

+2
ответить

авось➦Pivo Vodkin05.01.2019 04:14:43

Факт, между прочим. Летим лет десять назад Владивосток-Питер.
Такси в аэропорт Владивостока: "Бля, не при детях будет сказано, мэр сука, все дороги перекопал, мудаки все..." и т.д.
Такси из Пулково в город: "Вот вы пробки видите? Дороги перекопаны. Я, конечно, всё понимаю, но я не согласен с концепцией градостроительства нашего мэра..."

Это - Питер, детка.

+1
ответить

Вадим04.01.2019 13:27:14

Война войной, а обед по расписанию, ну а всякие раненые подождут. А коли окочурятся, значит судьба у них такая, а докторам опять же польза - возни меньше.

+-2
ответить

Янги04.01.2019 12:40:11

Гоповатому типа парню дали посидеть прочувствоваться. Обдумать свою дальнейшую жизнь. Круголосуточная травма она такая. У ней на все философский подход. Это в реанимации не разбираются в чужих чувствах - раздели и под капельницу. А травма, это часть жизни. Если попал в неё, значит скорее жив чем мертв. А коли жив к чем там суетиться?

+-3
ответить

Michael Ashnin➦Янги04.01.2019 14:04:12

Воспитательная работа не входит в неотложную медицину.
Замеченных в нравоучениях медиков пороть розгами публично, на Красной площади, напротив Спасских ворот.

+4
ответить

Гексоген➦Michael Ashnin04.01.2019 14:22:16

"на Красной площади, напротив Спасских ворот" - на "Лобном месте", это называется, Мишаня.
Коротко и по былинному красиво. Загугли. Я тот камень щупал, когда был в Москве.
Собор "Василия Блаженного" рядом. Стоял вообще бесхозным на тот момент.

Кстати, я сам загуглил и сравнил.
Когда я на него смотрел и щупал глазами, стоял он в сторонке.
Сдвинут был к какой-то многоэтажке. Табличка, только говорила что это тот самый.
Сейчас, гляжу,- вспомнили о скрепах. Облагородили.
Молодцы, чтят историю Государства Российского.

+-2
ответить

Michael Ashnin➦Гексоген04.01.2019 15:35:31

Как же, место знакомое, мы там Емелю Пугачёва от головы освободили, как-же-с, знаем-с!

+1
ответить

Pivo Vodkin➦Michael Ashnin04.01.2019 16:50:16

Ага, замеченных в нравоучениях медиков пороть, замеченных в нравоучениях токарей пороть, замеченных в нравоучениях филологов пороть, замеченных в нравоучениях инженеров пороть...
Только педагог может гопнику сказать, что он ведёт себя неправильно, да и то, если гопнику меньше 18-ти. А если больше - то и педагога пороть.
Что, медик, не человек, что ли?

+1
ответить

Pivo Vodkin➦Michael Ashnin04.01.2019 16:53:11

Так это тоже вы?!! Ну, то что вы Христа распяли, это уже давно "сказал мне учитель - алкаш в бакалее". И насчёт отсутствия в кране воды в курсе. А вот про Емелю первый раз слышу!

+0
ответить

Янги➦Pivo Vodkin04.01.2019 17:42:30

Pivo Vodkin
Пропустил установщика дверей на пену

+1
ответить

Michael Ashnin➦Pivo Vodkin04.01.2019 18:32:04

Нет, человек.
На службе.
Ему предписана функция — лечить.
Одна функция.
Когда он вне работы — его дело...

+3
ответить

Michael Ashnin➦Pivo Vodkin04.01.2019 18:42:45

Начальник, нет такого закона, за воду и Христа я уже отсидел...
А Емелька, чтож, его судьба без головы сложилась очень счастливо, он заделался комментатором на сайте анру и каждый божий день постит и постит, сердешный!

+3
ответить

Pivo Vodkin➦Michael Ashnin04.01.2019 18:45:57

Лечить, дышать, курить, пить чай, спать (ежели дежурство), кушать... И всё это - рабочее время. Вы ж в рабочее время не пожалеете пару минут сказать зарёванной медсестре: "Да фигня, вернётся твой Джонни, побухает недельку и придёт, первый раз, что ли! Ну подумаешь, дома не ночевал, мальчику-то ведь уже 42 года!" - хотя это не входит в Ваши должностные обязанности.
Лечить - конечно. Вылечат этого товарища с пробитой головой, обязательно вылечат и зашьют не менее тщательно, чем передовика производства и примерного семьянина. Но ворчать при этом: "Что ж ты, раздолбай этакий... (далее анамнез травмы)" - разве плохо?

+0
ответить

Michael Ashnin➦Pivo Vodkin04.01.2019 18:52:44

Вот в этом и концептуальная особенность советской и, по наследству, российской медицины — сочетание медицинской помощи с нравоучениями.
Вылечить и дать рекомендации: алкоголик — в клинику, бомж — социальные службы, мать-наркоманка родила — обезопасить ребёнка органами опеки.
А моё дело простое — лечить.
И только.

+1
ответить

Pivo Vodkin➦Michael Ashnin04.01.2019 19:00:20

Я ж не про обязанности, я про права. Не обязан ты читать нравоучения (как в советской и по наследству в российской медицине), но лишать тебя - не как врача, а как человека - этого права? Этак превратишься в простого биомеханика - там винтик подкрутить, туда таблеточку сунуть... а ведь человек не только винтиками меняется в ту или иную сторону, но и словами. "Где у него кнопка, Урри?!"

+-1
ответить

Pivo Vodkin➦Michael Ashnin04.01.2019 19:10:19

Дык ясен пень, голову-то вы наверняка себе забрали! Иначе откуда у вас столько мозга?

+0
ответить

Pivo Vodkin➦Pivo Vodkin04.01.2019 19:11:21

Я хотел сказать - двойная норма мозга.

+0
ответить

Pivo Vodkin➦Michael Ashnin04.01.2019 19:12:43

Ну как понять эту докторскую психологию? Нравоучения читать нельзя, а голову Емеле отчекрыжить - так запросто!

+1
ответить

Michael Ashnin➦Pivo Vodkin04.01.2019 21:28:42

Пытались...
Царские наймиты-мракобесы провели через Синод запрет на продажу христианских голов на суп неверным, иудеям и мусульманам.
Что характерно — муллы и раввины поддержали это решение, мракобесы, хуле...

+0
ответить

Michael Ashnin➦Pivo Vodkin04.01.2019 21:31:30

Блядь, ты про мои права сильно беспокоишься...
Ты вон лучше про права пациента почешись: получить медпомощь без пиздотни незнакомого ему человека, капающего на уже и так раненую голову!

+1
ответить

Pivo Vodkin➦Michael Ashnin04.01.2019 22:57:32

"запрет на продажу христианских голов на суп неверным, иудеям и мусульманам."
В смысле, христианам-таки продавали? А атеистам? Всё же, что ни говори, сейчас законы гораздо жёстче. Не только атеистам не продают, но даже христианам. Хоть из топора суп вари.

+1
ответить

Pivo Vodkin➦Michael Ashnin04.01.2019 23:10:02

Сам ты это слово. А с виду культурный человек, который даже "анус пратернатуралис" произносит, краснея от смущения. Как не стыдно!
Про "получить медпомощь без пиздотни человека, капающего на уже и так раненую голову" хорошо бы послушать некоторым моим жёнам, которые поутру мне бутылку пива и банку рассола подают в комплекте с 2 банками нравоучений... а была парочка таких, которые и пиво из этого комплекта убирали!
Больше прав - больше обязанностей. Это только в России я обязан везти груз с ветеринарными документами, действующими 3 дня, но не имею права заставить ветслужбу выйти на работу с 30 декабря по 8 января. Но ты не в России. Так что я беспокоюсь о твоих обязанностях как продолжении твоих прав.
Будешь иметь право читать нравоучения - будешь гуру, как в СССР врачи и учителя.
Будешь гуру - будут слушать.
Будут слушать - научишь хорошему. Обществу на пользу.
Как-то так.

+2
ответить

Michael Ashnin➦Pivo Vodkin05.01.2019 00:10:40

Тебе, неопределённый артикль «бля», что от врача нужно: лечение или морализаторство?
Если ты жаждешь нравоучений — пиздуй в церковь.
Или домой, к сварливой жене с тёщей...
А если серьёзно — это непродуктивная трата времени, отвлекает от лечения.
А пациент, если и нуждается в ободряющей шутке или сочувствие — то уж точно ему не надо никакой негативности или морализаторства.
Пациент — человек от тебя зависимый, с ограниченными способностями воспринять дискуссию, без возможности возразить, хуйня, короче, вылечи сначала, а уж потом нуди, коли охота...

+1
ответить

Pivo Vodkin➦Michael Ashnin05.01.2019 17:28:15

Чот по-трезвому не получается спорить ни о чём...
МНЕ морализаторство и нравоучения не нужны, я и так идеал. Жену с тёщей заменил на не сварливых, и стал совсем идеал.
Ежели отвлекает, то да. Я ж не в смысле что обязанность врача воспитывать пациента. Упаси, боже, пусть пироги печёт пирожник, а сапоги тачает сапожник. Я в смысле, право человека по-человечески поворчать, не в ущерб основному делу. Выпустил эмоции - меньше руки трястись будут.

+1
ответить

чай вскипел➦Michael Ashnin06.01.2019 03:29:53

Нет, Пугачева казнили не на том Лобном месте, а на Болотной площади.

+0
ответить

Nadine04.01.2019 11:47:43

Вот так люди сидят в очереди, молчат, кровью истекают.

+5
ответить

Гексоген➦Nadine04.01.2019 14:28:13

"Дед", актер что в "Калине красной" деда играл, замечательный скромный человек, так в очереди от потери крови умер. Факт. Можно не проверять. Это я сказал.
Царствие Небесное, земля ему пухом.

+0
ответить

Nadine➦Гексоген04.01.2019 14:48:44

Я когда-то пыталась остановить кровь человеку, которому пробили какой-то кровеносный сосуд на лбу, сбоку. Скорая ехала 40 минут. Все эти минуты кровь толчками выходила из раны. Потом начала застывать как желе на лице. Маской. Сколько потерял - неизвестно. Лужи стояли в двух дворах. Нетрезв был. Я рукой зажимала, он уворачивался. Его держали, потом уже холодной водой обливали. Он от вида своей крови как с ума сошёл. Когда приехала скорая, в крови были несколько человек, улица и два двора. Если бы не знала, сколько крови у человека, сказала бы, что пару ведер вытекло. А через сутки он выглядел хуже многих в гробу. Нос заострился, лицо усохло в кулачок. Весь как высох. Но выжил. Ничего медики ему не делали. Не вливали кровь. Ни даже физраствор банальный. На себя прежнего стал похож через несколько лет.

+5
ответить

Pivo Vodkin➦Nadine04.01.2019 16:54:50

Жгут надо было наложить!

+-1
ответить

Nadine➦Pivo Vodkin04.01.2019 17:06:53

На шею?

+2
ответить

Darren_➦Nadine04.01.2019 18:09:11

и надо было алкашню спасать?

+-1
ответить

Pivo Vodkin➦Nadine04.01.2019 18:28:37

Тут спорный вопрос. Я из школьного курса анатомии (щас, наверно, это на ОБЖ преподают) помню, что жгут надо накладывать выше кровотечения. Если "выше" означает ближе к сердцу, то на шею. Если "выше" означает выше, то на макушку, если пациент стоял. Если же лежал на спине, то на нос - он выше.
В общем, дави большим пальцем в районе ключицы. Как фонтан ослабнет - значит, правильно нашла. Хотя лучше, конечно, заранее у голого здорового человека пульс в районе ключицы нащупать и место запомнить...

+2
ответить

Michael Ashnin➦Pivo Vodkin04.01.2019 18:39:26

Из тех, что перхоть гильотиной лечит?
Радикал...

+1
ответить

Michael Ashnin➦Darren_04.01.2019 18:40:14

Внятно: надо.

+1
ответить

Pivo Vodkin➦Michael Ashnin04.01.2019 18:52:57

Перхоть гильотиной - обязательно! Ибо болезнь - это когда больно или когда жизнь сокращается. А от перхоти - это к парикмахеру или к банщику, а не к врачу! Ну а ежели с проблемой перхоти идёшь к врачу, то заслуживаешь гильотины.
Хотя как в этом афоризме найти место для пластических хирургов...

+1
ответить

Дядя Дися➦Nadine04.01.2019 19:46:49

На лбу сбоку — там вены вроде, пальцем затыкаешь, по носу больно бьешь ( если есть желание алкаша возрождать ). Но я понял так , что это был близкий тебе человек.

+-1
ответить

Nadine➦Дядя Дися04.01.2019 19:53:00

Какое пальцем! Двухметровый амбал не мог удержать. Захват за шею ему делал, а он выворачивался. С шеи кожа была содрана рукавом.

+1
ответить

Nadine➦Darren_04.01.2019 19:58:45

Родной муж...

+1
ответить

Nadine➦Pivo Vodkin04.01.2019 20:00:35

Он в бой рвался, мстить. Скользкий от крови, его не мог удержать здоровый мужик.

+1
ответить

Дядя Дися➦Nadine04.01.2019 20:18:05

Надежда, у меня было пара случаев спасения умирающих на улице.
Пинок в район почек. Жив, уебок? Жить хочешь ? Раком встань ! Жить хочешь ? Руку НА! Нахера ты лысый,ухо порвётся, хер с ним, вот те НА, ННа и ещё НННА ! Деньги есть ? Где живёшь ? Дотащим.

В 1994 году так поднимали меня на морозе со спизженной шапкой ( в смысле без уже шапки ). Градусов 20 было. Мороза.
А потом я уже людей поднимал.

+0
ответить

Nadine➦Дядя Дися04.01.2019 20:24:27

Это лето 1998. Муж с другом, встреча на Эльбе. Тадададам. А ударил сосед, дедушка-бывший полицай. Металлической штучкой, похожей на тридцатисантиметровую линейку. Фото шрама могу предоставить. Маленький, её более 3 см.

+2
ответить

Chicago95➦Nadine04.01.2019 21:46:55

Не, ну дедушка прав! Нехер было порядок нарушать. Вон, встречи ихние в августе можно посмотреть. А тут у тебя во дворе. Не, не, я в курсе что день кгб 20 декабря, а не 2 августа. Но мозгов там не больше.

+-1
ответить

Nadine➦Chicago9504.01.2019 21:52:09

У нас вообще-то день погранца, 28 мая. Но это был друг не армейский. Приезжал из Нового Уренгоя с семьёй на лето. Семьями дружили.
Всё было достаточно тихо. Дедушка сволочью был. Не за то, что ударил. А вообще сволочь. Я же говорю - полицаем в войну был.

+2
ответить

Chicago95➦Nadine04.01.2019 22:06:05

Погранцы - это подчинённость кгб. А уж кто сволочнее кгб или полицаи бабка надвое сказала. Так что извини. Если судить только по принадлежности к организации твой муж такая же сволочь.

+1
ответить

Nadine➦Chicago9504.01.2019 22:10:07

Ага, у него на руке тату "ПВ КГБ".
У Рафа в гостевой было фото меня с погранцами, старое, правда:)

+1
ответить

Chicago95➦Nadine04.01.2019 22:26:11

У них не только тату, но и корочки такие же. Если не в курсах где смотреть, станешь по стойке смирно. Ну и методы теже. И своего подосрать и сдать. И оперработа, и сетка осведомителей.

+-1
ответить

Chicago95➦Nadine04.01.2019 22:29:07

А что у Рафа есть гостевая? Зачем она человеку который не пишет ни историй, ни комментов? И которого никто здесь не знает. Или это он это всё сюда копипастит

+-1
ответить

Nadine➦Chicago9504.01.2019 22:29:27

Ты бредишь, Чика? В военном билете написано. И всё. Последняя запись ещё при СССР.

+1
ответить

Nadine➦Chicago9504.01.2019 22:32:17

Он пишет. У него много работ. Более 1700. Чика, ты кто? Рафа не знаешь?

+1
ответить

Chicago95➦Nadine04.01.2019 22:41:56

Я не брежу! Я говорю об офицерах. А если твой муж служил срочную подсобником на хоздворе погранзаставы, так само собой ничего такого у него нету. Свинкам можно тату показывать, а удостоверение им нахер не надо.
И да! Канешно, что я говорю об СССР. Сейчас это целиком структура ФСБ. Они даже не войска, а одна из служб безопасности. Удостоверения теже

+-1
ответить

Chicago95➦Nadine04.01.2019 22:45:06

Он пишет. У него много работ.

О, да? Приведи пример чего-то из последних. Ссылочку. Почитаю

+0
ответить

Pivo Vodkin➦Nadine04.01.2019 22:45:41

Дык военные полицаи... кому-то жрать хотелось, кому-то круто подняться... А кто-то и по принципу: "Не я, так другой, хуже меня".
Я вон в далёком детстве хотел в службу отлова устроиться, чтобы тайком всех пойманных собак отпускать, пока остальные отловщики водку пьянствуют и патроны заряжают. Ежели бы вдруг каким-то чудом сие произошло, ты бы прочитала мою трудовую книжку и с ненавистью прошипела бы: "Живодёр!"

+3
ответить

Nadine➦Chicago9504.01.2019 22:48:13

Какой офицер, в 18 призвали. В мангруппе был.

+1
ответить

Nadine➦Chicago9504.01.2019 22:48:51

Не чуди. У него в профиле сам глянь.

+1
ответить

Nadine➦Pivo Vodkin04.01.2019 22:50:53

Где ж я твою трудовую книжку прочту!
На ненависть у меня здоровья не хватит:)))

+0
ответить

Chicago95➦Nadine04.01.2019 23:06:25

В мангруппе был.

О! Так я сразу сказал за что дедушка его отпиздил. Нехер орать и геракла из себя строить. Все эти мангрупы, спецназы, ВДВ такое же гамно. Понты и ничего больше. Один дедушкин удар и кгбист в отключке.

+-1
ответить

Nadine➦Chicago9504.01.2019 23:09:33

Да если бы в отключке!!! Не потерял бы столько крови. А не удерживали бы, и деда прибил бы.

+0
ответить

Chicago95➦Nadine04.01.2019 23:11:57

Не чуди. У него в профиле сам глянь.

А! Так он с этих недоделанных писателей, которых Мишка в моём лице постоянно критикует. Типа, нормально историю написать не может и хрен знает на что время тратит.

Я анекдоты почти никогда не читаю. А всё остальное никогда. Только истории. Ну и эти 5 его коротышек не заметил. Хотя за израильские бриллианты помню. А то я уже подумал, что ты его с Рафом попутала

+0
ответить

Nadine➦Chicago9504.01.2019 23:14:41

Других Рафов, кроме RRaf, не знаю. С юрой графом не путаю.

+1
ответить

Chicago95➦Nadine04.01.2019 23:29:02

А не удерживали бы, и деда прибил бы.

Надька, ты в своём уме?!в описываемом тобой случае дедушке полицаю больше 80-ти лет. И какой-то 20+ кгбешный придурок воюет с ним на кулаках, вплоть до того, чтобы прибить. Это должно вызвать понимание читателей? Старик давно отсидел. А немцы Вермахта никогда не сидели. А король Михай за войну против ссср и уничтожение евреев Одессы получил орден Победы. И только твой муж пьянствовал во дворе и орал деду что он не там служил и сегодня спать не будет. И это 60 лет после начала войны.

+0
ответить

Chicago95➦Nadine04.01.2019 23:33:30

То что ты не знаешь, не значит что других Рафов нет. Спроси своего почему у него две буквы R?

+0
ответить

Nadine➦Chicago9504.01.2019 23:40:19

Ну 53, а не 60. Деду 75 было. Мужу 32. Ничего такого не было. Был день. Дед недавно оттяпал кусочек нашего сада - без моего ведома Славка ему разрешил - и захотел ещё. Славка ему сказал, что обойдётся. А дед его обматерил выше крыши. Славка его тоже. Дед вытащил из кармана эту хрень и ударил его по голове. Никто не думал о такой развязке. Сидели друзья вдвоём в саду, выпивали, дед к ним присоединился.

+1
ответить

Chicago95➦Nadine05.01.2019 00:21:49

Надька! Счас я те немного мозги вправлю. И тебе полезно, и Бублик наконец-то поймёт что мы не одно и тоже.

Происшествие было летом 98 года. Война началась в 41. От начала войны 57 лет. Что я по всем правилам математики округлил к 60.

Деду почти никак не могло быть 75. Потому что тогда он 23 года рождения и на 41 год имел только 18 лет. А вспомогательная полиция была создана для охраны правопорядка и в неё принимались воевавшие против коммунистов и имеющие чёткие антикоммунистические взгляды. Или хотя бы отслужившие в армии. И эта радость продолжалась до 43 года. Но тогда он уже бы был в регулярной КА. Или ему было хотя бы 21 год в 41. Тоесть 20-го года рождения. И 78 в 98 году.
Ну и переводя рассказ с идеологических реек можем сказать проще. Два алкаша что-то не поделили с работающим на огороде дедом и один из них получил по лбу.
И да! Не вешай нам спагетти на ушки. Никто летом землю не делит. Всё уже посажено , а урожай ещё не собран. Какие земли? О чём ты?

+-1
ответить

Nadine➦Chicago9505.01.2019 00:40:13

Ну не придумывай ты. Что было, то и написала. Может, и чуть больше деду было. Примерно 75. Крепкий дед. Кстати, мне недавно сказали, что его бабка, которая еле ходила двадцать лет назад, жива-здорова. И ничего никто не делил. Дворы возле дома. Забор свой дед перед этими событиями ремонтировал, мой муж ему помогал. По соседски. Дед спросил, можно ли вот так забор поставить? Сдвинуть в наш двор на два метра и пятьдесят метров в длину? Да пожалуйста, бери, дед, жалко, что ли?
А потом он захотел половину сада. Потому что он раньше через него ходил. До нас. На что Славка и сказал, что обойдешься. Ну а дальше повторяться, что ли?

+1
ответить

Tkash➦Chicago9505.01.2019 00:42:07

А ты азарт, Парамон!

Во-первых, полицаи годы себе уменьшали - чтобы, в случае чего,
по "малолетке" потом пройти.
Во-вторых, "кагэбэшники" были не такими уж и страшными: меня, вон, три раза
допрашивали - и ни разу не побили даже.
В-третьих - ты чего до дамы докопался?
Тебе сказано было: играли в домино, и подрались на почве несогласия с резтультатом раздела почвы?
Что тут такого необычного, если вдруг образованный дедушка достал из пенала сталинскую линейку
и переебашил ею своего молодого оппонента?

+1
ответить

Nadine➦Chicago9505.01.2019 00:50:48

А Бублик твой все равно не поймёт. Мы ж с тобой одинаковыми словами пишем, русскими. И, о ужас, одинаковыми буквами. Мы все. Значит, мы все - один человек?! Кошмар.

+1
ответить

Tkash➦Nadine05.01.2019 01:16:25

Кошмар - это когда что-то снится не то.
А тут - бытовое представление о неосуществлённых возможностях.
Причём - почти коллективное.
По-русски если сказать - групповое.

+0
ответить

Nadine➦Tkash05.01.2019 01:22:11

Для меня какое-то сходство в речи с Чикаго (вроде какие-то слова) превратилось в кошмар реальный, подорвавший мне здоровье. А вы говорите "неосуществлённый"...

+1
ответить

Tkash➦Nadine05.01.2019 01:34:56

Любая похожесть в речи с Чикаго может являться как совпадением, так и
ошибками педагогов, отвечавших за начальное образование вас обоих.
Что из двух вышеназванных причин является действительной и непреложной,
решать не мне.

+1
ответить

Tkash➦Tkash05.01.2019 01:36:00

"Которая".

+1
ответить

Nadine➦Tkash05.01.2019 01:44:25

Особенно слова патамушта, ржунимагу и ещё какая-то чепуха, которой тут можно нахвататься на раз-два. И за это надо "уничтожить и сгноить" меня.
Является ли это непреложным следствием сомнительного вывода? Решать палачу.
А он сегодня в задумчивом настроении. Точить топор или гильотиной воспользоваться? Вот в чем вопрос!
Дилемма...

+1
ответить

Michael Ashnin04.01.2019 11:36:02

Миленький докторишка...
Порвать диплом, сломать костыль над головой и выгнать нахуй, в холерный барак горшки выносить!!

+10
ответить

Nadine➦Michael Ashnin04.01.2019 11:46:01

Сломать костыль об голову, а помощь оказать назавтра.

+9
ответить

Michael Ashnin➦Nadine04.01.2019 12:30:48

Не, я вот что придумал — сломанный костыль затолкать в зад и тправить к проктологу.
А тот такой красивый, чай пьёт и ласково так « Присаживайтесь, подождите часок, я чайком побалуюсь»

+5
ответить

Янги➦Michael Ashnin04.01.2019 12:36:31

Мишка, прикинь? А тебе ради паршивой чужой царапины приходится переться черт-те куда, ещё и на своем бензине.:))

Кстати, ты мадам Атаку давно не видел? Не пришибли бы её на баррикадах

+0
ответить

drrddr➦Янги04.01.2019 13:23:49

Ну, или кофточку порвут! Флаг дадут и на новых франках опять нарисуют, что делать будем?

+0
ответить

Янги➦drrddr04.01.2019 13:39:53

Вперёд на Путина!

+-5
ответить

robin1➦Michael Ashnin04.01.2019 14:23:40

Вв что, Врачи же святые, они жизни спасают!1!1

+-3
ответить

Michael Ashnin➦Янги04.01.2019 14:28:18

Она занята— получает Нобелевскую премию.

+0
ответить

Michael Ashnin➦robin104.01.2019 15:25:49

Очевидно, именно этот доктор такой хуйней не заморачивается...

+1
ответить

ИгорьМ➦Michael Ashnin04.01.2019 16:01:38

Вот когда прибавку, озвученную Скворцовой, получит, и средняя его зарплата составит 70 тыс., вот тогда и можно в холерный барак. Не судите и не судимы будете

+-5
ответить

Michael Ashnin➦ИгорьМ04.01.2019 18:37:01

А я и не сужу...
И это не вопрос денег.
Эта просто специфика его специальности — помогать.
Неважно, где, как и за какие деньги или без денег, гопник, академик, заключённый с пожизненным или трёхзвездочный генерал, бомж или владелец всей моей виноградной — я всех лечил одинаково, по одним стандартам.

+2
ответить

Дядя Дися➦Michael Ashnin04.01.2019 20:46:22

Ну у парня пробита кожа на голове, а у дамы нога распухла. Миша, ты же жил в СССР, ну чего страшного если с головы кровь течёт, тебе голову не разбивали ?

+0
ответить

Chicago95➦Дядя Дися04.01.2019 21:56:57

Да кого ты слушаешь? Всех он лечил одинаково! Даже здесь лечат по разному. Попал у жены в госпиталь мужик от попечительного Совета госпиталя. Ночью. Ничего страшного. Отравление. Так всех подняли и вызвали. А это не так просто здесь, как кажется. С десяток врачей из домов, спецпалата, сиделка и тд и тп.
А в России?! Да прямо все бросятся бомжа спасать. И главное даром!

+1
ответить

ИгорьМ➦Michael Ashnin05.01.2019 02:51:32

Михаил, вы не правы. Это именно вопрос денег. Возможно, я не так выразил свою мысль.
Сейчас он один, его нельзя уволить или наказать, т.к. на его место никто не придет - он незаменим. Повышение зарплаты приведет к конкуренции. Этот врач работать лучше не будет, но его можно будет отодвинуть или уволить. Если следующий тоже будет негодящим - тоже убрать. И так, пока не будет найден грамотный и работающий.
У меня лаборантка обследовалась перед операцией. В основном с медпомощью я сам решаю все вопросы, но тут перед плановой надо было анализы максимум сдать до больницы.Так их участковый оказался гастарбайтером, который по-русски сказал ей одну фразу, вернее смог сказать: "Идите к другому доктору". Может он и грамотный спец, но не говорит по-русски. Больше бы платили - там был бы русскоговорящий врач.

+2
ответить

Michael Ashnin➦ИгорьМ05.01.2019 05:19:37

Боюсь, и я невнятно выразился...
Медицина — производная от общества, « какая кухня — такая и музыка»
Я хорошо помню, как все боролись со всеми за своё достоинство — опуская друг друга немилосердно!
Немыслимая взаимная грубость: родовые боли и вопли контролировались напоминанием о добровольном сексе —а ты что ожидала, когда еблась?
И это от акушерки...
Захлебывающийся в крови циррозник помощь получил, только прослушав какое он говно и пьянь позорная..
Это было дико тогда, а сейчас просто немыслимо.

+-1
ответить

ИгорьМ➦Michael Ashnin05.01.2019 05:42:50

Согласен. И пока лезут наверх, в надежде, что им будут заносить в конверте, пока идут в менты, чтобы унижать людей - перемен не будет. Но эти проблемы решаются (начинают решаться) сверху, видимо, верхи заинтересованы в таком положении.
А пока в медицине некому работать. Когда сын проходил практику в поликлинике на участке - главный был им доволен и звал к себе. Обещал 40 тыс. за участок (5 или 6 лет тому назад), обещал дать 2 или 3 участка, сознавая, что сороковки мало, но за 3 участка собирался платить 60 тыс. В итоге сын успешно работает в Западной Европе.
То есть носителям другого менталитета просто не дают дорогу

+1
ответить

Алексей 1804.01.2019 11:02:28

За него нужно замуж, будешь как за каменной головой!

+3
ответить

Hetman5304.01.2019 10:13:12

Вот что значит Питер! Даже гопники и те джентльмены.

+3
ответить

Chicago95➦Hetman5304.01.2019 21:58:15

Да не пизди...те!

+1
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru