Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №990821

Когда б вы знали, из какого сора. Знаете, да? Теперь вот из какого сора растут знают все. Рассказали в доступной и даже стихотворной форме. А я вот сейчас возьму и расскажу как их собирают, когда вырастут. По секрету. Я ж не Ахматова в конце концов, я стихи и поэтов вообще не понимаю, отчего люблю лирику Маяковского.

В общем, как-то раз студент третьего курса совершенно технического вуза напился портвейну в компании такого же студента чуть постарше и одного газетного работника. Пили в редакции, где этот работник заведовал отделом писем. Обсуждали предстоящую публикацию статьи про ректора института.

А может это был отдел даже и не писем, а еще какой-нибудь похожий. Хотя писем и прочей корреспонденции вплоть до заказных бандеролей в этом отделе было больше всего. Конверты и пакеты занимали все имеющиеся в комнате двустворчатые шкафы, громоздились на шкафах и даже на столах оставляли совсем небольшое свободное пространство для работы.

А может и не для работы, ведь на этом свободном месте вполне уместилась бутылка «Трех топоров», три стакана, сырок «Дружба» и немного нарезанного хлеба. Несмотря на порочную склонность к алкоголизму, пить никто из друзей не умел, и портвейн закончился в два взмаха стаканов.

- Я сейчас пойду доставать еще одну бутылку, - сказал хозяин кабинета тоном не терпящим возражений, - а вы мне поможете. Только не зевайте, а то добром не кончится.

Он поднялся со стула, подошел к одному из шкафов и задумчиво посмотрел на свисающую сверху груду конвертов и пакетов, возвышающуюся почти до четырехметрового потолка. После чего, вопреки названию своей газеты перекрестился и, сказав друзьям «держите письма», распахнул дверцы шкафа. В ответ на это увесистая бандероль спорхнула сверху и шмякнула газетчика по темечку, а несколько белых конвертиков осенними листьями закружились в воздухе.

- Кажется пронесло, - газетчик опасливо посмотрел наверх и потянул на себя спрятанную в папках бутылку.

Старый шкаф, протестующее скрипнул правой дверью. Газетчик потянул сильнее. Шкаф недовольно застонал и обрушил на троих друзей все свое содержимое.

- Ну что же вы? – укоризненно проговорил хозяин кабинета, - я же сказал: держите письма.

Вибрации укоризны нарушили хрупкое равновесие, установившееся было в шкафу, он накренился и сбросил с себя остальную гору бумаги.

- Это у тебя что? – спросил самый молодой самого старшего, поднимая с пола нераспечатанный конверт, - это вам пишут, а вы даже не читаете? Тоже мне гааазета.

- Нормальная газета, - ответил ему старший товарищ, поглаживая вполне уцелевший пузырь трех топоров, - а это не письма. Это стихи на ежегодный конкурс. Хочешь, читай, у нас все равно никто больше одного стихотворения не выдерживает. А там даже поэмы есть. И романы в стихах. И повести. И фельетоны. И даже эпитафии в стихах попадаются. Вот прям сейчас бери и читай. Если хочешь.

Молодой человек разорвал конверт и достал оттуда пожелтевший листок:

- Унесся корабль мечтаний, - прочел он и улыбнулся, - в бескрайнее море любви, на поиски…

- Там что все такое?

- Не, не все. Но многое. Давай уж еще парочку прочтем, все равно назад складывать надо.

Они уселись на пол, взяли по конверту и принялись читать.

- Нет, вы послушайте, - говорил сквозь смех кто-нибудь из них, - про дорогую Валентину Ивановну, ткачиху из Ленинграда, стихотворение. «Хочу быть швеёю», называется: «Попала мне под хвост шлея, и я пошла учиться, теперь ровнее нить моя, но дома не сидится».

- У тебя фигня, - перебивал другой, - посмотрите, что нам из Уфы нам пишут. Ээээ. Кто-нибудь башкирский понимает?

Чтение настолько увлекло друзей, что они забыли про портвейн, про закрывающееся скоро метро и про последнюю электричку с Ярославского. И даже не сразу заметили, что один из них надолго замолчал, уставившись в неровно оторванную половину тетрадного листа.

- А вот это вещь, - тихо сказал газетчик, - послушайте.

Он поднялся с пола и неровным голосом начал читать. Строки звенели. Звенели тихо и громко. Пронзительно и тяжело. Звенели, оставались в воздухе, бились в оконное стекло и с криком вылетали в приоткрытую форточку. Потом стихотворение кончилось.

- Сильно, - прервал, молодой затянувшееся молчание, - жалко, что я в стихах ни шиша не понимаю.

- Ну и молчи, раз не понимаешь, - прервал старший, - Вань, если ты это прям завтра не напечатаешь, ты мне не друг больше, - обратился он к газетчику, - а ты откуда конверт вытащил, может там еще есть?

- Завтра уже сегодня, - хозяин посмотрел на часы, - значит, сегодня уже не получится, а завтра мы попробуем. Обязательно. И вообще надо бы все письма посмотреть тогда. Вдруг еще попадется. Сейчас портвейном подкрепимся и продолжим.

И они продолжили разбирать совестную руду, упакованную в почтовые конверты. Но ничего больше не попалось. Через неделю газетчик протолкнул понравившееся стихотворение на последнюю полосу. И если этот вполне маститый член союза писателей узнает, что его судьба найдена на дне бутылки портвейна, он пожалуй, обидится. А зря.
+198
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
109 комментариев, показывать
сначала новые

Chicago9508.01.2019 17:07:35

А что среди нас есть живой человек прочитавший от корки до корки эту хренотень под названием Война и миръ? Ну вы, блин, даёте!! Это когда-то какому-то придурку захотелось превознести ёбнутого на всю голову графа, как идеолога Русской революции, а вы повелись?
Кто-то задумывался почему из исторической книги толщиной в пуфик под моей задницей мы в лучшем случае помним описание пробуждающегося дуба???

+0
ответить

колоксай➦Chicago9508.01.2019 21:24:30

Это Вы ещё «Будденброки» Томаса Манна не читывали.
В сравнеини с этим произведением - "Война и мир", старика Толстого, просто лёгкое непринуждённое чтиво.

+0
ответить

НМ➦Chicago9509.01.2019 00:13:57

Ну, я прочитал. Очень легко пошел, только надо читать не сразу, а тогда, когда есть время и желание, отрывками п 5-6 страниц (примерно, как Библию читают). "Идиот" Достоевского читается не в пример хуже. Дочь у меня осилила В. и М. подряд за пару недель (за год до того момента, когда проходили пресловутый дуб и первый бал в школе). До сих пор перечитывает, говорит, нравится.

+0
ответить

Chicago95➦НМ09.01.2019 01:37:17

А на хера? Что Вас там так впечатлило что нневзирая на то, что больше 5-6 страниц в день не лезло, Вы таки мучились и читали? Может лучше из Донцовой чего было?

+1
ответить

Галка вульгарис➦Chicago9509.01.2019 02:46:20

Не, первый бал Наташи Ростовой интереснее чего-то там из Донцовой

+0
ответить

drrddr➦Галка вульгарис09.01.2019 03:53:17

Это там где она пошла с поручиком Ржевским к окну?

+0
ответить

Галка вульгарис➦drrddr09.01.2019 04:23:45

Нет, в произведении Война и мир Ржевского нет.
Ржевский впервые появился в романе Анна Каренина, как название пассажирского паровоза Москва-Ржев (в обиходе просто “Ржевский”). Именно под его колёсами и погибает главная героиня. А уж потом Толстой из зависти к Маяковскому и его товарищу Нетте (пароходу и человеку), придумал и Ржевского: паровоза и человека. Дальнейшая его трансформация в поручика учеными пока не исследована.

+1
ответить

НМ➦Chicago9509.01.2019 06:28:24

Да нет, лезло и больше. Просто Лева - очень умный чувак, а очень умным текстом надо наслаждаться медленно, смакуя. Ту же библию невозможно читать запоем. Одну фразу прочитал - подумай, о чем она, "что конкретно автор имел в виду". Вторая фраза может быть уже совершенно о другом, хотя текст не менее глубокий.
Поэтому Донцову читать не могу в принципе, у нее на 20 абзацев - всего одна мысль, причем совершенно мне неинтересная. А Толстого (Л.Н.) - только давай.

+0
ответить

НМ➦Галка вульгарис09.01.2019 06:36:06

Вообще-то Анна Каренина гибнет на станции Обираловка (ныне Железнодорожная), нижегородского направления, какой нафиг ржевский поезд... Ржевский = это персонаж из "Давным-давно"...

+-1
ответить

ЧорныйБен8808.01.2019 16:42:59

"пейте больше, господа!" ©

+0
ответить

beglets08.01.2019 16:24:42

Ну, я ж говорю, началась серия "Не скажу кто, не скажу где, не скажу что, но придумал охуенно!"...
Только то былО (и почему не "был"?!) НИИ, а тут редакция...

+4
ответить

Перчик08.01.2019 15:31:19

Наш Тивик уважал портвейн,
В народе - три семёрки.
Он же не классик, как Марк Твейн,
Пыль собирать на полке.

+2
ответить

Янги08.01.2019 14:35:57

НМ - я дико извиняюсь.
спутал с Цветаевой

+0
ответить

tiwik➦Янги08.01.2019 14:48:11

Вот еще, за Цветаеву извиняться, здесь некоторые Бродского с Мандельштамом путают и ничего:

Бессонница. Гомер. Тугие паруса.
Я список кораблей прочел до середины
Где во сне безмятежно побережья молчат,
Лишь на пальмах прибрежных попугаи кричат.

+1
ответить

Соломон Маркович➦tiwik08.01.2019 21:49:01

Я в армии читал перед сном список делегатов съезда комсомола Азербайджана за 1987 год,начинал с Алиевой Гульнара Ахмад-Кызи , на Юсиф-Заде - Зия- Мамедья -Оглы, народ переставал пиздеть и засыпал! Это на тот момент руководитель КГБ Азербайджана))))

+3
ответить

ystervark08.01.2019 12:53:22

"пить никто из друзей не умел, и портвейн закончился в два взмаха стаканов."

Что-то я тоже пить не умею. Может, научит кто? А за сколько взмахов стаканов должна закончиться одна бутылка на троих?

+0
ответить

tiwik➦ystervark08.01.2019 12:55:47

Нормальные люди стаканами не пьют ведь.

+1
ответить

ПоЧитатель➦ystervark08.01.2019 13:29:32

В Вики есть статья про портвейн, так вот, там есть глава "Культура употребления". Не советую читать на голодный желудок :). Лично мне захотелось воплотить прочитанное наяву.

+0
ответить

ystervark➦ПоЧитатель08.01.2019 14:11:50

Все-таки, напиток "777" не вполне классический портвейн, хоть и называется так. Выпить его за два взмаха стакана по 125г за взмах не предосудительно.

+0
ответить

tiwik➦ystervark08.01.2019 14:13:02

Его вообще пить предосудительно.

+3
ответить

ystervark➦tiwik08.01.2019 14:23:01

отчего же? есть случаи, когда его употребление умастно. Один из этих случаев такой: когда он есть, а ничего другого нет.

+1
ответить

ПоЧитатель➦ystervark08.01.2019 14:58:53

tiwik, наверное, имеет ввиду, что три топора имеют сомнительное происхождение и, как правило, это не совсем портвейн.
"Один из этих случаев такой: когда он есть, а ничего другого нет." я бы добавил - и здоровья до фига.

+1
ответить

ystervark08.01.2019 12:51:03

Если стихи были такие хорошие, отчего же не запомнились? Можно было бы их тут привести, мы бы оценили.

+0
ответить

tiwik➦ystervark08.01.2019 12:53:36

Почему не запомнились? Запомнились. А привести нельзя по этическим соображениям.

+0
ответить

ystervark➦tiwik08.01.2019 12:54:26

Почему? Оно же было напечатано в газете.

+0
ответить

tiwik➦ystervark08.01.2019 12:56:38

Потому что в век интернета по стихам вычислить автора раз плюнуть.

+0
ответить

ystervark➦tiwik08.01.2019 14:18:00

Думаю, сказать, что судьба талантливого поэта целиком зависела от того, прочитает ли ленивый редактор-алкоголик его стихотворение, это большое преувеличение. Вероятнее всего, он, все-таки, публиковался много где, плюс выступал на каких-нибудь поэтических вечерах, в общем, сомнительно, чтобы он пропал, не случись этой истории.

+1
ответить

tiwik➦ystervark08.01.2019 14:27:38

По официальной биографии все началось именно с этого стихотворения.

+0
ответить

Serge3leo➦tiwik09.01.2019 01:23:29

"...по стихам вычислить автора..." - "...Предложил переименовать салат в "Найди крабика" https://www.anekdot.ru/id/990822/

+0
ответить

ПоЧитатель08.01.2019 12:40:23

Короче, мы тут все отвлеклись от основной сюжетной линии истории и зациклились на первой строчке и её авторе. Не порядок :). По истории - согласен со всем.

+0
ответить

НМ08.01.2019 11:53:17

Секретарь Льва Толстого Валентин Булгаков в своих воспоминаниях пишет, что граф Толстой, которому надоели тысячи приходящих писем от молодых людей, пробующих свои силы в поэзии и присылавших ему свои бесталанные вирши, попросил напечатать на шапирографе несколько тысяч стандартных ответов и велел автоматически рассылать их в ответ, не читая сами стихи: "ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ПРОЧЕЛ ВАШИ СТИХИ И НАШЕЛ ИХ ОЧЕНЬ ПЛОХИМИ. ВООБЩЕ ОН НЕ СОВЕТУЕТ ЗАНИМАТЬСЯ ВАМ ЭТИМ ДЕЛОМ".
В ответ на недоуменный вопрос Булгакова: "А как быть, Лев Николаевич, если вдруг попадутся действительно прекрасные стихи?" Толстой якобы сказал: "Если это настоящий поэт, он стихи не прекратит писать, даже если получит такую открытку".
Кстати, меня потрясло число запросов в Гугле "Лев Толстой стихи о любви" (?), "Лев Толстой стихи о природе" (?), "Лев Толстой стихи о животных" (???).
А вы тут об Ахматовой какой-то...
Народ массово ищет стихи Льва Толстого в интернете!
Ахматова народ не устраивает...

+1
ответить

tiwik➦НМ08.01.2019 12:12:21

Народ Толстых путает, немудрено.

+0
ответить

НМ➦LA style08.01.2019 12:43:41

"Гладко было на бумаге - да забыли про овраги" - это даже я помню. А вот теперь, пожалуйста, о любви, о природе, и о животных.

+0
ответить

НМ➦tiwik08.01.2019 12:44:32

"Развелось их, панимаешь..."

+0
ответить

tiwik➦НМ08.01.2019 12:49:18

Тссс. Один из них по слухам приятель нашего редактора.

+0
ответить

НМ08.01.2019 13:00:49

Это на стихи Толстого? :-)
Кстати, на мой взгляд, довольно средняя музыка и среднее исполнение. Стихи сами по себе во много раз лучше данного "музыкального опуса". Но это мое личное мнение, я его никому не навязываю.

+0
ответить

НМ➦НМ08.01.2019 13:02:45

Кстати, там есть еще одна популярная фраза "одиночество вдвоем"... Я и не помнил, что первоисточник - Анаа Андреевна...

+0
ответить

НМ08.01.2019 13:13:55

Это была ирония...

+1
ответить

Alexander_A08.01.2019 09:55:49

"Когда б вы знали, из какого сора. "
"Теперь вот из какого сора растут знают все. "

По своей профессиональной необходимости, мне часто приходится разбираться с дебильно-изложенными спецификациями.
Начало истории перечитал раз 15. Много думал.
Похоже, пора на пенсию.

+1
ответить

tiwik➦Alexander_A08.01.2019 11:26:06

А я по своей профессиональной необходимости перестал сталкиваться с людьми, пытающихся замаскировать собственные некомпетентность и несообразительность недостатками рабочих материалов и дебилизмом коллег и подчиненных. Я их всех уволил.
Мне трудно даже вообразить человека, не читавшего/слышавшего Ахматовское "из какого сора растут стихи, не ведая стыда", это стихотворение читали все и теперь все знают из какого сора они (стихи) растут. И мне кажется, что выход на пенсию - это для некоторых не выход.

+0
ответить

НМ➦tiwik08.01.2019 11:37:15

При всем уважении к Анне Андреевне и ее стихам:
- более 99% населения земного шара стихов Ахматовой не читали.
- 90% жителей России стихов Ахматовой не читали.
- думаю, минимум 30% посетителей данного сайта стихов Ахматовой тоже ни разу в жизни не читали.

+4
ответить

НМ➦НМ08.01.2019 11:58:35

Анна Ахматова

Мне ни к чему одические рати
И прелесть элегических затей.
По мне, в стихах все быть должно некстати,
Не так, как у людей.

Когда б вы знали, из какого сора
Растут стихи, не ведая стыда,
Как желтый одуванчик у забора,
Как лопухи и лебеда.

Сердитый окрик, дегтя запах свежий,
Таинственная плесень на стене...
И стих уже звучит, задорен, нежен,
На радость вам и мне.

+5
ответить

ПоЧитатель➦НМ08.01.2019 12:03:21

Спасибо! Потому что я из тех скольких то процентов, кто Ахматову не читал. Ну не моё. Мне вот Есенин по душе...

+1
ответить

tiwik➦НМ08.01.2019 12:03:32

Причем тут стихи Ахматовой вообще? Речь же даже не просто о конкретном стихотворении, а о конкретной строчке про произрастание стихов. На мой взгляд 99% посетителей сайта анекдотов из России с этой строкой знакомы (может быть без отсылки к Ахматовой), так же как с фразой(из письма Чехова брату о краткости - сестре таланта (не зная, что из письма и письма не читавши).

+1
ответить

tiwik➦ПоЧитатель08.01.2019 12:06:35

А как можно определить, что "не мое" коли не читал? И я не верю в людей не слышавших "Когда б вы знали, из какого сора растут стихи, не ведая стыда".

+2
ответить

ПоЧитатель➦tiwik08.01.2019 12:07:08

"Мне трудно даже вообразить человека, не читавшего/слышавшего Ахматовское..."
То ли у меня воображение богаче, то ли ещё что-то, но я легко представил такую ситуацию.... Ведь, как говорится, на вкус и цвет...

+2
ответить

tiwik➦ПоЧитатель08.01.2019 12:09:50

Причем тут вкус и цвет? Конечно есть места, где водятся такие люди. Но это не здесь.

+2
ответить

Serge712➦НМ08.01.2019 12:10:32

А стихи читать не обязательно. Достаточно читать газеты. Эту цитату из Ахматовой упоминали в СМИ сотни раз. Я Ахматову не читал, но эту цитату знаю, откуда знаю. Любой разносторонне ограниченный человек должен знать. Хотя я не уверен за молодое поколение, не знаю, насколько часто Ахматову упоминают в российских СМИ в наше время.

+1
ответить

Янги➦НМ08.01.2019 12:12:10

НМ - а разве Алла Борисовна нам их не пропела?
А тогда все 115% жителей России хоть что-то да знают.:))

+1
ответить

tiwik➦Serge71208.01.2019 12:14:40

Вот я об этом и говорю. Фразу точно знают все, не все знают откуда фраза.

+1
ответить

ПоЧитатель➦tiwik08.01.2019 12:23:22

Вы слишком категорично в утверждения. Я не знаю эту фразу. Ахматову любит жена, пыталась мне привить любовь к прекрасному :), потому я и знаю, что это не моё. Человек прекрасен или ужасен сам по себе, не зависимо от того знает он стихи Ахматовой или цитирует Шопенгауэра...

+2
ответить

Serge712➦tiwik08.01.2019 12:23:26

Молодое поколение может и не знать. В перестройку Ахматову и прочих диссидентов часто упоминали, но это было 30 лет назад, тема потеряла актуальность и выросло поколение, которое могло и не слышать об Ахматовой и её цитатах (не знаю, есть она в школьном учебнике или нет).

+1
ответить

ПоЧитатель➦ПоЧитатель08.01.2019 12:23:48

Категорично=категоричны

+1
ответить

ПоЧитатель➦Янги08.01.2019 12:25:20

Вот тут вы, наверное, правы. Мы слышим и видим много, а откуда это мы не знаем.

+1
ответить

tiwik➦ПоЧитатель08.01.2019 12:30:04

Ахматова здесь вообще не причем, как и человек сам по себе. "Краткость - сестра таланта" - то же все знают, хотя Чеховских писем мало кто читал, как и самого Чехова за пределами школьной программы.
"Дачевладельцам и участковым приставам рекомендуется внушать молодым людям, что выражения вроде: «Я готов отдать за тебя весь мир! Ты для меня дороже жизни!» и проч. по меньшей мере неуместны, ибо они могут внушить дворникам и городовым превратные понятия о целях жизни и величии вселенной".

+1
ответить

ПоЧитатель➦tiwik08.01.2019 12:35:35

Опять же - вы крайне категоричны. Вот не заглядывая в гугл, ответьте откуда цитата?
"Человек наделен способностью рассуждать, поэтому он смотрит вперед и назад."
И должен ли я говорить про какие то проценты читавших/не читавших?

+1
ответить

tiwik08.01.2019 12:36:06

А я что сказал? Чтоб определить нужно прочесть хоть чего-нибудь.

+2
ответить

tiwik➦ПоЧитатель08.01.2019 12:43:13

Лондон, точно не помню, но скорее всего "Время не ждет" у нас кино такое было популярное, или Любовь к жизни, рассказ известный из-за Ленина с Крупской.
Да все читали/смотрели слышали.

+1
ответить

tiwik08.01.2019 12:51:03

Хе. Вот да, никогда не читаю аннотаций, потому что они на мой взгляд - фигня.

+1
ответить

НМ➦Янги08.01.2019 12:54:03

Не помню, чтобы это стихотворение "пропела Пугачева", Вы что-то путаете.
Вон, она Мандельштама пропела "Ленинград, я еще не хочу умирать!" - те, кто знал, что там должен был быть "Петерург", сильно возмущались отсебятиной Пугачевой, да еще и посвящением Лидии Клемент, которая не имела отношения ни к Мандельштаму, ни к сталинским репрессиям.
Из "Женщины, которую люблю" Кайсына Кулиева (кажется) получилась претенциозная "Женщина, которая поет", и т.п.

+1
ответить

НМ➦tiwik08.01.2019 12:56:41

Попросим поставить плюс тех, кто знает эти строчки Ахматовой, и минус - тех, кто эти строчки не знает.

+0
ответить

tiwik➦НМ08.01.2019 12:58:14

Некорректный эксперимент, 90% комментаторов не умеет читать.

+2
ответить

ПоЧитатель➦tiwik08.01.2019 13:09:26

Да, Лондон, да "Время не ждёт". Вы начитанный человек,не поспоришь. Не то что я :)

+1
ответить

ПоЧитатель➦tiwik08.01.2019 13:14:52

Вряд-ли все. Вот поинтересовался у супруги - из Лондона ей знаком только Белый клык и то по фильму. Но я её меньше любить за это не буду :). Может даже больше. Мы все в этом мире дополняет друг друга. Осознанно или нет, в тесном контакте или опосредовано - все мы частицы чего то целого, непостижимого нашему разуму.

+1
ответить

НМ➦tiwik08.01.2019 13:24:20

Ну вот я Лондона вообще не читал, и цитату первый раз слышу, да и вообще она мне кажется трюизмом, не особо достойным запоминания... Так что "все знают" - это все-таки сильное преувеличение.

+1
ответить

tiwik➦ПоЧитатель08.01.2019 13:48:09

Просто лондон один из немногих американских писателей, популярный в СССР на государственном уровне. Все знают, что Ленин помер под чтение его рассказа и пение Бетховена.

+1
ответить

НМ➦tiwik08.01.2019 14:00:25

Как представлю себе Бетховена, поющего над умирающим Лениным - аж мороз по коже...

+6
ответить

tiwik➦НМ08.01.2019 14:08:00

Вот, а каково было Крупской при всем этом читать ему Лондона? Хорошо хоть это не было "Время не ждет".

+1
ответить

Alexander_A08.01.2019 15:03:49

"...Можно начать читать, прочесть пару стихов и понять."
Добавлю: и забыть как страшный сон! )))))))

+0
ответить

Alexander_A➦tiwik08.01.2019 15:06:11

"... Все знают, что Ленин помер под чтение его рассказа и пение Бетховена.".
))))))))))))
А Бетховен - знает?

+2
ответить

Alexander_A➦tiwik08.01.2019 15:07:11

"Мне трудно даже вообразить человека, не читавшего/слышавшего Ахматовское ..."
Ох, если бы это была Ваша единственная трудность!!!
)))))))

+2
ответить

tiwik➦Alexander_A08.01.2019 15:07:44

Нет конечно, он же еще раньше Ленина помер.

+1
ответить

Главбух➦НМ08.01.2019 15:08:30

Ню-Ни! А ЗАчем мне розовые нюни, если я должна носить на работу строгие брючные костюмы?
И Маяковский уже давно разговаривал с главбухом о поэзии, и все сказал. Без нюнь.
Сами
читайте.

+0
ответить

Alexander_A➦НМ08.01.2019 15:09:21

"... более 99% населения земного шара стихов Ахматовой не читали. "
90?!
Ну, это Вы поскромничали.

+2
ответить

tiwik➦Alexander_A08.01.2019 15:18:24

Не, еще скобочки.

+1
ответить

Главбух➦ПоЧитатель08.01.2019 15:23:50

Вот - "Не моё", наконец честный мужчина нашелся!
Ах, у нее видите-то "желтый одуванчик" на ветру, ах, восьмиклассница, рисующая единорожика с большими глазенками в свете Луны, и дельфинчика на горизонте плюх-плюх-плюханьки!
Заламываем руки, ах, одинокая слезинка и длинные реснички к небу, какие мы нежные.
Нюни.
"Дегтя запах свежий". Фи! Это пахнет рыхлыми драченами, и ничем больше!

+0
ответить

веня блин➦tiwik08.01.2019 15:50:17

В миллионный раз: НИ ПРИ ЧЁМ!

+1
ответить

Главбух➦Alexander_A08.01.2019 15:57:53

И я добавлю:
А можно слушать разговоры девочек, воображающих, что они в пьесе Чехова, а им уже за тридцатник, я их со школы знаю, у некоторых уже дети, уши прожужжали про Ахматову, и сразу зарубить себе на носике, для кого это, и что можно и не начинать не буду.

+0
ответить

Alexander_A➦Главбух08.01.2019 16:06:04

"ах, восьмиклассница,...."
О... да! Ох, как хорошо!
А что-нубудь ещё в том же духе... Ну пожалуйста!!!
)))

+1
ответить

Alexander_A➦tiwik08.01.2019 16:08:37

"Нет конечно, он же еще раньше Ленина помер."

<Оглядываясь по сторонам, рисует мелом на полу окружность вокруг себя>
<Плюёт через плечо>
А кто... кто тогда ПЕЛ?!!!

+1
ответить

Alexander_A➦Главбух08.01.2019 16:10:59

"И я добавлю: ..."
Похоже, tiwik про нас с Вами ничего не напишет.
Приличного.

+2
ответить

tiwik➦Alexander_A08.01.2019 16:19:28

Бетховен и пел. Он после того как умер по ночам поёт Апассионату голосом мертвого Шаляпина, но не всем, а только тем, кто Джека Лондона любит читать перед смертью.

+0
ответить

Главбух➦Alexander_A08.01.2019 16:32:02

Да, пою под гитару, коллеги говорят, что хорошо)))
На работе иногда на корпоративе поём, коллектив у нас хороший, дружный, а сейчас праздники, и ёлки у всех стоят праздничные, вообще весело.
И "ИРонию судьбы" все смотрят, ну и что, да мы его почти наизусть знаем, а вот зачем мне эти нюни, уже не восемнадцать лет, слава богу!!

+0
ответить

Хренонимус➦tiwik08.01.2019 16:37:08

Я помогу вообразить :D
40 лет, рост 196, 87кг веса, плечист, бородат, длинные волнистые русые волосы с пробивающейся сединой, высокий лоб, выраженные скулы. В руке топор/кувалда/бензопила/шуруповерт/портативка.
Образование - два техникума, один бакалавр.
Ахматову не читал, но да слышал о ней.

+1
ответить

ПоЧитатель➦Главбух08.01.2019 16:52:56

Не, ну кому то эти нюни нужны и сердцу милы... У меня проще - "утащу я пьяную до утра в кусты".... ;)

+1
ответить

Chicago95➦Хренонимус08.01.2019 18:32:00

Ответ не тебе, просто прибьюсь к единомышленнику.
Да! 186 см и 100 кг.
Ахметовой не читал ничего! Есенина только «псы ебут щенную суку». Из Войны и мира описание возрождения сухого дуба. Каренину только в Критике. Идиота, два тома Душ и остальных дядей самых честных правил никогда терпеть не мог. Под чтение кого умирал утративший память, возможность осознавать окружающую обстановку и мыслить Старик понятия не имею. Ему было всё равно чтением какой книги успокаивает себя Крупская.

+4
ответить

Чатланин➦Chicago9508.01.2019 18:44:44

Есенина только «псы ебут щенную суку». Из Войны и мира описание возрождения сухого дуба. Каренину только в Критике. Идиота, два тома Душ
----------

Тогда скажи, в каком произведении Анны Карениной Герасим собачку под паровоз кинул?

+1
ответить

Чатланин➦Alexander_A08.01.2019 18:53:33

Не рисуй ему скобочки!!!
У него слишком богатое воображение.

https://www.anekdot.ru/id/-9960779/

+2
ответить

Chicago95➦Чатланин08.01.2019 19:42:13

Не-не! Классику я знаю.

За свою жизнь я прочитал только две книги. «Муму» и «Ани Каренина». И то не помню в которой из них Герасим свою собачку под паровоз бросил!

+1
ответить

ПоЧитатель➦akunamatata08.01.2019 19:43:24

Чего вот? :)

+0
ответить

ПоЧитатель➦Chicago9508.01.2019 19:46:37

"Не-не! Классику я знаю. "
Верим, ведь:
"За свою жизнь я прочитал только две книги. «Муму» и «Ани Каренина». И то не помню в которой из них Герасим свою собачку под паровоз бросил!"
- тоже классика :)

+0
ответить

ПоЧитатель➦Chicago9508.01.2019 19:48:08

и собственно:
"Я в своей жизни прочитал всего 3 книги: - букварь, вторую и синюю." (с) Утомленные солнцем

+0
ответить

Nadine➦Chicago9508.01.2019 20:21:33

Не, Герасим так достал Муму му-мой своей, что Мума сама бросилась под поезд.

+0
ответить

Nadine➦Chicago9508.01.2019 20:23:10

Твои 186см и 100 кг мне уже сегодня приснились.

+0
ответить

НМ➦Главбух08.01.2019 20:37:26

Вы о чем, мадам, собственно? Маяковский вроде не с главбухом, а с фининспектором о поэзии беседовал, т.е. как бы с налоговой, в современном понимании.

+0
ответить

НМ➦ПоЧитатель08.01.2019 20:44:07

Ну, там не только (и не столько) нюни (дались они вам с главбухом).

"Я приснюсь тебе черной овцою
На нетвердых, сухих ногах,
Подойду, заблею, завою:
"Сладко ль ужинал, падишах?

Ты вселенную держишь, как бусу,
Светлой волей Аллаха храним...
Так пришелся ль сынок мой по вкусу
И тебе, и деткам твоим?"

"Нет, и не под чуждым небосводом,
И не под защитой чуждых крыл —
Я была тогда с моим народом,
Там, где мой народ, к несчастью, был"

+0
ответить

Chicago95➦ПоЧитатель08.01.2019 21:15:28

Как раз это я и имел в виду, а не все эти Путешествия из болот в Тмуторокань

+0
ответить

Chicago95➦Nadine08.01.2019 21:21:05

+0
ответить

Chicago95➦Nadine08.01.2019 21:24:48

Твои 186см и 100 кг мне уже сегодня приснились.

Вот ты сама так подставляешься, а потом обижаешься что народ на тебя наезжает. Знаешь сколько мне сил и терпения нужно было задействовать чтобы не начать описывать все мои сантиметры и их толщину???

+1
ответить

Nadine➦Chicago9508.01.2019 21:45:58

Или это был Егор Крутоголов? Дизель-шоу вчера смотрела.

+0
ответить

Агент из Госдепа➦НМ09.01.2019 02:11:58

Ахматова, это бабушка Кадырова?

+1
ответить

Галка вульгарис➦Chicago9509.01.2019 03:05:08

. Знаешь сколько мне сил и терпения нужно было задействовать чтобы не начать описывать все мои сантиметры и их толщину???

А чтобы начать описывать свои “ сантиметры в толщину” нужно было задействовать еще больше сил и море фантазии... Вот лень в результате и победила

+2
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru