Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №991342

Леша решительно шагал в налоговую инспекцию по ее же вызову – в сотый раз подымать на копыта рухнувшую программу. Они косячили необыкновенно, ссорились между собой и без конца обновлялись. Путь до налоговой был недолог. Метров двадцать в том же здании. Но в этот раз Лешу ждал сюрприз: обана! они сменили код на замке! В негодовании позвонил налоговой – почему не предупредили? Попросил сообщить новый код.

В ответ раздался осторожный полушёпот секретарши:
- Леш, прости! Не имею права! Строжайше запрещено! Наша директорша е.анулась на безопасности. Новый код теперь имеют право знать только наши собственные сотрудники.

Леша приуныл. Топологически налоговая представляла собой довольно длинную избушку на курьих ножках. Она была повернута к нему недоступным теперь задом, а к широкой публике передом. Леше предстояло каждый раз одевать зимнюю одежду, спускаться тремя этажами ниже, обегать всё здание и снова подниматься, но уже на четвертый этаж. При таком количестве вызовов это означало смену профессии на физкультуру.

Ясно, что надо было узнать новый код. Но как это сделать, не подвергая налоговиков угрызениям совести? Это же своего рода каста. Поделится добрая девушка кодом, а потом до пенсии будет мучиться, что нарушила приказ. «Маша, ты катишься по наклонной!» - застучит у нее в висках с первой минуты такого грехопадения.

Вместо всего этого ужаса Леша включил мозг – как узнать код самостоятельно. Он же заядлый рыбак. Подумаешь, делов-то, код выудить. Это просто 3-4 цифры на кнопках. Если директорша налоговой реально ебану.ась на безопасности, так хоть пять. Нужна наживка, чтобы этот код приплыл к Леше сам. Но как?

Секунд пять размышлений, и Леша сладко ухмыльнулся. Помимо решения проблемы, он попутно выяснил, что директорша налоговой еще и порядочная дура. Раз сама не догадалась, в чем тотальный косяк ее новой обороны. Мозгов у нее катастрофически не хватило. Усложнила жизнь честным людям, но оставила свою контору фактически открытой для мошенников.

Леша вернулся к запретной двери с черным фломастером и пометил крошечными точками все кнопки. Через полчаса вышел к этой двери снова, нажал на чистые и - бинго! Здравствуй, налоговая!

А я вот задумался – руководству компаний впору премии платить сотрудникам и прочим посетителям за успешные попытки взлома своих систем безопасности. Дешевле выйдет в долгой перспективе, если есть что ценное. И при установке подобных систем думать надо не с позиции хорошо якобы защищенной жертвы, а с точки зрения находчивого взломщика.
+585
Проголосовало за – 730, против – 145
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
112 комментариев, показывать
сначала новые

Гекс ★★12.01.19 14:39

Тыкать и метить кнопки фломастером, чтобы было незаметно, конечно можно, но хлопотно.
Я бы, к примеру, использовал женскую пудреницу, как вариант, или любую пыль.
Подошел, дунул на кнопки, и отошел.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Гекс12.01.19 18:01

Прекрасный способ! Но у Леши была задача выудить код максимально быстро и с минимальными усилиями. Наверно, у него не было с собой женской пудреницы. Или он не пожелал дуть пылью. Может, хотел остаться незамеченным. Замок, осыпанный в целом пудрой или пылью, скорее всего привлечет к себе внимание. Несколько мелких точек фломастером малозаметны.

+1
ответить

Гекс ★★➦Некто Леша12.01.19 18:14

Согласен, Леша. Главное результат!
Ну и цвет фломастера правильно, чтобы было незаметно, подобрать. А именно такого цвета фломастер оказался у Леши в кармане.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Гекс12.01.19 22:42

Почему в кармане? Гекс, ты ж природный Холмс, учись читать между строк:
*Леша вернулся к запретной двери с черным фломастером

"Вернулся", Шерлок! Если ему понадобилось возвращаться, наверно он куда-то уходил! Не за фломастером ли? )))

+1
ответить

Nadine ➦Гекс12.01.19 22:54

Гекс, мысль о пудренице могла прийти в голову....... Даже не знаю кому.
У меня, например, ни пудры, ни пудреницы нет и не было ни в сумке, ни в даже в доме никогда.
А вот чёрный тонкий перманентный маркер всегда в сумке. Потому что он пишет в любых условиях.

+1
ответить

Гекс ★★➦Некто Леша13.01.19 11:50

Да мало ли куда мог пойти и вернуться Леша?
"Да мало ли отчего могут дрожать руки? От любви к Родине, например."
(Москва-Петушки)

+0
ответить

Гекс ★★➦Nadine13.01.19 11:51

У меня такие мысли только для разминки.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★12.01.19 04:29

Заметил какие-то "скрыто" в своей обсуждалке. Тереть лень - а вдруг че-то забавное сказали. Скопирую лучше свой стоп-лист:

Наивный 20.12.2018 12:16:09 удалить
последний геморой 20.12.2018 12:15:52 удалить
Примыкание Шепилова 20.12.2018 12:15:29 удалить
tiwik 20.12.2018 12:14:32 удалить
Chicago95 16.12.2018 22:29:02 удалить
Перчик 29.11.2018 01:13:43 удалить
DM 26.11.2018 00:24:11 удалить
irida 28.5.2018 01:18:48 удалить
Джокер 28.5.2018 01:18:01 удалить
Хома Брут 03.11.2017 23:14:37 удалить

+0
ответить

Tkash11.01.19 22:22

"...и - бинго! Здравствуй, налоговая!"

Ага, радость-то какая.
Сразу видно, что автор пишет преимущественно для иностранцев.

+0
ответить

Пирамидон ➦Tkash12.01.19 22:59

Бинго это не радость.
Бинго это настольная игра. Тот, кто из партнёров по игре закончил, восклицает: Бинго!
Что означает окончание.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Пирамидон12.01.19 23:02

Так это и есть окончание! Пароль найден. Это наверно единственное слово, которое я оставил от исходного рассказа подлинного Леши. Кроме описания маршрута в перед избушки - его сохранил буквально.

+0
ответить

Пирамидон ➦Некто Леша12.01.19 23:15

А я ап чём?

+0
ответить

Chicago95 11.01.19 19:31

Господа математики! К вам обращаюсь не корысти ради, а чтобы выебнуться при случае в математической тусовке.
Вот налоговая ТОПОЛОГИЧЕСКИ представляла из себя избушку на курвых ножках. А что из себя ТОПОЛОГИЧЕСКИ представляет МГУ??

+-1
ответить

javs ➦Chicago9511.01.19 20:34

Звездолет. А вы что представили?

+-1
ответить

Chicago95 ➦javs11.01.19 20:44

А это точно топологически?

+-1
ответить

javs ➦Chicago9511.01.19 20:49

хрен ее знает, эту топологию...
Не землемер я....
вообще больше имел в виду силуэт (ну или в разрезе, типа плана), сорри, если не туда дунул..

+-1
ответить

Chicago95 11.01.19 18:21

Кто видел львиную охоту в Африке? Лев убивает буйвола. Наслаждается победой, жрёт его опять таки. А через какое-то время появляются над трупом гиены. И начинают рассказывать как произошла эта история, как всё было на самом деле и как трудно им было писать об этом.
Чужая охота. Чужая история. Только гиены всё теже

+-1
ответить

beglets➦Chicago9511.01.19 18:58

Лев убивает, самолично?!
Лёва ждёт, пока жена с тёщей управятся, он к трупу только почавкать приходит.

+0
ответить

Chicago95 ➦beglets11.01.19 19:07

Ты слабо ориентируешься во львиных взаимоотношениях

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9511.01.19 19:15

Ой-ой-ой, look who is talking!!!
Пожиратель рассказчиков оригинальных историй, охотник за скальпами авторов, несравненно более творческих, чем ты сам!!!
Да гиена супротив тебя — образец порядочности и гигиены!!
И смеётся она куда мелодичнее...

+0
ответить

beglets➦Chicago9511.01.19 19:17

Ориентируюсь я нормально.
Почитай, посмотри. Много нового узнать можешь.

+0
ответить

beglets➦Chicago9511.01.19 19:22

...И да, не вздумай бабам говорить, что в постели ты - лев, засмеют.
Или таки лев?!

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Michael Ashnin11.01.19 19:25

Миша, это паблик! Не ведись, результат известен. Я лично просто отправил в стоп-лист всех, кто мне не мил, иногда замечаю пятнышки "скрыто" на ветровом стекле. Если тут кто-то еще пожирает новых авторов на глазах у редактора, это его проблема, не наша. Мои две главные потери уже состоялись - Аляска AAfromA и Циник. Недокусанным авторам советую тот же стоп-лист. Комично выглядят тролли, гундящие в адрес того, кто их не читает.

+-4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦beglets11.01.19 19:28

Он прогулял зоологию.
Точнее — он занимался исследовательской работой, темой о влиянии северного сияния на профит проституток Исландии.
Короче — был в борделе.
Ты, кстати, прав на %90 — прикончить большого буйвола или слона — требуется самец, хозяин прайда, несравненно более тяжёлый, чем самка. И более мощный.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin11.01.19 19:36

Миша, окстись! Ты Беглецу доказываешь то что и я говорил. Читай вначале. Как Лёша. Всех закнопил, но точно знает чего они пишут!

+0
ответить

beglets➦Michael Ashnin11.01.19 19:36

На счёт слонов не знаю, читать не доводилось.
А буйволы - самые социальные животные, здорового буйвола отбить от стада практически не возможно. Добычей становятся в основном старые, больные особи. За здорового но маленького телёнка стадо будет биться.
Тут и львица управится.

+-1
ответить

beglets➦beglets11.01.19 19:42

Блин! "Само" отправилось.
<маленького телёнка стадо будет биться.
Тут и львица управится.>

Больные, покалеченные отстают. Тут и львица управится.

...Хотя, я об этом читал очень давно. Может есть информация посвежее, сейчас видео можно снимать без оглядки на запас плёнки. Наверняка что-то подобное в нете нарыть можно.

+-1
ответить

Chicago95 ➦beglets11.01.19 20:00

Давай покончим с нашими баранами. Есть такая книга «Жизнь животных». Так вот. Не роясь в интернете. Прайдом руководит самец. Один из 2-3 наличных. Охота ведётся прайдом на что-то крупное. И убивает самец. Вес льва, кстати, что меня поразило 150-200 кг всего. А по сексу самый крутой кабан, если склероз не изменяет.
Да. Ещё есть изгнанные самцы вне прайда. Охотятся сами. Львиц вне прайда не бывает.
Ещё вопросы к дяде Игорю?

+0
ответить

beglets➦Chicago9511.01.19 20:05

Один. К теме не относится.
А по батюшке как? Ну, чтоб уважительно обращаться. Не Иванович?

+-1
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin11.01.19 20:06

Ой-ой-ой, look who is talking!!!
Пожиратель рассказчиков оригинальных историй, охотник за скальпами авторов, несравненно более творческих, чем ты сам!!

Ты с Лёшкой сначала разберись. Потом со мной. Гиена - это, во первых, кошка. Во-вторых, падальщик. Тоесть, если я прикончил невинноубиенных Супика и Афдотью, я не могу быть гиеной. Если я гиена - не виноватая я. Они уже были дохлыми, к моему приходу

+1
ответить

Chicago95 ➦Некто Леша11.01.19 20:11

Комично выглядят тролли, гундящие в адрес того, кто их не читает.

Не Лёша! Комично выглядят вислоухие тушканчики, рассказывающие о забаненых и цитирующих их высказывания. Будь наконец-то мужиком. Вон Март, как правильный пацан, забанил, раздарил и не побоялся об этом сказать. Хотя ссыкунам таких поступков не понять.

+1
ответить

Chicago95 ➦beglets11.01.19 20:13

А по батюшке как? Ну, чтоб уважительно обращаться. Не Иванович?

Моисеевич

+0
ответить

Пирамидон ➦Chicago9512.01.19 23:03

//Ещё вопросы к дяде Игорю?//

Кого жарят самцы вне прайда?

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Пирамидон12.01.19 23:33

Дуплистые баобабы, полагаю )

+-1
ответить

Алексей 18 11.01.19 14:59

Для полноты ощущений хотелось бы затащить в студию Чикагу!

+-1
ответить

Алексей 18 ➦Алексей 1811.01.19 15:05

Эй, иноземцы, там есть кто поблизости, отстегнуть Чике кандалы?

+-1
ответить

beglets➦Алексей 1811.01.19 17:39

Только не перепутайте, а то ненароком отсекёте причиндалы!!!

+0
ответить

Chicago95 ➦Алексей 1811.01.19 18:01

Попробуйте ему 20 баксов пообещать. Сам прискачет

+0
ответить

beglets➦Chicago9511.01.19 18:03

О! Уже отстегнули!
...Жалко, не двадцатку...

+-1
ответить

Алексей 18 ➦Chicago9511.01.19 18:16

Чика, мы снова на вы, или вы не проснулся?))

+-1
ответить

Chicago95 ➦Алексей 1811.01.19 18:22

А Беглетц ушастый скидываться не будет?

+-1
ответить

beglets➦Алексей 1811.01.19 18:23

Не, эт он ко всем, скопом. Ежели все ему по двадцатке отслюнявят, так больше и делать нихрена не надо.

+-1
ответить

beglets➦Chicago9511.01.19 18:24

Ну, я ж говорю!
Пока я набирал - он уже кассу прдбил! )))

+-1
ответить

Chicago95 ➦beglets11.01.19 18:25

Откуда у тебя двадцатка баксов? Слюни то подотри!

+-1
ответить

Алексей 18 ➦beglets11.01.19 18:27

По ходу сам отстегнулся. Сейчас будет страшно шароебиться и пугать недоразвитых)))

+-2
ответить

beglets➦Chicago9511.01.19 18:28

Откуда-откуда... Из тумбочки.

+-1
ответить

beglets➦Алексей 1811.01.19 18:31

Ага. И злой чёта...
Видать, пока отстёгивался кандалами по яйцам попало...

+1
ответить

Алексей 18 ➦Chicago9511.01.19 18:40

Ну я хоть поржал перед сном, прилягу новое солнце встречать.

+0
ответить

beglets➦Алексей 1811.01.19 18:55

Только не засыпай по системе Пейсателя, а то хер знает чё присниться! )))

+1
ответить

Chicago95 ➦Алексей 1811.01.19 18:56

Ну и в дыре же ты живёшь! У вас чё и солнца даже нету?

+0
ответить

Алексей 18 ➦Chicago9512.01.19 06:16

Солнца валом, видел японский флаг? Так мы на одной почти широте и долготе. Токо, сука, холодно - Куросио нас сильно подкосило.

+0
ответить

Nadine 11.01.19 14:29

Леша, я специально препост вчера не читала, хотелось свежим взглядом увидеть. Исходник помню:) Молодец!

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Nadine11.01.19 14:47

Раф из него Путина ампутировал, наверно к лучшему )

+0
ответить

Nadine ➦Некто Леша11.01.19 14:50

Да, однозначно.

+0
ответить

Chicago95 ➦Nadine11.01.19 18:52

Нет! Ты прочитала вчера. Но не захотела помочь, чтобы эта история твою не обошла. Все вы бабы такие! А молодой автор ждал, надеялся и верил

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★11.01.19 14:06

У препоста этой истории еще хвост был, отрезанный по совету одного из авторов. Вот он (хвост):

Поразмышляв немного, понял, как можно устроить известный «трюк Путина» из сценки Комеди-клаб:
ВВП: - Веселое приложение, давайте телефон!
Харламов: - Блин, я его выключил, у меня там пароль..
- Ничего, у меня палец подошел.
- Подождите, подождите, у вас палец подошел?! К моему айфону??!!
- А у вас что, какой-то особенный айфон?

(легко ищется по «дмитрий грачев и гарик харламов первоапрельские шутки для президента», таймер 3:36)

Всё просто. Перед реальным визите президента охрана проверяет все мобильные устройства. Обычно и отнимает их. Но ведущему можно и вернуть, предварительно сняв отпечаток со стекла и отправив его на портативный 3D принтер. Оттуда выползает накладка на палец, ВВП ее надевает и идет радовать людей.

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦Некто Леша11.01.19 14:46

Надо посмотреть!)))

+-3
ответить

Некто Леша ★★★★★11.01.19 14:03

Почитал комменты, прикольно. Поскольку сразу несколько комментаторов увлеклись комбинаторикой с месагом, что вариантов оверхера, забабахую общее замечание по этому поводу. У всех кодов подъездов, которые мне сообщали перед походом куда-то в гости, а это несколько десятков, были общие черты:

1. Ядро кода, оно же его хвост - всегда три цифры, расположенные мнемонично - рядом, часто по вертикали, диагонали, горизонтали, буквой Г и т.п. Просто для удобства набора, вероятно.

2. Предикат перед ядром - обычно * или #. Но это всего два варианта, и по стертой точке на одном из них ясно, какой.

3. (не всегда) еще одна цифра перед предикатом, расположенная обычно отдельно.

Есть и другие закономерности - например, цифры в коде расположены так, чтобы нажимать их по одной траектории, обычно снизу вверх или слева направо, а не скакать взад-вперед. В общем, увидев чистые кнопки на месте Леши, я с высокой вероятностью набрал бы бинго с первого раза, с очень высокой - с 3-4 попыток, а в худшем случае с 24, то есть за пару минут. Явно быстрее, чем обходить здание.

+-2
ответить

Алексей 18 ➦Некто Леша11.01.19 15:07

Ты не учитываешь, что из этой двери время от времени выходили люди, и возвращались обратно. А теперь представь каким бы дебилом я выглядел если бы спалился))

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Алексей 1811.01.19 15:47

Никакого палева. Если кто выходит наружу - прекращаешь рисовать точки и идешь себе дальше как ни в чем не бывало. Если в дверь пытаются войти - слышишь сзади шаги заранее, действия те же. Да и сама операция в несколько секунд.

+-2
ответить

Алексей 18 ➦Некто Леша11.01.19 15:52

)) Лех, не поверишь, там тупик на четвертом))!

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Алексей 1811.01.19 16:13

И че? Замеченный, хлопаешь себя по лбу:
- Блин, опять забыл, что мне кода еще не дали! )

+-2
ответить

Tkash➦Некто Леша11.01.19 22:19

"В общем, увидев чистые кнопки на месте Леши..."

Ох, искушение, бесовская сила...

+-1
ответить

chltau➦Некто Леша12.01.19 02:36

А у нас у каждой квартиры своя 8-значная комбинация. И это только на первую дверь. С которой даже нет домофонной связи. Она есть со следующей двери, на которой уже другие пароли. Но если ты к кому то на хвост, то не по хрен? И так зайдешь

+1
ответить

AK ➦Некто Леша12.01.19 04:44

Интерсно, что если в коде будут только 3 помеченных цифры, то перебирать будет сложнее, чем 4:
36 вариантов против 24.

+0
ответить

drrddr11.01.19 12:46

Леша! Разве это был единичный случай по стране? Вы понимаете что только что запороли комфорт жизни тысячам офисных сотрудников живущих в аналогичной ситуации!

+-1
ответить

Эдиссон ★★➦drrddr11.01.19 13:16

Все замки от честных людей...

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦drrddr11.01.19 14:11

Комфорт у них - до первого ограбления. Разумеется, кнопки в нормальных конторах - только для подъездов, чтобы Барак Обама не нассал. И то, если мордоворотов на ресепшн нет. А вход во внутренние служебные помещения, если они содержат хоть что-то ценное, должен быть по карточкам, или по отпечатку пальца, скану роговицы и т.п.

+-2
ответить

observer11.01.19 12:03

В конце 80-х, в мои студенческие времена, довелось поработать на одном из крупных заводов. По выполняемым функциям было необходимо ежедневно заходить а центр АСУ. Тогда, кстати, стало модно играть в «секретность» и все закрывать на кодовые замки. Так АСУшники, не мудрствуя лукаво, на радость "секретчикам" сделали ежедневно изменяемый код. Текущую дату в двоичной (хотя они называли ее, почему то восьмеричной) системе, которую надо было набирать на десятеричной клавиатуре. Ну, там, первого числа 0, второго 1, третьего 10, четвертого - 2 и т.д. Не зная принцип - догадаться очень сложно. Так что Вашему Лехе еще очень сильно повезло...

+0
ответить

Compiler➦observer11.01.19 12:11

Ну, АСУшники - не налоговая, в среднем поумнее.

+1
ответить

Lawrence of Bathurst➦observer11.01.19 20:15

четвертого - 11.

+0
ответить

observer➦Lawrence of Bathurst11.01.20 13:27

Как раз нет. Именно 2. Клавиатура была от 0 до 9. Поэтому цифры в дате/коде не повторялись. И.е. 4е число был код 2, 5-го 20, 6-го - 21. Ну и т.д.

+0
ответить

AleM 11.01.19 10:56

А последовательность нажатия кнопок разве роли не играет?

+1
ответить

Serge712➦AleM11.01.19 11:12

Число комбинаций n! (факториал). Четыре кнопки - 24 варианта.

+-1
ответить

kamakama➦AleM11.01.19 11:31

А есть такие старые замки, где нужно просто нажать нужные кнопки одновременно, последовательность роли не играет

+0
ответить

Пирамидон ➦AleM11.01.19 11:44

Тут вот какое дело, тип замка не указан.
Например у нас на работе механические кодовые замки. Активные кнопки настраиваются в один из двух вариантов - либо простое нажатие, либо нажатие с удержанием.
В итоге варианты удваиваются.

Вот, нашёл такой:

+2
ответить

Serge712➦Пирамидон11.01.19 12:24

Этому замку лет 40. Антиквариат. Помню, были у нас такие, ещё во времена застоя.

+1
ответить

Пирамидон ➦Serge71211.01.19 12:30

Сходится.
Я 42 года на одном месте работаю. Замки вместе со мной состарились.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Пирамидон11.01.19 14:31

Мда, артефакт! ))) У меня ощущение, что этому замку несколько миллиардов лет )

+-1
ответить

Алексей 18 ➦Пирамидон11.01.19 15:48

Пора в кругосветку, однако!)

+0
ответить

Пирамидон ➦Алексей 1811.01.19 16:32

На ераплане? Согласен.
Море я видел когда-то. В Сочи. Бздошно, воды дохера.

+0
ответить

Пирамидон ➦Некто Леша11.01.19 16:34

А что, и другие бывают? Меня терзают жуткие сомненья, ты в госконторе работаешь или...
У нас на заводе такие. Завод казённый.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Пирамидон11.01.19 20:54

*Меня терзают жуткие сомненья, ты в госконторе работаешь или...

Госконтора. Но особая. Умеренная роскошь и адекватная защита нам не чужды )

+-2
ответить

__➦Некто Леша12.01.19 09:41

Всё, сделанное человеческими руками, суть артефакты. Вот так и мысль теряется, когда вместо слова "раритет" ляпнуть неуместное "артефакт".

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦__12.01.19 18:05

Артефакт - это очень-очень старый и редкий раритет ) То есть каждый артефакт безусловно является раритетом, но далеко не каждый раритет артефактом. Единственное, что обычно известно об артефакте - что его создало разумное существо. О раритете же есть, как правило, исчерпывающая статья в вики.

+-1
ответить

__➦Некто Леша20.05.19 01:49

Ну тот очевидный факт, что ты в терминологии не разбираешься, был ясен ещё при прочтении основного поста, повторяться в комментарии смысла не было.

+0
ответить

__➦Некто Леша20.05.19 02:17

То есть не основного поста, а более раннего комментария, конечно же.

+0
ответить

user3411.01.19 10:37

Если код электронный, а длина его кода неизвестна(символы могу повторяться), то
намного легче не стало. Платить явно не за что. Это не касаясь того, что камера против брутфорса гарантированно висит.

+0
ответить

LA style11.01.19 10:23

Ну прямо бинго. Там 24 варианта...

+1
ответить

Uzbeknabmw➦LA style11.01.19 10:52

если код пятизначный, то там 10^5 вариантов, а вдруг четыре цифры только известны, и какая то повторяется... так что тыкать ему и тыкать))))

+-4
ответить

Serge712➦Uzbeknabmw11.01.19 11:09

Пятизначный код 5! = 120 вариантов. Вполне реально.

+1
ответить

комментатор ➦Serge71211.01.19 11:16

Но это, если цифры не повторяются. Если же задействованы только 5 цифр, но цифры повторяются, код может быть 6-и и больше значным. Наверное, такую задачу можно решить, но и так понятно, то дохуя.

+2
ответить

Serge712➦комментатор11.01.19 11:32

С повторами сложнее, вариантов будет n(n+1)! В реальной жизни - никогда не встречал двери с кодом больше четырех и повторяющимися цифрами. Только однажды видел электронный замок, в котором кнопки светятся и цифры каждый раз перемешиваются, искомый набор цифр каждый раз будет на других физических кнопках.

+1
ответить

LA style➦Serge71211.01.19 12:08

А хули, у сисадмина все равно свободного времени полно.

+1
ответить

vvt251 ➦Serge71211.01.19 12:42

Ты один раз видел, а я каждый день на таком написал. Пока все кнопки найдешь, время отведенное для набора про эх один, и все по новой.

+-1
ответить

Serge712➦vvt25111.01.19 12:50

У нас был такой некоторое время, несколько месяцев, наверное, потом заменили на обычную клавиатуру. Находить кнопки это была морока. Тем более, что кнопки тусклые, светились еле-еле, просто увидеть цифру было непросто.

+0
ответить

Uzbeknabmw➦Serge71211.01.19 13:32

Вы считаете одновременные нажатия, я последовательные... в тексте прямо не указано, да и нажать одновременно пять кнопок.... а если в руках сумка...

+-1
ответить

Хромой Кенгуру➦Uzbeknabmw09.09.20 13:11

Uzbek - учи комбинаторику

+0
ответить

Uzbeknabmw➦Хромой Кенгуру09.09.20 17:51

Хромой- типа с умничал?

+0
ответить

Алексей 18 11.01.19 10:18

"Леша решительно шагал
Леш, прости! Не имею права!
Леша приуныл.
Леше предстояло каждый раз одевать зимнюю одежду
Леша включил мозг
приплыл к Леше сам
Леша сладко ухмыльнулся
Леша вернулся к запретной двери"

А ты, Леша, знаешь как воздействовать на непритязательные уши)))!

+1
ответить

drrddr➦Алексей 1811.01.19 12:40

Это марш марш Лешей! Под барабан и раннего Цоя

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Алексей 1811.01.19 14:43

Тезка, а что мне оставалось при рассказе в третьем лице и 1 фактически герое повествования? )

Про непритязательность протестую категорически! Ты еще черный квадрат Малевича назови непритязательным! Как и он, я использовал эффект многослойной краски, но усилил его концептом Золотого шара Стругацких - "И пусть никто не уйдет обделенным!" Читатель детективного склада сам догадается еще до финала, как узнать код. Ехидный поржет над тупостью директрисы. Добродушный восхитится красотой метода. Практичный услышит полезный совет, как защитить свой офис или обчистить соседний. Проницательный почувствует новый внутренний свет моих строк, вызванный посещением многих церквей и монастырей Золотого кольца в новогодние праздники. Ибо ликование во мне почиет ныне. То-то! )))

+-6
ответить

Serge3leo➦Некто Леша11.01.19 15:28

И свет очей, однако

+0
ответить

beglets➦drrddr11.01.19 17:27

drrddr➦Алексей 18• 11.01.2019 12:40:33

Это марш марш Лешей! Под барабан и раннего Цоя

Токмо не Цоя, а Кинчева.
***
Наутилус Помпилиус, Шар цвета хаки.

+0
ответить

Алексей 18 ➦Некто Леша11.01.19 17:56

Дык, можно было и от первого!)) Но я то знаю, что ты знаешь, что умников не очень любят. Другие боятся, что им баб не достанется, а зря, крокодилицы тоже люди!

+-1
ответить

Алексей 18 ➦beglets11.01.19 18:00

С Помпилиусом и шаром взаимосвязь понятна, а Кинчев с какого боку?)

+0
ответить

beglets➦Алексей 1811.01.19 19:10

Прошу пардона!
...С Алисой попутал...

+0
ответить

beglets➦Алексей 1811.01.19 19:12

...Старый стал, память не та... Мог и Утёсова приплести.

+0
ответить

Алексей 18 ➦beglets12.01.19 06:20

С той, шо в зазеркалье?

+0
ответить

Алексей 18 ➦beglets12.01.19 06:21

А я, быть может, и подпел)!

+0
ответить

Алексей 18 11.01.19 10:02

Лех, предлагаю заменить твое не читаемое "е.анулась" на "ануснулась"))?

+-4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru