Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №991547

Предыдущий директор нашего домостроительного завода выпускающего комплекты двух и восьмиквартирных домов был активный борец с несунами. Настолько активный, что количество ВОХРа увеличивалось в пропорции с дырками в заборе. Появилась новая дырка, появился новый вохровец. А потом пришел новый, руководящий до нашего завода ДоКом приписанным к зоне строгого режима. Ходил по заводу, на зековский манер заложив руки за спину, осматривался и походу видимо пересчитал вохровцев, которых на тот момент было уже почти столько же, сколько работающих на производстве. И всех уволил. Народ был в шоке. Дырок в заборе немеряно, а охраны нет, это что же — тащи не хочу? И тащили. Кто штакетник, кто доску, а кто поздоровей, тот после смены и брус 150х150 прихватывал. Жалобы сыпались со всех складов готовой продукции вместе с актами о недостачах. Но новый директор молча эти акты подписывал на списание и мер не принимал. По заводу поползли слухи, мол, растит воров, кто-то даже увидел в этом заговор против советской власти и еще много чего. Жалобы пошли в райком, в обком и другие компетентные органы. И директора вызвали «на ковер!»
Его объяснение, там «наверху» стало легендой.
- Весь поселок на балансе завода. Каждый год люди пишут заявление на ремонт жилого фонда. Для этого на заводе создано ЖКО, которое согласно этих заявок и производит данный ремонт. Я выписываю нужный для ремонта материал, заводской машиной доставляю до места, работники ЖКО которым завод выплачивает зарплату, в две, а то и в три смены, производят работы по ремонту и все, бля — ДЕЛАЮТ НЕ ТАК! Потому что не для себя. Так за что мне наказывать людей, которые сами доставили этот материал, сами сделали ремонт и все это как положено ДЛЯ СЕБЯ и ЗАБЕСПЛАТНО!
Кстати, когда поймали начальника склада который хотел налево загнать машину пиломатериала, этот же директор довел дело до суда и не успокоился пока это дело не вылилось в реальный срок. Видимо действительно пополнял ряды воров, но не у себя, а на зоне бывшего места работы.
+702
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
75 комментариев, показывать
сначала новые

DmitriMedvedev14096513.01.2019 07:36:27

ЛОЗУНГ ВРЕМЕН ПОЗДНЕГО СССР
"Ты здесь хозяин,
а не гость!
Тащи отсюда
каждый гвоздь!"

+2
ответить

beglets12.01.2019 22:51:46

Бля, такое ощущение, что большенство товарищей, в смысле господ, ийопнулось башкой об пограничный столб при пересечении границы!
Да, в тексте нет прямого указания на то, что действие происходит во времена сэсэсэра, но, бля, куда деть упомянутые райком и обком?! А если все-таки совок, то, бля, какие к ебеням учредители, хозяева, аудиторы и прочие налоговые инспектора?!!!
Вспоминаем (или гуглим): финотдел, ОБХСС... Какое уклонение от налогов?! При совке?! Кому это было интересно?! Госпредприятие государству же заплатило меньше налогов. И ЧТО?!! ...Бля, крепкий столб был на границе...
...А вот с обеспечением жильём проблема была реальная. Кого сейчас итересует, есть жильё у работника или нет? А при совке понятие БОМЖ было?! А почему его не было?! И что было проще директору: пусть спиздят кирпича, песка и досок, или (при плановой экономике) строить что-то за счёт предприятия?! Ебстественно, речь не о Москве, и даже не о Ленинграде. Но в маленьких городишках и посёлках было примерно так. И это не строились коттеджи в трёх уровнях, с паркингом и банно-прачечным комплексом! Посмотрите на домишки в рабочих посёлках, не надо брать за пример нынешнюю Рублёвку!
...И да, обходите пограничные столбы...

+4
ответить

НМ➦beglets13.01.2019 08:53:25

"А при совке понятие БОМЖ было?!" - ну как же-с, лично я это слово узнал году в 1975. А само слово это, я думаю, еще при Сталине появилось.
А вообще, согласен с Вами.
Вспомнилось из "12 стульев", ответ Ляпису-Трубецкому в редакции, на его нетленку "Служил Гаврила почтальоном...":
"В конце стихотворения письмоносец Гаврила, сраженный пулей фашиста, все же доставляет письмо по адресу.
-- Где же происходило дело? -- спросили Ляписа.
Вопрос был законный. В СССР нет фашистов, а за границей нет Гаврил, членов союза работников связи"
Вот и к автору истории вопрос: "Где же, ёпрст, происходило дело?
Если в СССР - то никакой ОБХСС, не говоря про прокуратуру, горком, обком НИ ЗА ЧТО не дал бы директору предприятия способствовать "расхищению социалистической собственности"
Если в современной России - то ни о каком "поселке на балансе" речи быть не могло, ни один нормальный директор не стал бы покрывать такое воровство, если только был такой богатый, что оплачивал из своего кармана все убытки предприятия.
Перечитал текст - есть слова "райком, горком". Вывод - очередная сказка для маленьких детишек, не живших (или, по крайней мере - ни дня не работавших) в "великом и могучем" СССР.

+1
ответить

Avaz➦НМ13.01.2019 10:51:36

Неплохой расклад, если впереди добавить - я жил везде, я видел все, альтернативы быть не может.
Меня только смущает наш бывший замдиректора. Вот он все в то же время трижды уходил на пенсию, трижды уезжал в Краснодар где у него был неплохой с его слов дом и трижды возвращался. По одной лишь причине - люди другие, нравы другие, все другое. Блин, а ведь страна одна, власть тоже, а везде все по разному...

+0
ответить

beglets➦НМ13.01.2019 22:02:58

И Вы таки знаете, кто не работал в СССР?! Или в Ваше СССРе небыло статьи за тунеядство? ...Таки или Вы там не жили, или мы жили в разных СССРах...

+-1
ответить

beglets➦НМ14.01.2019 15:58:50

Да, как же себе, любимому комментатору, да плюсик не поставить! А остальным вражинам минуса. А просто так, не объективности ради, а так, самооценку поднять.
Смотри, голова закружится... Потому как на хую я вертел и такие оценки, таких оценщиков.
...А совок вы все хаете в основном за стать 209 УК, и весь "бизьнесь" ваш - суть есть спекуляция...

+0
ответить

Avaz12.01.2019 21:00:38

Мне нравится ход мыслей. Идешь, подскользнулся на банановой шкурке и начинаем искать причину или исходящее. Кто будет в итоге виноват?
Уважаемые, ваши доводы неплохи, но к истории они не имеют никакого отношения, по одной простой причине - вы можете предположить как могло бы быть, а то что было уже написано.
Хотя, мне было бы приятно если бы я это просто придумал на пустом месте, в таком случае я бы сам восторгался своей фантазией. Но по факту сделать этого не могу, потому что этот факт не придумывал, а описывал. Скупо, сжато, без особых подробностей, чтобы не утомлять часовым чтением. Где-то добавив сарказма, где-то убрав излишнюю сентиментальность, но в основе лежал факт.
Вы можете спорить, приводить аргументы, теоретические доказательства, это в совокупности развивает фантазию, обрисовывает новые ситуации и даже порождает воспоминания аналогичных историй и баек. Все это очень хорошо, это наш хлеб. И ваш и мой, но согласитесь, что некоторые потуги изменить историю на свой лад, это просто бессмысленно. Вот она история, она уже опубликована, уже разбежалась по интернету и когда вы говорите - все было не так! Это похоже на идущий караван и ... Зачем вам выставлять себя в таком виде, лично мне не понятно. А в остальном, все неплохо, неплохо...

+1
ответить

Nadine➦Avaz12.01.2019 21:23:54

А я верю. Чего только в жизни не бывает.

+1
ответить

Tkash➦Avaz12.01.2019 21:24:57

Всё это хорошо, интересно и пошти правильно; но зачем же нужно
было называть жилищно-коммунальный отдел - "оно"?

+1
ответить

Чатланин➦Avaz12.01.2019 21:45:31

А за историю по-любому плюс!

+0
ответить

Хренонимус➦Avaz12.01.2019 22:43:17

Да что ты переживаешь? :)
Ты написал, в каментах добавили, кто в каком виде себя выставляет - да какая разница?

+0
ответить

Проффессор12.01.2019 20:16:44

Точно! Зачем все эти товарно-денежные отношения? Даёшь бесплатный коммунизьм!

+-1
ответить

Соломон Маркович12.01.2019 19:22:54

Может и пиздеж, но и на правду похоже)))

+0
ответить

Chicago9512.01.2019 16:53:48

Такое впечатление, что большинство не знает третьей грозной абревиатуры СССР- ОБХСС. Заебётесь брус таскать, сказочники!!

+0
ответить

BillyBons➦Chicago9512.01.2019 17:03:20

О работягах он заботится....
Это же сколько товара можно было списать под этот шумок.

+0
ответить

robin1➦Chicago9512.01.2019 17:24:06

Пенсионеры до сих пор шепотом хвастаются нажитым :) грозная, да

+0
ответить

Chicago95➦robin112.01.2019 17:41:03

Понимаешь ли? Если мы говорим об европейской части ссср, то каждый строящий дом имел неприятный визит или вызов с требованием показать документы на все материалы. И вся эта презумпция нахер никому не нужна была.
Если тебя ловили на продаже доски, ткани, сапог по высшей цене - опять проблема.
Если же ты был директор магазин - приходилось делиться. Что существенно обнищало доходы.
Ну, а если это было в азиатской части, тут надо читать о Глене и Иванове.

+0
ответить

Фря➦Chicago9512.01.2019 18:03:40

Гдлян

+2
ответить

Chicago95➦Фря12.01.2019 18:49:39

Хотел написать, что я не настолько зрелый, чтобы помнить всех, но постеснялся :(

+1
ответить

Чатланин➦BillyBons12.01.2019 21:27:26

Что бы списать, надо сначала учесть. Или не учесть.

Тебя давно разбанили?

+0
ответить

BillyBons➦Чатланин12.01.2019 21:32:33

Особо не банили, сам молчал, догадываясь, что перегнул палку.

+0
ответить

Чатланин➦BillyBons12.01.2019 21:57:39

Надеюсь пойдет на пользу. ДА зазря не лютует.

+0
ответить

Avaz➦BillyBons13.01.2019 13:17:34

Хороший ход мысли. И видимо не на ровном месте рожденный.

+-1
ответить

Барыга Спекулянт12.01.2019 14:33:50

Экономическая эффективность в СССР особо не ценилась. История малореальная

+0
ответить

Pivo Vodkin➦Барыга Спекулянт12.01.2019 19:42:25

Ну дык автор и не говорит, что обошлось без последствий. Из истории видно только, что с работы не выгнали.

+0
ответить

Gur112.01.2019 14:28:36

Какие времена, такие нравы

+0
ответить

ystervark12.01.2019 14:09:05

Дело, как я понял, происходило еще при союзе. А имел тогда директор полномочия нанять кучу охраны, а потом уволить? Было же штатное расписание, фонд зарплаты.

Ну и объяснение-то, может, и стало бы легендой, но сперва он слетел бы. Как-то соабо представляю себе, чтобы райком и обком покрывали уголовку на основании, что она экономически эффективна. Во время кампании по борьбе с нетрудовыми доходами, ага.

+5
ответить

Serge712➦ystervark12.01.2019 15:19:32

Ясное дело, история выдумка. В Союзе никто бы такое не позволил. А после Союза никого в обком не вызывали.

+0
ответить

Pivo Vodkin➦Serge71212.01.2019 19:46:04

Таки да, вместо обкома надобно поставить учредителей-хозяев завода. Тады правдоподобно. При условии удалённости посёлка, когда транспортные пути (то бишь, посадку отпускников в вертолёт) легко проконтролировать, а продукция завода тяжела, громоздка и дешева в рублях на килограмм.

+3
ответить

ystervark➦Pivo Vodkin12.01.2019 20:54:46

с учредителями, конечно, более реально, но, во-первых, учредители-хозяева все равно обычно стараются блюсти бухгалтерско-аудитную дисциплину, которая траты по статьям "проебали" и "спиздили" не поощряет. А во-вторых, насколько им присуща система, когда поселок на балансе и работники пишут заявления на ремонт жилого фонда?

А завод деоао комплекты для домов - предполагает какой-то транспорт, кроме вертолета.

+0
ответить

Pivo Vodkin➦ystervark12.01.2019 21:13:57

С транспортом признаю, лоханулся. Ну, например, ЖД. Сырьё-продукция ездит, а отпускнику увезти брус - проблема.
Не путайте учредителя и директора. Дело учредителя - прибыль в карман складывать. А дело директора - эту прибыль увеличивать и решать, что её больше уменьшит - воровство или содержание ВОХр, и как это всё учесть.

+2
ответить

Хренонимус12.01.2019 13:52:14

А потом пришел аудитор, который выяснил, что стыренное работниками было прикрытием, а вывозилось камазами и сдавалось конторке брата директора, которая в свою очередь за маленький гешефт строила дачки, заливала фундаменты желающим.

+4
ответить

Чатланин➦Хренонимус12.01.2019 21:24:51

Дурдом. Психиатр принимает мужика - сексуального маньяка.
- Вот я нарисовал квадрат. Скажите, что он вам напоминает?
- Это комната, в которой стоит кровать, а на кровати женщина! Я вхожу в
комнату, подхожу к кровати и...
- Хорошо, я понял вас. А вот теперь я рисую два квадрата - что вы
скажете?
- Это две комнаты, в каждой стоит кровать, а на кроватях лежат женщины!
Я вхожу сначала в одну комнату, подхожу к кровати и...
- Достаточно! А вот теперь я расчертил лист на много-много квадратиков -
что вы на этот раз скажете?
- Доктор, вы что - сексуальный маньяк?!

+4
ответить

Хренонимус➦Чатланин12.01.2019 22:21:32

Проф. деформация, ничего не поделаешь - за всю рабочую карьеру встретил только одного честного директора. И то, он же и владелец. Самому у себя не спиздить.
Как-то чаще в случае потенциального гешефта и списаний со стороны управленцев работает принцип обратый выражению: "не ищите злой умысел там, где можно объяснить глупостью".

+1
ответить

Cabanches12.01.2019 12:04:16

Тащите, но не далее границы. Лишь бы в дело пошло. Своего рода МЖК, когда после работы подрабатывали на стройке, чтобы получить квартиру.

+0
ответить

Pivo Vodkin➦Cabanches12.01.2019 19:49:24

Кстати, а что-то в этом есть!
Перекрыть границы, кто бы что у кого не тырил - всё в семье остаётся.
Три четверти населения это поддерживают.

+1
ответить

Serge71212.01.2019 11:51:28

Наверное, он подсчитал расходы на охрану и решил, что воровство дешевле обходится. Ну и все честно награбленное в поселке остаётся.

+2
ответить

Хренонимус➦Serge71212.01.2019 13:53:32

А если и сам в этом поучаствуешь, то еще и выгоднее :)

+0
ответить

Pivo Vodkin➦Serge71212.01.2019 19:51:02

Ну чо сказать... он поумнее нашего президента.

+5
ответить

Алексей 1812.01.2019 09:56:15

История вроде интересная, но не для тех кто реально работал на промышленных предприятиях, даже в советские времена. Со "складом готовой продукции" особо не веселились. А анализировать, на ремонт либо на бухло уходил брус 150х150 директор завода уж точно бы не стал.

+-2
ответить

beglets➦Алексей 1812.01.2019 10:07:26

Даже после обмена на бухло брус попадал на стройку.
Реально, на стройматериалы смотрели сквозь пальцы. Не на всё, конечно, но пиломатериалы, песок "разрешали" тащить. Ну, не "внаглую", конечно.

+8
ответить

Avaz➦beglets12.01.2019 11:08:45

У вас отличная логика в отличии от оппонента, действительно, куда брус не толкни, конечная цель стройка, а поселок весь на балансе. Респект.

+7
ответить

beglets➦Avaz12.01.2019 11:29:36

Из опыта.

+0
ответить

beglets➦Avaz12.01.2019 11:31:28

Ну, не в том смысле, что я тянул.
Дерибасу было проще "смотреть склвзь пальцы", чем всех обеспечить жильём.

+0
ответить

robin1➦Avaz12.01.2019 11:33:23

Я тут про коррупцию читал, говорят - не так страшно что тащат, хоть и бардак. Лишь бы из страны не уводили деньги.

+1
ответить

Хренонимус➦robin112.01.2019 12:19:09

Я просто уточнить - это говорят те, кто третий самолет для своей очередной давалки покупает, или те, кто с ипотекой на 20% годовых их однокомнатной из ебеней два часа до работы тремя транспортами добирается?
А то некая предвзятость мнения ощущается.

+5
ответить

robin1➦Хренонимус12.01.2019 12:36:21

А фиг его знает, кто это в интернетах пишет. Вот ты, например.

+0
ответить

Хренонимус➦robin112.01.2019 13:30:28

Ну и пусть себе пишут, на то эти интернеты и созданы.
Просто интересно обоснование - чинуша в карман напиздил налогов, а ты ему - все норм, братуха, вот тебе еще. Ты только зарубеж не выводи. Ну Жигули купи себе там, пальто производства фабрики Большевичка.

Этот как жена пиздит мужа не за то, что по блядям пошел, а за то, что деньги потратил :)

+1
ответить

ystervark➦beglets12.01.2019 14:05:30

Брус попадал на стройку, только если обменивался на бухло внутри поселка. А кто мешал вывезти наружу - таможня стояла?

Да и если внутри поселка - кто-то соберет весь брус и построит себе дачку или какой сарай. Это же не то же самое, что "ремонт жилого фонда", для которого создавалось ЖКО.

+1
ответить

v450➦robin112.01.2019 16:35:53

В целом верно. Но ведь уводят бляди... И это только одна сторона медали. Вторая заключается в том, что уводят в себя - в накопительство. Золото-бриллианты скупают. Поэтому, если даже снова перекрыть валютные потоки, проблему одним махом не решить. Даже если золото объявить валютой и запретить свободное хождение. Останутся ювелирные изделия. Фарфор, например, в цене подскочит. Да много чего. Будут скупаться и ждать новой экономической политики.

+0
ответить

robin1➦Хренонимус12.01.2019 17:17:39

Это скорей история для тех кому надо понимать которого из двух жуликов хватать в первую очередь.
Для людей с бинарным мышлением, ответ один - нельзя, а то суд/турма/бутылка казанского игристого

+1
ответить

robin1➦v45012.01.2019 17:20:57

Читать надо так: "сперва тех которые выводят, потом тех которые обычные".
В этот подход неплохо укладывается история про Ходорковского и Магнитского.

+0
ответить

Pivo Vodkin➦Хренонимус12.01.2019 19:58:19

Это говорит тот, кто строит самолёты, строит однокомнатные, возит пассажиров тремя транспортами...
Контроль и учёт порой обходятся дороже воровства. А бывает, и не помогают искоренить воровство - но расходов требуют столько же. Как охранник в магазине, которому оружие нельзя, насилие нельзя, а зарплату - обязательно.

+6
ответить

Хренонимус➦Pivo Vodkin12.01.2019 21:11:28

Бывает, что дороже. Тогда нужно менять подход. Человек - суть, скотинка жадная и тормоза не имеет (есть с медленным газом). Не будешь запрещать, растащат все к черту и еще засудят, если спину надорвут.
Я экстраполирую такой подход на остальные смежные проблемы: не искоренить воровство? Убери охрану. Не искоренить откаты и родственные династии? Убери госконтроль и отмени статью.
Проблема завода-то ясна, а решение этой проблемы мягко говоря странное и дает повод задуматься о дополнительных утечках.

Относительно, кто говорит - мне тоже так кажется.

+-2
ответить

Чатланин➦Хренонимус12.01.2019 21:11:58

Просто интересно обоснование
---
Мне тоже интересно: где ты в истории ворующих чиновников увидел?
Ну что вы, бл.дь, за люди! ((( Тут БРЁВНА ВЫНОСЯТ РАБОТЯГИ, а не чинуши налоги пиздиют...

+1
ответить

Чатланин➦ystervark12.01.2019 21:12:58

Постооит дачку и ремонт жилого фонда - разницы не видишь?

+0
ответить

ystervark➦Чатланин12.01.2019 21:18:17

пардон, а я как сказал? "Это же не то же самое, что "ремонт жилого фонда", "

Если поселок на балансе и есть обязательства чинить жилой фонд - то и надо чинить. Всем поровну. А не разрешать работягам продавать доски за бухло строителю дачки.

+0
ответить

Чатланин➦Pivo Vodkin12.01.2019 21:19:40

Зверски плюсую!!

+0
ответить

Pivo Vodkin➦Хренонимус12.01.2019 21:24:21

Всё хорошо в меру. Есть в городке налоговая инспекция, каждый инспектор (зарплата, компьютер, стол, стул, отпускные, больничные, декретные, отопление здания - больше работников, больше задние нужно) - обходится в 100 денежных единиц и "обслуживает" 5 предприятий.
Есть в городе 10 предприятий, которые, если их не проверять, могут утаить налогов более чем на 21 денежную единицу. Получается, 2 налоговых инспектора работают в плюс.
Ещё 10 предприятий могут утаить ровно 20 денежных единиц. Значит, ещё 2 инспектора работают в ноль.
Остальные предприятия, как ни считай, больше чем на 19 единиц налога не выходят - т.е., украсть больше 19-ти не смогут, даже если вообще ни копейки не заплатят. Инспектор с расходами 100 единиц, контролирующий 5 таких предприятий, приносит государству только убыток. А я забыл ещё инспектора, проверяющего инспектора. И бухгалтера, начисляющего инспектору зарплату и отпускные...

+4
ответить

Nadine➦Хренонимус12.01.2019 21:40:11

Никогда не хотелось ничего вынести с предприятия. Не потому что правильная, а потому что противно.

+1
ответить

Чатланин➦ystervark12.01.2019 21:53:34

Да... невнимателен я сегодня :((

+0
ответить

Хренонимус➦Чатланин12.01.2019 21:54:30

Если приглядишься внимательнее, то увидишь, что я отвечал на комент про коррупцию, дескать не так страшно, что пиздят.

+0
ответить

Чатланин➦Pivo Vodkin12.01.2019 21:54:41

Эк тебя занесло-то...((

+0
ответить

Чатланин➦Хренонимус12.01.2019 21:56:35

Ну да... я уже признал, что невнимателен сегодня ((

+0
ответить

Хренонимус➦Pivo Vodkin12.01.2019 21:57:02

Но, ежели инспекторов уволить, то утаят на 9000000 единиц, путем прокрутки через них прибыли гугла с амазоном. Привет Бельгии и Ирландии :)

+0
ответить

Хренонимус➦Pivo Vodkin12.01.2019 22:01:03

Сорри, в догонку : пейсбук в великобритании при много-многомиллионном доходе заплатил в прошлом году налогов меньше, чем я за четверть плачу :)
И это "проверяют", не проверяли-бы вообще по минуса рисовали

+1
ответить

Хренонимус➦Чатланин12.01.2019 22:14:42

Та, фигня! :)
Я сегодня плесень в травлю по углам, тоже голова дурная.

+0
ответить

Cabanches➦Nadine12.01.2019 23:50:49

"Ты здесь хозяин, а не гость - тащи с работы каждый гвоздь!"

+0
ответить

Serge712➦Хренонимус13.01.2019 00:10:32

Охрана должна экономить больше чем она сама стоит. К примеру, в американских банках нет никакой охраны. Нанять охранника обойдётся на два порядка дороже чем средний ущерб от ограблений.
Налоговый инспектор - нужен разумный баланс между собранными налогами и расходами на сбор налогов. Даже если конкретный инспектор прямой пользы не приносит, сам факт наличия инспектора дисциплинирует и побуждает платить налоги. Я в Америке налогового инспектора ни разу не видел, где находится налоговая я не знаю, но я знаю что они где-то есть, боюсь их и поэтому плачу налоги.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона➦Хренонимус13.01.2019 02:52:12

А чем ты плесень по углам травишь, расскажи? А то мне тоже это надо.

+-1
ответить

Pivo Vodkin➦Хренонимус13.01.2019 08:20:38

Дык чтобы столько утаить, надо сначала столько заработать. При текущем положении дел зарабатывают столько, что честно и правильно заработанного налога выходит менее 19-ти единиц, а контроль над предприятием обходится государству в 20. Т.е., итог - минус.
Если убрать инспектора - пусть они станут зарабатывать 1000 единиц (что вряд ли), и всё до копейки утаивать, итог будет ноль. Ноль лучше, чем минус.

+0
ответить

Pivo Vodkin➦Хренонимус13.01.2019 08:47:02

Сорри, вдогонку: в моём примере контроль ибо есть, либо нет. Я забыл такую переменную как интенсивность контроля. Например, если инспектор будет меньше контролировать, то сможет проконтролировать не 5, а 10 предприятий. И при налоге от них 11-19 единиц бует приносить государству пользу. Да, возможно, при слабом контроле они будут что-то тырить по мелочи, но прокручивать прибыль амазона не станут.

+0
ответить

Хренонимус➦Пластилиновая Ворона13.01.2019 11:15:41

Да какая-то гадость неуказанного состава в пульверизаторе, от соседской PR Wood.
Вроде без хлора, но очень советую рядом не находить долго, горло першит потом.

+0
ответить

Хренонимус➦Serge71213.01.2019 11:17:36

Может сейчас нет, но в начале 2000 наше местное отделение bank of amercia двух в штате держало.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона➦Хренонимус13.01.2019 20:40:54

Понятно, спасибо.

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru