Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №992520

А скажите мне, как художник- художнику, вы рисовать умеете?

Двадцать лет жизни были отданы стройке. Чему-то научились сами, чему-то научили, что-то подсмотрели. Но, построив дом ,и решив, что в нём должен быть камин, стало ясно: это не то,что мы сможем сделать сами . Нужен Мастер.
Уже не помню, откуда мы его взяли, кто подсказал или навёл на него, помню как встретили на вокзале приехавшего откуда-то из района маленького человечка с маленькой сумкой. Ничего! — Взбодрили мы себя.Главное чтобы у него руки были золотые.

Приехали к нам в дом, показали фундамент для будущего сооружения, объяснили что хотим угловой камин. Зимой посидеть возле него, да шашлыки в нём пожарить. Человечек потёр руки, забегал, сказал что вдохновение к нему приходит во время работы, поэтому заранее проект не нарисует, а материал рассчитает с запасом.

Ок. Поехали, купили с ним вместе то, на что показывал пальцем. Оставив Мастера в доме, и дав ему остальные необходимые инструменты ( напомню, у него была только маленькая сумочка, а в ней- какой то детский молоточек и такого же размера кельмочка)—мы уехали. Душу грело сразу несколько вещей: первое- наконец то дело сдвинулось с мёртвой точки. Второе-сюрприз же будет! Ведь нам так и не показали, как будет выглядеть камин. Мастер признался, что рисовать не умеет, но добавил от себя:
—Увидите-закачаетесь.

Через два дня звонок от Мастера с просьбой докупить кирпич. Ещё столько же, сколько и брали. Ты ж говорил, что с запасом взял! Решили пока не покупать, приехать посмотреть очертания.

Заходим на веранду . Муж начинает ржать аки конь. Я- действительно закачалась. И , каюсь, заплакала. Попробую описать увиденное.
Сооружение было действительно угловым. В прямом смысле этого слова. Прямая линия от стенки до стенки,такой вот огромный треугольничек. Или тетраэдр. Не знаю, как ЭТО назвать. Спереди- линия,сзади заканчивающаяся углом.Но вот как раз примыкания к стенкам были с сюрпризом.Говорят обычно: как бык поссал- но мне кажется, у быка получилось бы ровнее. Горизонтальные ряды радовали. Они напоминали морскую волну.Дверцы камина, вставленные криво, казалось ехидно ухмылялись. Швы между кирпичами,то с палец толщиной, то с волосинку, отвлекали внимание, но красоты не добавляли.

Муж, отхохотавшись,хмуро спросил у Мастера, который , кажется ещё уменьшился в размерах:
—Ты что, в детстве "Вовку в тридесятом царстве" пересмотрел? Нахера ты нам оттуда печку сюда приволок? Разбирай, пока я тебя не разобрал.
Тут и я пригляделась . Сходство было несомненным, только в мультике печка была добрее. И ту перекосило, когда в неё дров напихал Вовка, а наша и без дров была такая.
Вы думаете на этом всё закончилось? Ошибаетесь.

Чтобы больше не повторять ошибок, я нашла в интернете проект моего будущего камина. Но- опять дело за мастером. И тут в помощь приходит авито. И мы, наученные горьким опытом, устраиваем кастинг.

Первым откликнулся и приехал Мастер на Прадике. Неожиданно, но плюсик ему добавило. Зато мы могли сразу начинать минусовать себя. Потому что Мастер достал альбом с фотографиями каминов из мрамора и стал сыпать фамилиями известных людей, у которых он эти камины сооружал. Кирпич наш он забраковал, мой интернетный проект отверг, и сказал, что раз мы на мрамор не тянем, он отольёт нам камин из бетона. Я ещё от первого сюрприза не отошла, представить себе бетонное сооружение на веранде моя голова отказывалась, поэтому покивав головой как болванчик, обещала подумать...

Следующий Мастер пришёл к нам пешком, в порванных ботинках, с зонтиком над головой- шёл дождь. Своих идей у него не было, потому что он , как выяснилось в процессе разговора- каменщик,и раз в моём проекте расписана и порядовка, и ходы-он меньше чем за неделю всё сделает. В конце своей речи добавил,что можете от суммы, на которую рассчитываете, убрать десять процентов- и он согласен. Глаза полезли на лоб, ведь про сумму он как раз и не спрашивал. На его взгляд это было предложение, от которого невозможно было отказаться. Но мы отказались.

И, наконец появился ОН. На обычной машине. Окинув взглядом кучу кирпича мысленно сосчитал его, и даже сообщил нам марку кирпича. Как потом выяснилось, не ошибся. Посмотрел правильно ли сделан фундамент для камина, есть ли отсечка от стен. Не пренебрёг моим интернетным проектом, но сказал что доработает.Цену назвал не большую, но и немаленькую. Глину, на которую клал кирпичи, возил каждый день из своей станицы ( жил где-то под Горячим Ключом).
И да, обещание сдержал, камин доработал. Сделал в нём ещё небольшую коптильню. В подарок. Мелочь, а приятно. От нас потребовал только докупить дверцу.
Всё, дописала. Пойду разожгу камин- и снова вспомню добрым словом Виктора. Мастера, что сложил камин, который мне нравится, и работает( не дымит, разгорается в любую погоду , и приятно потрескивает угольками). Одно но- я так и не узнала,умеет ли Виктор рисовать .
+798
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
133 комментария, показывать
сначала новые

chltau18.01.2019 01:16:35

Ну после такой рекламы остаётся только требовать телефон этого Виктора.

+0
ответить

МБ18.01.2019 00:28:57

Поздравляю :)

+0
ответить

Бабаяга➦МБ18.01.2019 07:10:02

Спасибо Машенька! ))

+1
ответить

Кузякин17.01.2019 22:49:04

Спасибо знатоками бетонных работ.

Особенно BillyBons. Наржался от души.
Арматура в ж/б конструкции, кстати, по всем СНиПам не варится. Категорически.
Происходит т.н "отпуск" металла и металл в месте сварки теряет проектную прочность.
Арматура вяжется крючком и вязальной проволокой.

Там где-то болтался Шипилов с Примыканием. Вот он специалист. Он много может вам рассказать по всем вопросам. Даже таблицы может показать.

Но боюсь, что он уже умер от смеха читая BillyBons.

+1
ответить

Nadine➦Кузякин17.01.2019 23:02:15

Кузякин, смеси изменились с тех самых пор, как вы учились? Иль всё одно - как в прошлом веке? Гекс, рассказал бы человеку...

+0
ответить

Гексоген➦Nadine18.01.2019 00:07:21

Рассказую тебе, Надин.

Бетон известен более 4000 лет (Древняя Месопотамия).
С тех пор принцип приготовления бетонной смеси не поменялся.
Изобрели только различные добавки для различных способов укладки.
Всё это есть в Википедии.
В принципе всё написано верно.

+1
ответить

Nadine➦Гексоген18.01.2019 00:09:22

А всякие там пластификаторы в Месопотамии или до революции были?

+0
ответить

Nadine➦Гексоген18.01.2019 00:16:48

И вообще, где основное - алит, белит, алюминатная и алюмоферритная фазы клинкера?!

+0
ответить

Гексоген➦Гексоген18.01.2019 00:20:12

Кстати о бетоне.
Кто знаком с этим памятником архитектуры.
Вот, где с опалубкой надо было попороца! Это вам ни ленточный фундамент заливать)

+-1
ответить

akimito17.01.2019 22:35:07

Одно русские печи в деревянных домах и банях строили. Как дань каким то там традициям. Одну из печей заказчик попросил отделать венецианкой. Да говно вопрос, подумал я. Дал задание, проконтролировал, заплатил и свалил с объекта. Зимой это было. Весной вернулся. Решил в этой самой печи шашлычок замутить. Начал топить, а тяги нет, весь дым в дом. Думаю задвижка не доконца открыта. Проверил. Нет до упора. Звоню печнику и ору на него. Че за уйня. Заказчик завтра приедет, а тут такая жопа. Вообще сам удивился, почему так. Печь делали зимой, проверяли не раз. Даже хлеб в ней пёк. Все норм было.
Печник примчался минут через тридцать. Схватил со стола разделочную доску, и ручкой доски начал отбивать штукатурку вокруг задвижки. После нескольких ударов выдернул задвижку. На этот раз действительно до конца. Тяга пошла.
Блин, мне так стыдно было. Вроде взрослый мужик. А такую хрень учинил.

+0
ответить

IgorK197017.01.2019 22:08:46

Да-да, и у меня была история один в один.
Нужно было дверь межкомнатную поставить. В салоне, где купил, бригада установщиков была занята на ближайшие пару недель. Пришлось искать установщиков самому. Так-то я и сам с руками. Но понимал, что без инструмента нормального ровно ни наличник не подрежу, ни петли с замком не врежу. И тоже повелся на совет товарища: "Есть классные ребята. В офисе ремонт делали. Всё умеют."
Приехали "умельцы" с маленькой сумочкой. Попросили купить баллон с монтажной пеной. Обычный. Не для компрессора. Потому что компрессора у них не было. Начали пилить наличники. Обычной ручной ножовкой. Когда я увидел, как они отмеряют размер тупым карандашом, а потом делают разницу в длине между правым и левым наличником, и какие неровные стыки получаются, то вежливо с "умельцами" попрощался.
Нашёл на строительном рынке других, которых порекомендовали в нескольких магазинах. Так они, когда приехали, развернули целый столярный цех в квартире. И циркулярка, и фреза, и компрессор, и электролобзик, и лазерный уровень и т.п. Сделали отлично и мусор за собой прибрали.
Так что не зря говорят: доверяйте профессионалам. И не доверяйте "умельцам" без инструмента.

+4
ответить

akimito➦IgorK197017.01.2019 22:18:11

Зачем компрессор то?) А циркуляра? Может торцовка?

+0
ответить

beglets➦akimito18.01.2019 08:38:12

Это как - "зачем"?! Вы ещё скажите, что пилорама не нужна! )))

+1
ответить

akimito➦beglets18.01.2019 08:42:10

Угу...и топор

+1
ответить

akimito17.01.2019 22:06:37

На больной мозоль наступили. Жена ножками топает, требует что бы в строящемся доме был камин. А мне он вот от слова совсем, не нужен. Проект переделывать, стены двигать ради пары растопок.

+0
ответить

drrddr➦akimito17.01.2019 22:13:53

Скажите ей от него угарный газ просачивается сквозь кладку, от него дети пухнут и дохнут, разве можно же ж

+2
ответить

akimito➦drrddr17.01.2019 22:16:31

Буду на барбекю уговаривать. Типа потом сделаем.

+0
ответить

Nadine➦akimito17.01.2019 22:32:05

У героини на веранде камин. Так что можно найти компромисс. Это классно - возле огня посидеть, зимой. Барбекю, мангал - это во дворе.

+0
ответить

Nadine➦akimito17.01.2019 22:33:53

А тёплые полы требует? Если нет, надо подсказать:)

+0
ответить

akimito➦Nadine17.01.2019 22:38:39

Теплый пол эффективнее радиаторов. Так что подсказывать не надо)

+0
ответить

Michael Ashnin17.01.2019 21:34:35

С топом!!
История добрая и жизненная.

+1
ответить

Бабаяга➦Michael Ashnin17.01.2019 21:52:17

Миша, спасибо! Для меня топ- неожиданно. Даже не надеялась.

+1
ответить

васька17.01.2019 20:18:04

Из фильма жмурки:
-Скажи спасибо, что я не утопил тебя в бассейне, который ты мне сделал. Но если и камин работать не будет, я тебя в нём сожгу.
Камин дымит и не хочет разгораться.
-Ну вот и карачун тебе!

+0
ответить

васька17.01.2019 18:26:44

Кстати, насчёт обоев (БЯ про это тоже помянула) - есть такой анекдот:
-Вы квартиру ремонтировали - сколько обоев покупали? Мы решили обои поменять, а квартиры у нас одинаковые.
-Мы тогда 13 рулонов купили.
Через некоторое время:
-Мы тринадцать рулонов купили, как и вы. Так у нас четыре осталось.
-И чего? У нас тогда тоже четыре осталось.

+5
ответить

васька17.01.2019 18:00:01

Пришёл я раз устраиваться на работу. Электриком. Хозяин компании спрашивает - у тебя инструмент-то есть?
-У меня столько инструмента, что если я часть заберу на работу, жена просто счастлива будет. А с чего такой вопрос?
-Взял я тут на работу одного парня. Он пришёл в первый день с сумочкой, в которой был молоток и отвёртка.

+0
ответить

Сердж➦васька17.01.2019 18:54:01

А если бы у него была отвёртка-фазоискатель и пассатижи, то хер бы кто боебался.

+-1
ответить

Пирамидон➦Сердж17.01.2019 19:12:39

А чё боёбываться? Живой электрик по определению - хороший электрик.
Под одеяло то не заглянёшь к нему на предмет профпригодности:
Настоящий электрик даже жену за две сиськи одновременно не берёт.

+5
ответить

AleM➦васька17.01.2019 20:00:35

А разве не обязанность хозяина обеспечить своего работника инструментом, средствами индивидуальной защиты и спецодеждой?

+0
ответить

васька➦AleM17.01.2019 20:23:52

По-разному. Где обеспечивают, где раз в год выплачивают какую-то сумму, чтобы сам купил. А где и ничего, но зарплата повыше. А где и зарплата низкая, и всё своё, и ждут ещё, что на своей машине по вызовам ездить будешь. И хозяин жалуется, сколько съедает в год его вилла на Ибизе.

+2
ответить

mitosSmitos➦васька17.01.2019 20:40:12

Вот не люблю я говно-конторы в которые со своим инструментом надо приходить. Что ещё своего на работу надо приносить? Спецодежду тоже свою? Разъезды на личном автотранспорте? И как ещё к работнику в карман залезть будете пытаться?
И долго Вы там проработали? Думаю сбежали в нормальную контору или ушли работать на себя достаточно быстро

+3
ответить

васька➦mitosSmitos17.01.2019 21:04:26

Да свой инструмент постепенно накапливается и нет проблемы принести его на работу. Чаще проблема в другом. Работал я на одном заводе, недолго, так там нужны были для работы и всякие громоздкие вещи, например, моток воздушного шланга метров 10-15 длиной. Я раз у техника спросил это для работы, а он говорит с гордостью, мол, у нас всех это своё! Ну шланг-то там был и отрезать его и поставить разъёмы недолго. Но где его потом хранить? У них у каждого уже был целый металлический шкаф с замком, а мне что, ещё и шкаф покупать? Просто бред!

+0
ответить

васька➦Пирамидон17.01.2019 22:33:54

"Настоящий электрик даже жену за две сиськи одновременно не берёт." (Пирамидон)
Скажи ещё, что настоящий электрик только резиновых женщин трахает. С целью электроизоляции.

+3
ответить

Пирамидон➦васька17.01.2019 22:38:06

Вот ты скажи, электрика хоть раз в жизни видел? Настоящего?
Он что - в резиновых перчатках и электроботах был?!
)))

+0
ответить

васька➦Пирамидон18.01.2019 00:36:27

А я какой, по-твоему? Лучше всего напряжение отключить и замок повесить, а ключ в собственный карман положить. Тогда ни перчатки, ни боты не нужны. В перчатках можно только грубые операции делать.

+0
ответить

Пирамидон➦васька18.01.2019 08:10:56

Так это ты электрик?! Небось косинус Фи в уме считаешь?

У меня в лаборатории какие-то бляди ~220 на стендах разорвали двухцепевым(!) тумблером не фазу, а нейтраль. А сами стенды заземлены. Чтобы исправить этот косяк нужно разбирать стенды.
Так что отключай не отключай, меня ёбает систематически. Например, один из В7-22 шьёт на корпус.

+0
ответить

васька➦Пирамидон19.01.2019 00:14:39

У меня уже привычка прежде чем работать, проверить наличие напряжения пробником.

+0
ответить

drrddr17.01.2019 17:09:48

А вот мне в детстве говорили, что коли Бабаяга печку разжигает, то надо сразу ноги в руки и по сильнопересеченной лесистой местности и непросматриваемым обратным скатам холмов за Урал драпать

+3
ответить

Алексей 18➦drrddr17.01.2019 18:02:44

Не из Колчаковых?

+1
ответить

drrddr➦Алексей 1817.01.2019 19:23:43

Да не, на кваритру из шлакоблоков, от гусей-лебедей скрываясь, этому разве не всех учили?

+3
ответить

Чатланин17.01.2019 16:35:51

Ну вот, а ты еще раздумывала: писать аль не писать))

Пиши исчо!))

+1
ответить

p_n_2020➦Чатланин17.01.2019 19:31:05

Уж если взялся за Олбанский, то хоть почитай чего-нибудь...
ПЕши исчо - так правильно)

+-1
ответить

Nadine➦p_n_202017.01.2019 19:32:52

А не "правелно"?

+-1
ответить

p_n_2020➦Nadine17.01.2019 19:51:53

https://www.liveinternet.ru/users/viktor_kante/post393235293/
Учи, может умнее станешь

+0
ответить

p_n_2020➦Nadine17.01.2019 19:54:08

Когда выучишь назубок - сразу станет легче с Хомой разговаривать. Если вернется)

+0
ответить

Nadine➦p_n_202017.01.2019 20:15:18

И не говори! Изучая идиотизмы, все умнеют?

+1
ответить

Nadine➦p_n_202017.01.2019 20:17:55

С Хомой? Я его прекрасно понимаю, но желаю, чтобы он нормально разговаривал. Он умеет. А за его олбанский его прикрыли с роскошной формулировкой "за бытовой идиотизм". Он возвращается периодически :)))

+0
ответить

Webspace17.01.2019 15:10:59

Один в один приключения моей колллеги. Та тоже долго дом строила и с разными мастеровыми общалась.

+1
ответить

Сердж17.01.2019 15:06:54

Мой тесть был печник. Первый запуск сразу делал, чтобы тягу проверить и всё остальное. Потом гасил и рекомендовал дня 2-3 подождать, пока раствор-глина не высохнут. Хотя, говорил, что если прям сильно надо, то можно сразу "по взрослому" топить.

+3
ответить

Sakh17.01.2019 14:46:59

Слышал я, как отличить хорошего печника от плохого. Хороший печник сложит печь и говорит:"Ну, хозяин, растапливай, будем пробовать". А плохой печник просит растопить через три для, чтобы раствор схватился. А сам за это время успеет убежать подальше, чтобы не побили.

+2
ответить

robin1➦Sakh17.01.2019 16:40:22

А поживи-ка у нас пока, брат - отдохни от работы!

+0
ответить

Некто Леша17.01.2019 14:21:57

Слава Бабеяге!!! Прикольная история.

+4
ответить

Nadine17.01.2019 14:17:37

Ура!!!!!
Первое место - заслуженно. А не какая-то копипаста, неизвестно кем стыдливо сюда притасканная!!!

+1
ответить

Алексей 1817.01.2019 13:59:31

Каждой Ежке - по избушке!

+1
ответить

beglets➦Алексей 1817.01.2019 14:45:24

Каждой Бабушке-Ягушке
По камину и избушке!
)))

+5
ответить

Пирамидон➦beglets17.01.2019 14:59:40

С языка снял!

Брешу, я стихи... не.

+0
ответить

Алексей 18➦beglets17.01.2019 15:26:55

)))По избушке и избенке
И ладошкой по пизденке.

Я ничего лишнего не сболтнул(

+3
ответить

Dutchnick17.01.2019 13:55:47

Похоже на скрытую рекламу авито

+0
ответить

Бабаяга➦Dutchnick17.01.2019 14:00:32

А что его рекламировать? Если бы у нас были по знакомству мастера- ни в жисть туда бы не полезли.

+1
ответить

Edelgul➦Dutchnick17.01.2019 19:37:47

Похоже на скрытую рекламу миграции в Нидерланды.

+0
ответить

Chicago9517.01.2019 13:15:21

Ну всё! Вот те 50 голосов разницы. Нарисовал, как просила. Теперь уж точно спать. Ну вас!

+-3
ответить

Бабаяга➦Chicago9517.01.2019 13:28:32

Буду звать тебя Чика Всемогущий )

+0
ответить

Chicago95➦Бабаяга17.01.2019 13:55:05

И глазки, глазки то потупь малёхо!

+-4
ответить

Серега Питерский17.01.2019 11:05:39

Класс!Я сам себе на даче камин сделал. Всё по уму и зуб, и дымовую камеру, Знаю каково у камина балдеть. Однозначно плюсую!

+3
ответить

Бабаяга➦Серега Питерский17.01.2019 11:07:41

Спасибо! Везёт, когда руки оттуда растут!)

+0
ответить

Серега Питерский➦Бабаяга17.01.2019 12:47:20

Да уж ,стараемся.

+1
ответить

Алексей 18➦Бабаяга17.01.2019 17:30:06

Того у кого руки оттуда растут - сами возят.)

+-1
ответить

BillyBons17.01.2019 10:47:11

Напомнила ваша историю случай со мной. Товарищ строил гараж, нанял бригаду, которая должна была сделать фундамент. Гараж должен был быть с подъемником, и на несколько машин, то есть довольно капитальное строение.
Я хоть на прямую с бетонными работами не связан, но часто приходилось их наблюдать, плюс есть знакомые прорабы, у которых всегда можно проконсультироваться. Нас он позвал в качестве черновой рабочей силы, помочь при заливке ленточного фундамента.
Есть такая штука - вибратор для укладки бетона, за счет вибрации из жидкого бетона выходят все пузырьки воздуха и он становится прочнее, который я одолжил на стройке. Бригада "спецов" как только увидела, что привез с собой вибратор, стала нервно суетится, и начала всячески доказывать, что они так классно заливают бетон, и так долго, что он им совсем не нужен. И так настырно доказывали, что появилось настойчивое желание использовать этот вибратор не по основному назначению, о чем я, самому настырному и заявил.
Причина их настырности заключались в следующем, они решили очень сильно сэкономить на опалубке, которая держала бетон, и при использовании вибратора, она просто расползалась. Была и вторая причина - они решили "ошибиться" на пару кубов бетона, в свою пользу соответственно. Товарищ заплатил за 13 кубов, а по-факту было 10. Их бригадир понимал, что я запросто могу посчитать геометрию фундамента. Товарищ разбираться с ними не тогда не стал, не захотел разводить грязь на все село, в котором они все жили.

+7
ответить

Бабаяга➦BillyBons17.01.2019 11:01:32

Ошибки при подсчёте в свою сторону- знакомо, хоть и не пользовались. Работали мы у людей одних, клеили обои. Хозяева покупали обои в магазине,рулон стоил около 100 евро. Из магазина( точнее салона обоев) приехал человек, подсчитал нужное количество, продали им, в надежде что за проклейку таких крутых обоев никто не возьмётся, кроме их мастеров. Но клеили их мы. В каждой комнате осталось по рулону, в одной даже два. Итого 7 рулонов . Попытка сдать назад в салон- отказ. Они на заказ были, и вообще ваши Мастера их неправильно клеили. ???? Дальше дословно: они клеили слева направо, а наши бы клеили справа налево, и обоев бы не осталось....

+13
ответить

Kelavrik_0➦BillyBons17.01.2019 11:06:36

Укладка бетона с вибратором )))
Мысленно рисую рекламу с полуобнажённой дамой и вибратором, мол укладываю надёжно. )))

+2
ответить

Серега Питерский➦Бабаяга17.01.2019 11:08:08

Во блин!Я потому в отделке к поклейке обоев на три гусиных перелёта не подхожу

+0
ответить

BillyBons➦Kelavrik_017.01.2019 11:23:38

Вы старый анекдот помните, про сексшоп - Женщина, мы огнетушители не продаем?)))
Вибратор будет соответствующий, для и дама, впрочем тоже. Но тут уже у каждого свой вкус)))

+0
ответить

Kelavrik_0➦BillyBons17.01.2019 11:32:44

Хорошего человека должно быть сколько?

+0
ответить

BillyBons➦Бабаяга17.01.2019 11:32:56

там схема была хитрее, они договорились с водителем, и тот показал товарищу накладную уже с нужным кол-вом бетона. Я ему посоветовал позвонить диспетчеру на завод и уточнить сколько бетона отгрузили. Но знаете как в одном селе, потом начнутся разговоры.
А слева направо, это красиво)))
Суки, надо же такое придумать))

+0
ответить

BillyBons➦Kelavrik_017.01.2019 11:34:30

самая тонкая "булава", что я встречал диаметром - 40 мм, дальше считайте сами)))

+1
ответить

Kelavrik_0➦BillyBons17.01.2019 11:44:12

Странное видео, заливал фундамент и не было такой фигни. Нормальная поверхность без вибратора.

+0
ответить

jfk➦BillyBons17.01.2019 11:48:58

я как бывший прораб могу подтвердить что было время когда вибраторами и виброрейками х-рили не по детски. Сейчас я уже напрямую не работаю на стройке, но вибраторов давно не видел. смеси стали такими что почти не нуждаются в дополнительной вибрации. по крайней мере у нас тута...

+3
ответить

BillyBons➦Kelavrik_017.01.2019 11:52:02

смотря что заливать, если небольшую балку, то можно и арматурой "провибрировать" или молотком по каркасу, толщина небольшая и воздух сам выйдет, если же объемы посерьезней, то в технологической карте будет обязательно указано: уплотнение бетона вибрированием.
В пустотах скапливается влага, и при минусовых тем-ах она разрывает бетон.

+2
ответить

BillyBons➦jfk17.01.2019 11:58:51

а как же ультразвук?
Пластификаторы, конечно, хорошо, но я бы хотел, чтобы несущая балка, в доме, в котором я живу, была уплотнена))

+0
ответить

jfk➦BillyBons17.01.2019 12:19:14

сейчас я особо не вникал, но раньше с "советским" бетоном чтобы получить красивую поверхность без каверн надо было постараться. а сейчас оно как то само неплохо получается главное непрерывность и правильная смесь...

+0
ответить

Kelavrik_0➦BillyBons17.01.2019 12:20:02

Да знаешь, как то без всего обходились. Только тонкость. Лопатами закидывал, бетономешалки не было. Покупать на один раз как то накладно было.

+0
ответить

BillyBons➦Kelavrik_017.01.2019 12:32:00

тут все зависит от нагрузок, когда ты строишь свой, относительно небольшой дом, это одно, а когда колона должна распределять еще вес 20 этажей над нею, то и требования чуть другие. тут уже играет роль и качество арматуры, и как она завязана в каркасе, и длина сварочного шва, и даже каким током варилось и какой маркой электродов. Проектант должен все это указать, а прораб - выполнить.

+3
ответить

Серега Питерский➦BillyBons17.01.2019 12:45:29

В городе Мирном (космодром Плесецк)знакомый прораб показал мне сданную высотку, построенную Спецстроем. Стояла она на сваях. Так трещина вертикально шла снизу до 7го этажа. Ошибка с грунтом .Запрудили болото на вечной мерзлоте и грунт поплыл весной.

+1
ответить

Пирамидон➦BillyBons17.01.2019 12:58:19

Вот теперь наконец понял.
50 лет думал, кому пузырьки в бетоне мешают? А оказалось всё просто - влага/лёд.

+4
ответить

BillyBons➦Серега Питерский17.01.2019 13:09:50

зачем далеко ходить, разговорите любого работягу на строящемся новом доме, он вам такое понарасскажет, что вы этот дом будете обходить стороной, боясь, что от сильного ветра он упадет.

+2
ответить

Серега Питерский➦BillyBons17.01.2019 13:14:24

Вот почему я в Питере к новостройкам отношусь подозрительно. Особенно построенным за последние лет 20,Там славян и близко не видно. О каком качестве может идти речь .

+-1
ответить

BillyBons➦Серега Питерский17.01.2019 13:20:28

Сталкивался я, с так называемым, "советским качеством" - если это строилось не для ЦК и Военки, то полный п...ц, Что Сталинские времена, что Брежневские, что Горбачевские - важно было сдать план, а как неважно.
Перефразируя старый анекдот: в бетоне заказчика цемент не обнаружен...

+2
ответить

Серега Питерский➦BillyBons17.01.2019 13:24:07

Потому то я и ушёл от этого безобразия в отделку(зимой) и загородное строительтство-весна лето

+1
ответить

beglets➦Пирамидон17.01.2019 14:40:45

Не только влага и, как следствие, низкотемпературные разрывы массива. Ещё и крепость и несущая способность напрямую зависят от плотности бетона. Простейший пример - попробуйте прлдавить пальцем плитку обычного шоколада и пористого.

+2
ответить

Пирамидон➦beglets17.01.2019 14:46:08

Нууу...
У нас в авиации дырки делают где только можно. В нервюрах, в шпангоутах.
Вроде как крепше с дырками то. Анекдот про туалетную бумагу слышали?))

+0
ответить

Sakh➦Пирамидон17.01.2019 14:52:28

Все-таки в основном- прочность. Уплотненный бетон прочнее.

+0
ответить

Пирамидон➦Sakh17.01.2019 14:56:07

Панятно))
Я авиатехник, бетон вижу только когда полосу починяют. Метр, блин, в глыбину.

+0
ответить

beglets➦Пирамидон17.01.2019 15:10:17

Не, всё правильно. Но не правильно. ))) Там у Вас увеличение жесткости конструкции (грубо - полоса/уголок), а тут крепость (грубо - плотный/пористый).

+0
ответить

beglets➦Пирамидон17.01.2019 15:19:27

<У нас в авиации дырки делают где только можно. В нервюрах, в шпангоутах.>
Тут мы с Вами загрузнем в дебрях теормеха и сопромата.
Там ведь не просто "дырки", они фигурные, с выпресованными краями. Т.е. эти краешки в сечении - маленькие уголки, и получается наделали дырок и утверждают, что стало крепче! ))) Ну, это очень грубо.
И да, стало крепче и легче.

+3
ответить

Пирамидон➦beglets17.01.2019 15:33:07

Я догадывался, чесслово.
И в КПИ на сопромате тоже талдычили о том же)))

+0
ответить

Проффессор➦jfk17.01.2019 15:49:15

Поверхность ровную получить вообще не проблема. Убрать пустоты внутри - вот это нелегко. Если же делать жидкий раствор (и тогда пустот меньше), тогда теряется прочность...

+1
ответить

Примыкание Шепилова➦Серега Питерский17.01.2019 16:19:27

Насчет вечной мерзлоты это точно? Мне до сих пор казалось, что вечномерзлых грунтов на месте космодрома Плесецк как бы нет.

+2
ответить

Пирамидон➦Примыкание Шепилова17.01.2019 17:10:09

Это в мирное время.
А в случае войны может быть.

+-1
ответить

drrddr➦Пирамидон17.01.2019 17:21:35

>>50 лет думал, кому пузырьки

Так это с вас Мыслителя лепили?

+1
ответить

Пирамидон➦drrddr17.01.2019 17:33:54

Ленив я думать.
Вот с меня

+4
ответить

drrddr➦Пирамидон17.01.2019 17:52:12

Смотрю в глазах какая-то тоска

+0
ответить

Пирамидон➦drrddr17.01.2019 18:12:02

Писять хочу.

+3
ответить

BillyBons➦Пирамидон17.01.2019 18:41:42

Под полосой, если она правильная, еще метра 4-5 щебня разной фракции.

+1
ответить

Пирамидон➦BillyBons17.01.2019 18:45:56

Есть такое дело. Только в 4 метрах не уверен. У нас думаю меньше, но Русланы и Мрия садятся без проблем. Ресонтируют обычно стыки на полосе.
Кстати. Рядом с полосой бетонный заводик, очень удобно.

+0
ответить

BillyBons➦Пирамидон17.01.2019 18:49:46

собирались, как-то, строить полосу в Борисполе, речь шла о котловане 6м глубиной под полосу.

+0
ответить

BillyBons➦Пирамидон17.01.2019 18:51:01

я так понимаю, речь идет об Гостомиле?

+1
ответить

Пирамидон➦BillyBons17.01.2019 18:53:34

Я в Гостомеле.
Когда полосу 15 удлиняли, делали покрепче. А с 33 до серединки по старым стандартам.

+0
ответить

Пирамидон➦BillyBons17.01.2019 18:55:32

О нём, кормильце.
Чую, с нашими пенсиями, меня оттуда вынесут.

+0
ответить

BillyBons➦Пирамидон17.01.2019 18:57:11

В Автодорожном Аэродромное строительство отдельная дисциплина.

+0
ответить

BillyBons➦Пирамидон17.01.2019 19:01:05

у меня родственник там работает, тоже не очень счастлив, завод в Киеве еще вроде ничего, а там - беда. Друг-собачник за 307-ом, или 301-ый, вроде, который в Жулянах говорил, что тоже грустно.

+0
ответить

Пирамидон➦BillyBons17.01.2019 19:05:33

Так и КИИГА было строительство аэропортов. Одноклассница заканчивала.

+0
ответить

Пирамидон➦BillyBons17.01.2019 19:08:54

Не, это как посмотреть.
Конструкторам и цехам в Киеве работы мало, а в Гостомеле пёрднуть некогда. Если с точки зрения баклуши бить и зарплату получать, то в Святошино лучше.
А в Жулянах 410-ый и 20-й. Других не знаю.

+0
ответить

mitosSmitos➦Kelavrik_017.01.2019 20:15:15

Чтобы бетон можно было уложить без вибратора- он должен быть очень жидким. Иначе он не заполнит форму при снятии опалубки куча дырок будет.
Жидкий бетон- значит много воды. Много воды - значит большая пористость и низкая прочность. Плюс чем больше воды - тем легче бетон трескается при затвердении, когда вода из него испаряется.
Чтобы прочность сохранить надо добалять цемента (в/ц сохранить), что дорого. А с трещинами сложнее. Чем больше воды в бетоне - тем тщательнее его надо увлажнять, пока он твердее, чтобы не потрескался.

+0
ответить

mitosSmitos➦jfk17.01.2019 20:19:18

Вот что пластификаторы импортные делают :)

+0
ответить

mitosSmitos➦Пирамидон17.01.2019 20:26:02

В авиации они для облечения конструкции- средняя часть балки, где дырка, не сопротивлении на изгиб мало участвует.
Еще дырки сверлят, чтобы рост трещины остановить. Как если камушек подает в лобовое стекло - этот участок высверливают, чтобы трещина на всё стекло не пошла.

+0
ответить

Kelavrik_0➦mitosSmitos17.01.2019 21:02:50

Наверное дело всё в том, что я не из бетономешалки лил много, а лопатой закидывал. И само собой бросал не в одну точку, а где не хватало. Потому и ровно, и без вибратора. Хотя скорость много ниже.

+0
ответить

Кузякин➦Проффессор17.01.2019 22:39:44

Хоть один умный нашолся.
В строительстве существует такое понятие как водно-цементное соотношение бетонной смеси.
Где излишек воды уменьшает прочность бетона. За счет вибрирования полусухая смесь превращается в бетонный монолит заложенный проэктантом.

+0
ответить

Nadine17.01.2019 10:44:12

Для меня эта история - первое место. Надеюсь, так и будет.

+0
ответить

Бабаяга➦Nadine17.01.2019 10:47:33

Если бы тогда догадались сфоткать первый камин- может быть))) А так описать увиденное словами очень трудно.

+2
ответить

Nadine➦Бабаяга17.01.2019 11:04:35

Я очень даже представила:))))))))
Так что описано достаточно хорошо. Понимаю, как бывает - до такой степени поражает, что даже вылетает из головы сфоткать. Хотя и телефон в кармане...

+0
ответить

Chicago9517.01.2019 09:34:16

Двойственное чувство! Очень двойственное! Не, история хорошая. Плюсик я тыкнул! А вот сюжет... вот представляю себя на месте Маастера Иванушки. Приезжаю на грузовом транзите с кельмочками, молоточками, глиной и даже водой. Начинаем знакомится, а хозяйка мне говорит;
- А я Баба Яга! - и паспорт тычет.
Вот обращал ли бы кто из вас внимание на толщину швов после этого ???

+0
ответить

Nadine17.01.2019 09:28:29

Ой, понравилось!!! Уютно. Первую печку представила:))) Плюс.

+0
ответить

Chicago95➦Nadine17.01.2019 09:35:26

Надь, а можно я спать пойду уже?

+-3
ответить

Nadine➦Chicago9517.01.2019 09:40:35

А я причем?!

+0
ответить

Chicago95➦Nadine17.01.2019 09:46:23

Как это? А «пост сдал», «пост принял» кто говорить будет)

+-3
ответить

Nadine➦Chicago9517.01.2019 09:48:15

Э нет, это не моё. Я даже маршировать не умею:)
А жена где? Которая Сонька?

+0
ответить

Бабаяга➦Chicago9517.01.2019 09:49:13

Чика, —Не уходи, побудь со мноою!—это я пою )

+1
ответить

Chicago95➦Nadine17.01.2019 09:52:39

Которая Сонька? А чё она с таким именем делать может? У меня племянник о ней всегда одинаково спрашивает: «А Соня где? Спит?»
А со строевой я те рекомендовал! Режь! Не бойся

+-1
ответить

Chicago95➦Бабаяга17.01.2019 10:10:33

Канешно что ты поёшь! Печка уже готовая. Игорёшка-дурачёк сам пришёл. Сметаны то хоть купила, а то моё мясо жёсткое

+-1
ответить

Бабаяга➦Chicago9517.01.2019 10:15:19

Не, я тебя есть не буду. Дам краски и кисточки-будешь рисовать. Ты умеешь ?

+0
ответить

Chicago95➦Бабаяга17.01.2019 10:27:22

А что я могу ответить если выбор между отбивными из меня и моими рисунками? Канешно умею! Ещё как! Едем покупать краски, кисточки...

+-2
ответить

Kelavrik_0➦Chicago9517.01.2019 11:08:02

Как какая Сонька?! Золотая ручка!

+2
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru