Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №992993

Слушайте, а в обратную сторону вот это всё работает?
Ну, допустим, снимают фильм про гражданскую войну в США, а там половину освобождённых рабов играют немцы, финны и шведы. А вторую половину — китайцы и корейцы. Ну и человек пять евреев ещё, крайне ортодоксального вида. И грузин. А лучше два грузина. И все строго по канону, все были угнетены, но в борьбе обрели счастье своё и, разорвав цепи позорного рабства, теперь бьются за своё полное право быть равными среди равных. Никакого пост-модерна там, боже упаси от арт-хауса. Историческая, серьёзная кинолента в двух сериях с элементами мелодрамы.
Основано на реальных событиях, в создании использовались подлинные документы и воспоминания непосредственных участников событий.
А на все вопросы, что мол, ну ведь это исторически не совсем так, и что вообще-то, это были люди, незаконно, насильно вывезенные из Африки, где в то время, при всём, разумеется, уважении, никаких шведов, равно как и грузин не могло быть, отвечать, бешено выкатывая бельмы — Это у вас сейчас что было?! Расизм?! Расизм сука!!! Да я тебя, падлу, засужу! Может ты ещё права женщин на мочеиспускание стоя не признаёшь?! А?! Веганскую еду не любишь? Бодипозитив тебе не по нраву?! Шведы тебе наши не угодили? Сжечь его! Сжечь!
Есть такое где уже? Или ещё рановато?
+296
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
42 комментария, показывать
сначала новые

chltau20.01.2019 02:24:12

Вот допустим мой прапрапрадед стырил курицу у прапрапрапрадеда Васьки Ванькиного. А тот моему за это зарю разбил. И вот значит встречаемся мы нечаянно и он должен начать кричать что я вор, что по моей вине они курицу не досчитались? А я начинаю орать что он людей калечит?
Или нам, как здоровым душевно людям все таки не из за чего сраться, а есть даже вариант нормально общаться пусть даже не на уровне лучших друзей?

+1
ответить

васька20.01.2019 02:11:20

Вот интересно, если белый мужик играет Отелло, его мажут ваксой. А если негр играет Гамлета, то его намазать белилами - это расизм?

+1
ответить

Арсений➦васька20.01.2019 03:09:12

Вот когда хоть раз ты намажешь и закричат - тогда будет о чем говорить, а пока это беспредметный разговор.

+0
ответить

Арсений19.01.2019 23:58:04

"Слушайте, а в обратную сторону вот это всё работает?" - кстати, для рожденных после СССР. Работает. "Сказ про то, как царь Петр арапа женил", великий Высоцкий.

+3
ответить

BadFat19.01.2019 22:36:18

Такое ощущение, что текст выдернут из какой-то другой обсуждалки про исторические фильмы. Например, наши современные фильмы про войну. Как будто, это ответ на чей-то пост о неважности некоторых деталей, что эти детали неважны, что главное не в этом. Тогда ещё как-то мне понятно. А без предыстории выглядит сумбурно.

+2
ответить

васька19.01.2019 21:19:50

Насчёт плаката. Как можно огорчить негров, если их нет? Есть афроамериканцы и афровагиноамериканцы.

+-3
ответить

Арсений➦васька19.01.2019 23:39:32

афровагиноамериканцы? Только в твоём мире, Вась. Ты попробуй всё же сказать "нет" наркотикам.

+0
ответить

васька➦Арсений20.01.2019 00:12:05

Это пример негативного мышления. При позитивном мышлении нужно найти что-то, чему можно сказать "да".

+2
ответить

Арсений➦васька20.01.2019 00:14:15

Ууу... Да вы, батенька, наркотолерантны :)

+-1
ответить

васька➦Арсений20.01.2019 02:08:21

А ты, сынок, папе-то не хами.

+1
ответить

Арсений➦васька20.01.2019 02:09:14

Батянь, ты протрезвей сперва :) "А то в моём доме шесть кошек, но ёлку опрокинул бухой батя" (С)

+-1
ответить

Арсений19.01.2019 21:05:58

Не понимаю... Чернокожая Анна Каренина их мучает, пикты недостаточно белые... А носы какой формы были у пиктов, а надбровные дуги? Может тогда массовке и косметические операции надо делать? Ты понимаешь, как наверно бесит нервных антропологов, когда норманна играет какой-нибудь скотт?

В средневековых театрах женщин-артистов вообще не было - юнош комплекцией нетолстых переодевали в платьица. И ничего, не мешало зрителю восхищаться пьесой.

+3
ответить

beglets➦Арсений19.01.2019 23:16:12

Ну, тогда имеет право на жизнь постановка чукотского театра "Молодая гвардия"...
- Олега Кошевая дома?
- Нет, тайга пошла, листовки клеить...
- Тогда передай, что гестапа приходила и шибко ругалася!

+5
ответить

beglets➦Арсений19.01.2019 23:22:21

Нет, Вы рально можете представить Кикабидзе в роли Будулая, а Мкртчана в роли Штирлица?!

+2
ответить

beglets➦Арсений19.01.2019 23:28:00

И Эди Мерфи в роли фюррера...
А чё, главное, по комплекции подходит.

+2
ответить

Арсений➦beglets19.01.2019 23:46:09

"постановка чукотского театра" - прелесть, я обожаю этот анекдот. Такая постановка не просто имеет право на жизнь - она обязана быть! Не все ж документально-патриотическими фильмами про революцию людей мучать.

+0
ответить

Арсений➦beglets19.01.2019 23:47:47

Беглец, а ты уверен, что проблема будет в щетине и форме носа Кикабидзе, а не в мастерстве? Скажу так: я могу представить себе актёра, талантливого в своей игре настолько, что мне будет "плевать, как у него надета кепка". Пародисты же исхитряются показывать разных персонажей без декораций вообще и даже не переодеваясь? В таланте дело, а не в гриме.

+1
ответить

Арсений➦beglets19.01.2019 23:52:19

Понимаешь, проблема в твоих примерах заключается не в том, что Эдик черный, а Кикабидзе небритый, а в том, что у каждого из них амплуа уже сложено и забетонировано. Если ты сто раз видел актёра в роли клоуна, то на сто первый в драматической роли его воспринять будет трудновато... Однако же - далеко за примером ходить не буду: возьми Миронова. Куча дурацких кривлятельных ролей в кино - и наряду с этим "Сказка странствий" и роли театральные. А теперь представь, что я не увижу замечательного актера в подходящей ему роли только потому, что у персонажа уши были не такие или кожа другого цвета? Да чушь, бред... Пусть гример напрягается - но "морским судам быть!"

+0
ответить

mathematicus➦Арсений20.01.2019 01:20:35

Еще лучший пример - Никулин.

+0
ответить

Арсений➦mathematicus20.01.2019 01:48:28

Кстати да. В общем, претензии-то действительно расисткие, потому как никто не жалуется, что негр плохо играет, а жалуются, что он негр. По мне так лучше отличный и натуральный черный пикт, чем говенный белый :)

+0
ответить

bormotuha➦Арсений20.01.2019 04:43:18

Ага, мне интересно, кто будет больше боятся в голливуде загрмировать негра под белого: художник по гримму или сам гриммер. И в отношении кого начнут суд за оскорбление по признаку рассы.

+0
ответить

Арсений➦bormotuha20.01.2019 06:31:09

А ты, позволь поинтересоваться, давно из Голливуда, брат Гримм? :) Аль из Мухосранска за американцев решаешь, кому кого судить? Мишка Джексон вон отбеливался - и ничо.

+1
ответить

beglets➦Арсений20.01.2019 08:36:33

Да, амплуа, естественно,накладывает свой отпечаток. Наличие актёрского таланта вообще не обсуждается!
...Но согласитесь, что самые талантливые воспитаницы театра Куклачёва будучи запряжёнными в нарты для фильма "Балто" будут смотреться комично.
Рабы с пейсами и в ермолках в сериале "Изаура" или чернокожие последователи Моисея - это фарс, даже не комедия...
...А против африканца, загримированного для роли Гитлера или Сталина даже Станислаский думаю не возражал бы. Главное, чтоб не возникало чувство "Не верю!". )))

+0
ответить

beglets➦beglets20.01.2019 09:02:02

...И борода на закуску.

Американская разведгруппа в Карпатах. Подходят к деду.
- Здоров був, дидусь!
- Здоровеньки булы, американьськи розвидныки!
Провал! Возвращаются, переподготовка, украинский "от зубов", вышиванки, песни, гопак...
Повторная заброска.
- Здоров був, дидусь!
- Здоровеньки булы, американьськи розвидныки!
- Дидусь, а звидкиля ты дизнавсь, що мы -
американьськи розвидныки!
- Та в нашому сэли нэгорив нэмае!

+0
ответить

Арсений➦beglets20.01.2019 09:12:26

Добре, хлопце, добре... Набрось ещё до кучи пейсатого Штирлица - тоже угарная комба была бы (может если руки дойдут, потому расскажу историю на эту тему). Однако же таких категорически исключающих ролей сравнительно немного относительно общего числа (равно как и есть вообще роли, созданные под конкретного актёра - это просто отдельный разговор). В общей же ситуации антропологические черты актёра вторичны по отношению к актёрскому мастерству.

Скажем вот, мог быть негритёнок среди пиктов? А хрен знает, может и мог. Римляне его привезли на Британские острова из набега на Африку, да там и осели потом его загорелые потомки. Забавно, но противоречия особого не вызывает, а ожидать от художественного фильма документальной точности наивно и неуместно.

+0
ответить

васька19.01.2019 18:44:24

Кстати, смотрел как-то фильм с Мерфи о чёрном яппи, который пытался сделать карьеру, трахая самых разных баб из "сливок общества". Все бабы были разной степени черноты. И вообще, ни одного белого лица за весь фильм, точнее, за половину фильма, до конца досмотреть эту тягомотину не смог. Чёрные снимают фильм о чёрных для чёрных. Можно ли назвать это расизмом?

+2
ответить

васька19.01.2019 18:15:42

Да что-то мне смутно вспоминается, что в Америке уже то ли китаянка играла Офелию в "Гамлете", то ли негритянка - Дездемону. Так что, это уже присутствует.

+1
ответить

ystervark19.01.2019 17:59:25

А я видел объявление: "приглашаются на работу белые мужчины, желательно не очень большого роста". Снимали фильм про Наполеона, набирали массовку играть английскиъ солдат. И никто не сказал, что расизм. Похоже, автор преувеличивает.

+1
ответить

andreydv119.01.2019 13:05:47

Вот иногда тексты вылезают ни в какие ворота. Как будто автор писал его, "бешено выкатывая бельмы". Чем его шведы обидели? В конце текст с просто бессвязицы срывается в истерику. Немного похоже на высеры из Ольгинской фабрики, но может быть и случайно совпало по интонации.

+2
ответить

Griz➦andreydv119.01.2019 15:50:36

Простите, но мне, например, текст кажется вполне осмысленным и понятным, и возражений не вызывает.

В фильме, где события имеют чёткую привязку к историческому времени и месту, а тем более - реальным историческим песонажам, чёрный человек не должен играть того, кто в жизни был белым, толстяк - того, кто был тощим, а женщина - того, кто был мужчиной. И наоборот.
Просто потому, что это будет неправдой.
А вовсе не потому, что жирные белые мужики якобы везде имеют больше прав, чем стройные чёрные дамы.

Другое дело - пьесы об универсальных человеческих отношениях, где географический и временной сеттинг вторичен, и не определяет развитие сюжета. Там, конечно, всё будет уместно, если у режиссёра это получится интересно и убедительно.

Но когда моя дочь, например, смотрит исторический фильм, где половину толпы пиктов, нападающих в горах на шотландцев-хайлендеров, изображают чернокожие статисты... и спрашивает: "Ты же рассказывал, что пикты - самые древние жители Шотландии! Почему они такие?" - я что, должен рассказывать ей о помешательстве на расовом "равноправии" и "толерантности" в сегодняшнем Голливуде?

Зачем ей путаться во всём этом, если весь этот маразм лет через 10-15 наверняка пройдёт и в самих США? Как прошел маккартизм... Хотя и может потом и когда-то вернуться, как он сейчас вернулся?

+8
ответить

andreydv1➦Griz19.01.2019 17:19:42

В принципе я считаю, что историческая достоверность и качество фильма - это разные вещи. Пример - "Храброе сердце" и "Гладиатор". Фильмы хорошие, хотя историческая достоверность в них хромает на обе ноги. Хотя чернокожих пиктов в голливудских постановках не видел, вам верю. Спорить не буду. Мои претензии казались не точки зрения автора, а бессвязности изложения. Понимаю, накипело у человека, да и телевизор мозги всем отформатировал. Но читатель со стороны реально воспринимает этот текст как набор слов. Шведы? Негры? Грузины? Бодипозитив?? Возможно, людям, которые в теме, всё понятно. Вам же респект за аргументированное возражение. Такой уровень нарратива - редкость среди сторонников исторической правды в художественных фильмах)

+0
ответить

Гексоген➦Griz19.01.2019 17:30:26

Самое удивительное, что вменяемые посты в обсуждениях на этом сайте встречаться стали всё реже и реже.
Это один из них. Автор которого зрит в корень проблемы сегодняшнего мира.
А то, что многие здесь не обладают чувством юмора и не знакомы со словом "ирония", так это стало уже привычным делом. "Больные на голову захватили лечебное учреждение". Теперь кто Бонапарт, тот и главврач.

Спасибо, что такие как Вы, не покинули ещё этот сайт)

+3
ответить

vfnfljh➦andreydv119.01.2019 17:45:52

"Но читатель со стороны реально воспринимает этот текст как набор слов."(с)

Позвольте полюбопытствовать, уважаемый, кто Вам дал право говорить от имени всех читателей?
Лично я, Вам, его не давал.
Потрудитесь выражать мысли от своего имени. "Я считаю..., мне кажется,... я так думаю,.. "
Иначе, Вы в своем невежественном лице, представляете жалкую картину. Та что ниже.
Не благодарите.

+1
ответить

andreydv1➦vfnfljh19.01.2019 17:51:16

Ок)

+3
ответить

bormotuha➦Griz20.01.2019 04:45:40

Вот прям плюсую.

+0
ответить

Лисса19.01.2019 11:53:54

Бывают и чисто черные фильмы, никто же об отсутствии толерантности не кричит.

+-2
ответить

Nadine19.01.2019 11:27:43

Опять Гекс у Якова Хренова таскает тексты? То кошки, то мышки...

+4
ответить

НМ19.01.2019 10:44:06

Ну я тут как-то уже писал про чернокожую Анну Каренину в лондонском театре...
https://www.anekdot.ru/an/an1508/o150826.html#3

+3
ответить

BillyBons19.01.2019 10:40:10

И все черные - представители сексменьшин?

+2
ответить

Dutchnick19.01.2019 10:15:29

Это что за бред сейчас был? Вроде я выспался хорошо...

+-3
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru