Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №993338

Полгода уже "в отношениях". Девушка миленькая, спокойная,такая ламповая и домашняя. Дело приближается к колечкам, но есть одна проблема: её мама. Уперлась, и ни в какую, "не пара он тебе!"
Сегодня с утра звонок:
- Милый! Отвези нас с мамой, к бабушке. Мою машину мусоровоз заблокировал, и сломался. Выехать не могу.
Ну надо, значить надо. Забрал их от подъезда, причем услышал сказанное:
- А я говорю, не пара он тебе! - это типа случайно получилось. Ага!
Дальше дорога через весь город, как обычно, пробки, дебилы за рулем, гололед и матом не высказаться, поскольку дамы в салоне.
Заехали в нужный двор, по узкой дорожке нужно проехать к следующему дому. И как назло справа стоит "прадик" с открытой водительской дверью. Водила сидит за рулем, музон слушает. Если дверь прикрыть я проеду спокойно. Посигналил, высунулась рука со средним пальцем. Обиделся и пошел разбираться. Навстречу высунулась харя, в два раза моей, шире.
Ну слава богу, хоть не промахнусь, тем более ногой. Кое как запинал придурка в салон, захлопнул в дверь. И спокойно проехал. Остановился около нужного подъезда, и будущая теща, уже выйдя из машины, выдала:
- Я похоже ошибалась. Как посмотрю, так вы, та еще парочка!
Мне вот теперь кажется, что я чего-то про свою лапочку не знаю.
+930
Теги: тёща
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
90 комментариев, показывать
сначала новые

arcen6622.02.2019 02:23:57

Таких с открытой дверью внаглую блокирующих проезд небить надо, а за волосы вытаскивать башку из машины и херачить по шее этой самой дверью пока башка не оторвется.

+0
ответить

Барыга Спекулянт22.01.2019 12:55:58

В машине Макс Камерер был?

+1
ответить

Читатель смешных историй21.01.2019 23:01:49

Зима, гололед, мороз. Водитель сидит с открытой дверью и слушает музыку. ))))))))

+9
ответить

Tkash21.01.2019 22:43:43

"ламповая"... Это как? Керосинит, что ли?

+0
ответить

rodkom➦Tkash22.01.2019 17:02:24

"Ну, такая" :)))))

Ламповая видимо имеется в виду как кот сидящий у лампы, интернет мем, воплощающий домашний уют.

До чего же убого звучат эти новоиспеченные интернет-штампы. Можно было просто написать "домашняя".

Не первый раз замечаю, автора историй явно хотят выпендриться:)))

+0
ответить

AK21.01.2019 21:58:29

Судя по комментариям, многим нравиться жить в такой среде: в ответ на показанный палец зарядить с ноги по морде. Скоро появится прдолжение от водилы прадика, как какой-то лох на него замахнулся ногой, а он его оттоварил из травмата.

+5
ответить

Сеич➦AK22.01.2019 03:14:50

На счет "жить в такой среде", так это наша Родина сынок. А поздно ночью, в темном переулке только так и нужно действовать. Мне приходилось. А насчет травматов, так у меня и нарезного и гладкого в сейфе не мало есть, только я это не нашу с собой, голыми руками обхожусь.

+-2
ответить

AK➦Сеич22.01.2019 03:21:20

А что есть такого в Вашей Родине, чего нет в других?
Люди ни лучше и не хуже, я бы не сказал, что Русские какие-то особые отморозки.
Но в других цивилизованных странах конфликт, как правило, пытаются погасить, а в России наоборот - эскалировать.

+2
ответить

Барыга Спекулянт➦Сеич22.01.2019 12:57:48

Не несите чушь. Я за 17 лет жизни в России ни в один конфликт не вписывался - все словами разруливал. Если вы такой драчун - то везде найдете себе проблемы

+2
ответить

big_andy21.01.2019 18:13:04

А чой-та, Максимка ник сменил? Или нашёлся ещё один такой... самородок?

+6
ответить

akunamatata➦big_andy21.01.2019 19:54:53

"Но как Вы узнали? ... Но, чёрт возьми... Как?!"

+2
ответить

Барыга Спекулянт➦big_andy22.01.2019 12:58:21

Максим и был водителем Прадика)))

+0
ответить

Michael Ashnin21.01.2019 17:24:51

Поржал!!
Байка блеск, автор!
Но!
Не останавливайся на достигнутом — предупреди тёщу — мама, вы следующая!!))

+5
ответить

robin1➦Michael Ashnin21.01.2019 22:49:44

Она сама догадалась

+2
ответить

васька21.01.2019 17:14:08

-Папа, а правда, что есть народы, у которых жених не знает своей будущей жены до свадьбы.
-Это у всех народов, сынок.

+13
ответить

Сеич➦васька22.01.2019 03:20:21

"Без пробы и девки замуж не идут" (русская народная пословица)

+0
ответить

васька➦Сеич22.01.2019 03:42:56

Иногда пробует один (да и не один), а женится другой.

+0
ответить

Вадим21.01.2019 15:33:40

Ну водилу мусоровоза это ж лапочка твоя запинала, на скорой беднягу увезли, потому и выбраться не могла. А уж маманя ейная вообще всем предыдущим зятьям яйца поотрывала, некоторым так и вместе с головой, так что тебе парень еще повезло.

+4
ответить

Проффессор21.01.2019 15:21:11

Если невеста не может мать послать в ответ на "не пара", брак долгим не будет. А раз так - нахера на колечки заморачиваться?

+4
ответить

Lawrence of Bathurst➦Проффессор21.01.2019 17:31:15

Невеста вежливая и родителей уважает. Это не плохо.

+2
ответить

Проффессор➦Lawrence of Bathurst21.01.2019 17:42:35

Родителей иногда надо ставить на место... С уважением, но на место.

+3
ответить

Karmay➦Проффессор22.01.2019 01:00:39

Как раз, наоборот

+0
ответить

Проффессор➦Karmay22.01.2019 01:49:58

Тут, как всегда, дьявол кроется в деталях )) Если невеста вздорная стерва, и, посылая мать, пошлёт в будущем и мужа, это одно. А если пойдёт с мужем вопреки воле родителей - это другое.

+0
ответить

DmitriMedvedev14096521.01.2019 14:35:52

хорошо, по зощенковски емко , плюс

+-4
ответить

Ildarrrr21.01.2019 14:09:26

Странно, чего ж сразу водителя мусоровоза не убил, не пришлось бы никуда ехать.

+5
ответить

drrddr21.01.2019 12:27:48

.. сказала теща и с улыбкой добавила - Бабушка вообще-то в ближнем доме живет, который проехали, и это был дедушка. Думаю вы подружитесь!

+2
ответить

Ursus_sp21.01.2019 12:00:11

Весь мой жизненный опыт говорит о том что контингент показывающий "палец" налево и направо как правило до "прадика" не доживает, верх их возможностей где то в районе потрепанной "девятки", а к сорока годам не менее потрепанной малолитражной тойоты.
Второй момент. Надо быть очень и очень уверенным в себе человеком, что бы идти на сознательную "двушечку", или у рассказчика корочки, или он отморозок, или и то и другое.
Про мусоровоз и заблокированную машину - не верю. Ну ребят, ну случилось такое, и надо забрать, но ведь пробки, дебилы и гололед, и девица, ну не дура же она, все это понимает, и... и сидит, ждет, ждет ее мама, ее бабушка. Вот ситуация, вышли, хотели поехать, а тут "заблокировали", и ... и звонок другу, и ждут, гололед, видимо холодно, но ждут. Нет, я понимаю что любовь штука странная, а набрать номерок такси, и поехать уже через пять минут по адресу, не...

Ну в общем какой то бред.

+22
ответить

robin1➦Ursus_sp21.01.2019 12:37:01

Если допустить что он не дал п***ы, а получил, то история становится вполне складной.
"Не выиграл, а проиграл, и не в преферанс а в очко"

+15
ответить

drrddr➦Ursus_sp21.01.2019 12:48:56

- Люськ, а Люськ, я Петьке грю, подвези мол мать и меня, и про бензовоз чё-то наплела. Ну мой лопух конечно побежал. И Ваське бывшему смску, ты грил любишь, ну мы щас к бабке ехаем, вот и докажи если мужик. Ну маман не промах, допила и мобилку на зарядку, грит поснимаю внукам показывать будем!

+2
ответить

авось➦Ursus_sp21.01.2019 12:50:36

Водила. Сидит, дожидается хозяина авто.

+0
ответить

Ursus_sp➦авось21.01.2019 13:27:24

Водила, профи, показывает палец? Да ладно!

+2
ответить

LA style➦Ursus_sp21.01.2019 14:59:39

"контингент показывающий "палец" налево и направо"
А его уже "учили", он стал умней, дожил до "прадика", а тут вдруг просигналили - сразу рефлекс, средний палец показать...

+-3
ответить

big_andy➦Ursus_sp21.01.2019 18:18:07

Да что тут непонятного?! Автора послали при его бабе, он, как обычно, утёрся, а теперь фантазирует в порядке моральной компенсации.

+2
ответить

Pivo Vodkin➦Ursus_sp21.01.2019 18:47:52

Хммм... странно. Мой жизненный опыт говорит обратное. Не всяк показавший в ответ на сигнал палец, доживает до "прадика", но всяк доживший до "прадика", показывает палец, когда ему сигналят. Или сразу показывает биту. Показывает ствол - редко.

+2
ответить

Проффессор➦Ursus_sp21.01.2019 21:05:55

Чем так популярен "прадик"? Ну ведь некрасивая же машина... Гелик всяк лучше.

+0
ответить

Дядя Дися➦Ursus_sp21.01.2019 21:19:16

Чувырло, показавшее фак в такой ситуации , не пожалуется ментам - западло.
То, что вы называете « прадиком « , в сильно потасканном состоянии дешевле «Соляриса» стоит.
За 22 года стажа мне фак показали раз 5 - причём , кроме одного случая, виноват был я )))

+-1
ответить

Соломон Маркович21.01.2019 11:45:38

Как у Цоя...
Следи за собой!
Будь осторожен!
А то огрести после свадьбы можешь))))

+2
ответить

drrddr➦Соломон Маркович21.01.2019 12:29:41

Так это Цой в пахерике сидел??

+-1
ответить

Соломон Маркович➦drrddr21.01.2019 12:36:18

Не... Это к тому что после свадьбы выяснится что у нее рука тяжелая или глаз меткий?)))

+2
ответить

beglets➦Соломон Маркович21.01.2019 13:50:05

Ага...
На работе коллега печальный-расстроеный. Выяснилось, с женой поскандалил, до битья посуды дело дошло. Ну, все успокаиваем, поддерживаем как можем. Типа "да ладно, помиритесь. Вот у меня с моей было... А у меня - вообще! И ничего, помирились!" Ну, понятно, да?...
И только один сидит грустно слушает всё это, а потом выдаёт:
- Ничего вы, пацаны, не понимаете в семейных скандалах!.. Посуду побили... Эх, у меня бы так...
Ну, все с интересом, что ж хорошего в побитой посуде?
- Мне, бывает, мебель чинить и менять приходится... А хули, у меня чёрный пояс по каратэ, она - мастер спорта дзюдо... А вы говорите - "посуда"!

+8
ответить

robin1➦beglets21.01.2019 14:39:15

Жена не должна больше мужа медалей зарабатывать!!!

+1
ответить

drrddr➦Соломон Маркович21.01.2019 15:41:43

Мда, любовь это не шутка. Главное чтобы алюминиевые огурцы не каждую ночь были, а то какая-то невеселая песня получится

+0
ответить

Nadine➦beglets21.01.2019 15:49:56

Эх, если бы вы знали, как классно иногда грохнуть тарелкой об пол! И второй, и тпетьей. Сразу весь гнев уходит. Если б вы знали, сколько посуды перебито! И ничего, живём уже... 5 марта будет 33 года, как вместе.

+1
ответить

Chicago95➦Nadine21.01.2019 16:30:27

Да! Счастливая семья! А сколько уже любовников и любовниц пережили!!! Уууух!

+1
ответить

Соломон Маркович➦beglets21.01.2019 17:11:14

Да.... Диллема!)) Если точнее, пизнес!!!)

+-1
ответить

Соломон Маркович➦drrddr21.01.2019 17:11:49

На брезентовом поллле!,)

+0
ответить

Lawrence of Bathurst➦Nadine21.01.2019 17:34:46

Я своей сказал, что вся новая посуда будет только пластиковая.

Всю драму на корню остановил.

+4
ответить

Nadine➦Lawrence of Bathurst21.01.2019 18:18:20

Не, ну пластиковая тоже не вечная... Лет 25 назад и эмалированные кастрюли в ход шли:)

+1
ответить

Дядя Дися➦Nadine21.01.2019 20:53:39

Тебе может и классно, но этим поступком ты убиваешь деньги, которые могли бы пойти твоим внукам.
29 марта, если доживем, у нас тоже будет 33 )))

+0
ответить

Nadine➦Дядя Дися21.01.2019 20:56:15

Так я должна была с одними и теми же тарелками всю жизнь жить?! Жестоко.

+0
ответить

смотрюн➦robin121.01.2019 21:05:42

Кому кто нравится. Как в анекдоте про быка и льва в баре. " Так у тебя(быка) жена - корова, а у меня - львица! "

+1
ответить

Дядя Дися➦Nadine21.01.2019 22:22:40

А как насчёт фамильных сервизов ? По 10 поколений живут. А колечко, которое твоей прабабке подарилвнучатый племянник Екатерины второй ? В анус мужику забьешь ?

+0
ответить

beglets➦Nadine21.01.2019 22:23:09

Так вроде чем старее... А вообще, Вы представляете, сколько стоит тарелка эпохи Минь (ну, как-то так)?!!! А представьте, через каких-то пятьсот лет сколько будет стоить тарелка эпохи Иль-Ич Обще-Пит!!!

+0
ответить

adder38➦beglets22.01.2019 02:56:52

Джером в "Трое в одной лодке" насмехался над викторианскими фарфоровыми кошечками. Типа через сто лет эта фигня будет цениться как антиквариат. Так что вы думаете? ещё при его жизни уже стали антиквариатом.

+1
ответить

Nadine➦beglets22.01.2019 10:44:11

Я не цепляюсь за материальное. Хотя было время, старинные вещи нравились. Надо об этом написать:)

+0
ответить

Krem21.01.2019 11:22:00

Так и познакомились Бонни и Клайд.

+9
ответить

Алексей 18➦Krem21.01.2019 17:38:48

Еще мистер и миссис Смит и скинули маму с поезда.

+2
ответить

Alexander_A21.01.2019 09:48:24

" такая ламповая"
Дигитальная на ТТЛ микросхемах - лучше.

ЗЫ. Странные люди живут в России. Один не хочет дверь закрывать, другой - сразу за это сотрясение мозга устраивает..
Пожалуй, правы противники короткоствола в России.

+14
ответить

Dzirrit90➦Alexander_A21.01.2019 10:23:40

Он устраивает не за незакрытою дверь, а за жест. Это как нахуй послать, кто-то стерпит, а кто-то за это и отпиздить может.

+7
ответить

LA style➦Alexander_A21.01.2019 10:35:17

Очень многим разговоры не помогают.

+1
ответить

BillyBons➦LA style21.01.2019 11:57:48

Вчера, если не ошибаюсь, тут была серьезная битва, можно ли применять физическую силу, или же, нужно вежливыми словами все решать...

+5
ответить

LA style➦BillyBons21.01.2019 12:00:24

Жертвы есть?

+1
ответить

mathematicus➦Alexander_A21.01.2019 12:02:31

Совершенно неправы. Давно пора запускать естественный отбор.

+2
ответить

Пирамидон➦Alexander_A21.01.2019 12:16:27

TDA1514A тоже пойдёт, если не новодел.

+0
ответить

drrddr➦Alexander_A21.01.2019 12:36:39

У ламповой зато звук лучше, как живой

+2
ответить

Alexander_A➦LA style21.01.2019 14:36:37

"Жертвы есть?"
- Нет.
- Будут.

+0
ответить

LA style➦drrddr21.01.2019 15:03:40

Всю посуду перебьёт, а потом нежным, ламповым голосом "Милый, синяк не сильно болит?".

+2
ответить

drrddr➦LA style21.01.2019 15:31:45

Зато потом зимой греть лучше будет. Короче есть у нее свои, тык скыть, плюсы и минусы

+0
ответить

Nadine➦LA style21.01.2019 15:51:06

Посуда жертва. Но она возобновляемый ресурс.

+0
ответить

Nadine➦Пирамидон21.01.2019 15:52:15

Я что-то не догоняю. Почему она ламповая?

+0
ответить

Пирамидон➦Nadine21.01.2019 16:06:21

В среде аудиофилов считается, что транзисторные усилители звука звучат сухо, жёстко. А вот ламповые усилители (к которым вернулись ценители звука задорого), звучат тепло, мягко - как кашемир;)
"Ламповая" в данном контексте означает домашняя, шерстяная)))

+1
ответить

Chicago95➦Пирамидон21.01.2019 16:32:09

А ещё и тёплаяяяя!

+-1
ответить

Nadine➦big_andy21.01.2019 18:27:56

А почему он её не "лампочкой", а "лапочкой" назвал в конце?! Нелогично. И вообще... Мы вас "белыми конями на принцах" зовем, а вы нас "ламповыми"?!

+1
ответить

Pivo Vodkin➦Alexander_A21.01.2019 18:50:55

Неправильная логика. Разрешить короткоствол - они частично друг друга перестреляют, частично приведут своё поведение в норму.

+6
ответить

Проффессор➦Alexander_A21.01.2019 21:15:52

У сторонников обладания оружием другие аргументы. Если бы противник предполагал, что у "жениха" может быть ствол - вряд ли показывал бы палец. Как в штатах школоту обучают? "Не обижай людей, ибо можешь нарваться на человека с оружием". У меня два ствола. Очень их люблю и лелею ))

+2
ответить

Проффессор➦Пирамидон21.01.2019 21:16:45

И, в некотором смысле, даже меховая!

+1
ответить

Пирамидон➦Проффессор21.01.2019 21:26:57

А деньги есть?
Карты?

+2
ответить

drrddr➦Nadine21.01.2019 21:48:26

Снаружи теплая, а в сердце - вакуум!

+0
ответить

Nadine➦Пирамидон21.01.2019 22:05:54

Тут знатоки говорят, что у ламповой "в сердце вакуум"...

+0
ответить

Пирамидон➦Nadine21.01.2019 22:11:33

Сколько людей, столько мнений. Я просто описал аудиофильский термин.
Но вот закавыка, - на работе, в соседней лаборатории, работает допотопная радиола на лампах. Радио слушают. Оочень славное звучание. Уж получше "домашнего театра", который я из дому в свою лабу припёр.

+0
ответить

AK➦Проффессор22.01.2019 07:30:41

Палец бы вряд ли показал. А вот застрелить на всякий случай мог бы. Так сказать на опержение...

+0
ответить

robin121.01.2019 09:42:57

С такой тёщей, и на танк бросишься - терять нечего :)

+1
ответить

BillyBons➦robin121.01.2019 11:58:03

лишь бы не под...

+1
ответить

Алексей 1821.01.2019 09:24:45

Нихуя себе чувак палец проветрил.

+12
ответить

drrddr➦Алексей 1821.01.2019 12:31:20

"А мог бы и полоснуть!"

+1
ответить

Алексей 18➦drrddr21.01.2019 13:12:23

Сполоснуть?

+-1
ответить

beglets➦Алексей 1821.01.2019 13:34:46

Ага, енот, блин, полАскун... )))

+4
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru