Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №993346

Ледяное дыхание закона.

Многое забылось за давностью, однако этот день я помню, спустя без малого четверть века, помню и, наверное, уже не забуду никогда.
История медицинская, богатая на терминологию, предупреждаю заранее.
Ротации в отделении реанимации или, точнее, интенсивной терапии — тяжёлые и ответственные, только старшие резиденты третьего года, деды и почти дембеля , допускаются до работы в таких условиях практически круглосуточной войны на выживание...
Команда состоит из директора отделения, врача-инструктора, врача, который тренируется в этой специализации, офицерский состав.
Я — старший резидент, прапорщик, у меня в подчинении интерны и студенты, личинки врачей.
Как видите, иерархия и подчинение, все учат всех, я мучаю инструкторов сложными вопросами, интерны мучают меня, студенты — интернов.
И вот что случилось в один из редких моментов покоя в одном из отделений реанимации, когда все обходы закончились, числом три:
интерны обошли со студентами
я, резидент, обошёл со своими салагами, всё проверил и приготовил доклады для инструктора и его заместителя, пульмонолога, тренирующегося в медицине критических состояний.
Второй обход - с этим пульмонологом.
И третий, решающий, с директором, где принимаются самые важные решения в последней инстанции.
Мои подопечные не подкачали, толковые доклады, больные поправлялись, мы готовились к переводам и новым поступлениям.
Но вот один из пациентов был сложный.
Вкратце: крепкий старик под 90, военный лётчик времён Второй Мировой войны, фанатик авиации, владел частным самолётом, поднимался в небо раз 5 в неделю.
Последний его полёт кончился весьма плачевно: во время взлёта порыв ветра не позволил набрать высоту, самолёт зацепился за провода и рухнул.
Старый солдат выжил, но переломал себе кости, сотрясение мозга и самое опасное — поломал шею.
Бог хранил старого пилота — его не парализовало, операция по стабилизации шейных позвонков прошла успешно, он отдыхал на респираторе пару дней, его шея и голова была снаружи окружена клеткой с жёсткой фиксацией головы и шеи.
Быстро оклемался, никаких нарушений нервной системы, пора отключать от респиратора и переводить на самостоятельное дыхание.
План понятен, одна закавыка: вытащив дыхательную трубку, мы сжигали за собой мосты, ввести её обратно было бы чрезвычайно трудно, почти невозможно — чёртовы нимб с решёткой не позволяли.
Мы обговорили стратегию, риски , альтернативы, Миша, тебе всё понятно, да, это твой проект на сегодня, после полудня экстубируем (вытащим трубку), дадим мистеру Смиту пару часов поспать и после ланча будем начинать процедуру.
Команда немедленно фрагментировалась, мэтры-сэнсеи свалили двигать науку — сидеть в лабораториях, пить кофе и сплетничать, мои подчинённые только ждали моей команды: Вольно! Разойдись!!
И тут я, последний приказчик в лавке, заметил посетителя, уверенным шагом входящим в моё отделение.
Высокий седоватый мужик, в прекрасной форме и загорелый, одетый в костюм, за цену которого можно было оплатить пару киллеров в гетто Южно-Центрального Лос-Анджелеса, да о чём это я — один его галстук был равен моему жалованью за неделю.
Плюс, время посетителей начиналось только через час, обходы только заканчиваются, ему тут не место...
Придавливая раздражение, спрашиваю:
— Чем могу помочь?
— Я сын мистера Смита, хотел бы увидеть отца.
Я смягчился, лётчик завоевал мою симпатию:
— Он спит, мне бы не хотелось его будить...
— Ничего страшного, я подожду. Заодно переговорю с его врачом.
Судя по всему — вы мне и нужны, вы ведь старший резидент Ашнин?
Такая осведомленность и уверенность заставила меня собраться:
— Буду рад помочь.
— Прежде всего мне бы хотелось ознакомиться с его историей болезни и последними анализами, дайте мне пять минут на ознакомление, передайте мне, пожалуйста, папку.
— К сожалению — не могу, правила позволяют доступ к истории только медицинскому персоналу госпиталя.
— А также персональным адвокатам, я уже навестил ваш юридический отдел, вот разрешение.
Сссукин сын, передаю ему чарт.
Он его листает, смотрит — профессионально, быстро, грамотно и внимательно — короче,как это делаем мы, сотни раз в день.
Врач, по прихватам, стопудово.
— Простите, не мог не заметить ваших навыков, вы,часом, не врач?
— Был им. Когда-то, потом получил второе образование, юридическое. Сейчас я практикую как адвокат.
— Если не секрет — а в какой области?
— Медицинские ошибки.
Проще говоря — зарабатывает тем, что судит врачей и госпиталя.
Мнда, Миша, ты приплыл, к котёнку в гости пришёл песец, съедят тебя без соли, такую акулу я не видел, слышать-то слышал, но считал легендой, страшилкой — пугать молодых врачей.
Это был тигр, проведший часть своей молодости среди овечьих пастухов и овчарок, научившийся лаять, блеять и играть на свирели. Это был свой, ставший чужим, перебежчик, враг — элегантный вежливый — и опасный, опаснее мамбы.
Я оглянулся на свою свиту — никого, растаяли, расступились как Красное море перед Моисеем, я один на один с адвокатом.
— Так, расскажите мне ваш план.
— Разбудим через час и удалим дыхательную трубку.
— Да, надо, время пришло... Опасное дело — с эдакой арматурой вокруг головы и шеи, однако. Я могу отца потерять, не так ли?
— Шансы невелики, мы проверим его способность дышать самому до извлечения трубки, лёгкие выглядят очень хорошо, я настроен оптимистично.
— И я. А всё-таки какой у вас план действий на случай осложнений?
Излагаю, шаг за шагом, он успокаивается.
— Вы уж постарайтесь, отец у меня один...
— И я это ни на минуту не забуду, буду заботиться о нём как о своём. Давайте приступим, подождите в комнате посетителей.
Я вас немедленно проинформирую по окончанию.
Я также хотел бы, чтобы вы зашли к отцу и приободрили его, ему будет приятно знать, что вы поблизости.
Отвожу его к отцу и оставляю наедине...
И готовлюсь.
И проверяю оборудование и инструменты.
И перепроверяю.
Даже сходил к ЛОРам, схватил их резидента и притащил в реанимацию — не дай бог, совсем лихо будет — он наложит трахеотомию, проще говоря, наружную дырку в трахее для подачи кислорода...
Вывожу адвоката из реанимации, у него в глазах слёзы наворачиваются, эмоции сына смывают всю его жёсткую уверенность.
— Да поможет вам бог, коллега! говорит он мне вдогонку.
Помог.
Всё прошло штатно, без сучка и задоринки.
Я зашёл за сыном и они воссоединились, второй раз за два часа, отец полностью пришёл в себя и обрёл способность говорить.
Мои подчинённые тараканы вылезли из щелей и жизнь вернулась в свою колею.
Я взял опеку над старым солдатом и благополучно выписал его из отделения через два дня.
Адвокат оказался благородным оппонентом, прислал в программу благодарственное письмо, полное комплиментов.
Я же был просто рад, что моя профессиональная жизнь продолжается.
А через две недели директор программы предложил мне место младшего инструктора. На столе у него лежало это письмо...
Вот уж не знаешь — где найдёшь где потеряешь.
+700
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
148 комментариев, показывать
сначала новые

euler02.02.2019 05:00:06

Зарплата резидента - примерно $1,000 в неделю. Галстук может стоить сколько угодно, но за тысячу и выше галстуки покупают поп-звезду и сутенеры, у адвокатов в десять раз дешевле. Та же ситуация с костюмом: если адвокат не хочет, чтобы его принимали за сутенера, он не наденет костюм дороже чем за $5,000. Расценки киллеров не знаю. Можно наверное и за бутылку найти. Но это просто штампы и красивости.

Существенно: врач-эттендинг, ведущий сложного больного и оставивший экстубировать одного резидента - полный идиот.
Отвечать будет все равно он. Сбежав, он рискует получить реальный срок.

+0
ответить

Арсений22.01.2019 08:14:45

"Это был свой, ставший чужим, перебежчик, враг — элегантный вежливый — и опасный, опаснее мамбы" - Миш, это твоими глазами. Глазами же обычного человека - это самый что ни на есть "свой", последняя надежда и баррикада на пути тотального охреневания американских врачей. Я не буду тут разводить нытьё в твоей истории, но американские госпиталя - это такая зверушка, которую бичом и калёным железом надо бы. И ошибки покрывают, и счета выставляют типа 20 килобаксов за пару часов внимания с "зелёнкой помазать"... А уж махинации, которые госпиталя проталкивают в паре со страховыми компаниями - это песнь песней... Не, хороший мужик, пусть кушает.

+1
ответить

Mortie➦Арсений22.01.2019 08:30:14

Одно дело когда ты идешь к адвокату. И совсем другое когда адвокат приходит к тебе.

+0
ответить

Mortie➦Арсений22.01.2019 08:32:24

И в любом случае адвокат работает только на себя. Самая эгоистичная профессия. В Израиле не редкость когда клиенты убивают своих адвокатов, которые получив деньги, исполняют не волю клиента, а поступают как удобнее лично им.

+1
ответить

Michael Ashnin➦Арсений22.01.2019 09:03:50

И если ты почитаешь обсуждалку — то увидишь моё отношение к этому.
Оно двойственное.

+1
ответить

Арсений➦Michael Ashnin22.01.2019 15:47:42

Миш, я вечером попробую подробней написать, а если вкратце - то я согласен. У меня у самого отношение двойственное к врачам и адвокатам. И те, и другие могут как спасти, так и закопать. Поворот в карьере от врача до адвоката тоже нетривиальный весьма, а значит что-то его подтолкнуло. Вот товариш Морти считает, что безрукость или подлость характера, а я - что возможно как раз столкновение в реальности с доктором, которому стоило бы присесть, но который спокойно продолжал оперировать. Вот, как тебе примерчик?

https://www.propublica.org/article/dr-death-christopher-duntsch-a-surgeon-so-bad-it-was-criminal

+1
ответить

Michael Ashnin➦Арсений22.01.2019 19:50:59

Да, знаю.
Но это — вопиющая редкость, self-policing работает очень хорошо...

+0
ответить

Mortie➦Арсений22.01.2019 20:51:45

Вы привели исключительный случай выдав его за общее правило. Это нечестно с вашей стороны. Но я обращу ваш аргумент против вас.

Для незнающих английский поясню. В статье идет речь об исключительном, несомненно частном случае когда врачом стал человек, абсолютно профнепригодный к лечебному делу. Такое случается, когда человек упрям до безумия. Зубрит, но не вникает и не понимает. Де-факто это дебил. Но дебил хитрый и знаюший свои права. В учебном заведении ему не ставили выше четверки - за упрямство. Но и низшую оценку ему нельзя было поставить, ведь формально он зубрил и что-то знал, хоть и ничего не понимал. Таким образом он закончил ВУЗ. Опять же благодаря своему упрямству и трудоспособности он смог получить место врача и проработать долгие годы. В тех случаях, когда диагноз был очевиден и вид лечения не вызывал сомнения он отлично справлялся со своей работой. Но в работе врача нередки консилиумы, сомнения, неясности. А он этого не терпел. В таких случаях он действовал как робот. Все лишнее он убирал, отрезал, в прямом смысле (в статье описаны эти случаи), вследствие чего 33 его пациента стали инвалидами, а двое даже умерли. Так продолжалось несколько лет. И никакая юридическая система, никакие лойеры не смогли остановить преступную практику этого "доктора". Ваши любимые медицинские адвокаты просто за это не брались. Потому что знали, что у этого "врача" тоже есть и деньги, и адвокаты. А значит, дело хлопотное, малоперспективное и низкоприбыльное. Практику этого "врача" остановил только уголовный суд, приговоривший его к пожизненному заключению.

Резюме однозначное: медицинских лоеров не интересует ни качество работы врачей, ни здоровье пациентов, ни восстановление справедливости. Этим подонкам нужна только большая прибыль и легкие деньги. Которые можно срубить только на ошибках ХОРОШИХ врачей. Почему? Да потому что про плохого врача все знают, что он криворук и косолап, но зато будет бодаться с юристами до последнего, доказывая, что делал все правильно и не ошибался. А ХОРОШИЙ врач не будет отрицать, что сделал ошибку! Потому что для него репутация врача важнее, чем деньги! Теперь Вам понятно, почему эта мразь пошла именно к доктору Ашнину?

+0
ответить

Арсений➦Michael Ashnin23.01.2019 03:35:54

"self-policing работает очень хорошо" - Миш, на основании чего ты делаешь такое заявление? Не жалуются? Дык это, оооочень трудно эффективно пожаловаться. У меня статистика по знакомым набирается довольно смешанная. Я, чтоб прояснить, уточню, что ненависть моя такая лютая - она не к врачам, а именно к госпиталям; это администрация ваша медицинская - волки такие, что тот адвокатик рядом с ними - фенёк пустынный. Большая часть сокрытий, махинаций со счетами и страховками - это, конечно же, административных рук дело (мне трудно представить анестезиолога Мишу, с хитрым прищуром на пару с представителем какого-нибудь "синещита" выверяющим договор страховки, чтоб спилить с терпилы ещё десяточку килобаксов). Однако, Миш - не редкость; я готов порыться в старых закладках и ещё тебе случаев накидать. Редкость - это что урода таки посадили, обычно такие "врачи" уходят пожёванными, но целыми.

+0
ответить

Michael Ashnin➦Арсений23.01.2019 03:49:35

Ну, я видел многое всякого, работая chief of staff, типа главврача.
Я видел процесс аккредитации и выдачи privileges, более того — участвовал.
Ну, а в операционной все секут всех, руки дрожать начали или мельчайшее подозрение на наркоманию или алкоголизм...
А также комитеты по специальностям и большой комитет по качеству...
Долго рассказывать, но я знаю, что говорю — self policing вещь очень эффективная, выпалываем на подходе.
Ты не застревай на аберрациях, это вопиюще непонятные случаи, мы бы этого говнюка близко бы не подпустили, любой врач( ЛЮБОЙ!!!) проходит процедуру прокторинга, к нам в группу пришёл 60 лет анестезиолог, с 30 лет опытом — первые 50 наркозов и 3 месяца тандемных дежурств, под моим личным оком.
И я же лично его отписываю в свободное плавание.

+0
ответить

Арсений➦Mortie23.01.2019 03:54:37

"Резюме однозначное: медицинских лоеров не интересует ни качество работы врачей, ни здоровье пациентов, ни восстановление справедливости" - такое резюме говорит лишь о том, что решение у тебя заготовлено заранее, а факты тебя не интересуют вовсе, потому как ни малейшей связи между историей и "медицинскими лоерами" я не вижу. Они там вообще не упомянуты, статью я привёл как пример того, что очень трудно прищемить врача в Штатах, а потому крайне нужны толковые специалисты-адвокаты, сами имеющие хотя бы зачатки медобразования и представляющие, как функционирует госпиталь изнутри.

И да, называя незнакомого человека мразью только в силу нелюбви к его профессии (особенно учитывая, что эта "мразь" довольно ощутимо помогла упомянутому тобой доктору Ашнину, о чем он рассказал лично в своей истории) - ты ничуть того, другого человека не оскорбляешь - ты лишь даёшь понять, каков ты сам.

+0
ответить

Арсений➦Michael Ashnin23.01.2019 04:07:37

Миш, ну здорово. Сколько госпиталей у вас в округе? Плюс не будем забывать, что пусть и столь тобой нелюбимая "левая" Калифорния - это нихрена не Айдахо с Кентукки. Давай я совсем коротко перефразирую:

1) Нет практически никаких способов (кроме уголовного преследования) заставить госпиталь предоставить информацию любого рода, от расценок на услуги до истории успеха или неуспеха конкретного врача. Честный главврач - получишь данные, нечестный - не получишь. Я феерические описания судебных дел читал, когда госпиталя ужом выворачивались даже из-под судебного запроса, выдавая такой обгрызенный минимум (типа общего счета без разбивки), что вычислить что-то по нему нереально.

2) Self policing - это у вас хорошо, где конкуренция есть. Идиоты республиканцы продолжают толкать тему, что медицина - это бизнес, и свободный рынок все стабилизирует, совершенно забывая о понятии эластичности спроса (вернее его отсутствия). Если торчит где-нибудь в Мухосрансвилле одна клиничка на 100 миль в округе - то есть гипотеза, что доктор там будет напрягаться гораздо меньше, чем где-нибудь в мегаполисе, один хрен ты никуда не денешься. Поправь, если я ошибаюсь, Миш, расскажи мне про правила аудита и постороннего надзора, может я не знаю чего? Кто-то вообще курирует клиники Мухосрансвилля, или пока до прокурора не дошло - все считается пучком?

3) Ну вот данный случай, приведённый мной выше - что бы ты сделал? Посадил бы его? Да хрен с два, я очень сомневаюсь, что вы бы смогли (а администрация позволила) сажать своего врача - это ж удар по репутации и потеря прибыли. Ну уволил бы ты его на третий день - так его и увольняли. Будут такие "убийцы в белых халатах" шляться по округе, пока не попадется им главврач-пофигист. Опять же, это вообще случай отмороженный был - хирургия; ну а если кривым распиздяем будет, скажем, дерматолог или терапевт, где последствия ошибки не столь критичны? Кто его выловит, кто его сдаст? Придешь с жалобой к прокурору, а там какой-нибудь Морти сидит и говорит тебе: "Но в работе врача нередки консилиумы, сомнения, неясности..." Придешь к коллеге обвиняемого - а тот будет сидеть и башкой мотать, понимая, что сегодня ты - завтра я; круговую поруку никто не отменял.

Нее, Миш, в отдельных умелых и добрых врачей я верю (это вот как раз аберрации :) ), а система не то что поломана - она FUBAR, и нуждается в перелопачивании снизу доверху. Ну, по моему скромному мнению, которое ИМХО.

+0
ответить

Mortie➦Арсений23.01.2019 04:18:09

Вы, дорогой Арсений, математик. Поэтому у вас такая ненависть к неверным госпитальным счетам. В жизни вы мало что понимаете. Моральной чистоплотности много не бывает. Вы живете на Западе, так что обязательно это поймете. Это вам не Восток где все плывут в одной лодке. На Западе каждый сам за себя.

Если человек решает заняться медицинским лоерством он принимает на себя все риски, связанные с этой профессией. Общаясь с лоером без веской причины вы вольно или невольно принимаете на себя часть этих рисков. Вы эти риски не осознаете. Поэтому так его защищаете. Когда осознаете - поверьте мне на слово, вы будете презирать лоеров как и все остальные.

P.S. Если он такой прекрасный человек - почему никто из сотрудников госпиталя не захотел с ним разговаривать, а перевели стрелки на Михаила? Вот вам и ответ. Потому что никто не хотел даже подходить к мерзавцу. Чистота - залог здоровья. А Михаил - человек добрый и даже немного наивный. Поэтому все на нем и сошлось.

+0
ответить

Арсений➦Mortie23.01.2019 04:28:23

Морти, ошибку на бакс в счёте из гастронома я переварю легко и иронично. Ненависть у меня вызывают счета за фиктивные услуги, которые разоряют людей, вынуждая продавать дома и влезать в долги, причем у жертв нет ни малейшего шанса заранее узнать что-то о расценках (чтобы, скажем, сбежать от таких врачей, как от зачумлённых, в другой госпиталь).

"никто из сотрудников госпиталя не захотел с ним разговаривать" - а им что, заняться там нечем больше, кроме кк с чужими адвокатами ля-ля разводить? В принципе был шанс, что предстоит разборка, потому подставляться никто из "мелких" не захотел. Кто там были-то - интерны-студенты? Разумное решение было свалить и под руку не лезть, оно и Миша наверно с ним заговорил только потому, что всё ж таки сын об отце спрашивал. В противном случае отправляй нафиг чужого адвоката к своим и пусть сами разбираются. Кесарю кесарево, а адвокату - адвокатово.

Ты упорно рисуешь нам картину, на которой матёрый хищный зверь вынюхивает жертву, а на переднем плане сидит такой пушистый, ушастенький Миша с чуть печальным взглядом, и вот-вот его зохавают. В реалии же подошли к Мише, потому что о-па! смотрим в текст:

"Я — старший резидент", "входящим в моё отделение", "Миша, тебе всё понятно, да, это твой проект на сегодня" - ну и чего ты тут заговор ищешь, товарищ Морти??? К кому ещё должен был подходить родственник, к вахтеру что ли?..

+0
ответить

Арсений➦Mortie23.01.2019 04:30:56

Отдельно хотелось бы отметить вот это: "Это вам не Восток где все плывут в одной лодке. На Западе каждый сам за себя" - меня очень забавляет, когда посторонние люди мне начинают рассказывать о моём окружении. Не надо, глупость выйдет одна из этого, товарищ Морти. Вы сами-то в каком штате обитаете и как давно?

+0
ответить

Mortie➦Арсений23.01.2019 04:37:48

Сеня, о чем мы спорим? Тут все понятно даже ребенку. Этот "сын своего отца" не пришел в госпиталь как нормальный, обычный человек. Нет, он пришел как лоер - и этим все сказано. Немудрено что все разбежались от него как от чумной крысы. Михаил, вас кстати немного подставили ваши же коллеги зная Вашу доброту и человеколюбие. Это не госпиталь сделал вам честь пообщаться с лоером. Это Вы сделали честь лоеру общаясь с ним.

+0
ответить

Mortie➦Арсений23.01.2019 04:45:00

Сеня, вы не знаете изнанку западной жизни. Желаю вам чтоб вы узнали и поняли ее заранее, а не когда будет уже слишком поздно. Потом будете жалеть и вспоминать меня хорошими словами, мол, "был же такой Морти, предупреждал меня, а я не слушал."

+0
ответить

Арсений➦Mortie23.01.2019 04:56:54

Товарищ Морти, благодарю - ваше мнение я уже понял и дальше повторяться не стоит. Однако вы избегаете прямого вопроса - так где живете лично вы и кем работаете, что беретесь мне давать советы в вопросе изнанок? Я, видите ли, позволил себе полюбопытствовать немного, с целью лучше понять собеседника, и двинул почитать другие ваши рассуждения. Интересная получается картинка: человек, который с одной стороны считает, что очень хорошо разбирается в законах, но при этом люто ненавидит адвокатов. Напрашиваются несколько несложных вариантов... :) Who are you, Mr. Sorge? (C)

+0
ответить

Michael Ashnin➦Арсений23.01.2019 05:39:22

Первое — ты не знаешь очень многого, мой ADD не позволяет мне развернуть всю незнакомую тебе систему регуляции медицины, это разговор на неделю.
Второе — непропорциональные требования к медицине меня забавляют...
Медицина — плоть от плоти общества, страдающая теми же недостатками, «какая кухня — такая и музыка»
Давай договоримся — если ты в медицинской ситуации и тебе нужен совет— у тебя есть моя емеля.

+0
ответить

Mortie➦Арсений23.01.2019 06:04:46

Ненавидеть адвокатов - много чести. Эпитеты я употребил чтобы вы могли понять их место в любом обществе. К тому же речь идет только об особой породе - медицинские адвокаты. Еще раз - спросите себя, почему никто, подчеркиваю, никто не пожелал даже перемолвиться словечком с этим товарищем. Занятость отпадает. Найдите ответ на этот вопрос, тогда вам все станет ясно.

Про законы мы не говорили вообще. С чего вы взяли что я в них разбираюсь? Я вам толкую про жизнь. И про то, чем вы рискуете, общаясь с лоерами без необходимости. А уж медицинский лоер это по моему самое дно, ниже которого даже адвокат пасть не может.

+0
ответить

Арсений➦Michael Ashnin23.01.2019 06:47:02

"Медицина — плоть от плоти общества, страдающая теми же недостатками" - вай, Миш, да кто бы спорил. Я и к себе требования высокие предъявляю, и к коллегам, и к медицине. Иначе вообще ничего не сдвинется. Ёжик - птичка гордая, не пнёшь - не полетит. Договор с тобой помню и ценю, но считай, что я говорил более абстрактно. Друзей и знакомых-то у меня много, всех через Калифорнию возить лечить сложновато выйдет... Тем более, что у меня вообще за всех людей душа болит :)

Опять же, насчёт непропорциональности: сухая статистика гласит, что в США на медицинские расходы уходит часть ВВП, несравнимая с другими развитыми странами. Но вот, платя больше всех в мире, американец получает обслуживание неплохое, но отнюдь не самое лучшее. Следовательно - надо улучшать. Кстати, чтоб ты не подозревал меня в однобокости, я столь же крепко недоволен системой местных ВУЗов. Те же проблемы: разводилово и выкачивание денег при минимуме ответственности. И тоже - преподаватели есть замечательные, честные и толковые, но как единичное являение. Система же целиком даёт сейчас довольно опасный крен, и лучше бы подправить сейчас, чем потом разводить руками и говорить про кризис. Всё сложно, Миш :)

+0
ответить

Арсений➦Mortie23.01.2019 06:48:27

Я не люблю излишней анонимности, а повторять в третий раз тот же самый вопрос будет попросту глупо. Всего хорошего, товарищ Морти.

+0
ответить

Янги➦Michael Ashnin23.01.2019 08:52:23

Мишка! У меня есть ситуация. Есть. ситуация
Скажи. В каком ухе звенит?
А зачем?

+0
ответить

Mortie➦Арсений27.01.2019 17:38:01

Что вы любите здесь мало кого интересует. Не вы меня сюда приглашали, не вам и прогонять. Или вы тоже лоер-манипулятор? Очень похоже.

+0
ответить

Арсений➦Mortie27.01.2019 21:14:17

Ого, ты прям долго думал над этим ответом... В следующий раз попробуй гуглить: пользуйся чужим умом, коль уж своего не хватает.

+0
ответить

Mortie22.01.2019 06:44:26

Михаил, Вы, безо всякого сомнения, вели себя достойнейшим образом.

А теперь... правду хотите? Не о вас. Об адвокате.

Вы никогда не задавали себе вопрос - зачем приходил этот адвокат? Ну да, отца проведать. Только момент для посещения он выбрал, прямо скажем, особенный.

Почему этот лоейр не пришел проведать своего отца раньше? Старик лежал у вас уже два дня. Но его сын, узнав об аварии, не примчался в тот же день в больницу к своему любимому отцу. Он спокойно разузнал по телефону все подробности (включая дату и время операции, а также Вашу фамилию). И осчастливил госпиталь своим приходом незадолго до часа Ч.

Зачем? Ответ, к сожалению, очевиден. Если бы этот сын любил своего отца, то он не стал бы капать на мозги врачам, учитывая его профессию. Он прекрасно знал, что его появление окажет отрицательное влияние на Ваши нервы. Но он пришел в самое критическое время. И представился. И потребовал документы. И задавал вопросы. Цель очевидна: он хотел, чтобы Вы перепугались, перенапряглись и, как следствие, сделали ошибку. В этом случае его ждал бы двойной выигрыш: компенсация от госпиталя и наследство.

Не верите? Хорошо.

Приходил ли к старику кто-то еще из родни? Нет. Родителей давно нет. Жена, если и была, уже умерла. Братья-сестры скорее всего тоже поумирали. Но Вам не кажется странным, что у такого крепкого и жизнерадостного старика только один сын? Скорее всего, есть еще и другие дети, не так ли? Но они не пришли навестить папу. Почему? Да потому что папа наверняка их уже достал, например, своим характером. Поэтому они решили отправить одного сына. Выбрали самую подходящую кандидатуру - адвокат, бывший врач. И послали к вам, в надежде воспользоваться ситуацией. Вот вам и вся недолга.

Не убедил? Ладно. Представьте на секунду, что старик - миллионер. А теперь?

+1
ответить

Michael Ashnin➦Mortie22.01.2019 07:47:55

Всё может быть...
Но это уже будет другая история, ваша.

+0
ответить

Mortie➦Michael Ashnin22.01.2019 08:06:43

Да, таких историй у меня навалом. Не хочу выкладывать, а то в людях разочаруетесь. Одно могу сказать точно - лойер это не человек.

+2
ответить

Арсений➦Mortie22.01.2019 08:10:58

А зачем так гнусно? Набрасываем альтернативные варианты?

1) Сын понятия не имел, что батя отлетался. Судя по описанию - старик крепкий, упрямый, вряд ли жил под опёкой родственников. Вопрос Мише - кто и когда уведомлял родных; вот как только сынуля узнал, так и прилетел;

2) Адвокат - это, знаешь ли, палка о двух концах, работа серьёзная. Возможно, что раньше не мог прилететь (а где живет сынуля - мы из истории не знаем). Допустим, ему сообщили, что отец в больнице, но состояние стабильное, и лететь надо не прощаться, а улаживать дела и готовить ему переезд домой. Вот день закончить неотложные дела, день - распихать по коллегам "отложные" либо же попросить отсрочку в слушаниях - примчался как смог.

Я могу и дальше продолжить, фантазия хорошая - но остановлюсь здесь, напомнив, что каждый судит людей по себе, сколько б пословица не просила об обратном.

+0
ответить

Mortie➦Арсений22.01.2019 08:28:25

Да нет, уважаемый Арсений. В данном случае как раз сужу не по себе, а по человеку, точнее, по его профессии. Лично я считаю, что гнуснее заработка трудно себе представить. Наживаться на ошибках людей, которые спасают (и уже спасли) сотни жизней, может только отпетая мразь. У него ведь было еще одно образование, медицинское. Он уже был врач. Чтобы выучиться на врача нужно потратить кучу денег, сил и лет шесть минимум, а то и больше. Зато это гуманная и уважаемая профессия, перспективная и неплохо оплачиваемая. Зачем он стал лойером? Скорее всего, либо он сам где-то ошибся и лишился медицинской лицензии. Либо просто гад по натуре. В любом случае, это человек-стервятник, живущий падалью. А яблочко от яблони недалеко падает. Скорее всего, и папа такой же социопат. Так что поверьте, мой вариант гораздо ближе к истине, чем ваш.

+1
ответить

Nadine➦Mortie22.01.2019 09:17:31

Человеки бывают разные... Поставив себя на его место, могу предположить, что адвокат запасся "разрешительным документом", чтобы не было какой-либо причины ему отказать. На то он и адвокат, чтобы предусмотреть все возможные ситуации и выходы из них.

+0
ответить

Chicago95➦Nadine22.01.2019 11:39:38

Ну да! Только как ты себя будешь чувствовать после остановки полицейским на дороге? Вот об этом Морти и говорит. И как же он этого не предусмотрел?

+0
ответить

Арсений➦Mortie22.01.2019 15:44:21

"Скорее всего, либо он сам где-то ошибся и лишился медицинской лицензии. Либо просто гад по натуре" - интересно, а почему вы не рассматриваете третий вариант: сам будучи где-нибудь интерном, изнутри понаблюдал кухню обработки пациентов и покрывания ошибок, после чего решил, что с него хватит?

+0
ответить

Mortie➦Арсений22.01.2019 16:17:21

Хорошо, давайте рассмотрим ваш вариант.

По вашим словам, этот джентльмен, окончив медицинский ВУЗ (то есть выложив десятки тысяч долларов за свое обучение плюс пропитание на протяжении минимум шести лет) и приступив к практике ВНЕЗАПНО обнаружил, что врачи совершают ошибки. Ай-яй-яй. В мединституте он ни о чем таком даже не подозревал, ага. Ну ладно, допустим. Итак, наш высокоморальный товарищ воспылал праведным гневом и... чтобы вы думали! решил на этом зарабатывать! Надеюсь, теперь вы видите противоречие в вашем варианте. Если нет, скажу прямо: человек с моральными устоями никогда не станет зарабатывать деньги на своих моральных устоях.

+0
ответить

Арсений➦Mortie23.01.2019 03:42:01

"Если нет, скажу прямо: человек с моральными устоями никогда не станет зарабатывать деньги на своих моральных устоях" - Что за бред сумасшедшего, извините уж? Я не понял, а что - адвокату кушать не надо? Семью кормить не надо? На велосипеде пусть адвокат ездит дела слушать??? Моральные устои у него бесплатные, моральные устои - это решить, по какую сторону стола ты встанешь. Деньги же он берёт за выполнённую работу, довольно-таки нудную, нервную и тяжелую.

Что касается "ВНЕЗАПНО обнаружил" - то ты тут или троллишь, или лукавишь, товарищ Морти. Ошибки - это ясно, всн ошибаются; возможно он столкнулся с тем, как легко эти ошибки некоторыми "врачами" совершаются и с каким цинизмом маскируются. Плюс ты видимо плохо представляешь, что такое в США военный лётчик. Это - элита из элит, деньгами его папка наверняка обижен не было, так что полагаю, что в данном случае мальчонка имел возможность учиться столько, сколько захочет и на того, на кого счёл нужным. Кстати, случаи смены профессии в среднем возрасте не так уж и редки, чтобы уделять этому моменту особое внимание.

+0
ответить

Mjrpetrofff22.01.2019 01:46:24

А мой отец умирал в еб.чей больнице в Архангельском. А cуки из реанимации мне даже не давали провести с ним последние часы.

+2
ответить

Michael Ashnin➦Mjrpetrofff22.01.2019 03:11:58

Позор...
Немыслимое бездушие, позор медицины, даже не знаю, что сказать...

+0
ответить

chltau22.01.2019 01:02:39

Мы отца в больницу не отдаем. У нас нет такого понятия как "врач накосячил". Сколько знакомых кого угробили, кого чуть не угробили. Так и лазим сами в инете, изучаем и сами пытаемся подлечить.

+1
ответить

Проффессор➦chltau23.01.2019 07:51:49

А МРТ из катушек Теслы в гараже крутить будете и операции делать кухонным ножом под чутким руководством ютюба? ;)

+0
ответить

Chicago9522.01.2019 00:35:22

А скажите многоуважаемый и сильно плодотворный автор. Что случилось? То Вы носились как с зарядом соли в заднице, а то слегли как после гриппа на лаврах и не отсвечиваете.
Хде закрытые комменты?? Хде сторожевые вышки в Гостевой и вход только при наличии звезды. Цвет уточнять не буду. Чего Вас так колдобило и почему попустило???

Хочется наивно верить, что эти все слёзы и сопли были не из-за критических комментов. А теперь малёхо попустило, потому что Мишеньку никто ПОКА ЕЩЁ не пиздит. Так будут. Может люди после праздников ещё не отошли. Ты бы лучше приготовился
Маруся! Напрасно слёзы льёт!
Как гусли душа её поёт!
Кап, кап, кап и с ясных глаз Маруси
Капают слёзы на песок

+1
ответить

Tkash➦Chicago9522.01.2019 00:44:37

Chicago95,

ты чё такой непримиримый?
Тебе не нравятся калифорнийцы из заднего кармана?

+0
ответить

Michael Ashnin➦Chicago9522.01.2019 01:03:25

Одно дело ёбнутый и забавный, другое — заёбливый и нудный.
Тебя же я терплю?
Хотя радуешь ты меня редко...

+3
ответить

Michael Ashnin➦Michael Ashnin22.01.2019 01:04:50

А, да — надо бы отправить твою Марусю к офтальмологу.
И венерологу, гонорейный увеит, такое дело, да...

+2
ответить

Chicago95➦Michael Ashnin22.01.2019 04:09:11

А куда ты от меня денешься? Я же твоя совесть! Тут только я могутебе правду в левый глаз захерачить. Все остальные бздят. Ты же биндюжник.

+1
ответить

Michael Ashnin➦Chicago9522.01.2019 04:16:57

Совесть, говоришь...
«Павлины говоришь?
ХХАХ!»

+0
ответить

Darren_21.01.2019 23:26:14

А где контакты? Адреса? Где скупают жен и детей? Уже запаковал, a kуда их посылать то?

+1
ответить

Michael Ashnin➦Darren_22.01.2019 00:34:06

Ты спуткал истории?

+1
ответить

Tkash21.01.2019 23:08:48

Резиденты, враги-перебежчики...
Шпионы-адвокаты и проктологи-контрразведчики.
Хорошо, что автор с трубкой не ошибся, а то ожидала бы его горькая судьба.

Кстати, вспомнил старый анекдот про трубку:

На обходе зав. отделением спрашивает пациента:

-Чем болеете?
-Гемморой.
-Как вас лечат?
-Вставляют трубку, насыпают через неё лекарство.
-Ясно. Жалобы, пожелания есть?
-Нет, спасибо, меня всё устраивает.
-А с вами что?, - обращается врач и следующему.
-Ангина.
-А вас как лечат?
-Тоже вставляют трубку и насыпают лекарство.
-Жалобы, пожелания есть?
Да, есть: я хотел бы, чтобы лечение начинали с меня.

+3
ответить

Michael Ashnin➦Tkash21.01.2019 23:14:08

Старый добрый анекдот...

+0
ответить

Tkash➦Michael Ashnin21.01.2019 23:42:30

Michael Ashnin,

так ведь и история твоя - тоже добрая.
Подумать только, что могло бы случиться,
заметь враг-перебежчик горшок с цикутой на подоконнике
и утюг под кроватью папеньки.
А самое главное - это воссоединение с родственником уже через два часа.
Поверь, я знаю, о чём говорю - у меня на такое дело два года ушло.

+2
ответить

НМ21.01.2019 22:51:08

Про американских адвокатов, спецализирующихся на ошибках врачей.
Когда был на стажировке в американской клинике, меня туда часто подвозил зав. отделением, заезжая за мной в мою общагу. И мы ехали с ним в клинику, рядом с которой на хайвее (в пределах 100-150 м) было штук десять рекламных плакатов (размерами примерно 5 на 10 метров) адвокатов, обещающих защиту пациентов от malpractice (ошибок врачей). Офисы адвокатов тоже были не далее 50-100 метров от входа в клинику. Шеф (интеллигентный дяденька лет 50) неизменно опускал стекло машины и смачно харкал в сторону этих реклам и этих офисов - я не сразу понял, почему.

+3
ответить

Michael Ashnin➦НМ21.01.2019 23:48:47

Да, не любим...
Злого от них много.
Но это — необходимое зло, говорю и как врач и как пацтент,

+2
ответить

Некто Леша21.01.2019 22:24:33

Миша ма-ла-дец! Реально захватывающе написано.

+1
ответить

Дядя Дися21.01.2019 21:25:28

Миша, не в обиду, но к середине рассказа в голове крутилось
«сегодня Нинка соглашается
сегодня жизнь моя решается»

+2
ответить

Randajad21.01.2019 19:21:13

Миша! Ты, как всегда, на высоте!!! Склоняю голову.

+2
ответить

Димыч21.01.2019 19:06:07

Да, Миша крут. Многие сейчас наверное, прочитав его историю вспомнили анекдот:
Приезжает мужик с женой в отпуск в Испанию. В один из вечеров муж уходит в бар, и, вернувшись через час, не застает жену в номере. Он выходит в коридор и у горничной спрашивает: «Где моя жена?» Та ему отвечает, что жена твоя пошла к дону Педро. Мужик начинает возмущаться, кричать: «Кто такой дон Педро, где он живет?» Горничная называет ему номер, он туда тихонечко входит и крадется к двери в комнату. Заглядывает — играет тихая музыка, роскошная кровать, на ней загорелый, стройный, красивый, мужественный дон Педро. Открывается дверь душа и выходит его жена — бледная, растрепанная, живот, грудь отвисшая… Мужик смотрит и думает: «Господи! Как перед доном Педро-то неудобно!»

Одним словом - история хороша и настолько правильна, что как-то и комментарии писать неудобно.

+4
ответить

Michael Ashnin➦Димыч21.01.2019 20:19:29

Анекдот отличный!
Музыка навеяла?
Пока не нашёл связи...

+0
ответить

Димыч➦Michael Ashnin21.01.2019 20:26:44

Миша, я имею в виду, что на дона Педро ты похож в плане профессиональных успехов, а не похождений. Или там тоже, не все так однозначно?)))

+1
ответить

Michael Ashnin➦Димыч21.01.2019 21:46:03

Далеко нет...
Я обычный врач, косяки есть как у всех.

+0
ответить

yls221.01.2019 18:41:10

Очень хорошо. Молодца Миша.

+2
ответить

Vladimir Sidorov21.01.2019 17:21:42

Отлично, Миша!

+2
ответить

Michael Ashnin➦Vladimir Sidorov21.01.2019 17:26:02

Спасибо!

+1
ответить

Nadine21.01.2019 16:26:04

Миша, я препост не читала, не успела. Ты в этой истории такой... спокойно-достойный профессионал. С такими врачами не страшно под нож. Плюсик.

+2
ответить

Chicago9521.01.2019 16:15:31

Ну вы как дети малые! Такой фигне верите. Где ваше критическое мышление? Всё не так было...

После распада Союза куча людей бросились эмигрировать. Ослабленное, но всё ещё сильное КГБ не спало. Везде были его агенты и резиденты под прикрытием.
Таким был и резидент Пепел, работающий анестезиологом в крупном госпитале Калифорнии. Сеть вовлечённых в его структуру врачей разрасталась. Да он и сам не стесняясь пишет о росте количества резидентов.

Место занимаемое им в больничной иерархии было очень выгодно для допроса любого пациента. Типа последствия наркоза. Бедный дедушка наверное и не вспомнил бы о том что сдал все характеристики нового истребителя 5-го поколения. Но он был военным. Прочувствовал опасность.

Поэтому в госпитале, под видом его сына, появился агент Уголёк. Пеплу сразу прислали маляву охранники с первого этажа, что будь осторожен. Кто-то нас слил ФБР. К белому лётчику-испытателю приехал чёрный сын-адвокат. Немного заметно, зато очень толерантно.

Биндюжник не стал жевать сопли. Двоечка в лоб. Клиент падает на носилки. Палата. Сыворотка правды. Через 15 мин КГБ получило двойного агента Уголька!

Этот случай давно уже официально изучается в разведшколах. А сейчас Ашнин со Смитом видимо спорят за авторские права и деньги за цитирование истории в резидентских кругах. Поэтому и сбросил маску. Деньги ведь не пахнут.

Ждём рассказ Смита на сайтах близких ФБР, как он перевербовал кагебиста!

+-1
ответить

Соломон Маркович➦Chicago9521.01.2019 18:53:04

Бля!!!! Круто! Чикага ты че курил? Отсыпь!)))))))))

+3
ответить

Chicago95➦Соломон Маркович21.01.2019 19:15:58

Ситуацию нужно сканировать с разных сторон

+3
ответить

Соломон Маркович➦Chicago9521.01.2019 19:20:30

Ага)) Меня тоже подозревают что я работаю в одной модной структуре чьи сотрудники ездят на Солсберийский шпиль посмотреть)))

+1
ответить

Michael Ashnin➦Chicago9521.01.2019 19:49:13

И ты называешь это стёбом?!?!

+3
ответить

Michael Ashnin➦Michael Ashnin21.01.2019 21:57:39

Так, стёб 101:
Старый лётчик воевал на тихоокеанском фронте, где он умудрился сбить самолёт самого главного камикадзе.
Детали гибели старого якудзы-самурая до слёз потрясли его соратников: выпрыгнув из горящего самолёта без парашюта он плавно приземлился в очко нужника лагеря военнопленных...Американских военнопленных. По счастливому случаю, одним из заключённых был камчадал, говорящий на русском — он его замочил, в сортире.
Отвлекусь — именно этот камчадал, научившись дзю-до, откроет секцию в Питере и научит бледненького худенького подростка принципу « мочить в сортире»

+1
ответить

Michael Ashnin➦Michael Ashnin21.01.2019 22:08:43

Продолжим:
Выжившие камикадзе поклялись стать рониными и найти этого грёбаного летчика, пославшего их возлюбленного командира на бесславную смерть в дерьме гайдзинов.
И полвека спустя они его нашли.
Было решено сбить его частный самолёт таким образом, чтобы он упал в трансгендерный туалет Старбакса.
К Рогозину был послан специальный агент, с целью добыть секретный батут.
Понимая, что никакими откатами Рогозина не удивить, агент-гейша по кличке Шикса решила соблазнить Диму едой, справедливо рассудив, что человек с такой ряшкой не устоит перед жратвой, тем более её едой, гейша была дочкой рикши Мойши и приготовила Рогозину фирменный цимес с сашими.

+1
ответить

Michael Ashnin➦Michael Ashnin21.01.2019 22:19:57

И Дима дрогнул...
Захомячив последний кусок сырой Гефилте фиш, он выдал сверхсекретный батут для космических прыжков, предназначенный для пиндоских путешествий на Марс — шоб они уже все улетели, твари!!
Итак, предводитель рониных подпрыгнул с батута и ловко намотался на пропеллер маленькой Сесны старого пиндоса!
А тот, сука, выжил, отделавшись сломанной шеей, поступив на лечение к Ашнину.
План Б, решили ронины, отмотали предводителя с лопастей пропеллера, почистили и похоронили на высоком холме, рядом с Мальчишём-Кибальчишём... Будете там — пионерский салют с банзаем, один на двоих.

+1
ответить

Michael Ashnin➦Michael Ashnin21.01.2019 22:36:10

Итак, план Б: ронины отыскали сына живучего лётчика и подкупили его золотом партии, не помню — какой, золото водилось и у нацистов и у большевиков, разница небольшая — всё это золото было отнято у евреев.
Жадный, как все пиндосы, отцеубийца в костюме от Армани явился к его лечащему врачу, Ашнину.
Ашнин, туповатый на русском и латышском, был тот ещё дурак, ни бельмеса не смыслящий по-пиндосски — испугался неподеццки и всё перепутал — не приморил, а вылечил папашу, несмотря на крупную взятку от сына в размере $17.99, взятую в рассрочку.
Выписав его домой, Ашнин и не подозревал, что у сына есть план Ф...
Позвонив поздравить ветерана с 23 февраля, они проболтали пару минут, потом старый лётчик извинился, обед, мол, торжественный, с сакэ и рыбой фугу, в честь победы над императорской Японией.
Ашнин, кстати, так ни о чём не догадался...
Его прозрение пришло на концерте одного бледнолицего мудака, по фамилии Задорнов, где до него, наконец, дошло, что и он и все 340 миллионов его земель « Ну, тупые!!»

+2
ответить

Chicago95➦Michael Ashnin21.01.2019 23:34:46

А Моня говорил что это меня кроет!!!

+3
ответить

Michael Ashnin➦Chicago9521.01.2019 23:51:12

Во, вишь как!
Это я ещё до «кроет»не добрался...

+1
ответить

Агент из Госдепа➦Michael Ashnin22.01.2019 04:20:41

агент-гейша по кличке Шикса жила в Бруклине в районе Шиксхэдбэй

+2
ответить

Проффессор➦Агент из Госдепа23.01.2019 22:19:28

Есть такой ) Шипс...

+0
ответить

Stalkerreklats21.01.2019 16:14:31

Успехов Михаил. Но от себя добавлю, всегда на ориентироваться на худшее. Везде должен быть запасной вариант. И он должен быть подготовлен. Этим отличается профессионал от любителя. Спасибо, за вашу работу и рассказы. Когда то тоже просыпался с трубкой в горле.

+2
ответить

Michael Ashnin➦Stalkerreklats21.01.2019 17:10:06

Это мой девиз последние 30 лет...
После варианта А должен быть и Б и В — вплоть до Я.

+1
ответить

Бабаяга21.01.2019 15:24:18

Читала на одном дыхании. Переживала за дедушку, за автора, и.... за нашу медицину. Для меня эта история- первое место. Миша, браво!

+2
ответить

Янги21.01.2019 14:29:47

Мало, мало старый своего сына порол. Порол бы чаще, тот бы нюни не разводил, а искал бы завещание
А ты Мишка молодец. Я горжусь тобой. И ставлю тебе +
(не забудь потом и мне тоже + поставить если что)

+0
ответить

Chicago95➦Янги21.01.2019 16:19:31

Если вё я тебе плюсик также поставлю. Большой деревянный. Толькоя всегда забываю как в вашей православной секте правильно в ногах или в голове?

+0
ответить

Michael Ashnin➦Янги21.01.2019 17:10:52

Поставил.
Заодно с клизмой...))

+0
ответить

Атака Гризли21.01.2019 12:40:49

Вот чего не понимаю - это почему данная история не на первом месте. Браво автору.

+5
ответить

Uhalus Posovinomus21.01.2019 12:40:27

Читал как триллер, ожидая неприятностей. Хорошо, что обошлось. Вспомнились слова моего деда, что победа - результат хорошей подготовки... и чуточки везения :-)
У нас сейчас врачебные ошибки считаются преступлением, и за них сажают. Никто особо не разбирается, кто виноват, почему и виноват ли вообще.

+3
ответить

СибирякС➦Uhalus Posovinomus21.01.2019 14:05:07

А у нас в Рассее-нет.У нас всеобщая врачебная круговая порука.

+2
ответить

Uhalus Posovinomus➦СибирякС21.01.2019 17:44:04

Если кто не знает, я в России живу. Мед. сообщества как раз кричали о многих случаях, даже подобный в моём окружении произошёл. Увы, криками в сетях всё и закончивалось в большинстве случаях.

+2
ответить

Соломон Маркович21.01.2019 11:52:57

С первых строк понял чей это рассказ. Ба! И не ошибся! Интересная история!))

+3
ответить

Serge71221.01.2019 11:36:12

Должен ли врач вообще разговаривать с адвокатом? Документы предъявил, если есть разрешение юридическогт отдела, и все. Посетитель выступал не в качестве сына, а в качестве адвоката, раз он получил разрешение читать документы. Надо было сказать "если вы выступаете в качестве адвоката, вызывайте для дачи показаний (deposition), я прийду с адвокатом от госпиталя, тогда и будем говорить". С адвокатами надо говорить только по адвокатски, ничего лишнего и только со своим адвокатом.

+9
ответить

mathematicus➦Serge71221.01.2019 12:19:11

Вообще-то верно, но настраивать против себя и против больницы такую зверюгу - не стоит и не приветствуется.

+6
ответить

Янги➦mathematicus21.01.2019 14:32:03

mathematicus, да ладно вам. Боитесь там лоюбого шороха.
Лоера бояться, жопы не колоть (дарю как афоризм)

+0
ответить

Michael Ashnin➦Serge71221.01.2019 17:13:18

Да, вы правы, особенно по уже случившемуся эпизоду...
Тут была уникальная ситуация — адвокат появился до этого.

+0
ответить

Michael Ashnin➦Янги21.01.2019 17:14:44

Зубов бояться — в рот не давать!
Дарю как банальность.

+3
ответить

LA style21.01.2019 11:01:25

Голливудский хэппи энд.

+0
ответить

Michael Ashnin➦LA style21.01.2019 17:28:12

Я там ещё свои яйца макнул в жидкий азот, дабы баланс горя и счастья не нарушить...

+2
ответить

himic21.01.2019 10:50:08

Мне понравилось забугорное иерархическое устройство медицины. Прямо как в гражданской авиации. Адвокат по медицинским ошибкам - вообще высшая мотивация качественной работы.
Однозначно плюс за рассказ и экскурсию, "как должно быть".

+7
ответить

Проффессор➦himic21.01.2019 15:31:47

С одной стороны мотивация, с другой - палка в колесо...

+2
ответить

Michael Ashnin➦himic21.01.2019 17:18:05

Не всё так просто...
Мотивация — любовь к качественной работе, долг перед пациентом, тщеславие, требовательность коллег...
Я не думаю об адвокате, работая.
Но помню.

+2
ответить

Michael196921.01.2019 10:44:01

Вот потому-то там и не бывает врачей-троечников, потому что есть такие юристы. И медицина стоит дорого, поэтому люди заботятся о здоровье, чтобы постараться ограничиваться чекапами

+2
ответить

beglets➦Michael196921.01.2019 11:12:20

А в хосписах (или как там правильно, не особо владею вопросом) юристы такого уровня часто появляются?

+1
ответить

beglets➦Michael196921.01.2019 11:15:09

Конечно, итальянская больничка из к/ф "Приключения итальянцев..." это явный перегиб, но нечто подобное тоже имеет место быть...

+2
ответить

Michael1969➦beglets21.01.2019 11:25:38

Не могу сказать - не знаю, как там с оборудованием больниц и их внешним видом, не думаю, что создатели ER и "Доктора Хауса" рискнули бы показывать больницу, которая сильно отличается от реальной. Кстати, в ER персонал на ресепшн тоже черт знает чем занимается иногда, но быстро везущие на каталке пациента парамедики и подбегающий к ним на ходу врач - это совсем не то глубоко депрессивное зрелище, которое видишь в приемных покоях московских (!) больниц.

+1
ответить

Serge712➦Michael196921.01.2019 11:39:49

Никто в американской ER не бегает и не кричит "мы его теряем". Это не более чем сказки для американской публики. Ходят бодрым шагом, молча делают свое дело, никакой драмы с трагедией.

+2
ответить

Serge712➦beglets21.01.2019 12:58:26

В хосписе адвокатам делать особо нечего. Хоспис, по определению, для смертельно больных, смерть это положительны и ожидаемый результат. В принципе, можно судиться, если неадекватный уход и недостаточные меры по уменьшению страданий, но это уже намного сложнее.

+1
ответить

beglets➦Serge71221.01.2019 14:13:08

Позвольте, а сколько лет пациенту было? А кабы другое материальное его положение и сын "другой"? А травмы те же, не обязательно быть пилотом, чтоб шею сломать.
...Ой, простите, запамятовал, я ж с Вами не спорю!

+1
ответить

Проффессор➦Serge71221.01.2019 15:33:10

Если пациент с реальными проблемами, например, задыхается или потерял сознание - ещё как бегают! Сам видел.

+0
ответить

Проффессор➦Michael196921.01.2019 15:38:38

Медицина там - полная задница репьёв. И троечники-распиздяи встречаются. Ведь можно всё делать по правилам, при этом гробя пациента.

Ценники задраны нереально. Больницы - как кремлёвские дворцы съездов, а пациенту это нахера? Пришёл, подлечился и домой, а не платить за всю эту многомиллионную красоту.

Далее, врач, по требованиям страховки, обязан сначала попробовать все самые дешёвые способы лечения перед тем, как пойти на более дорогой. Мне, например, пришлось не раз орать на страховку, чтобы мне разрешили сделать МРТ.

В России - свои тараканы, но и в штатах не всё замечательно.

+3
ответить

Michael Ashnin➦beglets21.01.2019 17:20:02

Если хоспис нарушает стандарты— появится.

+2
ответить

Michael Ashnin➦Michael196921.01.2019 17:30:23

Есть троечники.
Образованные люди заботятся о здоровье, быдловатым всё похер.
Медицина дорогая частью из-за адвокатов.

+2
ответить

Michael Ashnin➦Michael Ashnin21.01.2019 17:31:27

Но и троечник и отличник работают по одним стандартам.
И требования и ответственность одинаковые.

+0
ответить

Michael1969➦Michael Ashnin21.01.2019 18:18:31

Доктор, Вы, конечно, правы, а за страховку троечник и отличник платят одинаково?

+1
ответить

Michael Ashnin➦Michael196921.01.2019 19:47:21

А это как повезёт...
Страховка зависит от многих факторов, главные — в каком штате работать, какая специальность, были ли уже судебные разборки, сколько лет в практике.

+2
ответить

Michael Ashnin➦Проффессор21.01.2019 19:48:13

А где их нет?

+0
ответить

Проффессор➦Michael Ashnin21.01.2019 19:55:33

Там, где нас нет :) Вот, например, мучался со спиной (ну, я писал). Ортопед посмотрел МРТ - намана всё, возраст у Вас такой, молодой человек, вот и сплюснулось. Делайте зарядочку и не толстейте. Пошёл к ревматологу, сделали ещё МРТ - оказалось, что всё намного серьёзнее. Теперь вообще подумываю о том, чтобы дёрнуть в Россию на пару недель, подлечиться без рекомендаций страховых компаний...

+1
ответить

Michael1969➦Michael Ashnin21.01.2019 19:59:56

Доктор, мне как-то неловко объяснять простую вещь: два врача закончили одну и ту же медицинскую школу по одной и той же специальности и хотят работать в одном и том же штате, один и тот же набор курсов, обращаются в одну и ту же страховую. Котировки будут сильно отличаться для отличника и троечника?

+0
ответить

Michael Ashnin➦Проффессор21.01.2019 20:21:22

Зайди в гостевую, перетрём...

+0
ответить

Michael Ashnin➦Michael196921.01.2019 20:26:10

Не думаю.
Страховые компании интересуют риски, данных о резидентах у них нет, в университете страховка покупается оптом.
В одном вы правы — необходимость дёргать страховку у троечника, теоретически, выше.
Совсем никудышного из программы не выпустят: либо удлинят обучение либо отчислят.

+2
ответить

Проффессор➦Michael Ashnin21.01.2019 21:24:10

Дядь Миш, напиши на беспредельника, если не затруднит? В гостевой всё равно на виду...

+1
ответить

Michael Ashnin➦Проффессор22.01.2019 00:41:25

Скинь мне в личку, я забыл твой адрес

+0
ответить

Агент из Госдепа➦Проффессор22.01.2019 04:13:08

Ой, а как духовно в России хоронят!

+1
ответить

beglets21.01.2019 10:26:24

Яркая иллюстрация того, что для успешной карьеры к проффесионализму требуется некая доля везения.
Нет, однозначно, это письмо не было решающим фактором в принятии решения, но могло его несколько ускорить.
...А при малейшем осложнении могло быть другое письмо...

...Кто знал, что у Королёва была сломана челюсть, что кости срослись не ровно и в принципе не сложная операция закончилась летальным исходом...

+7
ответить

mathematicus➦beglets21.01.2019 12:16:27

Вообще-то они знали, что Королев имел дело со "следствием" НКВД. Могли предположить что-то в этом стиле и сделать полную проверку перед операцией.

+2
ответить

beglets➦mathematicus21.01.2019 12:21:30

Это пресловутое сослагательное наклонение! Ну, что бы я Вам мог сказать?...
...И таки да, у всех, пршедших через НКВД были сломаны челюсти?

+1
ответить

Serge712➦beglets21.01.2019 13:10:59

Сломаная челюсть тут ни причем. Простая некомпетентность. Если не смогли сделать интубацию через рот, надо было делать трахеостомию, сейчас эту процедуру делает любой парамедик на скорой помощи, да и тогда она была общедоступна и общеизвестна. Сделали интубацию и не поняли, что сделали неудачно, вот и всё.

+1
ответить

beglets➦Serge71221.01.2019 14:07:29

Дык кто ж будет спорить со светилами мировой медицины! Например, я с Вами спорить не намерен.

+2
ответить

Michael Ashnin➦Serge71221.01.2019 17:34:52

Не всё так просто, трахеотомию сделать в экстренной ситуации — ой, как непросто!
Даже сейчас она является прерогативой ЛОРов.

+1
ответить

Serge712➦Michael Ashnin21.01.2019 21:32:23

Ну так там не такая уж и экстренная ситуация была. В лучшем советском госпитале, операцию делали министры с академиками. Насколько проблемы с челюстью и неудачная интубация повлияли на исход это ещё большой вопрос, там много чего происходило и много чего пошло не по плану.

+1
ответить

mathematicus➦beglets21.01.2019 23:08:20

Конечно, челюсти были сломаны не у всех. Даже жизнь - и то не у всех. Но ведь они делали не плановую диспансеризацию в бухгалтерии заборостроительного училища, а серьезную операцию номенклатуры ЦК. Могли бы быть потщательнее.

+3
ответить

Michael Ashnin➦Serge71222.01.2019 00:42:56

А это, как раз, его и сгубило, академические разьебаи растерялись под грузом ответственностей...

+2
ответить

mathematicus➦Michael Ashnin22.01.2019 01:51:28

Прямо как со Ждановым. Собрались светила и проморгали инфаркт.

+1
ответить

Michael Ashnin➦mathematicus22.01.2019 03:15:06

Вельможам только кажется, что они получают наилучшую медицину...

+1
ответить

Агент из Госдепа➦mathematicus22.01.2019 04:09:43

Жданова погубили врачи-вредители! :)

+1
ответить

Paulpelz21.01.2019 10:23:54

А что? Молодец! Не зассал, пошёл ва-банк. Или пан или пропал. За то и повышение получил, что остальные конкуренты слились.

+1
ответить

Ящер12➦Paulpelz21.01.2019 10:55:52

А что, была альтернатива?

+3
ответить

Serge712➦Ящер1221.01.2019 11:45:40

Альтернатива была делать все по правилам - показать документы, если обязан их показать, сообщить об этом своему начальнику, и ничего не говорить. Говорить с адвокатом положено только в присутствии адвоката от больницы. Его могли уволить за то, что он стал давать показания адвокату без своего адвоката.

+2
ответить

Ящер12➦Serge71221.01.2019 12:01:18

Показания дают по факту следствия, которого на тот момент не было. Разговор же вёлся с близким родственником пациента, являющимися по совместительству с коллегой, и Михаилу ничего не предъявлялось. А то, что сын воспользовался служебным положением, так кто бы не воспользовался на его месте?

+3
ответить

Serge712➦Ящер1221.01.2019 12:19:04

Ни фига. Назвался адвокатом, зарегистрировался как адвокат в юридическом отделе - значит и есть адвокат. С ним будут обращаться как с адвокатом. То, что он по совместительству ещё и сын, это уже к делу не относится. С таким поговоришь по-дружески, скажешь лишнего, потом тебе это предъявят в суде. Он ещё и на телефон запишет все, что ты говорил. Есть правила, что делать, если к тебе на работу пришел адвокат, и наш доктор их явно нарушил.

+2
ответить

Kelavrik_0➦Serge71221.01.2019 12:24:36

Не думаю, будто докторам запрещено общаться с адвокатами. Тем паче разрешение от юр. отдела уже было.
А так как сказали выше. Зачем настраивать адвоката против себя? Если пообщаться формально, как ты говоришь, то он начнёт копать и копать. Сложностей будет намного больше.

+0
ответить

Serge712➦Kelavrik_021.01.2019 12:50:13

Есть искушение и наивная вера, что если поговорить по-человечески, все объяснить, и тебя поймут и войдут в положение. С адвокатами и полицаями это не работает. Тебе будут улыбаться, сочувственно поддакивать, вести себя как они твои лучшие друзья, а потом всё, что ты сказал интерпретируют по-своему и используют против тебя. Не будучи адвокатом, ты можешь не знать, что можно говорить, а что нельзя и даже и не догадываться, как твои слова могут мыть интерпретированы не в твою пользу. Копать он будет по любому, вне зависимости от хорошего отношения к тебе лично.

+3
ответить

Kelavrik_0➦Serge71221.01.2019 13:01:30

Зависит от ситуации. В данной конкретной и врач, и адвокат были заинтересованы в качественном лечении.

+0
ответить

nemurus➦Serge71221.01.2019 14:33:22

Я тоже не перестаю удивляться, что многие всем известную фразу "всё сказанное вами может использоваться против вас" воспринимают не серьёзно и наивно выкладываются в полиции, не смотря на то, что обвиняемые не обязаны реагировать на повестки полиции.

+3
ответить

Serge712➦Kelavrik_021.01.2019 17:28:03

Адвокат тоже заинтересован в качественном лечении, что нисколько не мешает ему выискивать любую возможность заработать на этом немножко денег.

+2
ответить

Kelavrik_0➦Serge71221.01.2019 17:30:16

На своём собственном отце? Извини, не верю.

+0
ответить

Serge712➦nemurus21.01.2019 17:38:44

Почему говорят с полицией? Невиновный знает что он невиновный, ему нечегтн скрывать, думает, если рассказать все как есть и полиция оставит его в покое. Парадощ, виновный более склонен говорить с полицией, таким образом он надеется узнать, что полиция знает и по какому пути идет следствие, надеется повлиять на ход следствия, наивно полагая, что он раскажет убедительную версию событий и следствие пойдет по ложному пути. В уголовных делах проще, в уголовном деле ты или совершил или не совершил преступление. В гражданских делах, как медицинская ошибка, ты можешь даже и не догадываться, что на тебя могут навесить материальную ответственность.

+2
ответить

Serge712➦Kelavrik_021.01.2019 21:39:13

А почему нет? Есть такие персонажи, как в том анекдоте "а где шапочка?" (Если это в самом деле анекдот, а не история.) Врач может героически спасти жизнь, а ему потом предъявят почему шрамик на животе остался. Была даже история у Миши, когда он сделал как лучше, а ему за это скдебный иск "почему лишний день в госпитале продержали, внеплановая госпитализация".

+1
ответить

Kelavrik_0➦Serge71221.01.2019 23:22:57

Не, в оригинале было колёсико от машинки. Это история несколько дней назад.

Не в этом дело, адвокат пришёл до операции, а не после. Видно же, что заинтересован в том, чтоб минимизировать риски. Ну а от всякой фигни должен защищать свой юр отдел.

+0
ответить

Алексей 1821.01.2019 09:50:52

Мой отец, ветеран труда, на пенсии уже давно, но его в покое не оставляют, все просят помочь. Работает по-маленьку, приболел лет 10 назад. Аденома простаты. Терпел до последнего. Повешусь говорит, нахуй, нет сил терпеть! Сдался под нашими уговорами. Положили в городскую урологию. Врачи почти не приходили. Этаж урологических больных с одним туалетом на всех. Ночью по дороге в туалет потерял сознание, упал, и потерял вставные зубы. Зубы так и не нашли. Слава Богу, вылечили в другом городе и другие люди. Повезло.

+7
ответить

Michael Ashnin➦Алексей 1821.01.2019 17:37:14

Лёша, поубивал бы!!
Это ведь не оборудование, медикаменты — это свинское отношение, похуизм...

+6
ответить

tracer21.01.2019 09:45:29

В медицине не силен (не считая некоторых основ судебной медицины в силу специфики работы), но как юрист скажу - достойный противник стимулирует. Однозначный плюс !

+7
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru